Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9700
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
waheed писал(а):
А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?

спасибо за озвучивание моих мыслей :vata :!)-D

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ.

Как думаете, вести (то бишь статья) откуда?

Сразу скажу не Китай и не Россия.....

И да, голова дана думать, а не орехи разбивать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
дед Пихто писал(а):
waheed писал(а):
А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?
спасибо за озвучивание моих мыслей
Ого, они оказывается у вас есть?

Не торопитесь, в ближайшее время, пойдет вал инфы про китайский авиапром.

А через годик только ленивый не будет плевать в вас, да и нас тоже (то бишь в Россию)

Увы, но сколько не бей дилдо по лбу, ребеночек от этого не появится.

ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему Китай так и не научился делать самостоятельно свои самолёты? Да и многое другое не умет делать без чужой помощи.

Почему Китай так сильно зависит от своих недругов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9700
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Ого, они оказывается у вас есть?

если ты реинкарнация "Из Москвы" старой форы, то довольно неудачная, однако.
Если и "оригинал", то время поступило с твоей черепушкой весьма СУРОВО, опять же ОДНАКО!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
дед Пихто писал(а):
Из Москвы писал(а):
Ого, они оказывается у вас есть?

если ты реинкарнация "Из Москвы" старой форы, то довольно неудачная, однако.
Если и "оригинал", то время поступило с твоей черепушкой весьма СУРОВО, опять же ОДНАКО!

Каким я был, таким остался.

Если у меня сформировалась позиция основанная на аргументах и фактах то я её отстаиваю вне зависимости от конъектуры или молчу.

1.
У меня сложилось понимание, что происходит в российском авиапроме: ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Мне есть что сказать, но в основном молчу, в виду нынешней геополитической ситуации.

2.
Выступать против китайского авиапрома, сегодня могут только дураки и враги России.
Увы, ныне, без помощи КНР - мы импотенты.

Это не хорошо и не плохо - это констатация факта.

Без содействия КНР - российский гражданский авиапром починит в бездне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Авиакомпания: COMAC Express
Рег: B-658M
Самолет: COMAC C919
Серийный номер: 00017

Изображение

Поставки C919 на данный момент
2022 - 1 авиалайнер
2023 - 2
2024 - 13
2025 - 4
Итого - 20

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Поставки Comac C909 на 15 марта 2025 года

- 162 авиалайнера

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
Как говорится, найдите 10 отличий:

Изображение

А? Что? Нет, это не китаец:

McDonnell Douglas MD-80 — ближнемагистральный реактивный пассажирский самолёт, разработанный в США в 1970-е годы

Единиц произведено 1191

McDonnell Douglas MD-80

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:

List of Comac C909 operators
По состоянию на май 2025 года в эксплуатации находится 176 самолетов Comac C909 . В настоящее время крупнейшим оператором является Air China с 37 самолетами

TransNusa C909 , первый оператор за пределами Китая
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Как говорится, найдите 10 отличий

Мы все на кого-то похожи.

Наверное у вас тоже 2 ноги, 2 руки и одна голова?

И ЧТО?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Как говорится, найдите 10 отличий

Мы все на кого-то похожи.

Наверное у вас тоже 2 ноги, 2 руки и одна голова?

И ЧТО?
Ну, наверно то, что однояйцевых близнецов, в отличие от китайского клона MD80 под ником С909, у меня нет.

Совсем ЗЫ.
CCJ100 - некий аналог (только пассажировместимости, и ни разу не клон - полностью новая разработка)
Единиц произведено: 224 (за 15 лет)
(это для сравнения с твоим протеже) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
По состоянию на май 2025 года в эксплуатации находится 176 самолетов Comac C909

Comac C909
- В начале июля 2017 года CAAC сертифицировал C909 для массового производства.
- 6 марта 2020 года первый C909, собранный на производственной линии в Пудуне, совершил свой первый испытательный полет.

