Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.


 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
ПО пункту третьему - ну сделали и сделали вагон. Он собственно и до революции уже существовал, четырехосный пассажирский, Его стандартизовали, подшаманили малость и все. Убогое какое-то достижение.

Этот пропагандон нихуя не знает. Тупо постит советские агитки про то, как все хуево было до 1917 года.

Вагон №116 выпуска 1878 года Русско-Балтийского завода

Изображение

Музей Октябрьской железной дороги:

Изображение

Изображение

Изображение

Синий - 1-й класс, желтый - 2-й, зеленый - 3-й.

Сормовский завод, 1907 год

Изображение

Вы прогрессируете :rzach:
Теперь можете узнать различие посадочных мест в вагонах разного класса.

А далее сможете узнать почему на большинстве дорог РИ применялась колея различной величины ( ранее я давал ссылку на справочник железнодорожника) и почему на большинстве дорог были уложены легкие рельсы.
А также почему в СССР оставили только два типоразмера жд колеи и рельсы одного типа - тяжелого
А также почему в СССР был принят ОДИН размер вагона ( обращаю внимание - в СССР, а не современной РФ) :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Дмитрий писал(а):
Sunburn писал(а):
Дмитрий писал(а):
оставляешь ящик тушняка.оставляешь ящик тушняка. оставляешь ящик сгущенки. я."
ну то есть по сути совок был продажен что называется насквозь. Не слабее нынешних лихих времен.
Только продавался по сути за говно

Ну, пример я привел, ЕМНИП, 89-90 год, точно не помню. До этого в таких эпопеях не бывал, а 90-е даже вспоминать не хочу, там уже джунгли.

Так я и показываю, что все, вываливающие дерьмо на условия в СССР знают и выкладывают информацию примерно с периода позднего Брежнева :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
Ну поскольку я стараюсь перед ответом покопаться в интернетовской информации, по любому вопросу и сравнить разные источники, то:
1. Разбирать нечего, кроме того, что Ломоносов Ю.В. в эмиграцию подался только в 1927г, а до этого успешно трудился на благо СССР, т.е. создавая свой тепловоз, "Э-эл-2", который и создал в 1924 г

http://www.rzd-expo.ru/history ... elya/
Первый в мире магистральный тепловоз системы Гаккеля
(к 90-летию первого рейса тепловоза)

В сентябре 1921 года Я.М. Гаккель – талантливый и разносторонний инженер, проектировавший и строивший аэропланы и тракторы, которые являли собой завтрашний день этой отрасли машиностроения, представил Комитету по изучению и проектированию дизелевозов проект локомотива с тысячесильным дизелем и электрической трансмиссией.

4 января 1922 года Совет Труда и Обороны издал постановление, обязавшее Госплан в короткий срок разработать условия и порядок передачи на заводы имеющихся эскизных проектов тепловозов для их детальной разработки. Одновременно с проектом тепловоза Я.М. Гаккеля, были переданы также проекты тепловозов Ломоносова и инженеров Шелеста и Мейнеке. Причем локомотив по проекту Гаккеля предполагалось строить на петроградских заводах, а три другие машины – профессора Ломоносова, инженеров Шелеста и Мейнеке – за границей.

Однако именно Россия стала родиной первого мощного тепловоза, построенного специально для магистральных железных дорог. Им и стал локомотив Я.М. Гаккеля, имевший электрическую передачу.

К строительству тепловоза приступили в Петрограде в октябре 1922 года заводы «Электрик», «Красный путиловец» и Балтийский судостроительный. Чтобы оценить темпы хода работ, необходимо учесть, что создавать такую сложную машину в существовавших тогда тяжелых экономических условиях было практически не из чего, приходилось проявлять верх изобретательности.
«Щэл-1» Гаккеля поехал 5 августа 1924, а "Э-эл-2" Ломоносова 6 ноября 1924г , но оба в СССР.

И это есть достижение большевиков

В чем достижение большевиков? В том что первый тепловоз по разработке русского инженера был построен в Германии? Или в том, что этот талантливый инженер решил в совдепию не возвращаться?

