И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
реле времени - это одна из составных частей электронного таймера.
Так что к чему был этот твой очередной высер - непонятно.
Вопрос был - "Расскажи как ты, вернувшись с работы с 17 до 19 часов поставишь на зарядку электротачку в 21:00? "
Ответ - при помощи электронного таймера.


Хорек, реле времени - это реле времени. Оно устанавливается в щиток и при установке времени размывает либо замыкает линию по которой идет фаза. В результате на линии либо есть ток либо его нет. А теперь представь дурачок: теб енадо зарядиться не в 19-00 а в 17. Придется бежать в щиток и перепрограммировать реле. Так и будешь бегать как тупой мудак через день да каждый день, а учитывая твою техническую тупость то током тебя писданет к гадалке не ходи. Не говоря уж о том, что в данном случае реле времени будет лишь промещуточным реле а в саму линию придется вставлять еще и нагрузочное. В прочем тебе придурку сие неведомо в принципе.
Усеку, придурок? Его надо вставлять в щиток квартирный, а не в зарядное )
Игорь писал(а):
Что касается ограничителя мощности - он отключит зарядку электромобилей при превышении заданного уровня потребления электроэнергии.
Вопрос был - "А соседу, например, все покуй и он начнет заряжаться прямо в 18:00. А десяток таких гоблинов перегрузят сеть всего дома. "
Ответ - не перегрузят.
При превышении заданного уровня потребления электроэнергии зарядными устройствами зарядка электромобилей просто выключится.


Ограничитель мощности ставится на фазу, сразу же после счетчика и через реле управляет неприоритетными нагрузками которые отключает в случае превышения и включает в случае нормы. Т.е. через этот ограничитель идет ВСЯ нагрузка. Причем ей абсолютно насрать на время суток и на уровень потребления дневной/ночной.
А теперь представляем схему: какой должен быть ограничитель мощности который возможно поставить на ввод хотя бы в 200 квартирный МКД с учетом того, что на 1 квартиру приходится 15 квт выделенной мощности без учета потребления на СОИ (лифты, насосы и т п). :zed:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Ограничитель мощности ставится на фазу, сразу же после счетчика и через реле управляет неприоритетными нагрузками которые отключает в случае превышения и включает в случае нормы. Т.е. через этот ограничитель идет ВСЯ нагрузка. Причем ей абсолютно насрать на время суток и на уровень потребления дневной/ночной.
А теперь представляем схему: какой должен быть ограничитель мощности который возможно поставить на ввод хотя бы в 200 квартирный МКД с учетом того, что на 1 квартиру приходится 15 квт выделенной мощности без учета потребления на СОИ (лифты, насосы и т п).


Да это все не особо сложно сделать - был бы спрос, появятся и готовые решения. Недешево, само собой.

Все упирается в существующие стандарты проектирования и строительства. По ним дом на 200 квартир (не повышенной комфортности) имеет ввод мощностью 270 кВт.
Даже в ночное время потребление в доме не снижается до нуля - холодильники, компьютеры, где то свет, кто то не спит. Ну, возьмем примерно 200Вт на квартиру = 40кВт на дом.
Стандартная зарядка электротазика рассчитана на 5 кВт.
То есть возле дома на 200 квартир можно поставить максимум 46 зарядок. Можно будет проводить ежедневные соревнования дома по боксу за право поставить тазик на зарядку. :rzach:
Расчеты приведены для дома с электроплитами. Если в доме установлены газовые плиты, то количество зарядок нужно делить на 2.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SHAMAN писал(а):
Да это все не особо сложно сделать - был бы спрос, появятся и готовые решения. Недешево, само собой.

Т.е. мы говорим о домах уровня комфорт+. Но там все проще. Отдельный ввод на подземный паркинг решит в принципе проблему (ессно энергетики соответствующее ТУ выкатят)

Хотя перед началом всех этих выипонов есть смысл научиться ставить вменяемые и стабильные системы сбора показаний с квартирных узлов учета не в стиле говна типа Веги Новосибовской с глючным лораваном млять )

Все эти развлекаловы в электрикой зайдут в ИЖС. В МКД - нереализуемая дичь.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да это все не особо сложно сделать - был бы спрос, появятся и готовые решения. Недешево, само собой.

Т.е. мы говорим о домах уровня комфорт+. Но там все проще. Отдельный ввод на подземный паркинг решит в принципе проблему (ессно энергетики соответствующее ТУ выкатят)

Хотя перед началом всех этих выипонов есть смысл научиться ставить вменяемые и стабильные системы сбора показаний с квартирных узлов учета не в стиле говна типа Веги Новосибовской с глючным лораваном млять )

Все эти развлекаловы в электрикой зайдут в ИЖС. В МКД - нереализуемая дичь.

Нет, я как раз пишу о НЕ повышенной комфортности. В домах повышенной комфортности немного по другому мощность ввода рассчитывается.

