Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятия Ленобласти — на форуме «Российский промышленник»

На стенде Ленинградской области свою продукцию представляли восемь предприятий из различных сегментов промышленности.

Изображение[/quote]
Стратегическая сессия «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства. Меры государственной поддержки»

Крупнейшее отраслевое событие проходило 10-12 ноября в «Экспофоруме». Стенд региона, организованный Центром развития промышленности Ленинградской области, — один из самых масштабных. Свою продукцию представляли такие предприятия как Всеволожский крановый и Тосненский механический заводы, производственный комплекс «СММ-ТяжМаш», компании «Термекс Энерджи», «Констрактор Рус», «НГ-Энерго», «Альянс ПРО» и научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения из Соснового Бора.

В первый день работы выставки было подписано соглашение о сотрудничестве с Сургутским районом ХМАО. Соглашение позволит найти новые точки роста.

У Центра есть опыт работы с субъектами РФ и районами, уже видны первые результаты. Интересно было бы с администрацией Сургутского района взаимодействовать и объединить компании, понять, какой есть потенциал роста, рассмотреть возможности реализации новых проектов. В следующем году, если не будет ограничений, планируется приехать с межрегиональной бизнес-миссией.

Также в рамках выставки 11 ноября состоялась Биржа деловых контактов с крупными предприятиями Петербурга, в которой приняли участие предприятия Ленинградской области.

XXV Международный форум «Российский промышленник» — площадка для демонстрации инновационного промышленного оборудования и технологий. Мероприятие реализовывает цепочку продвижения «коммуникация» — «демонстрация» — «сделка». В этом году основная тема — «Новая промышленная политика. Готовность к изменениям», в рамках конгрессных мероприятий особое внимание уделялось таким актуальным темам, как технологическая независимость и информационная безопасность, молодежное предпринимательство, развитие цифровых технологий с внедрением digital — инструментов, кадровый потенциал и др.

Источник: https://crplo.ru/page23420475.html

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Златоустовские радиаторы. Российская промышленность

Изображение[/quote]

Зима всё ближе, а комфорт и радость в доме лишь у тех, кто удачно себе выбрал правильный радиатор отопления. Рано или поздно это точно коснётся всех. Кому-то надоест старый по эстетическим соображением, или новый в новостройке не понравится, а у кого, уж извините, беда нагрянула внезапно. И тут сразу встаёт вопрос: «Куда бежать, чей покупать?».

Сегодня мы на Златоустовском машиностроительном заводе. Здесь делают настоящие русские радиаторы отопления «Термал». Они в этой теме уже давно, производят их в алюминиевом исполнении методом экструзии.

Изображение[/quote]

Для начала немного истории.

Во-первых, это трижды орденоносный завод, а такие награды просто за красивые глазки точно не дают. За годы Великой Отечественной войны заводу 11 раз присуждалось переходящее Красное знамя ЦК ВКП(б). 16 сентября 1945 года за образцовое выполнение задания правительства по производству и снабжению Красной Армии пулемётно-пушечным вооружением завод был награждён первой правительственной наградой — орден Ленина. В 1969 году за заслуги в создании и производстве новой техники завод награждён орденом Трудового Красного Знамени, а в 1978 году — орденом Октябрьской революции.

Изображение[/quote]

Свою историю Златоустовский машиностроительный завод, или просто Златмаш, начал 28 июня 1939 года. Тогда в зону его интереса входило стрелковое оружие, да и сейчас спецы и охотники им восхищаются.

В годы Великой Отечественной войны завод поставлял на фронт пулеметы Максим, ППШ, противотанковые ружья, авиационные пушки и еще много интересных устройств для уничтожения врага.

Когда закончилась война, завод приступил к выпуску продукции для нужд народного хозяйства. В частности, был освоен выпуск цепей Кейстона для угольной промышленности, которые активно применялись для восстановления шахт Донбасса. За что группа заводчан удостоилась медали «За восстановление Донбасса».

В 50-х годах прошлого века на «Златмаше» сделали первую советскую баллистическую ракету морского базирования. И сейчас в этой теме они одни из лучших в мире. Теперь представляете, какая у них база знаний накоплена.

Завод входит в структуру Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». В разные годы предприятие принимало активное участие в космических программах. Изготавливало тормозные двигательные установки для космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз», узлы и агрегаты для комплекса «Энергия-Буран», оснастку для Байконура и т. д.