ЛОмоносов не в эмиграцию подался, он с 1922 года жил в Европе, хотя и работал на СССР. Но зная кухню СССР изнутри он решил нафиг-нафиг.

Тепловоз Ломоносова был все-таки первым. О чем говорит и его изначальный номер ЮЭ-001, у Гаккелевского был ЮЭ-002 (потом их перенумеровывали пару раз).
Тепловоз Ломоносова был готов 5 июня 1924 года, а до ноября как и гаккелевский испытывался на заводе. О качестве ломоносовского тепловоза говорит то, что он эксплуатировался на дороге до 1954 года, и был выведен _исправным_ по моральному устареванию.
А вот гаккелевский проработал на линии лишь до 1927 года


Уже хорошо, что Вам нечем опровергнуть ДОСТИЖЕНИЯ СССР эксплуатации первого (первых) тепловозов в мире.

Зафиксирует этот факт первое достижение большевиков.

Давайте отметим как достижение большевиков объявление 8ми часового рабочего дня для рабочих любой отрасли среди европейских стран.
Произошло это:
29 октября (11 ноября) 1917 г. декрет СНК - 8-часовой рабочий день, 48-часовая рабочая неделя с шестью рабочими и одним выходным днем.
52 воскресенья+ 6 праздничные дни
1 января – Новый Год;
• 22 января – день 9 января 1905 года;
• 12 марта – низвержение самодержавия;
• 19 марта – день Парижской Коммуны;
• 1 мая – день Интернационала;
• 7 ноября – день Пролетарской Революции.
С 29 октября (11 ноября) 1917 г - 26 августа 1929 г.
52 дня выходных + 6 праздничных

напомню, что в РИ законодательно было установлено:
1897 г. «О продолжительности и распределении рабочего времени в заведениях фабрично-заводской промышленности» (ПСЗ-III. Т. XVII. № 14231).
Этим законом было введено ограничение рабочего времени 11,5 часами, в случае работы в ночное время, а также в субботу и перед праздниками — 10 часами.
Он также запрещал работы в воскресенье и устанавливал 14 обязательных праздников (в 1900 г. к ним было добавлено еще три).

И обратите внимание, что при забастовках рабочие требовали сокращение РАБОЧЕГО ДНЯ, а не увеличения количества выходных дней.

И чтобы не громоздить пост, о достижениях в период СССР, давайте говорить постепенно ( как на Дерибасовской гуляют постепенно) :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Ладно, напомню:

Были. Сам с будущей женой попал - поперлись
И
Только нахуя ездить в Константиново?

Так о гегемоне и трудовом крестьянстве в СССР ( а ранее в РСФСР) начали заботиться сразу после революции:
тут и:
- 8-ми часовой рабочий день,
- и запрет на работу детей,
- и всеобщее образование,
- и обучение ВСЕХ детей, а не 30% как до 1917
- и улучшение условий жизни, в первую очередь строительство жилья
- и главное увеличение рабочих мест в промышленности

Даже крестьянам до 1927 г дали вволю поработать на собственных участках земли - или приобретенных до 1917 или на захваченных и разделенных помещичьих землях.

Ваше утверждение о сегодняшней жизни лучше чем при СССР спорно, поскольку Вы учитываете практически только финансовые показатели и возможности приобретения за них услуг.
Чего мне напоминать то чего я не писАл.
Смотрите автора строк.Ему и адресуйте..
-про 8ми часовой рабочий день уже сказано пересказано.При околонулевой производительности труда гегемон пьянствовал,воровал и уничтожал сырье и энергию.на выходе получались "галоши".

-запрет на что что?На работу детей?Это издевка такая?
Не напомните,когда фактически начинался учебный год?1 сентября?дудки.
Он начинался тогда когда с полей студентами и школьниками была убрана кормовая и сахарная свекла.Картофель.Другие овощи типа лука,моркови и тд.В южных республиках это хлопок (потом никому не нужный).
нас посылали на сливы,маслины,бахчевые.И труд этот был за "спасибо сынки-внучата"

-оно и сейчас всеобщее.Единицы не осиливают среднюю школу

-улучшение условий жизни?Путем повышения % жиров в масле?Или еще была какая-то издевка типа "жить стало лучше"?

