Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
«Большие самолеты — это жемчужина в короне промышленного производства, а масштабы отрасли, движимой ими, выходят за рамки воображения. В нее вовлечены почти все производственные отрасли».

ВОТ ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД.

Небольшой пример, как в Китае, организовано строительство нового производства. Небольшая часть продукции которого пойдет на строительство "больших самолетов".

Сталелитейный проект стоимостью 13 миллиардов юаней в Лингане находится в стадии строительства!

Репортер вошел на площадку проекта зеленой низкоуглеродной циклической экономики "сталь коксование водород" на базе Lingang Fine Steel Base и был встречен жаркой строительной сценой.
Башенные краны стояли рядами, транспортные средства сновали туда-сюда, а рев машин и гудок прогресса переплетались в захватывающее движение развития.

Изображение

Предполагается, что общий объем инвестиций в проект составит 13 млрд юаней, а в 2025 году планируется инвестировать 4 млрд юаней. После завершения годовой объем производства составит 1,8 млн тонн сухого кокса, 2 млн тонн непрерывнолитых заготовок, 800 000 тонн высокопрочной стали и 2,75 млн тонн горячекатаных листов, годовой объем производства составит 40 млрд юаней, а налоговые поступления — 1,5 млрд юаней . Производимая сверхвысокопрочная сталь в основном используется в таких областях машиностроения, как автомобилестроение, судостроение, авиастроение и погрузчики.

Директор Бюро экономического развития района Линган Юй Цзыфу.
Мы сосредоточимся на привлечении инвестиций и строительстве проектов. В 2025 году район будет стремиться подписать 40 новых проектов стоимостью более 100 миллионов юаней с контрактными инвестициями в размере 30 миллиардов юаней и 10 миллиардов юаней в виде фондов. С этой целью район составил карту продвижения инвестиций, сосредоточившись на пяти промышленных цепочках, включая чистую сталь, новые материалы и новые энергетические транспортные средства, и взял на себя инициативу по соединению всей промышленной цепочки, способствуя укреплению, дополнению и расширению цепочки посредством строительства проектов.

«Пять руководителей районного уровня служат «руководителями цепочек» для пяти промышленных цепочек в районе, а специальные «менеджеры проектов» назначаются на все крупные проекты. С помощью услуг полного жизненного цикла мы сделаем все возможное, чтобы привлечь инвестиции и проекты». Юй Цзыфу представил, что район будет контролировать 68 текущих проектов и 36 новых проектов, изменит график строительства и стремиться достичь роста инвестиций в основной капитал более чем на 10% в первом квартале. Цепь будет помогать 96 постоянным предприятиям и пристально следить за 104 проектами, находящимися в стадии строительства в районе, чтобы гарантировать, что стоимость продукции вырастет более чем на 10% в первом квартале.

Изображение

Район Линган строит промышленные парки на основе проектов, собирает отрасли на основе промышленных парков и формирует кластеры на основе промышленных поясов. Он использует современную промышленную систему «4+2» в качестве руководства для комплексного запуска строительства ключевых проектов. В настоящее время ускоряется строительство 700 000-тонной высококачественной линии по производству нержавеющей стали из цветных металлов ; опираясь на технологические и ресурсные преимущества Weichai и Lionbridge Group, быстро строится 3000-акровый промышленный парк для поддержки транспортных средств на новой энергии, а годовой объем производства коммерческих транспортных средств на новой энергии Lechi достигнет 20 000 единиц, а тяжелых грузовиков DeepWay — 3000 единиц; строительство интеллектуального производственного промышленного парка площадью 1500 акров и промышленного парка Мэйдэ площадью 839 акров идет полным ходом, проект по производству литых труб Meide Linyi мощностью 30 000 тонн высокого качества будет введен в эксплуатацию в июне, а проект по производству труб из ковкого чугуна Meide Gengchen мощностью 500 000 тонн будет запущен в опытно-промышленную эксплуатацию в июле, что подтолкнет парк к ускорению своего продвижения к промышленному кластеру «уровня 10 миллиардов»; проект коксования Yongfeng мощностью 1,8 миллиона тонн быстро продвигается, и ожидается, что он будет завершен и запущен в производство в середине декабря; Планируется, что проект по производству тонкой химической продукции из угля и кокса с инвестициями в размере 4 млрд юаней ускорит соединение замкнутой промышленной цепочки «сталь-кокс-химия-водород»

... Один крупный проект за другим находится в стадии строительства, и один интеллектуальный производственный завод за другим поднимается из земли, представляя собой великолепную картину тысяч соревнующихся парусов и сотен лодок, борющихся за течение во всем районе.

