Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит шесть самоходных шаланд для "Росморпорта"

Изображение

"Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (ОССЗ, работает под управлением ФГУП "Росморпорт") построит шесть самоходных шаланд для "Росморпорта".

Самоходная шаланда предназначена для приема, транспортировки и разгрузки грунта на подводных свалках или отвалах. Длина судна должна составлять около 60 м, ширина – около 14 м, осадка – не более 3 м, суммарный объем грунтового трюма – не менее 600 м3, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 6 человек.

https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Огонь «Прометея»: российская система «С-500» властелин неба

phpBB [media]


ЗРС С-500 — последние новости
С-500 «Прометей» — российская зенитно-ракетная система (ЗРС) нового поколения. Разработка основана на принципе раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей. Комплекс стоит на вооружении у Воздушно-космических сил (ВКС) России.

Работы над созданием ЗРС пятого поколения начались в 2002 году, ее созданием занимался концерн «Алмаз-Антей». Сроки поступления С-500 в эксплуатацию несколько раз переносились, и наконец в 2021 году комплекс был принят на вооружение в 15-ю армию ВКС особого назначения, которая прикрывает Москву и Центральный экономический район России.

О ЗРС известно немногое. В апреле 2022 года гендиректор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков заявил, что серийное производство С-500 уже налажено, и уточнил, что системы поступят на вооружение в сроки, предусмотренные госзаказом. Предполагается, что комплексы «Прометей» обеспечат защиту крупных районов России и объектов стратегических важности от широкого круга угроз в радиусе сотен километров, в том числе на больших высотах, вплоть до ближнего космоса.

В систему вошли мобильные радиолокационная станция, пункт управления и пусковые установки. Переброска С-500 на нужную позицию обеспечивается за счет автошасси. Круг целей, которые может поражать «Прометей», был расширен по сравнению с его предшественником — ЗРС С-400 «Триумф», также была повышена дальность стрельбы. Для конструкции антенного поста, который отвечает за обнаружение целей, использовали работающий в Х-диапазоне радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Сообщалось, что по сравнению с С-400 дальность обнаружения целей ЗРС С-500 была увеличена на 150-200 километров.

Кроме того, для новой системы были разработаны средства управления на основе искусственного интеллекта, все основные задачи теперь решает автоматика, а в составе крупных эшелонированных систем противовоздушной и противоракетной обороны С-500 даже может управлять другими ЗРС.

https://lenta.ru/tags/tech/zrs-s-500/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания Ростеха безвозмездно передала Самарской области 67 машин скорой помощи

Изображение

Компания Ростеха безвозмездно передала Самарской области 67 машин скорой помощи

Машины ранее эксплуатировались Самарской станцией скорой помощи по контракту с компанией «РТ-Социальная сфера».

Автомобили были закуплены новыми и полностью оборудованы современной медицинской техникой.

Всего за пять лет «РТ-Социальная сфера» предоставила субъектам России почти 400 новых автомобилей скорой помощи.

https://t.me/rostecnews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЭкоНива» запустила комбикормовый цех в Новосибирской области

Изображение

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о вводе в эксплуатацию комбикормового цеха в Новосибирской области. Новая площадка расположена в селе Пеньково Маслянинского района.

Инвестиции в проект составили 429 млн руб.

Технологическая схема комбикормового цеха состоит из линии приемки, подработки и хранения зернового сырья объемом 8000 т, линии по приготовлению рассыпных кормов производительностью 10 т в час и линии гранулированных кормов производительностью до 2 т в час.

На линии по приготовлению рассыпных кормов происходит макро- и микродозирование, дробление и смешивание. На линии гранулирования предусмотрена подача жидких компонентов в рецепт. Для хранения сырья построены бункеры общим объемом 200 т, под готовую продукцию — бункеры объемом 216 т. Кроме того, возведена современная модульная газовая котельная для выработки тепла и пара.

Для управления производственной линией используются современные средства автоматизации, в том числе промышленные контроллеры, которые позволяют выдерживать строгие качественные показатели готового продукта. Комплекс также включает современную лабораторию по контролю за качеством сырья и готового комбикорма.

Каждый час цех может производить до 10 т комбикорма для дойного стада или до 2 т гранулированного корма для молодняка. Плановая мощность составляет порядка 73 000 т в год. Продукция полностью предназначена для молочного поголовья сибирского подразделения «ЭкоНивы». Запуск комбикормового цеха на полную мощность позволит создать 28 рабочих мест.

Данный проект — это уже шестой совместный успешно реализованный инвестиционный проект ГК «ЭкоНивы» на территории области.

