Титановые подлодки


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
незнамокто писал(а):
Ocean писал(а):
Зачем вы так рискуете?

Я по обычной лестнице. У нас блоки по 40 метров высотой. Лифты постоянно заняты. Пешком быстрее )
Сейчас вниз еду уже в лифте )
Вот ведь пиздун, на высоту 12-этажного дома ему быстрее пешком. :rzach:

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Этот внешний гидродинамический шум вмести с другими шумами создавал в центральном посту обстановку, как в дизельном отсеке при работе дизелей. Шумность здесь доходила до 100 Дб.

:) но с другой стороны - пофигу шум, если все равно невозможно попасть по ПЛ, идущей со скоростью торпедного катера.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
«Мы не хотим разделить судьбу экипажа подлодки «Курск»: подводники с ДЭПЛ Orzeł ВМС Польши направили письмо в прессу
28 мая 2021
Польские СМИ публикуют письмо, которое разослали в разные редакции моряки – члены экипажа подводной лодки ORP Orzeł. Это единственная субмарина, которая на данный момент остаётся на вооружении польских ВМС. Подводная лодка относится к проекту 877Э. Ранее (в одной из новостей за апрель текущего года) «Военное обозрение» сообщало о том, что дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Orzeł фактически потеряла боеспособность – на ней проблемы с торпедными аппаратами.

https://topwar.ru/183414-my-ne ... PudKc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13113
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
цвет в отсеках обычная пентафталевая по металлу пф218, для внутр.работ, слоновая кость.
у нас на крейсерах и ледоколах такой же по внутрянке, в реакторных отсеках эпоксидный двухкомпонент.
во время сдачи пол-завода красили по отсекам после смен.
все как черти разноцветные, в респираторах, обвешеные пульками и безвоздушками.
морду лица отмывали вайт-спиритом, как водой

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13113
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
Ocean писал(а):
lohankin-blues писал(а):
незнамокто писал(а):
Gest
Сами технологии изготовления корпусов и деталей из сплавов титана были передовые для того времени.

Вот такие, титановые "галоши" достались великой России от никчемного совка..решили их обуть

на БЗ всегда была возможность прихватить по пути из столовой лист титана или нержи 2000х1000х1.
пачки выгружались прямо на асфальт у путей.
титановые трубки, которые идут на парогенераторы не брали, у всех уже был запас )
Вряд ли трубки были для парогенератора. Титан не использовался в ГЭУ из-за того что при радиоактивном облучении становился хрупким.

108% только титан. У титана немало сплавов. марки не помню уже, конечно.
Бахнули какой-нибудь цирконий основной добавкой в сплав.
Сами трубки имели продольные наружные спирали, наружные диаметры от 6 до 16.
оконечники тоже только титановые.
Точность - до 0.5 микрон, на УИМ-23-каждый проверяли

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13113
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
полезная вещь -мощные титановые гвоздодеры, у нас все в обязательном порядке обзаводились для дома-семьи коваными, из ф30-40мм и мелкими из 20-25мм

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
цвет в отсеках обычная пентафталевая по металлу пф218, для внутр.работ, слоновая кость.
у нас на крейсерах и ледоколах такой же по внутрянке, в реакторных отсеках эпоксидный двухкомпонент.
во время сдачи пол-завода красили по отсекам после смен.
все как черти разноцветные, в респираторах, обвешеные пульками и безвоздушками.
морду лица отмывали вайт-спиритом, как водой
Цельноипанутые. Подсолнечное масло отлично смывает, а после него вода с мылом. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13113
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
lohankin-blues писал(а):
цвет в отсеках обычная пентафталевая по металлу пф218, для внутр.работ, слоновая кость.
у нас на крейсерах и ледоколах такой же по внутрянке, в реакторных отсеках эпоксидный двухкомпонент.
во время сдачи пол-завода красили по отсекам после смен.
все как черти разноцветные, в респираторах, обвешеные пульками и безвоздушками.
морду лица отмывали вайт-спиритом, как водой
Цельноипанутые. Подсолнечное масло отлично смывает, а после него вода с мылом. :sh:
ыгы, подсолнечного масла нет на заводах)
И воды с мылом нет на корабле у достроечной стенки.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 150073
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 991 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
lohankin-blues писал(а):
цвет в отсеках обычная пентафталевая по металлу пф218, для внутр.работ, слоновая кость.

Не знаю про отсеки..но шкафы приборные, у нас их стойками называют, покрашены в подлодках так, что 10 лет перекрашивать не надо. К нам однажды привезли те шкафы, немного подгоревшие..с аварии. на восстановление начинки...поговаривали, что с "курска"..по времени совпало.. краска на них - как новенькая..если только не блестит.
А так, как себя помню, те стойки не изменились ..у нас их начиняют с самого основания завода..1983

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]