Давайте поговорим об улучшении жилищных условий, хотя бы в городах, ведь если в городах до 1917 проживало 15% населения, если верить официальным данным, поскольку мы тогда не существовали:

На 1 января 1914г
общее населеніе Имперіи выразится цифрой въ 178.378.800 душъ обоего пола. Стр. 58
Сельское населеніе значительно преобладаетъ надъ городскимъ. Изъ общаго числа жителей 178.378.800 душъ обоего пола, въ городахъ живетъ 26.800.400 человѣкъ т. е, всего лишь 15,0%.
http://istmat.info/files/uploa ... 1.pdf
то по переписи 1989 года население СССР:

12.01.1989 - 286 700 000
Городское -188.814.000
Сельское -97917

Все эти городские жители должны были где-то жить, поскольку большинство производств было в городах

Не возражаете? Сравним Вашу информацию и мою и посмотрим были ли здесь достижения :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20944
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Sunburn писал(а):
Лук писал(а):
Знать историю своей страны, со всеми плюсами и минусами это всегда актуально
Ветка о знании истории?Или о сравнении совка и сегодня?
Но и ты, брут, пытаешься ровнять холодное с толстым.
)
Самозащищённость, поддержка от гос - ва - была.
Возможно, лишняя.

Но, одиноких матерей - блядей с твоей кочки зрения - гос-во не поддерживало.
Лишь - д е т е й.
И тем же налогом на "бездетность".
И это б ы л о вправе.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Лук писал(а):
А также почему в СССР оставили только два типоразмера жд колеи и рельсы одного типа - тяжелого


Жесть! Вот именно поэтому я не захожу в ветки, где появился Лук.
В каждом посте-простыне он пишет столько глупостей, что если начинать поправлять, то в конце концов спустимся на программу начальной школы. Проще его его портянки пролистывать не читая.

Ах да, в данной конкретной в глаза бросилась глупость про один тип рельсов. Я очень далек от этого, но даже я знаю, что в ГОСТах куча маркировок рельсов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Посадка картофеля. смехдержава СССР. 1982 г.
Невооруженным глазом видно, как сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой (в лошадь запряжена атомная бомба).

Изображение
https://vk.com/krasniyterror?w ... 33810

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Я как-то пошёл за хлебом. Пришлось стоять в очереди двое суток.
Многие не выдерживали, умирали. Тех, кто в очереди ругал советскую власть,
отвозили на Бутовский полигон и расстреливали.
Шёл 1980 год, самый разгар сталинских репрессий..

Не стесняйтесь, пишите сюда "правду" о СССР

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
SHAMAN писал(а):
Ах да, в данной конкретной в глаза бросилась глупость про один тип рельсов. Я очень далек от этого, но даже я знаю, что в ГОСТах куча маркировок рельсов.


Это называется видел книгу, понял фигу...Тяжелые типы рельсы, это Р50, Р65, Р75..

Все остальные применяются в основном либо в метро или на детских железных дорогах,
Рельсы КР, для крановой техники..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51324
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Я как-то пошёл за хлебом. Пришлось стоять в очереди двое суток.
Многие не выдерживали, умирали. Тех, кто в очереди ругал советскую власть,
отвозили на Бутовский полигон и расстреливали.
Шёл 1980 год, самый разгар сталинских репрессий..

Не стесняйтесь, пишите сюда "правду" о СССР

Дебилушки украинские, вы захотели, чтобы вас по тупизне поставили в игнор? А вот хрен вам на всю бригаду, иметь вас будут каждый день с оттягом! :rzach:


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 11.06.20, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal писал(а):
Лук писал(а):
Я же Вам дал ссылки по строительству Мурманской дороги. Вам трудно было их прочитать? напомню кратко;
Дорогу к Мурманску не захотели строить в 1894 когда просил губернатор Энгельгард, изучение местности под порт начали в 1912. Дорогу стали строить потому, что Германия закрыла доставки по Балтике, а Турция - по Черному морю.


