Оказывается японцы были сильнее немцев


 [ Сообщений: 237 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10095
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Sunburn писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
У меня без фантазий было три поколения Ls, и три поколения S-classe..
Мерс выносит Лексуса в одну калитку во всем, разгромно..только надежностью и простотой в обслуге берет Тойота..
Посмотрите чисто качество материалов и сборки в W 222 и в Ls 500..О ездовых качествах там даже и говорить смысла нет..
Рядом с W221 Ls 460 это бабушкин диван, лось на льду, пылесос, топором деланый сервант..
Поиграйте в догоняйки (желательно-не по прямой) на Ls 460 с W221 S 450, проделайте тоже с BMW f 01 750, Audi D 4.0 FSI..
Лексус выиграет только по количеству сожратого палива..

У меня было ...(с)
Это аргумент вообще?
У кого-то была жена рыжая.Так все рыжие?

Ресторан "Три пескаря"выносит кабак "Нобу" в одну калитку во всем но в Нобу вкуснее блюда,свежее исходные продукты и убойнее винная карта..
Так а зачем еще в рестораны ходят?
Надежность и простота обслуги это краеугольные камни автомобилестроения в принципе.Все остальное это шлак или около него.
Привет Ренджроверу ублюдочному.И БМВ на который муха садится и сразу "джекичан" на панели и эвакуатор

Конечно аргумент..мне есть что и с чем сравинвать..не по байкам мастырей-маркетолухов, или мерсодрочееров, тойотадрочеров, а на собственном опыте смотреть..
Динамика, управляемость, экономичность, комфорт, качество сборки и материала-вершина японского автопрома сливает вчистую немецкой тройке без единого шанса..
Надежность важна тем, кто доедает с барскага стола (вроде меня)..целевой аудитории F-class эта надежность абсолютно до фонаря..свои 100 тысяч без особых проблем отбегают и мерсы, и бэхи, и авдотьи..по гейропе так эти тарантасы спокойно выхаживают и за 200 тыщ..
А про чеки..вы видать не имели дела с LS 600 первых годов выпуска..там цепь гирлянд на ровном месте-норма жизни..
Ls прошлого поколения только с 2010 года мозг по электронике выедать перестал..а подвеска передняя как была расходником, так и осталась..Ну про рулевую рейку на нем-и говорить смысла нет..уебищней ее по надежности-только рейка E 65..
Надежней Камри 40 машины в целом свете нет..но то ее единственное досягнэнне..Достойно приняла эстафету у Мерседеса..W123..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21204
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
malia25 писал(а):
abc писал(а):
и вот опять таки - существует огромное количество фактического материала по причинам наших неудач 41-42 года
всё разобрано до молекул - всё объяснено
надо только искать читать и думать
а не выдумывать
и по танкам - очень много чего есть - в том числе - кто что создал - кто что заимствовал - и в результате у кого что получилось на выходе
тогда и про пантеру вопросов не возникнет
а я смотрел по звезде относительно не давно сериал документальный так и назывался танки - очень интересно и познавательно - начиная с первой мировой - через все наши многочисленные Т - через немецкие и кончая огромным ИС-3
там всё разобрали - и плюсы и минусы танков - и удачи и неудачи конструкторов - и даже технологичность производства
а в универе у нас танкист лекции читал - постоянно на танки съезжал - любил их
танки вообще интересная тема
если бы вы ездили на Т-34 и Пантере, я бы поверил, но
очень часто в наших и не наших книгах пишут, про то что немцы имели преимущество в связи оптикой Zeiss, я не смотрел в данную оптику, но я смотрел в нашу Советскую оптику на БТР-80 и танке Т-72 в военном училище, в 2000-х годах, дальше чем на 300 метров я ничего не видел, причем все размыто, увидеть от куда идет по тебе огонь-это не реально, про 40 года думаю там всё на много хуже
п.с. первый раз ездил без шлема, думал нахер он мне нужен, 2 минуты поездки переменили отношение :smoke
Самым странным образом командиры советских танков обходились осмотром поля боя через средства наблюдения, встроенные в танки, а немецким приходилось высовывать голову из люка командирской башенки. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10095
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Молотов писал(а):
А что в нем революционного, того, что еще не применялось европейцами ?
Sunburn писал(а):
Чья копия секвентальные коробки,фазовращатели,иридиевые свечи,прямой впрыск топлива?

европейские/амерзкие решения родом из 20-х - 40-х - 50-х годов.
Кроме свечей - те были изобретены в европейском филиале DENSO.
.
Sunburn писал(а):
Кто снимал на атм.двигателях почти без малого 100 сил с литра?Американцы?