Кстати, если говорить про подземные паркинги, то чаще всего мест в них предусматривается до 30% от числа квартир. И это считается хорошим показателем, обычно меньше.

При этом в них, согласно СП 154.13130.2013

6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99394
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Lecturer писал(а):
Ископаемые углеводороды дорожают, энергопотребления снижается, а с ним и качество жизни. Да, этот тренд характерен для всех.


НУ, мне кажется это несколько слишком категоричное, и не совсем верное утверждение.

Например, у моей семьи энергопотребление снизилось за десятилетие, это точно. А качество жизни выросло. Просто потому, что новое оборудование куда менее энергоемкое - от холодильников до освещения, телевизоров и автомобилей
Если пик потребления и пройден, то только душевой, абсолютное потребление растёт, и будет расти.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99394
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да это все не особо сложно сделать - был бы спрос, появятся и готовые решения. Недешево, само собой.

Т.е. мы говорим о домах уровня комфорт+. Но там все проще. Отдельный ввод на подземный паркинг решит в принципе проблему (ессно энергетики соответствующее ТУ выкатят)

Хотя перед началом всех этих выипонов есть смысл научиться ставить вменяемые и стабильные системы сбора показаний с квартирных узлов учета не в стиле говна типа Веги Новосибовской с глючным лораваном млять )

Все эти развлекаловы в электрикой зайдут в ИЖС. В МКД - нереализуемая дичь.

Нет, я как раз пишу о НЕ повышенной комфортности. В домах повышенной комфортности немного по другому мощность ввода рассчитывается.

Кстати, если говорить про подземные паркинги, то чаще всего мест в них предусматривается до 30% от числа квартир. И это считается хорошим показателем, обычно меньше.

При этом в них, согласно СП 154.13130.2013

6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается.
У меня машиноместо в таком подземном паркинге было, там розетки для подключения электроприборов только в электрошкафах, то есть 2 обычных розетки на 150 машиномест

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Lecturer писал(а):
Ископаемые углеводороды дорожают, энергопотребления снижается, а с ним и качество жизни. Да, этот тренд характерен для всех.


НУ, мне кажется это несколько слишком категоричное, и не совсем верное утверждение.

Например, у моей семьи энергопотребление снизилось за десятилетие, это точно. А качество жизни выросло. Просто потому, что новое оборудование куда менее энергоемкое - от холодильников до освещения, телевизоров и автомобилей
Если пик потребления и пройден, то только душевой, абсолютное потребление растёт, и будет расти.

Душевой естественно, а потребление растет с ростом населения

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Wal писал(а):
но из-за появления новых лекарств и оборудования
Но все это требует энергии, а она все дороже и наступит момент, ...
Да и я писал об общем тренде.
Wal писал(а):
В исторической перспективе мы похоже прошли пик потребления энергии на душу (говорю в отношении развитых технологически стран), но при этом не теряем качества жизни.
Да, безусловно, мы его прошли в 70-е. А вот на счет качества жизни не согласен с Вами, ибо все социальные протесты и потрясения последнего времени носят, как и всегда, классовый (если так можно выразиться) характер, т.е. бедные бунтуют против своего положения. Т.е. пока толстые худеют тощие начинают вымирать и им это не сильно нравится :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
SHAMAN писал(а):


Я рад, что ты сделал усилие на собой и понял, что про "пики" ты писал ерунду.
Теперь попробуй понять, о чем взрослые дяди говорили выше о ночных зарядках в условиях массовой застройки МКД.
И плюнь ты на КИУМ, тебе то что от него? Или тебя Сиська покусал, что ты киумом озаботился?

Ты не дядя, ты глупый напыщенный пассажир. С Сиськой вы скорее всего партнеры. Только сисяндера открыто идиотом признают, но ты не далеко ушел, разве что в другую сторону.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Кстати, если говорить про подземные паркинги, то чаще всего мест в них предусматривается до 30% от числа квартир. И это считается хорошим показателем, обычно меньше.

При этом в них, согласно СП 154.13130.2013

6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается.

Это лишь в целях пожаробезопасности.

Мало ли кто какой самопальный девайс туда притащит и пожар устроит.

А когда будут ставить нормальные сертифицированные зарядки для электромобилей - для них этот запрет снимут.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15220
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кстати, если говорить про подземные паркинги, то чаще всего мест в них предусматривается до 30% от числа квартир. И это считается хорошим показателем, обычно меньше.

При этом в них, согласно СП 154.13130.2013

6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается.

Это лишь в целях пожаробезопасности.

Мало ли кто какой самопальный девайс туда притащит и пожар устроит.

А когда будут ставить нормальные сертифицированные зарядки для электромобилей - для них этот запрет снимут.
Щаззз)))
В электромобилях минимум 5% элементов батарей со скрытыми дефектами угрожающими возгоранием.
Это всё равно, что в парковке разрешить разбирать артиллерийские снаряды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
октоген писал(а):
SHAMAN писал(а):


Я рад, что ты сделал усилие на собой и понял, что про "пики" ты писал ерунду.
Теперь попробуй понять, о чем взрослые дяди говорили выше о ночных зарядках в условиях массовой застройки МКД.
И плюнь ты на КИУМ, тебе то что от него? Или тебя Сиська покусал, что ты киумом озаботился?

