Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России собрали первые образцы прибора для геологоразведки Луны

СССР и США всегда были главными соперниками по освоению космоса. Мы первыми в мире осуществили запуск космического спутника, именно Юрий Гагарин первым в мире совершил полет в космос, открыв человечеству дорогу к звездам, а Алексей Леонов первым вышел в открытое космическое пространство. Первая женщина космонавт Валентина Терешкова тоже была из СССР. Даже первую в мире мягкую посадку на Луну совершили тоже мы, правда, США всё-таки оказались первыми на Луне. Это произошло 20 июля 1969 года. После распада СССР наша страна стала сдавать позиции в космической индустрии. Пришло время эту ситуацию менять. Так вот специалисты Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) изготовили первые образцы спектрометра для миссии «Луна-26». Причём эти образцы уже изготовлены и отправлены на предприятие.

Изображение[/quote]

Итак, спектрометр нейтронного и гамма-излучения будет использоваться для геологоразведки Луны. Новый прибор будет установлен на российском аппарате «Луна-26». Планируется, что этот космический аппарат будет выведен на окололунную орбиту в 2024 году. Прибор позволит просканировать почти всю поверхность естественного спутника Земли. Он будет пролетать практически над всеми его районами. За это время прибор измерит гамма-излучение и поток нейтронов. После этого будет составлена общая усредненная карта, определяющая элементный состав и количество летучих веществ на Луне.

Изображение[/quote]

Для справки. Запуск первой миссии к Луне («Луна-25») в современной российской истории запланирован на 2022 год. А «Луна-26» станет второй российской лунной миссией в постсоветский период. Её целью является создание космического комплекса «Луна-Ресурс-1» (ОА) с орбитальным космическим аппаратом для проведения дистанционных исследований поверхности Луны с окололунной орбиты. Запуск космического аппарата будет осуществляться с помощью ракеты-носителя «Союз-2/1б» с космодрома Восточный. Далее будет «Луна-27» - в 2025 году и «Луна-28» - в 2027-2028 годах.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Биннофарм групп» начала полный цикл выпуска препарата для лечения последствий коронавируса

Изображение[/quote]

Фармацевтическая компания «Биннофарм групп» запустила полный цикл производства антибактериального препарата «Линезолид», говорится в сообщении компании.

«Биннофарм групп» разработала и зарегистрировала субстанцию линезолида, которая используется для производства рецептурного препарата «Линезолид» в форме таблеток. Первая партия в 17 тыс. упаковок, произведенная по полному циклу, была выпущена с конвейера в конце октября 2021 года", — отмечается в сообщении.

В компании пояснили, что препарат используется в медицинских учреждениях в том числе для лечения последствий COVID-19 при диагностированных внутрибольничных бактериальных инфекциях.

Генеральный директор «Биннофарм групп» Рустем Муратов отметил, что из-за пандемии спрос на антибактериальные препараты остается высоким. По данным аналитиков, за восемь месяцев 2021 года объем закупок «Линезолида» в таблетках в тендерном сегменте составил около 1 млрд рублей, что на 13% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Компания реализует программу локализации производства ряда субстанций препаратов из перечня жизненно необходимых и важнейших, в рамках которой ежегодно регистрирует две-три субстанции, рассказал он.

Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» образована в 2020 году в результате консолидации пакетов акций фармацевтических активов АФК «Система». Она объединяет пять производственных площадок, расположенных в разных регионах России. Предприятия производят лекарственные препараты различных терапевтических групп практически во всех существующих лекарственных формах. Портфель препаратов компании насчитывает более 450 регистрационных удостоверений. Помимо производства препаратов для лечения последствий коронавируса, на производственных площадках «Биннофарм групп» выпускается вакцина от COVID-19 «Спутник V».

Источник: https://tass.ru/ekonomika/12860211

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Беларусь существенно наращивает поставки нефтепродуктов через порты России
Сегодня

Ну, что доигрались прибалтийские вассалы западных держав, и себе хуже сделали, и России помогли. А нечего было наших друзей белорусов обижать. Так Республика Беларусь по итогам 2021 года через российские порты поставит нефтепродуктов на 35% больше запланированного плана. Если первоначально поставки через российские порты должны были быть в размере где-то 1,7 млн тонн, то по факту поставки скорее всего составят не менее чем 2,3 млн тонн.

