Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Новый гидрографический катер «Григорий Шадрин» вошёл в состав Северного флота

Изображение[/quote]

В гарнизоне гидрографов Северного флота Мишуково (Мурманская область) состоялась торжественная церемония подъёма флага гидрографической службы ВМФ России на большом гидрографическом катере «Григорий Шадрин». Он официально зачислен в состав гидрографической службы Северного флота.

В торжественной церемонии приняли участие офицеры гидрографической службы флота. Право поднять флаг было предоставлено капитану БГК «Григорий Шадрин» Александру Прудкию.

Закладка катера прошла 24 августа 2020 года на судостроительном производстве АО «КАМПО» в Подмосковье. В начале июля блок-модули катера были доставлены автотранспортом к месту достройки — на Мурманский судоремонтный завод. 30 июля состоялся его торжественный спуск на воду Кольского залива Баренцева моря. Здесь же прошла его достройка и ходовые испытания. Была проверена мореходность катера, его навигационное и гидрографическое оборудование, работоспособность всех систем и механизмов. В начале декабря все испытания были успешно завершены и подписан приёмный акт.

По мнению руководства гидрографической службы Северного флота, катер займёт достойное место среди гидрографических судов и будет успешно обеспечивать навигационную безопасность в своей зоне ответственности не один десяток лет.

Обновление судового состава гидрографов Северного флота проходит регулярно, за последние несколько лет было принято несколько больших гидрографических катеров проекта 19920, а также малое гидрографическое судно «Николай Скосырев». В прошлом году после ремонта и модернизации на флот прибыло гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич», которое выполнило большой комплекс научно-исследовательски задач в Арктике в уходящем году.

Большой гидрографический катер проекта 23370 Г «Григорий Шадрин» стал третьим модульным судном этого проекта, построенным для ВМФ. Первый катер серии «Михаил Казанский» вошёл в состав Балтийского флота, а второй катер «Александр Фирсов» служит на Черноморском флоте.

БГК проекта 23370 Г «Григорий Шадрин» назван в честь заслуженного гидрографа Шадрина Григория Ильича, внесшего значительный вклад в развитие и поддержание навигационно-гидрографического обеспечения действий сил ВМФ и безопасность мореплавания.

Судно предназначено для выполнения лоцмейстерских и отдельных видов гидрографических работ, таких как постановка (съемка) и обслуживание плавучих предостерегательных знаков, доставка обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на объекты, расположенные на необорудованном побережье, оперативный промер глубин в местах постановки знаков с использованием промерного эхолота.

Водоизмещение катера при полной загрузке составляет 146 тонн, длина и ширина 24,2 и 8,5 метров соответственно. Скорость полного хода — 11,5 узлов, а дальность плавания — 600 миль. Мореходность катера ограничивается волнением моря в 4 балла, а автономность по запасам воды и продовольствия при работе на борту 11 человек экипажа и гидрографов составляет пять суток.


Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ХОЛДИНГ НОРЕБО ВЛОЖИТ 4,5 МЛРД РУБ. В СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА КАМЧАТКЕ

Изображение[/quote]

Один из крупных рыбопромышленников в России — Норебо приобрело Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод (ПСРЗ). Компания вложит 4,5 млрд руб. в реконструкцию инфраструктуры для создания комплекса для обслуживания промысловых судов.
Как пишет Коммерсантъ, Группа намерена вложить в модернизацию инфраструктуры 4,5 млрд руб., проведя реконструкцию причалов и построив базу для ремонта, технического обслуживания рыбопромысловых судов и замены экипажей. Предполагается, что в год здесь будет обслуживаться около 60 судов.
Заместитель директора УК Норебо Сергей Сенников уточняет, что комплекс будет обслуживать как флот Норебо, так и других компаний отрасли. «Мы хорошо знаем, как осуществляется такой ремонт и обслуживание судов в Норвегии, Южной Корее, Китае или Польше, и хотим создать такие мощности в РФ»,— говорит он. По словам топ-менеджера, российским судоремонтным предприятиям широкого профиля не хватает компетенций для работы с современным рыбопромысловым флотом, имеющим сложное специализированное оборудование.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Судостроители Северной верфи приступили к швартовным испытаниям траулера "Капитан Соколов"

На головном морозильном траулере – процессоре "Капитан Соколов" проекта 170701, строящемся Северной верфью для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты швартовные испытания.

