И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
4 мили на kwh

190 wh на км - tesla s75 в идеальных условиях. :)

Тяжелая машина с древней батарейкой.

Model 3 с такой же 75kwh - 4.1 мили на kwh, то есть получше чем у Kona.

А вот Model Y - тоже SUV, как и Kona - имеет те же самые ровные 4 мили на kwh. :buba


Последний раз редактировалось si123 16.03.19, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И снова привираем.
Они планируют такую опцию как лиз батареи... но оставляют и продажу как первый вариант

И шо?
Ценовой диапазон тот же самый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кстати, китайцы говорят, что 80 км пробега в день собираются с солнечной поверхности авто снимать.

https://www.electrive.com/2018 ... -evs/

Hanergy stated that it was possible to charge a vehicle for a 80 km range through 5 to 6 hours of simple sunlight exposure.

Это вообще-то достаточно очевидная опция, чтобы стоять на всех электромобилях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Короче, фиксируем: мелкие липиздрические жоповозки втрое дороже бензиновых одноклассников.
Дерьмо. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
12 миль или около 20 км в день в среднем по году для Мюнхена:


Снова ложь.
В графике около 20 км в среднем в несколько летних месяцев. В зимние в среднем - 5, что и дает по году средние 10 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
В зимние в среднем - 5, что и дает по году средние 10 км.


Хе-хе. Вспомнилось. В Крыму в июне средняя мощность инсоляции ~ 800ватт на кв.м, в декабре - 40 ватт на точно такой же 1 кв.м :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
si123а куда не востребованный бензин денете? в кювет сольете? ведь нефтепереработку не кто не отменит, иначе из чего солнечные батареи делать будете? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И снова привираем.
Они планируют такую опцию как лиз батареи... но оставляют и продажу как первый вариант

И шо?
Ценовой диапазон тот же самый.

Ты написал, что батареи будут в лиз/ренту, не упомянув других опций, более того, основной опции - а это и есть привирание...
Как будто за лиз платить не надо будет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кстати, китайцы говорят, что 80 км пробега в день собираются с солнечной поверхности авто снимать.

https://www.electrive.com/2018 ... -evs/

Hanergy stated that it was possible to charge a vehicle for a 80 km range through 5 to 6 hours of simple sunlight exposure.

Это вообще-то достаточно очевидная опция, чтобы стоять на всех электромобилях.

Ну ты прям сливной бачок гугла.

Голову включать не пробовал?

Возьмем площадь поверхности машины для солнечных батарей в 3, нет, в 4 квадратных метра.

Инсоляция на поверхности земли в среднем вот

Изображение

Возьмем очень хорошую, 250 Ватт на кв.м, т.е. киловатт на нашу мафынку. Они говорят о 6 часах стояния на солнце - итого 6 киловатт.часов (это без учета угла падения лучей, что снизит инсоляцию, путь для оценки все идеально и постоянно)
Пробег самый лучший заявленный (см выше) 4 мили на КВт, т.е. имеем в самом идеальном случае 24 мили на солнечную зарядку, т.е. 38 км.
si123 писал(а):
Model 3 с такой же 75kwh - 4.1 мили на kwh, то есть получше чем у Kona.


И это БЕЗ учета эффективности батарей по конвертации света в вольты. У лучших сейчас ~25%
Т.е. даже в абсолютном идеале будет менее 10 км на солнечную зарядку.

И это еще без оценки изменения инсоляции с углом падения солнечных лучей, с учетом загрязнения поверхности авто (та же пыль), с учетом разных затенений и т.д.

Кому это нахрен нужно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
И это еще без оценки изменения инсоляции с углом падения солнечных лучей, с учетом загрязнения поверхности авто (та же пыль), с учетом разных затенений и т.д.


Дык на югах получается артель "Напрасный труд" - летом все стараются спрятать авто в тень, ибо нагревается, шописец.
А такую придется выставлять на солнышко, чтоп садясь в нее, эти несчастные солнечные ватты тут же сожрал кондиционер.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
12 миль или около 20 км в день в среднем по году для Мюнхена:


Снова ложь.
В графике около 20 км в среднем в несколько летних месяцев. В зимние в среднем - 5, что и дает по году средние 10 км.

Вообще-то не ложь, а перевод - я не разбирался детально с графиком.

А во вторых - если детально все сложить и вывести среднее по году, то получится не 10, а 15.4
То есть именно у тебя, обратившего внимание на график - прет наглая ложь.
Почему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Возьмем площадь поверхности машины для солнечных батарей в 3, нет, в 4 квадратных метра.

Зачем чего-то придумывать.
Мы имеем реальный пепелац, весьма компактный и собранный из говна и палок.
И для него официальный солнечный пробег по максимуму 34 км в день в темном Мюнхене.

Теперь берем авто побольше, а площадь поверхности при этом растет квадратично.
Считаем для китайской инсоляции, а панели берем хорошие, именно от Hanergy, президент которой и озвучил эти цифры.
Получается совершенно реальная цифра в 80 км на день, не надо считать CEO крупнейшей корпорации за идиота. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну а теперь зачем это надо.
На примере рассматриваемого пепелаца.

