Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сертификационные полеты отечественного МС-21 завершатся летом 2026 года

Изображение

В сертификационных испытаниях будут участвовать два самолета
МОСКВА, 2 мая. /ТАСС/. Производитель и разработчик отечественного самолета МС-21 - компания "Яковлев" Объединенной авиастроительтельной корпорации (ОАК, входит в Ростех) - планирует завершить сертификационные испытания лайнера летом 2026 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора, директор инженерного центра компании "Яковлев" Анатолий Гайданский.

"Это будет порядка 220-230 реальных полетов. Мы на двух самолетах надеемся ее закончить примерно за год. То есть где-то до середины следующего года эту полетную программу завершить и ближе к концу лета получить главное изменение по ОГИ (одобрения главного изменения - прим. ТАСС), чтобы эти самолеты уже пошли дальше в авиакомпании", - приводятся его слова в Telegram-канале ОАК.

В сертификационных испытаниях будут участвовать два самолета. Первый - частично импортозамещенный борт с заводским номером 0012. Самолет, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, 29 апреля, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании "Яковлев". Машина находилась в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и высоты 3 000 м. На этот же самолет в 2020 году были установлены первые отечественные двигатели ПД-14.

Второе воздушное судно, которое примет участие в сертификационных полетах, - это полностью отечественный лайнер с заводским номером 0013. По словам Гайданского, самолет находится на завершающей стадии сборки. "Идет отладка машины. Мы планируем, что в середине лета поднимем эту машину в воздух и тоже на ней начнем сертификационные полеты", - сказал он.


Главная особенность импортозамещенного самолета - полностью композитное крыло. Гайданский объяснил, что у этого крыла более совершенная аэродинамическая форма, что дает преимущества в топливной эффективности. "Со временем мы будем выигрывать в весе, когда накопим некоторый опыт в эксплуатации этого материала", - добавил заместитель гендиректора "Яковлева". Кроме того, композит не подвержен коррозии в отличие от металла, он не имеет усталостных разрушений. "Это [композит] бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты - Airbus и Boeing - очень внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами", - подчеркнул он.

Крыло МС-21 изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. Они были разработаны в короткие сроки после введения в 2018 году ограничений на поставку зарубежного сырья для производства композитов. Одобрение главного изменения, связанного с установкой крыла из композиционных материалов российского производства, было выдано Росавиацией в декабре 2021 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.
И меня можешь похвалить, хотя ты к этому не привык. Изделия, разработанные с моим непосредственным участием, установлены и на этом самолёте.
Ты встроил копию ФПС "Анаконда" в МС-21 ?! :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19245
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
gugu писал(а):
Твое сообщение огорчает украинцев!
в гугусятнике весенний пароксизм укрофрении. весь форум забрызгала :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Наверное уже в этой ветке писал, что компоновка МС-21 довольно интересная - за счёт геометрии крыла снижается лобовое сопротивление, затем частью выигрыша жертвуется ради комфорта салона (самый широкий из узкофюзеляжных), на это всё навешивается двигатель имеющий (по заявлениям) некоторое преимущество в топливной эффективности по сравнению с действующими западными аналогами. В результате, вопреки завываниям местных "рыночников", возможное большое преимущество в топливной эффективности принесено в жертву комфорту пассажиров, что совершенно не свойственно для западной школы гражданского авиастроения.
Очень интересно.

Но вот, что вызывает опасения:
waheed писал(а):
"Со временем мы будем выигрывать в весе, когда накопим некоторый опыт в эксплуатации этого материала", - добавил заместитель гендиректора "Яковлева". Кроме того, композит не подвержен коррозии в отличие от металла, он не имеет усталостных разрушений. "Это [композит] бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты - Airbus и Boeing - очень внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами", - подчеркнул он.


Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава), так и накоплению усталостных дефектов (как вдоль, так и поперёк волокон и направления усилий, в основном по границе матрица/заполнитель, которые имеют радикально разные модули деформации). А "бесконечный ресурс" современных композитных материалов составляет 60 лет, при статических нагрузках.
Кроме того композиты подвержены старению. Смолы просто разлагаются, выделяя газы, которые разрывают структуру композита....
По Дримлайнеру известно, что защитные слои крыльев подвержены растрескиванию, а в условиях ежедневных, по несколько раз, перепадов температур на 70*-80* за несколько минут, это очень не хорошо.
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Наверное уже в этой ветке писал, что компоновка МС-21 довольно интересная - за счёт геометрии крыла снижается лобовое сопротивление, затем частью выигрыша жертвуется ради комфорта салона (самый широкий из узкофюзеляжных), на это всё навешивается двигатель имеющий (по заявлениям) некоторое преимущество в топливной эффективности по сравнению с действующими западными аналогами. В результате, вопреки завываниям местных "рыночников", возможное большое преимущество в топливной эффективности принесено в жертву комфорту пассажиров, что совершенно не свойственно для западной школы гражданского авиастроения.
Очень интересно.