Кто угодно, не заботившийся об экономии. :rzach:

Если честно, то с муриканскага автопрома ахуиваю больше всего..
До начала 70 ых годов были реально чуть ли не впереди планеты всей..
А потом так резко оскотиниться..вообще в 0 уйти..
Когда мне говорят, что нельзя вот так вот слетать на Луну, а через 50 лет не иметь возможностей сконстралить движок ракетный..Глядя на их автопром, понимаю-можно..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
B.G. писал(а):
https://topwar.ru/173056-boevye-samolety-samolet-dlja-samoubijcy.html

Про зеро
Очень хорошо написано
Хреново. Очень хреново.
Автор предвзято и ищет сферическтго коня в вакууме.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
европейские/амерзкие решения родом из 20-х - 40-х - 50-х годов.

Кто угодно, не заботившийся об экономии. :rzach:
Изменение углов фаз это решения 20-х 30-х годов?
Это стеб такой?Или тупой троллинг..
Ктио угодно это КТО?Конкретнее кто снял 100 сил с литра.?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Бендер Задунайскый писал(а):
..
Динамика, управляемость, экономичность, комфорт, качество сборки и материала-вершина японского автопрома сливает вчистую немецкой тройке без единого шанса..

Надежней Камри 40 машины в целом свете нет..но то ее единственное досягнэнне..Достойно приняла эстафету у Мерседеса..W123..
Эта чушь про "сливает" элементарно выбрасывается в мусорное ведро тривиальными финансовыми отчетами автоконцернов за любой из последних лет.Покупатель голосуте йеной,долларом и юанем.А не гонит пургу про "управляемость"
Это цифры.А не лирика про "а вот я а вот у меня"

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Смешно слушать, как дилетанты рассуждают о преимуществах мессера или зеро, видя их в лучшем случае только на картинке.
Как владелец собственного мессера, говорю тебе, что резервы значительного улучшения конструкции там были исчерпаны к 1943 году. Предполагался переход на Ме-262, поэтому немцы особо не парились развитием Bf-109. В последних модификациях они просто незначительно улучшали самолет, ставя более мощный мотор и вкорячивали туда систему MW-50. Плюс увеличивали вес залпа, поскольку тактика стала большей похожей на hit&run
А зеро это прежде всего морской самолет, отличается отсутствием бронирования сзади пилота, То есть пилот не защищен сзади ничем, в отличии от мессера. Мотор на зеро более мощный, вооружение сильнее, но технологически машина менее продвинута, чем мессер. Но опять же - многое зависит от тактики применения самолета. Зеро хорош в собачьей свалке. А мессер хорош в свободной охоте. Зашел со стороны солнца, ударил точной пушкой MG15120 стреляющей через вал винта и свалил. Узкой и длинный фюзеляж мессера позволял в пикировании держать намного большую скорость чем другие самолеты.. А за счет превышения еще и преимущество в энергии

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Dronezz писал(а):
Смешно слушать, как дилетанты рассуждают о преимуществах мессера или зеро, видя их в лучшем случае только на картинке.
Как владелец собственного мессера, говорю тебе, что резервы значительного улучшения конструкции там были исчерпаны к 1943 году. Предполагался переход на Ме-262, поэтому немцы особо не парились развитием Bf-109. В последних модификациях они просто незначительно улучшали самолет, ставя более мощный мотор и вкорячивали туда систему MW-50. Плюс увеличивали вес залпа, поскольку тактика стала большей похожей на hit&run
А зеро это прежде всего морской самолет, отличается отсутствием бронирования сзади пилота, То есть пилот не защищен сзади ничем, в отличии от мессера. Мотор на зеро более мощный, вооружение сильнее, но технологически машина менее продвинута, чем мессер. Но опять же - многое зависит от тактики применения самолета. Зеро хорош в собачьей свалке. А мессер хорош в свободной охоте. Зашел со стороны солнца, ударил точной пушкой MG15120 стреляющей через вал винта и свалил. Узкой и длинный фюзеляж мессера позволял в пикировании держать намного большую скорость чем другие самолеты.. А за счет превышения еще и преимущество в энергии
О Господи, какой бред... :zed:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Bear22 писал(а):
О Господи, какой бред... :zed:

Угу, потратив 20 лет на изучение и реставрацию своего Bf-109F4Z и прочитав тонны литературы на этот счет (в том числе очень специальной) я конечно же несу бред.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Dronezz писал(а):
Как владелец собственного мессера, нергии
Владельцы Хенкеля есть?Ау!!!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 225
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Sunburn писал(а):
Dronezz писал(а):
Как владелец собственного мессера, нергии
Владельцы Хенкеля есть?Ау!!!

