Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция развязки Калужского шоссе (Профсоюзной улицы) с МКАД

Изображение

Реконструкция, входящая, по сути, и в проект реконструкции развязок на МКАД, и в проект реконструкции Калужского шоссе началась в 2015 году и была завершена с торжественным открытием в начале сентября 2017 году. Стоимость проекта, изначально оценивавшегося в 10,5 млрд рублей по-видимому в ценах 2012 года, в марте 2014 оценивалась уже в 13,5 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — первый и второй этапы

Изображение

Реконструкция главного шоссе Новой Москвы в рамках первого этапа работ велась с ноября 2014 года по май 2017 года на участках от МКАД до южной границы поселения Сосенское с обходом последнего. Стоимость проекта составила 18 млрд рублей. При этом реконструкцию крупной развязки с МКАД, напрямую связанную с проектом, завершили чуть позже. Второй этап — от Сосенского до Ватутинок — был завершён 15 декабря 2017 года.

Второй и третий этапы реконструкции от Сосенского до ЦКАД планировалось реконструировать за 19 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

Изображение

Платная внутригородская автомагистраль, соединяющая южный и северный районы города. Начинается от развязки с КАД и Дачного проспекта, проходит над Кировским заводом, Канонерским островом, вдоль Васильевского острова, на севере пересекает КАД в и продолжается до развязки с автомагистралью «Скандинавия». Строилась с 2005 г. Постепенно были ведены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали, и её северный участок (2013 г.). Центральная часть, последней введённая в строй в декабре 2016 года, является наиболее сложной и включает вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры. Эти сооружения стали доминантами, определяющими вид Санкт-Петербурга со стороны Финского залива.

Общая стоимость проекта 213 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Южный обход Подольска

Изображение

Дорога длиной 15,8 км и шириной 4 — 6 полос движения, включающая реконструируемое Старосимферопольское шоссе, а также небольшой тоннель и эстакады, строилась с 2012 года и была введена в строй 10 сентября 2016 года. Стоимость проекта 14,2 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Новорижского шоссе М9 «Балтия» от МКАД до
Малого московского кольца А107, Московская область


Изображение

Проект, являющийся первым этапом реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» на участке так называемого Новорижского шоссе выполнялся с 2012 г. от Московской кольцевой автодороги (17 км) до Малого московского кольца (ММК, первой «бетонки», 50 км). На всем протяжении участка дорога была расширена на 1…2 полосы в каждую сторону. Работы были завершены в ноябре 2014 года. Стоимость проекта составила 18,7 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2016
Сообщения: 9658
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Россия
waheed писал(а):
Южный обход Подольска

Изображение

Дорога длиной 15,8 км и шириной 4 — 6 полос движения, включающая реконструируемое Старосимферопольское шоссе, а также небольшой тоннель и эстакады, строилась с 2012 года и была введена в строй 10 сентября 2016 года. Стоимость проекта 14,2 млрд рублей.

Изображение
Интересно, часто слетают с таких дорог?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Новорижского шоссе М9 «Балтия», Московская область — второй этап

Изображение

Реконструкция автомагистрали от МКАД до Большого московского кольца (Большой бетонки) началась 2012 году и была полностью завершена в декабре 2016 года, хотя рабочее движение по нему открыли ещё в декабре 2015 года. Первый этап реконструкции от МКАД до Малого московского кольца был завершён в 2014 году. Выполняемый второй этап, который должен быть завершён в начале 2016 года, предусматривает реконструкцию магистрали от ММК (50 км) до Большого московского кольца (второй «бетонки»). Стоимость проекта 33 млрд рублей, из которых данного этапа — 14,3 млрд рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60762
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6005 раз.
Россия
Вот-ускоренное допиливание эстакады у Кожухово трассы Москау-Казань:

Изображение

Изображение

5 сентября исчезнет эта сраная пробка на Лухмановской. А есчо в сентябре доделают развязку у Садовода и откроют ЮгоВосточную хорду.
А в начале след.года - развязку на М4.. Бляя, вот жежь житуха наладится!

Слава мэру; Собяйнену слава!

А хохлам - соссать, ибо

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Большая Ленинградка», г. Москва

Изображение

Проект предусматривал серьёзную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы до аэропорта «Шереметьево». Изначально стоимость проекта оценивалась в более чем 60 млрд рублей в ценах 2007 г. С тех пор произошли некоторые упрощения, но объем работ все равно остался грандиозным. В рамках этого проекта реализованы отдельные проекты, также относящиеся к крупным, в частности, достроенный последним в 2015 году грандиозный по сложности и стоимости Алабяно-Балтийский тоннель.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы в Москве

Изображение

В это время с января 2013 года строился и 23 декабря 2014 года вместе с первой очередью Бусиновской развязки на МКАД и началом платной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург был открыт для проезда крайний участок Северо-Восточной хорды, включающий сложную развязку с Фестивальной и Талдомской улицами. Стоимость проекта оценивалась в почти 30 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Измайловского шоссе в Москве

Изображение

В это время 10 августа 2017 года был открыт участок Северо-Восточной хорды, включающий сложную развязку с Щёлковским шоссе. Стоимость проекта, с учетом оплаты услуг техзаказчика, но без проектирования, в конце 2014 года оценивалась в 12,9 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве

Изображение

Первоначально участок строился с февраля 2008 года в рамках проекта строительства Четвёртого транспортного кольца. Не смотря на то, что с приходом нового градоначальника в 2011 году проект был формально отменен, отдельные его части были введены в строй, а другие продолжили строиться чтобы впоследствии войти в состав других проектов. В частности, этот участок должен войти в состав Северо-Восточной хорды.

