Путин открыл движение по трассе М12


 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59465
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
Это ведь воровство, обычное воровство.
Это не воровство а капитализм, мы же к этому шли, получите распишитесь, или в европе по другому ?

Тогда зачем про какого-то "государственника" Путина пи3деть?

Чем капиталистическая Россия отличается от других капстран?

Ну, кроме огромного расслоения по доходам населения.

Обычная страна дикого капитализма - уровня Африки или Латинской Америки.

С немереными понтами, правда.

Высокодуховность, можем повторить, свой путь и пр.

тем, что под 12 тыс санкцый в РФ - рост 3.5%, а в Хермании - падение на 0.5%

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
termit писал(а):
Игорь писал(а):
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
Это ведь воровство, обычное воровство.
Это не воровство а капитализм, мы же к этому шли, получите распишитесь, или в европе по другому ?

Тогда зачем про какого-то "государственника" Путина пи3деть?

Чем капиталистическая Россия отличается от других капстран?

Ну, кроме огромного расслоения по доходам населения.

Обычная страна дикого капитализма - уровня Африки или Латинской Америки.

С немереными понтами, правда.

Высокодуховность, можем повторить, свой путь и пр.

тем, что под 12 тыс санкцый в РФ - рост 3.5%, а в Хермании - падение на 0.5%

А чего в России стали производить больше на 3,5% ?

В Германии вот например новых автомобилей на душу населения продали в 5 раз больше, чем в России.

Причем это действительно автомобили - а не то говно, которое россияне вынуждены покупать втридорога.

И платных дорог в Германии нет - вот ведь беда-то какая.

Прикинь, дермитко - как растет ВВП России после открытия все новых платных дорог.

Одна легковая машина проехала от Москвы до Казани - рост ВВП на 4500 рублей.

А на самом деле никакого фактического роста нет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Как же каклов и прочих пидорасов корежит, когда в России что то строится, производится и т.д., особенно на фоне пройобов их и их хозяев :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Новая магистраль станет ключевой транспортной артерией России

Изображение

Запущена в эксплуатацию новая скоростная магистраль М-12 «Восток», соединившая Москву и Казань – и это уже названо «эпохальным событием для всей страны». М-12 стала третьей протяженной скоростной магистралью, построенной в России за последние десятилетия. И имеет все шансы стать важнейшей из них – после своего продления до Урала и Сибири.

«С богом!». Такими словами Владимир Путин дал старт движению по автомагистрали Москва – Казань. «Благодарю всех специалистов, рабочих, инженеров, проектировщиков, которые участвовали в строительстве этой значимой транспортной магистрали. Благодарю за огромный труд, высокий темп работы и, конечно, за завершение стройки с серьезным опережением графика», – сказал президент.

С пуском новой скоростной автодороги Россия получила поистине грандиозный транспортный комплекс. Последними введенными в строй участками стали так называемые шестой (от Нижегородской области до Чувашии) и восьмой (70 километров до Казани) этапы трассы. Магистраль М-12 «Восток» имеет длину 810 километров, более четырех полос в обе стороны с разделительной полосой между ними и соответствует первому уровню автотрасс. Она сократит время в пути от Москвы до Казани с 12 до 6,5 часов – и это далеко не единственное ее предназначение.

Технические характеристики трассы М-12

Автомагистраль минует все расположенные по ее маршруту города, не имеет перекрестков на всем протяжении, все пересечения с другими автодорогами обустроены многоуровневыми развязками. Для миграции животных построено больше 60 экопереходов.

Инфраструктура обслуживания автомобилистов пока несколько отстает от строительства дорожного полотна. Однако уже в ближайшее время через каждые 50-80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные, многие из них уже строятся.