Чувак, ты нормальный?
https://axis.classicwings.com/
Находишь там список сохранившихся Bf-109
И находишь там Bf-109F4Z Заводской номер 7504
Вот этот самолет у меня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
европейские/амерзкие решения родом из 20-х - 40-х - 50-х годов.

Кто угодно, не заботившийся об экономии. :rzach:
Изменение углов фаз это решения 20-х 30-х годов?
Это стеб такой?Или тупой троллинг..
Ктио угодно это КТО?Конкретнее кто снял 100 сил с литра.?

Савецкий четырехтактный матацыкл конца 50-х С-259 имел мощность 38-39 лс с объема 250 см3.
С-360 - 50лс 350 кубов. Раллийный 412 москвичъ - 160 лс, без изменения объема. Ирбитский кроссовый тяж - 110..130 лс 820 кубов.
Древний Ford Cosworth 1969 года - 400лс 3 литра.
Сам умножишь или как ? :)

Вот только не надо тут втирать про серийные - в мире было мало идиотов, выпускавших деньги из кармана покупателей атмосферники с такой литровой мощностью - они весьма и весьма неэкономичные.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Dronezz писал(а):
Sunburn писал(а):
Dronezz писал(а):
Как владелец собственного мессера, нергии
Владельцы Хенкеля есть?Ау!!!

Чувак, ты нормальный?
https://axis.classicwings.com/
Находишь там список сохранившихся Bf-109
И находишь там Bf-109F4Z Заводской номер 7504
Вот этот самолет у меня.
Там есть его фотка.
Изображение
Сейчас он уже отреставрирован?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Sunburn писал(а):
Изменение углов фаз это решения 20-х 30-х годов?


Лонгрид для забаненного в гугле
Авиация

В раннем экспериментальном двигателе V8 разработки фирмы Clerget-Blin, развивавшем 200 л. с., для изменения момента открытия и закрытия клапаном, использовался скользящий распределительный вал. В некоторых видах звездообразных двигателей фирмы Bristol Jupiter начала 1920-х годов также имеется система изменения момента открытия и закрытия клапанов, которая в основном использовалась на впускных клапанах для достижения б́ольшей компрессии[4]. В двигателе Lycoming XR-7755 была установлена система изменения фаз газораспределения, состоящая из двух кулачков, которые могли быть выбраны пилотом: один для взлёта, ухода от погони и преследования, другой для экономичных полётов.

Автомобили

Желательность наличия системы, позволяющей изменять продолжительность открытия клапанов для его соответствия скорости вращения двигателя, стала очевидной в 1920-х годах, когда предел максимально достижимых рабочих оборотов двигателя стал увеличиваться. К тому времени обороты двигателя на холостом ходу и при его загрузке отличались несущественно, поэтому не было необходимости в изменении длительности открытия клапанов. Незадолго до 1919 года Лоуренс Помрой (англ. Lawrence Pomeroy), главный конструктор компании Vauxhall, разработал двигатель H-Type объёмом 4,4 л, предназначенный для замены существовавшей в то время модели 30-98[5]. В нём единственный распределительный вал мог перемещаться продольно, что позволяло использовать на нём различные профили. Первые патенты на системы изменения длительности открытия клапанов были выданы в 1920 году, например, патент США U.S. Patent 1 527 456.

В 1958 году компания Porsche подала в Германии, а также в Великобритании заявку на патент, который был опубликован под номером GB861369 в 1959 году. Патент Porsche описывал систему с колеблющимися кулачками, которые используются для увеличения высоты подъёма клапанов и времени их открытия. Десмодромные клапана приводятся в действие движущейся вверх-вниз тягой, соединённой с эксцентриковым валом или шайбовым механизмом. Неизвестно, был ли изготовлен хоть один рабочий прототип.

Первой компанией, запатентовавшей практически реализуемую на автомобилях систему изменения момент открытия и закрытия клапанов, включавшую систему изменения высоты подъёма клапанов, была Fiat. В системе, разработанной Джованни Торацца (итал. Giovanni Torazza) в конце 1960-х годов, гидравлическое давление использовалось для изменения точки опоры толкателей клапанов (U.S. Patent 3 641 988)[6]. Гидравлическое давление изменяется в зависимости от скорости работы двигателя и давления воздуха во впускном тракте. Обычное изменение момента открытия было 37 %.

