Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
В России работают над обликом перспективного авианосца
09.12.2021

Изображение[/quote]

В России говорят о возможности строительства нового авианосца и работают над созданием его облика. В настоящее время оценивают финансовые и технологические риски.

Кроме того, анализируют и востребованность подобного вида вооружения. Об этом "Интерфаксу" рассказал первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов.

Кстати, о готовности заняться строительством перспективного авианосца говорил и глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Проекты будущего корабля представили и конструкторы: в Невском ПБК - проект "Ламантин", собственные наработки имеются и у специалистов Крыловского государственного научного центра. Но вопрос окончательно не решен.

Пока в стране есть только один авианосец - "Адмирал Кузнецов", находящийся на ремонте и модернизации. По словам Андрея Ельчанинова, он должен вернуться в строй в 2023 году. В Мурманске завершают работы по реконструкции камер сухого дока в филиале Центра судоремонта "Звездочка". Поставить туда "Адмирала Кузнецова" собираются в 2022 году.
https://rg.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ТРЕТИЙ ТАНКЕР-ГАЗОВОЗ ЗАЛОЖЕН НА СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «ЗВЕЗДА»
10.12.2021

На Cудостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка третьего ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Торжественная церемония прошла на территории сухого дока.
На килевую секцию судна была прикреплена символическая закладная табличка. Третий газовоз будет назван в честь Сергея Витте, отечественного государственного деятеля, финансиста, родоначальника русской индустриализации.

Изображение[/quote]

Контракты на строительство 15-ти арктических судов-газовозов ледового класса Arc7, предназначенных для вывоза груза с завода «Арктик СПГ-2», были заключены ССК «Звезда» и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 – июле 2020 года. Резку металла для головного судна серии судоверфь начала в ноябре 2020-го. Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является компания «Новатэк».
ССК «Звезда» – первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости до 2,1 метра. Это суда значительных масса-габаритных характеристик: длина– 300 м, ширина – 48,8 м, дедвейт – 81000 т. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.

Изображение[/quote]

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила впервые в стране, успешно пройдя аудит французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания для транспортировки и хранения сжиженного газа.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Компания "Р-Флот" построила и сдала госкомиссии свое первое судно!
10.12.2021

Корабел.ру поздравляет партнеров из "МТ-Групп" и ГК "Р-флот" с первым сданным судном! Это только начало большой истории!

Это головное судно из десяти строящихся по проекту 3052, который был разработан "Горьковским центральным конструкторским бюро речного флота". Судно ледового класса "Владимир Макаров" было спущено на воду 17 сентября, а 24 ноября вышло на ходовые испытания. Все проверки судно прошло успешно и его официально признали действующей единицей флота. Сегодня судно передано заказчику ФКУ "Речводпуть"!

Первый обстановочный теплоход будет эксплуатироваться ФГБУ "Канал имени Москвы".

Изображение[/quote]

Технические характеристики судов проекта 3052:
Длина габаритная - 35,6 м;
Ширина габаритная - 6,48 м;
Высота борта - 2,6 м;
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;
Водоизмещение - 154,5 т;
Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;
Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
Валовая вместимость - 162 т;
Автономность плавания – 6 суток;
Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;
Скорость хода - 24 км/ч;
Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".
Корабел.ру

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
НА КРОНШТАДТСКОМ МОРСКОМ ЗАВОДЕ ЗАВЕРШИЛСЯ РЕМОНТ ЛЕДОКОЛА «КАПИТАН СОРОКИН»
10.12.2021

Завершился ремонт ледокола «Капитан Сорокин» на Кронштадтском морском заводе. Судно готово к зимней навигации.
Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе Кронштадтского морского завода.


«Ледокол «Капитан Сорокин» покинул акваторию АО «Кронштадтский морской завод» после продолжительного ремонта и присоединился к ледокольной флотилии ФГУП «Росморпорт», — сказано в сообщении

Обширная ремонтная программа включала в себя корпусные работы с очисткой и окраской как подводного, так и надводного корпуса, ремонт механизмов, систем контроля и управления, помещений и палуб, донно-забортной аппаратуры, винто-рулевой группы, средств автоматизации. После успешных швартовных и ходовых испытаний ледокольное судно стало готово к зимней навигации.