А так как армия у нас самая вежливая и эффективная в мире, пора и о гражданке подумать. Вот в этом направлении завод и работает всё больше и больше. Первые свои радиаторы на рынок они выпустили в 2009 году, а на данный момент уже произвели более 9,5 млн. секций.

Изображение[/quote]

Всё начинается здесь. Полный цикл производства это всегда большой плюс, ведь ты на всех этапах можешь контролировать и держать марку и ответственность перед покупателями. Перед нами алюминиевые столбы, из которых и получаются будущие радиаторы, причём сырьё берут только с РУСАЛа или с Красноярска, или с Новокузнецка. Качество прежде всего, как никак вы же читали, какая у них история, и на чём специализируются, поэтому и на первом этапе должно быть всё только на отлично.

Изображение[/quote]

Секционные радиаторы «Термал» изготавливаются на основе закалённых и искусственно состаренных алюминиевых экструдированных профилей собственного производства из алюминий-магниевого сплава 6063 (аналог АД-31Т6, с компонентами Al-98,5%; остальные Mg, Si, Fe, Cu).

Изображение[/quote]

Заряженные столбы первым делом попадают на линию экструзии (продавливание за счёт давления вязкого расплава через специальную форму), где они постепенно нагреваются до температуры 500 С градусов. При такой температуре они становятся пластичными, как пластилин, и столбы можно спокойно давить через любую пресс-форму. А дальше — добро пожаловать в объятья пресса. А там всё примерно, как в мясорубке, только вместо мяса разогретый до нужной кондиции алюминий. Между прочим, на Южном Урале только они так могут изготавливать алюминиевый профиль и радиаторы соответственно. Вот вам и второй плюсик.

Изображение[/quote]

Для пресса тут имется целая солянка пресс-форм. В банке матриц у них более 450 позиций:

Изображение[/quote]

Производство радиаторов «Термал» организовано на высоком техническом уровне, максимальная автоматизация, лишь на финише ручками происходит слияние заготовок в одно целое, и получается готовый радиатор отопления. Не зря же их производство аттестовано по международной системе качества ISO 9001-2015.

Эту печку столб проходит примерно за полчаса. На выходе заготовки нарезаются в метровую длину и уже после этого подаются на пресс. А так процесс непрерывный, конечно; камера работает круглые сутки:

Изображение[/quote]

Сама экструзия производится на прессе с усилием 1 800 тонн, что придает получаемому профилю высокое упрочнение, монолитность материала, «зеркальную» чистоту внутренних каналов и наружных поверхностей. Всё это очень важные свойства, которые и позволяют будущим изделиям превосходить аналоги или, по крайней мере, не уступать им:

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Также важно отметить, что по нормам РД153-34.0-20.501-2003 в теплоносители обычно добавляют щелочные реагенты, ограниченные водородным показателем рН=8,3-9,5. Так у радиаторов «Термал» и с этим всё нормально, благодаря тому, что они производятся из экструдированного профиля у них доказанный рН до 9,5. И если с биметаллическими и панельными приборами они шагают дружно в ряд, то импортным литым аналогам наши много форы дают. Да вообще, иностранцев лучше не брать, большинство из них просто недопустимы к применению в нашем центральном отоплении, как имеющим ограничение по рН ≤8. Так что вот вам ещё один плюс в копилку.

Изображение[/quote]

Как мы видим, из этой «печки» уже выходит нужный профиль:

Изображение[/quote]

Что интересно, мы находимся в одном из первых цехов завода ещё 1939 года постройки. А так и не скажешь, кругом ляпота-красота. Просто подошли с умом и прежде, чем запускать такое нужное производство алюминиевого профиля, навели тут полный порядок.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Далее профилю надо немного отдохнуть и остыть:

Изображение[/quote]

Не секрет, что в последнее время потребители всё чаще склоняются именно к алюминиевый радиаторам. Плюсов много: малый вес (это упрощает доставку, сборку и монтаж); быстрый нагрев и высокая теплоотдача; гладкая поверхность изнутри (снижает вероятность появления ржавчины, накипи, осадка); возможность изготовления закругленных форм (вот почему многие хотят купить профиль радиаторный алюминиевый для детских комнат) и большой срок эксплуатации. Да и оптимальное соотношение цены и качества, плюс красивый внешний вид.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

На сегодняшний день предприятием освоено более 450 видов алюминиевого профиля для различных отраслей народного хозяйства.

