ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19273
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Коля
Цитата:
А. Росляков, публицист:

Я помню, как все прошлые годы у нас усердно разгоняли тему скорого начала выпуска своих гражданских самолетов: уже буквально в конце этого года, самый край – в будущем, железно – через год! И вот с каких-то пор на этот счет воцарил полный молчок: стало уже, похоже, очевидно, что никаких самолетов у нас до конца этого режима быть не может. Чуть по-другому – в автопроизводстве, где все наше делается в Китае, потом навешивается отечественный шильдик, часто тоже сделанный в Китае – и на том вопрос закрыт.

Но почему все же мы никак не можем осилить свой автопром с авиапромом – когда-то худо-бедно нам посильные? При том, что мировой технический прогресс ушел так далеко, что и изобретать тут ничего уже не надо: комбинируй на свой лад уже изобретенное и просто аккуратно повторяй! Патриотизм же хлещет через край, доносы пишутся вагонами – со всей старательностью, бескорыстно, от души! Ну и чего б не поддержать любимого вождя, столько красивых слов отлившего насчет тех же своих прекрасных, далеко позади оставящих вот-вот все западные, самолетов?

Ответ на это, как мне показалось, связан вот с чем. Инсайдеры опубликовали подробности такой давно известной по слухам разнарядки:

«Среди установок, полученных вице-губернаторами по внутренней политике на закрытом семинаре по новым выборам – недопустимо, чтобы врио главы региона получил на них процент выше, чем набрал в этом регионе Путин. Установка не увлекаться нагоном результата «80% и выше», а остановиться на 55-65% – дается каждый год, но регулярно нарушается. В этом же году она дана более жестко в связи с комичной ситуацией в Самарской области, где прошлой осенью Дмитрий Азаров получил на выборах 83%, но сразу утонул в скандалах и был снят в мае 2024-го. И никто не вышел поддержать всенародного (судя по результатам выборов) любимца».

То есть вся наша чисто декларативная рыночная демократия – на деле есть рисованный очаг из коморки папы Карло, который Буратино проткнул своим носом. И эта имитация не позволяет в ее рамках сотворить ничего дельного: бесплодная действительность протыкает в ней, подобно носу Буратино, любой порядочный почин.

Чтобы построить летающий самолет или неломкое современное авто, нужно впрямь сплотиться, всем зажечься хоть отчасти единой сквозной целью. Я сам работал в юности на московском авиазаводе «Салют», бывал уже в наши годы на других – и знаю, что говорю. Одна крыса в этом производстве, где фальшь недопустима – может сгубить весь результат. В нашей же нынешней рисованной лживыми красками системе крысятничество и воровство – снизу доверху и всему голова. Эдакие воплощенные монументально лебедь, рак и щука, тянущие исключительно на свой карман и интерес в системе, где все – рисованный фальшак. Выборы, правосудие, Конституция с ее свободой слова и собраний и запретом цензуры – которую не стали уже даже подгонять под злобу дня, как в случае подгона под пожизненность вождя, стали просто игнорировать.

И если кто-то мнит, что эти политические истребительные мухи могут быть отдельно от сочных и товаристых научно-производственных котлет – он в корне ошибается. Тут полный, как и у растений, меж корешками и вершками симбиоз: одно угробилось – забудь и про другое! И в современном мире, ушедшем безвозвратно от страшно плодовитого когда-то сталинизма, есть незыблемый закон: где вождь сидит пожизненно на троне из системного вранья – свои авто не строятся и самолеты не летают. К чему, похоже, прилетели наконец и мы.

https://cont.ws/@alexandrus1/2838332

физгармоник натужно всрюкнул

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мухельзон писал(а):
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос?
а зачем ты от радиоточки требуешь отвечать на вопросы?
Из Мацы никогда на вопросы не отвечает, ему некогда :rzach:

Даже не пытаюсь добиться от него ответа, кто такой этот ..... плохой человек и так ясно...просто надоело как он загаживает одну тему за другой. Этот типа вопрос вместо текста про кроликов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Серийное производство CJ-1000A, AECC планирует начать в конце 2025 года.
это ещё не самолет с CJ-1000A,

так летает самолет на китайских двигателях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Серийное производство CJ-1000A, AECC планирует начать в конце 2025 года.
это ещё не самолет с CJ-1000A,
двигатель надо адаптировать под самолет, спроектированный под другой двигатель,
а это готовит сюрпризы,
в общем, весьма туманно по срокам

Вы как раз переносите проблемы М-21, Superjet 100 и иже на китайские авиалайнеры.