Изображение[/quote]

Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин» был построен в 1977 году в Финляндии и назван в честь полярного капитана М. Я. Сорокина. Судно положило начало круглогодичному плаванию на трассе Северного морского пути Мурманск — Дудинка.
Источник: ТАСС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕР «ГРИГОРИЙ ШАДРИН» ПРОЕКТА 23370Г ВОШЁЛ В СОСТАВ СЕВЕРНОГО ФЛОТА
10.12.2021

Сегодня в гарнизоне гидрографов Северного флота Мишуково (Мурманская область) состоялась торжественная церемония подъёма флага гидрографической службы ВМФ России на большом гидрографическом катере «Григорий Шадрин». С нынешнего дня он официально зачислен в состав гидрографической службы Северного флота.

В торжественной церемонии спуска приняли участие офицеры гидрографической службы флота во главе с начальником, капитаном 1 ранга Александром Лозюком и представители управления навигации и океанографии Минобороны России. Право поднять флаг было предоставлено капитану БГК «Григорий Шадрин» Александру Прудкию.

Изображение[/quote]

Закладка катера прошла 24 августа 2020 года на судостроительном производстве АО «КАМПО» в Подмосковье. В начале июля блок-модули катера были доставлены автотранспортом к месту достройки — на Мурманский судоремонтный завод. 30 июля состоялся его торжественный спуск на воду Кольского залива Баренцева моря. Здесь же прошла его достройка и ходовые испытания. Была проверена мореходность катера, его навигационное и гидрографическое оборудование, работоспособность всех систем и механизмов. В начале декабря все испытания были успешно завершены и подписан приёмный акт.

По мнению руководства гидрографической службы Северного флота, катер займёт достойное место среди гидрографических судов и будет успешно обеспечивать навигационную безопасность в своей зоне ответственности не один десяток лет.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80875
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Вот что санкции делают! Раньше бы корабли строили где нибудь за границей, оборудование иностранное.... на один кооабль работают сотни предприятий.
У меня знакомый изготавливает шланги высокого давления, как я понимаю для гидравлики. Работает 10 человек.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
НА РЕКЕ ЕНИСЕЙ В ТЫВЕ РЕКОНСТРУИРУЮТ ПУНКТ РЕМОНТА МОРСКИХ СУДОВ

Изображение[/quote]

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на модернизацию ремонтно-отстойного пункта Кызылского прорабства. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Участок работ расположен в Кызыле, на левобережной террасе реки Енисей, и включает в себя часть береговой линии реки, а также затон отстойного пункта Кызылского прорабства — структурного подразделения филиала ФБУ «Администрация «Енисейречтранс». Ширина оперативной акватории пункта на уровне навигационной глубины 608,18 составляет 49 м. Ежегодно здесь обслуживается до 15 судов.
Проектной документацией предусмотрена модернизация ремонтно-отстойного пункта для обеспечения безопасного отстоя флота, а также сохранности плавсредств прорабства во время сезонных половодий и паводков. В том числе здесь будет нарощена отметка верха гребня дамбы и реконструированы грузоподъемные механизмы. Также запланировано размещение на территории пункта парковки на семь машиномест, устройство периметрального ограждения, видеонаблюдения и освещения по периметру площадки. Для защиты от подтопления будет выполнена вертикальная планировка территории, обеспечивающая отведение поверхностных вод, и гидроизоляция подземных частей зданий и сооружений.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
FESCO ПРИОБРЕЛА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Изображение[/quote]

Транспортная группа FESCO в рамках развития терминальной сети закрыла сделку по покупке Порта Гайдамак, расположенного во Владивостоке. После его модернизации в 2024 году будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тысяч тонн в год.
Отмечается, что при этом порт продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях.
Приобретение терминала – начало реализации проекта FESCO по созданию в Приморском крае специализированной портовой инфраструктуры, аналогов которой в настоящее время нет в регионе, для отправки зерновых грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Расширение терминальной сети – один из ключевых приоритетов стратегии развития FESCO. На базе объединённого терминала «ФЕМСТА» и «Порта Гайдамак» мы создаем современные мощности для перевалки зерна с помощью элеваторов, так как видим растущий спрос и со стороны наших партнеров из Азии, и со стороны российских сельхозпроизводителей. Это будет принципиально новая услуга в Приморском крае, которую мы планируем реализовать в дополнение к перевалке генеральных грузов на терминале», – отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
«Порт Гайдамак» оказывает стивидорные и терминальные услуги, имеет примыкание к сети РЖД. Общая площадь – около 21 тысячи квадратных метров. Грузооборот в 2020 году составил 200 тысяч тонн.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Что скрывается за необычными обводами носовой части траулера "Капитан Брейхман"?
12.12.2021

