И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
NRoss писал(а):
не понимаю, почему в тренде не видны так называемые plug-in hybrid (подключаемые гибриды)?

Видны, конечно. Статистика по так называемым электрическим авто обычно включает и plug-in hybrids. Они составляют где-то 30-40% от общего числа продаж электромобилей. Но вы же понимате, что они не такие кошерные, как чисто на батарейках. В них же ДВС стоит. А так, конечно, удобно, если по городу надо ездить. Но они, как правило дороже аналогичных чисто двс-ных, и обходятся дороже, если конечно на них нет скидки от государства.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Wal писал(а):
NRoss писал(а):
единственная беда - цена 38.000 евро, что на 10.000 дороже обычной бензиновой версии


Вот и оцени как быстро эти 10 тыс окупятся. Причем учти, что движок будет подзаряжать ее ранее чем когда она дойдет но нуля, да и не дают батареям разряжаться меньше чем до 20%, т.е. реальный пробег будет 48 км в идеальных условиях, а в плохую погоду, в жару или холод, на неровной местности и того меньше.
Там батарея, которую нужно заряжать от розетки как электробричку.

Те, что подзаряжаются движком, для меня вообще с непонятным КПД и смыслом городить огород. Они мне напоминают электротазики с встроенным двсным генератором для зарядки(ну хорошо хоть не буксируемым).
Говорить всерьез о зарядке батареи в моменты торможения у меня не получается. Я вообще об этом предпочитаю не говорить.

Разве что вы меня просветите и откроете глубокий и неведомый мне смысл этих машин.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ботан писал(а):
Разве что вы меня просветите и откроете глубокий и неведомый мне смысл этих машин.

Смысл для чего или смысл как работает?
Если первое, то экономия топлива. Тойота добилась в этом выдающихся результатов. Отсюда и их нежелание отказываться от ДВС.
Если второе, то вы и сами знаете, как работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ботан писал(а):
Там батарея, которую нужно заряжать от розетки как электробричку.

Да, так, но еще при работе двс батарея тоже заряжается, как в обычном гибриде, без розетки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ботан писал(а):
Wal писал(а):
NRoss писал(а):
единственная беда - цена 38.000 евро, что на 10.000 дороже обычной бензиновой версии


Вот и оцени как быстро эти 10 тыс окупятся. Причем учти, что движок будет подзаряжать ее ранее чем когда она дойдет но нуля, да и не дают батареям разряжаться меньше чем до 20%, т.е. реальный пробег будет 48 км в идеальных условиях, а в плохую погоду, в жару или холод, на неровной местности и того меньше.
Там батарея, которую нужно заряжать от розетки как электробричку.

Те, что подзаряжаются движком, для меня вообще с непонятным КПД и смыслом городить огород. Они мне напоминают электротазики с встроенным двсным генератором для зарядки(ну хорошо хоть не буксируемым).
Говорить всерьез о зарядке батареи в моменты торможения у меня не получается. Я вообще об этом предпочитаю не говорить.

Разве что вы меня просветите и откроете глубокий и неведомый мне смысл этих машин.

Плаг-ин гибриды отличаются от просто гибридов тем, что 1) дейтвительно батарею можно и нужно заряжать от внешней сети и 2) они едут на электричестве, а двс используется для генератора для подзарядки и/или выдачи доп.мощности на электродвигатель в нужный момент (как в тепловозе). У просто гибридов скорее наоборот - электродвигатель (и батарея) вспомогательные и работают в паре с двс на одну трансмиссию

Выгода у плаг-ин гибридов в том, что у них слабый двс работает в ровном наиболее экономичном режиме. В итоге суммарный расход очень низок, а пробеги велики. К тому же двигатель двс с генератором в такой концепции легко заменяется на что-то другое - хоть на газе, хоть на водороде, хоть на топливные электроячейки

Рекуператоры это давно не новость, их еще много лет назад использовали на трамваях/троллейбусах/метро/электричках

Современные гибриды тоже имеют очень низкие расходы. Например Мерседес ~4 л на сотню Впрочем его же дизельный вариант без гибрида тоже имеет те же ~4 литра на сотню. Стоит ли огород?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Современные гибриды тоже имеют очень низкие расходы. Например Мерседес ~4 л на сотню Впрочем его же дизельный вариант без гибрида тоже имеет те же ~4 литра на сотню. Стоит ли огород?

Это какой мерс тратит 4 л на сотню?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Современные гибриды тоже имеют очень низкие расходы. Например Мерседес ~4 л на сотню Впрочем его же дизельный вариант без гибрида тоже имеет те же ~4 литра на сотню. Стоит ли огород?

Это какой мерс тратит 4 л на сотню?

