ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ы-ы-ы, сидел бы и не чирикал
ЭКОНОМИКА
14:19, 12 февраля 2024
"Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в 2023 году составил 29,5 млрд руб. против убытка в 14,3 млрд руб. за 2022 год, сообщила компания.

Почему рядом не стоит цифра убытков Боинга, она тебе не понравилась?
Пропагандон, так сравнивают подобное с подобным. :)

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Суперджет действительно новый,
со всем российским, и двигатели, и крылья, и все системы.
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер....

В коммерсанте сидят самые продвинутые эксперты в авиации ))) Они даже экономические новости не научились делать, хотя назвали себя коммерсантом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Суперджет действительно новый,
со всем российским, и двигатели, и крылья, и все системы.
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер....

В коммерсанте сидят самые продвинутые эксперты в авиации ))) Они даже экономические новости не научились делать, хотя назвали себя коммерсантом.
Смирись прпагандон. Просто смирись 5 с лишним тонн :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ы-ы-ы, сидел бы и не чирикал
ЭКОНОМИКА
14:19, 12 февраля 2024
"Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в 2023 году составил 29,5 млрд руб. против убытка в 14,3 млрд руб. за 2022 год, сообщила компания.

Почему рядом не стоит цифра убытков Боинга, она тебе не понравилась?
Пропагандон, так сравнивают подобное с подобным. :)

Я знаю кто ты такой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ы-ы-ы, сидел бы и не чирикал
ЭКОНОМИКА
14:19, 12 февраля 2024
"Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в 2023 году составил 29,5 млрд руб. против убытка в 14,3 млрд руб. за 2022 год, сообщила компания.

Почему рядом не стоит цифра убытков Боинга, она тебе не понравилась?
Пропагандон, так сравнивают подобное с подобным. :)

Я знаю кто ты такой.
Тогда смирись, оак единицы штуки боенг 500+ :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Суперджет действительно новый,
со всем российским, и двигатели, и крылья, и все системы.
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер....

В коммерсанте сидят самые продвинутые эксперты в авиации ))) Они даже экономические новости не научились делать, хотя назвали себя коммерсантом.
Смирись прпагандон. Просто смирись 5 с лишним тонн :)

Ты лучше расскажи почему США не умеют делать свои самолёты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19256
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Много шума из ничего. Разбираемся с увеличением взлётной массы самолёта МС-21

https://dzen.ru/a/ZEfDbxR-kmVLROt7

Зы
а вообще надо сравнивать данные из сертификата типа, а не выковыривать их из коммерсанта. понимаю, что цива мудак и ему можно, но другим на заметку.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер....

В коммерсанте сидят самые продвинутые эксперты в авиации ))) Они даже экономические новости не научились делать, хотя назвали себя коммерсантом.
Смирись прпагандон. Просто смирись 5 с лишним тонн :)

Ты лучше расскажи почему США не умеют делать свои самолёты.
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44722
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
назови хоть один чисто китайский самолёт?

БУДУЩЕЕ - НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ.

В Шэньчжэне запускают экономику малых высот.

phpBB [media]


«Экономика малых высот» может стать еще одним драйвером экономического роста в Китае.

Уже в восьми городах Китая опубликованы планы реализации развития экономики малых высот.

Экономика малых высот включает развитие услуг в воздушном пространстве ниже 3000 метров, предоставляемых пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами.

Отрасль стремительно развивает исследования, разработку и производство летательных аппаратов, строительство и эксплуатацию инфраструктуры полетов на малых высотах и обеспечение летного обслуживания.

Направление имеет блестящие перспективы для использования в промышленности, сельском хозяйстве, логистике, сфере услуг и других областях.

Инновации в области экономики малых высот в основном связаны с беспилотными летательными аппаратами.

В этом году экономика малых высот впервые была включена в отчет правительства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

И где там из всех этих самолётов хоть один построенный полностью в США?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
назови хоть один чисто китайский самолёт?

