Единственная надежда на Русский Северный морской путь!


 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
I'm писал(а):
Только не EVER GIVEN, a EVERGREEN, что в переводе ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ
Кстати, да.
На фотке "Вечнозеленый", а на vesselfinder - "Вечнодающий" . :rzach:
Одна пробка на двоих... :consul:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Сергей Игнатьев писал(а):
Похоже намертво сел. Разгружать нужно.
Разгрузка такой дуры займет месяцы.И не решит сразу проблему.Он и пустой если зарылся в песок форштевнем то сам Господь его не сдернет.Будут грунт подмывать видимо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Name: Ever Given
Owner: Shoei Kisen Kaisha[1][2]
Operator: Evergreen Marine
Port of registry: Panama City
Builder: Imabari Shipbuilding

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Sunburn писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Похоже намертво сел. Разгружать нужно.
Разгрузка такой дуры займет месяцы.И не решит сразу проблему.Он и пустой если зарылся в песок форштевнем то сам Господь его не сдернет.Будут грунт подмывать видимо
Разгрузить ТАКОГО монстра на в порту, а в пустыне, на зыбкую почву - это надо суметь. :smoke
Зря Бидон обозвал Путина.... :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Bertals писал(а):
Разгрузить ТАКОГО монстра на в порту, а в пустыне, на зыбкую почву - это надо суметь. :smoke
Зря Бидон обозвал Путина.... :rzach:
Ну пирамиды как-то строили в свое время дети пустыни..
Осилят и тут))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 13105
Откуда: СПб
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Россия
разгрузка будет нерядовая.
В теории плавучий кран может подойти со стороны Красного моря, если пароходы из пробки кормой смогут выбраться.
И кормой вперед двинут перегрузочные пароходы, по одному на время погрузки )))
Можно обратиться к РФ за звеном МИ-26 )))

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Теперь Россия согласится с утверждением, что опять Путин виноват! :rzach:
Не ожидали ответку?
Интересно, а какая стоимость этой операции... :rzach:
Зря сказали про Путина плохо!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Где сейчас капитан этого судна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
Теперь весь мир будет говорить – Путин тут не причём! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
vs773 писал(а):
Гигантский контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал в Египте , как показали сегодня, 24 марта, данные веб-сайтов по отслеживанию морского трафика, в результате чего движение на одном из самых загруженных торговых маршрутов в мире резко остановилось, передаёт «Аль-Арабия».

На фотографии, опубликованной в минувший вторник, видно, что принадлежащее Тайваню торговое судно MV Ever Given длиной 400 метров и шириной 59 метров предположительно село на мель, заклинив движение по водному пути, в то время как буксиры и другая спецтехника изо всех сил пытались сдвинуть контейнеровоз с места.

Судоходный портал Vessel Finder сообщил, что судно направлялось в Роттердам, и сразу не было понятно, почему корабль остановился.
Изображение
Суэцкий канал, которому более 150 лет, является одним из важнейших торговых путей в мире, через который проходит 10 процентов всей международной морской торговли. По данным Управления Суэцкого канала (SCA), в прошлом году через него прошло почти 19 000 судов общим тоннажем 1,17 миллиарда.

В последние годы это стало благом для экономики Египта, находящейся в затруднительном положении: в прошлом году крупнейшая арабская республика получила $ 5,61 млрд дохода от трафика через канал.

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси обнародовал в 2015 году планы расширения Суэца, призванные сократить время ожидания и удвоить количество судов, ежедневно использующих канал к 2023 году. В феврале этого года египетский лидер отдал распоряжение своему кабинету министров принять «гибкую маркетинговую политику» в отношении канала, чтобы справиться с экономическим спадом в стране, вызванным пандемией коронавирусной инфекции Covid-19, напоминает панарабский телеканал

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -mira
Ващето там прорыты уже две нитки канала, по которым суда идут в противоположных направлениях. И истории, подобные вышеописанной, там довольно часты. Не так давно подобная херня случилась с российским танкером Совкомфлота, который заблокировал 135 судов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Торк писал(а):
Цитата:
Контейнеровоз с китайским грузом из шаньдунского порта Яньтай тайваньского транспортного конгломерата Evergreen перегородил Суэцкий канал.
:rzach:
Китайцы - молодцы. После подписания вчера совместного заявления главами МИД двух стран стран, сразу приступили к делу продвижения совместных российско-китайских отношений и дали +100 в карму Северного морского пути.

Да и на Транссибе ребята порадовались.

Надо украинских зализников спросить, как там их Шелковый путь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14210
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 795
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Не ссыте бобры..