Но вот, что вызывает опасения:
waheed писал(а):
"Со временем мы будем выигрывать в весе, когда накопим некоторый опыт в эксплуатации этого материала", - добавил заместитель гендиректора "Яковлева". Кроме того, композит не подвержен коррозии в отличие от металла, он не имеет усталостных разрушений. "Это [композит] бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты - Airbus и Boeing - очень внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами", - подчеркнул он.


Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава), так и накоплению усталостных дефектов (как вдоль, так и поперёк волокон и направления усилий, в основном по границе матрица/заполнитель, которые имеют радикально разные модули деформации). А "бесконечный ресурс" современных композитных материалов составляет 60 лет, при статических нагрузках.
Кроме того композиты подвержены старению. Смолы просто разлагаются, выделяя газы, которые разрывают структуру композита....
По Дримлайнеру известно, что защитные слои крыльев подвержены растрескиванию, а в условиях ежедневных, по несколько раз, перепадов температур на 70*-80* за несколько минут, это очень не хорошо.
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
а тебя не напрягает, что российское и западное крыло совсем не одно и тоже?
или ты обладаешь полной информацией по испытаниям российского композита?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
[Галс]
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Наверное уже в этой ветке писал, что компоновка МС-21 довольно интересная - за счёт геометрии крыла снижается лобовое сопротивление, затем частью выигрыша жертвуется ради комфорта салона (самый широкий из узкофюзеляжных), на это всё навешивается двигатель имеющий (по заявлениям) некоторое преимущество в топливной эффективности по сравнению с действующими западными аналогами. В результате, вопреки завываниям местных "рыночников", возможное большое преимущество в топливной эффективности принесено в жертву комфорту пассажиров, что совершенно не свойственно для западной школы гражданского авиастроения.
Очень интересно.

Но вот, что вызывает опасения:
waheed писал(а):
"Со временем мы будем выигрывать в весе, когда накопим некоторый опыт в эксплуатации этого материала", - добавил заместитель гендиректора "Яковлева". Кроме того, композит не подвержен коррозии в отличие от металла, он не имеет усталостных разрушений. "Это [композит] бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты - Airbus и Boeing - очень внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами", - подчеркнул он.


Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава), так и накоплению усталостных дефектов (как вдоль, так и поперёк волокон и направления усилий, в основном по границе матрица/заполнитель, которые имеют радикально разные модули деформации). А "бесконечный ресурс" современных композитных материалов составляет 60 лет, при статических нагрузках.
Кроме того композиты подвержены старению. Смолы просто разлагаются, выделяя газы, которые разрывают структуру композита....
По Дримлайнеру известно, что защитные слои крыльев подвержены растрескиванию, а в условиях ежедневных, по несколько раз, перепадов температур на 70*-80* за несколько минут, это очень не хорошо.
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
а тебя не напрягает, что российское и западное крыло совсем не одно и тоже?
или ты обладаешь полной информацией по испытаниям российского композита?
Чё?
Куда ты лезешь, дебилёныш?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
...Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава)...
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
Насколько я наслышан, для стыковки и крепления композитных частей крыла, используются титановые фитинги, а не алюминий! И это логично - зачем заведомо ослаблять стыковочный узел используя материал с менее прочностными характеристиками, если имеются иной материал с более высокими.
Кстати, на SJ 100 композиты применяются в конструкции планера, из них изготовлены элероны, рули, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, носовой радиопрозрачный конус, в дальнейшем планируется изготавливаться конструкция мотогондолы двигателя.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 05.05.25, 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Цитата:
Смолы просто разлагаются, выделяя газы, которые разрывают структуру композита....
Рр-р-р-р-азр-р-р-рывают!
Фклочья! :cray:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
parasol писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава)...
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
Насколько я наслышан, для стыковки и крепления композитных частей крыла, используются титановые фитинги, а не алюминий! И это логично - зачем заведомо ослаблять стыковочный узел используя материал с менее прочностными характеристиками, если имеются иной материал с более высокими.
Кстати, на SJ 100 композиты применяются в конструкции планера, из них изготовлены элероны, рули, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, носовой радиопрозрачный конус, в дальнейшем планируется изготавливаться конструкция мотогондолы двигателя.
Так композит "не подвержен коррозии", или нужны специальные мероприятия, что-бы её избежать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
[Галс]
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Наверное уже в этой ветке писал, что компоновка МС-21 довольно интересная - за счёт геометрии крыла снижается лобовое сопротивление, затем частью выигрыша жертвуется ради комфорта салона (самый широкий из узкофюзеляжных), на это всё навешивается двигатель имеющий (по заявлениям) некоторое преимущество в топливной эффективности по сравнению с действующими западными аналогами. В результате, вопреки завываниям местных "рыночников", возможное большое преимущество в топливной эффективности принесено в жертву комфорту пассажиров, что совершенно не свойственно для западной школы гражданского авиастроения.
Очень интересно.

