Цитата:
Цитата:
КИТАЙ, ЭТО СТРАНА УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ.
С ней сложнее.
Настоящее ничто, серия случайных событий, несвязанных между собой, а будущее сумма всех вариантов твоих решенийНе забываем, что КНР это социалистическая держава, развивающаяся системно, на плановых началах.
Туризм в Китае это один из способов преодоления бедности частью населения страны.
- это не разовая акция, а плановая государственная программа по выводу населения из бедности.
Жэньчжао — город в провинции Шаньдун с населением всего 70 000 человек — неожиданно стал центром производства любимого блюда Южной Кореи: кимчи.
Сегодня почти 80 процентов импортируемого в Южную Корею кимчи поступает именно из этого города.

Только по всему Шаньдуну малые города заняли свои ниши на мировом рынке:
Вэйхай производит 70% рыболовных снастей в мире, Вэйфан ежегодно экспортирует 90 миллионов воздушных змеев, Шоугуан кормит страну овощами, а Каосянь не только доминирует в китайской промышленности ханьфу, но и поставляет 90% гробов в Японию..
В феврале 2021 года председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что Китай одержал победу в борьбе с абсолютной бедностью. Как указал Си Цзиньпин, 98,99 млн жителей сельской местности переступили черту бедности, из статуса «бедных районов» было выведено 832 уезда и 128 тыс. деревень. За последние восемь лет Китай инвестировал в борьбу с бедностью порядка 1,6 трлн юаней (около $246 млрд).Здесь надо понимать, что борьба с бедностью в Китае , кардинально отличается от такой же борьбы в других странах.
У нас, например, повышают пенсии, делают бесплатные операции таким типам как Галс....
А они этого заслужили? Что они сделали для нашей страны? Кроме того, что жрали, срали и гадили .....
Поколение предателей этого заслуживают?
А мы понимаем, что кормя их, проедаем будущее следующих поколений?
Ну а Китай, в борьбе с бедностью, "не раздает бесплатно рыбу, а раздает удочки".Китайский уезд Нинхай стал мировой столицей канцелярских товаровУезд Нинхай в провинции Чжэцзян на востоке Китая стал мировой столицей канцелярских товаров – совокупный объем продаж местных предприятий в прошлом году достиг 34,55 млрд юаней /4,85 млрд долларов США/, что составляет пятую часть всего китайского рынка канцтоваров.

Нинхай с населением всего 700 тыс. человек стал настоящей «канцелярской вселенной». По данным на апрель 2025 года, здесь работает 772 предприятия по производству канцтоваров с общим объемом продаж 34,55 млрд юаней в 2024 году – это около 20% всего китайского рынка канцелярии.
История началась в конце 1980-х с небольших мастерских. Сегодня Нинхай носит громкие титулы: «Китайская база канцелярской промышленности», «Демонстрационная зона известных канцелярских брендов» и другие.
Местные компании закрепили лидерство в узких сегментах: они ежегодно зарабатывают 1 млрд юаней /140,20 млн долларов США/ на зажимах для бумаг, занимают свыше 60% международного рынка точилок и степлеров, а также 75% внутреннего китайского рынка точилок.

Компания Deli, начинавшая с офисных принадлежностей, превратилась в глобальную корпорацию, охватывающую канцтовары, оборудование, детские развивающие игрушки и творческие товары. Секрет успеха – в деталях: изготовление шарикового стержня включает более 20 операций, допустимая погрешность составляет одну десятую толщины волоса.
Нинхайские производители нашли оригинальный способ выделиться на рынке – сделали канцтовары носителями культуры. Например, компания UHOO выпускает чехлы для карт, украшенные изображениями панд с модными надписями, оперными масками в современной стилистике и строками классической поэзии.
Особенно успешны коллаборации с популярными персонажами. Компания Tianhong выпускает наборы с героями мультфильмов «Дораэмон» и «Ультрамен», а Deli создает серии с аниме-персонажами, которые особенно нравятся молодежи.

Сегодня продукция Нинхая экспортируется в 140 стран, при этом 30% продаж приходится на внутренний рынок, а 70% – на экспорт. Компании открывают зарубежные офисы и активно осваивают международные торговые площадки – от Amazon до местных магазинов в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
https://russian.people.com.cn/ ... .html