«А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»: космический корабль от SpaceX задерживается на орбите


 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 53  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
coon писал(а):
Сталкер писал(а):
Вот так реально выглядит СА спустившийся с небес. Впрочем, это было так же и с нашими.
Сейчас прибегут хорек и незалежные маскодрочеры, начнут рассказывать, что у американцев краска несгораемая. Капсула при входе в атмосферу затормаживается, крылошками машет..

Не, ну это уже перебор, когда во время спуска панели отрывает.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vasis писал(а):
Я не понЯл до сих пор, они могут отцепиться от станции или не могут? О приземлении, я молчу...
Похоже, Кру Драгун приржавел к МКС

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2017
Сообщения: 688
Откуда: Химки, М.о.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
vasis писал(а):
Я не понЯл до сих пор, они могут отцепиться от станции или не могут? О приземлении, я молчу...
Похоже, Кру Драгун приржавел к МКС
Ему еще две недели минимум висеть. Падаждём. :fino:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9707
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Мистер Фикс писал(а):
Ему еще две недели минимум висеть. Падаждём.

А не загостился ли клиент?
Я чо то не помню, что кто то более месяца глаза мозолил. Обычно прилетели одни, чайку выпили за встречу и расставание и старые постояльцы до дому, до хаты. :hoh
Да и тесно им там, вот уже чем то ВОНЯЕТ, бают. :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
vasis писал(а):
Я не понЯл до сих пор, они могут отцепиться от станции или не могут? О приземлении, я молчу...
Кто ж их отцепит?
оплачена только стыковка
а за расстыковку отдельный тариф

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
vasis писал(а):
Я не понЯл до сих пор, они могут отцепиться от станции или не могут? О приземлении, я молчу...
Кто ж их отцепит?
оплачена только стыковка
а за расстыковку отдельный тариф
Русский космонавт кувалдой если что

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
По ходу дела, там самих ацсронафтов придется кувалдой отстыковывать. Кто захочет спускаться на СА, который приземлялся только на картинках?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Нужно отправить новый Дракон за ними. Старый видимо приказал долго жить.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2017
Сообщения: 688
Откуда: Химки, М.о.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Ему еще две недели минимум висеть. Падаждём.

А не загостился ли клиент?
Я чо то не помню, что кто то более месяца глаза мозолил. Обычно прилетели одни, чайку выпили за встречу и расставание и старые постояльцы до дому, до хаты. :hoh
Да и тесно им там, вот уже чем то ВОНЯЕТ, бают. :bd:
Дык у них программа полёта такая. От месяца до четырех. :nono:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Мистер Фикс писал(а):
дед Пихто писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Ему еще две недели минимум висеть. Падаждём.

А не загостился ли клиент?
Я чо то не помню, что кто то более месяца глаза мозолил. Обычно прилетели одни, чайку выпили за встречу и расставание и старые постояльцы до дому, до хаты. :hoh
Да и тесно им там, вот уже чем то ВОНЯЕТ, бают. :bd:
Дык у них программа полёта такая. От месяца до четырех. :nono:

Очень странная программа. От месяца до четырёх. За те деньги, что заплатили за вывод, можно было бы поточнее план составить.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
с какой помпой запустили, а сейчас выясняется,
что американский народ не то что этим гордится,
а разбирается кто кому должен и сколько.
Трамп снял предвыборный лозунг 2020 «Сохраним Америку великой!».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
13cat13 писал(а):
Очень странная программа. От месяца до четырёх. За те деньги, что заплатили за вывод, можно было бы поточнее план составить.
Скорее всего, Маск читал сказку про ишака и визиря. Он тупо тянул с запуском, в надежде что визирь помрет будет переизбран. А там уж куда кривая вытянет с новым руководством. Можно будет и на предыдущее тогда свалить всё враньё. Но, по ходу дела, визирь обещал яйца секвестировать. Пришлось пускаться. Ишак в охуе.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Про АРГО ТО чего нибудь слыхали ? Сскаты путинизма . Над вами ржать уже тяжело

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
Беломор писал(а):
Про АРГО ТО чего нибудь слыхали ? Сскаты путинизма . Над вами ржать уже тяжело
Косметику уже бухаешь? Огуречный лосьон?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Беломор писал(а):
Про АРГО ТО чего нибудь слыхали ? Сскаты путинизма . Над вами ржать уже тяжело
Косметику уже бухаешь? Огуречный лосьон?