Изображение[/quote]

Напомню, ранее 19 февраля 2021 года с Россией было подписано соответствующее межправительственное соглашение об организации сотрудничества в области перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов, предназначенных на экспорт в третьи страны, через российские морские порты. Данный документ предполагает перевалку белорусскими предприятиями более 9,8 млн тонн грузов в российских портах на Балтике в 2021-2023 годах, в дальнейшем действие соглашения может быть продлено. Речь идет о таких грузах, как мазут, бензин и масло. При этом стороны гарантируют отсутствие любого повышения тарифов, за исключением ежегодной общей индексации. Российская сторона гарантирует также предоставление подвижного состава для перевозки белорусских нефтепродуктов, так как нефтепродукты производства белорусских НПЗ перевозятся до портов России железнодорожным транспортом.

Кроме того, сейчас продолжается работа по созданию общих рынков нефти и нефтепродуктов с Россией. Конечным ее результатом должны стать равные условия хозяйствования для белорусских предприятий. Что касается украинского направления, пока там всё стабильно. Белорусские нефтепродукты, как и раньше, поставляются на украинский рынок, потому что для этого нет никаких препятствий. Сейчас продукция белорусских производителей на украинском рынке занимает 35% рынка дизеля, бензина - 40%, и битума - 45%. А так белорусские НПЗ (Нафтан и Мозырский НПЗ) в 2021 году переработают 16,8 млн тонн нефти, что на 0,5 млн тонн, или на 3% больше по сравнению с 2020 годом.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ВПК показала на видео новый бронированный пикап ВПК-УРАЛ

Изображение[/quote]

Разработчики нового российского бронированного пикапа «ВПК-Урал» сняли своё детище на видео. В сообщении к ролику говорится о том, что броневик имеет колёсную формулу 4×4 и может выступать в качестве платформы для военных машин различного назначения. Таким образом, пикап может комплектоваться не только как броневик для перевозки пехоты, но и в качестве полевой скорой помощи или, как машина радиоэлектронной борьбы.

Изображение[/quote]

Сообщается, что внедорожник надёжно защищён бронёй и способен выдержать взрыв фугаса массой до 6 кг. Если этого будет недостаточно, конструкция пикапа позволяет установить дополнительные бронеэкраны. Помимо прочего «ВПК-Урал» обладает клиренсом в 400 мм, вместимостью до 12 человек и максимальной скоростью по трассе в 100 км/ч.

«ВПК-Урал» приводится в движение дизельным мотором ЯМЗ-536 мощностью 360 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. При массе в 14 500 кг запас хода автомобиля составляет 1 000 км.

Источник: https://speedme.ru/posts/id-44 ... 32c39

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Энергомаш изготовил уникальную ионно-плазменную установку для Протон-ПМ

Изображение[/quote]

НПО Энергомаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») изготовило для предприятия Протон-ПМ (входит в структуру АО «НПО Энергомаш») установку ионно-плазменного нанесения жаропрочных защитных покрытий на детали ракетного двигателя.

Как рассказал Абдулло Аминов, начальник лаборатории термодиффузионных покрытий НПО Энергомаш, уникальность установки заключается в возможности нанесения покрытий на детали сложной формы. Созданная в НПО Энергомаш установка превосходит аналоги других производителей.

«Архитектура установки, электронные схемы управления, вакуумная и другие системы были разработаны в нашей лаборатории термодиффузионных покрытий. Ее сотрудниками собраны блоки, узлы, шкафы управления и проведены пусконаладочные работы. Они также разрабатывали технологические процессы нанесения покрытий на такой установке, — рассказал Денис Аксенов, ведущий инженер-технолог управления главного металлурга НПО Энергомаш. — Многие подразделения Энергомаша участвовали в создании установки, специалисты управления главного технолога и главного сварщика привлекались на стадии проектирования, часть агрегатов изготовили в цехе подготовки производства».

Две таких же установки собственного производства эксплуатируются на Энергомаше с 2017 года. По словам Абдулло Аминова, они отлично зарекмендовали себя по надежности и по качеству наносимых покрытий.

В 2020 году Энергомаш заключил с Протон-ПМ договор на изготовление одной установки для пермских двигателестроителей. До конца этого года Энергомаш поставит в Пермь установку, специалисты лаборатории термодиффузионных покрытий проведут ее наладку и обучение местных специалистов. В будущем Энергомаш будет оказывать консультационные услуги по эксплуатации установки ионно-плазменного нанесения покрытий своего производства.