Первой компанией, начавшей установку изменения момента открытия и закрытия клапанов на серийно изготовляемые автомобили, стала Alfa Romeo (U.S. Patent 4 231 330)[7]. Автомобили с системой впрыска топлива модели Alfa Romeo Spider в 1980-х годах комплектовались механической системой изменения фаз газораспределения. Она была разработана Джампаоло Гарчеа (итал. Giampaolo Garcea) в 1970-х годах[8]. Модели Alfa Romeo Spider, начиная с 1983 года, комплектуются электронной системой изменения фаз газораспределения[9].

В 1987 году свою систему изменения момента открытия и закрытия клапанов N-VCT представила компания Nissan для своих двигателей VG20DET и VG30DE[источник не указан 786 дней].


Ну что там еще с оригинальными плоскоглазыми изобретениями ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Dronezz писал(а):
Bear22 писал(а):
О Господи, какой бред... :zed:

Угу, потратив 20 лет на изучение и реставрацию своего Bf-109F4Z и прочитав тонны литературы на этот счет (в том числе очень специальной) я конечно же несу бред.
Мощность двигателя у месса меньше?
Вооружение хуже?
Вообще, количество отреставрированных мессов есть величина в мире достаточно ограниченная.
Можнюешь дать подробную информацию по этому экземпляру?
Владелец подобного раритета - ЧЕЛОВЕК, КАК ПРАВИЛО, ОЧЕНЬ НЕ БЕДНЫЙ.
Тут уже несколько раз предлагали всяким гнидасам деанонимироваться, подтвердить что они те, за кого себя выдают.
Они слились.
Но владелец музейного месса - это офигено круто!
Давай подробности, фото и прочее.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Вот только не надо тут втирать про серийные - в мире было мало идиотов, выпускавших деньги из кармана покупателей атмосферники с такой литровой мощностью - они весьма и весьма неэкономичные.
Не не.И не думал начинать "втирать".
Я понял твои "доводы".Попытки "втирания" будет чем-то на манер вытирания носовым платком электрички :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Ну что там еще с оригинальными плоскоглазыми изобретениями ? :rzach:
Пиzдец дно :zed:
Тоже "умножить" эту чушь применительно к реалиям?Как тот мотоциклетный мотор?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Ну что там еще с оригинальными плоскоглазыми изобретениями ? :rzach:
Пиzдец дно :zed:
Тоже "умножить" эту чушь применительно к реалиям?Как тот мотоциклетный мотор?

То есть ты теперь таки не утверждаешь, что де литровая мощность, регулируемые фазы,
непосредственный впрыск, мотоциклетная по сути коробка - это чисто жопаньские изобретения ?
Ну а иридиевые свечки, изобретенные европейцами, уж точно жопанью и не пахнут, хотя разработаны на жопаньскую зарплату. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10095
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Sunburn писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
..
Динамика, управляемость, экономичность, комфорт, качество сборки и материала-вершина японского автопрома сливает вчистую немецкой тройке без единого шанса..

Надежней Камри 40 машины в целом свете нет..но то ее единственное досягнэнне..Достойно приняла эстафету у Мерседеса..W123..
Эта чушь про "сливает" элементарно выбрасывается в мусорное ведро тривиальными финансовыми отчетами автоконцернов за любой из последних лет.Покупатель голосуте йеной,долларом и юанем.А не гонит пургу про "управляемость"
Это цифры.А не лирика про "а вот я а вот у меня"

Вы хотите цифры? Про популярность высот японской инженерной мысли среди народа? Серьезно?

MB W221 было выпущено и продано 516 000 штук за 7 лет..
Lexus LS USF 40 было выпущено около 220 00 штук за 10! лет..

По LS последнего поколения там для Лексуса ситуация вовсе катастрофическая..
На второй год после презентации модели машин продано:
MB W222-103 000 против 9003 Lexus LS..

Lexus LS по продажам идет впереди только совсем уж калеки на колесах, Jaguar XJ, который по надежности не уступит пожалуй только самому УАЗу Патриоту..

Такие дела..на болту покупатель вершины инженерной амтамабильной мысли нарезал ту японскую надежность, ему динамику, комфорт, управляемость, технолгычность подавай..и за нее он гонут пургу долларом, юанем и евро, и гонит совершенно мимо Японии..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Полудурка Сметану выпустили из клетки

Санитары опять нажрались?

   
  
    
 [ Сообщений: 237 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.




[ Time : 0.486s | 18 Queries | GZIP : Off ]