Что-то странное происходит в Питере.


 [ Сообщений: 100 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21190
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Игорь писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
А если человеку посреди дороги с сердцем плохо станет и он упадет - ты, мудак, его переедешь?
Легко! ПДД не оговаривают никаких возможностей или предостережений. Нет ни знака "лежачий неполицейский", ни соответствующей разметки. Шел-упал-умер - это не проблема для окружающих. :sh:

Такие как ты водительские права покупают.

Читай, знаток ПДД.

А то и впрямь людей давить будешь - с чувством своей правоты.

А потом сядешь.
Цитата:
ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата:
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий со сбитым пешеходом. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда ( 50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п. 10.1. Если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан не виновен.

Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.
И где тут о лежащих голых и с раздвинутыми ногоми гражданах? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25243
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
А если человеку посреди дороги с сердцем плохо станет и он упадет - ты, мудак, его переедешь?
Легко! ПДД не оговаривают никаких возможностей или предостережений. Нет ни знака "лежачий неполицейский", ни соответствующей разметки. Шел-упал-умер - это не проблема для окружающих. :sh:

Такие как ты водительские права покупают.

Читай, знаток ПДД.

А то и впрямь людей давить будешь - с чувством своей правоты.

А потом сядешь.
Цитата:
ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата:
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий со сбитым пешеходом. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда ( 50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п. 10.1. Если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан не виновен.

Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.
И где тут о лежащих голых и с раздвинутыми ногоми гражданах? :rzach:

вот
Цитата:
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
Игорь писал(а):
Redoutable писал(а):
Водителя наградить. Давно пора учредить дарвиновскую медаль. И вручать в Кремле, и говорить речь.

Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.

Потому что в этой ситуации на дороге были два мудака.

Один из этих мудаков управлял автомобилем - средством повышенной опасности.

И ни хера при этом на дорогу не смотрел, мчался куда-то вытаращив глаза.

Выбежал бы на переход ребенок например - он бы и его сбил.
На месте водителя мог оказаться любой из нас. Человек - не компьютер. Лежащий человек на оживленной дороге - непривычная "цель" для контроля. Не увидеть, легггко... Так по этому принципу велосипедисты часто попадают под колеса. Ибо велосипедист - редкий зверь на дороге. У водителей глаз ненаметан.

Видео посмотри.

Он в принципе вел машину крайне опасно.

Ехавший перед ним по одной полосе внедорожник сбавил скорость, почти остановился - т.е. очевидно что впереди него было какое-то препятствие на дороге.

А этот мудак даже скорости не сбавил - перестроился на соседнюю полосу фактически прямо на пешеходном переходе.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
walker писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
ILPetr писал(а):
Легко! ПДД не оговаривают никаких возможностей или предостережений. Нет ни знака "лежачий неполицейский", ни соответствующей разметки. Шел-упал-умер - это не проблема для окружающих. :sh:

Такие как ты водительские права покупают.

Читай, знаток ПДД.

А то и впрямь людей давить будешь - с чувством своей правоты.

А потом сядешь.
Цитата:
ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата:
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий со сбитым пешеходом. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда ( 50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п. 10.1. Если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан не виновен.

Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.
И где тут о лежащих голых и с раздвинутыми ногоми гражданах? :rzach:

вот
Цитата:
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.

Ехавший перед ним внедорожник сбавил скорость, почти остановился.

Значит, такая возможность была.

А этот мудак куда-то понесся.

Посадят - и правильно сделают.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
"Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами."


Последний раз редактировалось Бенелявдов 16.11.22, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7577
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Redoutable писал(а):
Водителя наградить. Давно пора учредить дарвиновскую медаль. И вручать в Кремле, и говорить речь.

Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.

Потому что в этой ситуации на дороге были два мудака.

Один из этих мудаков управлял автомобилем - средством повышенной опасности.

И ни хера при этом на дорогу не смотрел, мчался куда-то вытаращив глаза.