Корабел.ру побывал на Северной верфи, где как раз завершается формирование корпуса "Капитана Брейхмана", а именно, его кормовой части. Осталось установить три секции второго блока, на которые следом установят секции надстройки.

Сейчас идет состыковка частей конструкции. Как только все будет заварено, проверено рентгеном, работу предъявят Заказчику – компании Norebo и Регистру.

Изображение[/quote]

Траулер "Капитан Брейхман" в эллинге / Фото: Корабел.ру
Мы также осмотрели носовую часть трауелера, которая, к слову, имеет очень необычную форму. Как нам объяснил старший строитель заказа №1704 Сергей Щукин, сделана она таким образом неспроста. Суть инновации заключается в том, чтобы придать траулеру большую обтекаемость. А внутри этой части будет установлено подруливающее устройство и рыбопоисковое оборудование.

Подробнее о ходе строительства можно почитать в свежем репортаже от корреспондента Корабел.ру или в видеоверсии.

phpBB [media]

https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ОСК планирует передать Росатому "Сибирь" в конце декабря, поэтому ледокол вышел на вторые ходовые
12.12.2021

Ледокол Арктика дошел до СМП, а Сибирь вышел на ходовые испытания

Объединенная судостроительная корпорация планирует передать Росатому ледокол проекта 22220 "Сибирь" в конце декабря.
Скорее всего, это произойдет 23-25 декабря текущего года", - сказал Рахманов на ежегодной встречи ОСК

Атомный ледокол "Сибирь" - второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" был передан "Росатому" в октябре 2020 г. В настоящее время на Балтийском заводе сооружаются четыре серийных атомохода данного проекта - "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка".

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
ОСК ПЛАНИРУЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ С «ВОДОХОДОМ»

Изображение[/quote]

Объединенная судостроительная корпорация может заключить контракт с «Водоходом» на строительство серии круизных лайнеров. Ориентировочная стоимость работ составит 4 млрд рублей.

Об этом сообщил журналистам ТАСС гендиректор ОСК Алексей Рахманов.

«Там будет серия из трех — четырех судов. Планируем подписать в ближайшее время, — сказал он, отметив, что до конца года контракт вряд ли будет подписан. — Скорее всего, там будет двухступенчатая конструкция в рамках которой сначала будет разработан проект , после чего с нашими заказчиками обсудим ожидаемую стоимость судов. Но они, с учетом неких оптимизация, которые планирует сделать «Водоход», скорее всего уложатся в бюджет около 4 млрд рублей».

Ранее Рахманов сообщал, что это будет относительно длинная серия однотипных судов, которые корпорация будет предлагать не только «Водоходу», но и другим российским заказчикам. Они будут аналогичны круизным лайнерам проекта PV300, но рассчитаны не на 300 пассажиров, а максимум на 200.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3113
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
waheed писал(а):
и рыбопоисковое оборудование.


ну и торпеды тогда уж до кучи..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
На Самусьском заводе заложили партию из 10 новых барж для ЕРП

Изображение[/quote]

7 декабря на Самусьском судостроительно-ремонтном заводе состоялась церемония закладки партии из 10 морских барж, которые будут построены для Енисейского речного пароходства (ЕРП, дочернее предприятие «Норникеля»). Общая стоимость контракта — 2 млрд руб. Первые две баржи ЕРП получит уже в 2022 г.

Контракт на постройку судов был подписан в мае 2021 г. Серия из 10 несамоходных барж-площадок проекта RDB 66.68М имеет морской класс М-СП3,5 (лед30). Их уникальность в том, что с учетом пожеланий заказчика в проект были внесены корректировки. В частности, при сохранении грузоподъемности уменьшены габариты и вес, что позволит снизить затраты на топливо при буксировке. Длина баржи составит 92 м, доковый вес — 700 т, грузоподъемность в речных условиях — 3 000 т, в морских — 2 500 т.

