За МКАДом жизни нет


 [ Сообщений: 8362 ]  Стрaница Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 419  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
метро от электрички отличается способом приема тока. в метро это третий контактный ресьс внизу, а в электричках токоприемник (пантограф) расположен на крыше.

   
  
    
Теги
За МКАДом жизни нет
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11322
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Wal писал(а):
получется что одна и та же линия одновременно и с- и у- бан. Который, насколько я помню выводится из Stadtschnellbahn, что значит городской быстрый поезд. Иначе говоря городской внеуличный быстрый транспорт. Городской здесь первое слово, так что критерий разделения по территории обслуживания выглядит разумным. А то, что на краях они иногда выходят из города, ну так всегда есть вариации.
С-бан в первую очередь обслуживает пригороды. Просто такие мегаполисы, как Берлин, Лондон и Сидней, сами по себе огромны. В Германии это скорей исключение.
Что касается дефинирования, то немцы уже и сами точно не знают: Die Bezeichnung „S-Bahn“ leitet sich von Stadtbahn, Schnellbahn, Stadtschnellbahn oder Stadt- und Vorortbahn (SV-Bahn) ab. :smoke

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
- Электричка есть метро и точка.
Но знают ли об этом россияне и согласны с этим? Вопрос


Это вы с Собяниным обсуждайте, он городскую электричку записал в метро. И я с ним, в общем, согласен.
Из Москвы писал(а):
Я вам дал ссылку где тысячи и тысячи фото .
- это фсе
На фоне ваших слюней и соплей - ЭТО ОКЕАН.


Вы не дали НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ на свод данных по спорт объектам как по всей Москве так и по конкретному муниципальному образованию.

Все на что Вы ссылаетесь, это агитки и пресс-релизы от собянина. С рекламными картинками.

А когда по Вашим же ссылкам кто-то пытается посмотреть, так какие же спортивные объекты есть у него рядом с домом - получаестся пшик

Вот ссылка на Печатники
https://www.mos.ru/moi-raion/pechatniki/

Покажите мне - где список спорт площадок, кортов, полей, бассейнов?

Все что я нашел - упоминание, что построили велодромную пересеченную трассу, и трассу для мотоциклов. Молодцы, отлично. Но как насчет остального???

Вот я живу в Печатниках - куда я пойду поиграть в футбол? В теннис? Какой доступ к полям и кортам?

Нет информации. Нет списка того, что имеется.

Есть только брызганье слюной, о том как много всего понастроили, и какое оно красивое. Что Вами, что Собяниным

Похоже эта информация секретная. Или ее нет вообще.
Из Москвы писал(а):
Здесь все предельно ясно.

Однако остается вопрос: почему вас так заводит и раздражает уровень качества жизни в Москве?


Меня совсем не раздражает качество жизни в Москве, и я рад, что оно улучшается.

НО меня раздражают Ваши голословные заявления с подлогами и передергиваниями, и брызганье слюной по этому поводу.

Вы ведь постоянно искажаете информацию, и не даете ссылок на исходные данные.

И вот снова пример:
Из Москвы писал(а):
- ООН признала Москву лучшим мегаполисом по качеству жизни в мире


Заявили - дайте ссылку на это исследование ООН. Не на агитки от мэрии.

Чтобы как раз посмотреть по каким критериям и данным были сравнения, откуда они брались, какая была выборка.

Потому что, как потом оказывается: сравнивалась лишь малая выборка больших городов, и критерии качества жизни отличались от таковых во многих других международных рейтинагх городов.

Рейтинг городов по качеству жизни составляют давно, и несколько разных компаний (с разными подходами), потому и интересно сравнить.

Надо сказать, ни Москва ни большинство других мегаполисов в них не попадают, скажем ни Париж ни Лондон ни Сингапур в них в топ не пробиваются (а лидирует часто Вена, Цюрих, иногда КОпенгаген, Мельбурн, Окленд, Ванкувер)

Я буду лишь рад, если Москва попадет в топ этих рейтингов. Но не через Ваши выдумки и передергивания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
aleksa77 писал(а):
метро от электрички отличается способом приема тока. в метро это третий контактный ресьс внизу, а в электричках токоприемник (пантограф) расположен на крыше.

Не обязательно.

