Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14014
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
опять это ебнутое животное приползло засерать чужие ветки китайской херней?
Ну понятно, в своей гегемоничкой ветке он тихо сам с собою дрочит. Накуй его творчество никому не вперлось :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Вы помните, тот случай когда на штурвал посадили сына командира,

Это в 1994 году было
в 1994 году осталась та же безответственная самоуверенность,
Есть такой эпизод времен СССР от ещё одного моего школьного друга-борт инженера рейсового самолета.
Командир в возрасте всё проходил мед. комиссию,
но сажал самолет в очках.
После очередной такой посадки, ему сказал экипаж "завязывай ты уже с авиацией".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Спешка с новыми самолетами до добра не доводит.
Все понимают важность, но время ударных темпов в авиации закончились.
Боинг тому пример.
И Китай не уникален

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
Вы помните, тот случай когда на штурвал посадили сына командира,типа, порулить и как самолет вошел в плоский штопор?
Мой школьный друг, авиационный диспетчер, давал мне записи переговоров с самолетами, потерпевшими катастрофу.
А в этой катастрофе, было такое разгильдяйство, что и придумать сложно.
Когда командир сел за штурвал и попытался вывести самолет из штопора было поздно. Так и подали в полном бессилии. Кошмар.

Это в 1994 году было

Катастрофа A310 под Междуреченском — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 23 марта 1994 года.

Последствия катастрофы
Через месяц после катастрофы, в апреле 1994 года, газета The New York Times в своём материале сообщила, что Международная ассоциация авиапассажиров (IAPA), насчитывавшая в то время 110 000 участников, впервые выступила с рекомендацией избегать полётов авиакомпаниями России и стран бывшего СССР, объясняя это перегруженностью самолётов, отсутствием дисциплины в кабине и ошибками пилотов.

Пассажирская ассоциация предупредила, что «в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют»

Изображение

Жизнь в Сибири всегда была тяжелой; это почти единственный факт, который многие знают об одном из самых физически захватывающих и богатых регионов мира. Люди здесь привыкли к трагедии. Они говорят о ней так, как житель Нью-Йорка мог бы обсуждать поход к стоматологу.

Но умирать ни за что никогда не бывает легко, даже в Сибири. Российская авиация что-то вроде шутки — с крупными катастрофами, включая ту, в которой 15-летний сын пилота, учился летать когда он врезался на Airbus в гору.

«Перегруженные самолеты, отсутствие дисциплины в кабине, ошибки пилотов, стареющие самолеты» — все это обычное явление

Самолет Ту-154 разбился всего через 11 минут после того, как оторвался от земли, перегруженный — как и многие другие российские рейсы — непостижимым количеством лишнего багажа.....
https://www.nytimes.com/1994/0 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Мухельзон писал(а):
Ну понятно, в своей гегемоничкой ветке он тихо сам с собою дрочит. Накуй его творчество никому не вперлось
:rzach:

Китай - новый гегемон мира - просмотров 17839.
И это не смотря на нашествие навозных мух с их экскрементами

PS.
Знаете как я характеризовал для себя члена банды 4-х Мухельзона?

Мухельзон - провокатор. Пархатый, но не еврей, уж слишком туп до неприличия

Извиняюсь, зато правда.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Галс писал(а):
Командир в возрасте всё проходил мед. комиссию,
но сажал самолет в очках.


Западные правила допускают пилотирование в очках.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Из Москвы писал(а):
в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют»


Ложь. Проверки безопасности в СССР были введены давным давно, в США только после башен близнецов. До сих пор в США кабины не закрывают и на частных аэродромах никого не проверяют. Техобслуживание в СССР всегда было на должном уровне. Не было такого, как в США и Канаде, где выяснилось, что тысячи самолетов не проходили ТО, а просто расписывались на бумаге. По лицензиям пилотов в СССР были одни из самых строгих правил. При малейшем перерыве в полетах назначались проверки и тренажеры, при перерыве в полетах 5 лет пилотское аннулировалось навсегда. Нигде такого в мире нет.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Alexx77 писал(а):
Из Москвы писал(а):
в странах бывшего Советского Союза процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное, такие как проверки безопасности и регулярное техническое обслуживание и продление лицензий пилотов, полностью отсутствуют»