Подразделение «ЭкоНивы» «Сибирская Нива» работает с 2006 г. В его состав входят производственные хозяйства в Новосибирской области и Алтайском крае. Сельхозпредприятие специализируется на производстве молока, также занимается мясным животноводством, племенным скотоводством, растениеводством и семеноводством. Общее поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах подразделения составляет 40 100 голов, в том числе более 20 500 фуражных коров.


Изображение
https://www.zol.ru/n/3ddd0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
1-я серия «Т-90М "Прорыв"»

phpBB [media]


Как рождается эта легендарная машина? И как танк дорабатывается с учетом реальностей фронта и обратной связи от боевых экипажей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
2-я серия «БМП-3»

phpBB [media]


Чем наша техника превосходит американский «Брэдли»? И почему БМП-3 боятся даже танки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые ПД-8 переданы для испытаний SJ-100.

phpBB [media]


ОДК (https://t.me/uecrus_official) передала первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный лайнер SJ-100. После завершения наземных отработок начнутся летные испытания силовых установок в составе самолета.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов. В работе над силовой установкой применялся опыт создания более мощного ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования.

«Предприятия Ростеха ускоренными темпами завершают программу импортозамещения основных систем и агрегатов самолета SJ-100. Двигатели ПД-8 переданы нашим авиастроителям в Комсомольске-на-Амуре, которые совместно с представителями ОДК проведут доводочные работы непосредственно на заводе и  подготовят самолет к первому полету с отечественными силовыми установками. Наша цель − в максимально короткие сроки выйти на летные испытания и сертификацию полностью отечественного лайнера» – сказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.

В перспективе характеристики ПД-8 позволят использовать его также на самолете-амфибии Бе-200. Кроме того, сегодня специалисты ОДК ведут работы по созданию на базе ПД-8 отечественной силовой установки для тяжелых транспортных вертолетов.
@rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Поливановке Саратовской области открыли новую поликлинику

Изображение

Теперь качественную медицинскую помощь в новой поликлинике смогут получать около 10 тысяч жителей, вне зависимости от возраста.

phpBB [media]

https://sarpan.ru/articles/19- ... nika/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Около шести миллионов российских школьников посещают научно-технические кружки

Изображение

Впервые число учащихся, записавшихся в кружки и секции по техническим и естественно-научным направлениям, составило почти три миллиона человек: более 2,8 миллиона детей выбрали техническую сферу, свыше 2,9 миллиона детей — естественно-научную. Охват детей дополнительным образованием по данным направлениям вырос за последний год более чем на 30 процентов.

Росту популярности, считают специалисты, послужило расширение федеральной сети организаций дополнительного образования детей и активная поддержка развития региональных программ дополнительного образования. Их в стране более 350 тысяч по техническим дисциплинам и около 467 тысяч программ естественно-научной направленности.

Система дополнительного образования важна и должна быть максимально доступна для каждого ребенка. Она помогает найти любимое занятие — то, что реально нравится, и то, в чем ребенок сможет максимально раскрыть свой потенциал и талант. И конечно, ее роль весьма значима в воспитании детей.

Самыми популярными в системе дополнительного образования детей остаются программы социально-гуманитарной направленности: свыше 6,6 миллиона учащихся посещают данные кружки и секции, 5,5 миллиона детей занимаются художественным творчеством.

Изображение

В сеть учреждений дополнительного образования входит в том числе 261 «IТ-Куб»
https://news.sgnorilsk.ru/2024 ... zhki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Украинец попал в российский супермаркет, ожидая увидеть там боярышник и ежатину. Но...

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НЭВЗ передал РЖД семисотый электровоз 2ЭС5К

Изображение

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с юбилейным № 700 отправлен в депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги.

Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен в 2004 году. Его контрольно-заводские испытания успешно завершились в апреле 2005 года. А уже в августе этого же года на выставке в подмосковной Щербинке новый электровоз получил высокую оценку Президента России Владимира Путина. Глава государства лично вёл «Ермак» почти шесть километров.

Технические решения, реализованные при создании этого электровоза, позволили значительно улучшить, по сравнению с заменяемым локомотивом ВЛ80, технико-экономические показатели и потребительские свойства машины. Конструкторам удалось заметно повысить безопасность движения и облегчить условия труда локомотивных бригад, снизить удельные энергозатраты на перевозки, улучшить использование сцепного веса. С 2019 года «Ермаки» выпускаются с поосным регулированием силы тяги.

За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ значительно расширил модельный ряд локомотивов. «Ермаки» в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении — самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России. Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД. Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами.

На сегодняшний день «Ермаки» разной составности — самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Помимо России, электровозы этой серии работают также на Украине и в Узбекистане.

