И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
NRoss писал(а):
"успешный, но провальный"

блеск! :vata
Раздача золотых слитков будет успешная акция, но экономически провальная. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 6500
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Реальный опыт эксплуатации тазиков.

phpBB [media]

:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:
В доску расшибусь, но куплю себе такое чудо техники!!!!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ну вот, западная пресса взялась за электроперделки всерьез. Похоже ветер поменялся

https://www.msn.com/en-au/motoring/news/are-electric-cars-the-new-diesel-scandal-waiting-to-happen/ar-AATxAda?ocid=mailsignout&li=AAgfYrC

Daily Mail
Are electric cars the new 'diesel scandal' waiting to happen?
Bjorn Lomborg For The Daily Mail 7 hrs ago

Ожидают ли электромобили новый «дизельный скандал»?
Бьорн Ломборг для Daily Mail 7 часов назад
8 комментариев
|

24
Новости политики Австралии в прямом эфире: международные границы откроются 21…
Задержки, поскольку водители поездов Нового Южного Уэльса принимают меры

Вы помните британскую «гонку за дизельным топливом»? Это началось более 20 лет назад, когда тогдашний канцлер Гордон Браун объявил о новой системе налогообложения автомобилей, отдающей предпочтение автомобилям с более низким уровнем выбросов углекислого газа, парникового газа, который способствует глобальному потеплению .

Дизельные автомобили, как правило, более экономичны с меньшими выбросами, и г-н Браун назвал их более экологичным и дешевым вариантом. За полтора десятилетия количество таких автомобилей на британских дорогах увеличилось в четыре раза.

Лишь много позже выяснилось — хотя это не было секретом в автомобильной промышленности или среди правительственных чиновников — так это то, что дизельные автомобили также выбрасывают большее количество других загрязняющих веществ, оксидов азота и твердых частиц, которые ухудшают качество воздуха и здоровье человека.

Такие частицы, которые вызывают проблемы с дыханием, болезни сердца и рак легких, стали причиной тысяч преждевременных смертей. Конечно, Британия была не одинока. В своем желании казаться еще более экологичными правительства более богатых стран проводили одинаковую политику в отношении налогов на автомобили или снижали пошлины на дизельное топливо.

Сегодня дизель — это ругательство, и многие страны наказывают водителей дополнительными сборами за пробки и пошлинами.

Мне напомнило об этом недавнее предупреждение министра окружающей среды Джорджа Юстиса о «загрязняющих частицах», производимых автомобилями с батарейным питанием. Не от выхлопных газов, а от тормозных колодок, шин и дорожного покрытия, потому что такие автомобили намного тяжелее из-за наличия аккумуляторной батареи.

Без сомнения, другие испытали подобное чувство дежа вю. Ибо, стремясь заявить о лидерстве в области климата, № 10 борется за то, чтобы положить конец господству автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Действительно, он запрещает продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с 2030 года. Так же, как когда-то превозносились преимущества дизельного топлива, теперь нам говорят, что за электромобилями будущее — и решающее средство для решения проблемы изменения климата.

Однако он не может сказать нам, что электромобили не являются решением проблемы для многих людей по целому ряду практических причин. К ним относятся их первоначальная стоимость, ограниченный радиус действия, время, необходимое для зарядки аккумуляторов, новая инфраструктура, необходимая для точек зарядки, и дополнительная мощность, необходимая для их питания.

Еще более тревожным является сообщение в журнале Nature, в котором говорится, что, поскольку электромобили тяжелее других транспортных средств, они, вероятно, убьют больше пассажиров других транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях.

Что касается изменения климата, то электромобили мало что сделают, чтобы остановить его. Так что на данный момент, по крайней мере, они являются одним из наименее эффективных и самых дорогих способов сократить выбросы углекислого газа — и с экономической точки зрения они являются плохой ставкой.

Буквально на прошлой неделе отчет Транспортного комитета общины показал, что налогоплательщики столкнулись с невероятным счетом в 35 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы восполнить пробел, образовавшийся в результате перехода на электромобили. В настоящее время владельцы таких автомобилей не платят ни пошлины на топливо, которая составляет 28 миллиардов фунтов стерлингов в год, ни пошлины на транспортное средство, которая приносит 7 миллиардов фунтов стерлингов. Доход тратится на школы, больницы и другие приоритеты, такие как полиция, а также на ремонт дорог.

