Польским транспортным компаниям кирдык


 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Поляки уже как год введи санкции против российских дальнобойщиков, а Россия только сейчас, когда стало понятно, что это выгодно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19325
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
А что они возят в Россию?
возили через Россию

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
hunta писал(а):
GARRI51 писал(а):
А что они возят в Россию?
возили через Россию
Тогда у них действительно серьезные проблемы, объехать Россию сложно очень сложно.
:vata

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11876
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
hunta писал(а):
GARRI51 писал(а):
А что они возят в Россию?
возили через Россию
Тогда у них действительно серьезные проблемы, объехать Россию сложно очень сложно.
:vata
По севморпути, как вариант. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Аналогия с яблоками.
В 2014 РФ ввела эмбарго на пшековские яблоки, в 2021 поленья выли своему правительству, что себестоимость выше чем в закупке торговыми сетями. А криков было, что весьмирсними и яблоки раскупят.
Также и с дальнобоями будет.
Другой России нет, придется урезать осетра. Будут уже не дальнобои у пшеков, и ближнебои.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Business Insider Polska
Польша
06 июля 2023 11:4
Запрет въезда польских грузовиков в Россию: очередной удар для отрасли

Запрет на въезд и передвижение по России польских грузовиков стал чувствительным ударом по отрасли, которая является одной из мощнейших в Европе, пишет Business Insider Polska. В транспорте и логистике занято 6,5% всех работающих поляков, а сама отрасль производит 7% ВВП страны.

