Поздравляю бобров. Сименс уходит. Спрыгнули с иглы


 [ Сообщений: 78 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63213
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
мираж писал(а):
саня писал(а):
Из Москвы писал(а):
С 2012 года удельный вес Китая в мировой экономике увеличился с 11,4% до 18%
http://russian.people.com.cn/n ... .html

ЭТО КИТАЙ ДЕТОЧКИ .

10 лет и 3 экономики РФ.
скоро встанем с колен
партия ЕР все делает , чтобы это произошло , как можно быстрей
скоро мрот подымут , может хохлов догоним
ты не встанешь никогда... ибо неудачник по жизни...
главное что абрамович с Усмановым встали

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15340
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Дочернее предприятие машиностроительного холдинга "Силовые машины" - ООО "Силовые машины-Девелопмент" - приступило к строительству в Петербурге многофункционального жилого комплекса площадью около 140 тысяч квадратных метров на части территории завода "Электросила",

Изображение
Вот представьте что Шмяк главный инженер завода, его офис с секретаршами находится возле метро Электросила. И вот Шмяку понадобилось срочно посетить производственный корпус электроаппаратуры. А находится он теперь за городом на производственной площадке Металлострой. Сколько же туда добираться... Это же такая ж... Нет! Не поеду!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 23196
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Вот представьте что Шмяк главный инженер завода, его офис с секретаршами
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Шмяк писал(а):
Вот представьте что Шмяк главный инженер завода,

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13111
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Техобслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" продолжится под руководством РЖД после расторжения договора с Siemens, сообщают РЖД.
Концерн Siemens в четверг сообщил о решении провести упорядоченный процесс сворачивания промышленной деятельности в России. Как позднее сообщили РИА Новости в пресс-службе Siemens, компания "Сименс Мобильность" приняла решение выйти из совместных предприятий и c 13 мая расторгнуть сервисные договоры на техническое обслуживание с РЖД.
"Техническое обслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга "РЖД"", - сообщили в РЖД.
Siemens и российская группа "Синара" имеют совместное предприятие "Уральские локомотивы", выпускающее серийные грузовые магистральные электровозы, а также электропоезда "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Siemens также является производителем скоростных поездов "Сапсан".
https://ria.ru/20220512/rzhd-1 ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13111
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
действия супостатов напоминают старый анекдот.
Волк зайцу-список составляю на очередь зайчиху трахать.
Заяц-я против.
Волк-ну...тогда тебя вычеркиваем.

Были СП с Сименсом, стали без Сименса.
А производственная программа продолжается.
Тверь на прошлой неделе к нам обратилась взять на себя производство эластомерных профилей для жд по импортозамещению.
И сегодня из СПб по замене финской пром.эластики на наше производство.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
lohankin-blues писал(а):
Были СП с Сименсом, стали без Сименса.
А производственная программа продолжается.
Тверь на прошлой неделе к нам обратилась взять на себя производство эластомерных профилей для жд по импортозамещению.

Плацкарты вместо Сапсанов?
Или брички для ишаков? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39890
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
si123 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Были СП с Сименсом, стали без Сименса.
А производственная программа продолжается.
Тверь на прошлой неделе к нам обратилась взять на себя производство эластомерных профилей для жд по импортозамещению.

Плацкарты вместо Сапсанов?
Или брички для ишаков? :rzach:
А сколько твоих побратимов надо запрягать в сапсаны?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Шмяк писал(а):
Дочернее предприятие машиностроительного холдинга "Силовые машины" - ООО "Силовые машины-Девелопмент" - приступило к строительству в Петербурге многофункционального жилого комплекса площадью около 140 тысяч квадратных метров на части территории завода "Электросила",

Изображение
Вот представьте что Шмяк главный инженер завода, его офис с секретаршами находится возле метро Электросила. И вот Шмяку понадобилось срочно посетить производственный корпус электроаппаратуры. А находится он теперь за городом на производственной площадке Металлострой. Сколько же туда добираться... Это же такая ж... Нет! Не поеду!

И тут Шмяк проснулся...

- Ну не дергайся, не дергайся. - Санитар Трофим, в общем, был совершенно незлобливым сотрудником, но, как и все в персонале данного специфического учреждения, мог выписать в дыню особенно надоедливому пациенту. Шмяк подобрался и на всякий случай поджал ноги.
- Укольчик?
Шмяк быстро закивал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
si123 писал(а):
Плацкарты вместо Сапсанов?
Или брички для ишаков?

Извините , вы с Украины ?

Спрашиваю , потому что вы не знаете элементарных вещей .

Вообще то , замена сапсанов и ласточек на отечественную продукцию, идет давно

РЕЗУЛЬТАТЫ - ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ .

Лично я , даже не ожидал , что наши Иволги могут быть, минимум не хуже немецких и французских поездов .