И они не только сокращают государственные доходы, но и требуют дорогостоящих субсидий. В Германии субсидия составляет более 10 000 иен (8 460 фунтов стерлингов) на полностью электрический автомобиль, но это по-прежнему приводит только к одной продаже из восьми.

Норвегия лидирует в мировой гонке, на электромобили приходится 65% новых продаж, но для достижения этого требуется смехотворное количество государственных денег. Это включает в себя экономию в размере 29 000 долларов США (21 400 фунтов стерлингов) в среднем на автомобиль на налогах с продаж и регистрации и 11 000 долларов США (8 100 фунтов стерлингов) на дорожных сборах.

Кто покупает автомобили, это другой вопрос. Исследование, проведенное Национальным бюро экономических исследований США, показывает, что почти все субсидии на электромобили идут 20% самых богатых, для которых покупка лишнего автомобиля не является большой жертвой. Кроме того, 90% владельцев электромобилей также используют автомобили, работающие на ископаемом топливе, для дальних поездок.

Что касается зарядки, то для многих владельцев это просто вопрос установки точки на подъездной дорожке. Но 40% британских домохозяйств не имеют доступа к парковке во дворе. По некоторым оценкам, глобальные затраты на создание необходимой инфраструктуры составляют 6 трлн долларов (4,4 трлн фунтов стерлингов).

А как насчет огромного увеличения производства электроэнергии, необходимого для зарядки миллионов электромобилей? Климатическая политика уже увеличивает затраты на электроэнергию в Великобритании на более чем 10 миллиардов фунтов стерлингов в год, поскольку неэффективные возобновляемые источники энергии по-прежнему нуждаются в поддержке. Если дополнительная мощность, необходимая для зарядки автомобилей, будет генерироваться из ископаемого топлива для снижения затрат на электроэнергию, большая часть выгоды для окружающей среды будет потеряна.

Со временем более совершенные технологии сделают аккумуляторы дешевле, а электромобили станут более экономичными. Но проблемы с радиусом действия и перезарядкой исправить будет гораздо сложнее.

Правда в том, что большинство людей инвестируют в автомобили, потому что они дают им мобильность. Они не хотят застрять с разряженным аккумулятором или терпеть вынужденные остановки, чтобы зарядить его. Все вышеперечисленное является причиной того, что многие люди неохотно переходят на электромобили, даже за огромные взятки.

Согласно одному авторитетному исследованию, даже к 2050 году электромобили будут составлять лишь 20% автомобильных перевозок в мире.

Но, возможно, все это не имеет значения, если электромобили спасут планету? И они будут, не так ли? Э, нет.

По оценкам Международного энергетического агентства (МЭА), если каждая страна достигнет своих амбициозных целей по увеличению числа владельцев электромобилей, это сократит выбросы CO2 в этом десятилетии на 235 миллионов тонн.

Это, согласно стандартной модели Климатической группы ООН, приведет к снижению глобальной температуры примерно на одну десятитысячную градуса Цельсия (0,0001с) к концу века.

Такие скромные преимущества для климата не компенсируют дополнительные недостатки электромобилей, в том числе суровые экологические и социальные издержки, связанные с добычей редких металлов, необходимых для аккумуляторов.

Так что же должны делать политики? Для начала они могли бы перестать сыпать субсидиями на электромобили и сосредоточиться на более умных решениях. МЭА обнаружило, что гибридные автомобили экономят примерно такое же количество CO2, как и электромобили в течение своего срока службы. Более того, они уже конкурируют с бензиновыми автомобилями по цене — даже без субсидий — и, что особенно важно, у них нет большинства недостатков электромобилей, описанных выше.

Также возможно, что в более экологичном будущем найдется место и для автомобилей с водородным двигателем.

Наконец, мы должны понять, что изменение климата не заботится о том, откуда берутся выбросы. На личные автомобили приходится всего 7% глобальных выбросов.

Мы должны ориентироваться на более крупные источники выбросов CO2, такие как промышленность, сельское хозяйство и производство электроэнергии, и, в частности, мы должны финансировать гораздо большие инвестиции в инновации в области зеленой энергетики.

