И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Закономерный итог
https://www.bbc.com/russian/ne ... 85232
Цитата:
В Китае усугубляется энергетический кризис, из-за которого уже начались перебои в работе заводов. Теперь электричества не хватает и городам - жители региона пишут в соцсетях, что их дома перестали отапливать, а на улицах не работают светофоры.

Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Flex alert уже и до Китая добрался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Cool17304 писал(а):
Интересно, сколько он весит..., женщина в багажник запихнет...?


Не знаю, может если с домкратом...

Правда тут такое дело, если он очень тяжелый, то действительно можно оставить около тачки на зарядку. А если средний, то могут и спереть, а значит надо сидеть рядом... какая полезная штука
vasis писал(а):
Интересно, скока этот чумадан жрет бензина и сколько суток надо на зарядку?


Этот чумадан есть аккумулятор. Ты его дома от розетки заряжаешь, а потом тащишь к машине и заряжаешь ее (уже быстрее, там вон какой кабель и разъем, на куда больший ток рассчитан)
Это для тех, у кого нет своего гаража, кто машину держит на улице.
Однако понятно, что он не даст 100% в машину, может на короткую поездку.
Похоже, парус будет и легче, и дешевле, и эффективнее... :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Вот им и предлагается - заряжай дома этот чемодан, тащи к тачке на улицы, и тaм заряжай ее,,, сколько сможешь.


А вот что то есть подозрение, что использование такого Повер банка тут же приведет к потере гарантии производителя на электротазик.

Расчет простой - это не бензин, который ты можешь долить в бак хоть сколько, хоть 1 литр.

Чтобы дозарядить электротазик, емкость чемодана должна быть больше остаточной емкости в батарее тазика.

А так как для защиты батарей производители тазиков програмно блокируют высасывание батареи до нуля, то чемодан должен иметь достаточно большую емкость.

Если остаточный заряд батареи тазика на уровне 10% от 100 кВт.ч, то емкость чемодана должна быть около 20+ кВт.ч. Что делает этот чемодан неподъемным.

Если убрать блокировку батареи, то можно уменьшить емкость и вес чемодана, но тут же слетает гарантия на тазик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
Закономерный итог
Это не итог.
Это причина, по которой вы, бобры, начнете маршировать на сдачу говен. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Закономерный итог
Это не итог.
Это причина, по которой вы, бобры, начнете маршировать на сдачу говен. :rzach: :buba
Т.е. нехватка электроэнергии есть причина для увеличения продаж электрокаров? Пациент, вы давно у психиатра наблюдаетесь? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Закономерный итог
Это не итог.
Это причина, по которой вы, бобры, начнете маршировать на сдачу говен. :rzach: :buba
Т.е. нехватка электроэнергии есть причина для увеличения продаж электрокаров? Пациент, вы давно у психиатра наблюдаетесь? :rzach:

Психиатр вашему корыту нужен. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16737
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Закономерный итог
https://www.bbc.com/russian/ne ... 85232
Цитата:
В Китае усугубляется энергетический кризис, из-за которого уже начались перебои в работе заводов. Теперь электричества не хватает и городам - жители региона пишут в соцсетях, что их дома перестали отапливать, а на улицах не работают светофоры.

Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени.

а дочитать не судьба, тока заголовок можешь?

Эксперты считают причиной перебоев дефицит угля и новые квоты на эмиссии углекислого газа в Китае. Государственная электросетевая корпорация страны в понедельник пообещала в ближайшее время восстановить электроснабжение в городах.

16 июля в Китае начала работать новая система обмена квотами на эмиссии углерода - это крупнейшая в своем роде подобная система, с помощью которой Пекин надеется сократить выбросы парниковых газов китайскими заводами. С ней связаны большие надежды - к 2060 году Китай хочет стать "углеродно нейтральным". Это значит, что все вредные выбросы китайских заводов в атмосферу будут компенсированы с помощью технологий снижения вреда, перехода на менее токсичные материалы и высадки деревьев.