Увы, но там работают по другому: ПЛАНОВО.

- CJ-1000A был сразу же запланирован для C919
- французский двигатель который устанавливается ныне: идентичный по весу и габаритам.

Это у нас только окончательный контур того же М-21 появится в конце этого года. Может быть.....
минуточку, это как такое может быть?
Это означает, что китайский это копия французского, что и было заявлено французами.
А ларчик то просто открывался, что и подразумевалось - китайцы ничего не изобрели, а скопировали французский.....в плановом порядке....
И это нам втюхивают как ахренительное достижение!?
Посмотрим как эта залипуха будет летать....
Как я понял, ещё ни одного полета не было....
:rzach:


Последний раз редактировалось Галс 02.07.24, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
hunta писал(а):
In May 2018, AECC intended to certify the CJ-1000 by 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule.

AECC - официально основана в 2016 году.

Это её первоначальные планы.
Однако работы были форсированы по указанию Коммунистической партии Китая (КПК)

Кстати, в ближайшее время, нас ждет много любопытной инфы из КНР.

В июле состоится судьбоносный 3-й пленум КПК.

Где будет принято решение:
- о строительстве в Китае НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВЫ.

Уверен, развитие авиапрома КНР, будут еще более форсированы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
hunta писал(а):
In May 2018, AECC intended to certify the CJ-1000 by 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule.

AECC - официально основана в 2016 году.

Это её первоначальные планы.
Однако работы были форсированы по указанию Коммунистической партии Китая (КПК)

Кстати, в ближайшее время, нас ждет много любопытной инфы из КНР.

В июле состоится судьбоносный 3-й пленум КПК.

Где будет принято решение:
- о строительстве в Китае НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВЫ.

Уверен, развитие авиапрома КНР, будут еще более форсированы.
копирование планируется форсировать

это позор какой-то

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы
Цитата:
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?

Специально для одноизвиленных.
Можно включить русский автоперевод

Шокирующее влияние китайской «Yangtze 1000» на аэрокосмическую отрасль

Краткая аннотация к видео
В этом видео мы углубимся в детали китайского авиационного двигателя Yangtze 1000, охватывая все, что вам следует знать об этой передовой технологии. От его спецификаций до его влияния на авиационную промышленность, мы расскажем вам всю необходимую информацию, которая вам нужна для понимания этого впечатляющего образца инженерной мысли. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о шокирующем влиянии китайского Yangtze 1000 на аэрокосмическую отрасль.

Авиационный двигатель Yangtze 1000 представляет собой значительный скачок вперед в аэрокосмической технологии Китая, особенно в сфере крупных коммерческих авиационных двигателей. Его разработка — сложная задача, которая включает в себя передовые материалы, сложные производственные технологии и передовые инженерные концепции. Вот некоторые из ключевых технологических аспектов и причин, по которым Yangtze 1000 является значительным достижением в аэрокосмической промышленности:
1. Технология турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности
2. Передовые материалы
3. Цифровое управление двигателем
4. Сокращение выбросов
5. Топливная эффективность
6. Надежность и долговечность
7. Развитие местных технологий и цепочки поставок

Значение Yangtze 1000 в аэрокосмической промышленности заключается в его потенциале изменить рынок двигателей для коммерческих самолетов. Предлагая конкурентоспособный вариант отечественного производства для самолетов, таких как Comac C919.

Китай стремится бросить вызов доминированию западных производителей, таких как General Electric (GE) и Rolls-Royce.