БУДУЩЕЕ - НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ....

Где ответ на мой вопрос?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

И где там из всех этих самолётов хоть один построенный полностью в США?
500+ у боенга, а сколько там у умех? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Сдох наверное, судьба такая.. Но к борьбе элочки людоедки против вандербильше это не имеет никакого отношения. Пять против 500 :)
новые против старых,
не находишь разницу?
даже элочки людоедки понятна разница :rzach:
Новые это суперджет что ли? Ему уже без малого четверть века :)
Элочка людоедка... :)
Суперджет действительно новый,
со всем российским, и двигатели, и крылья, и все системы.
Да вот только не сертифицированный.
кАКАЯ МАЛОСТЬ, ГА?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

И где там из всех этих самолётов хоть один построенный полностью в США?
500+ у боенга, а сколько там у умех? :)

Думаешь в твоё враньё кто то поверит? Если даже сами американцы говорят, что не делают самостоятельно своих самолётов.

Смешно наблюдать как хохлёнок по кличке .... Цива горой стоит за своего хозяина, когда тот об него вытирается.))) А что ещё ему остаётся делать, если в самой Украине даже "Запорожцев" уже не делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

И где там из всех этих самолётов хоть один построенный полностью в США?
500+ у боенга, а сколько там у умех? :)

Думаешь в твоё враньё кто то поверит? Если даже сами американцы говорят, что не делают самостоятельно своих самолётов.

Смешно наблюдать как хохлёнок по кличке .... Цива горой стоит за своего хозяина, когда тот об него вытирается.))) А что ещё ему остаётся делать, если в самой Украине даже "Запорожцев" уже не делают.
Дада, боенг расказывает пропагандончику, что не делает 500+ аэропланов в год, а оак рассказывает, то делает 5+ штук

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
q4civa_1 писал(а):
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Цыва, ты в курсе, что автор этого нашумевшего шЫдевра-специалист (ка) по ладшафтному дизайну? Тебе садовничиха фуфло втюхивает, а ты чавкаешь. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
q4civa_1 писал(а):
Дада, боенг расказывает пропагандончику, что не делает 500+ аэропланов в год, а оак рассказывает, то делает 5+ штук

Да ты ещё глупее чем кажешься на первый взгляд.

Думаешь я сейчас побегу собирать картинки в интернете, что бы убедить тебя в чём то?

Тебе это не нужно, а мне тем более.

Вот только без российских титановых поковок Боингу сильно поплохело. Да да, и Россия тоже вкладывала своё участие в строительство, а теперь у США проблема, нужного качества титана нет ни у кого в мире кроме как у России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
https://www.kommersant.ru/doc/6536154
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Цыва, ты в курсе, что автор этого нашумевшего шЫдевра-специалист (ка) по ладшафтному дизайну? Тебе садовничиха фуфло втюхивает, а ты чавкаешь. :rzach:
Нет, но ты можешь его опровергнуть
Напишешь статью в коммерсант с опровержением?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27745
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
500+ в год от неумех
Что там у умех то? :)

И где там из всех этих самолётов хоть один построенный полностью в США?
А зачем им что то строить?, когда они доллар печатают, купят .

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16566
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
waheed писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Дада, боенг расказывает пропагандончику, что не делает 500+ аэропланов в год, а оак рассказывает, то делает 5+ штук

Да ты ещё глупее чем кажешься на первый взгляд.

Думаешь я сейчас побегу собирать картинки в интернете, что бы убедить тебя в чём то?

Тебе это не нужно, а мне тем более.

Вот только без российских титановых поковок Боингу сильно поплохело. Да да, и Россия тоже вкладывала своё участие в строительство, а теперь у США проблема, нужного качества титана нет ни у кого в мире кроме как у России.
Ну поплохело и поплохело.
5 сотен штук клепают? Клепают. А оак не клепает

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.




[ Time : 1.276s | 18 Queries | GZIP : Off ]