Российский самолет Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Китай в смысле "авиатехнологий" не "поимел", ни с России, ни с запада.
Отверточная сборка планеров эрбас и боинг, клонированная в собственные проекты - так себе "технологии".

Ну нету у Китая своих высоких технологий, а запад не делится с китайцами и РФ на шарика больше не дает.

Меня в детстве учили: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ, НАДО ДУМАТЬ
А ЧТОБЫ ДУМАТЬ НАДО ЗНАТЬ.

С целью просвещения дам немного инфы.

Только просьба: кроликоведам и сопливым пАтриотам аля waheed - НЕ ЗАСИРАЙТЕ ВЕТКУ.
ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИШИТЕ.

ЧТО БЫ ПОНЯТЬ КУДА ИДТИ, НАДО ЗНАТЬ КАКОЙ ДОРОГОЙ ИДУТ ДРУГИЕ.

КИТАЙ. Наш главный друг и соперник.

Airbus поставил 700-й самолет семейства A320 китайской сборки

Самолет A320neo, 8 июля 2024 года.
Изображение

Европейский производитель самолетов Airbus в понедельник поставил свой 700-й самолет семейства A320, собранный на линии окончательной сборки самолетов семейства A320 в муниципалитете Тяньцзинь на севере Китая.

«Airbus привержен укреплению стратегического сотрудничества с Китаем и выполнению наших долгосрочных обязательств на этом процветающем рынке»

Вид на производственную линию Airbus в муниципалитете Тяньцзинь, северный Китай
Изображение

Согласно пятилетнему плану развития гражданской авиации Китая, к 2025 году объем пассажирских перевозок должен достичь 930 миллионов пассажиров, а объем грузовых и почтовых перевозок — 9,5 миллиона тонн.

«Китай — крупнейший рынок Airbus в мире»

Изображение

Открытая в 2008 году, FALA в Тяньцзине является первой производственной линией Airbus, созданной за пределами Европы. FALA работает уже более 15 лет и стала образцом успешного сотрудничества Китая и Европы.

Ожидается, что проект расширения Airbus Tianjin, стартовавший в сентябре 2023 года, внесет вклад в общий план компании по наращиванию производства семейства A320, поддерживаемый ее глобальной производственной сетью из 10 линий окончательной сборки. Производственная сеть будет включать две линии окончательной сборки в Тяньцзине (одна в стадии строительства) и две в Тулузе, Франция.

«Airbus готов продолжать работать рука об руку со своими китайскими партнерами, чтобы внести свой вклад в высококачественное развитие гражданской авиации Китая и построить мост для обменов и сотрудничества между Китаем и Европой».
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html


PS.
Более трети Airbus будет выпускаться в Китае в ближайшее время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему Китай не умеет делать свои авиадвигатели?

Из Москвы, а почему ты всё время врёшь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Более трети Airbus будет выпускаться в Китае в ближайшее время.

НУ А ЧТО ЖЕ Boeing в Китае?

2024-04-14 丨Russian.News.Cn
Начал работу проект по расширению первого совместного предприятия Boeing в Китае

здание компании Boeing Tianjin Composites Co., Ltd. в Тяньцзине на севере Китая.
Изображение

Тяньцзинь, 14 апреля /Синьхуа/-- Официально начала работу третья очередь проекта по расширению завода компании Boeing Tianjin Composites Co., Ltd., первого совместного предприятия Boeing в Китае.

Ожидается, что эта очередь проекта позволит удвоить производственные мощности завода в Тяньцзине, сообщила компания Boeing. Проект по расширению стартовал в 2019 году на базе первоначальной территории завода.

На новой части застройки с общей строительной площадью около 58 тыс. кв. метров будет больше производственных площадей, а также будут выполняться работы по сборке высококлассных и сложных деталей.

Boeing продолжит сотрудничество с Китаем в широком спектре областей, включая производство композитных материалов, исследования и разработки, подготовку персонала и устойчивое развитие.

Основанная в 1999 году компания Boeing Tianjin Composites Co., Ltd. является крупнейшей производственной базой по выпуску композитных материалов в цепочке поставок Boeing в мире. Продукция компании охватывает все модели самолетов Boeing.

За период с 1973 года, когда Китай получил первую партию самолетов Boeing 707, компания Boeing поставила китайским заказчикам более 2000 самолетов, в то время как для более чем 10 тыс. самолетов Boeing использовались детали и комплектующие, произведенные в Китае.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Мы это кто ?
- КИТАЙЦЫ.

