Конфигурация клетки


 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
имел 30 процентов мирового экспорта самолетов в другие страны.


Пиздежь, и причем - наглый. 30% в страны СЭВ и тем вождям, которые умели целоваться взасос с
Леонидом Ильичом - это никак не 30% мировово экспорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
VSU писал(а):
Достаточно прекратить изготавливать элементы шасси из титана для "Арбуза".
Только моему ишаку об этом не говорите,
нервничать начнет. Зови потом конюхов....

Вообще с титаном очень интересная ситуация. Основные производители титана-это Китай, США и Россия. ЕС здесь как бы вообще не приделах. Не производит титан, значит он ей не нужен. У США есть свой Боинг, Китай производит свои самолеты, Россия наращивает производство своих. ЕС в этом квартете лишняя. Я не думаю, что кто то будет помогать ей оправиться от прекращения поставок титана из России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
VSU писал(а):
Пиздежь, и причем - наглый. 30% в страны СЭВ и тем вождям, которые умели целоваться взасос с
Леонидом Ильичом - это никак не 30% мировово экспорта.

И что? Я и говорю, что 30 процентов мирового экспорта. Так же можно сказать, что и Боинг отправлял самолеты лишь в капиталистические страны и тем кто зад свой подставлял хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
Вообще с титаном очень интересная ситуация.
Она, ситуация, интересна даже с алюминием, авиационным, а уж с титаном...
AndreyKa писал(а):
И что? Я и говорю, что 30 процентов мирового экспорта.

30% мирового экспорта не равны 30% экспорта в страны СЭВ. Что такое страны СЭВ пояснить?
Извините, Вы какого года года выпуска? Я - 1965 -го. Страны СЭВ и Варшавский Договор застал в своей жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
VSU писал(а):
30% мирового экспорта не равны 30% экспорта в страны СЭВ. Что такое страны СЭВ пояснить?

Что значит не равен, если считается от общего экспорта самолетов? СЭВ-это экономическая взаимопомощь. Ты покупаешь мои товары, а я покупаю твои. Это нормальный бизнес. Все счастливы, у всех промышленность развивается.
VSU писал(а):
Извините, Вы какого год года выпуска? Я - 1965 -го. Страны СЭВ и Варшавский Договор застал в своей жизни.

Так и я застал страны Варшавского договора. Я так же застал и Брежнева, если тебя это сильно волнует. :rzach: По моему ты начинаешь письками меряться, мой маленький друх. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
si123 писал(а):
Итак - финансовая клетка. Есть. И это не какие-то внешние отключения от свифтов, это все херня на постном масле, а ВНУТРЕННИЕ ограничения на движения капитала. Которые будут только ужесточаться, иначе весь капитал будет высасываться наружу как пылесосом.

Экономическая клетка. Вы себя выкинули из мировой экономической системы. Сами.
С радостными воплями, что ура - нас наконец перестали грабить.
И прутья на этой клетке будут только добавляться - потому что именно в этой конфигурации вас будут только грабить.
Как пример - друзия, выгребающие ваши ресурсы по цене ниже себестоимости.

В том, что Россия поневоле вынуждена отделиться от деградирующей западной экономической системы и переориентироваться на более здоровую, развивающуюся восточную, возможно существует большой смысл. Будущее покажет. Запад не случайно паникует по поводу ускоренного развития Китая. Потому что в США возникло понимание, что в этом процессе заложен коллапс западной экономической системы. Блинкен открыто говорит о том, что экономическое и технологическое развитие Китая "представляет угрозу для существующего мирового порядка". А это только слегка завуалировано высказанное опасение надвигающегося коллапса западной системы.

Говорить можно много чего.

А по факту, главные торговые партнеры Китая - ЕС и США.

У Индии - США.

Думаю, что и у всех прочих стран "более здоровой" Азии - аналогично.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Игорь писал(а):
А по факту, главные торговые партнеры Китая - ЕС и США.

Это очень огромный рынок, если учесть, что Китай имеет положительный баланс чуть ли не в 30 процентов в США. Из 700 миллиардов товарооборота Китай в плюсе аж на 200 ярдов. То же самое и с ЕС. ЕС и США интересны Китаю лишь как покупатели его продукции.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VSU писал(а):
Достаточно прекратить изготавливать элементы шасси из титана для "Арбуза".
Только моему ишаку об этом не говорите,
нервничать начнет. Зови потом конюхов....

Зачем прекращать?

Они сами от российского титана отказываются.
Цитата:
02 декабря, 20:04 / Бизнес

Еще один крупнейший авиаконцерн откажется от российского титана

Европейский авиастроительный концерн Airbus намерен отказаться от использования российского титана в течение нескольких месяцев. Об этом 1 декабря заявил глава подразделения компании по обороне и космосу Майкл Шольхорн.

В начале марта 2022 г. о приостановке закупки титана из России сообщил американский концерн Boeing.

И что ты с этим титаном теперь делать будешь?

Сковородки и лопаты из него изготавливать?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Игорь писал(а):
И что ты с этим титаном теперь делать будешь?

Сковородки и лопаты из него изготавливать?