Это может привести к усилению конкуренции, потенциальному снижению затрат и стимулированию инноваций в отрасли. Более того, успешная разработка и развертывание Yangtze 1000 демонстрируют возможности Китая в разработке передовых технологий, сигнализируя о его намерении стать крупным игроком в мировых аэрокосмических технологиях.

Это технологическое достижение имеет более широкие последствия для промышленной стратегии Китая, национальной гордости и его положения на международном аэрокосмическом рынке. Разработка и внедрение двигателя Yangtze 1000 представляет собой значительный шаг вперед для авиатехнологий Китая, что влияет на эффективность, автономность и военные возможности. Это подчеркивает приверженность Китая развитию своей аэрокосмической промышленности и достижению технологического лидерства как в гражданской, так и в военной авиации.

phpBB [media]

так летает самолет на китайских двигателях?
:rzach:

А Россия выпускает пассажирские авиалайнеры?

ТО-ТО ЖЕ.

Маленький совет: не превращайтесь в кроликоведа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19273
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Пусть формируют, это их деньги и ресурсы. Каждый китайский движок - это минус у GE, RR, PW. Но не у нас.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Это означает, что китайский это копия французского, что и было заявлено французами.
А ларчик то просто открывался, что и подразумевалось - китайцы ничего не изобрели, а скопировали французский.....в плановом порядке....

Скорее, взяли за основу.

И правильно сделали, пока свой доводят до ума, устанавливают Leap, производимый CFM International — совместным предприятием американской компании GE Aerospace и французской Safran Aircraft Engines.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Это означает, что китайский это копия французского, что и было заявлено французами.
А ларчик то просто открывался, что и подразумевалось - китайцы ничего не изобрели, а скопировали французский.....в плановом порядке....

Скорее, взяли за основу.

И правильно сделали, пока свой доводят до ума, устанавливают Leap, производимый CFM International — совместным предприятием американской компании GE Aerospace и французской Safran Aircraft Engines.

Ты притащил сюда китайцев, что бы всех убедить, что китайцы не умеют делать свои авиадвигатели?

Так это и без тебя все знают.


Феерически туп этот Из Москвы, который на самом деле банальный хохол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Это означает, что китайский это копия французского, что и было заявлено французами.
А ларчик то просто открывался, что и подразумевалось - китайцы ничего не изобрели, а скопировали французский.....в плановом порядке....

Скорее, взяли за основу.

И правильно сделали, пока свой доводят до ума, устанавливают Leap, производимый CFM International — совместным предприятием американской компании GE Aerospace и французской Safran Aircraft Engines.

Ты притащил сюда китайцев, что бы всех убедить, что китайцы не умеют делать свои авиадвигатели?

Так это и без тебя все знают.


Феерически туп этот Из Москвы, который на самом деле банальный хохол.
а может он китаец?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?
Зачем им делать? Пусть покупают готовые самолёты у нас.

Что бы что-то покупать, это должно быть хоть сделано. :rzach:

Сколько самолетов выпустила Россия в 2023 году ?

Изображение

К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.
https://dzen.ru/a/ZaAzzHUsdAnxmo2L


PS.
1. Программа создания гражданской авиастроительной отрасли появилась в Китае только с начала 00-х годов. Первый образец китайского регионального самолета появился только в 2006 г.

2. Ныне на территории КНР собирается более 100 гражданских пассажирских авиалайнеров в год.

План :
2026 - порядка 200 авиалайнеров в год
с 2028 года - более 300.

3. в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

План :
2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров
2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров

4. Китайская авиапромышленность ориентируется на рентабельное производство
Российская авиапромышленность создается как планово высоко убыточное производство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
.
Цитата:
К сожалению, в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

План :
2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров (может быть ....)
2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров (.... а может и не быть)

Тема в заголовке - ныне мертвая.
Постов по сути - нет.

Зачем плодить массу веток?

Пусть лучше совки позорные, импотенты по жизни, увидят что они натворили.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
hunta писал(а):
In May 2018, AECC intended to certify the CJ-1000 by 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule.

AECC - официально основана в 2016 году.