Однако сейчас центр критикует региональные правительства за то, что они не достигают целей по сокращению выбросов. Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло, говорит корреспондент Би-би-си в Пекине Стивен МакДоннелл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией

После новости о том, что Hertz решил купить 100 тысяч автомобилей Tesla за $4 с лишним миллиарда, капитализация Tesla выросла уже почти на $200 ярдов. Иррациональность рынка меня уже давно нисколько не удивляет, но мне было очень любопытно понять, зачем и на какие шиши недавно выбравшийся из процедуры банкротства Hertz собрался вдруг покупать такие дорогие автомобили, да ещё при том, что Маск не дал никаких скидок за опт. Ответ прост — за деньги налогоплательщиков.

Оказывается, в Белом доме недавно приняли «Budget Reconciliation Bill», который обойдётся гражданам США в $1,75 триллиона. И там есть множество льгот в угоду так называемой чистой энергетики, а в частности — 30% налоговый вычет за «qualified commercial electric vehicles». То есть Hertz, закупив Tesla, получит $1,26 млрд налогового кэшбэка. Кстати, льготы также причитаются за установку зарядных станций, и Hertz объявила о планах соорудить тысячи таких станций.

Важно упомянуть, что налоговые льготы также доступны для граждан и лимит компенсаций повысили с $7500 до $12 500. Например, если ты к концу года должен отдать $15 тысяч подоходного налога, то ты можешь купить Tesla Model S и принести в налоговую всего $2500. Считай это приятным бонусом от компании Tesla или хорошей скидкой на покупку электромобиля. Очень таки хороший стимул уйти с ДВС, не так ли?

При всём при этом Tesla тоже получает бонусы в виде ZEV-кредитов и прочих льгот за производство своей продукции. Таким образом правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. Но знаете, что мне показалось самым интересным? Текст нового бюджетного законодательства опубликовали 28 октября, а Hertz объявила о покупке Tesla 25 октября, хотя решение о сделке, как вы все понимаете, принималось ещё гораздо раньше.

А теперь я хочу вам рассказать про одного очень интересного персонажа в американском истеблишменте по имени Альберт Гор. Это бывший вице-президент США при Клинтоне, кандидат в президенты 2000 года и лауреат Нобелевской премии мира, которую он получил за фильм 2006 года «Неудобная правда» про глобальное потепление.

Его фильм и книга фактически стали фундаментом для формирования климатической политики и общественного запроса на возобновляемые источники энергии. Примечательно, что вместе с осознанием внутренней обеспокоенности за экологию Гор одним из первых разглядел коммерческий потенциал в проектах, призванных защищать окружающую среду.

За два года до появления «Неудобной правды» Гор вместе с главным управляющим активами Goldman Sachs Дэвидом Блудом основали инвестиционную компанию Generation Investment Management, сформировав понятия «sustainable investing» и ESG как таковые.

Бывший кандидат в президенты по всей видимости очень хорошо разбирался в технологиях и финансах, ибо в 2007 году его вдруг пригласили стать партнёром в одном из старейших и самых крупных венчурных фондов Кремниевой долины — Kleiner Perkins. А один из главных партнёров Kleiner Perkins по имени Джон Дорр вошёл в консультативный совет Generation Investment Management.

Дорр так же, как и Гор, ратовал за инновации в области чистых энергетических технологий для борьбы с изменением климата. На конференции TED 2007 года, говоря о глобальном потеплении, он цитировал слова дочери «your generation created this problem, you better fix it», которые очень напоминают реплики Греты Тунберг. В общем, у Дорра и Гора было схожее видение будущего, и через месяц после партнёрской рокировки фонд Kleiner Perkins инвестировал в компанию Silver Spring Networks.

По великой случайности сделка произошла за год до того, как Министерство энергетики США объявило о грантовой программе на $3,4 миллиарда для разработчиков «умных» сетей электроснабжения. А $560 миллионов от этой суммы ушли на коммунальные услуги, которые по контракту исполняла Silver Spring Networks, занимающаяся как раз-таки «умными» сетями. Через 6 лет компания успешно вышла на IPO.

Удача буквально преследовала Kleiner Perkins. В 2008 году фонд инвестирует несколько десятков миллионов долларов в начинающего производителя гибридных автомобилей Fisker Automotive, а в сентябре 2009 года компания получает низкропроцентный кредит в размере $529 млн по програме прямого займа Advanced Technology Vehicle Manufacturing (ATVM) всё от того же Минэнерго США.