Ты не дядя, ты глупый напыщенный пассажир. С Сиськой вы скорее всего партнеры. Только сисяндера открыто идиотом признают, но ты не далеко ушел, разве что в другую сторону.

То есть тебе по теме вообще написать нечего, но очень хочется?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кстати, если говорить про подземные паркинги, то чаще всего мест в них предусматривается до 30% от числа квартир. И это считается хорошим показателем, обычно меньше.

При этом в них, согласно СП 154.13130.2013

6.4.5. Использование зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения в помещениях подземных автостоянок запрещается.

Это лишь в целях пожаробезопасности.

Мало ли кто какой самопальный девайс туда притащит и пожар устроит.

А когда будут ставить нормальные сертифицированные зарядки для электромобилей - для них этот запрет снимут.

Где ты прочитал про самопальные девайсы?
Там прямым текстом - зарядные устройства запрещены.
Электротазики выпускаются уже около 10 лет, в комплекте с "сертифицированными зарядками". И никто не торопится отменять запрет.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Хорек, реле времени - это реле времени. Оно устанавливается в щиток и при установке времени размывает либо замыкает линию по которой идет фаза. В результате на линии либо есть ток либо его нет. А теперь представь дурачок: теб енадо зарядиться не в 19-00 а в 17. Придется бежать в щиток и перепрограммировать реле. Так и будешь бегать как тупой мудак через день да каждый день, а учитывая твою техническую тупость то током тебя писданет к гадалке не ходи. Не говоря уж о том, что в данном случае реле времени будет лишь промещуточным реле а в саму линию придется вставлять еще и нагрузочное. В прочем тебе придурку сие неведомо в принципе.
Усеку, придурок?
эээ,как то вы-старче,под отстали от технологий,я светом и газовым котлом,рол ставнями в доме,и прочими ништяками управляю со смарта и компа,отопление в гараже то же.
Tolmach.001 писал(а):
В электромобилях минимум 5% элементов батарей со скрытыми дефектами угрожающими возгоранием.
Это всё равно, что в парковке разрешить разбирать артиллерийские снаряды.
в тазиках уазиках,которые вы полюбляете,95% деталей с браком,с конвейера

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
с одной стороны,электричка на куй не нать,с другой стороны,если постоянно буду жить в доме,12км от работы,то почему и нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
эээ,как то вы-старче,под отстали от технологий,я светом и газовым котлом,рол ставнями в доме,и прочими ништяками управляю со смарта и компа,отопление в гараже то же.


А колонкой на заправке со смартфона можешь управлять?
Мы ведь говорим не личные зарядки, а за общественные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
с одной стороны,электричка на куй не нать,с другой стороны,если постоянно буду жить в доме,12км от работы,то почему и нет?

Вот именно - "почему бы и нет"(с)
Но таких мало и по заявлениям, всех остальных собираются пересадить на электротазики принудительно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Тракторист писал(а):
эээ,как то вы-старче,под отстали от технологий,я светом и газовым котлом,рол ставнями в доме,и прочими ништяками управляю со смарта и компа,отопление в гараже то же.


А колонкой на заправке со смартфона можешь управлять?
Мы ведь говорим не личные зарядки, а за общественные.

На общественных скоростных зарядках электричество УЖЕ обходится дороже чем углеводородное топливо на км пути

Вперед и со смартфоном

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Тракторист писал(а):
с одной стороны,электричка на куй не нать,с другой стороны,если постоянно буду жить в доме,12км от работы,то почему и нет?

не понимаю, почему в тренде не видны так называемые plug-in hybrid (подключаемые гибриды)?

вот например присматриваюсь к Audi A3 Sportback TFSI e

2 двигателя - бензиновый 150 л.с. и электрический.
полная мощность 204 л.с.

батарея небольшая 10,4 кВт/ч- всего на 60 км пробега в городе, но для моих потребностей этого достаточно.
при разрядке батареи автомобиль автоматически переключается на ДВС

батарея полностью заряжается от домашней розетки за 4 часа.

единственная беда - цена 38.000 евро, что на 10.000 дороже обычной бензиновой версии

но это AUDI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
NRoss писал(а):
единственная беда - цена 38.000 евро, что на 10.000 дороже обычной бензиновой версии


Вот и оцени как быстро эти 10 тыс окупятся. Причем учти, что движок будет подзаряжать ее ранее чем когда она дойдет но нуля, да и не дают батареям разряжаться меньше чем до 20%, т.е. реальный пробег будет 48 км в идеальных условиях, а в плохую погоду, в жару или холод, на неровной местности и того меньше.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 423  След.




[ Time : 0.693s | 18 Queries | GZIP : Off ]