В типовой проект баржи был внесен ряд изменений, чтобы суда могли эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях, быть универсальными. «В весенний период мы планируем использовать их на притоках Енисея — Нижней Тунгуске, Подкаменной Тунгуске, реке Большая Хета, выполняя в том числе и программу северного завоза, а после того, как порт Дудинка и Енисейский залив освободятся ото льда, — в морских условиях», — отметил Евгений Грудинов, исполнительный директор ЕРП.

Согласно условиям контракта, Самусьский судостроительно-ремонтный завод должен передать ЕРП две баржи в 2022 г. и по четыре в 2023 и 2024 гг.

«Новые суда необходимы для реализации масштабных инвестиционных проектов на Таймыре, таких как реновация Норильска, рассчитанная до 2035 г., и реализация „Серной программы“ „Норникеля“. Они помогут справиться со значительно возросшим грузооборотом», — прокомментировал директор департамента логистики «Норникеля». Он отметил, что строительство будет финансироваться с привлечением лизинговой схемы Сбербанка, а также с поддержкой Минпромторга России в виде субсидирования процентной ставки.

Увеличение грузопотока связано также с освоением новых месторождений природных ресурсов севера Красноярского края. Технику, оборудование, контейнеры, трубы, насыпные и прочие грузы для реализации новых проектов планируется возить на новых баржах.

«У нас имеется большая потребность во флоте, потому что спрос на речные перевозки в последнее время сильно увеличился и в ближайшее десятилетие будет расти, а пополнения флота в рабочем ядре пароходства давно не было. У Самусьского судостроительно-ремонтного завода был готовый, уже проверенный проект, который мы изучили и немного переработали с точки зрения того, что флот будет эксплуатироваться на Енисее, что позволило сократить сроки реализации. Кроме того, завод расположен в соседнем с нами регионе, и транспортное плечо по доставке готового флота позволило оптимизировать конечную стоимость», — подчеркнула Ольга Ксанф, директор управляющей компании «Норникель-ЕРП».

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод был выбран в качестве исполнителя заказа не случайно. Сыграли роль и опыт в строительстве подобных судов, и удобное местоположение предприятия. Флот ЕРП будет принимать в Дудинке, куда он будет доставлен по Северному морскому пути.

По словам директора Самусьского судостроительно-судоремонтного завода Николая Вдовенко, заказ ЕРП — самый крупный за последние 20 лет. Он стал значимым шагом в развитии предприятия. «Контракт, предусматривающий строительство 10 морских барж, позволит на три года загрузить наши производственные мощности практически на 100%. Объем работы очень большой, и мы делаем все возможное для его скорейшего выполнения: восстанавливаем оборудование и приобретаем новое, полностью укомплектовали штат предприятия и вводим две смены работы заготовительного участка. Перед коллективом завода стоит задача выполнить заказ качественно и в срок», — рассказал Николай Вдовенко.

Источник: https://www.nornickel.ru/news- ... =news

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38441
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
В России работают над обликом перспективного авианосца
09.12.2021

Изображение

В России говорят о возможности строительства нового авианосца и работают над созданием его облика. В настоящее время оценивают финансовые и технологические риски.

Кроме того, анализируют и востребованность подобного вида вооружения. Об этом "Интерфаксу" рассказал первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов.

Кстати, о готовности заняться строительством перспективного авианосца говорил и глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Проекты будущего корабля представили и конструкторы: в Невском ПБК - проект "Ламантин", собственные наработки имеются и у специалистов Крыловского государственного научного центра. Но вопрос окончательно не решен.

Пока в стране есть только один авианосец - "Адмирал Кузнецов", находящийся на ремонте и модернизации. По словам Андрея Ельчанинова, он должен вернуться в строй в 2023 году. В Мурманске завершают работы по реконструкции камер сухого дока в филиале Центра судоремонта "Звездочка". Поставить туда "Адмирала Кузнецова" собираются в 2022 году.
https://rg.ru/
Пока Россия только строит свои десантные корабли для Чёрного моря и мечтает об авианосце, Турция уже готова свой головной корабль ввести в строй. Окончание достройки лёгкого авианосца «Анадолу» запланировано на 2021 год. Изначально турки планировали строить классический вертолётоносец, без трамплина. Однако, когда было принято решения о покупке американских самолетов F-35B, Турция изменили концепцию и, соответственно, проект. Было принято решение оснастить корабль трамплином для взлёта самолётов. После изменения проекта, турецкий УДК будет нести 12 вертолетов или 12 самолётов с укороченным взлётом и посадкой F-35B. Кроме этих летательных аппаратов авиагруппа корабля будет состоять из 2-х беспилотников Bayraktar.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Верфи России и не только...

