По 20 заводов в месяц! Промышленный бум в России, ОБЗОР за ноябрь


 [ Сообщений: 161 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: По 20 заводов в месяц! Промышленный бум в России, ОБЗОР за ноябрь

Грузовой космический корабль «Прогресс МС-25» пристыковался к МКС

Изображение

Сегодня в 14:18:33 по московскому времени грузовой корабль «Прогресс МС-25» причалил к малому исследовательскому модулю «Поиск» российского сегмента Международной космической станции.

Корабль был запущен с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а» 1 декабря 2023 года в 12:25:12 мск.

На «Прогрессе МС-25» доставлены 2 528 кг грузов на МКС, в том числе 515 кг топлива для дозаправки станции, 420 кг питьевой воды и 40 кг азота, а также 1 553 кг ресурсного оборудования, укладок для проведения научных экспериментов, продуктов питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств для обеспечения работы и жизнедеятельности экипажа 70-й длительной экспедиции.

Для эксперимента «Перепел» на корабле отправлены специальный комплекс «Инкубатор-3» и 48 яиц японского перепела.

В инкубаторе, который космонавты разместят в многоцелевом лабораторном модуле «Наука», планируется изучать эмбриональное развитие птенцов: половина яиц будет находиться в условиях невесомости, другая — в центрифуге, имитирующей земное притяжение. На определенных стадиях развития эмбрионов (через три, семь, десять и 14 дней) часть яиц будут извлекаться из инкубатора, в специальном герметичном устройстве фиксироваться в растворе формальдегида и затем возвращаться на Землю, чтобы ученые могли исследовать «застывшие» эмбрионы на разных этапах формирования.

Также на «Прогрессе МС-25» прилетело оборудование для эксперимента «Кварц-М», которое космонавты должны установить на модуле «Поиск» во время будущего выхода в открытый космос для изучения и контроля космической коррозии.

С 1978 года это была 186-я стыковка кораблей семейства «Прогресс» к орбитальным станциям, в том числе 91-я — с МКС.

На станции работает экипаж 70-й длительной экспедиции — космонавты Роскосмоса Олег Кононенко, Николай Чуб и Константин Борисов, астронавты NASA Жасмин Могбели и Лорал О’Хара, астронавт ESA Андреас Могенсен и астронавт JAXA Сатоси Фурукава.
https://www.roscosmos.ru/39912/

   
  
    
Теги
По 20 заводов в месяц! Промышленный бум в России, ОБЗОР за ноябрь
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Луганский завод «Маршал» начал строительство новых цехов

Изображение

Завод трубопроводной арматуры «Маршал» в Луганской Народной Республике начал модернизацию.

В цехах предприятия установлены новые станки.

Начато строительство новых цехов, для которых за счет заёмных средств через Фонд развития промышленности ЛНР будет закуплено новое оборудование.

Заявка компании на предоставление льготного займа — в размере 100 млн руб. под 1% годовых, с условием софинансирования 10%, сроком на 7 лет — по программе Фонда развития промышленности ЛНР «Проекты развития (регион)» получила одобрение. После этого стороны подписали соответствующий договор.

Данный инвестпроект предполагает расширение производства — запуск двух новых участков по выпуску шаровых кранов.

Предприятие одним из первых вступило в свободную экономическую зону и стало заёмщиком регионального Фонда развития промышленности для возможности расширения производства, а также повышения производительности труда.

В настоящее время предприятие выпускает более семи тысяч наименований продукции: шаровые краны для разных климатических и температурных условий, разных давлений и химических сред, разных типов управления, присоединения и защиты.

Мощности завода позволяют выпускать более четырёх тыс. типоразмеров кранов в объеме свыше 250 тыс. единиц в год.

Изображение

Изображение
https://lug-info.com/news/kiri ... rshal

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Московская «ЛГ автоматика» разработала аналог импортного элемента для газовых турбин

Изображение

Московская компания разработала клапан для оснащения газовых турбин. Ранее такие элементы производили за рубежом и импортировали для отечественных предприятий.