За ажиотажем проектов стоит растущая мощь, вызванная непрерывной оптимизацией «мягкой» деловой среды в районе Линган. Район придерживается концепции «проекты — это король, цепочка развития» и инновационно устанавливает механизм обслуживания «одна цепочка, одна политика». От утверждения земли до оценки энергии и окружающей среды специальные группы размещаются на месте, а «делами парка занимается парк», что эффективно решает проблему длительных циклов планирования и рассмотрения проектов. Предприятия могут пользоваться «универсальными» чрезвычайно быстрыми услугами по утверждению при обработке процедур.
https://finance.sina.com.cn/ro ... shtml

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
ВОТ ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД.
...
Сталелитейный проект стоимостью 13 миллиардов юаней в Лингане находится в стадии строительства!
...
С таким "подходом" Китай лет на ...дцать опоздал - СССР во времена оны также "лидировал в выплавке стали и чугуна".
Толку от этого было чуть - ВАЗ, хоть в основе и был итальянским, так ВАЗ-ом и остался, а Ту-154 до В-737 так и не дотянул :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ

Китай является крупнейшей в мире промышленной страной с объемом промышленного производства более 5 триллионов долларов США, превосходя совокупный объем США, Германии и Японии, и лидирует в 80% передовых технологий мира.

Китай построил незаменимую систему цепочек поставок и полную промышленную цепочку, беспрецедентные инженерные дивиденды, демографические дивиденды и дивиденды креативных предпринимателей, и использует рынок для продвижения технологической итерации. Эффект двойного двигателя объединения государственных и частных предприятий дает возможность использовать инфраструктуру и рыночные преимущества для продвижения тяжелой индустриализации, капитализации земель и интеллектуального развития.

Изображение

Обрабатывающая промышленность Китая полна уверенности - незаменимая система цепочек поставок и преимущества во всей промышленной цепочке, беспрецедентные инженерные дивиденды и демографические дивиденды, а также преимущества рыночно-ориентированной технологической итерации. Эти четыре преимущества формируются в контексте интеграции Китая в глобализацию, опираясь на маркетизацию, вторую тяжелую индустриализацию, капитализацию земли и интеллект. Китай также является крупнейшим в мире производителем автомобилей, крупнейшим в мире потребителем автомобилей и крупнейшей в мире судостроительной страной, сокрушающей Соединенные Штаты.

Полная производственная система - с 41 крупной промышленной категорией, 207 средними промышленными категориями и 666 малыми промышленными категориями, это единственная страна в мире, которая имеет все промышленные категории, перечисленные в промышленной классификации Организации Объединенных Наций. Эта полная промышленная система и полная промышленная цепочка поддерживающих возможностей стали основой для роста производства Китая.

Система цепочки поставок, демографический дивиденд, рыночный спрос и преимущества во всей промышленной цепочке являются конкурентными преимуществами Китая, сформированными в системе глобализации.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
С таким "подходом" Китай лет на ...дцать опоздал - СССР во времена оны также "лидировал в выплавке стали и чугуна".
:rzach:

Многое можно понять и простить СССР, кроме одного :
- создание нового подвида Homo sapiens - Soveticus vulgaris

Вот посмотрите на типовой продукт времен строительства хохлизма : совка позорного "SicTransit".

Он не только ТУП ДО НЕПРИЛИЧИЯ (не зная очевидного), НО ЕЩЕ И ВОНЮЧ

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
Изображение
Ну, до СССР "образца 198х" Китаю еще далековато:

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Ну, до СССР "образца 198х" Китаю еще далековато:

Изображение

Дядя, ты дурак. Типичный совок позорный

Изучай :

Производство стали в СССР

Для большей наглядности данные по производству стали в СССР, США, Китае и других крупных странах за 1910 - 1990 годы приведены на графике.

Изображение
https://su90.ru/steel.html


И-да, обратите внимание:

1990 год. производство стали
СССР - 154,4 млн. т.
США - 88,9
КНР - 66,3

Изображение

Как говорится, не прошло и 30 лет....

