И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
OlegTS писал(а):
Максодрочеры, а чем вас обычные автомобили не устраивают?
Потому, что Россия нефтью торгует?
Только не вешайте мне лапшу на счёт экологии.
мнение черножопика очень важно))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Павел 2 писал(а):
об чем спор совершенно не понятно. Каждому свое! Еще детей при советах учили что авто всякие важны, авто всякие нужны. Авто можно заменить на любой предмет или чела.


При советах критерием выбора была эффективность, а не мнение маркетолухов, вваливших бабла в рекламу,
рассчитанную на умственно неполноценных. то есть "потребителей".

При советах не учили тратить ресурсы на неэффективное дерьмо .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
За державу обидно! писал(а):
В общем если в грузовом варианте еще как то можно списать, то в пассажирском: 150 КМ ЗАПАСА ХОДА! - Это приговор...

Ты в курсе, что такое концепт-кар?

Статья, на которую я дал ссылку, написана не для дебилов.
Потому что дебилы до конца статьи не читают.

А именно в конце статьи написано, про размер батарейки для концепт-кара.
Которую в реальное авто можно всунуть любого размера, а для отработки технологий концепт-кара больше и нахер не нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
При советах критерием выбора была эффективность...

Поэтому все советское отличалось просто астрономически чудовищной неэффективностью.
От продуваемых насквозь хрущевок до гнилой морковки в хранилищах.
От ученых, собирающих картошку - до колхозных водил, сливающих бензин в канаву.
От кладбищ почти новых тракторов - до драгоценных металлов в заводских отходах.

Сказки про советскую эффективность в очередной раз выдают в тебе полного дегенерата. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
OlegTS писал(а):
Максодрочеры, а чем вас обычные автомобили не устраивают?
Потому, что Россия нефтью торгует?
Только не вешайте мне лапшу на счёт экологии.

Конспиролух из тебя, как из говна пуля.
Нефтью торгуют в том числе Штаты, причем легкой, то есть той, из которой делается бензин. В России нефть больше подходит для керосина, дизеля и кучи полезных ништяков.
По твоей идиотской логике маскодрочеры ратуют за кирдык сланцевой нефти и кирдык Штатам. :rzach:

А вот почему у определенной категории российского народа Маск вызывает приступы злобы - это элементарно.
Потому что паразиты, а у паразитов рефлекс на более активного соседа только один - злоба за то, что тот из общей кормушки больше отожрет. Или поднять жопу с дивана заставит.
Вы же не только Маска с говном мешаете, но и Джобса мешали, и кучу других, и не только забугорных, а своих вообще жрете всех подряд.

А у нормальных людей, живущих созидательной деятельностью - рефлекс на более активного соседа совсем другой, что он сделает себе и ВСЕМ жизнь лучше.
И значит - положительная реакция, при которой людям творить проще.
Не будем брать американцев - посмотри на китайцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ну вот то, что всем мракобесам тут и объяснялось.
Утепление салона и прочее.

https://www.drive.ru/news/ford ... .html

Концепт Ford Transit Smart Energy сбережёт тепло зимой

Не хотел ничего писать. Потому что уже надоело макать технодаунов в их же дерьмо по десятому разу.
Но тут снова технодауны "гениальное техническое решение" озвучили - тепловой насос.
И все бы ничего, но ушлые фордовцы забыли сказать технодаунам, что тепловой насос эффективно работает при температурах не ниже -5 градусов цельсия.
Поэтому тепловой насос не спасет технодаунов зимой.
Но самое смешное в приведенной ссылке это то, что наличие проблемы признали и озвучили инженеры одного из автопроизводителей.
Проблемы, о которой давно уже говорят все грамотные люди, но отрицают все технодауны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
При советах критерием выбора была эффективность...

Поэтому все советское отличалось просто астрономически чудовищной неэффективностью.
От продуваемых насквозь хрущевок до гнилой морковки в хранилищах.
От ученых, собирающих картошку - до колхозных водил, сливающих бензин в канаву.
От кладбищ почти новых тракторов - до драгоценных металлов в заводских отходах.