Газовая турбина нужна для преобразования продуктов сгорания газа в механическую работу генератора и дальнейшую работу газоперекачивающего агрегата. С помощью последнего газ транспортируется по магистральным газопроводам. Клапан регулирует поток и позволяет перекрывать или открывать подачу топливного газа. Элементы изготавливаются и собираются по заказу одной из крупнейших газодобывающих компаний страны.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/1 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производство тракторов в Ростове готовится к своему запуску

phpBB [media]


В Ростове готовится к запуску производство тракторов. Сегодня строительство завода находится на финальной стадии. Скоро приступят к тестовым испытаниям всего технологического цикла.

Это уже полностью готовое производственное помещение с гигантской площадью более 57 тысяч квадратных метров. Практически все строительные работы завершены, инженерные коммуникации подведены. Полный ходом идет процесс наполнения будущего тракторного завода необходимым оборудованием. Под потолком, проходя испытания, снуют кран-балки, внизу в это время монтируют другие грузоподъемные механизмы.

«Это подъемник. Трактор будет подниматься на нём, потом устанавливаться будут колёса. И отсюда трактор уже будет уезжать», — рассказали рабочие. Это участок уже вполне узнаваемого главного сборочного конвейера. Вершина инженерной мысли с системой интеллектуальной сборки, которая исключит саму возможность брака. Часть роботизированных комплексов уже на штатных местах. Вот в процессе пуско-наладки автоматический манипулятор для установки окон кабины.

Впрочем, главный конвейер — это лишь один из участков. Тракторный завод Ростсельмаш — отнюдь не просто сборочное производство, а предприятие полного цикла. Здесь предусмотрены все технологические операции кроме литья. Гибка металла, механическая обработка, покраска. Металлообрабатывающие комплексы — одни из самых совершенных. Каждый как мини-фабрика по выпуску изделий любых необходимых конфигураций. Сейчас идет процесс их монтажа и наладки. Максимальная концентрация технических достижений в области машиностроения — главная, но не единственная особенность тракторного завода Ростсельмаш.

С не меньшим вниманием здесь подошли и к организационным решениям. Прямо в центре промышленной площадки монтируется огромный склад. Уже видны контуры будущих стеллажей. Здесь будет накапливаться запас комплектующих, чтобы они всегда были под рукой. Таким образом обеспечивается бесперебойная работа сборочного производства.

В опытно-промышленном режиме предприятие будет постепенно отрабатывать готовность к полной нагрузке, заложенной в проектной мощности — до 15-18 тракторов в смену. Огромный циферблат, установленный на административном корпусе отсчитывает уже не месяцы и недели, оставшиеся до пуска, а дни и часы.

Изображение

Изображение

Изображение
https://dontr.ru/novosti/proiz ... usku/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
УКВЗ досрочно поставил 14 трамвайных вагонов в Санкт-Петербург

Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») досрочно выполнил поставку трамвайных вагонов в Санкт-Петербург.

Изображение

По условиям контракта 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов последнего поколения требовалось поставить в 2023-2024 годах.

Вагоны обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими моделями. Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение.

Благодаря своим техническим характеристикам, новые вагоны способны обеспечить более высокую скорость движения и плавность хода, а также комфорт и безопасность перевозки пассажиров. Кроме того, они отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации.

«Выполнение данного контракта стало возможным благодаря применению передовых технологий и строгому контролю качества на всех этапах производства. Мы рады, что наш опыт, профессионализм и инновационный подход к производству позволили нам успешно выполнить проект раньше установленного срока», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Успешная реализация данного проекта подтверждает репутацию УКВЗ как надежного партнера и производителя высококачественной продукции.

Справка:

Трамваи УКВЗ модели 71-628-02 для Санкт-Петербурга по праву названы цифровыми. Вагоны оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием, которое включает в себя транспортную информационную систему, систему видеорегистрации и видеонаблюдения, систему кругового обзора, систему обеспечения активной безопасности и помощи водителю, систему контроля за состоянием водителя. Более того на вагонах установлена система активной безопасности и помощи водителя Cognitive Tram Pilot на основе элементов искусственного интеллекта, которая является беспилотной системой управления. Все это свидетельствует о повышенной безопасности и комфорте как для пассажиров, так и для водителя.
https://www.roscosmos.ru/40023/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Продажи LADA в ноябре: рост по всем моделям

По итогам ноября 2023 года в России продано 36 054 LADA пассажирских и коммерческих моделей, что на 65,9% выше, чем в ноябре прошлого года.

Изображение

Всего за 11 месяцев в РФ официальные дилеры LADA продали 319 518 новых автомобилей, продемонстрировав рост в 94,1% по сравнению с 2022 годом.

