Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Флот авиакомпании «Россия» на ноябрь 2021 года составил 116 воздушных судов
17.11.2021

Изображение[/quote]

Авиакомпания «Россия» по количеству эксплуатируемых воздушных судов вышла на второе место среди российских перевозчиков — на 1 ноября 2021 года флот «России» составил 116 самолётов. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Флагман «Россия» — региональный стоместный Superjet 100, их количество в парке авиакомпании благодаря реализации новой стратегии Группы «Аэрофлот» достигло 56. Все самолёты этого типа приступили к полётам в 2021 году. На сегодняшний день весь парк воздушных судов SSJ100 задействован в полётах и демонстрирует налёт в среднем на один «Суперджет» около шести часов, большая часть рейсов SSJ100 авиакомпании продолжительностью от одного до полутора часов. Наиболее длительные полёты выполняются из Москвы в Сочи, Астрахань, Тюмень, Челябинск и Мурманск. Время в пути составляет в эти города более двух часов.

За сутки некоторые «Суперджеты» авиакомпании могут выполнить по три парных рейса и один-два составных в одну сторону, например, Москва - Нижний Новгород - Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Москва или Москва - Сочи - Симферополь - Сочи - Москва. Все данные получены c сервиса Flightradar24.

SSJ100 «России» представлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров (12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом), и полностью в моноклассе на 100 кресел экономического класса. Согласно планам, к концу 2021 года флот «России» будет насчитывать 66 ВС типа Superjet 100, а к концу 2022 года достигнет 87 самолётов этого типа.

Как рассказали в пресс-службе авиакомпании, пополнение флота новыми самолётами отечественного производства позволяет не только открывать новые направления и расширять маршрутную сеть, но и увеличивать частотность рейсов на популярных маршрутах, загрузка которых на каждом рейсе достигает 100%.

В 2022 году авиакомпания начнет принимать в состав своего парка первые российские лайнеры МС-21. Это станет частью глобальной стратегии группы «Аэрофлот» по образованию на базе авиакомпании «Россия» крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолётов отечественного производства. В соответствии со стратегией, авиакомпании отведена роль ведущего эксплуатанта российских самолётов, выполняющих полёты по региональным маршрутам.

Также авиакомпания продолжает эксплуатацию воздушных судов иностранного производства, которые выполняют регулярные и туристические рейсы. Во флоте задействованы 20 Airbus А319, 9 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. Основу иностранного флота воздушных судов составляют лайнеры семейства Airbus А320. Авиакомпания входит в число мировых лидеров по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов Boeing 747.

Флот самолётов «России» сосредоточен в базовых аэропортах в Шереметьево и Пулково. В рамках зимнего расписания полётов совокупная маршрутная сеть из Москвы начитывает 28 направлений, из Санкт-Петербурга — 55. Самолёты «России» выполняют рейсы в 51 российский город и в 24 зарубежных пункта назначения. По некоторым социально важным направлениям «Россия» является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот».
https://aviation21.ru/

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Британский истребитель F-35 рухнул в Средиземное море
17.11.2021

Изображение[/quote]

Палубный истребитель F-35 ВВС Британии, взлетевший с авианосца Queen Elizabeth в результате аварии упал в Средиземное море. Об этом сообщает Минобороны Королевства. Пилоту удалось катапультироваться.

Расследование катастрофы продолжается.

Напомним, что это не первый случай, когда палубный истребитель F-35B, взлетевший с авианосца Queen Elizabeth, попадает в ЧП. Так 7 ноября 2020 года F-35B США подал в воздухе сигнал о "чрезвычайной ситуации" на борту. После этого он совершил аварийную посадку на авиабазе Королевских ВВС Великобритании.

Всего за 2020 год истребители пятого поколения F-35 четыре раза оказывались в аварийной ситуации. В 2021 году таких инцидентов было три. Причем, 13 июля сразу два американских истребителя F-35B попали под удар молнии.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
)))

Политолог Михеев: Турция не оценила ролик о Су-75 из-за намеков на уязвимость БПЛА Bayraktar
Вчера

В демонстрационном ролике компании «Ростех» на несколько секунд в кадр попадает турецкий беспилотник, а синхронная аудиодорожка призывает «лишить оппонента пешек».

Изображение[/quote]

Политолог Сергей Михеев рассказал о том, что турецкую общественность и журналистов взбесил ролик о новейшем российском самолете пятого поколения Су-75. В частности, турецкому телеканалу «Haber 7» не понравился намек России на то, что турецкий новейший беспилотник Bayraktar Akıncı является легкой добычей для российского истребителя. Турецкие журналисты назвали российский Су-75 прямой угрозой безопасности Турции и призвали искать способы борьбы с этими самолетами.

Изображение[/quote]

Напомним, в демонстрационном ролике компании «Ростех» на несколько секунд в кадр попадает турецкий беспилотник, а синхронная аудиодорожка призывает «лишить оппонента пешек». При этом момент атаки или уничтожения беспилотника в видео не показан, а следующий кадр демонстрирует попадание в прицел Су-75 уже американского F-35.

Изображение[/quote]

«Они создавали легенду вокруг „Байрактаров“, что это чудо-оружие. Мы им намекнули, что это не так»,
– заявил журналистам Сергей Михеев.