Источник: https://www.roscosmos.ru/33274/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
АО «ГАКЗ» представило новую бурильно-крановую машину для ВС РФ

Изображение[/quote]

Как сообщила пресс-служба Росспецмаш, в начале ноября 2021 года, Галичский автокрановый завод, который входит в ассоциацию «Росспецмаш», представил новую бурильно-крановую машину грузоподъёмностью 7,0 тонн на базе шасси КАМАЗ-43118, в комплектации кран-люлька-бур «3 в 1».

В новой модели увеличены параметры бурового оборудования, в частности увеличена ширина бурового инструмента с 450 мм до 500 мм, а также увеличен крутящий момент на буровом оборудовании с 5245 до 6700 ньютонов на метр.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Новая модель БКМ является второй новинкой выпущенной Галичским автокрановым заводом для ВС РФ в 2021 году. В конце августа 2021 г. сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске АО «ГАКЗ» новой полковой колесно-гусеничной машины для инженерных войск и служб МЧС, предназначенной для бульдозерно-землеройных работ.

В гражданском исполнении завод выпускает 8 моделей КМУ на шасси КАМАЗ:

Кран-манипулятор тросовый КМА-150-1, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6×4) ЕВРО-5;

Кран-манипулятор тросовый КМА-150-2, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-65117 (6×4) ЕВРО-5;

Кран-манипулятор тросовый КМА-150-4, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6×6) ЕВРО-5 седельный тягач;

Кран-манипулятор тросовый КМА-150-5, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6×6) ЕВРО-5;

Кран-манипулятор тросовый КМА-150-5 с буром, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6×6) ЕВРО-5;

Кран-манипулятор тросовый КМА 150-1 с сертифицированной рабочей платформой с высотой подъёма 24 м, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6×4) ЕВРО-5;

Кран-манипулятор тросовый КМА 150-5 с сертифицированной поворотной рабочей платформой с высотой подъёма 22 м, изготовленный на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6×6) ЕВРО-5.

Источник: https://www.gakz.ru/rus/news/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Электромашина» создала второй мощный двигатель для трамвая

Изображение[/quote]

Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» произвело установочную партию двигателей для трамвая «Витязь-М». Усовершенствованная силовая установка для низкопольного трамвая успешно прошла ходовые испытания. Тяговый асинхронный двигатель ТАЭД72 полностью соответствует техническим требованиям заказчика.

В июне 2020 года «Электромашина» подписала техническое задание на разработку и производство двигателя для трамвая со 100% низким уровнем пола с «ПК Транспортные системы». Уже в апреле 2021 года в рамках этого сотрудничества челябинское предприятие поставило установочную партию из шести двигателей мощностью 72 кВт для трамвая «Витязь-М». Первоначально двигатели прошли испытания в составе трамвайной тележки в Твери, а затем были установлены на трехсекционный трамвайный вагон и прошли ходовые испытания в составе вагона на заводской линии ООО «ПК Транспортные системы» в Санкт-Петербурге.

«Ходовые испытания проходили в течение восьми часов. Самое интересное и показательное было то, что для имитации аварийного режима движения трамвайного вагона из шести двигателей было подключено всего два. И на двух двигателях трамвай многократно проходил циклы „разгон-выбег-торможение“ на линии длиной около 1 километра. Двигатели ТАЭД72 показали достойные характеристики. Затем все шесть изделий прошли скоростные и динамические испытания и подтвердили полное соответствие всем техническим требованиям», — рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов.

В конце сентября вагон уехал в Москву. Там он будет проходить девятимесячные ходовые эксплуатационные испытания, по результатам которых будет составлен акт о дальнейшем серийном производстве этих вагонов с использованием двигателей «Электромашины».

Первое поколение тяговых асинхронных двигателей «Электромашины» ЭДБТ1 было мощностью 62 киловатта. За год конструкторы создали новую линейку двигателей практически в тех же габаритах, но мощнее на 10 кВт. Мощность удалось увеличить за счет ряда усовершенствований. Унификация между двумя двигателями составляет 50-60%. Материалы и комплектующие, применявшиеся при производстве первой линейки двигателей, использовались и для второй. Совпадают и некоторые циклы производства. Эта универсальность позволяет эффективно производить оба двигателя.

