Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Якутск вырос вдвое за последние 30 лет . И будет расти дальше . И там необходим жд вокзал .
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Ой, у этого патефона пластинку заело!
Срочно поменяйте, пока окончательно не сломался!

Там уже поздно что-то менять. Допился наш Шавек до ручки и его органчик уже банально не способен что-то иное изрыгать.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Не думаю что под дном реки вечная мерзлота.
Цитата:
Шахта Шергина находится в центре города Якутска, на улице Ярославского. Всё началось с колодца. Перед тем как приехать в Якутск, Шергин прожил несколько лет в селе Качуг, что находится в верховьях Лены. В качугской степи через буровую скважину получили воду из-под вечномерзлотной толщи с глубины 60 метров. Качугский опыт Шергин решил применить на практике во дворе своего дома, уже в Якутске. Но, достигнув глубины в 15 метров, ему пришлось отказаться от своей идеи. Всему причиной была мёрзлая земля. Шергин признал, что воду он не получит. Работы были полностью прекращены. Учёные убедили Ф. Шергина продолжить рытьё колодца в научных целях. За 10 лет упорного труда шахта достигла своей нынешней глубины – 116,5 метра.

В 1941 г. на базе экспедиции Института мерзлотоведения была организована в Якутске научно-исследовательская мерзлотная станция. Якутск и его окрестности расположены в зоне многолетних мёрзлых грунтов. Толщина мерзлоты достигает 200-250 метров.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Кузьмин Р. П., Копылова С. Г., Кузьмина И. В. Вечная мерзлота на территории Республики Саха (Якутия) // Юный ученый. — 2017. — №3.2. — С. 26-28. — URL https://moluch.ru/young/archive/12/935/ (дата обращения: 29.12.2019).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Якутск вырос вдвое за последние 30 лет . И будет расти дальше . И там необходим жд вокзал .
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Ой, у этого патефона пластинку заело!
Срочно поменяйте, пока окончательно не сломался!
Это не патефон, а репродуктор. Он тупо повторяет то, что пропердыкал муфлон Варела. Собственных "мыслей" у этого алкаша-деграданта нет по-определению.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Ну можно было бы (если бы это действительно было актуально), построить вот такой мост:
phpBB [media]

Такой мост был в Комсомольске-на-Амуре, пока не созрели для строительства второго (автомобильного).
Правда, опоры сразу делали для двойного моста.
Условия там не сильно отличаются от Якутска, как по годовому перепаду температур, так и по толщине льда и ледоходу.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Есть только один аргумент за строительство железнодорожного моста, - хорьков и каклов не придётся перегружать из вагонзаков в автозаки.
Не аргумент. Нахуя их везти в Якутск? Высадили на полустанке - и пущай пехом пиздюхают до зоны. Там даже охранять не надо - сбежавших можно автоматом записывать в сдохших по дороге. А если кто чудом добредет до жилья, так ему якуты сразу бошку отрежут для предъявления "начальству" в обмен на мешок муки.
Узко мыслишь, надо и в будущее смотреть, - надо ж заселять эти территории, значит, поток каклов и хорьков резко возрастёт, к тому же нужно будет каждого обеспечить комплектом деревянных членов от компании "Ворела и харькивские родаки и земляки"
Так Ворела на месте организует производство...
Ему Анаконду кормить нечем, какое ещё новое производство. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Сейчас в Якутске минус 44

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42416
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Казламэ, мост через Обь ничем не отличается от моста через Лену. Но его проектируют, будут делать и построят совмещённым.
Исключительно для развития Севера и начхать на ТЭО.
Никаких проблем, кроме распизживания бюджетного бабла, нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Казламэ, мост через Обь ничем не отличается от моста через Лену. Но его проектируют, будут делать и построят совмещённым.
Исключительно для развития Севера и начхать на ТЭО.
Никаких проблем, кроме распизживания бюджетного бабла, нет.
Интересно, а как знаток в попилах бюджета муфлон Ворела представляет себе сам процесс попила бюджетных денег в проекте, на строительство которого деньги еще и не выделялись.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры.
Вот тов. Сталин собрал бы таких как Шавек тунеядцев и алкашей да и направил бы их пешим ходом строить мост через Лену.
И был бы тогда Шавек не Беломоренко, а Ленин.