2023 год. производство стали
КНР - 1019,1 млн. т.
США - 81,4
РФ - 76

И ВОТ ЧТО СКАЗАТЬ НЕ ЗНАЮ.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
И-да, обратите внимание:

1990 год. производство стали
СССР - 154,4 млн. т.
США - 88,9
КНР - 66,3

Как говорится, не прошло и 30 лет....

2023 год. производство стали
КНР - 1019,1 млн. т.
США - 81,4
РФ - 76

И ВОТ ЧТО СКАЗАТЬ НЕ ЗНАЮ.....

Осталось только петь:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Ну, до СССР "образца 198х" Китаю еще далековато:

Изображение

Дядя, ты дурак. Типичный совок позорный

Изучай :

Производство стали в СССР
...
И ВОТ ЧТО СКАЗАТЬ НЕ ЗНАЮ...
И будешь прав - видимо, "китайское" влияние на неокрепший твой мозг подействовало сильно негативно.
Иначе ты бы "увидел" мою "маленькую пакость" и тебе не пришлось бы рыть Инет в поисках "опровержений" - "мой" график "рекордов СССР" показывает результат за десятилетие (10 лет), а не за год, как "твой" китайский "рекорд" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ

Китай является крупнейшей в мире промышленной страной с объемом промышленного производства более 5 триллионов долларов США, превосходя совокупный объем США, Германии и Японии, и лидирует в 80% передовых технологий мира.

Китай построил незаменимую систему цепочек поставок и полную промышленную цепочку, беспрецедентные инженерные дивиденды, демографические дивиденды и дивиденды креативных предпринимателей, и использует рынок для продвижения технологической итерации. Эффект двойного двигателя объединения государственных и частных предприятий дает возможность использовать инфраструктуру и рыночные преимущества для продвижения тяжелой индустриализации, капитализации земель и интеллектуального развития.

Изображение

Обрабатывающая промышленность Китая полна уверенности - незаменимая система цепочек поставок и преимущества во всей промышленной цепочке, беспрецедентные инженерные дивиденды и демографические дивиденды, а также преимущества рыночно-ориентированной технологической итерации. Эти четыре преимущества формируются в контексте интеграции Китая в глобализацию, опираясь на маркетизацию, вторую тяжелую индустриализацию, капитализацию земли и интеллект. Китай также является крупнейшим в мире производителем автомобилей, крупнейшим в мире потребителем автомобилей и крупнейшей в мире судостроительной страной, сокрушающей Соединенные Штаты.

Полная производственная система - с 41 крупной промышленной категорией, 207 средними промышленными категориями и 666 малыми промышленными категориями, это единственная страна в мире, которая имеет все промышленные категории, перечисленные в промышленной классификации Организации Объединенных Наций. Эта полная промышленная система и полная промышленная цепочка поддерживающих возможностей стали основой для роста производства Китая.

Система цепочки поставок, демографический дивиденд, рыночный спрос и преимущества во всей промышленной цепочке являются конкурентными преимуществами Китая, сформированными в системе глобализации.

Изображение

Китайские роботы: низкая стоимость оказывает сильное давление на западные компании.
(Информационное агентство Синьхуа)
Изображение

ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 2.

Государственные и частные предприятия играют роль двойного двигателя

У Китая также есть уникальное институциональное преимущество, объединяющее государственные и частные предприятия для создания эффекта двойного двигателя.
Государственные предприятия содействуют развитию инфраструктуры и тяжелой промышленности, придают значение долгосрочности, имеют планы на срок более 20–30 лет, строят крупнейшую в мире инфраструктурную систему, лидируют в мире по высокоскоростным железным дорогам, мостам, туннелям и т. д. и бросают вызов гегемонии США в таких передовых областях, как аэрокосмическая промышленность и Beidou.
Частные предприятия гибко подходят к болевой точке рынка, запуская самые передовые в мире электромобили, мобильные телефоны, платформу искусственного интеллекта DeepSeek, 5G-интернет, самые экономичные бытовые приборы, текстиль и различные продукты легкой промышленности для обеспечения средств к существованию, которые также стали незаменимыми товарами на рынках США и мира.

Промышленная система Китая охватывает тяжелую и легкую промышленность, и вся промышленная цепочка сформировала промышленное сообщество, редко встречающееся в истории человечества, формируя огромную конкурентоспособность.