ATVM была принята Конгрессом в 2007 году, после падения продаж в большой тройке (General Motors, Ford и Chrysler). Объём заёмного капитала составлял $25 миллиардов. Цель программы — помочь автомобильной промышленности США сократить расходы на топливо, поскольку американцы всё чаще делали выбор в пользу более экономичных к топливу японских автомобилей. То есть проблема была не столько в экологичности, сколько в экономичности.

Повторюсь, ATVM была принята в 2007 году, но выделять средства начали только через 2 года на конкурсной основе. А в феврале 2009 года, за 8 месяцев до предоставления правительственного кредита для Fisker Automotive, Джон Дорр из Kleiner Perkins был назначен членом «President's Economic Recovery Advisory Board». Самое забавное то, что у Fisker не было производственных мощностей в США и сборка их моделей Karma происходила в Финляндии.

Администрация Обамы-Байдена назначила венчурного капиталиста из Kleiner Perkins членом экономического консультативного совета и подписала предоставление правительственного кредита, предназначенного для помощи американскому автопрому, компании, в которую инвестировал фонд Kleiner Perkins и, которая не имеет производственных мощностей в США.

Такой финт не остался без внимания общественности. Некоторые компании подали в суд на Минэнерго, а Митт Ромни даже призывал Конгресс начать расследование по факту предоставления кредита для Fisker Automotive, указывая на то, что в число её инвесторов входил Альберт Гор, который спонсировал президентскую кампанию Обамы. Но всё как-то сошло на нет.

Отдельного внимания заслуживают планы Fisker запустить производство на закрытом заводе GM в Делавэре за счёт госкредита, который сама GM не получила. Это вызвало некоторое недоумение у местных жителей, и тогдашний вице-президент Джо Байден, занимавший пост сенатора от штата Делавэр с 1973 до 2009 года, заверял толпу в том, что бюджетные деньги для Fisker окупятся, и компания в итоге вернёт «миллиарды-миллиарды» долларов населению.

Забегая вперёд, хочу сказать, что бюджетные деньги не вернулись налогоплательщикам, поскольку Fisker обанкротилась в 2013 году. А из документов о банкротстве, которые попали в руки журналистов лишь 7 лет спустя, выяснилось, что Хантер Байден (сын Джо Байдена), был инвестором Fisker. Однако и этот факт растворился в небытии, не помешав Байдену набрать 58,8% голосов в штате Дэлавэр на президентских выборах 2020 года.

Возвращаюсь к Tesla. Из 25-миллиардной программы на помощь американскому автопрому было выдано всего 8,4 миллиарда. Деньги получили только 5 компаний, хотя заявок было подано 108. Почти 6 ярдов баксов получил Ford с демократически ориентированным руководством, 1.5 миллиарда — Nissan, приблизительно по пол ярда получили Fisker с Tesla и 50 миллионов досталось некой VPG.

Удивительно, что кредитный лимит не исчерпан, большие производители вроде General Motors или Chrysler денег не получили, а два убыточных стартапа из Калифорнии, продающие по несколько сотен автомобилей, — получили. Главных лоббистов Fisker мы уже знаем — это Альберт Гор и Джон Дорр, которые через Kleiner Perkins инвестировали в Fisker. Но знакомы ли они с Илоном Маском? Поверхностный поиск сразу же дал положительный ответ.

В 2013 году Альберт Гор, рассказывая про свою новую Tesla S в интервью с Yahoo Finance, назвал Илона Маска своим другом. А его сын Альберт Гор III отвечает за Policy & Business Development в Tesla с 2015 года. Узнав это, я сразу же пошёл изучать профиль Generation Investment Management на CB Insights. Выяснилось, что фонд Гора в 2011 году инвестировал в SolarCity Маска и Гор III был её сотрудником, занимающимся политикой компании.

А в 2016 году Tesla поглотила SolarCity за очень щедрую сумму для жутко убыточной сервисной компании, которая даже не производила солнечные панели. Недавно, кстати, выяснилось, что Илону Маску грозит штраф в $9,4 млрд за эту сделку, хотя итоговое решение суда пока ещё не вынесено. Важно то, что после поглощения в 2018 году Альберта Гора вдруг номинировали на пост председателя совета директоров Tesla.