Суммарный пробег локомотивов семейства «Ермак» с начала эксплуатации составляет более 3,209 млрд км. То есть «Ермаки» условно объехали земной шар по экватору свыше 80 тысяч раз, или «совершили» 4175 рейсов по маршруту Земля-Луна-Земля.

https://t.me/nevz2022

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Работа нашей новейшей колёсной САУ «Мальва»

phpBB [media]


Военкор «Комсомольской правды» Александр Коц показал и рассказал, как работает самоходная артиллерийская установка «Мальва» на Харьковском направлении

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложили два траулера проекта СТ-192

На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге заложили два больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192 «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков». Это седьмое и восьмое суда в серии, строящейся на предприятии для «Русской Рыбопромышленной Компании».


Изображение

Суда названы в честь капитана РРПК Сергея Борисовича Ипатова и директора «Адмиралтейских верфей» Александра Сергеевича Бузакова.

Сегодня БМРТ проекта СТ-192 являются самыми крупными и технологически насыщенными российскими рыбопромысловыми судами в России. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Изображение

Основные характеристики:

Дедвейт, т — 5900;
Высота борта, м — 11,55 ;
Осадка в полном грузу, м — 8,35;
Вместимость грузовых трюмов, м3 — 5 620;
Вместимость валовая, GT — 9 055;
Автономность по запасам топлива, сутки — 45;
Мощность главного двигателя, кВт — 8 120;
Скорость, узлов — 16,0.

https://paluba.media/news/187357

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Иностранцы сравнивают крупные российские проекты с американскими....США у них.... не очень получилась)))

Если смотреть через яндекс, то можно смотреть с синхронным переводом


Los MEGAPROYECTOS DE RUSIA que dejan sin palabras a los ingenieros de EEUU (parte 2)

phpBB [media]


181 047 просмотров 25 янв. 2025 г.
Rusia, conocida por su inmensidad y ambición, ha sorprendido al mundo con algunos de los megaproyectos más impresionantes y desafiantes de la ingeniería moderna. Desde puentes que conectan regiones remotas hasta plantas energéticas en el Ártico, estos proyectos son un testimonio de su capacidad para superar las condiciones más extremas y demostrar su liderazgo en innovación. En este video, exploramos las maravillas que definen el futuro de Rusia y cómo han influido en su desarrollo económico y social.

En este video descubrirás:
-Puente de Crimea: Un logro de 19 km que conecta Crimea con Rusia.
-Lakhta Center: El rascacielos más alto de Europa en San Petersburgo.
-Ferrocarril Baikal-Amur (BAM): Conexión esencial entre Siberia y el Lejano Oriente.
-Yamal LNG: Planta de gas en el Ártico con tecnología de vanguardia.
-Cosmodromo Vostochny: Nueva base para la exploración espacial rusa.
-Central Hidroeléctrica Sayano-Shushenskaya: Potencia energética en condiciones extremas.
-Centro de Datos Ostrov: Innovación en tecnología y ciberseguridad.
-Túnel de Lena: Conexión ferroviaria en Siberia sobre permafrost.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Продолжение предыдущего видео

Los MEGAPROYECTOS DE RUSIA que dejan sin palabras a los ingenieros de EEUU (parte 2)

phpBB [media]


Rusia está construyendo megaproyectos que mueven miles de millones de dólares. Desde líneas de metro futuristas hasta gasoductos estratégicos que generan ingresos masivos, el país sigue invirtiendo en infraestructuras que redefinen la economía global. En este video, exploramos cómo estos gigantescos proyectos no solo transforman el transporte y la energía, sino que también impulsan el crecimiento económico y atraen inversiones internacionales.

Descubre:
-Cuánto dinero mueve la Línea Bolshaya Koltsevaya del Metro de Moscú y cómo está revalorizando propiedades.
-El impacto económico del gasoducto Power of Siberia, que genera más de 400 millones de dólares al año en exportaciones.
-El negocio millonario del Puente Amur-Heihe, la clave del comercio entre Rusia y China.
-Cómo la planta nuclear flotante Akademik Lomonosov ahorra millones en costos energéticos y revoluciona la inversión en el Ártico.
-Los 55.000 millones de dólares invertidos en energía y transporte, y cómo Rusia planea recuperar su inversión.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый в этом году!

Изображение

Готовим «Богатырь-М» к отгрузке в Саратов. Первый в этом году!

Обкатываем, проверяем системы. Всё отлично. На следующей неделе планируем отправить в город ещё 7 трамваев.

Поставка по соглашению с МУПП «Саратовгорэлектротранс» будет завершена точно в срок.