Изображение[/quote]

Из серии интересный факт. Оказывается, первая батарея отопления была изобретена именно в России. Так что ж мы тогда стесняемся, и иностранцам рынок свой отдаём? Её изобрёл русский немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли, житель Санкт-Петербурга в 1855 году. Конечно, вид первых батарей отличался от современного. Из себя отопительный прибор представлял толстые трубы с вертикальными дисками. Свое изобретение Франц Карлович назвал «хайц-кёрпер» (горячая коробка). Он же и занимался продвижением своего изобретения в Германии и Соединенных Штатах. Причём изобретатель не засекретил технологию и делился информацией с желающими. Несмотря на громоздкость и странный вид, изобретение Сан-Галли быстро нашло широкое применение. «Горячие коробки» экспортировались в США и Европу.

Изображение[/quote]

Камера искусственного старения. Полученный профиль по природе своей мягкий, а для батарей такой точно не подойдёт, поэтому его отправляют на следующую SPA-процедуру на восемь часов в эту камеру, где при температуре 100-140 С градусов он приобретает более зрелый вид:

Изображение[/quote]

Механосборочный участок:

Изображение[/quote]

А я всё продолжаю искать плюсы. Радиаторы «Термал», благодаря используемому высокопрочному материалу и рациональной конструкции, содержащей всего 3 основных детали, имеет запас прочности 174 атм. Схема прибора выполнена как монолитная конструкция, в которой стыковочные штуцеры секций запрессованы в ответные гнезда коллекторов, а сами секции за счет выштампованных защелок жестко соединены с коллекторами. Такая конструкция без ущерба воспринимает не только «запредельные» эксплуатационные гидроудары до 120атм, но и крайне неприхотлива в бытовом отношении при возможных нагрузках от бросков и перекосов, а прочные и пластичные ребра, защищающие «жизненные» части при случайных ударах, позволяют придать изделию «антивандальный» облик.

Изображение[/quote]

Здесь создаются нужные размеры, желаемые заготовки:

Изображение[/quote]

Высокий уровень надежности и долговечность приборов «Термал» базируется и на уникальной 2х уровневой системе «блокировки протечек», в которой герметизация соединений выполнена как за счет запрессовки штуцеров секций, так и блоков установленных на них резиновых колец. Кроме этого, постоянное сечение каналов и гладкость их стенок максимально нивелируют процессы шламоотложений и диссоциацию теплоносителя, что и делает эксплуатацию приборов «Термал» комфортной и гарантированно устойчивой. Далеко не у всех конкурентов так получается.

На этих прессах происходит вырубка заготовок:

Изображение[/quote]

Лес станков:

Изображение[/quote]

На производстве радиаторов заняты всего от 10 до 15 человек. Да, немного, я же говорю, тут с прогрессом дружат.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Гулять так гулять. Важным преимуществом радиаторов «Термал», конечно же, их размеры (толщина в зависимости от модели — 52 или 73 мм) и компактность. Радиатор легок и «монтажно» симметричен, имеет единую резьбу присоединений G¾ (прав) с входной фаской под стандартное уплотнительное кольцо унифицированных фитингов, что значительно упрощает установочные работы. Типичный импортный аналог обычно в 1,5-2 раза толще, а устанавливается только в определенном положении. При этом за счет малого рабочего объема теплоносителя радиаторы «Термал» обладают высокой термодинамикой, что придает им возможность оптимального совмещения с любыми автоматическими теплорегулирующими устройствами. А это в итоге позволяет построить энергоэффективную отопительную систему. Да, и «малолитражность» приборов при этом, создавая экономию затрат на теплоноситель, является дополнительным стимулом к применению продукции.

Изображение[/quote]

На заводе выпускают три вида радиаторов: РАП и РАППТ — боковое подключение, и РАПН — это нижнее подключение. РАППТ — это радиатор с повышенной тепловой мощностью (его толщина 73 мм), а РАП и РАПН — это стандартные тонкие радиаторы толщиной 52 мм. Что касается теплоотдачи, получается следующая картина: РАП 300, РАПН 300 — 92 Вт, РАП 500, РАПН 500 — 140 Вт; РАППТ 300 — 105 Вт, РАППТ 500 — 165 Вт. Как мы видим, у них самый мощный радиатор — это РАППТ 500. Хоть он и не является самым мощным на рынке, потому что есть радиаторы с теплоотдачей 180 Вт при том же межосевом расстоянии. Но фишка его как раз в том, что он самый тонкий радиатор на рынке, при этом у него достойная теплоотдача.