В ходе испытаний судостроителям, Российскому морскому регистру судоходства и Заказчику необходимо проверить качество постройки судна, монтажа и настройки оборудования. Специалисты протестируют в различных режимах работу главной энергетической установки, судовых систем, палубных устройств.

Изображение[/quote]

Сейчас на траулере продолжается монтаж рыбофабрики, холодильной установки. Выполняется зашивка помещений.

Пока ведутся испытания траулера "Капитан Соколов" набирают обороты строительства четвертого траулера "Капитан Брейхман". Как это происходит - смотрите видео.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ЗАКЛЮЧЕН КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 6 СУДОВ ДЛЯ РЕЙСА «ПЕТЕРБУРГ — КРОНШТАДТ» -«ОСТРОВ ФОРТОВ»
14.12.2021

Изображение[/quote]

Туристический оператор заключил лизинговый контракт на поставку шести судов класса «река-море» для сообщения между Кронштадтом и Петербургом. Два из них будут готовы в 2023 году.
Как пишет ТАСС, об этом во вторник сообщила журналистам руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
«У нас есть новые технологии и программа Минпромторга РФ, которая есть по лизинговым контрактам, который и был заключен. Поэтапно, двумя этапами это 6 кораблей, которые мы получим. Два из них — уже в 2023 году прямо к началу навигации. Они будут легкими, они имеют класс, который нужен — «река-море», и они будут вмещать 180 человек, помимо этого, по цене они оптимальнее, чем «Метеоры». Это оператор туристический заключил лизинговый контракт», — рассказал она.
По словам Шойгу, в настоящее время на фортах закончились противоаварийные работы. «Сейчас начинаются работы по фасадам, мы вывозим оттуда строительный мусор», — отметила она.
Также, по словам Шойгу, в 2022 году будет произведен основной объем работы по фортам. «Мы должны закончить Музей военно-морской славы в 1 квартале 2023 года, чтобы провести Морской салон в 2023 году в конгрессно-выставочном комплексе, который будет являться частью музея», — сообщила собеседница. Центральным экспонатом музея станет первая советская и третья в мире атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», построенная в 1958 году на северодвинской верфи «Севмаш», которая ранее в сопровождении буксиров доставлена в Кронштадт из Мурманска.

«Конечно для нас одной из значимых вещей в этом году стала дислокация атомной подводной лодки. 108 метров, 2,4 тыс. тонн — такого никто никогда не поднимал. <…> Она должна стать центральной частью музея. Шойгу отметила, что победила одна из 4 концепций поднятия лодки, это будет сделано на единственной барже, которая существует в России, — «Атлант». Затем, чтобы провести лодку по улицам Кронштадта, с них временно уберут дорожные знаки и светофоры. Когда лодку доставят на место, «вокруг нее уже начнется стройка основного купола, а внутри — реставрация лодки», добавила собеседница.

Также в рамках реализации проекта «Остров фортов» будет создан Дом Балтийской нерпы, который включит в себя обучающий центр по спасению этих животных. Кроме того, планируется создание социальной инфраструктуры: детского сада, лицеев, ЗАГСа, ретро-кинотеатра. Ожидается, что реализация проекта создаст дополнительно 1,5 тыс. рабочих мест.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ЗАВИСИМОСТИ ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ РОССИИ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВОК ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ
15.12.2021

Российское военное кораблестроение практически не зависит от американских санкций и зарубежных поставок. Российские корабелы делают ставку на те технологии, которые находятся в России в достаточно продвинутом состоянии

Изображение[/quote]

Как пишет ТАСС, об этом заявил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

«В военном кораблестроении наша зависимость практически растворилась, и, наверное, из последних «хвостов» мы числим электронную компонентную базу, в отношении чего были приняты последние решения вице-премьером Юрием Борисовым, и соответствующее финансирование активно выделяется нашим производителям», — сказал Рахманов, отвечая на вопрос журналистов после расширенного заседания в Государственном историческом музее.

Глава ОСК подчеркнул, что российские корабелы делают ставку на те технологии, которые находятся в России в достаточно продвинутом состоянии, например атомное судостроение, вместо того, чтобы покупать корейское, финское или немецкое оборудование для судов на СПГ.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ «СЕРГЕЙ КОТОВ» СОВЕРШИЛ МОРСКОЙ ПЕРЕХОД ИЗ НОВОРОССИЙСКА В СЕВАСТОПОЛЬ
15.12.2021

Изображение[/quote]

Экипаж новейшего патрульного корабля проекта 22160 «Сергей Котов», построенного для Черноморского флота (ЧФ), совершил переход из Новороссийска в Севастополь. Впереди — подготовка к государственным испытаниям.