Товарищ Сталин тебя расстрелял козла. И даже бы в лагерь не отправил

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99078
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Ворела, так сколько комплектов деревянных членов ты планируешь отправлять в Якутск железной дорогой?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15280
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
Не думаю что под дном реки вечная мерзлота.

Продолжай не думать. Это у тебя лучше всего получается. А думать - это явно не твое.

В Якутске толщина мерзлоты 300-400 метров. Под дном реки могут быть подрусловые талики кое где, но глубже снова мерзлота.

В отдельных местах Якутии толщина мерзлоты достигает полутора километров
Не корчи из себя умника. Видно что болван.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Казламэ, мост через Обь ничем не отличается от моста через Лену. Но его проектируют, будут делать и построят совмещённым.
Исключительно для развития Севера и начхать на ТЭО.
Никаких проблем, кроме распизживания бюджетного бабла, нет.

Мост через обь существенно отличается от моста через Лену.

Во-1, там нужен в 1ю очередь именно ж/д мост, для соединения северного широтного хода, автомобильный идет прицепом. Ж/д мост всегда труднее строить, т.к. его структура рассчитывается на куда большие нагрузки, плюс требования небольших градиентов, т.е. длинные подъезды.
Во-2, мост через Обь короче ленского. Ленский запроектирован более 3 км (без подъездов), а обский всего 2.5
Ну и в-3, но в главных, в окрестностях Салехарда-Лабытнанги нет сплошной мерзлоты, она там прерывистая, пятнами, а под Обью вообще большой постоянный талик, как и по берегам. В Якутске же мерзлота везде, и на сотни метров вглубь, в том числе и под руслом реки.
На, читай
https://www.salekhard.org/upload/iblock/51c/51cb4abe9c215348eac9bf4459b1697d.doc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
Не думаю что под дном реки вечная мерзлота.

Продолжай не думать. Это у тебя лучше всего получается. А думать - это явно не твое.

В Якутске толщина мерзлоты 300-400 метров. Под дном реки могут быть подрусловые талики кое где, но глубже снова мерзлота.

В отдельных местах Якутии толщина мерзлоты достигает полутора километров
Не корчи из себя умника. Видно что болван.

На вот, почитай, косоглазый. С таким зрением тебе ничего видно быть не может, а думать, как известно, это не твое

http://archive.ysia.ru/glavnoe/proekt-bolshaya-zemlya-vechnaya-merzlota/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42416
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
У Путена вечно блять полумеры. Полумерок какой ты. Если уж строить так строить полностью инфраструктуру. А бобры это тупиковая ветвь приматов. Объект насмешек для нормальных людей
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Казламэ, мост через Обь ничем не отличается от моста через Лену. Но его проектируют, будут делать и построят совмещённым.
Исключительно для развития Севера и начхать на ТЭО.
Никаких проблем, кроме распизживания бюджетного бабла, нет.

Мост через обь существенно отличается от моста через Лену.

Во-1, там нужен в 1ю очередь именно ж/д мост, для соединения северного широтного хода, автомобильный идет прицепом. Ж/д мост всегда труднее строить, т.к. его структура рассчитывается на куда большие нагрузки, плюс требования небольших градиентов, т.е. длинные подъезды.
Во-2, мост через Обь короче ленского. Ленский запроектирован более 3 км (без подъездов), а обский всего 2.5
Ну и в-3, но в главных, в окрестностях Салехарда-Лабытнанги нет сплошной мерзлоты, она там прерывистая, пятнами, а под Обью вообще большой постоянный талик, как и по берегам. В Якутске же мерзлота везде, и на сотни метров вглубь, в том числе и под руслом реки.
На, читай
https://www.salekhard.org/upload/iblock/51c/51cb4abe9c215348eac9bf4459b1697d.doc
1) Вы в курсе, что сказал Кудрин Путину? В расходной части бюджета не выбрано около 1 трлн. рублей! На эти деньги не то, что 2 моста можно построить, можно построить с десяток таких совмещённых мостов как через Обь.
Не придуманы схемы распила, поэтому чиновники не дали старт процессам строительства.
2) 3 км и 2,5 км - величины одного порядка. Надо учитывать и подходы, и высоту опор и много других факторов, влияющих на стоимость.
3)даю вам карту вечной мерзлоты
Изображение