Марцин Лис

Решение России закрыть свою территорию для польских грузовиков, за исключением транспортировки лекарств и медицинских изделий, а также поставок в Калининградскую область, не стало неожиданностью для польских предпринимателей. Сигналы о том, что Москва может пойти на такой шаг, звучали уже за несколько месяцев до этого, и в начале июня Дума РФ действительно призвала правительство принять такое решение.
В результате введенные ограничения нанесли еще один удар по сектору, который, как отмечают в беседе с портал Business Insider польские эксперты, является чрезвычайно важным элементом национальной экономики.
Ключевая отрасль для польской экономики
"Согласно отчету организации польских работодателей TLP (Transport i Logistyka Polska), в 2022 году выручка в отрасли достигла 375 миллиардов злотых. ТЭЛ обеспечивает 7% польского ВВП и 6,5% рабочих мест. За последние несколько лет сектор транспорта, экспедиции и логистики был одним из самых быстрорастущих в польской экономике. Один только автомобильный транспорт в течение многих лет обеспечивал более половины рабочих мест в секторе ТЭЛ", – сообщает заместитель руководителя группы стратегий PIE Павел Лещинский.
Российский запрет – еще одна проблема в длинном списке вызовов
В результате введенный Россией запрет является еще одним барьером, с которым должен столкнуться этот ключевой для польской экономики сектор. Его появления польские фирмы ожидали уже давно, еще с 2014 г. Тогда польские компании стали менять профиль своей деятельности и уходить с восточного рынка. Однако, согласно различным источникам, накануне введения запрета на этом направлении все еще действовало от нескольких сотен до около тысячи польских предпринимателей.
Как признают представители отрасли, данный запрет, а также новое регулирование и дефицит сотрудников стали для них серьезным вызовом.
"Транспортный рынок сталкивался с трудностями в течение многих лет, но он всегда успешно с ними справлялся. Владельцы бизнеса, с которыми мы разговаривали, в первую очередь жалуются на нехватку сотрудников. Дело не только в оттоке людей из-за конфликта на Украине, проблема гораздо глубже. Большинство водителей – люди старше 50 лет лет, а значит, в обозримом будущем дефицит будет нарастать", – говорит глава транспортной биржи Spedimo Каролина Олькевич. Среди проблем она также называет введение так называемого "пакета мобильности", предполагающего, в частности, новые нормы времени работы и отдыха водителей, расширение их социальных прав, а также инфляцию и другие факторы, влияющие на рост расходов бизнеса.
Проблемы проблемами, но у нас все еще есть козыри
Помимо многочисленных проблем, польская сфера автоперевозок по-прежнему имеет ряд неоспоримых преимуществ, благодаря которым в 2021 году польские перевозчики стали европейскими лидерами по объему перевезенных товаров (почти 20%), опережая даже компании из Германии.
Павел Лещинский отмечает, что помимо качества услуг, польские компании по-прежнему остаются одними из самых дешевых перевозчиков в ЕС, что позволяет им получать заказы на внутренние перевозки в более богатых странах ЕС.
"Преимуществом польских компаний по сравнению с западными является также специализация. Большая часть компаний в нашей отрасли работает в четко определенной нише, что связано с типом используемых транспортных средств, адаптированных к определенному типу товаров, маршрутами и связанным с этим знанием реалий конкретной страны и имеющимися полномочиями. Польские компании часто обслуживают перевозки опасных и нестандартных грузов, а поскольку данный сегмент рынка будет трудно автоматизировать, то компаниям, работающим в этой области, не придется ощущать негативные последствия сокращения масштабов своей деятельности и динамики технологического развития", – добавил эксперт PIE Павел Лещинский.
[b[Новые транспортные маршруты[/b]
Положительным моментом является также то, что Польша успешно справилась с новой ролью транспортного хаба для воюющей Украины.
"В Жешуве сегодня пересекаются транспортные маршруты из всех европейских стран. Чтобы движение могло осуществляться в обе стороны, нам нужно было моментально согласовать между собой автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт. Это заняло у нас несколько недель, но в результате мы отлично справились", – говорит глава Spedimo.
"Выгодное географическое положение Польши в нынешних условиях может способствовать укреплению польской отрасли ТЭЛ. Как следует из отчета TLP, польские перевозчики рассчитывают на то, что развитие торговых путей между Украиной и Европейским союзом станет самой активной тенденцией на рынке автомобильных перевозок на ближайшие пять лет. Процесс восстановления Украины создаст спрос на ряд товаров и услуг, в том числе и на те, которые предоставляются транспортниками и логистами. Это создаст новые возможности для уже существующих предприятий и может способствовать появлению новых", – объясняет эксперт PIE и добавляет, что в случае дальнейшего сближения между Украиной и ЕС юго-восточная часть Польши может стать привлекательной локацией и может способствовать большей географической сбалансированности отрасли. Сегодня наибольшая занятость в секторе отмечается на западе Польши – в Любуском и Западно-Поморском воеводстве.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
"Выгодное географическое положение Польши в нынешних условиях может способствовать укреплению польской отрасли ТЭЛ. Как следует из отчета TLP, польские перевозчики рассчитывают на то, что развитие торговых путей между Украиной и Европейским союзом станет самой активной тенденцией на рынке автомобильных перевозок на ближайшие пять лет. Процесс восстановления Украины создаст спрос на ряд товаров и услуг, в том числе и на те, которые предоставляются транспортниками и логистами. Это создаст новые возможности для уже существующих предприятий и может способствовать появлению новых", – объясняет эксперт PIE и добавляет, что в случае дальнейшего сближения между Украиной и ЕС юго-восточная часть Польши может стать привлекательной локацией и может способствовать большей географической сбалансированности отрасли. Сегодня наибольшая занятость в секторе отмечается на западе Польши – в Любуском и Западно-Поморском воеводстве.

Поляки пока не догоняют, что той Украины, которая была, уже не будет никогда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Нск писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
"Выгодное географическое положение Польши в нынешних условиях может способствовать укреплению польской отрасли ТЭЛ. Как следует из отчета TLP, польские перевозчики рассчитывают на то, что развитие торговых путей между Украиной и Европейским союзом станет самой активной тенденцией на рынке автомобильных перевозок на ближайшие пять лет. Процесс восстановления Украины создаст спрос на ряд товаров и услуг, в том числе и на те, которые предоставляются транспортниками и логистами. Это создаст новые возможности для уже существующих предприятий и может способствовать появлению новых", – объясняет эксперт PIE и добавляет, что в случае дальнейшего сближения между Украиной и ЕС юго-восточная часть Польши может стать привлекательной локацией и может способствовать большей географической сбалансированности отрасли. Сегодня наибольшая занятость в секторе отмечается на западе Польши – в Любуском и Западно-Поморском воеводстве.