Но вот, что вызывает опасения:
waheed писал(а):
"Со временем мы будем выигрывать в весе, когда накопим некоторый опыт в эксплуатации этого материала", - добавил заместитель гендиректора "Яковлева". Кроме того, композит не подвержен коррозии в отличие от металла, он не имеет усталостных разрушений. "Это [композит] бесконечный ресурс. Я абсолютно уверен, что за композитными материалами в гражданской авиации будущее, и сейчас наши конкуренты - Airbus и Boeing - очень внимательно смотрят на самолеты такого же класса, которые, скорее всего, тоже будут с композитными крыльями, возможно, с композитными фюзеляжами", - подчеркнул он.


Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава), так и накоплению усталостных дефектов (как вдоль, так и поперёк волокон и направления усилий, в основном по границе матрица/заполнитель, которые имеют радикально разные модули деформации). А "бесконечный ресурс" современных композитных материалов составляет 60 лет, при статических нагрузках.
Кроме того композиты подвержены старению. Смолы просто разлагаются, выделяя газы, которые разрывают структуру композита....
По Дримлайнеру известно, что защитные слои крыльев подвержены растрескиванию, а в условиях ежедневных, по несколько раз, перепадов температур на 70*-80* за несколько минут, это очень не хорошо.
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
а тебя не напрягает, что российское и западное крыло совсем не одно и тоже?
или ты обладаешь полной информацией по испытаниям российского композита?
Чё?
Куда ты лезешь, дебилёныш?
т.е. ответа нет,
как и предполагалось,
тебе хвосты волам крутить, а не о прочности, усталости и трещинах рассуждать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
parasol писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...Дело в том, что композит подвержен как коррозии, в том числе электрохимической в паре карбон/алюминий (а крыло собирается как на нерж винтах, так и на заклёпках с деталями из алюминиевого сплава)...
То, что об этом не знает второе лицо в КБ Яковлев, несколько тревожно.
Насколько я наслышан, для стыковки и крепления композитных частей крыла, используются титановые фитинги, а не алюминий! И это логично - зачем заведомо ослаблять стыковочный узел используя материал с менее прочностными характеристиками, если имеются иной материал с более высокими.
Кстати, на SJ 100 композиты применяются в конструкции планера, из них изготовлены элероны, рули, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, носовой радиопрозрачный конус, в дальнейшем планируется изготавливаться конструкция мотогондолы двигателя.
Так композит "не подвержен коррозии", или нужны специальные мероприятия, что-бы её избежать?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
т.е. ответа нет,
как и предполагалось,
тебе хвосты волам крутить, а не о прочности, усталости и трещинах рассуждать.

Какой, нахрен, тебе ответ?
Вы, совкодрочеры, абсолютно не интересуетесь темой, а только кудахчете "Слава! Слава! Слава!".
Вам абсолютно пофигу, а скорее недоступно для понимания, как, что, чего. Только бы глотку драть как на митинге.
Если бы это было не так, то и наиглупейших фраз про уникальные российские композиты и конструкции крыла не было бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
т.е. ответа нет,
как и предполагалось,
тебе хвосты волам крутить, а не о прочности, усталости и трещинах рассуждать.