В частности, на протяжении тех 80 километров, что автомагистраль в ее нынешнем виде проходит по территории Татарстана, уже возведены шесть транспортных развязок на пересечении с основными автодорогами. Вблизи них планируется открыть шесть многофункциональных зон в формате: «Сначала отдохни – потом заправься». В этих зонах отдыха организуют игровые и спортивные площадки, фуд-корты, построят супермаркеты, откроют аптеки, комнаты матери и ребенка, а также прачечные. На всей трассе от Москвы до Казани будет 34 такие многофункциональные зоны, ряд из них уже функционирует.

М-12 на своем протяжении пересекает множество рек. Четыре наиболее значительных моста: вантовый мост через Оку (связывающий Владимирскую и Нижегородскую области неподалеку от Мурома), мост через реку Суру, соединяющий Нижегородскую область и Чувашию, а также расположенные на территории Татарстана мосты через Свиягу и через Волгу.

Последний мост – самый крупный. Его длина достигает 3362,03 м. Это вообще наиболее сложный и дорогой инженерный объект на всей трассе Москва – Казань. Общий вес металлоконструкций моста составляет 45 тыс. тонн.

История строительства и перспективы

В конце 1990-х годов в России произошел заметный рост легкового автопарка. Это не только повысило нагрузку на существующие дороги, но и поставило в повестку дня задачу качественного совершенствования дорожной сети. Стало понятно, что необходимо строительство новых автомагистралей на самом высоком техническом уровне. Для привлечения частного капитала в строительство таких дорог была принята концепция платного проезда (его можно вводить только при наличии дублирующего бесплатного участка).

Первой такой трассой стала федеральная автомагистраль М-4 «Дон», ведущая от Москвы в Краснодарский край. Первый платный участок протяженностью 20 километров был открыт еще в 1999 году. Сейчас на трассе М-4 «Дон» 11 таких участков общей протяженностью 682,9 км.

В 2013 году был пущен в эксплуатацию первый участок автострады М-1 «Беларусь». Предполагалось постепенно построить платную альтернативу дороге Е-30, что позволило бы с большим комфортом и меньшими затратами времени добираться до Белоруссии автотуристам, собирающимся в Европу. Однако по понятным причинам – ухудшение отношений с ЕС – приоритеты были пересмотрены, строительство магистрали продолжения не получило. Схожая ситуация сложилась и с федеральной трассой М-3 «Украина» (прежнее название – Киевское шоссе). Она тоже планировалась к масштабной реконструкции, что тоже из-за ухудшения отношений с Украиной пришлось отложить на неопределенный срок.

Автомагистраль М-11 «Нева» связала Москву с Санкт-Петербургом. Первый платный участок на ней появился в 2014 году. Сейчас ее протяженность составляет 669 км, и она позволяет добираться до Северной столицы за 5,5 часов (вместо прежних девяти часов по существующим бесплатным дорогам). В 2024 году трасса должна быть окончательно завершена по итогам строительства северного обхода Твери.

Трасса М-12 является пятой из намеченных и третьей из построенных. О ней стали размышлять в практической плоскости после присоединения России в 2015 году к китайскому проекту «Пояс и путь». В результате была сформирована концепция транспортного коридора Москва – Казань – Сибирь – Западный Китай (или шире: Европа – Западный Китай). Задачу реализовать первый этап создания этого транспортного коридора (строительство скоростной дороги Москва – Казань) в 2018 году поставил Владимир Путин в своем поручении «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

К 2020 году проект магистрали был готов. По нему открытие автотрассы ожидалось в 2027 году. Однако начавшаяся пандемия привела к снижению автомобильного трафика. Начались разговоры о переносе начала строительства на послековидное время, чтобы минимизировать риски инвесторов.

Российские власти, напротив, проявили политическую волю и не только не стали откладывать реализацию проекта, но и настояли на ускорении работ.

В 2021–2022 годах строительство магистрали велось одновременно сразу на нескольких участках. В сентябре 2023-го трасса была открыта до Арзамаса. Пуск моста через Волгу и последнего участка магистрали на территории Татарстана не означает окончания работ по ее развитию. 1 ноября глава правительства Михаил Мишустин подписал постановление, предусматривающее продление магистрали М-12 до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Попутно ее переименовали в трассу федерального значения М-12 «Восток».