В Сантьяго в метро на разных линиях по разному - есть третий рельс (иногда и четвертый), а есть и провод сверху.

В Германии на с-банах обычно третий рельс, хотя они идут по виадукам и открыты погоде, а вовсе не под землей.

А в Лондоне метро начинале еще вообще без электротяги

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
РусАл писал(а):
Wal писал(а):
получется что одна и та же линия одновременно и с- и у- бан. Который, насколько я помню выводится из Stadtschnellbahn, что значит городской быстрый поезд. Иначе говоря городской внеуличный быстрый транспорт. Городской здесь первое слово, так что критерий разделения по территории обслуживания выглядит разумным. А то, что на краях они иногда выходят из города, ну так всегда есть вариации.
С-бан в первую очередь обслуживает пригороды. Просто такие мегаполисы, как Берлин, Лондон и Сидней, сами по себе огромны. В Германии это скорей исключение.
Что касается дефинирования, то немцы уже и сами точно не знают: Die Bezeichnung „S-Bahn“ leitet sich von Stadtbahn, Schnellbahn, Stadtschnellbahn oder Stadt- und Vorortbahn (SV-Bahn) ab. :smoke

Весь вопрос в том - что такое "пригороды", и где кончается город.

В английского типа городах собственно город - это центральные несколько кварталов, остальное все - его пригороды. Причем в основном малоэтажные.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Wal писал(а):
aleksa77 писал(а):
метро от электрички отличается способом приема тока. в метро это третий контактный ресьс внизу, а в электричках токоприемник (пантограф) расположен на крыше.

Не обязательно.

В Сантьяго в метро на разных линиях по разному - есть третий рельс (иногда и четвертый), а есть и провод сверху.

В Германии на с-банах обычно третий рельс, хотя они идут по виадукам и открыты погоде, а вовсе не под землей.

А в Лондоне метро начинале еще вообще без электротяги
в таком случае метро от электричек еще может отличаться напряжением в контактной сети. в метро до 1000 В, а в жд от 3 КВ.
у нас так и сделано в метро 825 В, а на железке 3000. в германии вроде 750 в метро и 15 КВ на жд.
а там хз. в англии вообще через жэ... накручено.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11322
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Wal писал(а):
РусАл писал(а):
Wal писал(а):
получется что одна и та же линия одновременно и с- и у- бан. Который, насколько я помню выводится из Stadtschnellbahn, что значит городской быстрый поезд. Иначе говоря городской внеуличный быстрый транспорт. Городской здесь первое слово, так что критерий разделения по территории обслуживания выглядит разумным. А то, что на краях они иногда выходят из города, ну так всегда есть вариации.
С-бан в первую очередь обслуживает пригороды. Просто такие мегаполисы, как Берлин, Лондон и Сидней, сами по себе огромны. В Германии это скорей исключение.
Что касается дефинирования, то немцы уже и сами точно не знают: Die Bezeichnung „S-Bahn“ leitet sich von Stadtbahn, Schnellbahn, Stadtschnellbahn oder Stadt- und Vorortbahn (SV-Bahn) ab. :smoke

Весь вопрос в том - что такое "пригороды", и где кончается город.
В английского типа городах собственно город - это центральные несколько кварталов, остальное все - его пригороды. Причем в основном малоэтажные.
Пригороды это другие города вокруг крупного образования, а не даунтаун и спальные районы, что вы вероятно называете "городом английского типа".

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Вот ссылка на Печатники
Покажите мне - где список ....
:rzach:

phpBB [media]


Только не обосритесь от зависти. :rzach:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПАРК «ПЕЧАТНИКИ»
На площади более 20 га обустроены детские и спортивные площадки, велодорожки, зоны отдыха, площадка для выгула собак, амфитеатр для проведения мероприятий, прогулочные зоны, а также установлено освещение и модульные туалеты.

Изображение

Изображение

Изображение

Готовься папуас, сейчас будем сравнивать Печатники с Сиднеем. Надеюсь они надерут задницу аборигенам. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Из мацы, а ты случайно курьяново с печатниками не попутал? Это разные районы...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Готовься папуас, сейчас будем сравнивать Печатники с Сиднеем. Надеюсь они надерут задницу аборигенам.