Какой, нахрен, тебе ответ?
Вы, совкодрочеры, абсолютно не интересуетесь темой, а только кудахчете "Слава! Слава! Слава!".
Вам абсолютно пофигу, а скорее недоступно для понимания, как, что, чего. Только бы глотку драть как на митинге.
Если бы это было не так, то и наиглупейших фраз про уникальные российские композиты и конструкции крыла не было бы.
Ваащета, стран, которые делают крылья для самолетов из композитов ещё меньше, чем стран умеющих изготавливать авиадвигатели! И, на самом деле, сертифицированных технологий, материалов и готовых критически важных авиационных компонентов - раз-два, и обчёлся! Поэтому, фразы про российские компоненты могут глупо и смешно звучать только для оч далёких от авиации людей!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
parasol писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
т.е. ответа нет,
как и предполагалось,
тебе хвосты волам крутить, а не о прочности, усталости и трещинах рассуждать.

Какой, нахрен, тебе ответ?
Вы, совкодрочеры, абсолютно не интересуетесь темой, а только кудахчете "Слава! Слава! Слава!".
Вам абсолютно пофигу, а скорее недоступно для понимания, как, что, чего. Только бы глотку драть как на митинге.
Если бы это было не так, то и наиглупейших фраз про уникальные российские композиты и конструкции крыла не было бы.
Ваащета, стран, которые делают крылья для самолетов из композитов ещё меньше, чем стран умеющих изготавливать авиадвигатели! И, на самом деле, сертифицированных технологий, материалов и готовых критически важных авиационных компонентов - раз-два, и обчёлся! Поэтому, фразы про российские компоненты могут глупо и смешно звучать только для оч далёких от авиации людей!
С нетерпением жду рассказа про уникальные российские композиты, изготовленные по американской технологии на на немецком, итальянском и британском оборудовании, начиная с ПАН-волокна и заканчивая матричными смолами. О-очень, наверное, интересно.
А пересчитать страны которые делают материалы для таких композитов очень просто - берём страны отказавшиеся их поставлять (Япония и США) и прибавляем те, у которых сначала покупать не собирались, а после санкций США стало поздно (ФРГ, Франция, Италия, ГБ), иными словами все кому не лень.
Про материалы "сертифицированные" для определённого вида использования, это вообще гон беспонтовый. Будь-то есть в Роспотребнадзоре или Росавиации, какая-то бабка, обладающая абсолютными знаниям в области материалов для авиастроения)))
Берёшь материал с нужными тебе свойствами (прочность, модуль деформации, смачиваемость), подаёшь заявку в сертификационный центр, сертифицированный Росавиацией и сертифицируешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
parasol писал(а):
Ваащета, стран, которые делают крылья для самолетов из композитов ещё меньше, чем стран умеющих изготавливать авиадвигатели!

Ващета, у самолётов композитные крылья с первой мировой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Некоторые отличия российского композитного крыла от западных аналогов:

-Использование отечественных материалов. Первоначально для крыла самолёта МС-21 использовались композиты, поставляемые из-за рубежа. Но с конца 2018 года поставки были прекращены из-за санкций. Российским авиастроителям удалось заменить зарубежных поставщиков на отечественных.

-Применение технологии вакуумной инфузии. Крыло, изготовленное таким способом, дешевле, чем крыло, сделанное автоклавным методом (когда нити, сплетённые в определённую форму, запекают в огромной печи). Кроме того, цикл производства крыла по технологии вакуумной инфузии меньше, поэтому российский завод может быстрее собирать самолёты для заказчика.

-Использование автоматизированной укладки углеродной ленты. Такая технология не применяется при производстве композитных конструкций существующих иностранных аналогов.

-Большая доля композитов в конструкции. В МС-21 доля композитов в конструкции крыла составляет порядка 40% — это рекордный показатель для среднемагистральных самолётов (у Airbus A320 их 20%).

Аэродинамическое качество.
Аэродинамическое качество - это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Характеристика имеет конкретное физическое измерение - сколько километров пролетит по горизонтали самолёт, пока он снижается на 1 километр, при выключенных двигателях.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, у Airbus A320- 16,3, у Boeing 737 - 15,0.
При этом в МС-21 не используются законцовки крыльев, в отличие от конкурентов.

В МС-21 вопрос решён изначально и никакой "улучшайзинг" пока не требуется.
---------------------------------------------
Вопрос.
Как ,
по версии специлиста по педальным технологиям,
используя "американские технологии
на немецком, итальянском и британском оборудовании,
начиная с ПАН-волокна
и заканчивая матричными смолами",
получили другое по конструкции композитное крыло,
с улучшенным аэродинамическим качеством?