У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ЭТИ ПЛАНЫ БУДУТ ВОПЛАЩЕНЫ В ЖИЗНЬ? :

План развития гражданской авиации Китая до 2049 года

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ЭТИ ПЛАНЫ БУДУТ ВОПЛАЩЕНЫ В ЖИЗНЬ? :

План развития гражданской авиации Китая до 2049 года

То, что будут именно "ВОПЛАЩЕНЫ" - никаких сомнений. (ты это родил от слова "ПЛАЩ"?)
А вот то, что в результате этих "планов" появится что-то реально удобоваримое - большие сомнения.

Как показывает историческая практика, ничего сложнее кучи дохлых воробьев и трусово-носковых поделок китаёзам реализовать никогда не удавалось. И причин для изменения этого тренда в упор не наблюдается.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ЭТИ ПЛАНЫ БУДУТ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ? :

План развития гражданской авиации Китая до 2049 года

Изображение

КИТАЙ ИМЕЕТ В НАЛИЧИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

1. Политическую волю высшего руководства КНР
2. Государственную стратегию развития отрасли
3. которая опирается на экономическое и технологическое ПЛАНИРОВАНИЕ отрасли.
4. массу подрядчиков мечтающих участвовать в производстве при жесточайшей конкуренции.
5. Разные НИИ и НИОКР которые поддерживаются правительством.
6. Создание в КНР научно-промышленных корпораций на прорывных направлениях (на данный момент -24, типа нашего Ростех)
7. Платежеспособный спрос
8. Трудолюбивые и дисциплинированные трудящиеся.
9. ЖЕСТКИЙ ПАРТИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЯМИ ПЛАНОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ
.... +

НУ А МЫ ЧТО МОЖЕМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?

Может waheedа на авиазавод отправим (типа разнорабочим), чтобы энергию тратил в нужном направлении?


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.07.24, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Цитата:
КИТАЙ ИМЕЕТ В НАЛИЧИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
Только "планов громадье" и ничего более.
(красивые отфотошопленные картинки можно игнорить - до качества "плейбоя" китайским дизайнерам еще пыхтеть и пыхтеть)
За предыдущие 30-50-100 (нужное выбрать по вкусу) лет ни хрена не реализовалось, а вот тут раз! и все будет :)

ЗЫ. Картинку с рейсом С919 над Китаем с флайтарадара принесешь?
А ведь в марте-апреле еще С919 там попадался изредка. А нынче совсем пропал... Рекламная компания закончилась и никчемную железку сунули в сарай до новых демонстраций?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ЭТИ ПЛАНЫ БУДУТ ВОПЛАЩЕНЫ В ЖИЗНЬ? :

План развития гражданской авиации Китая до 2049 года

То, что будут именно "ВОПЛАЩЕНЫ" - никаких сомнений. (ты это родил от слова "ПЛАЩ"?)
А вот то, что в результате этих "планов" появится что-то реально удобоваримое - большие сомнения.

Как показывает историческая практика, ничего сложнее кучи дохлых воробьев и трусово-носковых поделок китаёзам реализовать никогда не удавалось. И причин для изменения этого тренда в упор не наблюдается.
Ну, плюс ещё пара - тройка успешных лунных миссий, национальная орбитальная станция, два действующих авианосца... В общем всё то, в РФ, при наличии китайских трусово-носковых поделок, отсутствует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы с Толмачом сейчас тут пофлудят, наврут, погадят в ветке и у Китая сразу появится хотя бы один свой авиационный двигатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...
Ну, плюс ещё пара - тройка успешных лунных миссий, национальная орбитальная станция, два действующих авианосца... В общем всё то, в РФ, при наличии китайских трусово-носковых поделок, отсутствует.
А что в этих "успешных" и "действующих" китайского, кроме названия да пары-тройки тысяч тонн листового сталепроката (дерьмового, кстати, проката - посмотри на эти "действующие" поближе)?
Там все еще хуже чем у С919 - 95% комплектухи забугорные...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Только просьба: кроликоведам и сопливым пАтриотам аля waheed - НЕ ЗАСИРАЙТЕ ВЕТКУ.
ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИШИТЕ.