Он также отметил, что у Турции пока нет никаких возможностей сбивать такие самолеты пятого поколения, как Су-75. Политолог призвал журналистов не драматизировать ситуацию и отделять заявления в прессе от заявлений официальных лиц.

Изображение[/quote]

Михеев также объяснил, что раздражение турецкой стороны очень понятно, так как турки вкладывают в продвижении своего оружия большие деньги, а российский ролик слегка пошатнул «турецкую легенду о непобедимости Bayraktar Akıncı».
https://zen.yandex.ru/media/id ... e3305

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Требуется дозаправка: почему в Вашингтоне заговорили об устаревании воздушных танкеров ВВС США
17 ноября 2021

Американский флот воздушных танкеров утрачивает способность помогать ВВС в проецировании силы за рубежом. Такой вывод содержится в докладе Гудзонского института (Вашингтон). По подсчётам авторов, численность парка топливозаправочной авиации страны уменьшилась с 701 до 473 единиц. Кроме того, он не пополняется достаточным количеством новых машин и устаревает. Аналитики предлагают Пентагону увеличить ассигнования на поддержку этого сегмента авиации. Российские эксперты также полагают, что танкерный флот ВВС США испытывает серьёзные трудности. В то же время, по их мнению, публикацию доклада можно воспринять как попытку оружейного лобби Соединённых Штатов обосновать необходимость дополнительного бюджетного финансирования на заключение новых контрактов.

Изображение[/quote]

Топливозаправочная авиация США теряет способность помогать американским ВВС в проецировании силы за рубежом. Такой вывод содержится в отчёте «Устойчивый потенциал дозаправки в воздухе: Обеспечение глобального охвата вооружённых сил США».

Документ был подготовлен Центром оборонных концепций и технологий Гудзонского института (Вашингтон). Его авторы — директор этой структуры Брайан Кларк и её научный сотрудник Тимоти Уолтон.

В исследовании сообщается, что операции вооружённых сил США по дозаправке в воздухе — «важнейший компонент их способности проецировать мощь во всём мире для защиты американских интересов». В то же время наблюдается деградация воздушного танкерного флота Соединённых Штатов.

«Однако, учитывая устаревание парка самолётов-заправщиков и жёсткие бюджетные ограничения, вопрос о том, способны ли ВВС США развёртывать силы воздушной дозаправки, в которых нуждается страна, остаётся открытым», — говорится в отчёте.

Гудзонский институт — исследовательская организация, которая специализируется на вопросах внешней политики, обороны, национальной безопасности и консультирует государственных деятелей США. Ключевая цель её работы заключается в «содействии американскому лидерству».

На этапе сокращения

Авторы заявили, что в рамках своего исследования оценили «текущий и целевой потенциал США в сфере дозаправки в воздухе». В результате они пришли к выводу, что он, «вероятно, не позволит поддерживать реализацию стратегии и оперативных концепций США в противостоянии с равными по силе противниками, такими как Китайская Народная Республика».

В отчёте отмечается, что американские операции по дозаправке в воздухе сопряжены сегодня с растущим числом угроз, «поскольку противники — в первую очередь КНР — наращивают свою способность атаковать авиацию и авиабазы».

Изображение[/quote]

«По мере внедрения американскими военными новых концепций для повышения своего поражающего потенциала и получения преимущества в принятии решений воздушная дозаправка становится всё более необходимым фактором для обеспечения большего рассредоточения и мобильности ВС», — поясняют Кларк и Уолтон.

Между тем количество воздушных танкеров, которыми располагают Соединённые Штаты, существенно сократилось. В докладе говорится, что из-за принятых Пентагоном организационных решений численность парка топливозаправочной авиации уменьшилась с 701 до 473 единиц. Сокращение коснулось и аэродромной инфраструктуры.

При этом, как утверждают авторы, в течение 30 лет после окончания холодной войны воздушные танкеры широко применялись в зарубежных военных кампаниях и в мирное время. Сокращение количества бортов привело к росту нагрузки на данный сегмент авиации США.

Наряду с этим аналитики указали на проблему устаревания флота топливозаправщиков. По их подсчётам, средний возраст применяемых сейчас американских воздушных судов достигает 52 лет.

Сегодня основу топливозаправочной авиации Соединённых Штатов составляют самолёты KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender. По данным авторов доклада, их насчитывается 379 и 50 единиц соответственно.

KC-135 Stratotanker был разработан специалистами компании Boeing в середине 1950-х годов для обеспечения дозаправки в воздухе стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Совсем недавно, в ноябре, KC-135 принял участие в учениях боевой авиации США и Великобритании.

В баках машины может размещаться до 90,7 т горючего. Наиболее совершенные варианты самолёта — KC-135R и KC-135T. Они продолжают проходить модернизацию. По текущим данным командования ВВС США, на действующей службе находится 153 машины, в авиапарк Национальной гвардии входит 171 единица, в резерв ВВС — 72.

KC-10 Extender — более современное топливозаправочное судно. Его эксплуатация началась в 1980-х годах. В общей сложности у этого самолёта шесть баков, вмещающих 160,2 т горючего, почти вдвое больше, чем у KC-135. Также машина оснащается более совершенной штангой для перекачки топлива.

Изображение[/quote]

Относительно новый, находящийся в строю топливозаправщик ВВС США — KC-46A Pegasus. Их поставка должна постепенно заменить парк KC-135, однако этот самолёт испытывает ряд серьёзных технических проблем, которые ещё несколько лет будут исправлять специалисты Boeing. Недостатки касаются вспомогательной силовой установки, бортового оборудования и элементов конструкции.