Не лучше ли,
специлисту по педальным технологиям,
научиться, хотя бы, визуально отличать
композитные крылья российского производства от западного?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
parasol писал(а):
Ваащета, стран, которые делают крылья для самолетов из композитов ещё меньше, чем стран умеющих изготавливать авиадвигатели!

Ващета, у самолётов композитные крылья с первой мировой.
ты с педальными конями разобрался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
Некоторые отличия российского композитного крыла от западных аналогов:

-Использование отечественных материалов. Первоначально для крыла самолёта МС-21 использовались композиты, поставляемые из-за рубежа. Но с конца 2018 года поставки были прекращены из-за санкций. Российским авиастроителям удалось заменить зарубежных поставщиков на отечественных.

-Применение технологии вакуумной инфузии. Крыло, изготовленное таким способом, дешевле, чем крыло, сделанное автоклавным методом (когда нити, сплетённые в определённую форму, запекают в огромной печи). Кроме того, цикл производства крыла по технологии вакуумной инфузии меньше, поэтому российский завод может быстрее собирать самолёты для заказчика.

-Использование автоматизированной укладки углеродной ленты. Такая технология не применяется при производстве композитных конструкций существующих иностранных аналогов.

-Большая доля композитов в конструкции. В МС-21 доля композитов в конструкции крыла составляет порядка 40% — это рекордный показатель для среднемагистральных самолётов (у Airbus A320 их 20%).

Аэродинамическое качество.
Аэродинамическое качество - это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Характеристика имеет конкретное физическое измерение - сколько километров пролетит по горизонтали самолёт, пока он снижается на 1 километр, при выключенных двигателях.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, у Airbus A320- 16,3, у Boeing 737 - 15,0.
При этом в МС-21 не используются законцовки крыльев, в отличие от конкурентов.

В МС-21 вопрос решён изначально и никакой "улучшайзинг" пока не требуется.
---------------------------------------------
Вопрос.
Как ,
по версии специлиста по педальным технологиям,
используя "американские технологии
на немецком, итальянском и британском оборудовании,
начиная с ПАН-волокна
и заканчивая матричными смолами",
получили другое по конструкции композитное крыло,
с улучшенным аэродинамическим качеством?

Не лучше ли,
специлисту по педальным технологиям,
научиться, хотя бы, визуально отличать
композитные крылья российского производства от западного?
))) Вот с такими дебилами-википедиками приходится иметь дело.

Технология "вакуумной инфузии", это та технология, по которой предприимчивые армяне, в гаражах, делают красивые обтекатели для ГАЗелей.
Эта технология появилась гораздо раньше препрегов и является технологией более низкого порядка. В ней используются смолы с химическим отверждением, гораздо менее прочные и термостойкие, чем термореактивные смолы в препрегах. Из-за способа пропитки и низкого давления детали, изготовленные методом вакуумной инфузии, менее плотные (в них больший процент смол), менее прочные (по той-же причине), а стало быть и более тяжёлые, чем выполненные из препрегов.
При вакуумной инфузии затруднён контроль качества пропитки. Её результаты возможно определить только после полного изготовления детали путём дефектоскопии, в отличие от препрегов, пропитка которых 100%, а воздух между слоями удаляется ещё при укладке.
Выкладка ленты на матрицу, с закреплением термореактивной нитью, при инфузии - вынужденная мера, т.к. выкладка тканями превратит детали такого размера в полное говно, а с препрегами такая выкладка просто не нужна. А сама нить является чужеродным телом в композите и снижает качество (в том числе пропитки).
Т.е. "технология вакуумной инфузии" и технологические приёмы им сопутствующие, которые выставляются как преимущество, на самом деле вынужденный выбор. Просто препреги и оборудование для них слишком дороги. Хотя и препреги имеют недостатки - там большая доля ручного труда при выкладке.

Конструкция крыла у всех трёх самолётов с "композитным крылом" Б-747Х, Б-787, МС-21 (будем считать, что он типа есть) одинаковая - композитные панели по каркасу (набору, как угодно) из алюминиевых сплавов*.
* - Всё, что выше, написано без использования справочных материалов.

Теперь со справочными материалами:
Чтобы вы, дебилы радостнее виляли своими поросячьими хвостиками, аэродинамическое качество МС-21 (18,2) сравнивается с этим параметром у самолётов с металлическими крыльями имеющими некоторые композитные панели, а не с Б-787 с действительно композитным крылом с большим удлинением, аэродинамическое качество которого - 21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
parasol писал(а):
Ваащета, стран, которые делают крылья для самолетов из композитов ещё меньше, чем стран умеющих изготавливать авиадвигатели!

