самолет со сверхпроводниковым электродвигателем


 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
представить щёточно-коллекторный узел
на авиационном двигателе,
с ШИМ контроллером это трындец
Может ты просто болен, мудак? Что тебе мешает???
Абсолютно пох на каком двигателе. Давай теперь, тупенький, что тебе мешает? Какая жопа в твоем мозге???
ты ещё более мудак, чем я думал,
дело не столько в регулировании,
а в ненадежности
щёточно-коллекторного узла ДПТ,
это написано в любом учебнике электротехники,
получается, что износ ненадёжного узла
будет определять надежность
авиационного двигателя???!!! :zed:

   
  
    
Теги
самолет со сверхпроводниковым электродвигателем
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
А у коллекторных двигателей переменного тока, тоже можно регулировать обороты изменением напряжения- обычным реостатом.
Коллекторных двигателей переменного тока не бывает. Они одинаково работают как от постоянки, так и от переменки

Я не специалист, но когда нужен был оборотистый двигатель, более 10 000....взял от старого пылесоса.
Там стоят обычные коллекторные двигатели, работающие на прямую от розетки.. Заглянул в интернет:

Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели https://www.szemo.ru/press-tse ... teli/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Галс писал(а):
дело не столько в регулировании,
а в ненадежности
щёточно-коллекторного узла ДПТ,
это написано в любом учебнике электротехники,
получается, что износ ненадёжного узла
будет определять надежность
авиационного двигателя???!!!

Нет там никакого щеточно- коллекторного узла.С вероятность 300 процентов там blcd. С тем же принципом работы, как у любого компьютерного кулера, флоппи или cd привода.
phpBB [media]

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс писал(а):
ты ещё более мудак, чем я думал,
дело не столько в регулировании,
а в ненадежности
щёточно-коллекторного узла ДПТ,
это написано в любом учебнике электротехники,
получается, что износ ненадёжного узла
будет определять надежность
авиационного двигателя???!!!
А кто тебе, дибилу от кабаева, сказал, что там стоят КД??? Сам придумал и здесь пуканом полыхаешь???
Как же все запущено у этого дегенерата...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели https://www.szemo.ru/press-tse ... teli/

У трёхфазных да, работа только от переменки. Но там коллектор используют не для вращения магнитного поля, а для подачи напряжения на обмотку ротора. Которой у асинхронных двигателей вообще нет, вместо нее беличья клетка
Так что это "условно коллекторные" двигатели.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
сюда ещё добавляется то,
что на ДПТ идет не постоянное напряжение, а импульсное,
т.е. цикл стоп-пуск-стоп-пуск-....
что приводит к непрерывным переходным процессам
в цепях LR, с большими переходными напряжениями и токами.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс писал(а):
сюда ещё добавляется то,
что на ДПТ идет не постоянное напряжение, а импульсное,
т.е. цикл стоп-пуск-стоп-пуск-....
что приводит к непрерывным переходным процессам
в цепях LR, с большими переходными напряжениями и токами.
Но, этот дибил, еще не знает как это все устаканивать ШИМ контроллером. Аминь скачущим кабаевцам :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Галс писал(а):
сюда ещё добавляется то,
что на ДПТ идет не постоянное напряжение, а импульсное,
т.е. цикл стоп-пуск-стоп-пуск-....
что приводит к непрерывным переходным процессам
в цепях LR, с большими переходными напряжениями и токами.
А с твоими щетками разве не так же?
Обмотки то отключаются, то подключаются

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели https://www.szemo.ru/press-tse ... teli/

У трёхфазных да, работа только от переменки. Но там коллектор используют не для вращения магнитного поля, а для подачи напряжения на обмотку ротора. Которой у асинхронных двигателей вообще нет, вместо нее беличья клетка
Так что это "условно коллекторные" двигатели.