И что с того?

Да, строили из под палки, и жестко, но не надо забывать - это ведь была война.

И тем не менее за год (!!!) построили дорогу в 1000 км. Да, хреново, да потом многое модернизировали.

А сколько лет строили БАМ, 4000 км??? Причем с современной техникой? Причем БАМ тоже вначале построили однопутным, а потом модернизировали, да и сейчас продолжают.
Лук писал(а):
Достижения большевиков:
1. Магистральные тепловозы,
2. Самый длинный тоннель — под Амуром, параллельно Амурскому мосту (длина 7198 м.), построен был по стратегическим соображениям в 1937-1942 гг.
3. 1928 г. был сконструирован новый стандартный тип пассажирского вагона дальнего следования – четырехосный длиной 20.2 м, на базе которого строились жесткие некупированные и купированные вагоны, мягкие, вагоны-рестораны, почтовые и багажные, а также пригородные, имеющие 98 мест для сидения с металлической рамой с хребтовой балкой.


НУ если с пунктом первым можно как-то согласиться, все -таки разработка конструкции была сделана в СССР, то вот изгнание лучшего инженера, и разработавшего эту машину из страны - это тоже достижение тех же большевиков?
ПО пункту третьему - ну сделали и сделали вагон. Он собственно и до революции уже существовал, четырехосный пассажирский, Его стандартизовали, подшаманили малость и все. Убогое какое-то достижение.
А вот по пункту второму - построили охрененный тоннель, который использовался лишь частично аж 30 лет спустя его постройки. Очень типичное достижение. Причем проект тоннеля был сделан еще до революции.

Действительно, что с того, что строили Мурманскую дорогу наспех, когда петух в задницу клюнул, и потом большевикам пришлось все делать качественно. Война! Это же только дураки делают спокойно без спешки :rzach:

Кстати опять большевики перещеголяли: в условиях войны на своей территории они
1918 – ввели в строй 894 км жд
1919 – 102км
1920 – 354 км
1921 – 197 км
Всего – 1547 км
Опять больше на 547 км. и это притом, что ещё восстанавливали разрушенные жд хозяйство на освобожденных территориях.

Ну с БАМом большевикам не повезло - затянули. И зачем было отвлекаться на войны с японцами, финнами и 4 года возится сначала с немцами, а потом японцами.

Кстати обратите внимание, что до революции предложили:
строить метро в СПб - в 1820,
затем в Москве в 1913, даже несколько проектов, в том числе и зарубежных обсуждали,
а эти нехорошие большевики взяли и построили метров Москве в 1935

Проект строительства ГЭС в районе Жигулей предложил инженер К. В. Богоявленский в 1910. Даже в 1913 году проект обсуждался на заседаниях Самарского отделения Русского технического общества. НО..
пришлось перепоручить строительство большевикам :rzach:

Конечно вагон. убогое достижение и на выставке в 1937 это учили и опять большевикам, а не РИ "Гран-при" присудили

Кстати, электрифицировать деревни начали ещё до революции и лидером сельской электрификации являлась Московская губерния — 56 деревень ( из 5811) .

Электрификация Московской губернии

а на 4 сентября 1921
Всего по губернии за шесть месяцев установлено 30 600 электрических лампочек и 3500 лошадиных сил моторов. Это большой несомненный шаг вперед, несмотря на всякие волокиты и бюрократизм.

Я Вам подкину ещё достижений, готовьтесь опровергать

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51324
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Лук, С УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ ОТНОШУСЬ, НО ТЕБЕ ЗА 70, ДА?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
А вот хрен вам на всю бригаду, иметь вас будут каждый день с оттягом!

Ты когда оттягиваешь, смотри не переусердствуй, а то пипирку свою оторвешь.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51324
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
А вот хрен вам на всю бригаду, иметь вас будут каждый день с оттягом!