Гор отказался от председательства, но в его тесной связи с Tesla я уже нисколько не сомневался. При этом, напоминаю, что нас интересуют возможные контакты до получения пролоббированных госсубсидий 2009 года. Поэтому я решил зайти с другого угла и проверить наличие отношений Tesla с Kleiner Perkins. И впоследствии выяснилось, что Илон Маск уже очень давно дружен с Джоном Дорром.

В 2006 году, когда Tesla искала деньги в раунде С, фонд Kleiner Perkins предложил $50 млн, а VantagePoint — $70 млн. Несмотря на разницу в объёме инвестиций, Маск хотел заключить сделку с Kleiner Perkins при условии, что Джон Дорр войдёт в совет директоров. Но Дорр имел множество других обязательств и был вынужден отказаться. Только поэтому Маск выбрал VantagePoint, о чём сам рассказал в интервью.

Я продолжил поиск информации и узнал, что вице-президентом Tesla с 2006 по 2017 годы был Диармуд О'Коннелл, который занимался вопросами национальной безопасности при бывшем госсекретаре Колине Пауэлле — том самом, который в ООН в 2003 году говорил про иракское химоружие и показывал пробирку, легитимизируя военное вторжение в Ирак.

«Он-то как оказался в этой истории?!» — подумал я. Но ответа долго искать не пришлось, поэтому знакомьтесь — Колин Пауэлл, член консультативного совета Kleiner Perkins, который стал стратегическим партнёром фонда в 2005 году.

То есть между Kleiner Perkins и Tesla тоже были прочные узы, однако прямых инвестиций от фонда в компанию не поступало. Неужели Гор действительно не является бенифициаром от госсубсидий для Tesla? Мой confirmation bias не позволил ужиться этой мысли в голове. Перебирая ключевые слова в поиске, мне повстречались публикации в Yahoo Finance и Insider Monkey, где упоминается факт ранних инвестиций Гора в Tesla без каких-либо деталей.

Допуская возможность того, что журналисты просто ошиблись, я начал изучать, какие фонды инвестировали в Tesla на ранних стадиях и имеет ли к ним отношение Альберт Гор. В итоге я набрёл на интервью с управляющим партнёром Capricorn Investment Group в блоге японского финансового холдинга Nomura, где он рассказывает, что они финансировали съёмки фильма «Неудобная правда».

Capricorn основан бывшим президентом eBay и миллиардером Джеффри Сколлом. Фонд на ранних стадих инвестировал в Tesla вместе со SpaceX. И, представьте себе, Альберт Гор занёс туда $35 миллионов. «Это большая сумма денег для того, кто сообщил об активах в 2 миллиона долларов в 2000 году, когда его работа в качестве вице-президента подошла к концу», — пишет New York Times в статье 2008 года.

В итоге Альберт Гор был прямым бефинициаром от предоставления госкредитов по программе ATVM для Fisker Automotive и Tesla Motors, в которых он владел долями через венчурные фонды Kleiner Perkins и Capricorn Investment Group.

Убедившись в этом, мне захотелось углубиться в биографию Гора. Выяснилось, что после проигрыша на выборах он стал вице-президентом Metropolitan West Financial в 2001 году, у которой было более $65 миллиардов под управлением. Компанией руководили бывшие менеджеры обанкротившегося инвестбанка Drexel Burnham Lambert, чья история очень похожа на Lehman Brothers.

В том же 2001 году он ещё вошёл в консультативный совет Google, в который он инвестировал в 1999 году вместе с Kleiner Perkins. Видимо, тогда он и познакомился с Джоном Дорром. А в 2003 году бывший кандидат в президенты США стал членом совета директоров Apple. И, кстати, основатели Google также являются ранними инвесторами Tesla.

Очевидно, что у Альберта Гора было множество связей в политических и финансовых кругах. И в 2006 году он создаёт благотворительную организацию «Альянс по защите климата». Организация запускает рекламную кампанию с бюджетом в 300 миллионов долларов (sic!) на мобилизацию американцев для активного сокращения выбросов парниковых газов и «неудобную правду» узнают все.