Это её первоначальные планы.
Однако работы были форсированы по указанию Коммунистической партии Китая (КПК)

Кстати, в ближайшее время, нас ждет много любопытной инфы из КНР.

В июле состоится судьбоносный 3-й пленум КПК.

Где будет принято решение:
- о строительстве в Китае НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВЫ.

Уверен, развитие авиапрома КНР, будет еще более форсировано.

CJ-1000A.

Изображение

CJ-1000A – это двигатель тягой 111,2 кН, разработанный в качестве альтернативы LEAP-1C, который выпускает CFM International, совместное предприятие французской Snecma и американской General Electric Aviation. Двигатель предназначен для нового китайского среднемагистрального самолёта COMAC C919, сертифицированного в 2022 году и являющегося почти полным аналогом Airbus A320.

Изображение

Разработка собственного авиадвигателя является одной из приоритетных задач китайской промышленности в нынешней пятилетке (2021-2025). Ранее китайцы уже разработали двигатели для военных самолётов, а вот гражданское двигателестроение в стране было не развито.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
салют, миг, кб миля, орджоникидзе, хруничев, серп и молот, тмз, гпз 1 и 2, калибр, манометр, динамо, хроматрон, станколит, мвз, взлет, рубин, зил, азлк и еще многое и многое другое построили совки вонючие, а вот такое уебище, как измацы, совместно с оленем все это разрушило и на их месте строит коммерческое жилье, сучёныши.
измацы, расскажи нам про завод алмаз в руднево. как там пустая коробка себя чуствует? а то олень говорят завод открыл в том году... по видео с места Шойгу оленя разве что хуями не обкладывал)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
О поставках китайских региональных самолетов ARJ21

Изображение

Китайская авиастроительная корпорация COMAC продолжает наращивать парк 90-местных реактивных региональных самолетов ARJ21-700, эксплуатируемых авиакомпаниями КНР, а с прошлого года – и в Индонезии.
В течение 2023 года в эксплуатацию поступило по меньше мере 20 новых лайнеров такого типа. Кроме того, минувшей осенью заказчикам были переданы два грузовых самолета ARJ21-700F.

Результат 2023 года – несколько скромнее «рекордного» для COMAC 2022-го, когда авиакомпании получили 34 новых ARJ21, и примерно соответствует уровню 2020 и 2021 годов (тогда в эксплуатацию передавалось по 22 машины).

Всего к началу 2024 года в эксплуатацию поступило 130 серийных самолетов ARJ21.
http://www.take-off.ru/item/45 ... arj21

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо

Изображение

Передвинуты сроки по сертификации двигателя ПД-8 для самолетов марки «Суперджет» (SJ-100) и Бе-200

Запланированная ранее на декабрь 2023 г. сертификация турбореактивного двигателя ПД-8 для самолетов семейства «Суперджет» и Бе-200 перенесена на конец 2024 г.

Так и не состоялся первый полет опытного образца машины Суперджет-100 (бортовой № 951570), который оснащен двигателями ПД-8 и зарубежным бортовым оборудованием.

В декабре прошлого года в Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что :
- «в ходе испытаний ПД-8 была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ».

В конце февраля нынешнего года вице-премьер правительства и одновременно руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров открыто признал, что с разработкой мотора ПД-8 имеется много серьезных проблем.
Дословно он сказал:
- «Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, это вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8».

1 марта появилось сенсационное сообщение госкорпорации «Ростех»: поставки авиакомпаниям самолета SJ-100 (SSJ-New) произойдут не ранее 2026 года
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 8160/


ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕМ ГОСПОДА.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, ты притащил сюда китайцев, что бы всех убедить, что китайцы не умеют делать свои авиадвигатели?

Так это и без тебя все знают.


Феерически туп этот Из Москвы, который на самом деле банальный хохол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19273
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Во время огневого испытания первой ступени ракеты Tianlong-3 компании Space Pioneer, она просто улетела со стенда.

Полёт продолжался около минуты, после чего ступень упала и взорвалась. К счастью, никто не пострадал.

https://t.me/nuclear_stormbringer/6604

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 37  След.




[ Time : 0.569s | 18 Queries | GZIP : Off ]