По данным американского издания Defense News, ВВС США намереваются закупить 179 единиц KC-46A, но из-за больших вопросов к надёжности и безопасности каждый месяц войска получают только по две машины. В докладе Гудзонского института сообщается, что сейчас в парке Соединённых Штатов находится 47 самолётов Pegasus.

«Стоят на земле»

Эксперты объясняют одряхление американского воздушного танкерного флота главным образом тем, что с окончанием холодной войны авиация и вооружённые силы США резко лишились прежнего объёма финансирования и подверглись масштабному сокращению.

Однако со второй половины 2000-х годов военно-политическая ситуация в мире стала меняться, причём не в пользу Вашингтона. Как заявил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов, последнее время на фоне роста оборонного потенциала России и Китая Пентагон стремится всё чаще использовать ВВС как инструмент «сдерживания» Москвы и Пекина.

В частности, военное руководство США делает ставку на дальние полёты самолётов-разведчиков и стратегических бомбардировщиков к границам РФ и КНР или зонам дислокации их войск за рубежом. Между тем полноценной реализации таких планов объективно препятствует отсутствие современного и исправного парка воздушных танкеров, полагает эксперт.

«То, что танкеры у американцев старые, является достаточно серьёзной проблемой для них. Из информации в открытых источниках следует, что значительная часть самолётов-топливозаправщиков США неисправна: они стоят на земле и только числятся в наличии. Их ресурс сильно изношен, и Пентагон пока не принял решение о том, списывать их или всё-таки ремонтировать», — пояснил Кнутов.

В комментарии RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин отметил, что ситуация с воздушным танкерным флотом имеет критически важное значение для США. Её улучшение позволит увеличить время боевого дежурства истребителей и бомбардировщиков.

«Другой вопрос, какие планы пытаются реализовать американцы, обновляя свои топливозаправщики. Применительно к нашей стране это обеспечение полётов стратегической авиации, которая, в свою очередь, отрабатывает нанесение ударов по объектам в Крыму и других регионах на юге России, а также по военной инфраструктуре Дальнего Востока», — подчеркнул Литовкин.

В то же время, как полагает эксперт, ключевая задача модернизации воздушного танкерного парка США — наращивание военного давления на Китай. По его мнению, аналитики Гудзонского института как бы предупреждают Пентагон о том, что для «парирования китайской угрозы» потребуется практически постоянно держать в воздухе большое количество бомбардировщиков.

Кларк и Уолтон считают, что дальнейшей деградации американского флота топливозаправщиков можно избежать благодаря выделению дополнительных средств на модернизацию аэродромов в Индо-Тихоокеанском регионе и более интенсивную закупку новых самолётов.

Изображение[/quote]

По оценкам авторов доклада, текущего и запланированного объёма бюджетных ассигнований недостаточно для «того, чтобы добиться перемен». В итоге, как опасаются исследователи, ВВС США могут остаться «с меньшими и более слабыми силами обеспечения дозаправки в воздухе».

С точки зрения Литовкина, тревожный доклад сотрудников Гудзонского института в определённой мере продиктован попыткой обосновать необходимость увеличения закупок новых воздушных танкеров, несмотря на их техническое несовершенство.

«Если бы ситуация была настолько критичной, то Пентагон не поскупился бы на выделение денег. Проблема с воздушными танкерами есть, но она всё-таки вялотекущая. Видимо, есть лобби, которое хочет ускорить процесс списания находящихся в составе ВВС машин и заключить новые контракты. Поэтому и создаётся атмосфера, при которой обосновывается трата дополнительных средств», — рассуждает Литовкин.

Аналогичного взгляда на ситуацию придерживается и Кнутов. Собеседник RT уверен, что изложенные в докладе Гудзонского института выводы лишь частично соответствуют реальному положению дел.

«Основой благосостояния американского военно-промышленного комплекса является отнюдь не потребность страны в обороне. Это лоббизм и разнообразные формы коррупции. Чтобы продавить через конгресс дополнительное финансирование, постоянно создаётся шумиха о том, что без массовых закупок вооружений США не способны обеспечить защиту своих военнослужащих и оборонных интересов», — заключил Кнутов.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Греции произошло крушение истребителя-перехватчика F-16
18.11.2021

Истребитель-перехватчик американского производства F-16 разбился во время взлета с авиабазы Андравида, где базируется 117-е авиационное крыло ВВС Греции. Инцидент произошел на северо-западе полуострова Пелопоннес.

Изображение[/quote]

Как сообщает ТАСС, крушение самолета произошло в ходе тренировочных полетов.

Самолет потерпел авария на взлете с аэродрома, и пилот катапультировался. По предварительной информации, его состояние хорошее. По факту крушения проводится расследование.

Необходимо отметить, что это не первый инцидент с истребителями F-16 в Греции. В ноябре 2016 года при посадке на военный аэродром Акротири на Крите загорелся истребитель данного класса. Несмотря на ожоги пилот смог благополучно посадить самолет.