CJ-1000A
Изображение

Инженерные дивиденды Китая также беспрецедентны в истории. От реформ и открытости до сегодняшнего дня Китай подготовил более 100 миллионов инженеров для участия в строительстве различных отраслей промышленности, за которыми стоит крайне жесткая конкуренция в системе образования Китая. Хотя ежегодные вступительные экзамены в колледжи критикуются за «инволюцию», они по-прежнему являются относительно справедливым способом поглощения элиты страны, а также позволяют бедным детям в некоторых отдаленных районах поступать в известные университеты и собирать лучшие таланты в стране.

Девочка пытается пилотировать самолет C919 в кабине-симуляторе на Пекинской неделе науки и технологий.
Изображение

Тенденция «непрерывного обучения» распространена по всему Китаю. Даже если «молодежь из маленьких городов» без академической квалификации и семейного происхождения не может поступить в «студентов второго уровня» Университета Цинхуа и Пекинского университета, часто есть много предпринимателей. Джек Ма, когда-то самый богатый человек в Китае, дважды провалил вступительные экзамены в колледж и в конце концов окончил Ханчжоуский педагогический университет, но он уловил интернет-бум и основал Alibaba Group. Ма Хуатэн из Tencent окончил Шэньчжэньский университет, университет третьего уровня, но основал Tencent Group и сделал WeChat стандартом для китайской коммуникации и электронных платежей.

Завод электромобилей BYD имеет чрезвычайно высокую эффективность производства.
Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.06.25, 18:50, всего редактировалось 4 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему Китай так и не научился делать самостоятельно свои самолёты? Да и многое другое не умет делать без чужой помощи.

Почему Китай так сильно зависит от своих недругов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ
Китай является крупнейшей в мире промышленной страной с объемом промышленного производства более 5 триллионов долларов США, превосходя совокупный объем США, Германии и Японии, и лидирует в 80% передовых технологий мира.

Китай построил незаменимую систему цепочек поставок и полную промышленную цепочку, беспрецедентные инженерные дивиденды, демографические дивиденды и дивиденды креативных предпринимателей, и использует рынок для продвижения технологической итерации. Эффект двойного двигателя объединения государственных и частных предприятий дает возможность использовать инфраструктуру и рыночные преимущества для продвижения тяжелой индустриализации, капитализации земель и интеллектуального развития.

Изображение

Обрабатывающая промышленность Китая полна уверенности - незаменимая система цепочек поставок и преимущества во всей промышленной цепочке, беспрецедентные инженерные дивиденды и демографические дивиденды, а также преимущества рыночно-ориентированной технологической итерации. Эти четыре преимущества формируются в контексте интеграции Китая в глобализацию, опираясь на маркетизацию, вторую тяжелую индустриализацию, капитализацию земли и интеллект. Китай также является крупнейшим в мире производителем автомобилей, крупнейшим в мире потребителем автомобилей и крупнейшей в мире судостроительной страной, сокрушающей Соединенные Штаты.

Полная производственная система - с 41 крупной промышленной категорией, 207 средними промышленными категориями и 666 малыми промышленными категориями, это единственная страна в мире, которая имеет все промышленные категории, перечисленные в промышленной классификации Организации Объединенных Наций. Эта полная промышленная система и полная промышленная цепочка поддерживающих возможностей стали основой для роста производства Китая.

Система цепочки поставок, демографический дивиденд, рыночный спрос и преимущества во всей промышленной цепочке являются конкурентными преимуществами Китая, сформированными в системе глобализации.

Изображение

Китайские роботы: низкая стоимость оказывает сильное давление на западные компании.
(Информационное агентство Синьхуа)
Изображение

ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 2.

Государственные и частные предприятия играют роль двойного двигателя

У Китая также есть уникальное институциональное преимущество, объединяющее государственные и частные предприятия для создания эффекта двойного двигателя.
Государственные предприятия содействуют развитию инфраструктуры и тяжелой промышленности, придают значение долгосрочности, имеют планы на срок более 20–30 лет, строят крупнейшую в мире инфраструктурную систему, лидируют в мире по высокоскоростным железным дорогам, мостам, туннелям и т. д. и бросают вызов гегемонии США в таких передовых областях, как аэрокосмическая промышленность и Beidou.
Частные предприятия гибко подходят к болевой точке рынка, запуская самые передовые в мире электромобили, мобильные телефоны, платформу искусственного интеллекта DeepSeek, 5G-интернет, самые экономичные бытовые приборы, текстиль и различные продукты легкой промышленности для обеспечения средств к существованию, которые также стали незаменимыми товарами на рынках США и мира.

