Российский самолет Ту-214 в серийном производстве.


 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6146
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Галс писал(а):
Почти 42 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов ТУ-214 в Казани. Об этом заявил Председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании на казанском авиазаводе. Участие в нем приняли полномочный представитель президента страны в округе Игорь Комаров и Раис Татарстана Рустам Минниханов. Детали расскажет Эльмира Заляева.

Обсуждается перспектива модернизации ТУ-214.
В укороченном варианте ТУ-214 сократят корпус на 2,5 метра до крыла и 2,5 метра после крыла. Это поможет значительно увеличить дальность полета. Казанский Ту-214 сможет летать от Москвы до Владивостока без промежуточных аэропортов.
Минус 5 метров - это сколько пассажиров?
было 210, а станет?

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20314
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Vint7 писал(а):
Галс писал(а):
Почти 42 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов ТУ-214 в Казани. Об этом заявил Председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании на казанском авиазаводе. Участие в нем приняли полномочный представитель президента страны в округе Игорь Комаров и Раис Татарстана Рустам Минниханов. Детали расскажет Эльмира Заляева.

Обсуждается перспектива модернизации ТУ-214.
В укороченном варианте ТУ-214 сократят корпус на 2,5 метра до крыла и 2,5 метра после крыла. Это поможет значительно увеличить дальность полета. Казанский Ту-214 сможет летать от Москвы до Владивостока без промежуточных аэропортов.
Минус 5 метров - это сколько пассажиров?
было 210, а станет?

для шага кресел 32" навкидку минус 6 рядов. итого минус 36 паксов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6146
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
hunta писал(а):
Vint7 писал(а):
Галс писал(а):
Почти 42 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов ТУ-214 в Казани. Об этом заявил Председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании на казанском авиазаводе. Участие в нем приняли полномочный представитель президента страны в округе Игорь Комаров и Раис Татарстана Рустам Минниханов. Детали расскажет Эльмира Заляева.

Обсуждается перспектива модернизации ТУ-214.
В укороченном варианте ТУ-214 сократят корпус на 2,5 метра до крыла и 2,5 метра после крыла. Это поможет значительно увеличить дальность полета. Казанский Ту-214 сможет летать от Москвы до Владивостока без промежуточных аэропортов.
Минус 5 метров - это сколько пассажиров?
было 210, а станет?

для шага кресел 32" навкидку минус 6 рядов. итого минус 36 паксов.
Я думаю, что минус 17% пассажиров не очень скажется на ценнике полета, а преимущества существенные - без посадки/высадке пассажиров/дозаправки/посадке пассажиров/взлета - большущая экономия времени. :rzach:

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8218
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
ALich писал(а):
Ерунду несёшь. Не соглашусь ни по одному пункту.
Вот как только огульно пишешь
новые "движки и электронику" прицепить к уже существующим кабельным структурам невозможно в принципе.
и это без оглядки на сравнение старого и нового варианта - значит просто хочешь плюнуть не думая.

А как ни сравнивай - современная авионика "напичкана" кратно большим количеством датчиков и исполнительных механизмов, нежели "советская", а кое-где даже по "типу сигнала" в корне отличается - например, оптических кабелей в Ту-214 почитай что и нет.

С двигателями вообще все плохо - под новые мало того, что надо полностью "электрику перекладывать", так еще и аэродинамику борта перепиливать и менять алгоритмы в системе управления.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20314
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
А как ни сравнивай - современная авионика "напичкана" кратно большим количеством датчиков и исполнительных механизмов, нежели "советская", а кое-где даже по "типу сигнала" в корне отличается - например, оптических кабелей в Ту-214 почитай что и нет.

С двигателями вообще все плохо - под новые мало того, что надо полностью "электрику перекладывать", так еще и аэродинамику борта перепиливать и менять алгоритмы в системе управления.
не надо инсинуаций, ПС90А2 с фадеком и прочим фаршем подвесили под ту-204СМ плюс нахлобучили современный FMS, сократив экипаж до двух и все это не только летало, но и было сертифицировано

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 26.06.23, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25722
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
ALich писал(а):
Ерунду несёшь. Не соглашусь ни по одному пункту.
Вот как только огульно пишешь
новые "движки и электронику" прицепить к уже существующим кабельным структурам невозможно в принципе.
и это без оглядки на сравнение старого и нового варианта - значит просто хочешь плюнуть не думая.

А как ни сравнивай - современная авионика "напичкана" кратно большим количеством датчиков и исполнительных механизмов, нежели "советская", а кое-где даже по "типу сигнала" в корне отличается - например, оптических кабелей в Ту-214 почитай что и нет.

