jad писал(а):
Надо своё придумывать.
Зависить от Китая, даже дружественного, это позор.
Еще обидно, разделять автомобили, для чиновника и для быдла.
Как тебе такое, Жид (jad)?! И прочие суки вонючие, которые в своей жизни только жрали, срали и гадили ?!
В марте 2022 года французская компания «Рено» объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок.
Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом сохранились долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021-й — 691 миллион рублей, которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича».Ранее на протяжении многих лет группа «Рено» целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие. Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» пришлось начинать фактически с нуля.
Сразу выпускать полностью российские автомобили сегодня невозможно: в первую очередь потребуется разработка собственной современной универсальной платформы и создание производства ключевых отечественных автокомпонентов.
Для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с ПАО «КамАЗ» — давним и надежным партнером по реализации проектов в городском транспорте, крупнейшей компанией России в области автомобилестроения.
Это будет проходить в три этапа в течение шести лет.На первом этапе (ноябрь — декабрь 2022 года) автозавод приступит к крупноузловой сборке (DKD) автомобилей «Москвич-3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно идет разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов.
На втором этапе (2023 год) одновременно с DKD будет начата мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого количества российских поставщиков автокомпонентов (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы).
На третьем этапе на «Москвиче» начнут производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе (батареи, двигатели и редуктор).
.jpg)
В это же время для обеспечения производства в Печатниках при участии ОАО «Российские железные дороги» создадут один из крупнейших на Центральном транспортном узле транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Южный порт». Реализация этого проекта будет проходить поэтапно:
— 2023–2024 годы (первая очередь) — обустройство контейнерной и универсальной площадки для тяжеловесных грузов, начало работы ТЛЦ «Южный порт»;
— после 2025 года (вторая и третья очереди) — строительство складского комплекса (крытый склад для тарно-штучных грузов и погрузо-выгрузочная зона на территории завода «Москвич»).
Заезд поездов на грузовую станцию Москва — Южный порт планируется осуществлять без ущерба для графика движения Московских центральных диаметров (МЦД) и пригородных поездов. В первые годы основную загрузку ТЛЦ обеспечит завод «Москвич», который возобновляет сборку автомобилей. После выхода на проектную мощность ТЛЦ «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год, будет создано около 1,5 тысячи рабочих мест.:no_upscale()/imgs/2023/04/28/10/5888316/6772e3af7ec0eae73d7472a8cf27f708b1356826.jpg)
В 2023–2024 годах на автозаводе «Москвич» планируются следующие объемы производства:
— в 2023 году — 50 тысяч автомобилей, в частности 10 тысяч единиц с электродвигателем;
— в 2024 году — 100 тысяч единиц, среди них 20 тысяч авто с электродвигателем. Половина этого объема будет произведено по технологии крупноузловой сборки, вторая половина — по технологии мелкоузловой сборки.
Для сбыта и технического обслуживания автомобилей «Москвич» уже сейчас формируется собственная дилерская сеть. В октябре 2022 г. прошел прием заявок на получение статуса официального дилера. За три недели поступило 340 анкет из 23 городов России, по итогам выберут партнеров, которые откроют 40 первых дилерских центров. Ожидается, что в первые годы основным регионом сбыта электромобилей станет Центральная Россия.
В частности, по программе «Энергия Москвы» в городе установили 134 зарядные станции, зарядка для пользователей бесплатна через приложение «Московский транспорт». Собственные станции зарядки электротранспорта активно создают торговые центры и другие объекты притяжения автомобильного трафика. Ежегодно только в Москве будут устанавливать 150–200 зарядных станций.
Значительный спрос на продукцию «Москвича» обеспечит и городской транспорт Московского региона (такси и каршеринг) с ежегодной потребностью 40–50 тысяч машин.
Благодаря возрождению завода «Москвич» столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта. Развитие московского кластера электромобилестроения обеспечит создание около 40 тысяч рабочих мест — на головном предприятии и предприятиях — производителях автокомпонентов в Москве и других регионах России.