Сказки про советскую эффективность в очередной раз выдают в тебе полного дегенерата. :buba :rzach:

Для дефективного с детства технопидора si123 поясняю - 'эффективность' - это разумный компромисс
между результатами, затратами и технологическими возможностями.

С потребительскими свойствами электродерьмобилей, ценами на них и нынешними батарейками этот компромисс достижим в очень узких потреблядских нишах, а не "вообще" (как любят утверждать технопидоры).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А у нормальных людей, живущих созидательной деятельностью - рефлекс на более активного соседа совсем другой, что он сделает себе и ВСЕМ жизнь лучше.


Рефлекс на 'более активного' соседа, просирающего ресурсы и обкрадывающего всех, манипулируя жадностью и глупостью небольшой части двуногих, во всем мире одинаков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Так и не услышал я ответ от маскодрочеров.
Почему я должен пересаживаться с привычного и давно освоенного ДВС на самодвижущийся электрический экипаж?
Какая лично мне польза от этого?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
OlegTS писал(а):
Почему я должен пересаживаться с привычного и давно освоенного ДВС на самодвижущийся электрический экипаж?

Маск получит больше денег.
.
OlegTS писал(а):
Какая лично мне польза от этого?

Некоторая вероятная экономия, если ты проезжаешь на личном авто > 50 000км в год.

ЗЫ. Экономия при условии, что твои потерянные 100-200-500 лишних часов в год, проведенных на зарядных станциях, ничего не стоят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Не хотел ничего писать. Потому что уже надоело макать технодаунов в их же дерьмо по десятому разу.
Но тут снова технодауны "гениальное техническое решение" озвучили - тепловой насос.
И все бы ничего, но ушлые фордовцы забыли сказать технодаунам, что тепловой насос эффективно работает при температурах не ниже -5 градусов цельсия.
Поэтому тепловой насос не спасет технодаунов зимой.

Во первых, основным решением уменьшения траты энергии на обогрев салона в концепте электрического форд-транзита является не тепловой насос - а утепление салона.
По поводу которого ты тут скакал множество страниц, что это вообще невозможно, потому что все задохнутся, отопреют, отсыреют, и прочий бред.

Во вторых - тепловой насос, который уже давно стоит на Тесле, и замечательно себя показал - предназначен не для круглогодичной эксплуатации в Антарктиде, а для использования в адекватных условиях, даже в той же Москве период дневных температур ниже -5 весьма непродолжительный с постоянными оттепелями.
А с меньшей эффективностью сей насос работает до -20.

И в третих, дикая лапотная злоба к попыткам решения каких-либо проблем, причем заметим, что это уже про не ненавистного Маска, а про давно известный Форд - причины этой животной ненависти глистов к чему-то созидатедьному описаны выше. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
Почему я должен пересаживаться с привычного и давно освоенного ДВС на самодвижущийся электрический экипаж?

Маск получит больше денег.
.
OlegTS писал(а):
Какая лично мне польза от этого?

Некоторая вероятная экономия, если ты проезжаешь на личном авто > 50 000км в год.

НУ, не совсем так.

Масковы машинки составляют лишь небольшую долю всех электромашинок на рынке. И реально уже даже сейчас электромашинки могут быть полезны и удобны в некоторых нишах - например среди малых городских машинок типа каршеринга. Дела даже не в пробеге.

А чтобы им стать действительно массовыми (не говоря еще при этом о климатических проблемах) ин надо достичь следующих качеств:

Цена электромашинки не должна превосходить цену сравнимой обычной более чем на ~ 5 лет стоимости топлива (т.е. ~100 тыс км пробега, ~7.5 килолитров топлива, ну пусть 12 тыс долларов, хотя и должно быть меньше).

Возможность зарядки на 400-500 км пробега за ~15 минут

Остаточная стоимость пяти-семилетней электромашинки не ниже сравнимой машинки с двс.

Как только эти условия выполнятся электромашинки станут массовыми.

Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
OlegTS писал(а):
Так и не услышал я ответ от маскодрочеров.
Почему я должен пересаживаться с привычного и давно освоенного ДВС на самодвижущийся электрический экипаж?
Какая лично мне польза от этого?

Большое видится на расстоянии.
Поэтому возьмем ретроспективно, то есть не Маска, а Джобса - который получал ненависти от глистов не меньше, чем сейчас Маск. Да и сейчас глисты до сих пор никак в его адрес не успокоятся...

Джобс - это персональные компьютеры, смартфоны и прочие мобильные девайсы.
А это целый новый мир интернета и всего прочего.
Без Джобса это было бы гораздо позже, более криво и может вообще не так.

Что по поводу пользы - вопрос открытый.
То что ты тут несешь бред с ахинеей, пользуясь джобсовскими свершениями - вместо того чтобы тихо с соседом обсуждать репортаж газеты Правда о надоях, под пиво с воблой - так это дикий вред ноосфере.
И что с тобой делать? :rzach:

А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Джобс - это персональные компьютеры, смартфоны и прочие мобильные девайсы.
А это целый новый мир интернета и всего прочего.
Без Джобса это было бы гораздо позже, более криво и может вообще не так.


А, понятно... ожидалось

Без Джобса это конечно бы было, и примерно в те же сроки, но конечно по другому. Особенно с учетом что Эппл - это тупиковая по сути ветвь. И в мире не очень и популярна, только среди гламурных кисо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?


Скорее, лет через 30 или 50 - ибо зарядное даже на одну тачку, с мощностью, грубо, 200 киловатт, особенно в ебенях на трассе,
требует дурных капзатрат на копание канав и укладку кабелей.
Аммортизация инфраструктуры и рост стоимости э/э, в том числе и из-за потерь, неизбежно уменьшат привлекательность электротазов для потребителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
А у нормальных людей, живущих созидательной деятельностью - рефлекс на более активного соседа совсем другой, что он сделает себе и ВСЕМ жизнь лучше.


Рефлекс на 'более активного' соседа, просирающего ресурсы и обкрадывающего всех, манипулируя жадностью и глупостью небольшой части двуногих, во всем мире одинаков.

Маск открыл патенты, которыми сейчас активно пользуются китайцы.
И успехов у них на ниве электромобилизации тоже хватает.

Так у тебя, глиста, говно аж из ушей и ноздрей лезет - и в адрес китайцев тоже.
Такое ты существо, с одним единственным рефлексом. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.
Можно уточнить - где именно новые изобретения у Маска?

Электромобилю уже более 100 лет, и литиевую батарею не он изобрел...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Молотов писал(а):
требует дурных капзатрат на копание канав и укладку кабелей


И главное - строительство новых генерирующих мощностей.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А Маск двигает прогресс даже посильнее, чем Джобс в свое время.


Маск, в отличие от Джобса - мелкий лгунишка и плагиатор.
У поделий Джобса, условно, рентабельность 500%, а у лошка Маска - жалкие 25%, но тут понятно - Джобс
поставлял в общем годный, имиджевый продукт, а Маск - паршивую , для лохов, пародию на продукт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Но я не вижу такой перспективы ни на ближайшие 5 ни 10 лет пока.
Может лет через 15?


Скорее, лет через 30 или 50 - ибо зарядное даже на одну тачку, с мощностью, грубо, 200 киловатт, особенно в ебенях на трассе,
требует дурных капзатрат на копание канав и укладку кабелей.
Аммортизация инфраструктуры и рост стоимости э/э, в том числе и из-за потерь, неизбежно уменьшат привлекательность электротазов для потребителей.

Большие кабеля можно обойти, свет там все равно есть - поставить здоровые накопители которые будут выдавать много и быстро заряжающейся тачке, а потом, в перерывах между покупателями заряжаться от сети неторопливо. Но ейто конечно зависит от трафика. Врочем, если он велик - это уже не бебеня

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 423  След.




[ Time : 0.191s | 17 Queries | GZIP : Off ]