Ты когда оттягиваешь, смотри не переусердствуй, а то пипирку свою оторвешь.

шО КАКЛИК, ВСЁ МРИЕШЬ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ах да, в данной конкретной в глаза бросилась глупость про один тип рельсов. Я очень далек от этого, но даже я знаю, что в ГОСТах куча маркировок рельсов.


Это называется видел книгу, понял фигу...Тяжелые типы рельсы, это Р50, Р65, Р75..

Все остальные применяются в основном либо в метро или на детских железных дорогах,
Рельсы КР, для крановой техники..

Ты уже перестал понимать не только книги, но и в постах на форуме видишь фигу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51324
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ах да, в данной конкретной в глаза бросилась глупость про один тип рельсов. Я очень далек от этого, но даже я знаю, что в ГОСТах куча маркировок рельсов.


Это называется видел книгу, понял фигу...Тяжелые типы рельсы, это Р50, Р65, Р75..

Все остальные применяются в основном либо в метро или на детских железных дорогах,
Рельсы КР, для крановой техники..

Ты уже перестал понимать не только книги, но и в постах на форуме видишь фигу?

Та ладно, эта хохляттская бригада тильки на поржать и годится

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
SHAMAN писал(а):
Лук писал(а):
А также почему в СССР оставили только два типоразмера жд колеи и рельсы одного типа - тяжелого


Жесть! Вот именно поэтому я не захожу в ветки, где появился Лук.
В каждом посте-простыне он пишет столько глупостей, что если начинать поправлять, то в конце концов спустимся на программу начальной школы. Проще его его портянки пролистывать не читая.

Ах да, в данной конкретной в глаза бросилась глупость про один тип рельсов. Я очень далек от этого, но даже я знаю, что в ГОСТах куча маркировок рельсов.

Изображение

Я рад, что Вы начинаете искать в моих ответах ляпы, только у нас шел разговор о МАГИСТРАЛЬНЫХ путях и сравнивались рельсы в СССР и РИ. Поэтому мне нет смысла ДЕТАЛЬНО классифицировать типы рельс, в зависимости от применения, но если это Вас так задело, детализирую:
 Ширококолейные – Р43, Р65, Р50, Р75. Используются для постройки железнодорожных путей, а также из них изготавливают стрелочные переводы

Крановые (подкрановые)– КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;

Узкоколейные – Р18, Р24; для прокладывания колей, где необходимо меньшая ширина. Чаще всего применяют в шахтах и карьерах с ограниченным пространством.

Рудничные – Р33, Р38; Рудничные применяются чаще всего в подземных шахтах для передвижения вагонеток и небольших составов.

Трамвайные – T58 и Т62, также на некоторых участках возможно применение Р65

Металлоконструкции для путей со значительными осевыми нагрузками (и высокими скоростями перемещения поездов) должны быть утяжеленными - это то, о чем обсуждаем

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Лук, С УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ ОТНОШУСЬ, НО ТЕБЕ ЗА 70, ДА?

Ну когда большинство пишущих здесь начнут не только сами стучать по клавиатуре, но и читать ответы других?

Один раз Вы уже задавали этот вопрос и я на него отвечал.

Может хоть сейчас прочтете - я родился в ноябре 1949г :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Лук писал(а):
Действительно, что с того, что строили Мурманскую дорогу наспех, когда петух в задницу клюнул, и потом большевикам пришлось все делать качественно.


О, да!
Большевики всегда все делали качественно!
Например, Трансполярную магистраль. Миллиарды рублей и тысячи жизней. И все было брошено, стоило только копыта откинуть грызуну.
Хотите памятник трусливому Грызуну? Их есть у нас. Несколько тысяч километров.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вот эту картинку я вспоминаю каждый раз когда мне говорят «ну что мог СССР через 20-30-40 лет после войны, экономика же была разрушена!»

Изображение
https://vk.com/maxim_mirovich? ... 2Frev

   
  
    
 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 114  След.




[ Time : 0.712s | 18 Queries | GZIP : Off ]