Ну и для порядка выдаю все габаритные размеры секций радиаторов (высота, толщина, ширина):

— для РАП 300 — 331×52×79, вес 0,53 кг, объем 0,10 л

— для РАП 500 — 531×52×79, вес 0,80 кг, объем 0,12 л

— для РАППТ 300 — 331×73×79, вес 0,70 кг, объем 0,10 л

— для РАППТ 500 — 531×73×79, вес 1 кг, объем 0,12 л

— для РАПН 300 — 335×52×79, вес 0,62 кг, объем 0,10 л

— для РАПН 500 — 535×52×79, вес 0,82 кг, объем 0,12 л

Участок окончательной сборки радиаторов:

Изображение[/quote]

Каждый радиатор проходит контрольные испытания (24 атм по давлению). Да и вообще, пусть я повторюсь, но проверять с пристрастием тут умеют, благо соседние цеха, работающие на оборонку, научили. Именно поэтому приёмка заверяется клеймением прибора и отметкой ОТК в заводском сопроводительном техпаспорте. А вот некоторые импортные аналоги заводским техпаспортом не комплектуются, а значит, в нарушение ГОСТ 31311-2005, отметки о приёмке не имеют и, соответственно, не имеют достоверных данных как по изготовителю, так и по надёжности продукции. Предприятие предоставляет гарантию на свои радиаторы «Термал» — 5 лет, а срок их службы составляет не менее 25 лет.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Красят радиаторы на автоматической линии покраски. Причём на выходе за счёт специальной порошковой эпоксидной краски оттенок приборов «Термал» получается идеально белый и глянцевый, и они не желтеют в процессе эксплуатации:

Изображение[/quote]

Как результат, всё это это вместе делает применение «Термала» универсальным как для малоэтажной, так и для высотной застройки. Поэтому и не удивительно, что в последнее время крупные застройщики выбирают именно их, причём по всей стране. Вот только несколько примеров, возможно именно вы живете в этих домах: Жилой комплекс «Поколение» и ЖК бизнес-класса «Северный парк» в Москве, или ЖК UP «Сколковский», ЖК «Новогиреевский» и ЖК «Скандинавский» в Московской области, берём севернее — ЖК «Кассиопея» в Питере, а теперь южнее, пожалуйста, целый район «Южный город» в Самаре. Конечно же, не забывают и про Урал, в соседнем от них Екатеринбурге — ЖК «Первый Николаевский» и ЖК «Октава» или Отель «Вознесенский». И этот список можно долго ещё продолжать, тем более, что и за границу отправляют свои радиаторы.

Участок упаковки. Сейчас предприятие выпускает порядка 40 тысяч секций в месяц, а возможности позволяют выдавать 70-80 тысяч, так что запас для роста есть:

Изображение[/quote]

Сделано в России — и это прелестно! Наконец-то, мы начили себя уважать и гордиться, а также показывать своё производство.

Изображение[/quote]

Согласен, рынок радиаторов отопления весьма конкурентный, китайцы к нам нескромно лезут, да и другие производители не дремлют. А тут ещё и металлурги преподнесли ценовой сюрприз, с каждым месяцем всё дорожает, и на этом фоне точно не хочется прогадать, и, соответственно, замёрзнуть, с другой стороны действительно хорошее, не может стоить дёшево. И всё же у Златоустовского машиностроительного завода за счёт собственных наработок, отменному качеству и гибкому подходу к клиентам, всё получается, и постепенно они наращивают свою долю на рынке, и я этому безумно рад, ведь они ещё и максимально открыты. Лично для себя все выводы сделал.

Изображение[/quote]

Покупайте российские радиаторы!

Изображение[/quote]
Источник: https://zavodfoto.livejournal. ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые автомобили российского производства поступают в медучреждения регионов России. Обзор

Изображение[/quote]

1. В первой половине ноября 2021 г. в регионы РФ поступили новые санитарные автомобили медицинской службы и автомобили СМП.

12 декабря 2021 года больницам Краснодарского края было передано 76 автомобилей российского производства Lada Largus, укомплектованных медицинским оборудованием.

Всего в 2021 году медучреждения края получили 344 автомобиля.