Причиной возгорания стал утечка топлива, а летчик с ожогами легкой степени тяжести был госпитализирован.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Dubai Airshow 2021: итоговый дайджест

Изображение[/quote]

18 ноября в крупнейшем городе Объединённых Арабских Эмиратов - Дубае завершил свою работу международный авиакосмический салон Dubai Airshow 2021. Россия представила несколько премьер: демонстрационные полёты опытного лайнера МС-21-310, медицинской версии вертолёта «Ансат» и боевых вертолётов Ми-28НЭ и Ка-52. В статической экспозиции прошла презентация лёгкого тактического самолета Checkmate, были представлены самолёт в VIP-комплектации AURUS business jet (версия Superjet BJ), вертолёты Ка-226Т и Ми-171А2, показан БПЛА «Орион».

Предлагаем вам дайджест основных событий мероприятия.

В ходе авиасалона Рособоронэкспорт получил обращения на поставку самолётов, вертолётов и беспилотных летающих аппаратов на $2,5 млрд, сообщил 16 ноября ТАСС со ссылкой на генерального директора Рособоронэкспорта Александра Михеева. Кроме того на полях выставки компанией были подписаны контракты на сумму $1,3 млрд.

Также Александр Михеев рассказал, что Рособоронэкспорт предлагает консультации потенциальным заказчикам экспортной одноместной модификации истребителя пятого поколения Су-57Э. «Заинтересованность в многофункциональном истребителе пятого поколения Су-57Э проявляют стратегические партнёры России в Ближневосточном регионе», – сказал он.

Изображение[/quote]
Су-57 на обложке программы полётов 17 ноября

Экспортная версия Су-57 отличается от истребителей поколения 4++ по многофункциональности, сверхманёвренности и другим характеристикам. Глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью ТАСС накануне Dubai Airshow 2021 отмечал, что истребитель Су-57 – это единственный в мире тяжёлый истребитель пятого поколения, предлагаемый на экспорт.

* * *

Boeing и ВСМПО-АВИСМА 15 ноября объявили о подписании на полях авиасалона меморандума о стратегическом партнёрстве. Компания не только останется основным поставщиком титана для всех существующих и перспективных моделей коммерческих самолётов Boeing, но и расширит линейку поставляемой продукции за счёт новых разработок.

Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes подчеркнул: «Сегодня мы сделали ещё один важный шаг в расширении нашего взаимовыгодного сотрудничества с ВСМПО-АВИСМА. Уже почти 25 лет этот поставщик является надёжным стратегическим партнёром компании Boeing».

Доля ВСМПО-АВИСМА в мировом авиакосмическом сегменте рынка составляет примерно 30%, компания является крупнейшим поставщиком титана для Boeing Commercial Airplanes. Титановые компоненты ВСМПО-АВИСМА используются при производстве гражданских воздушных судов Boeing 737, Boeing 767, Boeing 787, Boeing 777 и Boeing 777X.

* * *

В ходе авиасалона, 16 ноября, стало известно о завершении сделки по приобретению 50% конструкторского бюро холдинга «Вертолёты России» – компании «ВР-Технологии» – эмиратским холдингом Tawazun. «Сделка по вхождению эмиратского холдинга в капитал проекта была закрыта ранее в этом году», – рассказал близкий к Минпромторгу РФ источник. Ранее сделку одобрила комиссия Правительства РФ по иностранным инвестициям.

«ВР-Технологии» разрабатывает лёгкий многоцелевой вертолёт VRT500 и беспилотный VRT300. Совместные инвестиции обеих сторон в развитие компании составят около €400 млн, а Tawazun закупит по 100 вертолётов VRT300 и VRT500 для нужд местных организаций и полиции.

* * *

«Национальная авиационно-сервисная компания» (НАСК) провела в ходе авиасалона переговоры с большинством стран, где эксплуатируется российская военная авиационная техника. С апреля 2021 года подготовлено и находятся в работе технико-коммерческие предложения по более чем 200 обращениям иностранных заказчиков по послепродажному обслуживанию авиационной техники. За этот же период заключено более пяти контрактов с инозаказчиками по послепродажному обслуживанию. Об этом в день закрытия авиасалона в Дубае сообщил генеральный директор компании Алексей Алешин.

По его словам, в ходе работы выставки НАСК провела встречи и переговоры с представителями Индии, Египта, Алжира, Бангладеш, Пакистана, Малайзии и других стран.

* * *

Концерн ВКО «Алмаз Антей» в рамках Dubai Airshow 2021 провёл переговоры с рядом стран ближневосточного региона по продаже комплекса ROSC-1 обеспечения орнитологической защиты и противодействия беспилотным авиационным системам для аэропортов. Об этом в ходе авиасалона рассказал советник заместителя гендиректора концерна Виталий Репин.

Система ROSC-1 особенна тем, что в неё внедрены элементы искусственного интеллекта. По заявлению представителя концерна, это единственная система в мире система, которая может отличить в стае птиц маленький беспилотник. В рамках выставки были проведены предварительные переговоры. Идёт подготовительная работа к заключению соглашений по продаже комплекса ROSC-1.

В основе комплекс ROSC-1 лежит допплеровский метеорологический локатор. Система может оснащаться по требованию заказчика различными системами поражения, в том числе дроном «Волк-18». После обнаружения и идентификации цели включаются системы по возможному перехвату управления дроном и его посадки. Орнитологическая безопасность предусматривает информирование диспетчера о наличии птиц на ВПП или рулёжных дорожках аэродрома. Средства, которые могут отогнать птиц, в состав комплекса не входят.