Как раз уход Сименс и иже , может поспособствовать нашей продукции , наряду с китайской СТАТЬ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ .

Не зря же :

20 янв. 2022 г.
— «Трансмашхолдинг» (ТМХ) стал победителем тендера на поставку 560 вагонов электрички серии «Иволга» в Аргентину общей стоимостью $864 млн.
https://www.rbc.ru/business/20 ... d774a


«Иволга»

Изображение

Преимущество вагонов нового поколения

Вагоны нового поколения представлены на МЦД двумя сериями: «Иволга 1.0» и «Иволга 2.0». В новых составах используется технология пневмоподвешивания — она обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в «Иволге» имеют теплое покрытие. Кресла расположены «лицом к лицу», над ними предусмотрены полки для багажа. Дверные проемы увеличены до 140 сантиметров и смещены в центр вагона. Это облегчает посадку и высадку.

Изображение

Поезда «Иволга» оборудованы системами климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi. В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, и для провоза велосипедов. Туалетные комнаты оснащены сенсорными смесителями для воды и дозаторами мыла, электросушилками для рук, пеленальными столиками для пассажиров с младенцами, а также адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями. В каждом вагоне есть по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов, а в «Иволге 2.0» зарядки встроены в каждое сиденье.

Узнать маршрут следования, название ближайшей станции или платформы можно на бегущих строках в салоне поезда. В каждом вагоне установлены информационные экраны, с помощью которых можно узнать об изменениях в работе общественного транспорта, справочную информацию о МЦД и других видах транспорта, прогноз погоды, почитать анонсы городских мероприятий и новости. Весь контент адаптирован для просмотра без звука — текст сообщения можно прочитать.

Кроме того, в «Иволгу 2.0» вмонтировано адаптивное освещение, которое меняется в зависимости от времени суток, возле дверей расположены прислонные сиденья, а у окон установлены миниатюрные столики. Поезд едет плавно и бесшумно, а система многоуровневых поручней делает поездку безопасной для пассажиров любого роста.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/7 ... =serp


«Иволга 2.0» по технологическим новшествам и качеству приближается к китайской продукции . Которая , по мнению самих европейцев , опережает немецкую и французскую - минимум на 20 - 30 лет.

Покупать немецкую технику , которая хуже по тех.прогрессу и качеству, причем намного дороже , могут только :

- коррупционеры , лохи и безумные хохлы.

ИМХО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25713
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Вы о чем ?


Я о маглевах. Это те, что на магнитной подушке.
ВСМ Китая же, это обыкновенные в целом ж/д пути, но выделенные под отдельный вид поездов.
Примерно то же самое, что Сапсан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25713
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Россия
everfunk писал(а):
SHAMAN писал(а):
Из Москвы писал(а):
В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью движения 600 км/ч


Маглев за несколько десятилетий существования так и не вышел из разряда понтов - рекорды скорости, аттракцион для туристов, реклама технологических достижений и.....ужасающая экономическая убыточность.
Читай внимательнее: "сошёл с конвейера"

Читай внимательно - маглев.
Насколько знаю, в Китае всего одна линия была под такие поезда, длиной менее 40 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SHAMAN писал(а):
Из Москвы писал(а):
Вы о чем ?
Я о маглевах. Это те, что на магнитной подушке. /2
ВСМ Китая же, это обыкновенные в целом ж/д пути, но выделенные под отдельный вид поездов.
Примерно то же самое, что Сапсан./1

Хммм.

1. Это когда же поезда идущие со скоростью 350 км/ч стали обыкновенными электричками ?

"для особо уникальных" замечу : это 2 часа от Москвы до Питера .

Кстати, если уж малограмотны , то ходите по ссылкам которые вам дают.
Ученье - СВЕТ.

Тоже видео :

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
На конец 2018г сети ВСМ (мировые лидеры):
КНР - 29 тыс км.
Франция - 3 тыс 220 км
Япония - 2 тыс 700 км

phpBB [media]


Госсовет КНР объявил о планах расширения сети ВСМ в стране — к 2025 г. ее протяженность должна вырасти с 38 тыс. (по состоянию на конец 2020 г.)до 50 тыс. км.
Ожидается, что в 2025 г. доступ к сети высокоскоростных магистралей получат 95 % городов с населением более 500 тыс. чел.
К 2035 г. планируется в основном завершить создание современной транспортной сети в Китае. Протяженность сети ВСМ должна возрасти до 200 тыс. км.
https://zdmira.com/news/kitaj- ... ys-km


2.
Про Маглев

Изображение

А вам не кажется , что требовать от научного прогресса , моментальную сверхприбыль не ПРОСТО ГЛУПОСТЬ , а ПРЕСТУПЛЕНИЕ ?