Ранее, в декабре 2020 года, в медучреждения Краснодарского края получили 99 новых автомобилей, 90 из которых предназначены для выезда участковых врачей на дом к пациентам.

2. 9 ноября 2021 года медучреждения Псковской области получили 54 новых автомобиля Лада (40 Грант и 14 Ларгусов) ,которые поступили в рамках региональной программы по модернизации первичного звена здравоохранения Псковской области.

3. 10 ноября 2021 года медучреждения Красноярского края получили 48 новых автомобилей скорой помощи, 37 из которых направлены больницами региона, а 11 автомобилей переданы Красноярской городской станции скорой мед. помощи.

Ожидается, что всего в 2021 году медучреждениям края будет передано 168 медицинских машин, что в 1,5 раза больше поступивших в 2020 году (105 автомобилей).

4. 3 ноября 2021 года медучреждениям районов Новосибирской области переданы 33 новые машины скорой медицинской помощи на базе автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенные медицинским оборудованием.

За пять лет реализации программы в регионе планируют построить, реконструировать, капитально отремонтировать 40 объектов здравоохранения, приобрести для медицинских организаций 425 единиц автотранспорта и более 2,2 тысяч единиц нового медоборудования, из них «тяжелого» — 90 единиц.

5. В Волгоградскую область поступила новая партия машин скорой помощи в количестве 24 штук. Все машины оснащены медицинским оборудованием.

С 2016 по 2021 годы в область поступило 286 новых машин скорой помощи, что позволило обновить автопарк медучреждений на 100 процентов.

Также в настоящий момент идет замена машин, которые поступили в область в 2016 году и выработали пятилетний срок эксплуатации.

6. 12 ноября 2021 года медучреждения Сахалинской области получили 25 новых автомобилей отечественного производства, а именно 13 «Газелей» и 12 «УАЗов».

Всего в 2021 году лечебные организации Сахалинской области пополнили 94 новых автомобиля.

7. 2 ноября 2021 года медучреждениям Оренбургской области были переданы 20 новых автомобилей скорой мед.помощи.

Всего в 2019-2021 г. г. скорая медицинская помощь области получила 127 новых автомобилей.

8. 3 ноября 2021 года медучреждения Ярославской области получили первую партию новых автомобилей в количестве 17 штук общей стоимостью 55,6 млн рублей. Ожидается, что до конца 2021 года в регион прибудут еще 11 медицинских спецавтомобилей.

В 2020 году ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» получила 19 новых автомобилей СМП.

9. 12 ноября 2021 года калужской скорой помощи, которая в 2021 году отметила свой столетний юбилей, были переданы 10 новых автомобилей.

10. 10 ноября 2021 года больницы Удмуртии получили первую партию из 7 новых автомобилей скорой медицинской помощи, что позволило обновить автопарк до 90 процентов. Ожидается, что до конца 2021 года автопарк СМП Удмуртии пополнят еще 13 новых машин.

В этом году в больницы Удмуртии уже поступили 111 единиц санитарного транспорта, а до конца 2021 года ожидается поступление еще 12 автомобилей.

https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Подмосковье на Коломенский завод поступило новое оборудование

Изображение[/quote]

На Коломенский завод поступило новое оборудование. Его уже используют в изготовлении продукции, как сообщили в пресс-службе предприятия.

Так, на новом участке цеха топливных систем установлили комплекс современного оборудования для изготовления компонентов топливной аппаратуры — высокотехнологичные станки с числовым программным управлением. Они предназначены для комплексной обработки деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей всех типов.

Техническое перевооружение производства на Коломенском заводе проходит в рамках инвестиционной программы, рассчитанной на период с 2018 по 2022 год. Общий объем инвестиций составляет около 12 млрд рублей, 3,7 млрд рублей из них направлено на реализацию инвестпрограммы в этом году.

В числе нового оборудования станок для шлифования деталей среднего размера в единичном и серийном производстве. Он может быть автоматизирован и, в частности, подходит для применения в инструментальной промышленности и точной механике. Три шлифовальных круга обеспечивают возможность более индивидуальной и быстрой обработки детали — комплексной обработки экстракласса.

Как отмечают на Коломзаводе, если раньше шлифовка одной детали занимала часы, то с оборудованной линией время сократилось до нескольких минут. Таким образом, один станок за сутки может отшлифовать около 200 деталей, что в разы увеличивает объем выпускаемой продукции.