Из интернета: "Однофазные коллекторные электродвигатели
В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
ты ещё более мудак, чем я думал,
дело не столько в регулировании,
а в ненадежности
щёточно-коллекторного узла ДПТ,
это написано в любом учебнике электротехники,
получается, что износ ненадёжного узла
будет определять надежность
авиационного двигателя???!!!
А кто тебе, дибилу от кабаева, сказал, что там стоят КД??? Сам придумал и здесь пуканом полыхаешь???
Как же все запущено у этого дегенерата...
вот же сучонок,
я сколько раз задавал вопрос
о коллекторном двигателе,
и ты в конце концов заявил, что никакой разницы нет,
т.е. коллекторные двигатели с ШИМ
вполне подойдут для авиационного двигателя.
Это первое.
Пошли дальше.
Т.е. авиационный двигатель это двигатель переменного тока
или где?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс писал(а):
вот же сучонок,
я сколько раз задавал вопрос
о коллекторном двигателе,
и ты в конце концов заявил, что никакой разницы нет,
т.е. коллекторные двигатели с ШИМ
вполне подойдут для авиационного двигателя.
Это первое.
Пошли дальше.
Т.е. авиационный двигатель это двигатель переменного тока
или где?
Мне пох вообще че там а как стоит, - ты же, пидар, разошелся, что там КД и его твоим тупым умишком невозможно регулировать... Я прально хронологию напомнил???

Цитирую неадеквата
Цитата:
о юный технический вундеркинд, из семейства верных ленинцев, расскажи мне, престарелому невежде, как регулируются обороты у данного достойнейшего представителя семейства электродвигателей постоянного тока,.... или переменного?

Источник: самолет со сверхпроводниковым электродвигателем

На данный момент, уебище тупое, еще не знает что такое ШИМ.


Последний раз редактировалось Far East 25.07.21, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
Из интернета: "Однофазные коллекторные электродвигатели
В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря."

Классический коллекторный двигатель- двигатель пылесоса. Там две обмотки. Одинаково хорошо работает и от переменки и от постоянки. Можешь сам проверить.
Или болгарка. У меня без регулятора оборотов, я их регулирую лабораторным блоком питания постоянного тока, когда в этом есть необходимость.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Из интернета: "Однофазные коллекторные электродвигатели
В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря."

Классический коллекторный двигатель- двигатель пылесоса. Там две обмотки. Одинаково хорошо работает и от переменки и от постоянки. Можешь сам проверить.
Или болгарка. У меня без регулятора оборотов, я их регулирую лабораторным блоком питания постоянного тока, когда в этом есть необходимость.
Я в курсе где стоят эти движки, и в курсе, что их обороты можно регулировать пружинными реостатами в том числе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Галс писал(а):
Т.е. авиационный двигатель это двигатель переменного тока
или где?

С чего вдруг? Здесь двигатель переменного тока? Я вообще хренею конечно. Бесколлекторные двигатели повсюду вокруг нас. И такие вопросы.
phpBB [media]

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Из интернета: "Однофазные коллекторные электродвигатели
В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря."

Классический коллекторный двигатель- двигатель пылесоса. Там две обмотки. Одинаково хорошо работает и от переменки и от постоянки. Можешь сам проверить.
Или болгарка. У меня без регулятора оборотов, я их регулирую лабораторным блоком питания постоянного тока, когда в этом есть необходимость.
Хмм. Очень интересно. И какой у тебя ЛБП чтоб болгарку на 220 раскрутить. Похвастай.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29594
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Я в курсе где стоят эти движки, и в курсе, что их обороты можно регулировать пружинными реостатами в том числе.
Реостаты давно прошлый век. Есть симисторы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
господин Изуверцев писал(а):
Галс писал(а):
редставить щёточно-коллекторный узел
на авиационном двигателе,
с ШИМ контроллером это трындец
и говорят , что это надежнее турбины.

У меня даже в стиралке LG стоит бесщеточный двигатель, который напрямую крутит барабан. Какие нахуй счетки?

Угольные... :tease:

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30518
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Я в курсе где стоят эти движки, и в курсе, что их обороты можно регулировать пружинными реостатами в том числе.
Реостаты давно прошлый век. Есть симисторы.

пружинными реостатами в том числе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Галс писал(а):
сюда ещё добавляется то,
что на ДПТ идет не постоянное напряжение, а импульсное,
т.е. цикл стоп-пуск-стоп-пуск-....
что приводит к непрерывным переходным процессам
в цепях LR, с большими переходными напряжениями и токами.
А с твоими щетками разве не так же?
Обмотки то отключаются, то подключаются
с моими щетками?
да ДПТ это уходящее,
в щетках и ненадежность на любых напряжениях,
а с ШИМ частота на несколько порядков больше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11869
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
Я думаю, что там асинхронный (либо синхронный) трёхфазный высокочастотный двигатель + частотный преобразователь, обеспечивающей управление скоростью , разгоном , торможением и реверсом. Что-то вроде высокоскоростного электрошпинделя на фрезерном станке.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.311s | 18 Queries | GZIP : Off ]