«Было важно личное присутствие на данных испытаниях. Сформировать положительный имидж предприятия и учесть все моменты, которые могли бы появиться в ходе испытаний. Связь с потребителем очень важна, она дает возможность совершенствовать изделия, — рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО „Электромашина“ Максим Гильметдинов. — Поставка надежного двигателя с соответствующими характеристиками откроет „Электромашине“ возможность дальнейшего сотрудничества с „ПК Транспортные системы“ в плане новых разработок в сфере производства общественного транспорта».

Источник: https://rostec.ru/news/elektro ... vaya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Волгоградской области завершена реконструкция транзитной линии электропередачи

Изображение[/quote]

В Волгоградской области завершена реконструкция 134 км транзитной линии электропередачи 220 кВ «Волга — Заливская». В рамках инвестпроекта стоимостью 4,2 млрд рублей компания «Россети ФСК ЕЭС» рядом с действующей энергомагистралью возвела новую, а также модернизировала подстанцию «Заливская». Старую линию демонтируют.

При строительстве ЛЭП установлено более 680 многогранных стальных опор нового поколения — конструкции характеризуются высокой прочностью, повышенной устойчивостью к ветровым и гололедным нагрузкам. Элементы опор защищены от коррозии методом горячего цинкования. На линии смонтированы современные защитные устройства — свыше 1,7 тыс. ограничителей перенапряжения. Кроме того, новая ЛЭП оснащена волоконно-оптическим кабелем. Развитие цифровых систем связи позволяет обеспечить удаленную наблюдаемость энергообъектов. Благодаря этому повысится скорость реагирования на отклонения в работе сети и устранения неполадок.

На подстанции 220 кВ «Заливская» построено новое здание пункта управления, заменено коммутационное оборудование открытого распределительного устройства 220 кВ, установлены микропроцессорные комплексы релейной защиты, а также система плавки гололеда на отходящих ЛЭП. Проект позволил повысить надежность работы центра питания, от которого зависит электроснабжение потребителей Волгоградской области.

Фото: Россети

Источник: https://www.volgograd.ru/news/375095/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Росатоме изготовлена первая партия уран-плутониевого топлива для реакторов ВВЭР

Изображение[/quote]

На Сибирском химическом комбинате в Северске Томской области (АО «СХК», предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») изготовлена и прошла приемку первая партия уран-плутониевого РЕМИКС-топлива для реакторов ВВЭР-1000.

Твэлы в тепловыделяющих сборках вместо традиционного обогащенного урана заполнены уран-плутониевыми топливными таблетками. Сами сборки исполнены в виде стандартной конструкции ТВС-2М. Таблетки РЕМИКС-топлива изготовлены Горнохимическим комбинатом Росатома в Железногорске Красноярского края (ФГУП «ГХК»).

Изготовленная партия РЕМИКС-топлива должна пройти полный цикл опытно-промышленной эксплуатации в реакторе ВВЭР-1000. Ранее в 2021 году на Балаковской АЭС завершилась эксплуатация трех опытных ТВС, каждая из которых содержала по шесть РЕМИКС-твэлов. Подобная программа полностью соответствует мировой практике разработки и внедрения инновационного ядерного топлива, когда сперва в реактор загружаются несколько опытных ТВС с экспериментальными твэлами (так называемая программа LTR — lead test rods), на следующем этапе — несколько кассет, целиком состоящих из твэлов нового образца (LTA — lead test assemblies).

«Программа LTR на Балаковской АЭС успешно завершилась в 2021 году, впереди — послереакторные исследования облученных твэлов. При этом эксплуатация шести полноценных ТВС на базе РЕМИКС-топлива даст нам больше информации с точки зрения поведения этого топлива в активной зоне, его влияния на физику реактора.

Мы сможем получить необходимые данные для лицензирования полных перегрузок активной зоны РЕМИКС-топливом, а также необходимый референтный опыт для коммерциализации и более широкого внедрения этого продукта», — прокомментировал вице-президент АО «ТВЭЛ» по научно-технической деятельности и качеству Александр Угрюмов.

Для справки:

РЕМИКС-топливо (REMIX — regenerated mixture) — инновационная российская разработка, предполагающая создание топливной композиции из смеси регенерированного урана и плутония, которая образуется при переработке отработавшего ядерного топлива, с добавлением обогащенного урана. В отличие от уран-плутониевого топлива для «быстрых» реакторов (СНУП и МОКС) для РЕМИКС-топливо характерно более низкое содержание плутония. Его нейтронный спектр не отличается от стандартного топлива с обогащенным ураном, поэтому поведение топлива в активной зоне реактора и количество плутония, образующегося из урана в результате облучения, в целом идентичны.