Как сообщает Минобороны РФ, в ходе четвертого целевого выхода корабля в море в условиях реального морского перехода протяженностью более 200 морских миль экипаж испытывал надёжность и жизнедеятельность энергетических установок и навигационного оборудования, а также проверял управляемость и остойчивость при потере скорости.+

Ранее в рамках заводских ходовых испытаний экипаж ПК «Сергей Котов» произвел проверочные стрельбы из артиллерийской установки АК-176 и другого вооружения корабля, а также прошел первичную электромагнитную обработку для уменьшения намагниченности корпуса.
После ходовых испытаний судостроители совместно с экипажем проведут ревизию корабельных систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу государственных испытаний, после которых ПК «Сергей Котов» войдет в состав Черноморского флота с пунктом постоянного базирования в Новороссийске.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
РОСАТОМ ПРИСТУПИЛ К СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ СЕВМОРПУТИ
15.12.2021

Изображение[/quote]

Госкорпорация «Росатом» завершила разработку концепции и приступила к созданию Единой платформы цифровых сервисов на Севморпути (ЕПЦС СМП). Платформа будет создана и внедрена ко второму кварталу 2025 г.
Об этом в среду сообщили ТАСС в дирекции Северного морского пути Росатома.

«Концепция легла в основу технического задания на разработку ЕПЦС СМП. Начато проектирование первой очереди платформы. Госкорпорация «Росатом» должна реализовать весь проект ко второму кварталу 2025 года», — сказал заместитель директора дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

Концепцией предусмотрена интеграция различных цифровых продуктов и баз данных, созданных для обеспечения безопасности судоходства и диспетчеризации флота в акватории Севморпути. Как отметили в дирекции СМП, платформа будет рассчитана на обслуживание до 1 500 уникальных пользователей. Им будут предоставлены 27 цифровых сервисов, выделенных в девять блоков по направлениям безопасность мореплавания; управление судоходством; навигационно-гидрографического обеспечение; гидрометеорологическое обеспечение и ледовая обстановка; аналитическая информация по безопасности, эффективности функционирования и развитию СМП; управление инфраструктурой СМП; информационное обеспечение грузоперевозок; реестр услуг и сервисов в акватории СМП; экологический мониторинг акватории СМП. Для удобства пользователей планируется реализовать функцию единого окна.
Создание ЕПЦС СМП предусмотрено в едином плане мероприятий по реализации основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035 года и стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Паром "Капитан Драбкин" отправится в Усть-Камчатск в конце недели

Паром "Капитан Драбкин", который пятьдесят лет работает на переправе через протоку Озерную в Усть-Камчатском районе, вернется с ремонта в конце недели, сообщили в пресс-службе правительства Камчатского края.

"Отход парома был запланирован на минувшие выходные, но из-за погодных условий судно не смогло выйти на место постоянной дислокации. Паром отправится в Усть-Камчатский район в конце рабочей недели (четверг, пятница), если не помешают погодные условия. Судно прошло ежегодное техническое обслуживание и полностью готово к работе", - говорится в сообщении пресс-службы.

Изображение[/quote]

Строительство автопассажирского парома "Станислав Агапов", который заменит дизель-электроход "Капитан Драбкин", эксплуатирующийся с 1971 года, идет на Ливадийском судостроительном заводе".
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 передано заказчику
16.12.2021

15 декабря специалисты Невского судостроительно-судоремонтного завода передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 "Пильтун".

Как сообщает пресс-служба Невского ССЗ, "Пильтун" - четвертое судно серии, построенное на заводе и вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Три аналогичных судна уже выполняют задачи по несению аварийно-спасательной службы в акваториях Российской Федерации.

Изображение[/quote]

Многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели построены на Невском ССЗ для ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Росморречфлота Министерства транспорта России в рамках федерального проекта "Морские порты России". Строительство MPSV12 осуществлялось согласно Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КМПИ) до 2024 года для нужд ФГБУ "Морспасслужба".

На судне установлено крановое оборудование производства PALFINGER. Компания специализируется на производстве и продаже продукции морского исполнения, поставке запасных частей и техническом обслуживании оборудования по месту эксплуатации.