Выбежал бы на переход ребенок например - он бы и его сбил.
Ну что ты тут опять городишь! Не разбрасывайся ярлыками, чтобы не выглядеть глупо! Ты был в подобной ситуации? Я был. Общий подход следствия в этом случае, даже если пешеход случайно оказался на проезжей части, и даже, если он невменяемый и не может отвечать за свои действия, будет сводиться к выяснению того, предпринял ли водитель все возможный способы, чтобы избежать наезда на пешехода. И тут существуют достаточно жёсткие критерии, основанные на конкретных физических данных. И, если выяснится, что водитель не мог избежать наезда, с него снимут (или не предъявят) все обвинения, и выглядит это, примерно так: "отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления по ст.... УК РФ". А всё остальное - "мудак, мчался, вытаращив глаза, на дорогу не смотрел", это лирика, эмоции дилетанта, не имеющие никакого значения!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21190
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
walker писал(а):
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.
Во первых не понятно откуда Вы это взяли, но, тем не менее, это касается сбитых пешеходов, а не лежащих на дорожном покрытии. :sh: Пешеходы же - это люди, переходящие проезжую часть в минимальное время. Переходящие, а не лежащие на оной. Лежащие являются препятствием, которое водитель на свое усмотрение может проехать выбрав соответствующую скорость движения, объехать его или остановиться перед ним. На усмотрение водителя. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25243
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
walker писал(а):
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.
Во первых не понятно откуда Вы это взяли, но, тем не менее, это касается сбитых пешеходов, а не лежащих на дорожном покрытии. :sh: Пешеходы же - это люди, переходящие проезжую часть в минимальное время. Переходящие, а не лежащие на оной. Лежащие являются препятствием, которое водитель на свое усмотрение может проехать выбрав соответствующую скорость движения, объехать его или остановиться перед ним. На усмотрение водителя. :sh:

Нет. Именно ты не понятно откуда это взял. На самом деле
Цитата:
Пешеход — человек, передвигающийся пешком[1], то есть с помощью ног, методами ходьбы.

Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
walker писал(а):
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.
Во первых не понятно откуда Вы это взяли, но, тем не менее, это касается сбитых пешеходов, а не лежащих на дорожном покрытии. :sh: Пешеходы же - это люди, переходящие проезжую часть в минимальное время. Переходящие, а не лежащие на оной. Лежащие являются препятствием, которое водитель на свое усмотрение может проехать выбрав соответствующую скорость движения, объехать его или остановиться перед ним. На усмотрение водителя. :sh:

В правилах ничего не говорится ни о лежачих, ни о стоячих, ни о сидячих и ни о идущих пешеходах.

Ни о например детской коляске с ребенком, выкатившейся под уклон на дорогу - и которую, согласно твоей "логике", можно спокойно давить, ибо это не пешеход.

В правилах написано:
Цитата:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21190
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
walker писал(а):
ILPetr писал(а):
walker писал(а):
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.
Во первых не понятно откуда Вы это взяли, но, тем не менее, это касается сбитых пешеходов, а не лежащих на дорожном покрытии. :sh: Пешеходы же - это люди, переходящие проезжую часть в минимальное время. Переходящие, а не лежащие на оной. Лежащие являются препятствием, которое водитель на свое усмотрение может проехать выбрав соответствующую скорость движения, объехать его или остановиться перед ним. На усмотрение водителя. :sh:

Нет. Именно ты не понятно откуда это взял. На самом деле
Цитата:
Пешеход — человек, передвигающийся пешком[1], то есть с помощью ног, методами ходьбы.

Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Ага. Но нас интересует момент, когда пешеход оказывается на проезжей части. Например: "Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения." :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23196
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.
За что, за то что ехал на зелёный свет и решил объехать автомобиль который начал тормозить ? Он вообще не видел лежащую женщину.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Игорь писал(а):
Redoutable писал(а):
Водителя наградить. Давно пора учредить дарвиновскую медаль. И вручать в Кремле, и говорить речь.

Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.

Потому что в этой ситуации на дороге были два мудака.

Один из этих мудаков управлял автомобилем - средством повышенной опасности.

И ни хера при этом на дорогу не смотрел, мчался куда-то вытаращив глаза.

Выбежал бы на переход ребенок например - он бы и его сбил.
На месте водителя мог оказаться любой из нас. Человек - не компьютер. Лежащий человек на оживленной дороге - непривычная "цель" для контроля. Не увидеть, легггко... Так по этому принципу велосипедисты часто попадают под колеса. Ибо велосипедист - редкий зверь на дороге. У водителей глаз ненаметан.
Этим суд не разжалобить.....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
walker писал(а):
ILPetr писал(а):
walker писал(а):
По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда.
Во первых не понятно откуда Вы это взяли, но, тем не менее, это касается сбитых пешеходов, а не лежащих на дорожном покрытии. :sh: Пешеходы же - это люди, переходящие проезжую часть в минимальное время. Переходящие, а не лежащие на оной. Лежащие являются препятствием, которое водитель на свое усмотрение может проехать выбрав соответствующую скорость движения, объехать его или остановиться перед ним. На усмотрение водителя. :sh:

Нет. Именно ты не понятно откуда это взял. На самом деле
Цитата:
Пешеход — человек, передвигающийся пешком[1], то есть с помощью ног, методами ходьбы.

Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Ага. Но нас интересует момент, когда пешеход оказывается на проезжей части. Например: "Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения." :sh:

Даже если пешеход задержался на дороге и ты его задавил - ты будешь виноват, в том случае, если у тебя была техническая возможность избежать этого наезда.

