Парящий над водой флот: в России возрождено производство всей линейки судов на подводных крыльях


 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100326
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1270 раз.
Поблагодарили: 1460 раз.
Терней писал(а):
Арарат писал(а):
Комет было докера и больше, и по Волге и по Днепру и даже по Оке катался...

потом это все прожопили....

Восстановят? не думаю...

Слишком дорого они обходятся для частника, а государству насрать на эти проекты.... Оно не СССР..!
"Комет" не могло быть на Волге или Днепре, а тем более на Оке.
Ибо это пассажирские суда пригородных и междугородных морских сообщений.
Речные - "Ракеты" и "Метеоры".
Здесь нет никакого противоречия, на "Ракетах" и "Метеорах" по рекам катались здоровые советские граждане, а пациентов харьковской психушки возили на "Кометах".

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
Теги
Парящий над водой флот: в России возрождено производство всей линейки судов на подводных крыльях
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34069
Благодарил (а): 1480 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
Терней писал(а):
Арарат писал(а):
Комет было докера и больше, и по Волге и по Днепру и даже по Оке катался...

потом это все прожопили....

Восстановят? не думаю...

Слишком дорого они обходятся для частника, а государству насрать на эти проекты.... Оно не СССР..!
"Комет" на могло быть на Волге или Днепре, а тем более на Оке.
Ибо это пассажирские суда пригородных и междугородных морских сообщений.
Речные - "Ракеты" и "Метеоры".
Справедливости ради, на Волге Кометы были.
Они ходили Астрахань - Шевченко, и, вроде, Астрахань - Баку и Астрахань - Дербент.
Но очень недолго. У них с мореходностью не очень. Экономичность, понятно, в СССР - никто не считал. Ну и еще куча нюансов эксплуатации, например - опасность использования в темное время суток (по рекам Ракеты вообще было запрещено в темное время использовать), неприятные последствия для пассажиров, в случае удара о плавающий предмет (поймать топляк крылом - это пиздец), и т.д. и т.п.

Еще раз: это очень красиво. Но если вы видите кого-то, кто надрачивает на суда на подводных крыльях, то это либо идиот, либо ципсошник, отрабатывающий методичку.
Без вариантов.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58454
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Изображение

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58454
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Изображение

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58454
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Изображение

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
gugu писал(а):
GARRI51 писал(а):
А в чем ярко выраженные преимущества судов на подводных крыльях кроме скорости?
Скорее всего, их просто нет.
Почему их игнорирую все кто занимается морскими грузоперевозками?
Однако, нельзя не отметить, что судно на подводных крыльях - очень эффектно и красиво выглядит издалека, со стороны.
:sh:

Наверное поэтому ВМФ от них отказался. КМК, мореходность у них - никакая.
На ВП еще стоят на вооружении "Зубры" и "Джейраны", там правда проблемы будут со стоимостью
эксплуатации и моторесурсом, могу ошибаться, знающие поправят, а заодно скажут, а от этих толк есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Викторыч писал(а):
Меркурий писал(а):
Но вот им потребовалось что-то изменить в технологии. И тут выяснилось, что никто на предприятии понятия не имеет как работает их оборудование. Знают только на какие кнопки нажимать.

Ага. Т.е. оборудование никогда не ломалось, не ремонтировалось, не настраивалось...
Блеать ну до какой же степени надо быть ебанутым дегенератом, чтоб вестись на подобную хуйню.
Нее, это дешёвая украинская хитрожопость, - "верните Советскую власть!"
Да он просто далбаеб, за свою никчемную и скудоумную жизнь никогда не был связан с производством, но кукарекает о нем на форумах.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Викторыч писал(а):
Меркурий писал(а):
Но вот им потребовалось что-то изменить в технологии. И тут выяснилось, что никто на предприятии понятия не имеет как работает их оборудование. Знают только на какие кнопки нажимать.

Ага. Т.е. оборудование никогда не ломалось, не ремонтировалось, не настраивалось...
Блеать ну до какой же степени надо быть ебанутым дегенератом, чтоб вестись на подобную хуйню.
Нее, это дешёвая украинская хитрожопость, - "верните Советскую власть!"
Да он просто далбаеб, за свою никчемную и скудоумную жизнь никогда не был связан с производством, но кукарекает о нем на форумах.

Блядь, этому долбоебу из Кремниевой Долины объяснить, чем я занимаюсь уже больше 25 лет?
Или это бесполезно и неоперабельно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
VSU писал(а):
Наверное поэтому ВМФ от них отказался. КМК, мореходность у них - никакая.