Промышленная система Китая охватывает тяжелую и легкую промышленность, и вся промышленная цепочка сформировала промышленное сообщество, редко встречающееся в истории человечества, формируя огромную конкурентоспособность.

CJ-1000A
Изображение


Инженерные дивиденды Китая также беспрецедентны в истории. От реформ и открытости до сегодняшнего дня Китай подготовил более 100 миллионов инженеров для участия в строительстве различных отраслей промышленности, за которыми стоит крайне жесткая конкуренция в системе образования Китая. Хотя ежегодные вступительные экзамены в колледжи критикуются за «инволюцию», они по-прежнему являются относительно справедливым способом поглощения элиты страны, а также позволяют бедным детям в некоторых отдаленных районах поступать в известные университеты и собирать лучшие таланты в стране.

Девочка пытается пилотировать самолет C919 в кабине-симуляторе на Пекинской неделе науки и технологий.
Изображение

Тенденция «непрерывного обучения» распространена по всему Китаю. Даже если «молодежь из маленьких городов» без академической квалификации и семейного происхождения не может поступить в «студентов второго уровня» Университета Цинхуа и Пекинского университета, часто есть много предпринимателей. Джек Ма, когда-то самый богатый человек в Китае, дважды провалил вступительные экзамены в колледж и в конце концов окончил Ханчжоуский педагогический университет, но он уловил интернет-бум и основал Alibaba Group. Ма Хуатэн из Tencent окончил Шэньчжэньский университет, университет третьего уровня, но основал Tencent Group и сделал WeChat стандартом для китайской коммуникации и электронных платежей.

Завод электромобилей BYD имеет чрезвычайно высокую эффективность производства.
Изображение

ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 2.2

"Гаокао"

Гаокао завершился, все безумно рады!

phpBB [media]


Теперь у выпускников и их родителей начинается томительный период ожидания.

Минобразования КНР должен выложить результаты до 25 ​​июня, после чего начнется подача документов в вузы

Для многих "гаокао" - это переломный момент в жизни, единственный шанс изменить свое будущее благодаря решимости и упорному труду. Он стал символом справедливости, возможностей и веры в то, что личные усилия могут изменить судьбу человека.

Изображение

С момента своего восстановления в 1977 году экзамен "гаокао" стал одним из самых мощных инструментов поощрения равенства в образовании и социальной мобильности в Китае. Экзамен, основанный на принципах отбора, основанного на заслугах, позволяет учащимся из семей любого происхождения участвовать в честных "соревнованиях". Эта стандартизированная система обеспечивает прозрачность и подотчетность при приеме в университеты для населения численностью более 1,4 млрд человек.

В 2025 году во время проведения "гаокао" в Китае высокотехнологичная бдительность сочетается с заботой о людях
https://russian.news.cn/202506 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98930
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Ну, до СССР "образца 198х" Китаю еще далековато:

Изображение

Дядя, ты дурак. Типичный совок позорный

Изучай :

Производство стали в СССР
...
И ВОТ ЧТО СКАЗАТЬ НЕ ЗНАЮ...
И будешь прав - видимо, "китайское" влияние на неокрепший твой мозг подействовало сильно негативно.
Иначе ты бы "увидел" мою "маленькую пакость" и тебе не пришлось бы рыть Инет в поисках "опровержений" - "мой" график "рекордов СССР" показывает результат за десятилетие (10 лет), а не за год, как "твой" китайский "рекорд" :)
Это не "маленькая пакость", если знать,что большинство людей неспособно воспринимать информацию в графической/табличной форме.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 3.

Достижения происходят от креативных предпринимателей

Промышленные достижения Китая также являются дивидендами креативных предпринимателей. Они впитали самые передовые методы управления на Западе, но также объединили местные условия, чтобы найти новые пути и осуществить «креативную трансформацию». Китайская промышленность не может забыть вклад многих выдающихся предпринимателей, включая Жэнь Чжэнфэя из Huawei, Джека Ма из Alibaba, Ма Хуатэна из Tencent, Лэй Цзюня из Xiaomi, Дун Минчжу из Gree, Ван Чуаньфу из BYD, Чжан Жуйминя из Haier, Лян Вэньфэна из DeepSeek, Инь Тонгюэ из Chery, Ли Шуфу из Geely... Они постоянно оптимизировали методы управления и использовали высокую креативность для повышения конкурентоспособности предприятий и, в конечном итоге, конкурентоспособности страны.