Ложь. Проверки безопасности в СССР были введены давным давно, в США только после башен близнецов. До сих пор в США кабины не закрывают и на частных аэродромах никого не проверяют. Техобслуживание в СССР всегда было на должном уровне. Не было такого, как в США и Канаде, где выяснилось, что тысячи самолетов не проходили ТО, а просто расписывались на бумаге. По лицензиям пилотов в СССР были одни из самых строгих правил. При малейшем перерыве в полетах назначались проверки и тренажеры, при перерыве в полетах 5 лет пилотское аннулировалось навсегда. Нигде такого в мире нет.

Так он пишет "в странах бывшего Советского Союза" - т.е. не в СССР, а после распада СССР.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Мухельзон писал(а):
Ну понятно, в своей гегемоничкой ветке он тихо сам с собою дрочит. Накуй его творчество никому не вперлось
:rzach:

Китай - новый гегемон мира - просмотров 17839.
И это не смотря на нашествие навозных мух с их экскрементами

PS.
Знаете как я характеризовал для себя члена банды 4-х Мухельзона?

Мухельзон - провокатор. Пархатый, но не еврей, уж слишком туп до неприличия

Извиняюсь, зато правда.
чему Китай может научить Россию в области авиации?
какие такие тайны у Китая?
для смеха

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Игорь писал(а):
Так он пишет "в странах бывшего Советского Союза" - т.е. не в СССР, а после распада СССР.


Они написали "процедуры, принятые в Соединённых Штатах как должное". На 94 год в плане авиационной безопасности и сертификации летного состава правила в США были на порядки либеральнее.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Оффтоп.
Прикольно. Нижегородский Сокол самолетики продает. 7 шт. 15 млн и ты авиавладелец
Изображение
Незавершенное изделие "Бе-103"
https://rt-polza.ru/marketplac ... 95799

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
МС-21-300 это модификация с праттовскими дрыгателями. ...


не только двигателями

Изображение
Картинка устарела эдак годика на 2-3.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
steevie_g писал(а):
15 млн и ты авиавладелец

Ему цена 100 рублей

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
15 млн и ты авиавладелец

Ему цена 100 рублей
Но у тебя и 100 рублей нет. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.
И меня можешь похвалить, хотя ты к этому не привык. Изделия, разработанные с моим непосредственным участием, установлены и на этом самолёте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.
И меня можешь похвалить, хотя ты к этому не привык. Изделия, разработанные с моим непосредственным участием, установлены и на этом самолёте.
Почему не похвалить, если твой труд реализован от стадии разработки?
Это поздравление в квадрате!
Для меня, когда сам придумал или участвовал, когда получилось и работает это самое главное в жизни.
Так что поздравляю и желаю таких же успехов в развитии российской авиации!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Галс, спроси Валеру, как он будучи главным инженером Газпрома изобретал самолёты?)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.
И меня можешь похвалить, хотя ты к этому не привык. Изделия, разработанные с моим непосредственным участием, установлены и на этом самолёте.
Почему не похвалить, если твой труд реализован от стадии разработки?
Это поздравление в квадрате!
Для меня, когда сам придумал или участвовал, когда получилось и работает это самое главное в жизни.
Так что поздравляю и желаю таких же успехов в развитии российской авиации!
Спасибо! Мы заместили все итальянские комплектующие изделия Leonardo/Sirio Panel на МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Галс писал(а):
Главный конструктор Виталий Нарышкин: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus.
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.
Не очень хорошо хвастаться незаконченным. Выйдет на линии - с удовольствием сравню, а пока рано в колокола бить.

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.




[ Time : 1.279s | 18 Queries | GZIP : Off ]