Стабильно высокий результат показывает LADA Vesta: в течение ноября продано 7 980 автомобилей. Всего с момента старта производства модели в марте продано 41 395 LADA Vesta нового поколения.

LADA Granta, самая массовая и доступная модель бренда, была продана в количестве 17 273 единиц. Это на 32,7% выше, чем в ноябре 2022 года.

NIVA Legend в ноябре разошлась в количестве в 4 973 автомобилей, что на 54,3% выше, чем в ноябре 2022 года. Продажи NIVA Travel в ноябре 2023 года составили 5175 автомобилей (+40,8% к результатам ноября прошлого года).

В ноябре продано также 505 коммерческих LADA, что на 43,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
http://info.avtovaz.ru/press-r ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГМУ им. адмирала Ф. Ф. Ушакова: обучение по новым специальностям

ГМУ им. адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Новороссийск, открывает две новые специальности: «Информационная безопасность» и «Мехатроника и робототехника».

Изображение

Их презентации состоялись во время Дня открытых дверей.

В этом учебном году вуз поменял подход к его проведению и предоставил каждому факультету и колледжам «персональный» день для встречи с абитуриентами и их родителями. 2 декабря старт эстафете дал Факультет эксплуатации водного транспорта и судовождения.

Интерес к плавательным специальностям у абитуриентов предсказуем, здесь играют роль сразу несколько факторов: востребованность выпускников Ушаковки, престижная профессия и высокая заработная плата в дальнейшем. Плюс, по словам родителей, для них важна серьезная дисциплина в вузе, командиры, с которыми всегда можно поддерживать связь, поинтересоваться, каких успехов добился ребенок. Кстати, именно дисциплинированность и воспитанность курсантов отмечали многие гости. Ребята встречали абитуриентов и их родителей у главного входа и были гидами на протяжении всего дня, подробно и искренне отвечая на все вопросы. Слушая ушаковцев, можно было легко сделать вывод, насколько они гордятся своим вузом и выбранной профессией. Тем более, что старшекурсники уже вполне могли об этом рассуждать, ведь у многих за плечами первая плавательная практика. Будущие судоводители специально на эту тему подготовили презентации, благодаря чему можно было окунуться в быт моряка и особенности работы на море.

Не только судоводители делились впечатлениями, курсанты всех специальностей факультета, а это и программисты, и радиоэлектроники, приглашали к себе, обрисовывая перспективы и наиболее важные моменты предстоящей учебы.

Большой интерес вызвали две новые специальности «Информационная безопасность» и «Мехатроника и робототехника», гости спрашивали, где в дальнейшем ребята смогут проходить практику, и где трудоустроиться. Была возможно пообщаться и с руководством факультета лично, чем многие воспользовались.

Анатолий Попов, декан ФЭВТиСВ, доктор технических наук, профессор:

«Родителей интересует сложно ли учиться, многие ли отчисляются после первого курса, как ребята обеспечены практикой. Мы сразу предупредили, что все потенциальные работодатели обращают внимание на средний балл в зачетке и хорошее знание английского языка. А все эти факторы зависят исключительно от усердия будущих первокурсников. Ничего невозможного нет. Нынешние старшекурсники сегодня много об этом говорили».

Что же касается материально-технической базы, то у всех, кто 2 декабря побывал в Государственном морском университете имени адмирала Федора Федоровича Ушакова, была возможно убедиться в том, что она суперсовременная.

Гости прошли с экскурсией по новому корпусу Юг, постояли у штурвала на тренажерах МТЦ, увидели, как спускается на воду шлюпка в БУТЦе, много спрашивали о строящемся Технопарке, побывали в кубриках, прогулялись по территории. Словом, могли сами сделать выводы, что не ошиблись с выбором учебного заведения. По их словам, теперь они удвоят усилия, чтобы получить максимальные баллы на ЕГЭ, уж очень хочется стать частью большой семьи Ушаковки.

Изображение

Изображение

Изображение
https://morflot.gov.ru/novosti ... nika/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Филиал ПАО «ОАК» — НАЗ «Сокол» выполнил ГОЗ

Изображение

Нижегородский авиационный завод «Сокол» успешно выполнил производственную программу 2023 года по капитальному ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 в рамках гособоронзаказа. Самолеты в установленные сроки переданы Минобороны России и отправлены в места базирования.

