Московские центральные диаметры


 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23189
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
Много народа из Зеленограда в Москву катаются, интервалы стали меньше и это плюс, и зачем вокзалы, думаю главной задумкой был доступ к метро

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
dimkin писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.

А что там на вокзале делать-то? :star:
Шаурму кушать... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Замкадыш писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
Много народа из Зеленограда в Москву катаются, интервалы стали меньше и это плюс, и зачем вокзалы, думаю главной задумкой был доступ к метро
Вот например, МЦД-4. Без пересадки на любой поезд в любом направлении России, кроме Павелецкого. Включая дальние электрички. Кроме того, выполз на Белорусской из электрички и тут же сел на экспресс на Шереметьево, выполз из электрички на Аминьевской и тут же сел на экспресс на Внуково. Не надо таскаться на метро. И да, дядя Вова обещал продлить МЦД-4 до Калуги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Obrusev писал(а):
Замкадыш писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
Много народа из Зеленограда в Москву катаются, интервалы стали меньше и это плюс, и зачем вокзалы, думаю главной задумкой был доступ к метро
Вот например, МЦД-4. Без пересадки на любой поезд в любом направлении России, кроме Павелецкого. Включая дальние электрички. Кроме того, выполз на Белорусской из электрички и тут же сел на экспресс на Шереметьево, выполз из электрички на Аминьевской и тут же сел на экспресс на Внуково. Не надо таскаться на метро. И да, дядя Вова обещал продлить МЦД-4 до Калуги.
Целью МЦД не является исключение метро из транспортировки пассажиров, целью создания сети наземного метро является увеличение связности Подмосковья и Москвы,и разгрузка классического метро

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Obrusev писал(а):
Замкадыш писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
Много народа из Зеленограда в Москву катаются, интервалы стали меньше и это плюс, и зачем вокзалы, думаю главной задумкой был доступ к метро
Вот например, МЦД-4. Без пересадки на любой поезд в любом направлении России, кроме Павелецкого. Включая дальние электрички. Кроме того, выполз на Белорусской из электрички и тут же сел на экспресс на Шереметьево, выполз из электрички на Аминьевской и тут же сел на экспресс на Внуково. Не надо таскаться на метро. И да, дядя Вова обещал продлить МЦД-4 до Калуги.
Целью МЦД не является исключение метро из транспортировки пассажиров, целью создания сети наземного метро является увеличение связности Подмосковья и Москвы,и разгрузка классического метро
Вот как раз разгрузка классического метро и достигается посредством исключения метро из транспортировки пассажиров. :nono:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Obrusev писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Obrusev писал(а):
Замкадыш писал(а):
Много народа из Зеленограда в Москву катаются, интервалы стали меньше и это плюс, и зачем вокзалы, думаю главной задумкой был доступ к метро
Вот например, МЦД-4. Без пересадки на любой поезд в любом направлении России, кроме Павелецкого. Включая дальние электрички. Кроме того, выполз на Белорусской из электрички и тут же сел на экспресс на Шереметьево, выполз из электрички на Аминьевской и тут же сел на экспресс на Внуково. Не надо таскаться на метро. И да, дядя Вова обещал продлить МЦД-4 до Калуги.
Целью МЦД не является исключение метро из транспортировки пассажиров, целью создания сети наземного метро является увеличение связности Подмосковья и Москвы,и разгрузка классического метро
Вот как раз разгрузка классического метро и достигается посредством исключения метро из транспортировки пассажиров. :nono:
Это экономически нецелесообразно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Obrusev писал(а):
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.
На Октябрьской ЖД 4 пути есть до ст. Крюково.
Речь идёт о строительчтве в 2024 5 и 6 путей под ВСМ-1.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
val1954 писал(а):
Obrusev писал(а):
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.
На Октябрьской ЖД 4 пути есть до ст. Крюково.
Речь идёт о строительчтве в 2024 5 и 6 путей под ВСМ-1.
МЦД-3 - это диаметр, включающий в себя не только Ленинградское направление(Октябрьская ЖД), но и Казанское...От того, что на Октябрьской ЖД будет 5-6 путь, Казанское направление шире не станет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14786
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Obrusev писал(а):
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.
На Октябрьской ЖД 4 пути есть до ст. Крюково.
Речь идёт о строительчтве в 2024 5 и 6 путей под ВСМ-1.
химкинский пенс, докажи, что ты не стадное быдло, что на власть тебе покуй, ходи пешком из химок в зелек

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Obrusev писал(а):
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.
На 2 диаметре на участке ЦАРИЦЫНО-ПОДОЛЬСК есть 3-4 пути(бывш грузовые. и по ним Экспрессы идут) однако и на участке ЦАРИЦЫНО-ПОДОЛЬСК зонно-непараллельный график для дальних электропоездов (не Экспресс)
убит

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
olegp писал(а):
Obrusev писал(а):
МЦД-3 - самый тупой диаметр. Единственный, не попадающий ни на один вокзал, проезжающий мимо центра города.
зато там вроде не убили зонно-непараллельный график
Чтобы пропускать поезда-скороходы и поезда-тихоходы по ритмичному графику, надо иметь четыре главных пути. Такое в перспективе возможно исключительно на МЦД-4, когда там завершат строительство путей на участке Нижегородская-Курский вокзал. Тогда поезда-скороходы будут летать по 3-4 путям на Киевский и Курский вокзал, а 1-2 пути будут работать исключительно на МЦД-4. На 3 диаметре не везде есть 3-4 пути, как и на 1-2 диаметре.
На 2 диаметре на участке ЦАРИЦЫНО-ПОДОЛЬСК есть 3-4 пути(бывш грузовые. и по ним Экспрессы идут) однако и на участке ЦАРИЦЫНО-ПОДОЛЬСК зонно-непараллельный график для дальних электропоездов (не Экспресс)
убит
Над вторым диаметром от Калитников до Серпа пока 3-4 путей нет. Специально строят новый мост для МЦД-4 над МЦД-2, чтобы между его опорами можно было вместить четыре пути МЦЛ-2 вместо двух.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
:buba

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.348s | 18 Queries | GZIP : Off ]