Сразу видно путениста . Ни ухом не рылом а уже гремит погремухой .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Отстали мы причём на годы , а скорее всего НАВСЕГДА

Когда появится российский многоразовый космический грузовик
Илон Маск упорно доказывает миру: будущее за возвращаемыми кораблями и ступенями ракет. Чем ответит Россия? Об этом "РГ" говорит с председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" Сергеем Соповым.
Сергей Алексеевич, вы тоже считаете, что космос обязательно должен быть "многоразовым"?

Сергей Сопов: Космос должен быть в первую очередь доступным. И в этом смысле многоразовость космических систем играет очень важную роль в снижении себестоимости космических услуг. Прежде всего пусковых. Одноразовая ракета и одноразовый космический корабль, так же "эффективны", как одноразовый самолет. Создавать что-то одноразовое сегодня - это даже не топтание на месте. Это дорога вспять.
В свое время и наш "Буран", и американские шаттлы стали мощным технологическим рывком вперед. Да, эти многоразовые системы оказались не оптимальными, супердорогими. Но американцы сделали выводы и пошли дальше. В итоге они уже имеют (или в ближайшее время получат, если говорить о ракетах-носителях) дешевую многоразовую транспортную космическую систему. Тот же Маск, со своими нестандартными решениями, реализовал ракетно-динамическую схему посадки первой ступени.
Мы также рассматривали такой вариант, но считали, что это невозможно из-за высокого нагрева ступени за счет аэродинамического торможения. Поэтому выбор остановили на спасении ступени с использованием парашюта или же самолетной схемы посадки. В результате на первой ступени появлялись крылья. Маск сделал невозможное. А мы спустили в никуда технологические достижения, которыми можно было бы и сейчас гордиться.
И технологии "Бурана", и планы спасения боковых блоков сверхтяжелой ракеты "Энергия"?
Сергей Сопов: К сожалению, это так. Я принимал участие в создании советской многоразовой космической системы 1К11К25 - ракеты "Энергия". Помню тот труд, достигнутый уровень технологий и сложность решаемых задач. Это сейчас для нас все неимоверно трудно. Мы давно отвыкли от решения таких трудных задач, поэтому и смотрим на Илона Маска как на чудотворца. Вместе с тем для нас, как технических грамотных специалистов, за плечами которых вся история советской космонавтики, в вопросе многоразовости ничего нового нет.
А что есть "старого"?
Сергей Сопов: Решение заключается в первую очередь в многократном ресурсе двигателей, разработке специальной системы управления, создании простой системы послеполетного обслуживания для подготовки к повторному использованию ступени ракеты и корабля, их ремонтопригодности в условиях космодрома. И такие технические решения были реализованы на первой ступени "Энергии", унифицированной с первой ступенью ракеты "Зенит": системы не имели одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих в аварийном режиме, а также одноразовой системы запуска двигателя. Все соединения внутри были разборными, что в случае многократного применения обеспечивало эксплуатацию и послеполетное обслуживание, замену вышедших из строя узлов.
Конструкция блока ракеты должна была обеспечить 10 циклов подготовки и проведения пуска-посадки, послеполетного обслуживания в условиях космодрома. С момента первого полета "Зенита" прошло почти 35 лет. К чему мы пришли? Сегодня все агрегаты и системы российских ракет, кроме некоторых типов двигателей, одноразовые. То есть не подлежащие повторному использованию.
«Корабль, и это наше новшество, будет на 58 процентов изготовлен из композитных материалов. Это позволит существенно уменьшить его вес»
Многие эксперты считают: с разработкой многоразового корабля мы опоздали лет на двадцать. Согласны?
Сергей Сопов: Это очевидно. Если мы сейчас не сдвинемся с точки, то опоздаем еще больше. Космический корабль "Орел", который еще недавно назывался "Федерация", делают уже одиннадцатый год. Но пока кроме макета показать нечего. На днях "Роскосмос" объявил стоимость серийного корабля - 8 млрд рублей, указав при этом, что исполнитель работ еще не выбран. Не знаю, может, и нам принять участие в конкурсе?
И пока мы делаем первые шаги, в США практически готовы два новых космических корабля для околоземных полетов - Dragon Crew и Starliner. Несколько затянулось, но идет к завершению создание корабля, способного отправить человека к Луне - Orion.
Говорят, нашим ответом американскому грузовику Dragon может стать многоразовый корабль "Арго", который разрабатывает ваша команда?
Сергей Сопов: Я бы не стал называть его "ответом". Скорее "Арго" сыграет роль некого стенда для отработки новых технологий, которые в последующем будут реализованы в новой и более совершенной версии корабля. Приведу некоторые технические данные корабля, над которым мы сейчас работаем. Объем грузового отсека - 11 куб. м. Диаметр - 4,1 м. Высота - 5,6 м. Полная масса корабля - 11,5 тонны.
Аппарат сможет доставлять на орбиту 2 тонны груза и спускать на Землю 1 тонну. Последнее - очень важно. Сейчас у России нет возможностей возвращать на Землю такую массу грузов, а это серьезный фактор для развития промышленного производства в космосе. Корабль сможет находиться в составе околоземной станции до 300 суток, в автономном полете - месяц.
Его можно будет использовать для проведения исследований на борту, выполнения прикладных задач с возможностью возвращения оборудования и грузов на Землю. И, собственно, о многоразовости: корабль будет взлетать и возвращаться не менее 20 раз.
А что за оригинальная схема посадки "Арго". В чем фишка?
Сергей Сопов: Главная, как вы сказали, "фишка" - в выдвижном лобовом теплозащитном экране, амортизирующим и гасящим часть ударной нагрузки. Спуск с орбиты будет проходить по баллистической схеме с аэродинамическим торможением, а на заключительном участке - торможением с использованием посадочных двигателей. Они включаются на высоте 250 м, а на высоте 100 метров выдвигается посадочный щит.
Основное назначение корабля - снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку конструкции мы планируем провести на ракете-носителе "Союз-2.1б". Рассчитываем, что корабль будет готов к первому полету в 2024 году.