Sukhoi Superjet 100
Произведено 232
Поставлено 206
232 произведено (в том числе 6 предсерийных, из них 3 для статических испытаний), 206 поставлено в авиакомпании, 29 находятся на хранении или в процессе летных испытаний в ЗАО «ГСС» и около 137 в реестре гражданской и государственной авиации РФ


- 3 февраля 2011 года МАК выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100
- 19 апреля 2011 года первый серийный Sukhoi SuperJet 100 № 95007 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia».

Десять лет разницы, а в следующем году, Comac C909 превзойдет по выпущенному количеству авиалайнеров SSJ-100.
Потом разница будет катастрофически нарастать, так как в конце прошлого года введена вторая производственная линия с производственной мощностью до 30 самолетов

Итого : 60 авиалайнеров в год, производственная мощность Comac C909

Ну а SSJ-100 :

И мертвый месяц еле освещает путь,
И звезды давят нам на грудь — не продохнуть,
И воздух ядовит, как ртуть, нельзя свернуть, нельзя шагнуть,
И не пройти нам этот путь в такой туман.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
По уму

List of Comac C909 operators
По состоянию на май 2025 года в эксплуатации находится 176 самолетов Comac C909 .

Sukhoi Superjet 100
около 137 в реестре гражданской и государственной авиации РФ

ИТОГ
на май 2025 года , в эксплуатации находятся

C909 - 176 самолетов
SSJ100 - 137

ГОЛЫЕ ФАКТЫ и БОЛЬШЕ НИЧЕГО

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
Десять лет разницы, а в следующем году, Comac C909 превзойдет по выпущенному количеству авиалайнеров SSJ-100.
...
Может быть и "превзойдет".
А может быть и нет - если терки с США по комплектующим будут столь же серьезны, как и "санкции" супротив РФ.
Потому как С909 несмотря на всю свою "китайскость" более чем на 60% "в общем", а по критическим узлам типа двигателей/авионики/етс и на 100%, голимый импорт.

ЗЫ. Впрочем, на фоне планов по закупке КНР под 500 арбузов тема "перемоги С909 в 176 бортов за 10 лет" смотрится бледновато, если не сказать хужеЕ :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Самостоятельно разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 "Куньлун" 11.06.2025 г официально поступил в серийное производство после получения соответствующего сертификата от Управления гражданской авиации /УГА/ КНР.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему Китай так и не научился делать самостоятельно свои самолёты? Да и многое другое не умет делать без чужой помощи.

Почему Китай так сильно зависит от своих недругов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
А может быть и нет - если терки с США по комплектующим будут столь же серьезны, как и "санкции" супротив РФ.

Терок не будет. Договорятся ......

Председатель КНР Си Цзиньпин согласился на возобновление поставок редкоземельных металлов в США.

Ах, увы но США очень сильно зависят от Китая ........

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 "Куньлун" 11.06.2025 г официально поступил в серийное производство после получения соответствующего сертификата от Управления гражданской авиации /УГА/ КНР...
Насчет "самостоятельно" известное китайское лукавство - например, его двигатели WJ6 являются клоном старого советского двигателя АИ-20 разработки 1955 года.

Ну и "захватить рынок авиаперевозок" этим "драконом" довольно сложновато - сильно "нишевый продукт" (типа российского Бе-200), больших серий из него не выдавить.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
А может быть и нет - если терки с США по комплектующим будут столь же серьезны, как и "санкции" супротив РФ.

Терок не будет. Договорятся ......
"Всё может быть, всё может статься,
С женою может муж расстаться,
..." (с)

Избегай рекламы "будущих свершений", а то ты как та блондинка со встречей динозавра на Тверской - 50/50, "или встречу, или нет" :)

NYT: США ввели запрет на экспорт в КНР авиационных технологий
29/05/2025


Администрация президента США Дональда Трампа приостановила экспорт критически важных компонентов авиадвигателей и сопутствующих технологий в Китай. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на информированные источники.

В частности, министерство торговли Штатов приостановило действие ряда лицензий, позволявших американским компаниям продавать товары и технологии китайской авиастроительной госкомпании Commercial Aircraft Corp of China Ltd. (Comac).

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.




[ Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : Off ]