Источник: https://kolomna-spravka.ru/new ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Изображение

Здрасти приехали

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25772
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является Беломор, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является GOLBERG, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Тихо и без лишнего шума Путин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25772
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
waheed

Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые трамваи производства УКВЗ поступили в Магнитогорск

Изображение[/quote]

Десять трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поступили в город Магнитогорск и скоро выйдут на маршруты.

Города Челябинской области продолжают пополнять парки новыми трамвайными вагонами производства УКВЗ. Предприятие Роскосмоса точно в срок исполнило условия контрактов, заключенных с администрацией города Магнитогорска, на поставку 10 трамвайных вагонов. Трамваи были приобретены городом в рамках национального проекта «Чистый воздух». 14 ноября 2021 года десятый вагон из партии прибыл в Магнитогорск. Дизайн трамвайных вагонов выполнен эксклюзивно в соответствии с требованиями заказчика.

Трамвайные вагоны модели 71-623-04 для Магнитогорска — частично низкопольные, уже давно зарекомендовавшие себя как надежные, простые в обслуживании и удобные для пассажиров. Этот трамвай может эксплуатироваться в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, укомплектован опциями, отвечающими современным требованиям в части комфорта и безопасности.

«Для УКВЗ большое значение имеет возможность обеспечить новыми трамваями города Челябинской области, в которой расположен наш легендарный завод. Уже третий год подряд предприятие становится победителем конкурсных процедур на поставку трамваев для Магнитогорска. Запросы рынка требуют от УКВЗ наращивания мощностей, изношенный трамвайный парк — замены. Мы продолжаем развивать диверсификацию и выпускать современные трамвайные вагоны высокого качества», — подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Магнитогорцы оценят преимущества новых трамваев: систему кондиционирования воздуха с функцией климат-контроля в салоне, беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки гаджетов, бесшумный и плавный ход, 100% низкий пол в зонах посадки-высадки пассажиров. В трамвайном вагоне предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, опции для пассажиров с ограниченными возможностями. Для удобства водителей — интеллектуальные системы помощи, отдельный климат-контроль, эргономичная кабина.

Источник: https://www.roscosmos.ru/33340/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Болел waheed`ыч гигантизмом.
waheed`ыч едироссом был.
Трамвай красивый, многотонный
По Усть-Катаву он водил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является GOLBERG, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Тихо и без лишнего шума Путин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25772
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
waheed

Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ТМК поставила контейнеры для перевозки стали компании «Северсталь»

Изображение[/quote]

Предприятие ЭТЕРНО, входящее в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), поставило компании Северсталь около 300 кастомизированных контейнеров новой продуктовой линейки тяжелого машиностроения для перевозки рулонной стали. Это первая поставка такой продукции для предприятия.

В партию входят 294 контейнера длиной более 6 м, шириной около 2,5 м и высотой 84 см. Продукция, изготовленная согласно требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, предназначена для перевозки рулонной стали по сети железных дорог. Изделия представляют собой каркасную сварную металлоконструкцию с передвижными опорами и элементами для крепления к железнодорожной платформе.

«ТМК постоянно расширяет предложение для клиентов и фокусируется на разработке комплексных инжиниринговых решений. Уникальные производственные мощности и компетенции открывают перед компанией возможность выпуска кастомизированной продукции для решения самых разноплановых бизнес-задач заказчиков. Создание новых высокотехнологичных продуктов для производства и транспортировки стали позволяет нам увеличить портфель заказов и освоить новые рынки», — отметил директор по развитию машиностроительного бизнеса ТМК Денис Макиенко.

В портфеле ТМК несколько десятков реализованных инженерных решений для металлургической отрасли. Продукция использовалась для модернизации сталеплавильного производства компании «Северсталь», кислородно-конвертерного цеха Челябинского металлургического комбината (входит в Группу Мечел), технического перевооружения Новолипецкого металлургического комбината (входит в Группу НЛМК), Аксуского завода ферросплавов в Республике Казахстан. Высокотехнологичные продукты производства ТМК ЭТЕРНО также используются в атомной промышленности: при строительстве АЭС «Аккую» в Турции и Курской АЭС в России.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/131411

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Путин поручил допустить товары из ЛНР и ДНР к участию в госзакупках наравне с российскими