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолёты России» и эмиратская компания AJ Holding LLC подписали соглашение о создании в свободной экономической зоне Ajman Free Zone совместное предприятие Alpha Aviation LLC, которое будет заниматься продвижением и продажей российской вертолётной техники гражданского назначения за рубежом. Ключевым рынком для Alpha Aviation станут страны Ближнего Востока, где до 2026 года планируется реализовать более 20 гражданских вертолётов различных типов - «Ансат», Ми-171А2, Ка-32, Ми-38.

Также в сферу ответственности совместного предприятия входит организация сервисного обслуживания российских вертолётов в регионе.

Изображение[/quote]

Кроме того, в Дубае холдинг подписал контракты на поставку двух вертолётов Ми-171А2 в Перу и заключил соглашение о намерении о поставках четырёх вертолётов «Ансат» и одного Ми-8 в полицию эмирата Рас-эль-Хайма.

* * *

15 ноября вице-президент и премьер-министр Объединённых Арабских Эмиратов Мухаммед бен Рашид Аль Мактум посетил презентацию истребителя Checkmate. Мероприятие прошло в специально построенном павильоне компании «Сухой». В Дубае состоялась первая зарубежная презентация истребителя.

Издаваемые на выставке газеты Flight Daily News и Dubai Airshow News, 15 ноября вышли с фотографиями истребителя Checkmate и пилотажной группы «Русские витязи» на первых полосах.

«В первый день выставки Россия провела международную презентацию нового самолёта "Сухого" Су-75 Checkmate, представив полноразмерный прототип истребителя пятого поколения. Вчера военные делегации посетили павильон Checkmate, а незадолго до заката самолёт был представлен прессе», – говорится в издании Flight Daily News.

Checkmate стал одним из трёх принципиально новых летательных аппаратов, представляемых на Dubai Airshow 2021. Салон выбран в качестве места зарубежного дебюта боевого самолёта нового поколения – истребителя пятого поколения, обладающего малой заметностью и высокими летными характеристиками, отметили в оргкомитете мероприятия. Двумя другими принципиальными новинками в области авиации стали прототип городского аэротакси Bellwether и лёгкий двухместный самолёт Manta ANN2 для персонального использования.

Интерес к новому российскому перспективному истребителю действительно высок. Это демонстрируют фотографии из Дубая:

Изображение[/quote]

Dubai Airshow News отмечает, что изюминкой первого дня салона стало выступление российской пилотажной группы «Русские витязи», которые продемонстрировали элементы высшего пилотажа. Особенно иностранцам понравился элемент «Зеркальное отражение», выполненный двумя истребителями Су-30СМ. «Ослепительное зрелище прохода шести самолётов в едином строю стало приятной шумной частью лётной программы Dubai Airshow», – говорится в газете.

* * *

Разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, впервые демонстрирующийся на международной выставке Dubai Airshow 2021, в рамках лётной программы показал элементы пилотажа, применяемых в реальном воздушном бою: перемещение на малой скорости с вращением, разгон хвостом вперед до 100 км/час, боевой разворот и переход в вертикальный набор высоты с вращением, снижение по спирали и др.

Ударный вертолёт Ми-28НЭ также принимал участие в лётной программе Dubai Airshow 2021. Ми-28 может выполнять ряд фигур пилотажа, кроме него доступных только самолётам. Многие фигуры во время демонстрационного полёта выполнялись на минимальных высотах и скоростях, что особенно важно для живучести машины в условиях реальных боевых действий.

Изображение[/quote]

Впервые за рубежом был представлен самолёт МС-21-310. Для участия в лётной программе авиасалона был выбран опытный образец с двигателями ПД-14. Для участия в Dubai Airshow 2021 на машине была установлена часть салона бизнес- и эконом-класса, что даёт возможность продемонстрировать одно из преимуществ МС-21 - увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем. 16 ноября в программе полётов был небольшой перерым, и самолёт демонстрировался в составе статической экспозиции ОАК.

* * *

Новый вариант бизнес-версии самолёта Superjet 100 в стилистике «Аурус» дополняет продвигаемые под этим брендом российские высокотехнологичные продукты класса люкс – вертолёт Ансат Aurus Design и линейку представительских лимузинов. ABJ – это SSJ100 с заводским номером 95173. Самолёт демонстрировался на стоянке лётного поля и был доступен для посещения гостями и участниками авиасалона.

Изображение[/quote]

Максимальная дальность полёта обычных пассажирских Superjet 100 в зависимости от конфигурации составляет 3000 и 4600 км. Эта версия в семействе SSJ100 стала первой, на которой установлены дополнительно семь топливных баков, что позволило увеличить дальность полёта на трансконтинентальные расстояния – до 7200 км.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин рассказал о летающих возле российской границы стратегических бомбардировщиках НАТО

Президент России Владимир Путин заявил, что стратегические бомбардировщики стран НАТО летают в 20 км от российских границ.

Изображение[/quote]

«Что касается Чёрного моря... на расстоянии 20 км от нашей государственной границы летают стратегические бомбардировщики, а они, как известно, несут очень серьёзное оружие», — заявил он.

По его словам, российская сторона постоянно высказывает свои озабоченности по этому поводу и говорит о красных линиях, но при этом Москва понимает, что партнёры — «очень своеобразные» и «поверхностно относятся» к предостережениям.