О дальнейших планах Путин сказал еще в феврале 2023 года в своем послании Федеральному собранию: «Уже принято решение продлить скоростную автомагистраль Москва – Казань до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, а в перспективе – до Иркутска и Владивостока, с выходом в Казахстан, Монголию и Китай, что в том числе существенно расширит наши экономические связи с рынками Юго-Восточной Азии».

Эффект от пуска участка М-12 Москва – Казань

На данный момент финальная точка магистрали – Татарстан. В регионе с пуском новой скоростной автодороги связывают большие надежды. «С вводом трассы в эксплуатацию Казань еще раз подтвердит свою роль моста между Востоком и Западом. Новая дорога окажет эффект на экономику расположенных рядом с ней городов, открывая новые возможности», – говорил в преддверии пуска магистрали мэр Казани Ильсур Метшин. По его мнению, открытие М-12 позволит привлечь в Казань дополнительно один миллион туристов в год. «Новая дорога изменит облик наших городов», – отметил Метшин.

В Татарстане трасса проходит через несколько городов, включая Менделеевск и Чистополь – одно из двух расположенных в республике исторических поселений федерального значения. Там, кстати, есть свой кремль, служивший оборонной крепостью во времена Казанского ханства. По пути можно заехать в город Булгар, чтобы увидеть памятник исламской архитектуры – руины Булгарской крепости, построенной в VIII-X веках.

Новая магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон»), что значительно расширяет географию комфортных автопутешествий.

Путешественникам действительно есть что посмотреть и по дороге в Татарстан. В 85 километрах от трассы располагается Нижний Новгород с его музеями, Нижегородским кремлем и прекрасной набережной. В Арзамасе (а до него от М-12 всего около 10 километров) насчитывается 146 исторических памятников. От Арзамаса до Дивеева 61 километр, а до Сарова – 71. Оба города входят в паломническо-туристический кластер. Остается добавить, что стоимость проезда по трассе от Москвы до Казани для легкового автотранспорта составит 4 481 рубль, а при использовании транспондера еще дешевле, 3 809 рублей.

Сшивание страны

Значение дороги не ограничивается только туризмом, каким-либо одним регионом или даже несколькими из них. «Открытие скоростной автодороги М-12 «Восток» – это серьезное, эпохальное событие для всей страны, – признает глава Татарстана Рустам Минниханов. – Никогда еще в истории России за такой короткий срок не возводились подобные масштабные инфраструктурные проекты».

Маршрут магистрали М-12 проложен таким образом, что он, не проходя через мегаполисы и промышленные центры, тем не менее идет по территориям, насыщенным производственным потенциалом. По расчетам проектировщиков, вдоль трассы расположены производственные кластеры, в которых сконцентрировано 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.

Для всех этих производств возможность использования новой трассы для перевозок срочных грузов обещает дополнительный экономический эффект.

«М-12 позволит выстроить новые цепочки поставок для разных отраслей отечественной промышленности, в том числе максимально сопряженной с автомобилестроением. Например, в Нижнем Новгороде расположен ГАЗ, а в Татарстане – КамАЗ, – отмечал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. – Мы посчитали, что макроэкономический эффект составит порядка 2 трлн рублей».

В результате трасса М-12 позволит сшить воедино огромное пространство нашей страны – от Москвы до Урала (а с учетом магистрали М-11 – от Балтики до Урала) и далее, вплоть до Иркутска и Владивостока. Способствуя тем самым развитию отдаленных от Европы территорий и экономической активизации на восточных рубежах страны.

https://vz.ru/economy/2023/12/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
LuckyStarrr
Цитата:
Новая магистраль станет ключевой транспортной артерией России


Да конечно, конечно.

По цене проезда больше стоимости потраченного бензина.

