[ Сообщений: 84 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6104
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Branby писал(а):
vs773
Цитата:
I'm писал(а):
https://m.lenta.ru/news/2024/01/20/engine/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

В России разработали новый тип двигателя
07:00, 20 января 2024Наука и техника

Студент РТУ МИРЭА разработал новый тип двигателя внутреннего сгорания
Студент российского технологического университета (РТУ) МИРЭА разработал двигатель внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мировой индустрии. О том, почему разработка российского студента, молодого ученого Макара Климова стала технологическом прорывом, «Ленте.ру» рассказали в университете.

В образовательной организации назвали разработку студента революционной, так как, в отличие от привычных конструкций, этот двигатель характеризуется меньшим количеством деталей и требуемой для их работы смазки, что значительно повышает полезность и износостойкость изделия.

«В двигателе полностью отсутствует газораспределительный механизм. Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания, что позволяет достичь детонации, а не горения, которое происходит медленнее и с меньшим выделением энергии. Благодаря такому конструктивному решению происходит кратное увеличение давления, то есть при входе в одну атмосферу на выходе получается 40. Максимально удалось достичь 300 атмосфер на выходе. Создаваемые силовые установки для генераторов отличаются более высокой степенью автономности, экономичности и при этом — меньшей массой. При размерах 200х200х200 миллиметров и массе в 7 килограммов удается получить 35 лошадиных сил, 300 Ньютонов на метр крутящего момента и 7,7 киловатт энергии», — говорится в пресс-релизе РТУ МИРЭА.

Это беспрецедентное сочетание параметров

пресс-служба РТУ МИРЭА
В университете подчеркнули, что двигатель полностью состоит из комплектующих отечественного производства. В РТУ МИРЭА также рассказали, что изобретение студента уже заинтересовало крупные российские компании в сфере автомобиле- и судостроения, а также производства БПЛА самолетного типа.

«Изобретение Макара Климова — не просто гордость для нашего вуза, это серьезнейшее прорывное решение, которое может внести качественные изменения в многие отрасли отечественной промышленности», — прокомментировал изобретение студента ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Спорим, что никогда этот двигатель в России не войдет в серию, а вот на западе вполне возможно, если они не пиздят.

Это как: "Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания"?
Разве сама камера сгорания по сути - не рабочая зона?
А где то написано что это ДВС?
Наверняка какой ни то детонационный движок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29715
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
Branby писал(а):
vs773
Цитата:
I'm писал(а):
https://m.lenta.ru/news/2024/01/20/engine/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

В России разработали новый тип двигателя
07:00, 20 января 2024Наука и техника

Студент РТУ МИРЭА разработал новый тип двигателя внутреннего сгорания
Студент российского технологического университета (РТУ) МИРЭА разработал двигатель внутреннего сгорания, не имеющий аналогов в мировой индустрии. О том, почему разработка российского студента, молодого ученого Макара Климова стала технологическом прорывом, «Ленте.ру» рассказали в университете.

В образовательной организации назвали разработку студента революционной, так как, в отличие от привычных конструкций, этот двигатель характеризуется меньшим количеством деталей и требуемой для их работы смазки, что значительно повышает полезность и износостойкость изделия.

«В двигателе полностью отсутствует газораспределительный механизм. Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания, что позволяет достичь детонации, а не горения, которое происходит медленнее и с меньшим выделением энергии. Благодаря такому конструктивному решению происходит кратное увеличение давления, то есть при входе в одну атмосферу на выходе получается 40. Максимально удалось достичь 300 атмосфер на выходе. Создаваемые силовые установки для генераторов отличаются более высокой степенью автономности, экономичности и при этом — меньшей массой. При размерах 200х200х200 миллиметров и массе в 7 килограммов удается получить 35 лошадиных сил, 300 Ньютонов на метр крутящего момента и 7,7 киловатт энергии», — говорится в пресс-релизе РТУ МИРЭА.

Это беспрецедентное сочетание параметров

пресс-служба РТУ МИРЭА
В университете подчеркнули, что двигатель полностью состоит из комплектующих отечественного производства. В РТУ МИРЭА также рассказали, что изобретение студента уже заинтересовало крупные российские компании в сфере автомобиле- и судостроения, а также производства БПЛА самолетного типа.

«Изобретение Макара Климова — не просто гордость для нашего вуза, это серьезнейшее прорывное решение, которое может внести качественные изменения в многие отрасли отечественной промышленности», — прокомментировал изобретение студента ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Спорим, что никогда этот двигатель в России не войдет в серию, а вот на западе вполне возможно, если они не пиздят.