В 2009 году Гор предстал перед комитетом Сената по международным отношениям, чтобы продвигать план Обамы по восстановлению экономики. И правительство принимает «Recovery and Reinvestment Act», который включал в себя пакет стимулирующих мер на $80 миллиардов для продвижения инициатив связаных с зелёной энергетикой. Пресса окрестила законопроект как «biggest energy bill in history».

Вы только представьте себе это: человек, владеющий долями в Tesla и Fisker, сначала выбивает госкредиты для них, а потом проталкивает закон, по которому производители электромобилей должны платить меньше налогов, а покупатели электромобилей должны получать налоговые вычеты.

И Гор далеко не единственный исполнитель этого процесса. В 2006 году в Tesla инвестировал брат основателя Hyatt Ник Прицкер. Его племянница Пенни Прицкер стала 38-м министром торговли США в кабинете Барака Обамы, а племяник был губернатор Иллинойса. Вообще Прицкер — это одна из богатейших семей Америки.
Также ранним инвестором Tesla явлется политик и бизнесмен Стив Уэстли. Он вошёл в совет директоров компании ещё в 2007 году, а во время президентских выборов 2008 года Уэстли был сопредседателем Калифорнийской кампании «Obama for America». Сегодня он член консультативного совета при Минэнерго США.

Альберт Гор, Джон Дорр, Ник Прицкер, Стив Уэстли, Илон Маск, Сергей Брин, Ларри Пейдж — все они были донорами кампании Обамы. И это только те имена, которые мне повстречались в публичном доступе. И я напоминаю вам, что эти люди упомянуты исключительно в контексте истории Tesla. А вся зеленая инициатива и «Recovery and Reinvestment Act» затрагивает гораздо большее число компаний и инвесторов.

Апофеоз

Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях. Их коммерческий успех во многом обусловлен государственными преференциями, которые недоступны для производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. И очень вероятно, что педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском эстеблишменте.

При этом я понимаю, что всё вышеописанное можно также интерпретировать как благую инциативу группы сказачно богатых и потому более просветлённых людей, заботящихся о населении планеты. А предпринимательство всегда несёт в себе созидательную функцию, так чего им чураться заработка на благом деле?

Однако вопрос остаётся в том, действительно ли это дело благое, ведь в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений. А всеобщее убеждение в экологичности электромобилей тоже нельзя назвать единственно правильным.

https://habr.com/ru/post/587122/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93696
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Одним словом коррупция.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Электротачки в целом, и Тесла в частности заняли предпоследнее место с рейтинге надежности автомобилей

Tesla, electric SUVs get poor scores from Consumer Reports
By Joseph White 10 hrs ago

(Reuters) -Vehicles from Tesla Inc and electric sport utilities from rival brands are among the least reliable models sold in the United States, a reflection of the risks of new technology, Consumer Reports said on Thursday.
Consumer Reports, a nonprofit organization that evaluates products and services, said Tesla, the world's most valuable automaker, ranked 27th out of 28 brands, just ahead of Ford Motor Co's Lincoln brand.

"Electric SUVs as a vehicle category is the absolute bottom in terms of reliability," Consumer Reports director of vehicle testing Jake Fisher said Thursday during a presentation to the Detroit Automotive Press Association.

Among electric SUVs, Fisher said Ford Motor Co's Mustang Mach-E "is the only one with above-average reliability."

Consumer Reports recommends the Tesla Model 3 sedan and rates its reliability as "average." But Fisher said the rest of Tesla's vehicles are below average.

The popular Model Y SUV, Tesla's best-selling vehicle, has problems with poorly fitting body panels, leaks and issues with its climate control, Fisher said.

The larger Model X SUV "still has problems with the falcon wing doors," Fisher said.

Consumer Reports has been critical of Tesla's Autopilot and Full Self Driving automated driving systems. Fisher said Consumer Reports still has concerns that drivers will rely too much on technology that cannot safely take over driving, but that did not factor into the reliability scores.

"Full Self Driving is not full self-driving at all," Fisher said. "It's a convenience feature."

Electric vehicle drive systems, or powertrains, are not the main source of problems, Fisher said. The issues reported by owners are with other features.