Если кататься в среднем 25 миль в день, то летние минус 12 дадут нам необходимость быстрой зарядки только раз в две недели.
Если же учесть периодические подзарядки у магазинов, забегаловок, фитнесс-центров - где они сейчас массово ставятся, то раз в месяц или вообще один раз за все лето.
И это при отсутствии зарядки у дома.

Ну а зимой и катаются все гораздо меньше, и в Германии зимой еще и ветра куча, последние 2 недели за 75% потребления альтернативка производит.
И все новые ветряки ставятся - куда электричество девать?
Только на обогрев и такие вот пепелацы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Возьмем площадь поверхности машины для солнечных батарей в 3, нет, в 4 квадратных метра.

Зачем чего-то придумывать.
Мы имеем реальный пепелац, весьма компактный и собранный из говна и палок.
И для него официальный солнечный пробег по максимуму 34 км в день в темном Мюнхене.

Теперь берем авто побольше, а площадь поверхности при этом растет квадратично.
Считаем для китайской инсоляции, а панели берем хорошие, именно от Hanergy, президент которой и озвучил эти цифры.
Получается совершенно реальная цифра в 80 км на день, не надо считать CEO крупнейшей корпорации за идиота. :buba
Так этим СЕО - главное свою продукцию разрекламировать! Тоже мне, нашел аргумент!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Так этим СЕО - главное свою продукцию разрекламировать! Тоже мне, нашел аргумент!

Для рекламы в корпорациях есть отдельные люди.
Которых можно уволить в случае чего.

А вот если главу компании на смех поднимут из-за сказанной чуши - это прилипнет к бренду и скажется на продажах. Они поэтому свои слова линейкой замеряют до миллиметра. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Теперь берем авто побольше, а площадь поверхности при этом растет квадратично.

А масса растет в 3 степени. :rzach:
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вообще-то не ложь, а перевод - я не разбирался детально с графиком.

А во вторых - если детально все сложить и вывести среднее по году, то получится не 10, а 15.4
То есть именно у тебя, обратившего внимание на график - прет наглая ложь.
Почему?


А зачем мне пересчитывать график, если есть цитата от производителя?

The roof, bonnet and large parts of the outer shell of the body are equipped with highly efficient monocrystalline silicon cells (especially efficient in diffuse light, aiming to load 100% of their potential capacity at angles of incidence down to 70°) which are protected by a layer of polycarbonate. The startup uses the product name viSono. The total area of the 330 photovoltaic modules is 7.5 m2 with an announced efficiency of 24%. The maximum total power output is 1208 Wp, which means that the daily range gained in Central Europe is at a maximum of 30 km a day under favorable conditions (sunshine) and on average over a whole year about 10 km a day

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Теперь берем авто побольше, а площадь поверхности при этом растет квадратично.

А масса растет в 3 степени. :rzach:
.

Угу, а физика лженаука.
Кроме того такая тяжелая штука, как батарейка не будет особо увеличиваться, а новые версии батареек и ультраконденсаторы позволят снизить их массу в несколько раз. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
А зачем мне пересчитывать график, если есть цитата от производителя?

The roof, bonnet and large parts of the outer shell of the body are equipped with highly efficient monocrystalline silicon cells (especially efficient in diffuse light, aiming to load 100% of their potential capacity at angles of incidence down to 70°) which are protected by a layer of polycarbonate. The startup uses the product name viSono. The total area of the 330 photovoltaic modules is 7.5 m2 with an announced efficiency of 24%. The maximum total power output is 1208 Wp, which means that the daily range gained in Central Europe is at a maximum of 30 km a day under favorable conditions (sunshine) and on average over a whole year about 10 km a day

Какого нахер производителя?
Сайт производителя вот, и именно отсюда был взят график.
https://sonomotors.com/site/as ... n.pdf

А вот то, что любит тащит сюда товарищ Wal - есть уже четкие критерии.
Если он не дает к цитате ссылок - то это очередной дикий звиздеж, навроде личного наблюдения невозможности вызревания апельсинов в Испании.
Уже сто раз проверялось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Теперь берем авто побольше, а площадь поверхности при этом растет квадратично.

А масса растет в 3 степени. :rzach:
.

Угу, а физика лженаука.
Для технодаунов - действительно лженаука. Технопидор si123 не знает, что масса пропорциональна объему, а зависимость объема от линейного размера примерно кубическая.
.
si123 писал(а):
Кроме того такая тяжелая штука, как батарейка не будет особо увеличиваться,
Да, и авто будут ездить медленнее и ближе.
.
si123 писал(а):
а новые версии батареек и ультраконденсаторы позволят снизить их массу в несколько раз. :buba
Лет через 500 может и позволят.
Беспочвенные мрии - отличительная черта технодаунов.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 423  След.




[ Time : 0.146s | 17 Queries | GZIP : Off ]