Изображение[/quote]

Суда проекта MPSV12 предназначены для буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам.

Пусконаладочные работы оборудования на судне проводили специалисты компании НПФ "МРС Электроникс".

Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Это река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря.

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
НА «ОКСКОЙ СУДОВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛИ ПЯТЬ БУКСИРОВ ПРОЕКТА NE025
16.12.2021

Изображение[/quote]

В четверг, 16 декабря на стапелях АО «Окская судоверфь» прошла закладка пяти килей будущих спасательных буксиров проекта NE025 для Морской спасательной службы. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Морспасслужбы. Строительство судов проходит в рамках Плана развития инфраструктуры северного морского пути на период до 2035 года и Федерального проекта «Северный морской путь» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Пять буксиров-спасателей будут построены по проекту, разработанному российской проектной компанией АО «Нордик Инжиниринг». По условиям контракта судостроители Окской судоверфи должны передать Морской спасательной службе в 2023 году. Предполагается, что первые два судна будут приписаны к порту Мурманск, два — к порту Петропавловск-Камчатский и еще одно к порту Архангельск.
Морская спасательная служба по согласованию с Федеральным агентством морского и судостроителями решила присвоить пяти буксирам-спасателям проекта NE025 имена горных вершин, расположенных в районах их будущего базирования и эксплуатации. «Тиман» — Тиманский кряж, хребет, расположенный на северо-востоке Восточно-Европейской равнины, тянущийся от Чёшской губы Баренцева моря на юго-восток; «Тепсей» — двуглавая гора правого берега Енисея в устье реки Тубы; «Фавор» -горная вершина, расположенная на острове Большая Муксалма, входящая в архипелаг Соловецкие острова; «Печак» — горная вершина, расположенная на острове Большой Соловецкий; «Узон» — разрушенный потухший вулкан, расположенный на территории Кроноцкого заповедника на полуострове Камчатка.
Буксирно-спасательное судно ледового класса Arc4 предназначено для участия в противоаварийных и спасательных операциях, для обеспечения безопасного маневрирования крупных судов на сложных участках в портах и гаванях Северного морского пути, оказания помощи в тушении пожаров, буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, обеспечения работы дноуглубительного флота и т.д.

Технические характеристики буксира проекта NE025:
длина наибольшая, м 29
ширина наибольшая, м 9,4
высота борта на миделе, м 4,2
осадка по ЛГВЛ (летняя грузовая ватерлиния) на миделе, м 3,2
водоизмещение судна при осадке по ЛГВЛ (море), т 482
масса судна порожнем, т 388
мощность ГД максимальная длительная, кВт 2х746
тяга на гаке, не менее, тс 25
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
NetEasе: российские подлодки проучили НАТО в ответ на провокации в Черном море
Сегодня

Эксперты считают, что Россия решила проучить альянс.

Изображение[/quote]

Китайские аналитики издания NetEasе считают, что в НАТО опасаются ответа России на постоянные провокации альянса в Черном море. Наибольшую угрозу для западного флота представляют российские подводные лодки типа «Борей», уверены эксперты. Так как этот тип субмарин является наиболее эффективным средством ядерного сдерживания.

Изображение[/quote]

«Российские „Бореи“ скрываются глубоко в Атлантике, пугая страны НАТО и вызывая бессонные ночи у западных военных»,
– считают аналитики издания NetEasе.


Изображение[/quote]

Авторы рассказали, что совсем недавно в западных СМИ появилась информация о том, что Военно-морские силы НАТО в Северной Атлантике упустили из виду несколько российских подлодок типа «Борей». Отмечается, что субмарины Военно-морского флота России вышли в море с российской военной базы и проследовали в открытый океан. Однако вскоре они бесследно исчезли.

Изображение[/quote]

Известно, что дальнейшие поиски результатов не дали. Западные СМИ сообщили, что военное командование НАТО было очень напугано таким событием. В NetEasе считают, что таким образом Россия решила проучить альянс, за постоянные провокации у своих границ. И это определённо удалось Москве.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 195?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Самара-Петрозаводский тандем: Нефтефлот и Онежский ССЗ построят грузопассажирское судно
16.12.2021

Грузопассажирское судно будет построено по заказу "ГТЛК".