Участок формально имеет длину всего 4 км, но общая стоимость проекта составляет 95 млрд рублей по данным начала 2012 года, поскольку с учётом сложных развязок проект подразумевает строительство 22,82 км дорог из которых 9,72 км должны пройти по 15 эстакадам. В связи с этим проект подвергался критике, однако фактически вместе со строительством собственно дороги проводятся грандиозные работы по реконструкции прилегающих трасс, строительству переходов, трамвайных путей, станции Московского центрального кольца, паркинга на 3880 машиномест и переносу многих километров многочисленных в этом районе коммуникаций.

К началу 2012 года выполнены подготовительные работы на 8 млрд рублей, строительство первого пускового комплекса на 11 млрд рублей и вложено 25 млрд рублей в строительство второго пускового участка. При этом объекты комплекса частично введены в эксплуатацию. Строительство участка было, по всей видимости, завершено в начале 2018 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
понятно, дороги в москве научились делать, давайте другое, военное :smoke

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
malia25 писал(а):
понятно, дороги в москве научились делать, давайте другое, военное :smoke

Ты в этой ветке увидел только дороги в Москве? Что с твоим зрением? Болеет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве

Изображение

В конце 2011 — начале 2012 года московские власти провели конкурсы на реконструкцию сразу нескольких участков магистрали и прилегающих дорог с развязками. Основные работы реконструкции шли на развязке с МКАД и на участке от развязки с Долгопрудненским шоссе до границы города за пределами МКАД. Строительство началось в 2012 году и было в основном завершено в 2014 году, а последние объекты — тоннели на развязке с МКАД — были достроены в 2015 году. Стоимость проекта на участке от МКАД до границы города — 21 млрд рублей, стоимость прочих реконструируемых в это же время участков и затрат связанных с проектом — порядка 7 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Обход города Химки — Участок (км 15-58) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Изображение

Второй и ближайший к Москве, участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, также известный как обход города Химки, был введён в строй 23 декабря 2014 года одновременно с примыкающей к нему Бусиновской развязкой на МКАД и крайним участком Северо-Восточной хорды за МКАДом. Стоимость участка км 15 — км 58 превышает 60 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг.), г. Москва

Изображение

К этой развязке Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до начала реконструкции с внутренней стороны МКАД примыкала улица Дыбенко, а с внешней — Лихачевское шоссе. После реконструкции на этом месте МКАД пересекает ещё и десятиполосная в этом месте скоростная автомагистраль М-11 Москва — Санкт-Петербург (на её бесплатном участке), переходя с внутренней стороны МКАД в также строящуюся Северо-Восточную хорду, небольшая часть которой была построена вместе с развязкой. Развязка также является частью проекта массовой реконструкции развязок на МКАД. В ходе реализации проекта построен и реконструирован магистральный участок дороги шириной до десяти полос и длиной 1,61 км, включающий две сдвоенные эстакады и три путепровода, в том числе путепровод над железной дорогой Октябрьского направления. Построены шесть съездов общей длиной 9,19 км с 14 эстакадами общей длиной более 3,5 км, другие искусственные сооружения, а также выполнен перенос инженерных коммуникаций. Реконструкция началась в 2011 году и завершилась в объёме первой очереди 23 декабря 2014 года одновременно со сдачей в эксплуатацию прилегающих к МКАД участка магистрали М-11 и участка Северо-Восточной хорды. Полностью развязка с эстакадами высотой до 35 метров введена в строй в июне 2015 года. Стоимость проекта 17 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Обход города Вышний Волочёк — Участок (км 258—334) трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург

Изображение

Первый участок строящейся скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, призванный разрешить наиболее острую проблему в автомобильном сообщении между столицами, заключавшуюся в пробках на улицах Вышнего Волочка, был введён в строй на семь месяцев раньше срока 28 ноября 2014 года. Строившийся с 2012 года в Тверской области участок км 258 — км 334 км с разрешённой в перспективе максимальной скоростью 130 км/ч оценивался в 50 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве

Изображение

В декабре 2012 года началась[186] и 2014 году завершилась реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) в Москве от Садового кольца до МКАД. Стоимость реконструкции, включавшей строительство, по непроверенным сведениям, самой длинной в Европе эстакады длиной 2 км составила 14,31 млрд рублей, одновременно с чем был выполнен связанный проект реконструкции развязки с МКАД стоимостью 8,53 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Обход города Муром

Изображение

Объект, носивший официальное название «Строительство мостового перехода через реку Оку с обходом города Муром» строился по принятому в 2005 году решению Министерства транспорта. Сначала в рамках проекта был построен и в 2009 году введён в строй крупный Муромский мост через Оку, первый в этом районе. Затем строительсво продолжилось с тем, чтобы вынести транзитное движение из центра Мурома напрямую к мосту. Общая протяжённость объекта составила 17,1 км. Стоимость проекта оценивалась в 7 млрд рублей, по-видимому, в ценах 2005 года, так как в ценах 2014 года один мост с подходами (первая очередь строительства) стоил больше.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.




[ Time : 0.383s | 17 Queries | GZIP : Off ]