Если бы наука смогла сделать зеленую энергию дешевле, чем ископаемое топливо в этих областях, это изменило бы правила игры. Тогда каждый, а не только элита, сигнализирующая о добродетели, сможет существенно сократить свой углеродный след.

n Бьорн Ломборг — президент Копенгагенского центра консенсуса и приглашенный научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета. Его последняя книга — «Ложная тревога: как паника из-за изменения климата стоит нам триллионов, вредит бедным и не может исправить планету».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В Америке начали воровать медные кабели... кранты зарядкам для электротачек...

https://www.msn.com/en-au/news/other/new-tesla-supercharger-station-vandalized-every-cable-cut-stolen/ar-AATC4AA?ocid=mailsignout&li=AAgfYrC

Новая станция Tesla Supercharger подверглась вандализму: каждый кабель перерезан, украден
Стивен Лавдей 14 часов назад
3 комментария
|

28
Трудитесь, чтобы получить защиту для студентов ЛГБТК +, но пройдут религиозные…
Cummins нарушает молчание после ухода Лангера

Похоже, это вандализм, хотя преступники, возможно, искали материалы для продажи.
За последний день или около того мы видели несколько изображений, циркулирующих в социальных сетях, на которых кабель Tesla Supercharger был аккуратно (и намеренно) обрезан. Хотя кажется совершенно очевидным, что это кабель Supercharger, и он не был разорван или перерезан случайно, подробностей было немного.

Взгляните на один из связанных твитов:

Изображение

Похоже, что кабель был перерезан на новой станции Tesla Supercharger в Окхерсте, штат Калифорния. На станции есть в общей сложности восемь высокоскоростных киосков V3 Supercharger, и, как сообщается, у каждого из них не только был начисто обрезан кабель, но и сами кабели были украдены вандалом.

Поклонники и владельцы Tesla просто радовались открытию новой станции Supercharger. Поскольку спрос на автомобили Tesla рос в геометрической прогрессии, компания пыталась быстро расширить свою сеть быстрой зарядки постоянным током, чтобы не отставать от продаж автомобилей. Хотя оказалось, что рост Supercharger не может идти в ногу с поставками Tesla , компании удалось значительно расширить сеть.

Мы видели и освещали целый ряд случаев вандализма, направленных против Tesla на протяжении многих лет, хотя большая часть из них была заснята на камеру встроенным видеорегистратором Tesla (TeslaCam) и системами безопасности Sentry Mode на основе камер. Однако на этот раз все было не так. Вместо этого владельцы Tesla обнаружили недостающие кабели, когда прибыли на новую станцию, чтобы зарядить свои автомобили.

Хотя недавний инцидент в Калифорнии может быть просто еще одним актом вандализма в отношении Tesla, многие люди предполагают, что вандалы, вероятно, хотели заполучить медь внутри кабелей. Кроме того, они могли бы захотеть использовать сверхпрочные кабели из-за их общей ценности материала, хотя медь была бы наиболее разумной.

Подробнее о вандализме Tesla:
Нагнетатель Tesla в Канаде подвергся вандализму непосредственно перед открытием
Выставочный зал Tesla в Берлине подвергся вандализму неизвестными
Зарядные станции Tesla, как и другие конкурирующие зарядные станции, обычно не обслуживаются. Кроме того, большинство из них открыты 24 часа. Насколько мы понимаем, на станциях также не принято иметь какие-либо видеосистемы безопасности.

Можно только надеяться, что владелец Tesla в какой-то момент припарковался на этом месте и может иметь видео в Sentry Mode, но пока похоже, что это не так, поскольку вандалы, возможно, поступили мудро, не действуя, если транспортное средство присутствовало. .

Источник: форум Tesla Motors Club через Электрек.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Wal
В Америке начали воровать медные кабели... кранты зарядкам для электротачек...
[/quote]

Прикольно. А если до другой зарядки не хватает запаса хода? Прекрасное будущее. Ждем с замиранием сердца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93694
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Надо же не успел я взяться серьезно бороться с электромобилями и их уже сливают.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
vs773 писал(а):
их уже сливают.
Не совсем так. Дефицит энергии приведет к деградации общественно-экономического строя. В общем, у феодала будет Тесла, а холопам будут рассказывать, как это плохо и, что личная мобильность никому совершенно не нужна. Может даже внесут это в какой-нибудь религиозный трактат, ну на подобие верблюда и игольного ушка :rzach:
На мой взгляд, электромобиль - действительно годится в транспорт будущего, но этот транспорт не будет массовым и доступным, как сейчас ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Lecturer писал(а):
Не совсем так. Дефицит энергии приведет к деградации общественно-экономического строя. В общем, у феодала будет Тесла, а холопам будут рассказывать, ...