С двигателями вообще все плохо - под новые мало того, что надо полностью "электрику перекладывать", так еще и аэродинамику борта перепиливать и менять алгоритмы в системе управления.

тут нет никаких принципиальных трудностей, мало того, все эти системы уже разработаны и внедрены на наземных объектах

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8218
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
hunta писал(а):
не надо инсинуаций, ПС90А2 с фадеком и прочим фаршем подвесили под ту-204СМ плюс нахлобучили современный FMS, сократив экипаж до двух и все это не только летало, но и было сертифицировано

ПС90А2 - модификация ПС90А, каковой "родной" для Ту-204, так что "подвешивается" он в Ту-204СМ на раз-два простым перетыканием разъемов и прикручиванием гайтиков.
А вот с ПД14 такой номер не пройдет - весь борт перепилить придется.

"Современная FMS" на Ту-204СМ, скажем так, для него родная и "нахлобучивать" ничего не надо.
Тут весь фокус в двух буковках - СМ.
Ту-204СМ абсолютно отличный от Ту-204/Ту-214 самолет, битком набитый импортной комплектухой.
И да, по вполне понятным причинам Ту-204СМ "помер".

По ходу, чтобы догнать имеющийся Ту-214 до уровня "СМ" надо пройти ровно тот же путь, что и для трансформации SSJ100 в SSJ100New - что долго, дорого и неоправдано, ибо Ту-204/214, в отличие от SSJ, достаточно древняя разработка еще "из" СССР. Оно нам надо - стряпать из ВАЗА-копейки Порш-кайен?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43466
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
не надо инсинуаций, ПС90А2 с фадеком и прочим фаршем подвесили под ту-204СМ плюс нахлобучили современный FMS, сократив экипаж до двух и все это не только летало, но и было сертифицировано

ПС90А2 - модификация ПС90А, каковой "родной" для Ту-204, так что "подвешивается" он в Ту-204СМ на раз-два простым перетыканием разъемов и прикручиванием гайтиков.
А вот с ПД14 такой номер не пройдет - весь борт перепилить придется.

"Современная FMS" на Ту-204СМ, скажем так, для него родная и "нахлобучивать" ничего не надо.
Тут весь фокус в двух буковках - СМ.
Ту-204СМ абсолютно отличный от Ту-204/Ту-214 самолет, битком набитый импортной комплектухой.
И да, по вполне понятным причинам Ту-204СМ "помер".

По ходу, чтобы догнать имеющийся Ту-214 до уровня "СМ" надо пройти ровно тот же путь, что и для трансформации SSJ100 в SSJ100New - что долго, дорого и неоправдано, ибо Ту-204/214, в отличие от SSJ, достаточно древняя разработка еще "из" СССР. Оно нам надо - стряпать из ВАЗА-копейки Порш-кайен?
уважаемые, не надо говорить красиво, пишите понятно,
Все ваши фадеки, FMS и уровни "СМ" звучат очень убедительно,
но понятны только вам.....и нам хотелось бы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Галс писал(а):
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
не надо инсинуаций, ПС90А2 с фадеком и прочим фаршем подвесили под ту-204СМ плюс нахлобучили современный FMS, сократив экипаж до двух и все это не только летало, но и было сертифицировано

ПС90А2 - модификация ПС90А, каковой "родной" для Ту-204, так что "подвешивается" он в Ту-204СМ на раз-два простым перетыканием разъемов и прикручиванием гайтиков.
А вот с ПД14 такой номер не пройдет - весь борт перепилить придется.

"Современная FMS" на Ту-204СМ, скажем так, для него родная и "нахлобучивать" ничего не надо.
Тут весь фокус в двух буковках - СМ.
Ту-204СМ абсолютно отличный от Ту-204/Ту-214 самолет, битком набитый импортной комплектухой.
И да, по вполне понятным причинам Ту-204СМ "помер".