Ващета, у самолётов композитные крылья с первой мировой.
ну да, саман - смесь говна и соломы - тоже композит

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001
Цитата:
Галс писал(а):
Некоторые отличия российского композитного крыла от западных аналогов:

-Использование отечественных материалов. Первоначально для крыла самолёта МС-21 использовались композиты, поставляемые из-за рубежа. Но с конца 2018 года поставки были прекращены из-за санкций. Российским авиастроителям удалось заменить зарубежных поставщиков на отечественных.

-Применение технологии вакуумной инфузии. Крыло, изготовленное таким способом, дешевле, чем крыло, сделанное автоклавным методом (когда нити, сплетённые в определённую форму, запекают в огромной печи). Кроме того, цикл производства крыла по технологии вакуумной инфузии меньше, поэтому российский завод может быстрее собирать самолёты для заказчика.

-Использование автоматизированной укладки углеродной ленты. Такая технология не применяется при производстве композитных конструкций существующих иностранных аналогов.

-Большая доля композитов в конструкции. В МС-21 доля композитов в конструкции крыла составляет порядка 40% — это рекордный показатель для среднемагистральных самолётов (у Airbus A320 их 20%).

Аэродинамическое качество.
Аэродинамическое качество - это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Характеристика имеет конкретное физическое измерение - сколько километров пролетит по горизонтали самолёт, пока он снижается на 1 километр, при выключенных двигателях.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, у Airbus A320- 16,3, у Boeing 737 - 15,0.
При этом в МС-21 не используются законцовки крыльев, в отличие от конкурентов.

В МС-21 вопрос решён изначально и никакой "улучшайзинг" пока не требуется.
---------------------------------------------
Вопрос.
Как ,
по версии специлиста по педальным технологиям,
используя "американские технологии
на немецком, итальянском и британском оборудовании,
начиная с ПАН-волокна
и заканчивая матричными смолами",
получили другое по конструкции композитное крыло,
с улучшенным аэродинамическим качеством?

Не лучше ли,
специлисту по педальным технологиям,
научиться, хотя бы, визуально отличать
композитные крылья российского производства от западного?
))) Вот с такими дебилами-википедиками приходится иметь дело.

Технология "вакуумной инфузии", это та технология, по которой предприимчивые армяне, в гаражах, делают красивые обтекатели для ГАЗелей.
Эта технология появилась гораздо раньше препрегов и является технологией более низкого порядка. В ней используются смолы с химическим отверждением, гораздо менее прочные и термостойкие, чем термореактивные смолы в препрегах. Из-за способа пропитки и низкого давления детали, изготовленные методом вакуумной инфузии, менее плотные (в них больший процент смол), менее прочные (по той-же причине), а стало быть и более тяжёлые, чем выполненные из препрегов.
При вакуумной инфузии затруднён контроль качества пропитки. Её результаты возможно определить только после полного изготовления детали путём дефектоскопии, в отличие от препрегов, пропитка которых 100%, а воздух между слоями удаляется ещё при укладке.
Выкладка ленты на матрицу, с закреплением термореактивной нитью, при инфузии - вынужденная мера, т.к. выкладка тканями превратит детали такого размера в полное говно, а с препрегами такая выкладка просто не нужна. А сама нить является чужеродным телом в композите и снижает качество (в том числе пропитки).
Т.е. "технология вакуумной инфузии" и технологические приёмы им сопутствующие, которые выставляются как преимущество, на самом деле вынужденный выбор. Просто препреги и оборудование для них слишком дороги. Хотя и препреги имеют недостатки - там большая доля ручного труда при выкладке.

Конструкция крыла у всех трёх самолётов с "композитным крылом" Б-747Х, Б-787, МС-21 (будем считать, что он типа есть) одинаковая - композитные панели по каркасу (набору, как угодно) из алюминиевых сплавов*.
* - Всё, что выше, написано без использования справочных материалов.

Теперь со справочными материалами:
Чтобы вы, дебилы радостнее виляли своими поросячьими хвостиками, аэродинамическое качество МС-21 (18,2) сравнивается с этим параметром у самолётов с металлическими крыльями имеющими некоторые композитные панели, а не с Б-787 с действительно композитным крылом с большим удлинением, аэродинамическое качество которого - 21.

придурок, изначально было сказана, что крылья разные,
а сейчас ты это поясняешь.
ты мудак?

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.




[ Time : 0.179s | 18 Queries | GZIP : Off ]