А ты к этому готов, холоп? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
Lecturer писал(а):
Не совсем так. Дефицит энергии приведет к деградации общественно-экономического строя. В общем, у феодала будет Тесла, а холопам будут рассказывать, ...

А ты к этому готов, холоп? :rzach:
Еще нет. Но минут через 30 полностью зарядится аккумулятор электрохлыста и я буду готов осуществлять эффективное руководство твоей работой на плантации :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13091
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Автор видеоролика, похоже, готовится в эмиграцию, судя по количеству дебильных англицизмов. Чиллить, латчить. :vata

В чем он совершенно прав - Тесла не для междугородних путешествий по России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93694
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Тесла для езды в магазин шаговой доступности. Для этого его в России и покупают.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Время электромобилей еще не пришло.

И никогда не придет, особенно в России!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vs773 писал(а):
Тесла для езды в магазин шаговой доступности. Для этого его в России и покупают.
- Наши люди в булочную на Тесле не ездят!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vasis писал(а):
SHAMAN писал(а):
Время электромобилей еще не пришло.

И никогда не придет, особенно в России!
Может прийти, для этого, "всего лишь", нужно увеличить удельную ёмкость аккумуляторов в 3 раза.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93694
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
vasis писал(а):
SHAMAN писал(а):
Время электромобилей еще не пришло.

И никогда не придет, особенно в России!
Может прийти, для этого, "всего лишь", нужно увеличить удельную ёмкость аккумуляторов в 3 раза.
и зарядку за 20 минут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Электросамокаты по снегу не едут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vs773 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
vasis писал(а):
SHAMAN писал(а):
Время электромобилей еще не пришло.

И никогда не придет, особенно в России!
Может прийти, для этого, "всего лишь", нужно увеличить удельную ёмкость аккумуляторов в 3 раза.
и зарядку за 20 минут.
Это вряд ли будет возможно при температуре окружающей среды, при такой удельной емкости самонагрев просто взорвет аккумулятор.
То есть, в аккумуляторе должна быть мощнейшая криогенная система охлаждения.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3169
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
vs773 писал(а):
Тесла для езды в магазин шаговой доступности. Для этого его в России и покупают.


в два багажника картошки больше влазит?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
NRoss писал(а):
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Ах вот почему Макрон "изменившимся лицом бежит пруду".
Цитата:
В то время как первый реактор EPR во Фламанвилле (Манш) значительно задерживается и вступит в эксплуатацию не раньше 2023 года, Эммануэль Макрон объявляет о заказе на 6 новых реакторов EPR нового поколения (EPR2).
«Строительство площадок должно начаться к 2028 году, а ввод в эксплуатацию — к 2035 году», — заявил глава государства.

Они должны вступить в эксплуатацию между 2035 и 2045 годами на площадках нынешних атомных электростанций из расчета два реактора на площадку в Пенли (Приморская Сена), в Гравлинах (Север) и на участке Трикастен (Дром-Воклюз) или Бюже (Айн).

Амбициозная программа, которая не останавливается на достигнутом с тех пор, как Эммануэль Макрон также проектирует после 2050 года, с 8 дополнительными EPR, построенными парами каждые 5 лет между 2045 и 2065 годами.

Общая стоимость этих 14 EPR2, как ожидается, составит около 100 миллиардов евро.

В 2020 году Счетная палата оценила стоимость строительства 6 EPR2 в 46 млрд евро.
В другом отчете, опубликованном в ноябре 2021 года, говорится о «диапазоне затрат от 85 до 100 евро / МВт-ч» для произведенной таким образом электроэнергии.

Поэтому новые реакторы должны будут доказать, что они будут менее дорогостоящими.
Эти EPR2 будут дополнены малыми модульными реакторами (SMR) и «инновационными» реакторами, производящими меньше отходов, с целью «25 гигаватт новой ядерной мощности к 2050 году», «революции», оправданной увеличением потребностей в электроэнергии.

Эммануэль Макрон также объявил, что он «продлит срок эксплуатации всех реакторов, которые смогут быть продлены», на 50 лет, если это возможно. (Сравните с целями 2018 года по закрытию десятка реакторов).
"Всруся, но не покорюся."
Перша Хранция никак не хочет признать, что будущее за российскими "безотходными" реакторами.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293 ... 423  След.




[ Time : 0.470s | 19 Queries | GZIP : Off ]