«Мы хорошо помним, как происходило расширение НАТО на восток... несмотря на то что отношения между Россией и нашими западными партнёрами, включая США, были уникальными — уровень взаимоотношений был чуть ли не союзническим, — наши озабоченности и предостережения по поводу расширения НАТО на восток были проигнорированы», — подчеркнул Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Настоящий "Опустошитель": зарубежный дебют Ми-28НЭ прошел успешно
19.11.2021

Дебют экспортного варианта ударного вертолета Ми-28Н на оружейной выставке Dubai Airshow-2021 прошел успешно. Иностранные военные эксперты с восторгом отозвались о машине и отметили высокий боевой потенциал "Ночного охотника".

phpBB [media]


"Россия входит в число очень немногих стран, которые разрабатывают и производят специализированные ударные вертолеты. Этот круг становится все уже, так как с точки зрения огневой мощи и защиты только американский AH-64 Apache может сравниться с Ми-28НЭ и Ка-52Э", - отмечает издание Arabian Defence.

Кстати, именно за обширный арсенал Ми-28НЭ в НАТО назвали Havoc - "Опустошитель".

"Ми-28НЭ обладают мощным арсеналом, который включает в себя автоматические 30-мм пушки, три типа противотанковых ракет с дальностью действия 6 и 10 км, управляемые авиабомбы класса "воздух-ракета" и авиабомбы весом до 500 кг", - восхищается портал Indomiliter.

Дабы показать все возможности "Ночного охотника" в действии российские пилоты подготовили большую программу летного пилотажа на малых высотах. Под управлением Героя России Сергея Баркова вертолет Ми-28НЭ продемонстрировал боевые развороты, пикирования, полет хвостом вперед, горки, зависание и набор высоты с вращением.

Однако наибольшее впечатление на иностранцев произвела защищенность и живучесть вертолета, который, как отметили эксперты, прошел испытание в небе Сирии.

"Лопасти несущего винта "Ночного охотника" способны выдержать попадание 30-мм снаряда. На нем можно летать с одним двигателем, если другой поврежден. "Ночной охотник" отличается высокой живучестью. Передние и боковые стекла кабины бронированы. Кабина Ми-28НЭ защищена керамической броней", - отмечает издание.

"Ми-28НЭ также оснащен многоциклонными пылезащитными устройствами с новым принципом очистки воздуха и высокой эффективностью удаления пыли из воздуха, подаваемого в двигатели во время руления, взлета, посадки и зависания над пыльными участками. Это имеет особое значение для африканских стран", - резюмирует достоинства вертолета African Military Blog.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ульяновске началось изготовление из ПКМ прототипов крыла для ШФДМС CR929

Изображение[/quote]

17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В работе форума приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, российских компаний отрасли производства композитов и изделий из них, потенциальных потребителей изделий из ПКМ.

В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский отметил, что российским композитным материалам удалось полноценно заместить импортные аналоги. Он также выразил уверенность в том, что отечественные композиты будут востребованы в других авиастроительных проектах, например, в развитии семейства самолётов МС-21 и в создании российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929.

«Мощности предприятия «АэроКомпозит» в Ульяновске загружены практически на 100%. Завод задействован в двух основных проектах. Это изготовление крыла и центроплана для самолёта МС-21, это текущий операционный проект, запущено серийное производство. Второй – создание крыла для российско-китайского самолёта CR929. Изготавливаются прототипы и идёт отработка технологических процессов», – цитирует Анатолия Гайданского Media73.ru.

Изображение[/quote]
Аэродинамическая модель крыла с сайберлетами ШФДМС CR929 в АДТ Т-128 / Фото © ЦАГИ

CR929 – широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер нового поколения. Это, как говорят на «АэроКомпозите», самый высокотехнологичный проект в портфеле общих партнёрских проектов двух государств.

АО «АэроКомпозит» было создано 2 декабря 2008 года для отработки технологии и серийного производства длиномерных интегральных силовых конструкций из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии для среднемагистрального лайнера МС-21. Для этого в 2011 году на площадке московского офиса «АэроКомпозит» была организована опытная лаборатория. Изготовление композитных агрегатов и деталей из ПКМ осуществляется на двух производственных площадках в Казани и в Ульяновске. В Ульяновске используется вакуумная инфузия, в Казани - препреговая технология.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Читатели Daily Mail раскритиковали статью о «погоне» России за упавшим в море истребителем F-35
Вчера

17 ноября в ходе планово-тренировочного полета с палубы авианосца Queen Elizabeth истребитель F-35 рухнул в Средиземное море.

Изображение[/quote]

Британские читатели высмеяли публикацию местных СМИ по поводу того, что русские попытаются первыми поднять со дна Средиземного моря затонувший там истребитель F-35 и якобы из-за этого ВМС Британии вынуждены начать сверхсекретную операцию. Например, читатели Daily Mail совершенно уверены, что СМИ умышленно раздувают данный пустяковый инцидент.

Изображение[/quote]

«Сверхсекретная операция, в курсе которой только журналюги из Daily Mail»,
– прокомментировал пользователь Wai Yee.

Его поддержал читатель Alex1976_CapeTown, который счел заголовок в прессе кликбейтом и назвал саму публикацию абсолютным нулем без доказательств и фактов.

Изображение[/quote]

«Путин уже надел плавки и маску с трубкой, товарищ, каких еще доказательств тебе подавай?»,
– пошутил в ответ комментатор Complainer.