Правительство профинансирует строительство газовоза для "Арктик СПГ 2"

Изображение[/quote]

Правительство России выделило более 890 миллионов рублей на строительство газовоза для проекта "Арктик СПГ 2" и на поддержку льготного лизинга гражданских судов, сообщили в пресс-службе кабмина.
"Более 890 млн рублей будет направлено из резервного фонда на завершение второго этапа строительства судна-газовоза для проекта "Арктик СПГ 2". Такое распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин", - говорится в сообщении.
Уточняется, что субсидия будет предоставлена в рамках государственной программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений". Вопросы о выделении финансирования были рассмотрены и одобрены на заседании правительства 8 декабря.
https://ria.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
"Капитан Вдовиченко" вышел на ходовые испытания
13.12.202

На Адмиралтейских верфях стартовали заводские ходовые испытания БМРТ "Капитан Вдовиченко". Это первое судно из серии супертраулеров.

Изображение[/quote]

Как сообщает пресс-служба РРПК, ходовые испытания пройдут в районе острова Гогланд в Финском заливе. В ходе ЗХИ специалисты испытают главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы судна. Также проведут ходовые и скоростные испытания, произведут замеры вибрации. Сдаточная команда проверит навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Кроме того, траулер пройдет проверку на тяговое усилие. Испытания проводятся с участием специалистов РРПК.

Изображение[/quote]

Директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов рассказал, что ходовые испытания - важнейший этап, в условиях которых есть возможность оценить работу судна и выявить потребность в тех или иных доработках, которые при необходимости будут выполнены перед сдачей судна заказчику.

Технические характеристики проекта СТ-192:
Вместимость грузовых трюмов - 5500 м3;
Длина - 108 м;
Ширина - 21 м;
Автономность по запасам топлива - 45 суток;
Экипаж - 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
Скорость полного хода - 15 узлов.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 12.12.2021
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно, как в связи с этим выросли объемы грузоперевозок водным транспортом? На каком месте он находится среди трубопроводного, авто, жд, авиа?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24772
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов» станет фрегатом

Изображение[/quote]

Центр судоремонта «Дальзавод» проведет глубокую модернизацию большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Виноградов». Новые характеристики позволят отнести его к классу фрегат, сообщает пресс-служба предприятия.

В процессе выполнения работ будет заменено фактически 100% процентов вооружения, за исключением артиллерийских установок АК-630, которые хоть и не относятся к новому вооружению, но своей актуальности не теряют. Корабль будет оснащен ракетным комплексом «Калибр», морским подводным вооружением «Пакет», современным радиоэлектронным вооружением. Также будет проведена замена корпусных конструкций и 100% замена кабель-трасс.

После завершения работ Тихоокеанский флот получит обновленный корабль «Адмирал Виноградов», мощность которого будет в два раза больше, чем у фрегата «Маршал Шапошников».

Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов», бортовой номер 572, относится к БПК проекта 1155 (по классификации НАТО — Udaloy). Проект 1155 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро под руководством Н. П. Соболева и В. П. Мишина.

В настоящее время корабли данного проекта являются основными кораблями дальней морской зоны в российском флоте, которые отправляют к Африканскому рогу для борьбы с сомалийскими пиратами.

Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов» был заложен на Прибалтийском ССЗ «Янтарь», Калининград, 05 февраля 1986 года, строительный номер 116. 04 июня 1987 года был спущен на воду. 30 декабря 1988 года был введен в эксплуатацию. 01 мая 1989 года вошел в состав Тихоокеанского флота.
http://www.morvesti.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23074
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Ледокол «Капитан Сорокин» вернулся в строй после ремонта
Один из мощных портовых петербургских ледоколов «Капитан Сорокин», принадлежащий ФГУП «Росморпорт», приступил к работе после продолжительных ремонтных работ, которые выполнялись в доке Кронштадтского морского завода (КМЗ).


