Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов


 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20292
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 936 раз.
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)

Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

   
  
    
Теги
Крах российского авиапрома: новый план ОАК разгневал конструкторов
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43303
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Дебилы в управлении и в правительстве.
Надо 600 самолётов в год, так стройте шесть заводов разных моделей по 100 и три завода двигателей по 200.
В чём проблема?
Самолёты разработаны, конструкторская документация есть, технологии есть.
Так в чём проблема?
Поставить цеха из жести? Завести туда станки? Набрать рабочих, технологов?
Или денег нет? Рублей нет?
Тупые менагеры, блять!
Вот в чём проблема, в тупости.
если выпускать кукурузник АН-2,
то такая схема подойдет,
а результат- ни одного
современного авиазавода

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Французы отказались обслуживать двигатели самолётов Сухой Суперджет ....он французкий :zed:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7613
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Французы отказались обслуживать двигатели самолётов Сухой Суперджет ....он французкий :zed:
Что же ты часть правды говоришь!? Сиречь, лжёшь! Во-первых, он такой же французский, как и российский - ровно 50 х 50, согласно договора, и французы страдают от отказа в поставках равно в такой же степени, как и российская сторона! Во-вторых, глава Минпромторга Денис Мантуров 22 марта заявлял, что импортных запчастей для обслуживания SSJ-100 хватит на значительное время, а Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2022 году планирует поставить российским авиакомпаниям 19 самолётов SSJ-100, на которые хватает иностранных запчастей и комплектующих. И, в-третьих, поставки полностью импортозамещённого самолёта Sukhoi Superjet могут начаться в 2024 году. Эту модель (SSJ-NEW) планируется оснащать двигателями ПД-8, которые будет выпускать ОДК. В феврале 2022 года ОДК отчиталась об успешно проведённом первом этапе сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8. Сертификацию нового лайнера планируется завершить в 2023 году. Разницу видишь, в том, что ты сказал, и тем, что есть на самом деле?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15421
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Французы отказались обслуживать двигатели самолётов Сухой Суперджет ....он французкий :zed:
Французская т.н. "горячая часть", с которой были постоянные проблемы, по началу.
У РФ достаточно компетенций, что-бы обслуживать и, при необходимости, ремонтировать "горячую часть", вплоть до замены камеры сгорания, топливной системы или ТВД.
Благо патент теперь не существует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Вы читать умеете ...отказались от обслуживания и поставлять запчасти

А на сколько хватит ресурса другой вопрос ....это вам Мистраль аукаются

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15421
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Вы читать умеете ...отказались от обслуживания и поставлять запчасти

А на сколько хватит ресурса другой вопрос ....это вам Мистраль аукаются
Это ты читать не умеешь.
Те, движки, которые зависли у французов, были на замене дефективной камеры сгорания (французской).
Ресурс у двигателей с новой камерой сгорания - 20 000 часов (5 лет по 10 часов в день).
У ОДК есть пара лет для запуска ПД-8, а французы идут в очередь за подсолнечным маслом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Спутник писал(а):
Вы читать умеете ...отказались от обслуживания и поставлять запчасти

А на сколько хватит ресурса другой вопрос ....это вам Мистраль аукаются
Это ты читать не умеешь.
Те, движки, которые зависли у французов, были на замене дефективной камеры сгорания (французской).
Ресурс у двигателей с новой камерой сгорания - 20 000 часов (5 лет по 10 часов в день).
У ОДК есть пара лет для запуска ПД-8, а французы идут в очередь за подсолнечным маслом.
летать пока будите на метлах

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15421
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Спутник писал(а):
Вы читать умеете ...отказались от обслуживания и поставлять запчасти

А на сколько хватит ресурса другой вопрос ....это вам Мистраль аукаются
Это ты читать не умеешь.
Те, движки, которые зависли у французов, были на замене дефективной камеры сгорания (французской).
Ресурс у двигателей с новой камерой сгорания - 20 000 часов (5 лет по 10 часов в день).
У ОДК есть пара лет для запуска ПД-8, а французы идут в очередь за подсолнечным маслом.
летать пока будите на метлах
Мы на мётлах полетаем пару лет, а Snecma уй по сосёт пару десятков лет, т.к. у аирбасов и боингов, для которых она детали делает, катастрофическое снижение производства намечается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)
Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

Действительно странно... найти таджика-дворника можно в любой деревне, а квалифицированного авиационного сборщика - нет...
:star:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Дебилы в управлении и в правительстве.
Надо 600 самолётов в год, так стройте шесть заводов разных моделей по 100 и три завода двигателей по 200.
В чём проблема?