Другой читатель иронично заметил, что в любой истории, о которой пишет британская пресса, в любом случае обязательно «должны всплыть русские».

Изображение[/quote]

Напомним, 17 ноября в ходе планово-тренировочного полета с палубы авианосца Queen Elizabeth истребитель F-35 рухнул в Средиземное море. Пилот катапультировался и вернулся на корабль. Другие подробности инцидента пока не сообщаются.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 14086

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стройка нового терминала в аэропорту Воронежа обойдется в 4,3 млрд рублей

Изображение[/quote]

Управляющая аэропортом Воронежа компания "Авиасервис" намерена заключить договор на 4,3 миллиарда рублей на строительство нового аэровокзала, следует из данных портала госзакупок.
Ранее компания объявила тендер на строительство нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных авиалиний международного аэропорта г. Воронеж (Чертовицкое). Закупка проводилась в форме открытых переговоров. Начальная (максимальная) цена договора была заявлена в 3,9 миллиарда рублей.
Итоги планировали подвести 4 октября, но сроки передвинули. В процессе переговоров увеличилась и цена работ – до 4,3 миллиарда рублей, следует из итогового протокола закупки. Такую цену предложил участник №4.

Изображение[/quote]

"Признать победителем закупки участника закупки (заявка №4), подавшего заявку, которая отвечает требованиям, установленным в закупочной документации, с наибольшим рейтингом привлекательности предложения. Заключить договор с участником закупки (заявка №4)", - говорится в протоколе. На данный момент договор еще не заключен.

Строительство нового трехэтажного аэровокзала обусловлено необходимостью удовлетворения текущих потребностей аэропорта в повышении пропускной способности, говорится в техзадании закупки. Пропускная способность терминала составит порядка 1,75 миллиона пассажиров в год. По данным правительства Воронежской области, в дальнейшем аэропорт продолжит преображаться. Привокзальная площадь увеличится в несколько раз, будет создано дополнительно 500 парковочных мест, остановки для автобусов из других регионов и маршруток. Власти отмечали, что после открытия нового аэровокзала при необходимости могут быть созданы дополнительные маршруты общественного транспорта в этом направлении.
https://realty.ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Корпорация Иркут представила самолеты МС-21-310 и Aurus Business Jet в ходе авиасалона в Дубае

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ролик не новый, но интересны комментарии иностранцев к видео...

БЕ 200 САМОЛЁТ АМФИБИЯ КОММЕНТАРИИ ИНОСТРАНЦЕВ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Заключен контракт на поставку двух Ми-171А2 в Бангладеш

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и министерство внутренних дел Республики Бангладеш заключили контракт на поставку двух новейших многоцелевых вертолетов тяжелого класса Ми-171А2. В соответствии с условиями контракта, передача машин заказчику запланирована на первый квартал 2023 года.

«Подписанный контракт — логичное продолжение нашей активной работы по продвижению гражданской вертолетной техники за рубежом. Рассматриваем его как один из результатов демотура наших вертолетов по Юго-Восточной Азии в конце 2018 года, в котором Ми-171А2 принимал участие. Особенно приятно, что этот контракт подписан в конце яркой и очень насыщенной недели, которую холдинг провел на международном авиасалоне Dubai Airshow-2021, где мы также представляли вертолет Ми-171А2. Поставка вертолетов заказчику запланирована на первый квартал 2023 года», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В 2018 году вертолет Ми-171А2 стал участником в демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии, во время которого с возможностями машины ознакомились специалисты и потенциальные заказчики. Также вертолет был представлен на недавно завершившемся международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, в рамках которого был подписан контракт на поставку двух Ми-171А2 в Перу.

В 2017 году Ми-171А2 был сертифицирован в России по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. Первыми зарубежными эксплуатантами Ми-171А2 стали Казахстан и Индия. Сертификат типа вертолета также был валидирован авиационными властями Колумбии и Южной Кореи. Кроме того, валидировать сертификат Ми-171А2 планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу, ОАЭ и других странах.

Вертолет Ми-171А2 воплотил в себе лучшие характеристики всемирно известных машин типа Ми-8/17. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолета. Они дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25% (до 4 тонн груза внутри грузовой кабины или до 5 тонн на внешней подвеске).

Источник: https://rhc.aero/media/mi_171_ ... adesh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Украинская пресса нагнетает....

Defense Express: Белоруссия превращается в «плацдарм» для воздушной атаки на Украину
Сегодня

В Defense Express рассказали, что из-за участившихся полётов российской авиации над белорусской территорией, украинское командование провело ряд учений.

Изображение[/quote]

По мнению украинских экспертов издания Defense Express, Россия превращает Белоруссию в свой «плацдарм» для атаки на северные территории Украины. Отмечается, что 10 ноября этого года Минск разрешил России проводить регулярные полеты стратегических бомбардировщиков в белорусском воздушном пространстве. Аналитики издания подчёркивают, что данный факт очень настораживает украинское руководство.

Изображение[/quote]

В Defense Express рассказали, что из-за участившихся полётов российской авиации над белорусской территорией, украинское командование провело ряд учений. В манёврах была задействована 204-ая авиационная тактическая бригада в Луцке, а также 223-й зенитно-ракетный полк имени Украинских Сечевых Стрельцов. Аналитики уточнили, что на вооружении 223-ого полка находится дивизион ЗРК «Бук-М1». Эксперты уверены, что Вооружённые силы Украины начинают подготовку к защите своих северных территорий.