Пустая она будет стоять - а народ, на чьи деньги эта новая дорога была построена, по-прежнему будет стоять в пробках на старой дороге.

Путеномика как она есть.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Игорь писал(а):
По цене проезда больше стоимости потраченного бензина.
У каждого свой выбор, кто-то в пробках стоит, кто-то на метро, соседка моя в магазин на машине ездит, хотя идти 300 метров, я вон в Питер на автобусе сгонял за штуку в том году, а кто-то на Сапсане в пять раз дороже едет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
По цене проезда больше стоимости потраченного бензина.
У каждого свой выбор, кто-то в пробках стоит, кто-то на метро, соседка моя в магазин на машине ездит, хотя идти 300 метров, я вон в Питер на автобусе сгонял за штуку в том году, а кто-то на Сапсане в пять раз дороже едет

Ты на этот "у каждого свой выбор" можешь посмотреть совсем недалеко от масквабада.

Старая Ленинградка как и раньше в пробках стоит, полностью забитая - а новая платка пустая.

Путинские новые дороги - не для простых россиян.

Какого хрена сраные бобры ими тут до усрачки гордятся - непонятно.

Точнее - понятно... на то они и сраные бобры, чтобы любое говно обобрять.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25696
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Хохол - сдавайся! :rzach:
ХОРЬ привычно косил под русского на этом типичном укрофоруме, ковыряясь в дупе и облизывая пальцы-сардельки, томно закатив очи до нэба, с педерастическим придыханием гундосил:
о цэ ковбаса, ТАК! ковбаса була. Справжня кровяночка.
:hoh

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!


Последний раз редактировалось zztop 22.12.23, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
По цене проезда больше стоимости потраченного бензина.
У каждого свой выбор, кто-то в пробках стоит, кто-то на метро, соседка моя в магазин на машине ездит, хотя идти 300 метров, я вон в Питер на автобусе сгонял за штуку в том году, а кто-то на Сапсане в пять раз дороже едет

Ты на этот "у каждого свой выбор" можешь посмотреть совсем недалеко от масквабада.

Старая Ленинградка как и раньше в пробках стоит, полностью забитая - а новая платка пустая.

Путинские новые дороги - не для простых россиян.

Какого хрена сраные бобры ими тут до усрачки гордятся - непонятно.

Точнее - понятно... на то они и сраные бобры, чтобы любое говно обобрять.
Да ладно. Бензина в пробке на М-10 больше сожжешь, чем потратишь за проезд по М-11.

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25696
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
хорь не счетовод,
хорь бубНэнський типичный гундос недомерок окраинный
из мокрожопышей :hoh

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Старая Ленинградка как и раньше в пробках стоит
Ленинградку немного разгрузили как развязку сделали (хоть от Боткинской больницыы кружить не надо), но опять же не продумали что два стадиона построят, Динамо ЦСКА, езжу на хоккей, после игры 10 тысяч рыл, не завидую тем кто на парковке, заканчивают обычно в 23-00, многие с детьми, я на метро, а ленингадка встаёт, тут ты прав

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
Старая Ленинградка как и раньше в пробках стоит
Ленинградку немного разгрузили как развязку сделали (хоть от Боткинской больницыы кружить не надо), но опять же не продумали что два стадиона построят, Динамо ЦСКА, езжу на хоккей, после игры 10 тысяч рыл, не завидую тем кто на парковке, заканчивают обычно в 23-00, многие с детьми, я на метро, а ленингадка встаёт, тут ты прав

Я не про выезд из Москвы говорю, с развязкой этой, а в целом.

Как была дорога раньше полностью загружена - так она и сейчас полностью загружена, в пробках постоянно стоит.

А рядом с ней - пустая платная дорога.

Вот и спрашивается - а нахрена эту платную дорогу построили, какой в ней по большому счету смысл?

Чтобы 5% богатых по ней ездили - а 95% бедных по-прежнему в пробках стояли?

Точно так же и с дорогой Москва-Казань будет.