Возможно использование этого типа топлива для легководных тепловых реакторов. Это позволит многократно расширить сырьевую базу атомной энергетики за счет замыкания ядерного топливного цикла, а также повторно использовать облученное топливо вместо его хранения. Стратегическая задача перспективного внедрения РЕМИКС-топлива — многократный рецикл получаемых после переработки ОЯТ урана и плутония в реакторах на тепловых нейтронах.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... vver/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Уралтрансмаш» поставил Минобороны РФ новые гаубицы «Мста-С»

Изображение[/quote]

Предприятие «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» в рамках выполнения гособоронзаказа изготовило и поставило Минобороны РФ новые самоходные гаубицы 2С19М2 «Мста-С». Обязательства были исполнены в сроки, установленные контрактом.

«При создании 2С19М2 „Мста-С“ были улучшены прицельная скорострельность до десяти выстрелов в минуту и точность наведения, введен режим огневого налета, что позволяет одним орудием поразить цель пятью выстрелами одномоментно, а затем покинуть огневую позицию. Кроме того, улучшены условия обитаемости экипажа», — сообщил генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров.

Самоходная гаубица 2С19М2 — современная боевая машина, во время разработки которой особое внимание уделялось работе по улучшению тактико-технических характеристик и увеличению надежности установки. Изделие полностью укомплектовано возимым ЗИП и принято военным представительством.

Источник: https://rostec.ru/news/uraltra ... ta-s/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Орский ВРЗ запустил автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей

Изображение[/quote]

Орский вагоноремонтный завод из Оренбургской области запустил автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей, необходимых для колесных пар.

Производственные мощности линии составляют 7 осей в час, в год — это около 28 тысяч осей. Таких автоматизированных линий всего две в стране.

«Новая вагоноремонтная компания» начала работу по запуску проекта в декабре 2020 года. Инвестиционные вложения составили более 122 млн рублей, из них в 2021 году 35 млн рублей. Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 штуки в час. Конечный продукт линии, чистовые оси, будет использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвийской, Литовской и Эстонской республик.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Источник: https://tass.ru/ekonomika/1288 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Красноярск прибыли первые 4 трамвая модели «Львёнок»

Изображение[/quote]

Первые 4 трамвая модели «Львёнок» производства ПК «Транспортные системы» приехали в Красноярск. Ещё 21 единица техники прибудет в город в течение месяца.Трамваи выйдут на линию уже в декабре.

Односекционные трамваи смогут вместить более 150 человек. В салоне предусмотрена площадка для детских и инвалидных колясок. Транспортное средство оборудовано тахографом, системой ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками и валидаторами для безналичной оплаты.

Плавный ход трамвая обеспечивает уникальная низкопольная тележка. А система пассивной безопасности позволяет минимизировать риски получения травм и снизить ущерб в ДТП.

Отмечается, что в Красноярске планируют капитально отремонтировать действующие трамвайные пути от остановки «Нефтебаза» до КрасТЭЦ и от посёлка Энергетиков до улицы Матросова.

Источник: https://krasrab.ru/news/gorod/19728

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Москве запущено производство планшетов и сканеров для считывания штрих-кодов

Изображение[/quote]

Компания «ВКО Символ» организовала в Москве серийный выпуск оборудования для нанесения и машинного считывания штрих-кодов на различных изделиях. Ранее подобная продукция в России не производилась.

Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей. Маркирующее оборудование будет использоваться, в том числе в рамках национальной системы маркировки «Честный ЗНАК».

Предприятие наладило выпуск автоматизированных маркирующих аппаратов, сканеров, терминалов сбора данных и планшетов со считывающим модулем. Объём производства составляет 1 500 сканеров, 300 планшетов и 300 терминалов в месяц.

Считывающие устройства предназначены как для внутрипроизводственной прослеживаемости, так и для работы вне помещения, например, при контроле инфраструктуры. Специально для работы в суровых погодных условиях дисплеи планшетов имеют повышенную яркость и сенсорную панель резистивного типа для работы в перчатках, а корпус — защиту от пыли и влаги.

Отечественные металлургические и машиностроительные предприятия были вынуждены закупать маркирующие и считывающие устройства в Китае, США и странах Европы. Ожидается, что с запуском нового производства доля зарубежных производителей на российском рынке этой продукции снизится до 40%.