Проблема в том, что даже в США не больше десятка авиационных заводов, а ты предлагаешь построить целых 6.

:)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)

Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

Вероятно потому, что немцы платят больше.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)

Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

Вероятно потому, что немцы платят больше.
Платят среднерыночные по региону, тупой иплан.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
parasol писал(а):
И, в-третьих, поставки полностью импортозамещённого самолёта Sukhoi Superjet могут начаться в 2024 году.

Эту модель (SSJ-NEW) планируется оснащать двигателями ПД-8, которые будет выпускать ОДК. В феврале 2022 года ОДК отчиталась об успешно проведённом первом этапе сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8. Сертификацию нового лайнера планируется завершить в 2023 году. Разницу видишь, в том, что ты сказал, и тем, что есть на самом деле?

Если "могут начаться" - значит, могут и не начаться?

Вообще говоря, самолет - это не только двигатели.

В Суперджетах и помимо двигателей много импортных комплектующих.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Если "могут начаться" - значит, могут и не начаться?

Потому что двигатель ставят на планер после длительных испытаний, иплан сельский.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)

Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

Вероятно потому, что немцы платят больше.
Платят среднерыночные по региону, тупой иплан.

Высерыч, "среднерыночные по региону" платят только тупые ипланы типа тебя.

Кто хочет, чтобы у него работали хорошие специалисты - всегда платит выше.

Собственно, эта самая "среднерыночная по региону" так и вычисляется - суммированием всех зарплат, более высоких и низких, ну и делением.

Панимаш, дегенерат?

Хотя, о чем это я спрашиваю.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20292
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 936 раз.
Gest писал(а):
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
С обученным персоналом главная проблема - прежний персонал в большинстве дисквалифицировался и рассеялся (в Иркутске его просто мало, когда-то крупнейший завод в Ульяновске - производитель Ту-204, Ил-76, Ан-124 - почти умер)
Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?

Действительно странно... найти таджика-дворника можно в любой деревне, а квалифицированного авиационного сборщика - нет...
:star:
Не понял. По-твоему чпушные фрезеры особо высокой точности таджики с квалификацией дворника делают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Кто хочет, чтобы у него работали хорошие специалисты - всегда платит выше.

Какие накуй хорошие специалисты в сборке автомобиля, чушка тупая? Там думать не надо в принципе. Задача тупо исполнять техпроцесс (карточку).
Теже УЗ-Дэу были по надежности вполне норм машины.Их ваще в узбекистане собирали. Полагаешь там ниипаццо крутые специалисты на сборке стояли? :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Gest писал(а):
steevie_g писал(а):
Странно. Немцы из ДМГ-Мори нашли в Ульяновске персонал на 1 200 станков в год, почему бы Авиастару не найти?
Действительно странно... найти таджика-дворника можно в любой деревне, а квалифицированного авиационного сборщика - нет...
:star:
Не понял. По-твоему чпушные фрезеры особо высокой точности таджики с квалификацией дворника делают?

Вообще то я про квалификацию... и по то, что существую маловостребованные в городе/регионе профессии.

Да, кстати, DMG какой разряд искал? :smoke

PS.
Гыы... кстати квалифицированным дворником быть не менее сложно, чем квалифицированным оператором-наладчиком станков с числовым программным управлением.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Кто хочет, чтобы у него работали хорошие специалисты - всегда платит выше.

Какие накуй хорошие специалисты в сборке автомобиля, чушка тупая? Там думать не надо в принципе. Задача тупо исполнять техпроцесс (карточку).
Теже УЗ-Дэу были по надежности вполне норм машины.Их ваще в узбекистане собирали. Полагаешь там ниипаццо крутые специалисты на сборке стояли? :rzach:

При чем тут вообще сборка автомобилей, Высерыч?

Речь шла о компании DMG MORI.

Что касается сборки автомобилей - то там, где по дешевке нанимают на работу криворуких алкашей-бракоделов типа тебя - там саморезы молотками забивают.

"Кадры решают все"... слыхал такое, старый иплан?

Умный человек сказал - не чета тебе, дегенерату.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.642s | 18 Queries | GZIP : Off ]