ЧТО БЫ ПОНЯТЬ КУДА ИДТИ, НАДО ЗНАТЬ КАКОЙ ДОРОГОЙ ИДУТ ДРУГИЕ.
вот у меня, как автора темы, к тебе вопрос.
Что нового для России в китайском пути?
Чему России учиться у Китая?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42409
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
А где это он?На ВАСО?
Где ты, Ямамото?
Неужели пошёл воевать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ЭТИ ПЛАНЫ БУДУТ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ? :

План развития гражданской авиации Китая до 2049 года

Изображение

КИТАЙ ИМЕЕТ В НАЛИЧИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

1. Политическую волю высшего руководства КНР
2. Государственную стратегию развития отрасли
3. которая опирается на экономическое и технологическое ПЛАНИРОВАНИЕ отрасли.
4. массу подрядчиков мечтающих участвовать в производстве при жесточайшей конкуренции.
5. Разные НИИ и НИОКР которые поддерживаются правительством.
6. Создание в КНР научно-промышленных корпораций на прорывных направлениях (на данный момент -24, типа нашего Ростех)
7. Платежеспособный спрос
8. Трудолюбивые и дисциплинированные трудящиеся.
9. ЖЕСТКИЙ ПАРТИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЯМИ ПЛАНОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ
.... +

НУ А МЫ ЧТО МОЖЕМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?

Может waheedа на авиазавод отправим (типа разнорабочим), чтобы энергию тратил в нужном направлении?
Странная формулировочка "ЧТО МОЖЕМ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ?"
Не надо ставить противопоставление во главу.
В России имеется.
1. Политическая воля высшего руководства России в создании авиационной отрасли на основе исключительно отечественных технологий и производств.
2. Государственная стратегия развития российской отрасли
3. которая опирается на российское экономическое и технологическое ПЛАНИРОВАНИЕ отрасли.
4. масса российских подрядчиков, участвующих в производстве при наличии необходимого опыта, а не мыльных пузырей.
5. Разные российские НИИ и НИОКР которые поддерживаются правительством России.
6. Российская научно-промышленная корпорация на прорывных направлениях.
7. Платежеспособный спрос российского рынка.
8. Трудолюбивые и дисциплинированные российские трудящиеся.
9. ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ НАД ВЫПОЛНЕНИЯМИ ПЛАНОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ.
--------------------------------
Что нового в "особом" китайском пути?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
CR-929 теперь без России, почему? | Теперь C-929?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19290
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Заклёпки CR теперь просто С :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
CR-929 теперь без России, почему? | Теперь C-929?

Из Москвы, а почему Китай не умеет делать свои авиадвигатели?

Из Москвы, а почему ты всё время врёшь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Ну, плюс ещё пара - тройка успешных лунных миссий, национальная орбитальная станция, два действующих авианосца... В общем всё то, в РФ, при наличии китайских трусово-носковых поделок, отсутствует.
А что в этих "успешных" и "действующих" китайского, кроме названия да пары-тройки тысяч тонн листового сталепроката (дерьмового, кстати, проката - посмотри на эти "действующие" поближе)?
Там все еще хуже чем у С919 - 95% комплектухи забугорные...
РФ получила после развала СССР"Кузнецова" на ходу и с самолётами.... и где теперь тот Кузнецов и где самолёты?
А КНР купила корпус "типа на металлолом" и достроила до рабочего состояния, плюс построила клон и самолёты к ним.
Теперь строит третий, собственной конструкции ..... чё там с дерьмовым прокатом?

Кстати в РФ чуть не половина арматуры, квадратных труб и нержавейки - китайские. Как и башенные краны, самосвалы, бетононасосы и кабели крымского энергомоста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Ну, плюс ещё пара - тройка успешных лунных миссий, национальная орбитальная станция, два действующих авианосца... В общем всё то, в РФ, при наличии китайских трусово-носковых поделок, отсутствует.
А что в этих "успешных" и "действующих" китайского, кроме названия да пары-тройки тысяч тонн листового сталепроката (дерьмового, кстати, проката - посмотри на эти "действующие" поближе)?
Там все еще хуже чем у С919 - 95% комплектухи забугорные...
РФ получила после развала СССР"Кузнецова" на ходу и с самолётами.... и где теперь тот Кузнецов и где самолёты?
А КНР купила корпус "типа на металлолом" и достроила до рабочего состояния, плюс построила клон и самолёты к ним.
Теперь строит третий, собственной конструкции ..... чё там с дерьмовым прокатом?

Кстати в РФ чуть не половина арматуры, квадратных труб и нержавейки - китайские. Как и башенные краны, самосвалы, бетононасосы и кабели крымского энергомоста.

не нравится - уёбывай! в Китай, например..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
termit писал(а):
не нравится - уёбывай! в Китай, например..

С хренали мне уёбывать, из-за пры - тройки долбоёбов, которые ненавидят СССР, но почему-то считают, что до сих пор живут в его величии, в то время, как остальные стоят на месте)))

   
  
    
 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.




[ Time : 0.128s | 17 Queries | GZIP : Off ]