Когда тарифная война Трампа была направлена ​​на Китай, некоторые американские производители роботов были обеспокоены тем, что не будет доступных деталей, поскольку некоторые ключевые компоненты роботов поступали из Китая - 4 из 5 основных поставщиков визуальных систем являются китайскими компаниями.

Beijing Yizhuang провел первый в мире полумарафонский турнир гуманоидных роботов. 20 команд гуманоидных роботов и игроков-людей стартовали одновременно и пробежали в общей сложности более 21 километра полумарафонской трассы. Хотя эти роботы имеют разные уровни и бегут спотыкаясь, это испытание непрерывной работы гуманоидных роботов на больших дистанциях и неидеальных площадках.

phpBB [media]


Американских и европейских производителей роботов потрясло не то, как эти роботы себя проявили, а быстрый рост и огромные масштабы китайских роботов. По состоянию на конец декабря прошлого года в Китае насчитывалось более 450 000 предприятий по производству интеллектуальных роботов, что на 200% больше, чем на конец 2020 года. Среди них было более 80 коммерческих компаний по производству полных машин гуманоидных роботов, что составляет более половины мира.
Роботы являются ключевым вспомогательным оборудованием для передового производства и кардинально меняют производство и образ жизни людей. Китай является крупнейшим в мире рынком роботов, на который приходится более половины мира.

За последнее десятилетие основными статьями экспорта Китая стали не дешевые, крупногабаритные товары повседневного спроса, такие как обувь, шляпы и одежда, а чипы с технологическим содержанием и так называемая «новая тройка» — электромобили, литиевые батареи и фотоэлектрические элементы. В прошлом году экспорт чипов из Китая превысил 1 триллион юаней , став крупнейшим экспортным товаром Китая; в более широкой перспективе электромеханические изделия, в основном высокотехнологичные промышленные изделия, составили 59% от общей стоимости экспорта, став символом силы высокотехнологичного производства.

Первый в Китае большой круизный лайнер, построенный в стране, Ida Magic City.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 4.

Общий объем экспорта «Новых трех товаров» увеличился на 45% в годовом исчислении.

Удивительны скорость развития Китая и его незаменимая позиция в цепочке поставок. С 2019 по 2023 год общий экспорт Китая «новых трех товаров» увеличился с 33,5 млрд долларов США до более чем 140 млрд долларов США со среднегодовым темпом роста 45%. Объем экспорта чипов увеличился более чем в 1,9 раза, а стоимость экспорта увеличилась более чем в 2,6 раза за последние 10 лет.

В прошлом году Китай стал темной лошадкой в ​​высокотехнологичной судостроительной отрасли, выиграв три «жемчужины» мировой судостроительной отрасли — авианосцы, газовозы и большие круизные лайнеры, а также выиграл крупнейший в мире единичный заказ. К началу этого года судостроительная промышленность Китая лидировала в мире с 67% заказов, а имеющиеся заказы были запланированы до 2028 года. Корейцы, которые когда-то были крупнейшей судостроительной страной, признают, что Китай не только судостроительная держава, но и могущественная страна.

У SAIC появилось крупнейшее в мире судно типа ро-ро для 9500 машин
Изображение

В ответ на сильные судостроительные возможности Китая Соединенные Штаты начали принимать меры по ограничению развития судостроительной промышленности Китая и с октября ввели портовые сборы на строительство и эксплуатацию грузовых судов в Китае. «Судостроительные мощности Китая в 230 раз превышают возможности Соединенных Штатов, превосходя все мировые судостроительные державы». Такое предупреждение вынес госсекретарь США Рубио в статье «Мир, сделанный в Китае: Сделано в Китае 2025 9 лет спустя» в сентябре прошлого года, когда он еще был сенатором-республиканцем, а Трамп все еще баллотировался на пост президента.