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31 обладает высокими летно-техническими характеристиками и способен успешно решать боевые задачи в современных условиях.

Модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 является одним из основных направлений деятельности Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».

"Модернизация направлена на дальнейшее совершенствование и развитие платформы МиГ-31, что позволяет успешно решать задачи на боевом дежурстве. Предприятие обладает необходимой производственной базой и компетенциями, чтобы в дальнейшем реализовывать программу модернизации парка этих машин", — сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
https://www.uacrussia.ru/ru/pr ... l-goz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Аэропорт Мирный: модернизация

В аэропорту «Мирный» Республики Саха (Якутия) продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры.

Изображение

На данный момент цементобетоном укрыто 83% новой взлетно-посадочной полосы протяженностью 2856 метров и шириной 42 метра.

В прошлом году была завершена укладка части покрытия длиной 900 метров.

В аэропорту ведется строительство комплекса аварийно-спасательной станции, центрального контрольно-пропускного пункта с досмотровой площадкой и автодороги для спецтранспорта, а также устройство очистных сооружений. Общий процент строительной готовности объекта составляет 60%.

В рамках реализации проекта в аэропорту будет проведена реконструкция двух рулежных дорожек и перрона на 18 мест для стоянки воздушных судов, установлено новое светосигнальное и метеорологическое оборудование, биоакустическая система отпугивания птиц.

Новая аэродромная инфраструктура аэропорта «Мирный» обеспечит возможность принимать самолеты типа Ил-76, Dash-8-Q400, Boing-737 и Boing-757. Также технические характеристики аэропорта позволяют обслуживать вертолеты Ми-8 и Ми-26.

Завершить работы по реконструкции планируется в 2024 году. Ввод в эксплуатацию обновленной аэродромной инфраструктуры будет способствовать повышению уровня безопасности полетов и развитию малой авиации региона.

Строительство ведется в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов» и национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

Изображение

Изображение
https://mintrans.gov.ru/press- ... 11026

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЦВО получил 15 модернизированных танков Т-90М «Прорыв»

Изображение

Модернизированные танки Т-90М «Прорыв» пополнили парки боевых машин танкового и мотострелкового соединений общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО).

«Партия из 15 модернизированных танков Т-90М „Прорыв“ пополнила парки боевых машин танкового и мотострелкового соединений общевойсковой армии ЦВО. Вооружение Т-90М представлено 125-мм пушкой, обеспечивающей применение современных боеприпасов, управляемыми ракетами, а также спаренным с пушкой 7,62-мм дистанционно управляемым боевым модулем с 12,7-мм пулеметами», — говорится в сообщении пресс-службы округа.

Также на вооружение подразделений округа поступили танки Т-72Б3М и около 100 единиц боевых машин пехоты БМП-2 различных модификаций, в том числе оборудованных боевыми модулями «Бережок».

Т-90М «Прорыв» — самая совершенная машина в семействе Т-90, а также наиболее приспособленная к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и мер по повышению живучести. Танк оснащен 125-миллиметровой танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов, а также управляемой ракетой, позволяющей уничтожать танки противника на дальности до 5 км. Броня Т-90М снабжена специальным покрытием, защищающим от скольжения. Первая партия модернизированных танков поступила в войска весной 2020 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19447299

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Калашников» увеличивает производство и капремонт станочного оборудования

Изображение

Концерн «Калашников» выполнил с опережением обязательства по контракту на изготовление высокоточных шпинделей, заключенному с крупным российским холдингом. Партия в количестве 26 штук успешно сдана дивизионом станкостроения. Производство шпинделей, которые являются критичными деталями для отечественной промышленности, ижевский завод освоил в этом году. Пакет контрактов на следующий год говорит о значительном увеличении спроса на гражданскую продукцию концерна: объем станкостроительного производства предприятия в 2024 году вырастет в два раза к уровню 2023 года.

Нынешний год принес концерну первые доходные договоры на проектирование, изготовление и поставку шарико-винтовых передач. Дополнительно был запущен новый участок по капитальному ремонту и модернизации оборудования с числовым программным управлением, успешно сдана первая партия из пяти станков. Заключены договоры на ремонт штамповой оснастки на гибридном станке IZH-600.