Какая ракета разрабатывается как составная часть многоразовой транспортной системы?
Сергей Сопов: Конечно, корабль создается не сам по себе. Он станет частью многоразовой транспортной космической системы. Пока мы не видим возможного носителя, который мог бы логично вписаться в наши требования и обеспечить в 2024 году начало летных испытаний "Арго". Поэтому вынуждены были адаптировать проект под существующую ракету "Союз-2.1б". Применение современных композитных материалов в конструкции корабля позволило уложиться в необходимые параметры по весу.
А затем мы бы хотели перейти к использованию ракеты-носителя с многоразовой первой ступенью. По перспективному носителю сейчас работаем с предприятиями "Роскосмоса". Тут, конечно, надо точно понимать: цель создания ракеты с многоразовой первой ступенью - это максимальная экономическая эффективность принятых технических решений.
К сожалению, простых решений уже нет. И причина - исключительно в применяемых материалах и устаревших технологиях. Скажем, они не позволяют нам существенно, примерно в 2 раза, снизить вес конструкции ракеты. А это тянет за собой необходимость использования разгонного блока - по существу третьей ступени, что удорожает общую стоимость носителя на 10-14 млн долларов.
За рубежом пошли другим путем: вместо разгонных блоков используют вторые ступени с возможностью многократного включения двигателей?
Сергей Сопов: И правильно. Это, кстати, одно из наших требований к "Роскосмосу" по перспективной ракете - уйти от использования разгонных блоков. Но для этого нужно иметь конструктивное совершенство второй ступени в районе 25-30 и двигатель многократного включения не менее 3 раз в полете .
Еще одно направление снижения стоимости ракеты-носителя - многоразовый блок первой ступени. Главное наше требование, чтобы стоимость послеполетного обслуживания и повторного пуска была не дороже 15 процентов цены изготовления новой ракеты. С кораблем та же ситуация. Да, для этого нужно постараться. Но мы уверены, что технически это достижимо.
«Стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас»
Предполагается ли использовать "грузовик" при строительстве лунной станции?
Сергей Сопов: Конечно. Мы просчитываем возможность доставки грузов и к Луне. Не сразу, но в перспективе. Как и в перспективе видим корабль пилотируемым.
А кто будет делать "Арго"?
Сергей Сопов: В проект вовлечена широкая кооперация. Прежде всего это предприятия "Роскосмоса". За двигатели отвечает КБХМ имени А.М. Исаева, систему обеспечения теплового режима - Центр Келдыша, систему управления - КБ "Марс", систему электроснабжения, комплекс электро- и радиосистем - НПО ИТ. Наша компания разрабатывает и делает сам корпус корабля, систему посадки и разделения, обеспечивает итоговую сборку.
Вы говорите, что корабль будет готов к 2024 году. Это реальный срок? Спрашиваю, потому что слишком много скептиков, которые не очень в это верят.
Сергей Сопов: Срок реальный. Во-первых, на этом этапе мы создаем космический грузовик, а не пилотируемый корабль. Что значительно уменьшает объем экспериментальной отработки и количество разных согласований. Во-вторых, центральная проблема - изготовление легких и прочных элементов корпуса корабля. Для этого нужно было решить сложнейшую задачу - построить соответствующий завод.
Задача трудная, если учитывать, что ее решение увязывается с санкциями, ограничивающими передачу в Россию современных технологий и сырья. Но наше предприятие, созданное без участия государства, может официально получать необходимый доступ к этим технологиям и оборудованию. Поэтому в прошлом году мы организовали производство в особой экономической зоне Воронежа. Уже идет монтаж технологического оборудования первой очереди.
Корабль, и это наше новшество, будет на 58 процентов изготовлен из композитных материалов. Это позволит существенно уменьшить его вес.
С кем будет конкурировать космическая транспортная система "Арго"?
Сергей Сопов: По нашим оценкам, с которыми согласились независимые эксперты, стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас при использовании ракеты-носителя "Союз-2" и грузового корабля "Прогресс-МС". Кроме того, многоразовый грузовик сам по себе будет эффективнее, чем "Прогресс-МС". И дело даже не в том, что "Прогресс" не может возвращать грузы. Многоразовый грузовик - это новый этап в российской космонавтике.
Обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод. А через десять пусков корабль должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда проверяются весь корабль, все узлы и детали.
«Мы исчерпали технологический запас, который оставило предыдущее поколение. Нужны новые материалы, сплавы, технологии, двигатели, нормы проектирования»
Признайтесь честно: а для Илона Маска вы конкуренты?
Сергей Сопов: Честно? Нет. Если мы сумеем сделать, что задумали, то, в лучшем для нас случае, мы к 2025 году будем иметь уровень технологий, как у Маска сегодня, а по средствам выведения будем отставать на 15-20 лет. Чтобы достичь конструктивного совершенства, как у Маска, нужно очень многое сделать. Нужны новые материалы, новые сплавы, новые технологии, новые, более совершенные и легкие двигатели.
Мы исчерпали технологический запас, который нам оставило предыдущее поколение, не сделав сами ничего. Нужны новые нормы проектирования по прочностным характеристикам.
Нужно внести изменения в некоторые законодательные акты. Так, есть механизмы концессии, частно-государственного партнерства, на которые мы опираемся. Но в отношении космических инициатив они толком не прописаны. Мы начинаем этот путь. И это лучше, чем сидеть и смотреть, как весь мир уходит вперед, а ты остаешься на месте.
Вас поддерживает "Роскосмос"?
Сергей Сопов: Мы находимся в переговорном процессе с "Роскосмосом", они в курсе нашего проекта. Плодотворно работаем с предприятиями отрасли. Естественно, мы бы хотели еще более активного и плотного сотрудничества. Не всегда наши мечты и надежды находят понимание со стороны госкорпорации.
Источник: https://rg.ru/2020/01/21/kogda-poiavits … zovik.html