Изображение

Этот дизель-электрический ледокол длиной 121,4 метра и шириной 26,5 метра, головной в серии из четырех судов одноименного класса, был построен почти полвека назад на финской верфи Wartsila. Ветеран ледокольного флота России не раз проходил докование, а на определенном этапе был основательно, от киля до клотика, переоборудован в Германии.

И вот известное судно (этот ледокол некогда положил начало круглогодичному плаванию на трассе Северного морского пути, курсируя между Мурманском и Дудинкой), названное в честь легендарного капитана-полярника Михаила Сорокина, вновь «омолодившись», вернулось в строй, чтобы приступить к очередной зимней навигации.

Во время докования кронштадтцы обследовали и подлатали многотонный гребной винт ледокола, отремонтировали его внушительных размеров гребной вал, уложив на стапель-палубу дока. Заводчане также очистили и заново покрасили корпус судна, включая подводную часть, и «прошлись» по всем помещениям. Они обновили основные судовые механизмы, системы контроля и управления, средства автоматизации, продлили срок службы пожарной сигнализации.

Ремонтная программа, выполнявшаяся в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства и под контролем его специалистов, включала в себя, кроме того, вибродиагностику насосного оборудования и систем энергетических установок.

После ее завершения «Капитан Сорокин» отправился в Финский залив на швартовные и ходовые испытания. А затем окончательно покинул акваторию КМЗ (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и присоединился к ледокольной флотилии «Росморпорта».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38441
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
25 октября Арбитражный суд Республики Крым провёл первое заседание о признании знаменитого судостроительного завода «Море» в Феодосии банкротом. С соответствующим иском в судебную инстанцию обратилось новосибирское предприятие «Сибспецпромстрой».
В 2014 году судостроительный завод «Море» был национализирован и передан в собственность Республики Крым. Но власти не смогли ни обеспечить заказами предприятие, ни просто его сохранить.
Поэтому уже в 2015 году судоверфь была передана в федеральную собственность РФ. С 2016 года мощности завода были отданы в управление петербургской верфи «Пелла» Герберта Цатурова, которая использовала их для выполнения заказа на малые ракетные корабли «Каракурт» (пр. 22800) для ВМФ.
В 2018 году Владимир Путин подписал указ о передаче верфи госкорпорации «Ростех», что породило новые надежды на развитие предприятия.
Но руководство «Ростеха» очень скоро поняло, что активы не только не приносят прибыли, но и требуют значительных капиталовложений в модернизацию предприятия.
Экономическую ситуацию усложнила и судебная тяжба с уже упомянутой петербургской верфью «Пелла», которое задолжало «Морю» более 47 млн рублей. Суды неизменно принимали решения в пользу феодосийцев, но своих денег они так и не увидели.
В итоге, руководству «Ростеха» удалось договориться с Объединённой судостроительной компанией (ОСК) по передаче завода «Море» в собственность ОСК. Соглашение об этом было заключено еще весной 2021 года, однако, по разным причинам, ОСК так и не вступила во владение крымским активам, что негативно сказалось на судьбе судоверфи. ОСК точно так же, как и «Ростех», прекрасно понимает то, чтобы судоверфь заработала на полную мощность, ей необходима модернизация. Это, в свою очередь, требует финансовых вливаний. Но вкладывать деньги в крымские активы никто не хочет.
Этим пользуются различные фирмы-прокладки, которые подают многочисленные иски с требованием возврата долгов. Как правило, за этими компаниями стоят влиятельные бизнесмены. Их главной целью является вовсе не возрождение судостроения на предприятии, а банальный захват земельных участков.
Берём тот же «Сибспецпромстрой». Это микропредприятие с численностью работников 15 чел. "специализируется" на строительстве жилых и нежилых зданий. Завод "Море" не выплатил этой шарашкиной конторе 8 млн. за проведённое обследование зданий завода. Контора подала иск о банкротстве завода и назначении арбитражного управляющего.
Пока иск оставили без движения по формальным причинам. Как только они будут устранены, заводу "Море" наступит БОЛЬШИЙ ПИПЕЦ.

   
  
    
 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.




[ Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : Off ]