Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"


 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 61  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Yves писал(а):
Поелику "Варяг" не броненосный, а бронепалубный! крейсер, и те казематы, которые расположены ниже верхней палубы, БРОНИРОВАНИЯ НЕ ИМЕЛИ !!!

В отличие от той же "Азамы" у которой бортовая броня БЫЛА !!!

А листы бортовой обшивки не то, что снаряд - не любой осколок удержат.

короче - учи мат.часть.

блеать. ты сам бы поучил матчасть
скосы были ниже ватерлинии с толщиной 76 мм

" Общая толщина горизонталь­ной бронепалубы составляла 38 мм. Скосы палубы спускались к бортам на 1,1 м ниже ватерлинии, их толщина составляла 76 мм. "

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Поелику "Варяг" не броненосный, а бронепалубный! крейсер, и те казематы, которые расположены ниже верхней палубы, БРОНИРОВАНИЯ НЕ ИМЕЛИ !!!

В отличие от той же "Азамы" у которой бортовая броня БЫЛА !!!

А листы бортовой обшивки не то, что снаряд - не любой осколок удержат.

короче - учи мат.часть.

блеать. ты сам бы поучил матчасть
скосы были ниже ватерлинии с толщиной 76 мм

" Общая толщина горизонталь­ной бронепалубы составляла 38 мм. Скосы палубы спускались к бортам на 1,1 м ниже ватерлинии, их толщина составляла 76 мм. "
И как такое бронирование защитит от болванки в 8 дюймов?

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Простой2 писал(а):
И как такое бронирование защитит от болванки в 8 дюймов?

у вас пОтрЕотов разделение создания.
если защиты никакой то нафига руднев полез в бой,а?
пофорсить для приличия что ли

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Простой2 писал(а):
И как такое бронирование защитит от болванки в 8 дюймов?

у вас пОтрЕотов разделение создания.
если защиты никакой то нафига руднев полез в бой,а?
пофорсить для приличия что ли
Ответ будет на вопрос или так...попиздеть влез?

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Цитата:
Бессмертный подвиг крейсера "Варяг"

«…Я никогда не забуду этого потрясающего зрелища, представившегося мне, - вспоминал потом командир французского крейсера, ставший свидетелем невиданного сражения, - палуба залита кровью, всюду валяются трупы и части тел. Ничто не избегло разрушения: в местах, где разрывались снаряды, краска обуглилась, все железные части пробиты, вентиляторы сбиты, борта и койки обгорели. Там, где было проявлено столько геройства, все было приведено в негодность, разбито на куски, изрешечено; плачевно висели остатки мостика. Дым шел из всех отверстий на корме, и крен на левый борт все увеличивался…»

Несмотря на столь эмоциональное описание француза, положение крейсера отнюдь не было столь безнадежным. Уцелевшие матросы самоотверженно тушили очаги пожаров, аварийные команды заводили пластырь под крупную пробоину в подводной части левого борта. Из 570 человек команды было убито 30 матросов и 1 офицер. Канонерская лодка «Кореец» потерь среди личного состава не имела.



Для сравнения в Цусимском бою из 900 человек команды эскадренного броненосца «Александр III» не спасся никто, а из 850 человек команды эскадренного броненосца «Бородино» был спасен только 1 матрос. Броненосец "Суворов" также погиб вместе со всем своим экипажем.
«Александр III» в течение нескольких часов вел под яростным огнем всю эскадру, умело маневрируя и периодически сбивая японцам прицел. Теперь уже никто не скажет, кто грамотно управлял броненосцем в последние минуты – командир ли, или кто-либо из офицеров. Но русские моряки до конца выполнили свой долг – получив критические повреждения в подводной части корпуса, пылающий броненосец перевернулся на полном ходу, так и не спустив флага. Из экипажа не спасся ни один человек. Спустя пару часов его подвиг повторил эскадренный броненосец «Бородино». Дальше русскую эскадру вел «Орел». Тот самый героический эскадренный броненосец, получивший 150 попаданий, но частично сохранивший боеспособность до самого конца Цусимского сражения.