Manufacturers "are using EVs as a technological test bed," Fisher said. "Those are the things that go wrong."

The top-ranked brand overall in the survey was Lexus, and eight of the ten top-scoring brands were Japanese. That continues a long-running trend.

Among brands owned by Detroit automakers, Buick was the only one in the top ten, in fifth place.

The Buick Envision, which is assembled in China, was the most reliable compact luxury SUV in the Consumer Reports survey.

(Reporting by Abhijith Ganapavaram in Bengaluru; Editing by Anil D'Silva and Nick Zieminski)

https://www.msn.com/en-au/motoring/news/tesla-electric-suvs-get-poor-scores-from-consumer-reports/ar-AAQRE81?ocid=mailsignout&li=AAgfYrC

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Унылое кенгуру уныло нагадило в углу. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44055
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Россия
Сишка, а как там на Украине с электромобилями ? Наверное давно Россию за пояс заткнули. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93696
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
в Китае электрокары лишили граждан возможности обогреваться и есть горячую пищу.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Унылое кенгуру уныло нагадило в углу. :rzach:

Это не ко мне, это к Рейтер, я ссылку дал, и про США разговор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Унылое кенгуру уныло нагадило в углу. :rzach:

Это не ко мне, это к Рейтер, я ссылку дал, и про США разговор

Ну, значит унылый Рейтер уныло нагадил в углу только для того,
чтобы паталогически весёлый технопидор si123 нагаженное с радостью сожрал. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93696
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Унылое кенгуру уныло нагадило в углу. :rzach:

Это не ко мне, это к Рейтер, я ссылку дал, и про США разговор

Ну, значит унылый Рейтер уныло нагадил в углу только для того,
чтобы паталогически весёлый технопидор si123 нагаженное с радостью сожрал. :rzach:
слушай и сколько ему говна то надо? Он всё время просит его сдавать!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Унылое кенгуру уныло нагадило в углу. :rzach:
Это чтобы ты с голоду не сдох.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ВОЛЬВО: При производстве электроавтомобиля выбросов в атмосферу на 70% больше чем аналога с ДВС

Building An EV Produces 70% More Emissions Than ICE, Says Volvo
Andrei Nedelea 19 hrs ago

Изображение

InsideEVs Volvo C40 Recharge Production In Ghent, Belgium
The Swedish automaker compares how much it emits to make an XC40 versus a fully-electric C40 or XC40 Recharge.
The debate surrounding whether or not it EVs are any greener to manufacture compared to ICE vehicles will likely continue. There are arguments to support both sides, but if you ask Volvo, it will tell you making an EV pollutes far more than a vehicle running an internal combustion engine.

Volvo compared the gas-burning XC40 with the fully-electric C40 (basically the same vehicle, but with a coupe-like roofline and EV powertrain) and discovered that making the latter results in 70 percent more emissions. The difference is quite notable given the fact that both vehicles are built in the same factory, on the same assembly line and they share a great number of components.

This means that the battery is the main reason why making the electric C40 produces that much more emissions, especially given the fact that Volvo took everything into account when calculating this, taking it back to when the raw materials were extracted and processed. Now we don’t know if the difference is comparable in other manufacturers’ cases, but if the data presented by Volvo is any indication, it would mean all new EVs are notably less green to manufacture than an ICE vehicle.

The percentage may not be as high as the 70 percent that Volvo claims, as this also has a lot to do with suppliers and supply chains, but even if it’s lower, it is unlikely to be much more in the EVs favor. And as is stated in the AutoTrader source article, this news certainly lends more credence to some automakers’ claims that giving their EVs smaller batteries is the greenest way to go (the Mazda MX-30 and the Honda e are two vehicles created under such philosophies).

Вывод в конце - чтобы сделать электротачки более зелеными надо делать их с маленькими батареями (и, соотвественно, пробегом)

https://www.msn.com/en-au/news/other/building-an-ev-produces-70percent-more-emissions-than-ice-says-volvo/ar-AAQVNAu?ocid=mailsignout&li=AAgfLCP#image=AAQVNAr|1

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 423  След.




[ Time : 0.611s | 18 Queries | GZIP : Off ]