Не выполнил п.10.1 правил.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
ILPetr писал(а):
Игорь писал(а):
А если человеку посреди дороги с сердцем плохо станет и он упадет - ты, мудак, его переедешь?
Легко! ПДД не оговаривают никаких возможностей или предостережений. Нет ни знака "лежачий неполицейский", ни соответствующей разметки. Шел-упал-умер - это не проблема для окружающих. :sh:

Такие как ты водительские права покупают.

Читай, знаток ПДД.

А то и впрямь людей давить будешь - с чувством своей правоты.

А потом сядешь.
Цитата:
ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата:
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий со сбитым пешеходом. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда ( 50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п. 10.1. Если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан не виновен.

Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.
И где тут о лежащих голых и с раздвинутыми ногоми гражданах? :rzach:
Тут и про лосей нет, а соб'ешь насмерть- статья и выплата ущерба.....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Замкадыш писал(а):
Игорь писал(а):
Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.
За что, за то что ехал на зелёный свет и решил объехать автомобиль который начал тормозить ? Он вообще не видел лежащую женщину.

Ну вообще-то первым делом надо было подумать - почему горит зеленый свет, а впереди идущий автомобиль тормозит.

Мало ли что там впереди - куда ты мчишься, если впереди идущий автомобиль частично перекрывает тебе обзор.

Но когда он уже выехал на соседнюю полосу - он эту женщину уже не мог не видеть.

И даже не затормозил.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
parasol писал(а):
Игорь писал(а):
Redoutable писал(а):
Водителя наградить. Давно пора учредить дарвиновскую медаль. И вручать в Кремле, и говорить речь.

Водителя скорее всего посадят - и правильно сделают.

Потому что в этой ситуации на дороге были два мудака.

Один из этих мудаков управлял автомобилем - средством повышенной опасности.

И ни хера при этом на дорогу не смотрел, мчался куда-то вытаращив глаза.

Выбежал бы на переход ребенок например - он бы и его сбил.
Ну что ты тут опять городишь! Не разбрасывайся ярлыками, чтобы не выглядеть глупо! Ты был в подобной ситуации? Я был. Общий подход следствия в этом случае, даже если пешеход случайно оказался на проезжей части, и даже, если он невменяемый и не может отвечать за свои действия, будет сводиться к выяснению того, предпринял ли водитель все возможный способы, чтобы избежать наезда на пешехода. И тут существуют достаточно жёсткие критерии, основанные на конкретных физических данных. И, если выяснится, что водитель не мог избежать наезда, с него снимут (или не предъявят) все обвинения, и выглядит это, примерно так: "отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления по ст.... УК РФ"!
Статью снимут, а выплату ущерба один хрен на водителя возложат.., если будет иск....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23196
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Всё расходимся, ехал больше 60 км/ч

По версии следствия, таксист ехал на зеленый, но со скоростью 60 километров в час, поэтому не успел затормозить. В ДТП погибла 39-летняя женщина, она переходила дорогу на красный свет. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21190
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Тут и про лосей нет, а соб'ешь насмерть- статья и выплата ущерба.....
Лоси и пешеходы по разным кодексам проходят. :sh:
Лосей в КоАПе вообще нет. А вот съебаться с места ДТП - есть. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13237
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Видео посмотри.

Он в принципе вел машину крайне опасно.

Ехавший перед ним по одной полосе внедорожник сбавил скорость, почти остановился - т.е. очевидно что впереди него было какое-то препятствие на дороге.

А этот мудак даже скорости не сбавил - перестроился на соседнюю полосу фактически прямо на пешеходном переходе.

Я три года расследовал уголовные дела о нарушениях ПДД, повлекших тяжкие последствия. Конечно последнее слова за экспертами. Но есть такое понятие - момент возникновения опасности для движения. В данном случае водитель не мог предотвратить наезд, поскольку двигался, не нарушая правил, а обнаружил опасность для движения в тот момент, когда предотвратить наезд было уже невозможно. После этого поступил в полном соответствии с ПДД - остановил автомобиль, не меняя полосы движения. Мой прогноз - водитель не виноват.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Замкадыш писал(а):
Всё расходимся, ехал больше 60 км/ч

По версии следствия, таксист ехал на зеленый, но со скоростью 60 километров в час, поэтому не успел затормозить. В ДТП погибла 39-летняя женщина, она переходила дорогу на красный свет. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.

Посадят - причем даже независимо от его скорости.

Чурок понабрали в таксисты - ни хера ездить не умеют.

Им ишаками рулить надо, а не автомобилями.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 100 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : Off ]