По ходу, чтобы догнать имеющийся Ту-214 до уровня "СМ" надо пройти ровно тот же путь, что и для трансформации SSJ100 в SSJ100New - что долго, дорого и неоправдано, ибо Ту-204/214, в отличие от SSJ, достаточно древняя разработка еще "из" СССР. Оно нам надо - стряпать из ВАЗА-копейки Порш-кайен?
уважаемые, не надо говорить красиво, пишите понятно,
Все ваши фадеки, FMS и уровни "СМ" звучат очень убедительно,
но понятны только вам.....и нам хотелось бы
А понятнее все как я и говорил- ту214 советское старье, уаз патриот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20314
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Галс писал(а):
уважаемые, не надо говорить красиво, пишите понятно,
Все ваши фадеки, FMS и уровни "СМ" звучат очень убедительно,
но понятны только вам.....и нам хотелось бы


full authority digital engine control system, FADEC, электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью
система самолетовождения (ФМС) (Flight Management System - FMS)

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8218
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Галс писал(а):
уважаемые, не надо говорить красиво, пишите понятно,
Все ваши фадеки, FMS и уровни "СМ" звучат очень убедительно,
но понятны только вам.....и нам хотелось бы

Ну, про "фадеки и FMS" уже объяснили :)
А "уровень СМ" - тут все просто:

Ту-204 (Ту-214 это его модификация) производство началось в 1989 году.
В серию пошел где-то в 1996. Серия получилась так себе - за 25 лет произведено 90 штук. Основной потребитель - СЛО "Россия".
В начале 2000х появился проект Ту-204СМ (с оригиналом общего только похожий внешний вид планера).
Далее цитата:
В 2011 году обновленная машина успешно прошла все испытания и отлично себя показала. Самолет получил модернизированные двигатели повышенной мощности ТРДД ПС-90А2, новое шасси, дополнительную силовую установку ТА-18-200М. Заметно был переработан пассажирский салон. Была заменена на более совершенную значительная часть авионики, благодаря чему экипаж Ту-204СМ удалось сократить до двух человек без ущерба безопасности.
...
Однако, одно дело создать что-то и совсем другое – наладить его производство. Проблема обновленного «Туполева» заключается в том, что запуск в серию постоянно откладывается из-за невозможности произвести к самолету в России ряд важных комплектующих. Дальше в дело вступают санкции Запада и необходимость вбрасывать огромные деньги в импортозамещение. В сухом остатке проект стоит.
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5419
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Ну а в чем проблемы? Летает и летает себе, хоть и старье.
Мне как пассажиру по большему счету пофиг, ехать на неоплане или древнем икарусе, если время поездки то же самое.

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20393
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Vint7 писал(а):
Я думаю, что минус 17% пассажиров не очень скажется на ценнике полета, а преимущества существенные - без посадки/высадке пассажиров/дозаправки/посадке пассажиров/взлета - большущая экономия времени.

Там больше на аэропортовских сборах и услугах наших жадных аэропортов сэкономится, чем допвыручка от 36 билетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8218
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
dimkin писал(а):
Ну а в чем проблемы? Летает и летает себе, хоть и старье.
Мне как пассажиру по большему счету пофиг, ехать на неоплане или древнем икарусе, если время поездки то же самое.

На "древнем икарусе" шанс оказаться в ближайшей канаве серьезно выше, нежели на чем-то новом. Да и "в общем" насчет "пофиг" ты погорячился - если поездка час и более, то "пофиг" плавно превращается в ба-альшой "НЕ пофиг", т.к. комфорт никто не отменял :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20393
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Четник писал(а):
А понятнее все как я и говорил- ту214 советское старье

Да помоложе лет на 30 Бобика 737 будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5419
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
dimkin писал(а):
Ну а в чем проблемы? Летает и летает себе, хоть и старье.
Мне как пассажиру по большему счету пофиг, ехать на неоплане или древнем икарусе, если время поездки то же самое.

На "древнем икарусе" шанс оказаться в ближайшей канаве серьезно выше, нежели на чем-то новом. Да и "в общем" насчет "пофиг" ты погорячился - если поездка час и более, то "пофиг" плавно превращается в ба-альшой "НЕ пофиг", т.к. комфорт никто не отменял :)

Канава отменяется - шанс у тушки, арбуза и бобика одинаковый. А комфорт вещь условная - сиденья одинаковые, трясет так же, ну может шумит побольше, но это мелочи.

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20314
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
летал и на 204 и на 214. как паксу к 214 претензий нет, на 204 был дискомфорт от системы кондиционирования - впереди дубак, сзади душно, где-то в потолке накапливается конденсат, при взлете при ускорении льет на кресла у иллюминаторов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20947
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Галс писал(а):
...но понятны только вам.....и нам хотелось бы

Только узнать:
val1954 писал(а):
Не сертифицированы.
Кем, зачем, и накуя она нужна.
За исключением, ессно... :rzach:
Единственным.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20947
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Так не я говорю. История. Сколько не лезь к туфлям, один куй бушь башмаками.
Пусть и самодостаточными.
Посему и нех. Каждому- своё. И по-праву. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9186
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Ну что, скоко за последний месяц выпустили?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.235s | 18 Queries | GZIP : Off ]