Чтобы разгрузить затор на входе в канал, власти Египта открыли для прохода судов его старое русло.


Это то которое еще хухлы копали вместе с Черным морем ? Ну так оно только на ИХ картах и есть)))) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Bertals писал(а):
Первая картинка немного не в масштабе.
Вот точнее:
Изображение
Ты что из Иокогамы в Мурманск повезёшь, ушербный?
/\\
Основной поток грузов через Суэцкий канал это из Южной, Юго-Восточной Азии в Западную Европу и обратно. Соответственно, они больше всего и проигрывают. Затор выгоден США, так как подрывает экономику и экономические связи основных конкурентов США - Китая, ЕС, Японии, Индии и т д. Соответственно возрастёт стоимость страховки морских перевозок.
Затор мог быть организован США. Для этого можно создать возле судна, или на судне мощный электромагнитный импульс и вывести из строя электрооборудование судна. Можно устроить диверсию на судне с помощью скрытной террористической группы, или завербовав члена экипажа, чтобы тот нарушил в нужный момент рулевое управление в румпельном отделении, или завербовав лоцмана. Лоцман может выставить вахтенному матросу не тот курс. Мне не верится что порыв ветра мог сдуть судно с курса. Слишком велика его масса и инерция. Но ветер мог нанести песок и создать в канале отмель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20155
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Bertals писал(а):
Первая картинка немного не в масштабе.
Вот точнее:
Изображение
Ты что из Иокогамы в Мурманск повезёшь, ушербный?
/\
Основной поток грузов через Суэцкий канал это из Южной, Юго-Восточной Азии в Западную Европу и обратно. Соответственно, они больше всего и проигрывают. Затор выгоден США, так как подрывает экономику и экономические связи основных конкурентов США - Китая, ЕС, Японии, Индии и т д. Соответственно возрастёт стоимость страховки морских перевозок.
Затор мог быть организован США. Для этого можно создать возле судна, или на судне мощный электромагнитный импульс и вывести из строя электрооборудование судна. Можно устроить диверсию на судне с помощью скрытной террористической группы, или завербовав члена экипажа, чтобы тот нарушил в нужный момент рулевое управление в румпельном отделении, или завербовав лоцмана. Лоцман может выставить вахтенному матросу не тот курс. Мне не верится что порыв ветра мог сдуть судно с курса. Слишком велика его масса и инерция. Но ветер мог нанести песок и создать в канале отмель.
Да мог ветер сдуть, почему бы нет? У контейнеровоза парусность дай боже, он как дом 9-этажный. А там как раз пыльная буря была.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
Bertals писал(а):
Первая картинка немного не в масштабе.
Вот точнее:
Изображение
Ты что из Иокогамы в Мурманск повезёшь, ушербный?
/
Основной поток грузов через Суэцкий канал это из Южной, Юго-Восточной Азии в Западную Европу и обратно. Соответственно, они больше всего и проигрывают. Затор выгоден США, так как подрывает экономику и экономические связи основных конкурентов США - Китая, ЕС, Японии, Индии и т д. Соответственно возрастёт стоимость страховки морских перевозок.
Затор мог быть организован США. Для этого можно создать возле судна, или на судне мощный электромагнитный импульс и вывести из строя электрооборудование судна. Можно устроить диверсию на судне с помощью скрытной террористической группы, или завербовав члена экипажа, чтобы тот нарушил в нужный момент рулевое управление в румпельном отделении, или завербовав лоцмана. Лоцман может выставить вахтенному матросу не тот курс. Мне не верится что порыв ветра мог сдуть судно с курса. Слишком велика его масса и инерция. Но ветер мог нанести песок и создать в канале отмель.
Да мог ветер сдуть, почему бы нет? У контейнеровоза парусность дай боже, он как дом 9-этажный. А там как раз пыльная буря была.
У большого камня большая парусность, чем у маленького камня, но это не значит что его с большей вероятностью ветром сдует. У судна только груза 20000 морских контейнеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Шмяк писал(а):
Мне не верится что порыв ветра мог сдуть судно с курса. Слишком велика его масса и инерция. Но ветер мог нанести песок и создать в канале отмель.
Да мог ветер сдуть, почему бы нет? У контейнеровоза парусность дай боже, он как дом 9-этажный. А там как раз пыльная буря была.

Ну да... пыльная буря и десятибальный шторм в Суэцком канале - и вот наглядный результат того, что может случиться.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 338
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
"Для этого можно создать возле судна, или на судне мощный электромагнитный импульс..."
Топор под румпель

   
  
    
 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33  След.




[ Time : 0.309s | 18 Queries | GZIP : Off ]