Так кто вы : враг или дурак ?

PS.
Кстати : вот это настоящее развитие .

Сети ВСМ КНР
2018 г - 29 тыс км
2020 г - 38 тыс. км
2025 г - 50 тыс. км (план)
2035 г - 200 тыс. км. (план)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SHAMAN писал(а):
Насколько знаю, в Китае всего одна линия была под такие поезда, длиной менее 40 км.

Извините , а вы страдаете косоглазием или читаете через строчку или пост ?

Ведь для таких как вы и была дана следующая инфа :

В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью движения 600 км/ч
20 июля 2021 г , в Китае сошел с конвейера новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке. Он является первым в мире поездом на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч.

Изображение

Новая транспортная система на магнитной подушке была публично представлена в городе Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/.

Поезд, полностью самостоятельно разработанный Китаем, является новейшим научно-техническим достижением страны в сфере рельсового транспорта, сообщили в корпорации China Railway Rolling Stock Corporation.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Новая транспортная система на магнитной подушке в городе Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://russian.people.com.cn/n ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Меня всегда интересовало , кто такие российские ШАРИКОВЫ : SHAMAN, Замкадыш + ?

Ладно , крымский саня - шмяк и иже : там глупость родилась раньше их....
... а si123 : это враг и зависть.

Так что не так с "замкадышами " ?

Вот спрашивается : зачем закупать поезда Сименс для ВСМ Питер-Москва + , когда есть своя продукция , минимум не хуже , но намного дешевле ?

Ладно , не любите вы российское : так почему не купить самые современные транспортные системы в мире в КНР ?

Ведь цена все равно дешевле евро-говна

Зато из Москвы в Питер , можно было бы доехать , практически за ЧАС .

Один час

SHAMAN, Замкадыш и иже - так чем вы обосновываете свою позицию ?

Да и кто они : враги или дураки ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44968
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч.

Изображение

из Москвы в Питер , можно было бы доехать , практически за ЧАС .
Один час

Мне вот что интересно спросить у ШАРИКОВЫХ : SHAMAN, Замкадыш и примкнувшего к ним в этом вопросе ПУТИНА ?

А ГОЛОВА ДЛЯ ЧЕГО ДАНА ?

Все цифры известны .
Стоимость в КНР - 23 млн $ за 1 км. Или около 1,5 млрд $ за всю ВСМ Москва - Питер .

ТАК ПОЧЕМУ НЕ СТРОИМ ? ПОЧЕМУ НЕ КИТАЙ ?

Да и почему , просто не обратить внимание на Москву ?
Где метро строится за бюджетные (городские) деньги , а содержится и поддерживается на прибыли от поездок и иже

Почему как строить в РФ : так сверх.окупаемость ?
А раз не строим : то держим деньги в черт знает в чем , которые к тому же арестовывают .

ЗДЕСЬ ДАЖЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ и ТАК ВСЕ ПОНЯТНО : ВСМ Москва - Питер без окупаемости строительства , а значит с дешевыми билетами - ПРИНЕСЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ и ПРИБЫЛИ для НАШЕЙ СТРАНЫ

ТАК ПОЧЕМУ НЕ СТРОИМ ?

ТАК ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕМ МАССЫ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ на ПОВЕРХНОСТИ ?


Последний раз редактировалось Из Москвы 13.05.22, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Из Москвы писал(а):
ЗДЕСЬ ДАЖЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ и ТАК ВСЕ ПОНЯТНО : ВСМ Москва - Питер без окупаемости строительства , а значит дешевыми билетами - ПРИНЕСЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ и ПРИБЫЛИ для НАШЕЙ СТРАНЫ

ТАК ПОЧЕМУ НЕ СТРОИМ ?

ТАК ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕМ МАССЫ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ на ПОВЕРХНОСТИ ?

На поверхности лежит отрасль по разведению ишаков. :rzach:

И вообще, в XIX веке железных дорог практически не было.
Делайте то, что на поверхности того века. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99535
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1247 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
si123 писал(а):
Из Москвы писал(а):
ЗДЕСЬ ДАЖЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ и ТАК ВСЕ ПОНЯТНО : ВСМ Москва - Питер без окупаемости строительства , а значит дешевыми билетами - ПРИНЕСЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ и ПРИБЫЛИ для НАШЕЙ СТРАНЫ

ТАК ПОЧЕМУ НЕ СТРОИМ ?

ТАК ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕМ МАССЫ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ на ПОВЕРХНОСТИ ?

На поверхности лежит отрасль по разведению ишаков. :rzach:

И вообще, в XIX веке железных дорог практически не было.
Делайте то, что на поверхности того века. :buba :rzach:
Зачем в 21-м веке ишаки, если есть каклы? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 78 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.836s | 18 Queries | GZIP : Off ]