В оборудовании используется программное обеспечение собственной разработки «ВКО «Символ»: автоматизированная система идентификации, прослеживаемости и аналитики (АСИПА) и системное управление маркированием (СУМ) для отслеживания деталей в производстве.

Для маркирования изделий компания разработала и запатентовала оригинальный метод прямого маркирования с использованием флуоресцентной композиции. Такая маркировка обеспечивает надежное считывание информации с изделий различной формы поверхности, обладает высокой контрастностью, стойкостью к внешним воздействиям, а также является верификатором подлинности изделий. Эта технология не имеет аналогов в России и мире.

«Поддержка Фонда развития промышленности позволила разработать, подготовить и наладить отечественное серийное производство оборудования для развития экономики России в рамках задачи импортозамещения. Оборудование и программные продукты «ВКО Символ» обладают конкурентоспособностью по отношению к импортным аналогам и выступают важным структурным элементом в процессах цифровизации российской экономики», — рассказал генеральный директор ООО «ВКО Символ» Алексей Лежнев.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/131262

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Продолжается восстановление оловорудной промышленности

Изображение[/quote]

В России продолжается восстановление оловорудной промышленности. Вслед за Хабаровским краем первый концентрат олова получен в Якутии. Это уже третье действующее месторождение в стране.

На оловорудном месторождении Ручей Тирехтях в Усть-Янском районе Якутии добыты первые 400 тонн оловянного концентрата

Концентрат будут отправлен на Новосибирский оловянный комбинат для дальнейшего извлечения чистого олова. Первая партия объёмом 200 тонн уже отгружена с месторождения на грузовой терминал «Нижний Бестях».

АО «Янолово» приступила к работам в 2015 году. В 2016 году была получена лицензия на право пользования недрами месторождения «Терехтях». До 2020 года были проведены геологоразведочные работы, разработан и защищен технический проект.

Прогнозные ресурсы месторождения оцениваются в 68,4 тыс. тонн олова. Месторождение будет осваиваться в три этапа. На первом предполагается добывать до 600 тонн олова. Второй этап будет запущен через четыре года (1000 тонн олова в год). При выходе на проектную мощность на месторождении будет добываться до трёх тысяч тонн олова в год.

Изображение[/quote]

«Селигдар» увеличивает добычу олова в Хабаровском крае

ПАО «Селигдар» объявило производственные показатели за 9 месяцев 2021 года. Объём добычи руды вырос на 14% и достиг 406 тыс. тонн. Производство олова в концентрате достигло 2079 тонн, что на 13% больше, чем годом назад.

Предприятие осуществляет добычу в Хабаровском крае через два дочерних предприятия — ООО «Правоурмийское» на одноименном месторождении в Верхнебуреинском районе и ООО «Оловянная рудная компания» на месторождении Фестивальное в Солнечном районе.

По итогам 2019 года компания произвела 2 264 тонн олова, в 2020-м получено 2 538 тонн. План 2021 года 2 900 тонн.

Предприятие последовательно расширяет работы:

— на Правоурмийском месторождении продолжается строительство нового горно-обогатительного комбината (ГОКа). Общий объём инвестиций оценивается в 9,7 млрд рублей,

— на Фестивальном месторождении полностью восстановлена работа горно-обогатительной фабрики. С месторождения пошёл стабильный поток оловянного концентрата.

Как было

Агония оловорудной промышленности СССР и России продолжалась все 90-е годы. Умирал рудник за рудником. Добыча олова была почти полностью прекращена в начале 2000х годов, в 2010 году добыто всего 100 тонн концентрата. Страна почти полностью импортировала металл. При этом крупнейшие запасы олова сосредоточены именно в России.

В 2011 году АО «Селигдар» начало добычу олова на Правоурмийском месторождении. Со 180 тонн. В 2016 году добыто 618 тонн концентрата.

В 2016 году запущена в работу после реконструкции Солнечная обогатительная фабрика, принимающая руду с Фестивального месторождения. Получены первые 70 тонн концентрата.