Салехард в зоне сплошной вечной мерзлоты. Как и Якутск. С одинаковыми криолитными характеристиками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15280
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
"Сквозные талики развиты на локальных участках под руслами наиболее крупных рек, под большими глубокими озерами. Существование таликов в долинах крупных рек обусловлено большой производительностью аллювиальных потоков в русловых и пойменных отложениях. Сквозные талики под руслом Лены достоверно установлены около городов Покровска и Якутска и в - районе Чекуровского створа, где река течет единым руслом".
https://www.ngpedia.ru/pg40056 ... 0966/
===========================================
Что и требовалось доказать! Под рекой Лена возле Якутска нет вечной мерзлоты, там талик, и, значит, постройка долговременного моста не представляет никакой сложности с точки зрения инженерии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
IgorGr писал(а):
Казламэ-2!
Путин пробует построить автомобильный мост. При строительстве которого возникнет 1000 проблем.
Набьют шишки. Подумают, и решат: стоит ли строить ЖД мост.
Уже СЕЙЧАС признано невозможным, на базе текущих технологий и познаний, строить двойной мост. Ни в каком качестве.
Казламэ-2!
Наработают технологии, посмотрят.
Казламэ, мост через Обь ничем не отличается от моста через Лену. Но его проектируют, будут делать и построят совмещённым.
Исключительно для развития Севера и начхать на ТЭО.
Никаких проблем, кроме распизживания бюджетного бабла, нет.

Мост через обь существенно отличается от моста через Лену.

Во-1, там нужен в 1ю очередь именно ж/д мост, для соединения северного широтного хода, автомобильный идет прицепом. Ж/д мост всегда труднее строить, т.к. его структура рассчитывается на куда большие нагрузки, плюс требования небольших градиентов, т.е. длинные подъезды.
Во-2, мост через Обь короче ленского. Ленский запроектирован более 3 км (без подъездов), а обский всего 2.5
Ну и в-3, но в главных, в окрестностях Салехарда-Лабытнанги нет сплошной мерзлоты, она там прерывистая, пятнами, а под Обью вообще большой постоянный талик, как и по берегам. В Якутске же мерзлота везде, и на сотни метров вглубь, в том числе и под руслом реки.
На, читай
https://www.salekhard.org/upload/iblock/51c/51cb4abe9c215348eac9bf4459b1697d.doc
1) Вы в курсе, что сказал Кудрин Путину? В расходной части бюджета не выбрано около 1 трлн. рублей! На эти деньги не то, что 2 моста можно построить, можно построить с десяток таких совмещённых мостов как через Обь.
Не придуманы схемы распила, поэтому чиновники не дали старт процессам строительства.
2) 3 км и 2,5 км - величины одного порядка. Надо учитывать и подходы, и высоту опор и много других факторов, влияющих на стоимость.
3)даю вам карту вечной мерзлоты
Изображение

Салехард в зоне сплошной вечной мерзлоты. Как и Якутск. С одинаковыми криолитными характеристиками.

А сходить по ссылке, которую я дал, религия не позволяет?

А ведь это официальный документ именно для Салехарда, подготовленный специалистами по строительству, сделанный по заказy салехардского муниципалитета для составления городского планирования.

И там прямо русским по белому написано - Салехард находится в регионе прерывистого расположения многолетнемерзлых пород
Цитата:
Под руслами Обь и Полуй существует сквозной талик

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
Не думаю что под дном реки вечная мерзлота.