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
Знчит что-то позабористей. :umnik:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Аналог дракона только в проэкте

"Подписан контракт на изготовление композитного корпуса для прототипа корабля. Сейчас идет работа совместно со специалистами предприятия-производителя над проектированием и изготовлением комплекта оснастки для непосредственного создания корпуса", — сказал он.
Сопов пояснил, что в связи с отсутствием необходимых технологий в России композитный корпус решили заказать в Германии, что ускорит процесс создания "Арго". Далее серийное производство корпусов и комплектующих будет развернуто в России. Ранее сообщалось, что оно может быть организовано в Воронеже.
"Таким образом, прототип корпуса может быть поставлен под монтаж оборудования и начало наземных испытаний в первом полугодии 2021 года", — отметил Сопов.
Ранее "МТКС" анонсировали разработку дешевого транспортного корабля для доставки грузов на Международную космическую станцию.
Корабль получил название "Арго" в честь судна, на котором в поисках Золотого руна по древнегреческой мифологии отправились аргонавты.
"Арго" будет состоять из многоразового возвращаемого аппарата, способного доставлять до двух тонн груза на МКС и возвращать до тонны груза, а также одноразового двигательного отсека. Назначенный ресурс должен составить 20 циклов взлет-посадка.
Сам корабль будет на 58% состоять из композитов, что позволит существенно снизить его массу.
Первый испытательный запуск "Арго" намечен на 2024 год.
Источник: https://ria.ru/20200527/1572034832.html
Сама контора по ССЫЛКЕ
rtss.space

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Многоразовость первой ступени это новый этап в космонавтике , во первых цена доставки груза уменьшается как минимум в два раза , ну и количество носителей а значит и пусков многократно возрастают

А РОГОЗИН ГОВНО И ПУТЕНГ ОСОБЕННО

phpBB [media]

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Нужно отправить новый Дракон за ними. Старый видимо приказал долго жить.
Тут похоже проблема! Нужно отстыковать старый, а не получается....

   
  
    
 [ Сообщений: 1055 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 53  След.




[ Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : Off ]