C или GLC 350e
E-Class E300 BlueTEC Hybrid Auto

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
C или GLC 350e
E-Class E300 BlueTEC Hybrid Auto

Не знаю, что такое bluetec, по-моему их давно не делают, а вот GLC 350e это плагин, который действительно потратит эквивалент 4 л бензина на 100 км, но только пока батарейка заряжена, а это целых 15 км.
https://www.fueleconomy.gov/fe ... 41132
Из обычных гибридов самые экономичные приусы. Вот они действительно съедают около 4 л на сотку, без дураков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
C или GLC 350e
E-Class E300 BlueTEC Hybrid Auto

Не знаю, что такое bluetec, по-моему их давно не делают, а вот GLC 350e это плагин, который действительно потратит эквивалент 4 л бензина на 100 км, но только пока батарейка заряжена, а это целых 15 км.
https://www.fueleconomy.gov/fe ... 41132
Из обычных гибридов самые экономичные приусы. Вот они действительно съедают около 4 л на сотку, без дураков.

Не знаю насчет батарейки
Вот мужик на нем >1000 миль проехал
https://www.greencarreports.com/news/1093005_mercedes-diesel-fuel-economy-european-model-beats-60-mpg

А вот, кстати, просто мерсовский дизель без гибрида со сравнимым расходом
Mercedes C 220 d
Fuel economy in city is 5.3 lt/100km, Fuel economy in highway is 3.6 lt/100km and combined fuel economy is 4.3 lt/100km according to officially published data by manufacturers.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Вот мужик на нем >1000 миль проехал
https://www.greencarreports.co ... 0-mpg

Так это же дизель.
Ну и не стоит доверять мужикам. Один на мерсе, другой на тесле без зарядки проехал, ну и так далее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Вот мужик на нем >1000 миль проехал
https://www.greencarreports.co ... 0-mpg

Так это же дизель.
Ну и не стоит доверять мужикам. Один на мерсе, другой на тесле без зарядки проехал, ну и так далее.

Да, дизель. Гибрид.

О чем я и написал, что не вижу заметного выигрыша, просто дизель без гибрида тоже экономен. У меня, кстати, дизель (и у сына тоже) и все довольны

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Wal писал(а):
Да, дизель. Гибрид.

Тогда я просто не понял вот эту фразу
Wal писал(а):
Современные гибриды тоже имеют очень низкие расходы. Например Мерседес ~4 л на сотню Впрочем его же дизельный вариант без гибрида тоже имеет те же ~4 литра на сотню. Стоит ли огород?

Думал, что это относится к бензиновым гибридам. Тем более, что дизельные гибриды практически не выпускают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Wal писал(а):
Да, дизель. Гибрид.

Тогда я просто не понял вот эту фразу
Wal писал(а):
Современные гибриды тоже имеют очень низкие расходы. Например Мерседес ~4 л на сотню Впрочем его же дизельный вариант без гибрида тоже имеет те же ~4 литра на сотню. Стоит ли огород?

Думал, что это относится к бензиновым гибридам. Тем более, что дизельные гибриды практически не выпускают.

Наверное я неудачно выразился, прошу прощения.

Дизельные гобриды редки, это да. Наверное потому что выигрыш невелик

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
Герберт Дисс поручил подчиненным разобраться ...

А в бобровой федерации поручают разобраться, почему морковка подорожала. :rzach:
Ибо прорыв, мля. :zed:

Почуствуйте разницу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
si123 писал(а):
NRoss писал(а):
Герберт Дисс поручил подчиненным разобраться ...

А в бобровой федерации поручают разобраться, почему морковка подорожала. :rzach:
Ибо прорыв, мля. :zed:

Почуствуйте разницу.

да, прям как в твоей неньке проходят торжества по поводу открытия туалета в школе, так и тут президент компании поручает разобраться, почему на станции
Цитата:
не было туалета, кафе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
si123 писал(а):
NRoss писал(а):
Герберт Дисс поручил подчиненным разобраться ...

А в бобровой федерации поручают разобраться, почему морковка подорожала. :rzach:
Ибо прорыв, мля. :zed:

Почуствуйте разницу.
Да да, вонючий хаз не нужен..., ветряки, солнцепанели ну и ещё на всякий случай бункер говна на заднем дворе ..., учитель бля.. :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
да, прям как...

Не отвлекайся.
Тебе к ишакам и прочим лаптям готовиться надо, а не на электромобили время тратить.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
si123 писал(а):
NRoss писал(а):
да, прям как...

Не отвлекайся.
Тебе к ишакам и прочим лаптям готовиться надо, а не на электромобили время тратить.

даунито, ты явно стремишься приобщиться к чудному миру электробричек хотя бы в качестве обслуживающего персонала на станции зарядки Ionity

но пока с вакансиями туго - еще нет туалетов на станциях Ionity

не печалься, все у тебя наладится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
si123 писал(а):
NRoss писал(а):
да, прям как...

Не отвлекайся.
Тебе к ишакам и прочим лаптям готовиться надо, а не на электромобили время тратить.

даунито, ты явно стремишься приобщиться к чудному миру электробричек хотя бы в качестве обслуживающего персонала на станции зарядки Ionity

но пока с вакансиями туго - еще нет туалетов на станциях Ionity

не печалься, все у тебя наладится

Подпрыгни для убедительности. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 423  След.




[ Time : 0.531s | 19 Queries | GZIP : Off ]