Продолжай не думать. Это у тебя лучше всего получается. А думать - это явно не твое.

В Якутске толщина мерзлоты 300-400 метров. Под дном реки могут быть подрусловые талики кое где, но глубже снова мерзлота.

В отдельных местах Якутии толщина мерзлоты достигает полутора километров
Не корчи из себя умника. Видно что болван.
Каклодебил заслуженно отправляется в игнор. Ничего интересного все равно не напишет, а тратить время и буквы на проститутку-двоечницу смысла нет. У нее рот не для разговоров.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Вал!
Не докажете тупым нихрена.
Умным всё понятно.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
"Сквозные талики развиты на локальных участках под руслами наиболее крупных рек, под большими глубокими озерами. Существование таликов в долинах крупных рек обусловлено большой производительностью аллювиальных потоков в русловых и пойменных отложениях. Сквозные талики под руслом Лены достоверно установлены около городов Покровска и Якутска и в - районе Чекуровского створа, где река течет единым руслом".
https://www.ngpedia.ru/pg40056 ... 0966/
===========================================
Что и требовалось доказать! Под рекой Лена возле Якутска нет вечной мерзлоты, там талик, и, значит, постройка долговременного моста не представляет никакой сложности с точки зрения инженерии.

Там сказано, что сплошные талики имеются там, где река течет _единым руслом_

На карту Лены у Якутска не судьба взглянуть?

Единое русло у Лены там км 20 выше по течению, и вот еще выше, у Покровска.. а так - сплошные острова, протоки, разливы. Причем все это и еще весьма переменчиво. Зимой я там не был, а вот летом разок удалось, и когда мы ходили по Лене на пароходике, я все время удивлялся, как местные там находят путь, ведь каждый год гидрография меняется. А рыбалка там отменная зато.

Более того, в Вашем же тексте следующим предложением прямо сказано, что именно в самом Якутске под одной из проток Лены мерзлота вполне себе имеется, и начинается на глубине 30 с чем-то метров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15280
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Wal писал(а):
Шмяк писал(а):
"Сквозные талики развиты на локальных участках под руслами наиболее крупных рек, под большими глубокими озерами. Существование таликов в долинах крупных рек обусловлено большой производительностью аллювиальных потоков в русловых и пойменных отложениях. Сквозные талики под руслом Лены достоверно установлены около городов Покровска и Якутска и в - районе Чекуровского створа, где река течет единым руслом".
https://www.ngpedia.ru/pg40056 ... 0966/
===========================================
Что и требовалось доказать! Под рекой Лена возле Якутска нет вечной мерзлоты, там талик, и, значит, постройка долговременного моста не представляет никакой сложности с точки зрения инженерии.

Там сказано, что сплошные талики имеются там, где река течет _единым руслом_

На карту Лены у Якутска не судьба взглянуть?

Единое русло у Лены там км 20 выше по течению, и вот еще выше, у Покровска.. а так - сплошные острова, протоки, разливы. Причем все это и еще весьма переменчиво. Зимой я там не был, а вот летом разок удалось, и когда мы ходили по Лене на пароходике, я все время удивлялся, как местные там находят путь, ведь каждый год гидрография меняется. А рыбалка там отменная зато.

Более того, в Вашем же тексте следующим предложением прямо сказано, что именно в самом Якутске под одной из проток Лены мерзлота вполне себе имеется, и начинается на глубине 30 с чем-то метров
Мерзлота может быть только возле самой крайней к берегу протоки. Это не страшно. Самая сложная и дорогостоящая часть моста через основное русло. Главное эту часть построить. Так как там нет вечной мерзлоты, то можно строить и не бояться глобального потепления. Опасность может быть в другом, что вероятное таяние вечной мерзлоты может изменить русло реки и мост может оказаться на берегу.

Куандинский мост через реку Витим в Забайкалье.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.




[ Time : 0.469s | 18 Queries | GZIP : Off ]