Россия восстанавливает добычу олова

Источник: https://nedradv.ru/nedradv/ru/ ... dc7f3

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Производственный комплекс «СММ-Тяжмаш» в подробностях

«СММ-Тяжмаш» — современный производственный комплекс, расположенный в г. Сосновый Бор Ленинградской области, специализирующийся на изготовлении оборудования и металлоконструкций тяжелой грузоподъемной техники, включая проектирование, изготовление, проверку качества изделий, покраску, доставку и монтаж.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» поставила мобильную подстанцию для Черногорского ГОКа

Изображение[/quote]

Компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила доставку мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/10 кВ для Черногорского горно-обогатительного комбината.

ММПС напряжением 110/10 кВ мощностью 25 МВА обеспечит электроэнергией строительство горно-металлургического комплекса на базе Черногорского месторождения металлов платиновой группы. Доставка до объекта осуществлялась по морю, из порта в Архангельске до Дудинского морского порта. Далее ММПС своим ходом отправилась к месторождению. ММПС станет первым этапом строительства всей инфраструктуры горно-обогатительного комбината.

Черногорское месторождение расположено в 15 км от городского округа Норильска, относится к перечню районов Крайнего Севера и содержит более 140 млн тонн руды с высокой долей металлов платиновой группы.

Изображение[/quote]

Источник: https://specenergo.com/news-14 ... ybase

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
В Кабардино Балкарии строят уже 4ю гидроэлектростанцию , всё российского производства.
А еше недавно основным поставщиком оборудования был Сименс....
Здорово их кто то кинул.... гыыыыыыыв...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Ярославскую область поступили 53 новых школьных автобуса

Изображение[/quote]

Школы региона обновят автопарк. Сегодня пришло сразу 53 новых автобуса. Их распределят среди учебных заведений по всей области. Это самая масштабная партия машин за последние годы. Прежние поставки были вдвое меньше.

Новые автобусы приступят к работе уже в начале следующей недели. Все они оснащены различными системами безопасности. Так, к примеру, при открытой двери водитель не сможет начать движение. К тому же установлены ограничители скоростного режима.

Проект «Школьный автобус» реализуется в Ярославской области с 2001 года. Из новых 53 автобусов 40 — марки ПАЗ 320570-02, рассчитанные на 23 посадочных места, пять — марки ГАЗ А67R43, также на 23 посадочных места, пять — марки ГАЗ А66R33 на 15 посадочных мест и три — ПАЗ 423470-04 на 31 посадочное место.

Семь автобусов поступят в Ярославский район, пять — в Переславль-Залесский, по четыре — в Некрасовский и Ростовский районы, по три — в Брейтовский, Тутаевский, Даниловский, Большесельский, Рыбинский, Угличский, Пошехонский районы, по два — в Борисоглебский, Первомайский, Мышкинский, Любимский, Некоузский, Гаврилов-Ямский муниципальные районы.

Источник: https://vesti-yaroslavl.ru/nov ... obusa

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42654
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
В 2020 году Дотируются по-прежнему 72 субъекта Российской Федерации. При этом следует отметить, что число бездотационных регионов не изменилось. Их количество, как и в прошлом календарном году, составило 13.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Ленинградская АЭС досрочно выполнила план 2021 года по производству кобальта-60

Изображение[/quote]

Ленинградская АЭС (филиал АО «Концерн Росэнергоатом») досрочно выполнила годовой план по наработке изотопа кобальт-60. «На сегодняшний день мы выполнили годовой план производства кобальта-60 на 129%, — отметил начальник отдела радиационных технологий Ленинградской АЭС Станислав Сильвеструк. — Около 20% ежегодно изготавливаемых в мире промышленных кобальтовых источников сделаны из кобальта-60, произведенного Ленинградской АЭС».

Станция производит изотоп кобальт-60, который используется в производстве источников гамма-излучения, широко применяемых во многих отраслях промышленности. Промышленные источники ионизирующего излучения на основе кобальта-60 — ценный продукт, востребованный во всем мире.

Они предназначены в частности для стерилизации и дезинсекции пищевых продуктов и медицинских инструментов и материалов; стимуляции роста и урожайности зерновых и овощных культур; обеззараживания и очистки промышленных стоков, твердых и жидких отходов различных видов производств, облагораживания и упрочнения изделий из дерева, упрочнения различных видов стекла специального назначения и его окраски.

Кобальт-60 получают искусственно. В реакторную установку загружают кобальтовые поглотители. Процесс их облучения занимает 5 лет. Наработка изотопа на Ленинградской АЭС осуществляется уже более 20 лет.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... a-60/

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 41  След.




[ Time : 0.146s | 18 Queries | GZIP : Off ]