Поляки пока не догоняют, что той Украины, которая была, уже не будет никогда.

Поленья вообще плохо догоняют, что и их может не стать в обозримом будущем

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66031
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
akm писал(а):
Поленья вообще плохо догоняют, что и их может не стать в обозримом будущем
и доллару кердык :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14047
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Да я вообще искренне удивлен что поленья до последнего времени имели возможность вести какую то коммерческую деятельность у нас. Да за один только снос памятников нашим воинам им надо бы всеобщий игнор выдать, в плане даже въезда сюда, не то что коммерции. А если ещё вспомнить укру и их издевательства с посольством нашим, то вообще слов нет, царь у нас то ли неадекватно добрый, то ли куй поймешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14047
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Тракторист писал(а):
akm писал(а):
Поленья вообще плохо догоняют, что и их может не стать в обозримом будущем
и доллару кердык :rzach: :rzach: :rzach:
Рубель тоже ничего ещё был даже в 91-м, а потом как то резко куяк и понеслась, и у народонаселения, не только нашего но и заграничного осталось куча макулатуры на руках, чего ты уверен что доллар это скала и не повторит?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66031
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
брым-брым писал(а):
Тракторист писал(а):
akm писал(а):
Поленья вообще плохо догоняют, что и их может не стать в обозримом будущем
и доллару кердык :rzach: :rzach: :rzach:
Рубель тоже ничего ещё был даже в 91-м, а потом как то резко куяк и понеслась, и у народонаселения, не только нашего но и заграничного осталось куча макулатуры на руках, чего ты уверен что доллар это скала и не повторит?
Тебе то туль аку,какая разница? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Тебе то туль аку,какая разница?


Витя... Твою машино по литовсому паспорту пускают в Польшу?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
брым-брым писал(а):
Да я вообще искренне удивлен что поленья до последнего времени имели возможность вести какую то коммерческую деятельность у нас. Да за один только снос памятников нашим воинам им надо бы всеобщий игнор выдать, в плане даже въезда сюда, не то что коммерции. А если ещё вспомнить укру и их издевательства с посольством нашим, то вообще слов нет, царь у нас то ли неадекватно добрый, то ли куй поймешь.
Царь не настоящий!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
поляки пишут, что это трагедия для их предпринимателей. мы им очень сочувствуем... :cray:
https://www.money.pl/gospodark ... .html
прибедняются,на россию слишком мало их техники ходит,да и номера на прибалтийские поменять не проблема :rzach: :rzach: :rzach:
А что они возят в Россию?
Яблоки в Монголию. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
6 раз поленья страдали. Несут на себя печать лохов

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66031
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Тракторист писал(а):
Тебе то туль аку,какая разница?


Витя... Твою машино по литовсому паспорту пускают в Польшу?
а тож :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 22.04.2022
Сообщения: 6039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Электрон писал(а):
Аналогия с яблоками.
В 2014 РФ ввела эмбарго на пшековские яблоки, в 2021 поленья выли своему правительству, что себестоимость выше чем в закупке торговыми сетями. А криков было, что весьмирсними и яблоки раскупят.
Также и с дальнобоями будет.
Другой России нет, придется урезать осетра. Будут уже не дальнобои у пшеков, и ближнебои.
А про овощи все уже забыли?
Вроде недавно было:
Поляки организовали импорт овощей из России
Польша регулярно покупает российские огурцы и помидоры, сообщила немецкая газета Berliner Zeitung.

https://smotrim.ru/article/3255619

_________________
Игнор: Семен Семеныч,Ебург,Коля,Игорь,Ворчун,Четник,Тракторист,Чупакабра,Спутник,Шмяк,незнамокто,Far East,si123


Последний раз редактировалось Vint7 06.07.23, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14669
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Ибо сказано словом Божьим - увидишь лоха - отбери последнее у него, чтоб не мучался

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66031
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
СССР
в калининградскую область польским фурам въезд разрешён :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 91 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.169s | 17 Queries | GZIP : Off ]