Вот такая неожиданная ремарка получилась. Светлая память героям.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Простой2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Поелику "Варяг" не броненосный, а бронепалубный! крейсер, и те казематы, которые расположены ниже верхней палубы, БРОНИРОВАНИЯ НЕ ИМЕЛИ !!!

В отличие от той же "Азамы" у которой бортовая броня БЫЛА !!!

А листы бортовой обшивки не то, что снаряд - не любой осколок удержат.

короче - учи мат.часть.

блеать. ты сам бы поучил матчасть
скосы были ниже ватерлинии с толщиной 76 мм

" Общая толщина горизонталь­ной бронепалубы составляла 38 мм. Скосы палубы спускались к бортам на 1,1 м ниже ватерлинии, их толщина составляла 76 мм. "

И как такое бронирование защитит от болванки в 8 дюймов?

Японские крейсера были бронированы аналогично.

А бриг "Меркурий" и вовсе был деревянный.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 11.02.17, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Простой2 писал(а):
Ответ будет на вопрос или так...попиздеть влез?
пАпЕздеть вышел ты, патамушта твой вопрос ,как он задан, не имеет смысла

ответ скос не пробивается

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
TambWolf писал(а):
основная ответственность за потерю крейсера
по идее лежит на военном командовании Порт Атрурской флотилии
которое отправило его в эту западню...с непонятной миссией
стоять..и чегото там демонстрировать
легкобронированный крейсер с хорошим ходом и дальностью планировался
вообщето не прорывы идти и против бронепалубников асамоподобных насмерть бится
а рейдерствовать на морских коммуникациях противника
топить параходы с контрабандой шорох наводить
Вот именно!

"Азама" строился с прицелом на то, что будет при необходимости в кильватерной линии вместе с броненосцами биться. И против броненосцев...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
kvid писал(а):
Мне кажется спор несколько зациклился. Стоит разделить вопросы
1. Прав ли был Руднев прекратив бой.
2.Является ли Руднев героем.
Мне кажется ответы очевидны: 1.да, 2. нет.

со вторым пунктом согласен

по первому - не знаю ... моё мнение - как военный моряк он должен был до последнего стараться нанести ущерб неприятелю: прорываться ночью, идти на таран, отбиваться непосредственно в гавани
... не имея ни малейшего шанса на успех.
И геройски погибнуть на потеху квасным ура-патриотам.

Правильно Руднев всё сделал.
Правильно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Игорь писал(а):
Японские крейсера были бронированы аналогично.
асама был бронирован гораздо лучше вряга, но на то он и броненосный крейсер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Простой2 писал(а):
Поставить ты можешь только себя-в качестве идиота..что ты с успехом и осуществил...

когда у человека нет аргументов - он переходит на личности
А ты и не личность вовсе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16886
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Yves писал(а):
"Азама" строился с прицелом на то, что будет при необходимости в кильватерной линии вместе с броненосцами биться. И против броненосцев...

руднев наверное об этом не знал :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Молотов писал(а):

Позориться таким образом - прерогатива украиньцев и дебилов.

как оказалось - ещё и русского императорского флота
Молотов писал(а):

Во-во, сухопутные перетягивали

это ваше мнение, а в книге - мнение её автора современника

каждый сам решает, какое ему ближе
Но ты же мнение старшего помощника младшего дворника пытаешься выдать, как всеобщее и единодушное!

Самый гнилой приём хохлобыдла - найти одного обсирателя и потом орать, что так думает весь мир.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Простой2 писал(а):
Идиот?

убери говно изо рта, мне неприятно

адмирал уриу считал наиболее вероятным вариант именно остаться в гавани. - и готовился к ночному штурму

имхо, ночью у наших было бы куда больше шансов нанести японцам хоть какой-нибудь ущерб
... поэтому в ультиматуме потребовал уйти до 12,00...
Врёшь сам себе и противоречишь одновременно.