Острым остается вопрос набора персонала при увеличении плана производства, эту задачу «Калашников» начинает самостоятельно решать с помощью обучения кадров в собственной школе производственного обучения.

Сегодня предприятие — единственный официальный производитель высокоточных универсальных станков серии 250 ИТВМ, в том числе моделей с ЧПУ, на территории Российской Федерации.
https://kalashnikovgroup.ru/ne ... _raza

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростовской области НЭВЗ модернизировал производство

Изображение

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года инвестиции в новое оборудование превысили 3,5 млрд рублей.

В рамках инвестиционной программы с января по ноябрь 2023 года в цехах завода было установлено 11 единиц нового оборудования.

Так, в ноябре на предприятие ввели в эксплуатацию новый станок, на котором будет осуществляться высокоточная обработка и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак».

Станок производит обработку крупногабаритных деталей и узлов благодаря увеличенным габаритам рабочего стола. Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях.

Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка.

В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка.

Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства.

За 10 месяцев 2023 года Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Всего с начала года завод изготовил 424 секции, что на 16 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
https://donland.ru/news/24781/ ... ecd5b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тюменский ремонтно-механический завод освоил выпуск сварных корпусов электродвигателей

Изображение

Тюменский ремонтно-механический завод (ТРМЗ) АО «Транснефть — Сибирь» приступил к выпуску сварных корпусов электродвигателей для магистральных и подпорных насосных агрегатов. Производство новых видов продукции освоено специалистами завода по заказу ООО «Уральские динамические машины» (г. Челябинск) в рамках программы импортозамещения ПАО «Транснефть».

Сварной корпус электродвигателей для магистральных и подпорных насосов является основной несущей частью электродвигателя. На ТРМЗ освоен выпуск корпусов двух типов. Первый — для электродвигателя асинхронного вертикального взрывозащищенного исполнения с замкнутым внутренним и разомкнутым наружным циклом вентиляции для привода насосных агрегатов типа НПВ. Второй тип корпуса предназначен для электродвигателя асинхронного с разомкнутым наружным циклом вентиляции, используемого в качестве привода насосных агрегатов типа НМ.

Изображение

Изготовление новых деталей осуществляется на современном оборудовании с числовым программным управлением, обеспечивающим высокоскоростную обработку с заданной точностью. При изготовлении сварных корпусов заводом освоена новая технология, позволяющая закрепить конвекционные каналы в трубных решетках методом холодной деформации. Технологическая операция выполняется с применением вальцовочной машины и позволяет получить герметичное соединение, выдерживающее давление 2 МПа, без применения сварки.

Качество развальцовки, герметичность корпуса, как и отсутствие дефектов в целом подтверждается гидравлическими и иными испытаниями, проводимыми в заводских условиях на всех этапах производства и после завершения сборки изделия.

В текущем году ТРМЗ планирует изготовить 8 единиц новой продукции, в 2024 году — 36 единиц.
https://siberia.transneft.ru/m ... tsii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Корабелка» передала заказчикам очередную партию установок прямого лазерного выращивания

Изображение

Институт лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) передал заказчикам четыре установки прямого лазерного выращивания (ПЛВ) «ИЛИСТ». Об этом говорится в сообщении университета от 4 декабря.

По данным «Корабелки», в Псковский государственный университет была передана установка ПЛВ «ИЛИСТ-М», разработанная в рамках программы развития «Приоритет-2030». Ее основное предназначение — обучение и проведение исследований на базе университетов, в том числе входящих в состав Национальной сети технологических центров. Аналогичные установки ранее были поставлены в Технологический университет г. Королева, Пермский Политех и Самарский университет.

Кроме того, две установки «ИЛИСТ-XL» отправлены на предприятия АО «ОДК». Машина может выращивать детали весом до 1200 кг, диаметром 2,2 м и высотой 60 см.

Помимо этого, ООО «Русатом — Аддитивные технологии» (входит в госкорпорацию «Росатом») передана установка «ИЛИСТ-2XL». Это один из самых больших российских 3D-принтеров. Он позволяет изготавливать изделия с максимальным весом до 4000 кг, диаметром 2,2 м и высотой 1 м с заданными прочностными характеристиками при высокой производительности. Ещё одним преимуществом является возможность изготовления биметаллических и композитных изделий из нескольких марок металлических порошков с различными свойствами.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Red Wings получила первый Ил-96-400Т

Изображение

Авиакомпания Red Wings получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) первый из восстанавливаемых до летной годности советских самолетов. Это грузовой Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в отрасли.