Изображение[/quote]

Согласно техническому заданию, длина судна составит 87,3 метра, пассажировместимость - около 150 человек, количество перевозимых двадцатифутовых контейнеров - 24. Также должна быть предусмотрена возможность перевозить на палубе не менее шести легковых автомобилей.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Новый паром "Маршал Рокоссовский" выйдет на линию Балтийск - Усть-Луга до конца 2021 года
17.12.2021

Новый паром "Маршал Рокоссовский", построенный за счет средств ФГУП "Росморпорт", выйдет на линию Балтийск - Усть-Луга, связывающую Калининградскую область с основной территорией РФ, до конца текущего года.

Количество судов на линии увеличится до трех, сообщил ТАСС губернатор Антон Алиханов.

"Новый паром "Маршал Рокоссовский", которым будет управлять группа компаний "Оборонлогистика", ставится на линию Балтийск - Усть-Луга до конца текущего года. Это первый из двух дополнительных паромов, которые начнут на ней работу. Его готовность 100%. Постановка на линию второго нового парома - "Генерал Черняховский", строящегося за счет средств федерального бюджета, намечена на III квартал 2022 года", - сообщил Алиханов.

Изображение[/quote]

Губернатор добавил, что сейчас на линии работают паромы "Балтийск" и "Амбал". Останутся ли они на ней после выхода новых судов, зависит от решения ее оператора.

Паромное сообщение Балтийск - Усть-Луга является единственной транспортной артерией, связывающей Калининградскую область с основной территорией страны, которая не зависит от внешних факторов и политики транзитных государств, а также инструментом сдерживания роста железнодорожных транзитных тарифов других стран. Переработка грузов железнодорожным паромным комплексом в Балтийске в январе-октябре 2021 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 7% (с 879,7 тыс. т до 937,4 тыс. т). Количество грузов, переработанных портовым комплексом региона за 10 месяцев 2021 года, составила 8,769 млн т, доля переработки грузов паромным комплексом составила % от этого грузопотока, сообщил глава региона.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4216
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
А кто такой waheed почему не знаю?
И почему у него так до хера веток, что просто не читаю
Графоман?


Прошу вернуть мне право новые темы создавать!
Я по сто тем в день из разных интернет-помоек накидывать буду!
Красиво будет! Обещаю!

Совсем акуели тут без меня!
Даже Санька-хозяин какое-то говно создает, неизвестно откуда взятое

Уволить нахер!

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 31.12.2018
Сообщения: 4216
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
:ueb:

_________________
С некультурными, невежливыми идиотами - некультурно и беспощадно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Начались ходовые испытания подлодки проекта 677 "Кронштадт"
17.12.2021

Изображение[/quote]

Начался первый этап заводских ходовых испытаний подлодки проекта 677 "Кронштадт". Субмарина строится на "Адмиралтейских судоверфях".

Как сообщается на сайте Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит завод, скоростные и маневренные испытания подлодки пройдут в Финском заливе, первый этап должен завершиться в конце декабря этого года.

В ходе испытаний специалисты проведут вывеску и кренование субмарины, проверку гидроакустического комплекса, а также комплексов навигации и связи, проверят работу подъемно-мачтовых устройств. Подлодка "Кронштадт" строится по скорректированному проекту согласно результатам опытной эксплуатации головного корабля. Напомним, это субмарина Б-585 "Санкт-Петербург", спущенная на воду в 2004 году. В частности, были модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс.

Напомним, корабли проекта 677 представляют собой четвертое поколение неатомных подводных лодок. Дизель-электрические субмарины являются многоцелевыми, отличаются низким уровнем шумности и вооружены шестью торпедными аппаратами. Ранее сообщалось, что к 2027 году Северный флот ВМФ России получит не менее 4 неатомных субмарин проекта 677.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Флагманский проект Хабаровского судостроительного завода готов уже на 50 процентов


50-процентный порог готовности перешагнул флагманский проект Хабаровского судостроительного завода - первые краболовы. Суда заложили в апреле прошлого года. Сегодня чётко виден не только корпус - активно идёт насыщение промысловой начинкой. Здесь создают условия для жизни на борту морским деликатесам, чтобы они благополучно добрались в порты.

Последняя технологическая проверка якоря перед окончательным монтажом. Электропитание в эту часть судна ещё не подаётся. Массивную металлическую конструкцию вот так тягают по трубе практически вручную. Вес - около 1,5 тонн. Таких по два на обоих бортах, сообщает ГТРК "Дальневосточная".