Поэтапное обновление подвижного состава в Саратове стало возможным благодаря поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина.

https://t.me/pc_transportsystems

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» в 2024 году запатентовал более 140 изобретений за рубежом

Изображение

Организации «Росатома» в 2024 году подали более 280 заявок на патентование изобретений (https://atommedia.online/2025/ ... -140/) в более чем 30 странах. Свыше половины зарегистрированы, это в полтора раза больше, чем годом ранее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАК ведет испытания беспилотников для создания смешанной системы на базе Су-57

Изображение

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать на базе новейшего истребителя пятого поколения Су-57 смешанной сетеориентированной системы с применением беспилотников. Сейчас ведутся испытания БПЛА, сообщил в интервью ТАСС глава ОАК Вадим Бадеха.

"Применение беспилотников совместно с пилотируемыми самолетами позволит скрытно выполнять боевые действия, а также значительно повысить для всей боевой системы оперативность и продолжительность нахождения в воздухе. Например, на базе Су-57 планируется создание смешанной сетеориентированной системы с применением беспилотных аппаратов различного класса. Сейчас идут их испытания. Открытая архитектура комплекса бортового оборудования и высокоскоростные линии связи позволят обеспечить эффективное взаимодействие с БПЛА различных классов", - рассказал собеседник агентства.

https://tass.ru/ekonomika/23104719

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Робот обходчик, робот расцепщик, беспилотная Ласточка....всё это уже есть.

Инновации от НИИАС для железных дорог || Итоги недели 09.02.2025

phpBB [media]


НИИАС – один из главных проводников цифровых технологий и ведущий отраслевой институт Российских железных дорог. Институт внедряет системы машинного зрения, интеллектуальные алгоритмы управления и роботизированные комплексы, которые повышают безопасность и эффективность перевозок. Генеральный директор НИИАС Александр Долгий рассказал РЖД ТВ о самых современных разработках института.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На краболове-процесоре «Капитан Дудник» проекта CCa5712P поднят Государственный флаг России

Изображение

В торжественной церемонии поднятия Государственного флага приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Альберт Каримов, заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Дмитрий Суслов, исполнительный директор АО «Окская судоверфь» Светлана Васильева, заместитель генерального директора по строительству флота ГК «Русский Краб» Дмитрий Сапов.

Изображение

Это второй краболов, который «Окская судоверфь» передает «Русскому Крабу». В этом году мы планируем передать еще одно судно, достраивающееся в настоящее время в Кронштадте. На стапеле у нас сейчас находятся три живовоза проекта CCa5712LS, — рассказала исполнительный директор завода-строителя серии краболовов Светлана Васильева.

Краболовы проекта ССа5712P спроектированы для работы в сложных гидрометеорологических условиях Берингова, Охотского и Японского морей. Современные краболовы отличают улучшенные мореходные качества, удвоенные мощности для добычи и переработки улова, автоматизация и цифровой контроль технологических процессов, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности.

Изображение

Краболов имеет ледовый класс Ice2, что позволит повысить количество дней на лову и сократить простои по причине сложных метеоусловий, характерных для дальневосточных морей.

Сегодня «Капитан Дудник» снова в авангарде краболовного флота. Судно, которое мы принимаем, является вторым в серии. Впервые в мире строят спроектированный специально для промышленной добычи и переработки краба в море, отметил заместитель генерального директора по строительству флота ГК «Русский Краб» Дмитрий Сапов.

Изображение

Судно предназначено для добычи краба и его переработки в готовую продукцию на судовой фабрике производительностью 15 тонн готовой продукции в сутки. Морозильный трюм позволяет хранить до 150 тонн продукции.

Судно оснащено современным навигационным оборудованием, средствами гидроакустического контроля и связи и имеет класс автоматизации AUT3, что позволяет эксплуатировать механическую установку одним оператором с мостика без постоянного присутствия персонала в машинном отделении.

На капитанский мостик выведены все средства управления и данные мониторинга параметров работы судна и системы хранения продукции. Организовано три поста управления: основной и два бортовых, позволяющих более качественно управлять такими процессами, как швартовка и выборка, при которых работа и внимание оператора сосредоточены у одного из бортов.

Изображение

ГК «Русский Краб» — одна из ведущих крабопромысловых компаний России. Действующий флот компании сегодня составляют 39 судов. В 2024 году группа владеет правами на добычу 18,2 тыс. тонн краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

С 2020 года по итогам первого этапа инвестаукционов компания реализует маcштабную программу по строительству 10 краболовных судов: семь из них предназначены для вылова и перевозки живого краба (5712LS), еще три — краболовы-процессоры (5712P).

По итогам аукционов второго этапа, состоявшихся в 2023 году, компания до 2028 года построит еще 6 краболовных судов на «Окской судоверфи».

https://paluba.media/news/187360

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 150  След.




[ Time : 0.297s | 19 Queries | GZIP : Off ]