Казаки. Идейные предатели русского мира. Часть 2⁠⁠


 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 71  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Far East писал(а):
Галс писал(а):
придурок, ты понимаешь 220в это между чем и чем в АД.
У тебя уровень обезьяны.
Так между чем и чем, чокнутый профессор? :rzach: :rzach: :rzach:
тут профессор малость плывет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99065
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
корректно формулируйте свои вопросы..
вы имеете ввиду трехфазную сеть с линейным напряжением 220, и фазным - 127 вольт, я правильно понял ваш вопрос?
а что можно понимать, как-то, по другому?
Давай расскажи.
так я ваш вопрос не понял про 220/127, что значит - где можно найти?
что вас интересует больше - 220 или 127
я не знаю сети с линейным 220В,
может кто-то знает?
Вна Украине и у говнопролетариев и не такое есть. :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс

Какое напряжение будет на обмотках двигателя при таком подключении???

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
какой то ужас,
двигатели подбираются по каталогу в соответствии с имеющимся напряжением.
Всё ясно, понятно, однозначно.

правильно..у нас на предприятии 3-фазные сети в основном 380 вольт..
а двигатели в основном на 380..то есть без выбора соединения либо в треугольник, либо в звезду..три контакта в клеммной коробке..

есть и советские движки на вентиляторах 220/380, с 6 выводами в коробке..

в них выводы обмоток соединяем исключительно в звезду..потому что напряжение сети линейное 380 в

так движки с маркировкой 380/660 тоже можно подключать либо к сети 380, либо 660 в..

всё правильно?
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?

что именно приобрести?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс писал(а):
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?
С завода АД выпущены на указанные на шильдике напряжения. С мозгами совсем у чокнутого профессора плохо??? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?


что именно приобрести?

Мозгов Галстукяну... хотя бы куриных... килограмчик... :buba

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс

Какое напряжение будет на обмотках двигателя при таком подключении???

Изображение
в одной будет 220, в других меньше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Far East писал(а):
С завода АД выпущены на указанные на шильдике напряжения.

галс утверждает, что на шильдике указывают не напряжение питания двигателя, а напряжения в обмотках, в зависимости от их соединения в клеммной коробке

Изображение
Галс писал(а):
ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ В ОБМОТКАХ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Far East писал(а):
Галс писал(а):
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?
С завода АД выпущены на указанные на шильдике напряжения. С мозгами совсем у чокнутого профессора плохо??? :rzach: :rzach: :rzach:
придурок, ставят АД 660/380 на напряжение 380/220,
в чем тайный смысл?
не могут купить подходящих?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
придурок, ставят АД 660/380 на напряжение 380/220,
в чем тайный смысл?

где вы такое видели?
хотя, если движок 380/660 соединить в треугольник, то почему бы и не подключить его к сети 380


Последний раз редактировалось незнамокто 04.03.25, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
не могу понять логику в заморочках с подменой двигателей,
в чем она?
нет возможности приобрести?


что именно приобрести?

Мозгов Галстукяну... хотя бы куриных... килограмчик... :buba
т.е. кроме дури тебе украинское образование ничего не дало,
для дурки подойдет :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Изображение

Именно...

Вся кИзятская элита оказывается про электричество никуя не знают.... даже уровень школы не освоен.....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Галс писал(а):
Far East писал(а):
Галс

Какое напряжение будет на обмотках двигателя при таком подключении???

Изображение
в одной будет 220, в других меньше
Ну, предположим даже так.

А такая хуйня решит вопрос по поводу твоего тщетного поиска черной кошки в жопе?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
придурок, ставят АД 660/380 на напряжение 380/220,
в чем тайный смысл?

где вы такое видели?
хотя, если движок 380/660 соединить в треугольник, то почему бы и не подключить его к сети 380
ты несколько страниц об этом пишешь,
в противовес тому, что всё надо делать как это
показано на схеме

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
придурок, ставят АД 660/380 на напряжение 380/220,
в чем тайный смысл?

где вы такое видели?
хотя, если движок 380/660 соединить в треугольник, то почему бы и не подключить его к сети 380
ты несколько страниц об этом пишешь,
в противовес тому, что всё надо делать как это
показано на схеме
дело в том, что вы упомянули сеть 220/380
так движки 220/380 используют в сети 380, с подключением обмоток в звезду

двигатели 380/660 используют в сети 380, подключая выводы обмоток в треугольник..вот только токи потребления - разные
всё по схеме

мысль понятна?


Последний раз редактировалось незнамокто 04.03.25, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
Именно...

Вся кИзятская элита оказывается про электричество никуя не знают.... даже уровень школы не освоен.....
Сцука как вы с гигимоном обосрались!! Эпично..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
двигатели 380/660 используют в сети 380, подключая выводы обмоток в треугольник..вот только токи потребления - разные
всё по схеме

Действительно токи разные, но мощность двигателя одна и та же. P=U*I
А ток если меньше, значит меньше потери на нагрев проводов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Far East писал(а):
незнамокто писал(а):
двигатели 380/660 используют в сети 380, подключая выводы обмоток в треугольник..вот только токи потребления - разные
всё по схеме

Действительно токи разные, но мощность одна и та же. P=U*I
А ток если меньше, значит меньше потери на нагрев проводов.
и вообще, экономия электроэнергии. токи потребления различаются в 1.73 раза..как мы помним из курса электротехники )
так что использовать двигатель 380/660 в сети 380 - нерационально
а мощность двигателя - это мощность лошадки, везущей сани в гору


Последний раз редактировалось незнамокто 04.03.25, 14:33, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 1420 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 71  След.




[ Time : 0.206s | 18 Queries | GZIP : Off ]