Вообще то Россия наращивает производство самолетов в своей стране для замещения иностранных. Вот туда и будут отправлять титан. Что ты истеришь? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Из титана вообще много чего делать можно и не только сковородки. Протезы хотя бы для инвалидов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
Так и я застал страны Варшавского договора. Я так же застал и Брежнева, если тебя это сильно волнует. По моему ты начинаешь письками меряться, мой маленький друх.


Пипирками мы мериться, надеюсь, не будем, и у Вас и у меня еще -ОГО-ГО (старый конь... и т.д).
Просто я хочу сказать, считать количество надо в мировом экспорте, а не количество экспорта от
произведенных в отдельно взятой стране. L-410 нам поставляли, как и АН-2, которые с 1972-го
производились только в Польше.
Те же ТУ-134, 154, ИЛ-62, Ан24-26 (тип, который я обслуживал) - уникальные машины. АН-24-26 замены
на Севере по сию нет - только он способен садится на грунт с щебенкой (ATR-70-72 этого сделать не может).
Есть видео, где ТУ-154 садится в штатном режиме на грунт. Все наши самолетки разрабатывались с двойным
назначением. Соответственно и другие нормы прочности, а отсюда и коммерческая загрузка.
Я долго могу говорить про тяговооруженность, экономичность, оснащение невъебенными средствами GPS,
про инерциальные системы навигации, которые обеспечивали выход на дальний привод на маршруте из
Хабаровска в Москву отклонение в 600 метров, про что такое "Михаил" и с чем его едят...
Только нахер это никому уже не нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
AndreyKa писал(а):
Игорь писал(а):
И что ты с этим титаном теперь делать будешь?

Сковородки и лопаты из него изготавливать?

Вообще то Россия наращивает производство самолетов в своей стране для замещения иностранных. Вот туда и будут отправлять титан. Что ты истеришь? :vata

Смешно.

На сколько Россия "нарастила" производство своих самолетов - чтобы поставить для них тот титан, который ранее использовали такие гиганты, как Боинг и Аэрбас?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 24.12.22, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
VSU писал(а):
Пипирками мы мериться

Да не волнуйся ты так. Пиши грамотно. :rzach:
VSU писал(а):
L-410 нам поставляли, как и АН-2, которые с 1972-го
производились только в Польше.
Те же ТУ-134, 154, ИЛ-62, Ан24-26 (тип, который я обслуживал) - уникальные машины. АН-24-26 замены
на Севере по сию нет - только он способен садится на грунт с щебенкой (ATR-70-72 этого сделать не может).
Есть видео, где ТУ-154 садится в штатном режиме на грунт. Все наши самолетки разрабатывались с двойным
назначением. Соответственно и другие нормы прочности, а отсюда и коммерческая загрузка.
Я долго могу говорить про тяговооруженность, экономичность, оснащение невъебенными средствами GPS,
про инерциальные системы навигации, которые обеспечивали выход на дальний привод на маршруте из
Хабаровска в Москву отклонение в 600 метров, про что такое "Михаил" и с чем его едят...
Только нахер это никому уже не нужно.

Я тебе по этому поводу написать хачу, толька ты не обыжайся. Харашо?

В.Н.: Безусловно. Так, например, за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолетов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

Об авторитете отечественной авиационной техники свидетельствует и тот факт, что, например, В/О «Авиаэкспорт» осуществило поставки в Сирию и Болгарию самолетов Ту-154М, в то время, как эту модификацию не имела ни одна из отечественных компаний. Небезынтересно также, что первым отремонтированным дальнемагистральным самолетом Ил-62 на Ташкентском авиаремонтном заводе стал лайнер авиакомпании ЧСА – лидер по налету.

Флагманами большинства авиакомпаний Восточной Европы, а также ряда стран Азии, Африки и Латинской Америки стали самолеты Ту-154 и Ил-62, которые выполняли, в том числе, перевозки первых лиц многих государств. Не могу не сказать и о большом интересе инозаказчиков к тяжелому транспортному самолету Ил-76, который и в настоящее время эксплуатируется в авиакомпаниях и структурах Министерств обороны некоторых стран.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
И замэть мой дарагой друх, что это только гражданская авиация. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
И замэть мой дарагой друх, что это только гражданская авиация. :rzach:

А сколько машин за тот период поставил мною ненавидимый Боинг?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
termit писал(а):
посмотри вчерашний видос
Было.
(зевая) Все у вас, бобры, уже было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
из Тамбова писал(а):
У меня, в отличие от тебя, все хорошо, было, есть и будет. А вы - идиоты, враги и говно, не вписывающиеся в Россию, можете идти лесом. Или подохните в муках, кому что нравится.
Что-то ты нервничаешь.
Наверное, чуешь что-то. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
VSU писал(а):
А сколько машин за тот период поставил мною ненавидимый Боинг?

Ну так скажи нам. За этот срок до 1988 года. Дальше само собой СССР конкурировать не мог.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Фаза писал(а):
Да еще возможно имярек жил в РОссии в начале 90-х, тогда мы тоже усиленно жаждали корыта. Но никто не помог. (тогда правящим кругам стало ясно, что надо зарабатывать самим, хоть на сырье и энергоносителях.
Не умаялись с такой работой, горемышные? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вот производство Боинга 737 го за 3 года
1990 1989 1988
174 146 165
Но это производство, сколько ушло на экспорт можно лишь догадываться.

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]