Это как: "Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания"?
Разве сама камера сгорания по сути - не рабочая зона?
А где то написано что это ДВС?
Наверняка какой ни то детонационный движок.
Ну, значит, двигатель внешнего сгорания.))

Что-то я сомневаюсь в этой новости. Современный ДВС имеет 30% КПД. И даже больше. От сгорания бензина выделяется определенное количество энергии. Сколько в этом движке они в КПД переведут? Неужто больше 80%?! :rzach:
Химические движки давно посчитаны и пересчитаны. Думаю, новость приурочена ко дню студента и это часть карнавала.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6104
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Branby писал(а):
Timon555 писал(а):
Branby писал(а):
vs773
«Изобретение Макара Климова — не просто гордость для нашего вуза, это серьезнейшее прорывное решение, которое может внести качественные изменения в многие отрасли отечественной промышленности», — прокомментировал изобретение студента ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Спорим, что никогда этот двигатель в России не войдет в серию, а вот на западе вполне возможно, если они не пиздят.

Ну, значит, двигатель внешнего сгорания.))
Что-то я сомневаюсь в этой новости. Современный ДВС имеет 30% КПД. И даже больше. От сгорания бензина выделяется определенное количество энергии. Сколько в этом движке они в КПД переведут? Неужто больше 80%?! :rzach:
Химические движки давно посчитаны и пересчитаны. Думаю, новость приурочена ко дню студента и это часть карнавала.
Импульсный детонационный двигатель

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5050
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Branby писал(а):
Это как: "Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания"?
Разве сама камера сгорания по сути - не рабочая зона?

Это значит что рабочее тело образуется вне рабочей области.
Примером вынесения камеры сгорания из рабочей области может быть любая газовая турбина.
Да тот-же паровой двигатель или двигатель Стерлинга.
Рабочее тело (например пар или газовая смесь) образуется в одном месте (грубо - "котёл") а потом поступает в рабочую зону (цилиндры или лопатки турбины)
Вопрос с КПД и габаритами.
У того-же газотурбинного двигателя КПД доходит до 55-57%
Но габариты...

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.


Последний раз редактировалось sves 25.01.24, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
si123
А на чем передвигаешься ты?
Он передвигается на черном члене.., с пересадками.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29715
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
sves писал(а):
Branby писал(а):
Это как: "Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания"?
Разве сама камера сгорания по сути - не рабочая зона?

Это значит что рабочее тело образуется вне рабочей области.
Примером вынесения камеры сгорания из рабочей области может быть любая газовая турбина.
Да тот-же паровой двигатель или двигатель Стерлинга.
Рабочее тело (например пар или газовая смесь) образуется в одном месте (грубо - "котёл") а потом поступает в рабочую зону (цилиндры или лопатки турбины)
Вопрос с КПД и габаритами.
У того-же газотурбинного двигателя КПД доходит до 55-57%
Но габариты...
Ясн.
Всегда считал рабочей областью место от ввода энергии до ее вывода. А иначе как оценивать, как считать?
А тут имеется ввиду, когда уже полученное рабочее тело толкает поршень или турбину - и конец рабочей области? А в сопле рабочая область где заканчивается тогда?.. не, это неправильно как-то.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Для педерасии тема неактуальна.
Им что Китай поставит, на том и будут ездить.
Поставит ДВС, будут на ДВС. Электрички поставят, будут на них. Да хоть на гужевом))

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14046
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Мухельзон писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=LuqinJwIV2s&ab_channel=WADER
Вай... при заявленных 300 км пробежала на треки всего 90?!
а що такова? :hoh
Во-перших, пан водятел слишком сильно давил на педаль
а во-вторших, не було попутного ветра :pardon:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14046
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Для педерасии
в смысле, для католической церкви? :unk:
чёта католики сильно самокритичны стали в последнее время

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
Branby писал(а):
Timon555 писал(а):
Branby писал(а):
vs773
«Изобретение Макара Климова — не просто гордость для нашего вуза, это серьезнейшее прорывное решение, которое может внести качественные изменения в многие отрасли отечественной промышленности», — прокомментировал изобретение студента ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Спорим, что никогда этот двигатель в России не войдет в серию, а вот на западе вполне возможно, если они не пиздят.