Путеномика во всей красе.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
По цене проезда больше стоимости потраченного бензина.
У каждого свой выбор, кто-то в пробках стоит, кто-то на метро, соседка моя в магазин на машине ездит, хотя идти 300 метров, я вон в Питер на автобусе сгонял за штуку в том году, а кто-то на Сапсане в пять раз дороже едет

Ты на этот "у каждого свой выбор" можешь посмотреть совсем недалеко от масквабада.

Старая Ленинградка как и раньше в пробках стоит, полностью забитая - а новая платка пустая.

Путинские новые дороги - не для простых россиян.

Какого хрена сраные бобры ими тут до усрачки гордятся - непонятно.

Точнее - понятно... на то они и сраные бобры, чтобы любое говно обобрять.

Да ладно. Бензина в пробке на М-10 больше сожжешь, чем потратишь за проезд по М-11.

Речь идет о том, что проезд по М-11 будет стоить столько же, сколько стоит потраченный на проезд по этой дороге бензин.

Если не больше.

Заплатишь в итоге двойную цену.

Многим ли это по карману?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25696
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Зато на Ленинградке Марички с Галю в пробках неплохо подъедались на скорую руку, вернее - на быстрый куй.
Пропал бызнес по-всраинськи. Теперь а польщах с румуниями писю сосуть.
Мамо,тато й диточки.
:hoh :hoh :hoh

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25696
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
:hoh иХорь усиленно изображал из себя страдальца подмосковного:
поверьте мине, людыны добри, - я ж справжний русак, ТАК!

бу га га

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Я не про выезд из Москвы говорю, с развязкой этой, а в целом.

Как была дорога раньше полностью загружена - так она и сейчас полностью загружена, в пробках постоянно стоит.

А рядом с ней - пустая платная дорога.

Вот и спрашивается - а нахрена эту платную дорогу построили, какой в ней по большому счету смысл?
это совершенно другая тема, агломерация, Собянин ведь говорил пару лет назад, что 40-45 мультов народу это Москва и Подмосковье

з.ы кому надо выбраться, те платят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23188
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
zztop писал(а):
Зато на Ленинградке Марички с Галю в пробках неплохо подъедались на скорую руку, вернее - на быстрый куй.
Раньше там хорошая точка была, в паспорт не смотрели, но было не дорого :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
Я не про выезд из Москвы говорю, с развязкой этой, а в целом.

Как была дорога раньше полностью загружена - так она и сейчас полностью загружена, в пробках постоянно стоит.

А рядом с ней - пустая платная дорога.

Вот и спрашивается - а нахрена эту платную дорогу построили, какой в ней по большому счету смысл?
это совершенно другая тема, агломерация, Собянин ведь говорил пару лет назад, что 40-45 мультов народу это Москва и Подмосковье

з.ы кому надо выбраться, те платят

Как бы повтор, для особо понятливых.

Старая бесплатная дорога стоит в пробках постоянно, как она и раньше стояла.

Всем этим людям, что - выбраться не надо?

Развлечения ради в пробках парятся?

Почему они не хотят платить за комфортный проезд по платной дороге?

Да потому что денег лишних ни хрена нет - если ты каждый день там ездишь, то платка для них очень дорого обойдется.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25696
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Замкадыш писал(а):
zztop писал(а):
Зато на Ленинградке Марички с Галю в пробках неплохо подъедались на скорую руку, вернее - на быстрый куй.
Раньше там хорошая точка была, в паспорт не смотрели, но было не дорого :rzach:

я хохуйлухами на обочине не интересовался

а вот ты зря обсуждаешь с этим недоноском с Укры о делах дорожных в МСК и далее
он инетзаробитчанин
из плоханьких
нищенствует на Украине, зато здесь на Фор.UA - он неумело косит под русского ещё с подачи Скептика и Со..

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Летом обязательно в Казань смотаюсь побродить, к друзьям заеду в Нижний.. :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.547s | 18 Queries | GZIP : Off ]