Wal , покажи хоть что-нибудь подобное во всей Австралии(чего там мелочится):

Детская школа искусств им. Глинки: вокал, театр и живопись. Печатники

Изображение

Сергей Собянин МЭР МОСКВЫ
«Система творческого образования в Москве, пожалуй, одна из самых крупных в мире – около полумиллиона детишек. Порядка 100 тыс. из них занимаются только в школах искусств. »

PS
Или наследничкам мошенников и проституток -это не надобно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
aleksa77 писал(а):
Из мацы, а ты случайно курьяново с печатниками не попутал? Это разные районы...

Прежде чем открыть рот, посмотрите инфу.

А то, только одна вонь.....

Печатники (район Москвы)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Из Москвы
вот я и рекомендую тебе посмотреть где находится цтвс и что такое курьяново, а что печатники.
ты сам своё хлебало заткни, ложь на лжи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Не Печатники, однако, любопытно

Скейт-парк площадью 1000 м² — первый в Москве бетонный экстрим-бульвар.

phpBB [media]


Экстрим-бульвар представляет собой протяжённую линию бэнков на подпорных стенках с разуклонкой. Концепция архитекторов английского бюро Gillespies стала новым ориентиром для формирования комфортной городской среды.

Кстати, скоро во всех районах Москвы. Обещают, там посмотрим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
aleksa77 писал(а):
Wal писал(а):
aleksa77 писал(а):
метро от электрички отличается способом приема тока. в метро это третий контактный ресьс внизу, а в электричках токоприемник (пантограф) расположен на крыше.

Не обязательно.

В Сантьяго в метро на разных линиях по разному - есть третий рельс (иногда и четвертый), а есть и провод сверху.

В Германии на с-банах обычно третий рельс, хотя они идут по виадукам и открыты погоде, а вовсе не под землей.

А в Лондоне метро начинале еще вообще без электротяги
в таком случае метро от электричек еще может отличаться напряжением в контактной сети. в метро до 1000 В, а в жд от 3 КВ.
у нас так и сделано в метро 825 В, а на железке 3000. в германии вроде 750 в метро и 15 КВ на жд.
а там хз. в англии вообще через жэ... накручено.

Англия первая метро и сделала, однако.

Насчет напряжения - мысль красивая.

Но тогда в Волгограде точно метро, а не трамвай, там напруга пол киловольта.

А в Сантьяго вообще путаница - там 750 на третьем рельсе, 750 на верхнем проводе на одной из линий, и 1500 на верхнем проводе на другой линии
В Мадриде, весь токосъем с верхнего провода, а напруга - 600, 750 и 1500 на разных линиях (а их там 10)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44862
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
aleksa77 писал(а):
ложь на лжи.

С идиотами не спорят - им затыкают дырки.

Мудачок , пройди хоть по ссылке Печатники (район Москвы)

Достал, своим колхозным рэпом . :rzach:

Даже Ветеран на фоне него, выглядит ГЛЫБОЙ

Чего там говорить: лимита в первом поколении.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
ну трамвай это трамвай, наземный транспорт и узкоколейка. метро тот же подземный трамвай, просто другой токосъем, стандартная колея и не больше 5 вагонов. электричка это в несколько раз больше вагонов и другие токи, скорости и расстояния. соответственно другая инраструктура и другая тарификация.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
из мацы
я конечно понимаю, что ты Москвы вообще не знаешь. хочу тебя огорчить, Курьяново - это блин Курьяново, а Печатники - это Печатники.
Запомни это раз и навсегда, ублюдок.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
aleksa77 писал(а):
ну трамвай это трамвай, наземный транспорт и узкоколейка. метро тот же подземный трамвай, просто другой токосъем, стандартная колея и не больше 5 вагонов. электричка это в несколько раз больше вагонов и другие токи, скорости и расстояния. соответственно другая инраструктура и другая тарификация.

Трамвай это метро.
Из мацы. Неопубликованное

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.11.2023
Сообщения: 3650
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Трамваи в москве конечно шикарные. Космолеты прямо таки

Приятно ездить

Где про трамваи инфа?

   
  
    
 [ Сообщений: 8362 ]  Стрaница Пред.  1 ... 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 ... 419  След.




[ Time : 0.505s | 18 Queries | GZIP : Off ]