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить допуск на равных условиях с товарами российского происхождения товаров из самопровозглашенных ЛНР и ДНР.
Соответствующий указ "Об оказании гуманитарной поддержки населению отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
"Правительству РФ в месячный срок обеспечить в порядке исключения на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании минских соглашений... допуск на равных условиях с товарами российского происхождения товаров, происходящих из указанных районах в целях осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров отдельными видами юридических лиц", - говорится в документе.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЗиО-Подольск» изготовил оборудование для модернизации энергоблока № 1 Балаковской АЭС

Изображение[/quote]

АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — АО «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил первый сепаратор-пароперегреватель СПП-1000 для действующего энергоблока № 1 Балаковской АЭС.

Аппарат был изготовлен в рекордно короткие сроки — всего за два месяца. Такой жесткий срок был продиктован графиком планово-предупредительного ремонта энергоблока, в период которого пароперегреватель должен быть смонтирован и испытан.

«Заказчиком была поставлена сложнейшая задача: разработать РКД и изготовить аппарат менее чем за год, при этом было необходимо, чтобы конструкция была идентична заменяемой.

Такие пароперегреватели были разработаны специалистами завода более 40 лет назад, и на момент подписания договора обновленные федеральные нормы и правила не позволяли его изготовить.Но благодаря профессионализму коллектива „ЗиО-Подольск“, а именно специалистов Отдела главного сварщика (совместно с ЦНИИТМАШ и „Росэнергоатомом“) при технической поддержке Департамента оборудования атомных станций колоссальным трудом в НП-104-18 были введены „иные способы сварки“, что позволило исполнить обязательства по договору поставки», — отметил директор по закупкам и сервису АО «Атомэнергомаш» Андрей Синяков.

Для справки:

Масса пароперегревателя без учета камер греющего пара — 88,5 тонны. Длина аппарата — около 8 метров, диаметр — 3,4 метра. Конструктивно пароперегреватель состоит из корпуса с расположенными внутри 187 теплообменными кассетами.

Каждая из них представляет собой отдельный теплообменный элемент, образованный 37 продольно-оребренными трубами и сведенными в один пучок в верхней и нижней трубных досках кассеты."ЗиО-Подольск" является разработчиком и изготовителем СПП для российских и зарубежных атомных электростанций, начиная с 1979 года.

На сегодняшний день на АЭС успешно эксплуатируются 278 аппаратов производства «ЗиО-Подольск», 200 из них введены в эксплуатацию до 1990 гjlf. Цифры свидетельствуют о том, что СПП и его части являются высокопотенциальным сервисным продуктом для эксплуатируемых энергоблоков АЭС и, наряду с другими проектами, будут одной из основ для развития сервисного направления машиностроительного дивизиона.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... -aes/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Липецкой области начат выпуск новых культиваторов

Изображение[/quote]

На Грязинском культиваторном заводе начался серийный выпуск дискового культиватора для внесения безводного аммиака и жидких удобрений.

Новая почвообрабатывающая машина позволяет не только выбирать тип вносимого удобрения, но и регулировать расстояния между рабочими органами. Она может работать как по сплошному полю, так и в междурядье.

Использование дискового ножа обеспечивает минимальное разрушение верхнего слоя почвы и снижает нагрузку на трактор.

Инвестиции завода в конструкторские разработки, изготовление инструментальной и сварочной оснастки, а также создание опытного образца составили 8,9 млн рублей. До конца месяца будут сданы еще два культиватора, один из которых уже продан и будет использоваться на полях ООО СХП «СТАРТ» в Елецком районе.

Ранее это хозяйство рассматривало покупку аналогичной машины американского производства, но по результатам изучения всех характеристик остановилось на продукции родного региона.

По мере наращивания объемов производства планируется приобретение дополнительного металлообрабатывающего оборудования на общую сумму 9,7 млн рублей, а также создание 12 рабочих мест.

Источник: https://mcx.gov.ru/press-servi ... orov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Болел waheed`ыч путинизмом,
waheed`ыч едироссом был.
На форум гадил копипиздом
Без комментарьев. Вот дебил!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
val1954 писал(а):
Болел waheed`ыч путинизмом,
waheed`ыч едироссом был.
На форум гадил копипиздом
Без комментарьев. Вот дебил!
Клотикович разродился очередным поносом

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
У Гавнодава запор. Шо случилось, гомик-пермяк?

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.




[ Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : Off ]