Изображение[/quote]

Отмечается, что после разрешения на регулярные полёты российская авиация сразу же направила на территорию Белоруссии свои стратегические бомбардировщики. Вдоль северных границ Украины совершали патрулирование самолёты Ту-22М3 и Ту-160, рассказали в издании. По мнению аналитиков Defense Express, в случае начала боевых действий Россия задействует аэродромы Белоруссии для ударов по украинской территории.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 9c002

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
У Су-35 нашли два дополнительных радара против стелс-целей

Изображение[/quote]

Российский истребитель Су-35 оснащен не одним, а тремя радарами с активной фазированной решеткой. Антенны двух дополнительных РЛС сантиметрового диапазона находятся в передних кромках крыльев и предназначены для поиска малозаметных целей.

Изображение малоизвестных устройств появилось в постере выпускающего их Рязанского приборного завода. Официально аппараты называются "многофункциональными цифровыми запросчиками с активной фазированной антенной решеткой". По старой российской традиции многофункциональность прибора простерлась так далеко, что в итоге получился очередной "комбайн с вертикальным взлетом".

Радары на длинных волнах наиболее эффективны для поиска малозаметных целей, поскольку стелс-технологии рассчитаны на рассеивание излучения РЛС Х-диапазона. Как раз поэтому во время операции "Буря в пустыне" первые удары наносились по иракским радарам ПВО, работавшим на сантиметровых волнах - самым опасным для американских самолетов-невидимок F-117.

Использование дополнительных радаров L-диапазона значительно расширяет возможности Су-35 в борьбе с малозаметными целями, пишет Militarywatch. Другой мощный инструмент в этой борьбе - опробованная в Сирии опто-электронная станция обнаружения ОЛС-35. Да и главный радар истребителя, РЛС "Ирбис" тоже необычен. Его активная фазированная решетка снабжена механизмом доворота, что расширяет угол зрения РЛС до 120 градусов против 60 у классической АФАР. А излучатель с пиковой мощностью 20 кВт делает "Ирбис" самым мощным радаром в своем классе. РЛС обеспечивает сопровождения до 30 воздушных целей и одновременный обстрел восьми из них.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сверхмощный вертолет Ми-26Т2В пойдет в серийное производство

Изображение[/quote]

В Ростове-на-Дону начнется серийное производство новой версии самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2В. Разрешительные документы для начала конвейерного производства будут оформлены до конца 2021 года.

Изображение[/quote]

"Сейчас находимся в завершающей стадии получения литеры "О1" по базовой версии вертолета, осталось не так много полетов для завершения летных испытаний Ми-26Т2В. Мы ожидаем, что до конца года мы эти полеты сделаем и получим литеру "О1", - заявил ТАСС генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Он также отметил, что первые образцы машины ранее были поставлены в части Минобороны РФ.

Изображение[/quote]

Напомним, что первый полет тяжелого транспортного модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года. Согласно пожеланиям военных, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, который позволяет летать в автоматическом режиме в любых условиях - днем и ночью.

Изображение[/quote]

Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживает пуск ракет, но и с помощью лазера "сжигает" самонаводящиеся головки зенитных ракет. Для пяти членов экипажа в кабине установлены энергопоглощающие кресла, которые "гасят" кинетические волны при аварийной или жесткой посадке. Звание самого мощного вертолета в мире Ми-26Т2В получил за способность нести на внешней подвеске до 20 тонн груза.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шах и мат авиапрому США: русский истребитель Checkmate пошёл в производство

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВВС США тестируют новую защиту истребителей от российских С-400
Вчера

Много вопросов вызывает и тот факт, что фотографии новейшей и, судя по всему, секретной разработки мгновенно стали достоянием общественности.

Изображение[/quote]

В США началось тестирование новой радиолокационной защиты истребителей. Под таким заголовком сегодня вышли сразу несколько публикаций в СМИ. Например, по данным сайта Авиа.про, «новая система, обеспечивающая малую радиолокационную заметность истребителям, должна будет в большей мере поглощать и отражать электромагнитное излучение РЛС. Это повысит „невидимость“ истребителей».

Изображение[/quote]

Журналисты предположили, что подобное нововведение связано с попыткой противодействия радиолокационным станциям российских систем ПВО С-400. Вместе с тем, сама информация о неких испытаниях нового покрытия для стелс-самолетов впервые появилась исключительно на китайских информационных ресурсах, которые ссылаются на снимки самих ВВС США.

«Утром 19 ноября по местному времени аэрофотограф ВВС США по имени Сантос Касерес сфотографировал специальный F22 на базе ВВС Неллис в Неваде»,
– пишет издание Sohu.
При этом авторы не делают никаких предположений относительно того, что конкретно испытывали американцы. Впрочем, в издании Weibo.com рискнули предположить, что покрытие необходимо для противодействия лазерным системам наведения ракет «воздух-воздух».

Изображение[/quote]

Достаточно много вопросов вызывает и тот факт, что фотографии новейшей и, судя по всему, секретной разработки мгновенно стали достоянием общественности. Журналисты на исключают, что покрытие будет протестировано на F-22, однако впоследствии станет широко применяться лишь на перспективных самолетах шестого поколения.
https://zen.yandex.ru/media/id ... b5b?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25774
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38  След.




[ Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : Off ]