Ну, значит, двигатель внешнего сгорания.))
Что-то я сомневаюсь в этой новости. Современный ДВС имеет 30% КПД. И даже больше. От сгорания бензина выделяется определенное количество энергии. Сколько в этом движке они в КПД переведут? Неужто больше 80%?! :rzach:
Химические движки давно посчитаны и пересчитаны. Думаю, новость приурочена ко дню студента и это часть карнавала.
Импульсный детонационный двигатель
На ультралиддите :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20157
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Глава американского автомобильного клуба CoPilot Пат Райан считает, что неправильно оценили ситуацию как производители электромобилей, так и традиционных авто. Теперь они теряют деньги и вынуждены перестраивать производство. Они слишком рано отказались от бензиновых двигателей и слишком активно вложились в производство электрокаров.
По мнению американских экспертов, первоначально высокий спрос на электромобили объяснялся их новизной и ограниченным количеством. Экологически настроенные водители хотели как можно быстрее опробовать этот новый вид транспорта и были готовы переплачивать. Однако, чтобы завоевать сердца массового автомобилиста, новая продукция должна превосходить традиционные авто по цене и качеству. Пока же цена на бензин в США находится на достаточно низком уровне и даже снижается, что делает невыгодным переход на электротягу.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 795
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Количество любителей херни, оказалось статичным.
Мне тут на сервисе хозяин про электробрички соловьём пел.
И вроде самому за сорок и сервис Вольво и давно в теме.
Ну вот бывает туман в голове

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 7490
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Turkey
Где они столько электричества брать будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93694
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Все из розетки берут

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6104
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Недавно писали, что изобрели электролит , работающий до -70.
Так что не всё однозначно.
Пока дороже обычного, но массовое производство и китайцы творят чудеса.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Timon555 писал(а):
Недавно писали, что изобрели электролит , работающий до -70.
Так что не всё однозначно.
Пока дороже обычного, но массовое производство и китайцы творят чудеса.
Т.е. на Теслу уже надежды нету, только СуньХуйВЧай в активе остался?

Капитализация производителей электромобилей упала на $1,5 трлн с пиковых уровней

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Рыночная капитализация всех компаний мира, работающих в сфере производства электромобилей, сейчас составляет около $700 млрд, потеряв около $1,5 трлн с пиковых уровней, пишет MarketWatch.


ЗЫ. Потеря более 2/3 капитализации - это уже калласк или еще нет?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17535
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
Недавно писали, что изобрели электролит , работающий до -70.

Литий уходит в прошлое?
Опять электролиты???? :cray:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Timon555 писал(а):
Недавно писали, что изобрели электролит , работающий до -70.
Так что не всё однозначно.
Пока дороже обычного, но массовое производство и китайцы творят чудеса.
Т.е. на Теслу уже надежды нету, только СуньХуйВЧай в активе остался?

Капитализация производителей электромобилей упала на $1,5 трлн с пиковых уровней

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Рыночная капитализация всех компаний мира, работающих в сфере производства электромобилей, сейчас составляет около $700 млрд, потеряв около $1,5 трлн с пиковых уровней, пишет MarketWatch.


ЗЫ. Потеря более 2/3 капитализации - это уже калласк или еще нет?

Это всего лишь стоимость акций - величина чисто спекулятивная.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Т.е. на Теслу уже надежды нету, только СуньХуйВЧай в активе остался?

Капитализация производителей электромобилей упала на $1,5 трлн с пиковых уровней

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU - Рыночная капитализация всех компаний мира, работающих в сфере производства электромобилей, сейчас составляет около $700 млрд, потеряв около $1,5 трлн с пиковых уровней, пишет MarketWatch.


ЗЫ. Потеря более 2/3 капитализации - это уже калласк или еще нет?

Это всего лишь стоимость акций - величина чисто спекулятивная.

Ну разумеется, "это другое, понимать надо!"(с) :)

Беда лишь в том, что это в наших беспросветных ипенях "бумажная стоимость" ни о чем, но на "просвещенном западе" это альфа и омега успешности очередного "стартапа".

ЗЫ. Интересно, а вот эта "величина чисто спекулятивная" в ВВП стран "просвещенного запада" влазит?
И сколько таких "величин чисто спекулятивных" в нем сидит?
А если этот самый ВВП "очистить" от них, то что от него (ВВП стран "просвещенного запада") в итоге останется?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 18.03.24, 22:56, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17535
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Ёк-Макарёк писал(а):
Где они столько электричества брать будут?

Всё нормалёк!!!
В ЕС и Британии около 300 миллионов авто с ДВС.....
Если их всех заменят на электромобили, с током заряжания....
Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Например, полностью зарядить батарею Tesla Model 3 емкостью 60 кВт·ч постоянным током от «быстрой» станции мощностью 50 кВт можно за 1 час 12 минут. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов.

Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки.

Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001.


То можно взять калькулятор, и посчитать, сколько электроэнергии должна добывать ЕС и Британия....
:smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 [ Сообщений: 84 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.393s | 18 Queries | GZIP : Off ]