Ну, я бы не сказал, что совсем отказались.
Это нишевый продукт, и в своей нише очень неплохой.

Пока еще несколько остались и у России и у США. Их больше любят погранцы (морские).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20050
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Кто-то еще помнит как делать суда на подводных крыльях? Это не пустой вопрос. Одних чертежей не достаточно. Нужно понимать как это всё работает. То есть знать теорию и практику.
На этом форуме некоторое время назад была опубликована показательная история. Приблизительно, по памяти - рассказ работника некого химического предприятия.
Всё у них работало нормально со времен СССР, потому что никто не вмешивался в процесс, не было необходимости. Но вот им потребовалось что-то изменить в технологии. И тут выяснилось, что никто на предприятии понятия не имеет как работает их оборудование. Знают только на какие кнопки нажимать. Стали искать чертежи и технологическую документацию. В пределах предприятия ничего не нашли. После длительных поисков каким-то чудом нашли в неком центральном государственном архиве, куда документация вывозилась в 90-е. Но проблема в том, что на предприятии не нашлось ни одного человека, способного понять хотя бы что-то в этой документации. Но у этой истории был счастливый конец. Всё же удалось найти пенсионера, который всё растолковал и объяснил что нужно делать. Всегда ли можно найти такого пенсионера? Иных уж нет, а те - далече, как говорится.
настало время охуительных историй :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38150
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2789 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
СССР
Терней писал(а):
Арарат писал(а):
Комет было докера и больше, и по Волге и по Днепру и даже по Оке катался...

потом это все прожопили....

Восстановят? не думаю...

Слишком дорого они обходятся для частника, а государству насрать на эти проекты.... Оно не СССР..!
"Комет" на могло быть на Волге или Днепре, а тем более на Оке.
Ибо это пассажирские суда пригородных и междугородных морских сообщений.
Речные - "Ракеты" и "Метеоры".

из Ростова, на Анапу, Комета ходила... Ростов - порт пяти морей... :king:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20295
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
GARRI51 писал(а):
gugu писал(а):
GARRI51 писал(а):
А в чем ярко выраженные преимущества судов на подводных крыльях кроме скорости?
Скорее всего, их просто нет.
Почему их игнорирую все кто занимается морскими грузоперевозками?
Суда на подводных крыльях не имеют никаких преимуществ как транспортное средство.
Максимум, на который они могут рассчитывать - это аттракцион для туристов, прогулочное судно.
Однако, нельзя не отметить, что судно на подводных крыльях - очень эффектно и красиво выглядит издалека, со стороны.
Поэтому образ судов на подводных крыльях используется для подрыва власти в России, в рамках концепции "прекрасный СССР, который мы потеряли".
В общем, если ты услышал где-то рассуждения о прекрасных речных Ракетах и Кометах - знай, перед тобой или идиот, или ципсошник.

Ценность судов на подводных крыльях в настоящее время - околонулевая, и их не строят не потому что не могут, а потому, что они ни нахуй никому не нужны.
Но образ красивый, и эмоциональный компонент используют для вполне конкретных идеологических целей.
:sh:
Морской аналог ТУ 144. Построить- построили, но что-то пошло не так. :sh:
Вообще-то. греки купили 34 Кометы из 120 построенных и гонзают до сих пор между островами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58454
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
steevie_g писал(а):
Вообще-то. греки купили 34 Кометы из 120 построенных и гонзают до сих пор между островами.
Да... Во времена алкаша, все черноморские порты России, как сума сошли. Продавали грекам все что плавает.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20295
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Последние сплетни. 23 сентября пробный рейс Набережные Челны-Сарапул. Протяженность 211 км., стоимость 1,5 тыр., время в пути 3,5 час. Цель-туризм по Каме. В следующую навигацию есть планы от Сарапула до Самары запустить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Последние сплетни. 23 сентября пробный рейс Набережные Челны-Сарапул. Протяженность 211 км., стоимость 1,5 тыр., время в пути 3,5 час. Цель-туризм по Каме. В следующую навигацию есть планы от Сарапула до Самары запустить.
Да ради бога, если эти рейсы не требует государственных дотаций.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66295
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
и туть або срались :rzach: :rzach: :rzach:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Тракторист писал(а):
и туть або срались :rzach: :rzach: :rzach:
phpBB [media]
Что латентный хахол, тебе не доложили?
Сейчас на рыбинском судостроительном предприятии изготавливают пятое скоростное пассажирское судно на подводных крыльях.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.276s | 18 Queries | GZIP : Off ]