Изображение[/quote]

Ранее, ходе рабочего визита Юрий Трутнев уже отмечал, что заводу нужно доверие со стороны компаний-заказчиков, потому что заказывает краболовы не государство. Ловят крабов частные компании, они должны быть уверены, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством. Если завод построит первые краболовы вовремя, то вероятность, что будут новые заказы, весьма высокая, тогда и мы сможем помогать, доверие не подписывается на бланке, его надо заслужить. Также вице-премьер подчеркнул, что завод оживает, прогресс есть, это очень важно.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
На Северном флоте начались испытания глубоководного спасательного аппарата АС-36
17 декабря

АС-36 прошёл средний ремонт с модернизацией основных систем на Канонерском судоремонтном заводе

Изображение[/quote]

Экипаж автономного обитаемого глубоководного спасательного аппарата АС-36 аварийно-спасательного отряда Северного флота (СФ) под командованием капитана 3 ранга Андрея Волкова приступил к приёмо-сдаточным испытаниям в Кольском заливе Баренцева моря. Об этом сообщила пресс-служба министерства обороны РФ.

АС-36 в течение нескольких лет прошёл средний ремонт с модернизацией основных систем на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге и отработал часть испытаний на Балтике.

В ходе ремонтных работ на спасательной подводной лодке было полностью обновлено радиотехническое вооружение, системы автоматизации и управления движением. Установлен новый навигационный комплекс, позволяющий точно определять место нахождения аппарата как на поверхности моря, так и под водой. Корпус аппарата был проверен в лабораторных условиях на максимальное давление, которое он испытывает на глубинах более 1000 м.

Испытания спасательного аппарата проходят в Кольском заливе, а затем и в Баренцевом море. Пока были частично проверены его ходовые качества в надводном положении. На очереди – подводное маневрирование и замеры различных технических параметров, проверка работы приборов, всех систем и механизмов.

Штатным носителем подводного аппарата АС-36 является спасательное судно «Михаил Рудницкий», экипаж которого обеспечивает проведение с ним всех манипуляций и испытательных работ в Кольском заливе.

Испытания АС-36 продлятся и в новом 2022 году. На их завершающей стадии аппарат выполнит погружение на свою рабочую глубину – более 700 м в обеспечении другого автономного спасателя – АС-34, который базируется на борту спасательного судна «Георгий Титов».
https://portnews.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Завершился ремонт ракетного крейсера "Варяг"

Изображение[/quote]

На Дальзаводе завершили плановый ремонт флагмана Тихоокеанского флота гвардейского ракетного крейсера "Варяг". Теперь он вернется в боевой состав ТОФ.

Благодаря высокому профессионализму и оперативности сотрудников Дальзавода работы выполнили в срок. сообщили на странице предприятия в Instagram.

"Варяг" - ракетный крейсер проекта 1164. Его заложили в 1979 году в Николаеве, спустили на воду 27 июля 1982-го. Корабль сразу вошел в состав Тихоокеанского флота. С 2002 года является флагманом ТОФ. Автономность плавания - 30 суток. Экипаж - 480 военнослужащих. В 2018 году "Варяг" награжден орденом Нахимова. В августе 2020 года в ходе учений "Океанский щит-2020" крейсер "Варяг" и подводный крейсер "Омск" выполнили совместную стрельбу в Беринговом море. "Варяг" поразил цель ракетой П-1000 "Вулкан" на дистанции более 450 километров.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В Кронштадте начали ремонт первой советской атомной подлодки

Подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" поставлена в док им. Митрофанова Кронштадтского морского завода для проведения ремонтных работ и подготовки к музеефикации.

Изображение[/quote]

Ремонт продлится до мая следующего года. Судоремонтникам предстоят работы по расконсервации отсеков, удалению отходов, комплексному обследованию и восстановлению корпуса лодки. Одним из важных этапов подготовки к музеефикации станет монтаж опорных блоков, на которых историческая реликвия будет установлена в качестве экспоната Музея боевой славы в Кронштадте. 

Для специалистов Морского завода это уже не первый опыт работы с кораблями-музеями. Начиная с 2014 года, на заводе успешно осуществлены реставрация крейсера "Аврора", ремонт ледокола "Красин", подготовка к музеефикации плавучего маяка "Ирбенский".  
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.




[ Time : 0.108s | 18 Queries | GZIP : Off ]