В отчете анализируется технологическое развитие Китая в этих десяти отраслях и прогресс в выполнении восьми связанных с этим задач и приоритетов, а также считается, что Китай достиг цели стать «производственной державой». «В области энергетики и производства электроэнергии ядерные реакторные технологии Китая лидируют в мире и контролируют не менее 80% глобальной цепочки поставок солнечной энергии; высокоскоростные железные дороги Китая проложены на протяжении более 45 000 километров...»
В глобализированной промышленной цепочке китайское производство не только отличается высоким качеством и низкой ценой, но и удовлетворяет потребности в крупномасштабной и быстрой доставке с эффективной цепочкой поставок, демонстрируя конкурентоспособность «лучше, дешевле, быстрее». Как сказал Рубио, Китай может построить 10 кораблей за то время, которое требуется Соединенным Штатам для постройки одного корабля. Разрыв в силе настолько велик, что Соединенные Штаты не могут с ним сравниться.

Фото китайского истребителя шестого поколения J-36 «на земле»
Изображение

Кроме того, Китай уже находится на переднем крае мира в таких областях, как аэрокосмическое и морское инженерное оборудование, а также наземный железнодорожный транзит и новые энергетические транспортные средства. Ее фотоэлектрическое, энергоаккумулирующее и силовое оборудование в сфере энергетики также являются уникальными в мире — она разработала самые эффективные и чистые в мире угольные электростанции, построила самые мощные в мире гидроэлектростанции, самые эффективные солнечные электростанции, самые мощные ветряные турбины и самые передовые и масштабные сети передачи и распределения электроэнергии на большие расстояния.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ Часть 5.

Самая сильная в мире цепочка поставок робототехники

17 апреля компания по производству роботов из Шэньчжэня Zhipingfang выпустила универсального интеллектуального робота AlphaBot 2, используя полнофункциональную самостоятельную большую модель для продвижения внедрения терминалов AGI. Команда Zhipingfang является первой командой в отрасли, которая подчеркивает и придерживается вертикальной интеграции программного и аппаратного обеспечения, а также является представителем OEM-производителей интеллектуальных роботов в отрасли. Основатель Zhipingfang Го Яньдун считает, что рост китайских роботов на мировом рынке является отражением прочности системы поставок Китая.

Изображение

В настоящее время китайские компании по производству роботов в основном расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне. Среди них в Шэньчжэне насчитывается более 57 000 компаний, связанных с роботами, что занимает первое место в стране, а общая стоимость продукции промышленной цепочки превысила 170 миллиардов юаней. Основная причина, по которой роботы укоренились в этих трех регионах, заключается в том, что местная система поставок очень сильна, а система поставок для производства роботов технически такая же, как и у электромобилей. Другими словами, развитие китайских электромобилей обеспечило основу цепочки поставок для появляющихся роботов. В некотором смысле, вы можете представить себе электромобиль как робота, который движется на колесах.

На мировом рынке цепочка поставок Китая имеет три основных преимущества: гибкость, удобство логистики и устойчивость производства. Китайские компании (такие как Midea и Gree) обладают возможностями точного управления цепочкой поставок, могут быстро реагировать на изменения рынка и гибко корректировать производственные линии и запасы, чтобы адаптироваться к колебаниям спроса.

Характеристики дрона, демонстрирующие возможности автоматической навигации и построения.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему Китай так и не научился делать самостоятельно свои самолёты? Да и многое другое не умет делать без чужой помощи. Почему Китай так сильно зависит от своих недругов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ. Часть 6.

Эффективная и недорогая транспортировка

Высокоскоростная железнодорожная, автомагистральная и портовая сеть Китая значительно снизили стоимость транспортировки продукции. Ее мощная система экспресс-доставки и складирования (например, Cainiao Network) поддерживает эффективное распределение между провинциями и помогает электронной коммерции быстро развиваться. Что еще более важно, как крупнейшая в мире производственная база, Китай имеет производственные линии, охватывающие различные отрасли, такие как потребительские товары, промышленное оборудование и электронные продукты, особенно в Гуандуне, Цзянсу, Чжэцзяне и других местах, образуя ядро ​​глобальной цепочки поставок. Эти производственные и производственные мощности не только велики по масштабу, но и очень устойчивы и могут быстро адаптироваться к колебаниям мирового рынка и технологическим изменениям.

