SicTransit писал(а):
"возможность запрета" говорит о том, что никакого "китайского авиапрома" не существует в природе, а есть сборочная площадка западных компаний
Смотрите:
Боинг состоит на 50% из деталей и агрегатов произведенных на территории США. А порядка 30%, например, в Японии....
Аэробус состоит на 70% из деталей и агрегатов произведенных на территории Европы . Еще раз подчеркну: Европы, а не ЕС.
А Comac C919 на 60%, на данный момент, из китайских при гигантских темпах к полному импортозамещению ....
И ЧТО?
Это лишь говорит , что SicTransit, типичный совок позорный. Их так при совке воспитывали, в преклонение перед западом.
Как начали жопу лизать, после развала СССР, разным пиндосам и европидорам, так и остановится не могут....
Зовите "SicTransit" просто: ПИДОР.
И вы думаете, что мы с такими уродами, можем воссоздать авиапром глобального уровня?
ХА- ХА-ХА
PS.
В производстве самолетов Boeing участвуют поставщики из примерно 100 стран. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками, которые поставляют компоненты для самолетов.
Производственные площадки компании Boeing расположены в 67 странах мира; продукция компании поставляется в 150 стран мира.
https://up-pro.ru/library/prod ... D0%B2.