просто паскудство какое то.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2161
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Простой2 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Поелику "Варяг" не броненосный, а бронепалубный! крейсер, и те казематы, которые расположены ниже верхней палубы, БРОНИРОВАНИЯ НЕ ИМЕЛИ !!!

В отличие от той же "Азамы" у которой бортовая броня БЫЛА !!!

А листы бортовой обшивки не то, что снаряд - не любой осколок удержат.

короче - учи мат.часть.

блеать. ты сам бы поучил матчасть
скосы были ниже ватерлинии с толщиной 76 мм

" Общая толщина горизонталь­ной бронепалубы составляла 38 мм. Скосы палубы спускались к бортам на 1,1 м ниже ватерлинии, их толщина составляла 76 мм. "

И как такое бронирование защитит от болванки в 8 дюймов?

Японские крейсера были бронированы аналогично.

А бриг "Меркурий" и вовсе был деревянный.
Ихореня..советую если не забанили в гугле пошарить
1.В чем отличие бронепалубного крейсера от броненосного
2. Чем отличаются системы бронирования и вооружения оных.
3. характерные задачи для оных крейсеров....

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Простой2 писал(а):
Что бы поднять белый флаг?

нет ... уриу хотел штурмовать русские корабли
а это как - штурмовать?
абордаж???

Ушаков "кораблями штурмовал бастионы".
А тут бастионы побегут штурмовать корабли? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
kvid писал(а):
Это кажется был его первый бой (и последний). Почти пятидесятилетнего капитана, несомненно опытного как навигатора, считать военным можно довольно условно. Мне кажется он растерялся и испугался, и в таком случае не смог бы использовать те немногие шансы, за которые и становятся героями. Он бы просто убил своих людей, так что думаю он был прав.

его люди - это военные моряки. страна их для того и содержала - чтобы они за неё погибали.

насчёт оценки руднева - я считаю, что почти все наши офицеры в той войне были людьми если и смелыми, но не совсем профпригодными ... из-за этого мы и терпели одно поражение за другим
Так думают только дураки.
Дело военных - не тупо погибать, а побеждать.
Но на то Воля Божья.

А вот свой долг военные исполнять должны.
Что Руднев с экипажем и проявил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
Молотов писал(а):
Не в тему ты высрался, в следующий раз в свои шаровары наваливать не стоит.

ещё один клоун

:)
не. На твои лавры здесь никто не претендует. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
doas2 писал(а):
TambWolf писал(а):
валить оттуда было ...вот чего

причем не накануне ( когда Кореец пытался ночью проскочить )
а еще раньше...как только жаренным запахло
проявить инициативу даже в нарушении приказа
с последующим трибуналом
но спасти команду и корабль

есть ещё вариант - если не хочешь воевать, то просто разоружись ... и сохрани людей и корабль для страны.
Ага. Корея на тот момент - как раз та страна, что сможет не допустить захват жапами корабля.

Вот тогда точно "Варяг" успел бы на блокаду Порт-Артура.
И за владивостокскими крейсерами погоняться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11833
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
TambWolf писал(а):
тут еще условия выхода.... в полдень как раз самый отлив
фарватер узкий... не разогнаться и не поманеврируешь уклоняясь от залпов япошек
если уж попали в такую западню как то надо было тянуть до вечера...потом
гнать тараном Корейца, следом Варяг...прицепом Сунгари
(первый и последний полюбому в расход...хотябы забаррикадировать фарватер )
осадка Варяга уже ночью позволяет свободу маневра тремя путями смытсо из Чемульпо
(хотя ето уже альтернативка...и кемто уже написано )
не мог он тянуть.

Стационары европейских стран предупредили Руднева, что если он не уйдёт, то уйдут они.
И "Варяг" будет биться в закрытой бухте.

   
  
    
 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 61  След.




[ Time : 0.112s | 17 Queries | GZIP : Off ]