На Китай приходится более 60% высокоскоростных железных дорог
Изображение

Благодаря сильной и эффективной цепочке поставок обрабатывающая промышленность Китая больше не является «потогонной», которая опирается на низкую рабочую силу. Вместо этого она ускоряет оборот и сокращает запасы через цепочку поставок, тем самым снижая затраты. В швейной промышленности, хотя заработная плата выросла на 242% с 2003 по 2013 год, Китай по-прежнему сохраняет свое доминирующее положение. То же самое касается областей солнечной фотоэлектричества и электромобилей. Китайская продукция имеет очевидные ценовые преимущества, которые на половину и две трети ниже, чем в США и Европе соответственно.

В исследованиях и разработках и производстве роботов задействованы не только иностранные репатрианты с докторскими степенями, отвечающие за исследования и разработки, но и сдельные рабочие с дипломами средней школы.

На стыке Шэньчжэня и Дунгуаня много «промышленных гангстеров», занимающихся 3D-печатью и моделированием. Если взглянуть только на их внешность, можно подумать, что они ничем не отличаются от гангстеров, бродящих по улицам — длинные волосы, татуировки, в тапочках и иногда с бутылкой пива в руках. Но на самом деле они являются самой незаметной группой людей в высокотехнологичной промышленной цепочке Шэньчжэня. Они не привыкли к рабочей жизни «с 9 до 5», но более свободны в приеме заказов и использовании 3D-печати в домах фермеров для изготовления некоторых деталей роботов. 3D-печать не похожа на обычную печать, но требует технической работы, такой как моделирование и настройка параметров печати. ​​Обычно для ее завершения требуются студенты младших колледжей, но в Китае ученики младших классов средней школы могут быстро приступить к работе.

Изображение

Китай воспользовался своим уникальным инженерным дивидендом, чтобы обновить «Сделано в Китае» до «Создано в Китае». В Китае около 20 миллионов инженеров, что входит в число лучших в мире. Талантливый резерв, сформированный примерно 5 миллионами выпускников в области науки и техники каждый год, позволяет Китаю готовить квалифицированных специалистов со скоростью в одну восьмую от скорости Европы и Соединенных Штатов, обеспечивая постоянный поток высококлассных талантов для обрабатывающей промышленности. Этот огромный резерв технических талантов в сочетании с передовым промышленным Интернетом и цифровой трансформацией привел к трансформации Китая из «мировой фабрики» в технологически емкую, с более высокой добавленной стоимостью «Создано в Китае», что значительно повышает его глобальную конкурентоспособность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ. Часть 7.

Огромный спрос ускоряет итерацию технологий

Технологическое содержание Made in China постоянно совершенствуется, что неотделимо от огромного рыночного спроса, стоящего за ним. Технологические инновации Шэньчжэня являются типичными, ориентированными на спрос. Пока вы повышаете спрос, торговцы в Шэньчжэнь Хуацянбэй быстро найдут для вас подходящие продукты. Если нет готовых продуктов, вы можете положиться на цепочку поставок и преимущества талантов Шэньчжэня для предоставления решений. Вначале это может быть «копия» (имитация иностранных продуктов), но как только спрос расширится, эти торговцы создадут специальную команду НИОКР и перейдут от имитационных инноваций к независимым инновациям.

Иу - «мировой супермаркет». В городе работает свыше 2 млн мелких и средних фирм, которые поставляют товары в 200 стран и регионов мира.
Изображение

Мягкие ограничения надзора за рынком Китая делают стоимость проб и ошибок предприятий очень низкой, от медицинского оборудования, новых исследований и разработок лекарств до производства электромобилей. Эта расслабленная инновационная среда побуждает компании смело пробовать новые технологии и новые бизнес-модели, тем самым ускоряя итерацию технологий и оптимизацию продукта. Например, в области электромобилей BYD, Weilai и другие компании запустили ряд высокопроизводительных моделей за короткий период времени посредством быстрых проб и ошибок и обратной связи с рынком, а цикл обновления технологий намного длиннее, чем у традиционной автомобильной промышленности. В сочетании с огромным внутренним рынком и принятием новых технологий потребителями китайские компании могут быстро проверять и корректировать направление инноваций, способствовать быстрому скачку уровня промышленных технологий и еще больше укреплять свои лидирующие позиции в глобальной цепочке поставок. Это преимущество Китая, полученное путем проб и ошибок, трудно достичь в Европе, