А как там победное шествие электричечских авто?


 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Каждому владельцу Теслы - педальный привод!
:crazy:

Изображение

   
  
    
Теги
авто
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Oldmerin писал(а):
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

Производство литий-ионных аккумуляторных батарей тоже наносит той же экологии нехилый вред.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Пьянь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

Производство литий-ионных аккумуляторных батарей тоже наносит той же экологии нехилый вред.

Все-таки получше чем тяжелые металлы вроде никель-марганцевых и т.д. Некоторое улучшение традуционных ионных батарей возможно, а потом наверное будут комбинировать с суперконденсаторами.

Для города это годный транспорт, так как убирает и выбросы и шум.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

Производство литий-ионных аккумуляторных батарей тоже наносит той же экологии нехилый вред.

Согласен, этот пункт я упустил, а если покопаться скрупулёзно, можно найти ещё кучу отрицательных моментов. Кстати, осмелюсь предположить, что в будущем беспилотные электромобили будут обходиться и без громоздких аккумуляторов. Питаться они будут наверняка бесконтактно через массу индуктивных устройств рядом с автотрассами или под ними, а небольшие аккумуляторы или конденсаторы будут только для перемещения по отрезкам дорог, не оборудованных питающими устройствами. Для этих целей можно предусмотреть и микроДВС с генераторами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
НО, опять повторюсь, - ТОЛЬКО после овладения управляемой ТЯР!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Для этих целей можно предусмотреть и микроДВС с генераторами.

Микро ДВС не может быть микро, движок нужен такой, что бы мог перемещать заявленную массу и не с черепашьим ходом, иначе это просто смешно. Плюс производство, добыча ископаемых для батареек и утилизация батареек электромашин, та еще зараза для экологии. А с ростом электромашин, грозит превратиться в еще большую проблему.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Saruman писал(а):
В Силиконке на дорогах Тесл - как грязи. Но вот когда народ едет покататься на горных лыжах на Тахо (3 часа от СФ) - все едут на внедорожниках с 4-мя ведущими (снег и лед на горном дороге). Тесл что-то не видно.
Наверное, всё-таки не поэтому. Тесла производит несколько моделей с полным приводом.
Типа таких:
Изображение
Походу, им всем лектричества не хватает, независимо от типа привода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Майк писал(а):
Oldmerin писал(а):
Для этих целей можно предусмотреть и микроДВС с генераторами.

Микро ДВС не может быть микро, движок нужен такой, что бы мог перемещать заявленную массу и не с черепашьим ходом, иначе это просто смешно. Плюс производство, добыча ископаемых для батареек и утилизация батареек электромашин, та еще зараза для экологии. А с ростом электромашин, грозит превратиться в еще большую проблему.

Я имел ввиду для экстренной подзарядки аккумулятора.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Тракторист писал(а):
VCR писал(а):
Что-то адепты электрических авто (Тесл там всяких) как-то подозрительно ушли в тень... А как дышали!...
вы живёте в городах и районах,где теслы не встречаются в принципе
у нас сейчас под 30тник, нам печка нормальная нужна. Зачем нам электродвигатель на батарейках, нужен нормальный ДВС с теплом. Не?
Иначе у нас тупо задубеешь пока едешь.
зачем жить,где под триццатник? за какие прегрешения туда сослали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Игорь писал(а):
Цитата:
Компания Tesla продала в 2020 году рекордные 500 тыс. электромобилей

Пресс-служба компании Tesla сообщает о том, что за прошлый год автопроизводитель поставил своим клиентам почти полмиллиона электрокаров, а за последние три месяца 2020 года бренд продал клиентам 180 570 автомобилей, поставив рекорд относительно других кварталов.

Для сравнения, АВТОВАЗ, самый крупный автозавод России:
Цитата:
реализовано 343512 машин
Ты же не купил Теслу, а купил автоваз

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
Игорь писал(а):
Крамольник писал(а):
Игорь писал(а):
Ими даже некоторые авто с ДВС штатно комплектуются - д
игорек с епеней мы ж за теслу, а ты зачем то разговор переводишь на двс. или ты не в курсе, что там источником питания углеводороды и генератор, как вторичка. кто ж тебя такого не острого то в вахтеры устроил.. :zed:

Какой еше генератор, дурак с епеней?