По словам одного из собеседников, борт поступил в авиакомпанию две недели назад. Он будет эксплуатироваться в парке Sky Gates, которую летом приобрела Red Wings, а за его техническое обслуживание будет отвечать последняя, уточнил собеседник. Представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК, входит в ОАК, владеет самолетами) подтвердил, что передача борта уже идет.

Самолет, построенный в 2009 году на ВАСО («Воронежское акционерное самолетостроительное общество»), впервые после восьмилетнего перерыва поднялся в воздух в августе этого года. До этого он летал в авиакомпании «Полет», прекратившей деятельность в 2013 году. В конце 2014 и начале 2015 годов на нем была выполнена серия полетов по прорабатывавшейся тогда, но не получившей затем развития программе создания самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ, сообщали отраслевые авиационные издания.
https://www.aex.ru/news/2023/1 ... 4748/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и Курска

Изображение

ГТЛК помогает планомерно обновлять региональные парки городского пассажирского транспорта за счет поставок экологичной техники, работающей на газомоторном топливе.В понедельник компания передала в лизинг для Волгограда 6 автобусов VOLGABUS 5270G4 в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Кроме того, 11 автобусов 4298G4 поставлено для Астрахани и 8 таких же машин для Курска в рамках инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния.
https://www.gtlk.ru/press_room/news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские бойцы начали применять на Днепре аэролодку Alligator

Российские бойцы на херсонском направлении начали применять на Днепре «водный внедрожник» — аэролодку Alligator («Аллигатор»).

Изображение

Образец лодки представили на выставке «Вездеходер-2023», которая проходила в Москве с 1 по 3 декабря.

«Есть позитивные отзывы об эксплуатации, опытно работает у нас в Херсоне… Мы порядка полугода назад отправляли как раз для выполнения задач доставки амуниции, доставки, возможно, раненых и так далее. Лодка строится по определенному сценарию, для возможности размещения, в том числе оборудования, на жесткой носовой платформе», — рассказал представитель компании-производителя лодок Вячеслав Кочеев.

По его словам, «водные внедорожники» изначально начали производить в Красноярске для активного отдыха в труднодоступных районах в межсезонье.

Бойцы активно пользуются изделием в зоне СВО, «нареканий нет», оно закрывает задачи по перемещению в труднодоступных местах, мелководью, в межсезонье, «везде, куда невозможно добраться ни на какой другой технике», отметил Кочеев.

«И, соответственно, нужны скоростные характеристики, чтобы все это происходило быстро. Вот там эта техника активно используется», — добавил он.


Компания производит аэролодки длиной от 5,9 до 7,5 метров, грузоподъемностью от 550 до 1500 кило. Максимальная скорость «водных внедорожников» составляет от 80 до 140 километров в час, в зависимости от комплектации, максимальная вместимость — до 12 человек.

Лодки продаются и на гражданском рынке: «Аллигаторы» предназначаются для спасателей, органов природоохраны, топливно-энергетических компаний, работающих в труднодоступных регионах, в том числе районах Крайнего Севера.
https://ria.ru/20231204/spetso ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Невинномысский молочный комбинат расширил производство

Изображение

Первый резидент ТОСЭР «Невинномысск» «Казьминский молочный комбинат» получил поддержку Министерства сельского хозяйства Ставропольского края.

Благодаря этому предприятие провело модернизацию и расширило ассортимент. Кроме того завод достиг показателя в 100 тонн готовой продукции в день. Данная продукция поставляется в торговые сети, детские сады и школы Ставрополья.

Казьминский молочный комбинат также производит сыр, творог, масло, молоко, йогурты с разными вкусами. Завод активно пользуется господдержкой и льготным кредитованием. Например, в текущем году на привлеченные средства смонтировали новое оборудование для изготовления творога. Благодаря этому производство этого продукта будет увеличено.Помимо этого, была установлена новая линия розлива в ПЭТ-бутылку в формате 270 г. ассортимент пополнился линейкой питьевых йогуртов с несколькими вкусами.

Казьминский молочный комбинат зарегистрирован в системе «Честный знак», поэтому он получил субсидии на возмещение расходов на оборудование по маркировке в 2023 году. К слову, такие субсидии получили всего пять молокоперерабатывающих предприятий.

Один из основателей предприятия Алексей Сагал подчеркнул, что завод регулярно совершенствуем техническую составляющую и применяет лучшие мировые наработки, а в производстве используется только лучшее натуральное сырье с собственных ферм. Также он рассказал, что в 2023 году комбинат планирует расширить ассортимент продукции и выйти на показатели 125 тонн в сутки.
https://www.nevworker.ru/artic ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Лебединский ГОК наращивает мощности по выпуску железорудного концентрата

Изображение

Компания «Металлоинвест» инвестировала 2 млрд рублей с НДС в модернизацию 9-й технологической секции обогатительной фабрики Лебединского горно-обогатительного комбината.

ЛГОК сможет выпускать дополнительно до 250 тыс. тонн высококачественного концентрата в год, благодаря производительному оборудованию и новым технологическим решениям.

«Металлоинвест продолжает реализацию запланированных инвестиционных проектов и укрепляет позиции ведущего поставщика железорудной и металлизованной продукции, — отметил генеральный директор Компании Назим Эфендиев. — Наращивание мощностей по производству концентрата — базового элемента в производственной цепочке — закладывает фундамент для дальнейшего развития производственных мощностей и создаёт дополнительные возможности для гибкого реагирования на запросы партнёров».

«Модернизация 9-й технологической секции — пример успешного научно-технического развития: оборудование сочетает передовые российские и зарубежные решения, генеральным проектировщиком проекта выступил институт „Гипромез“, генеральным подрядчиком строительства — Рудстрой, входящие в состав Металлоинвеста», — отметил управляющий директор Лебединского ГОКа Ильдар Искаков.

В ходе реализации проекта было заменено основное технологическое оборудование участка — сепараторы, дешламаторы. Вместо гидроциклонных установок установлены автоматизированные системы классификации, обеспечивающие увеличение выпуска продукции с требуемым гранулометрическим составом.

Производительность шаровых мельниц увеличена в результате модернизации. На рудно-галечном тракте секции дополнительно смонтирована вторая стадия грохочения и дробления.

За параметрами техпроцесса и работой оборудования следит автоматизированная система управления. В режиме онлайн она собирает и анализирует данные, сигнализирует об отклонениях, обеспечивает безопасную и стабильную работу.
https://www.metalloinvest.com/ ... as.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать в Тюменской области

Изображение

На Свердловскую железную дорогу по программе обновления подвижного состава для пригородных перевозок поступил второй состав электропоезда новой модификации ЭП2ДМ в шестивагонном исполнении. С 3 декабря он начал курсировать на маршруте Вагай — Утяшево в Тюменской области.

Современный электропоезд заменил поезда предыдущих серий на ежедневных рейсах № 7351 Вагай — Утяшево (отправление в 04:40 по местному времени), № 6173 Вагай — Утяшево (отправление в 16:00), № 6172 Утяшево — Вагай (отправление в 08:39) и № 6174 Утяшево — Вагай (отправление в 19:49).

ЭП2ДМ построен полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Кузов изготовлен с применением вибро- и звукоизоляционных материалов, установлены герметичные тонированные стеклопакеты.

Вагоны оборудованы системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами. В салонах установлено светодиодное освещение, информационные табло. Для удобства пассажиров форма кресел стала более эргономичной, а при встречной рассадке обеспечено дополнительное пространство между рядами (+6 см). В каждое кресло встроены USB-розетки с функцией быстрой зарядки гаджетов. В вагонах есть места для хранения ручной клади и верхней одежды, зона для размещения крупногабаритного багажа и велосипедов.

В электропоезде создана безбарьерная среда для людей с инвалидностью. В головных вагонах установлены откидные аппарели и специальные подъемники, а также крепления для инвалидных колясок. Туалетные комнаты оборудованы с учетом потребностей маломобильных пассажиров. Информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

В октябре на СвЖД поступил первый электропоезд серии ЭП2ДМ. Он курсирует на пригородном маршруте Тюмень — Ишим. До конца 2023 года ожидаются еще 4 аналогичных состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
https://www.rzd.ru/ru/9284/pag ... 89383

   
  
    
 [ Сообщений: 161 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.




[ Time : 0.307s | 17 Queries | GZIP : Off ]