У Теслы источник питания - аккумуляторы.

Неужто ты думаешь, дегенерат, что если их заряда хватает на то, чтобы автомобиль ехал - то его не хватит на прогрев салона теплоэлектронагревателем?

В Сибири на ниссанах-лиф, электромобилях - люди зимой ездят.

зы. И эти тупые старые мудаки тут из себя экспертов во всем корчат.

)
мдя .. видать еще и взятку дали, что бы ихорька в вахтеры взяли. эй ты чудо с епеней у тебя, какая степень?
Идиотизма? Крайняя!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Wal писал(а):
Пьянь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

Производство литий-ионных аккумуляторных батарей тоже наносит той же экологии нехилый вред.

Все-таки получше чем тяжелые металлы вроде никель-марганцевых и т.д. Некоторое улучшение традуционных ионных батарей возможно, а потом наверное будут комбинировать с суперконденсаторами.

Для города это годный транспорт, так как убирает и выбросы и шум.
Литий хоть и не тяжелый металл, но намного токсичнее их....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Тракторист писал(а):
VCR писал(а):
Что-то адепты электрических авто (Тесл там всяких) как-то подозрительно ушли в тень... А как дышали!...
вы живёте в городах и районах,где теслы не встречаются в принципе
у нас сейчас под 30тник, нам печка нормальная нужна. Зачем нам электродвигатель на батарейках, нужен нормальный ДВС с теплом. Не?
Иначе у нас тупо задубеешь пока едешь.
зачем жить,где под триццатник? за какие прегрешения туда сослали?
резко континентальный климат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Игорь писал(а):
Меня терзают смутные сомнения....

Хорек, ты просто тупой. Прими это как данность и смирись.

В среднем московские таксисты проезжают за день 180 км, что превышает средний ежедневный пробег обычного водителя в 2,5 раза. К такому выводу пришли специалисты компании «Лаборатория умного вождения».
https://quto.ru/journal/news/e ... 9.htm

Калькулятором не разучился пользоваться, дубненский дегенерат? :rzach:
Таксисты за день 180 км проезжают??? Пешиищщо! :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Пьянь писал(а):
Oldmerin писал(а):
Я, старый ретроград, признаю, что будущее всё-таки за электромобилями, причём беспилотными. Только сбудецца оно в реальности только после овладения человечеством управляемой термоядерной энергией. Ну а пока смысл всех этих "тесл" утрачивается на стадии производства электроэнергии из тех же углеводородов, КПД сжигания которых в ДВС выше конечного КПД электромобиля. Ведь, реально перемножим КПД электростанции на КПД зарядки аккумуляторов и на КПД электродвигателя... в итоге будет едва ли 0,2.

Производство литий-ионных аккумуляторных батарей тоже наносит той же экологии нехилый вред.

Согласен, этот пункт я упустил, а если покопаться скрупулёзно, можно найти ещё кучу отрицательных моментов. Кстати, осмелюсь предположить, что в будущем беспилотные электромобили будут обходиться и без громоздких аккумуляторов. Питаться они будут наверняка бесконтактно через массу индуктивных устройств рядом с автотрассами или под ними, а небольшие аккумуляторы или конденсаторы будут только для перемещения по отрезкам дорог, не оборудованных питающими устройствами. Для этих целей можно предусмотреть и микроДВС с генераторами.
И еще рельсы проложить, чтобы автомобиль резину не снашивал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ВиР писал(а):
И еще рельсы проложить, чтобы автомобиль резину не снашивал.


Ты реально настолько глуп?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
ВиР писал(а):
И еще рельсы проложить, чтобы автомобиль резину не снашивал.


Ты реально настолько глуп?

Я нереально глуп...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
У меня знакомый в сутки 250 км спокойно наматывает... Он от работы живёт на этом расстоянии и иногда утром к себе в магазин, вечером домой, но иногда остаётся ночевать по месту работы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Тракторист писал(а):
зачем жить,где под триццатник? за какие прегрешения туда сослали?

Жить на берегу холодного моря вот клиника полная

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : Off ]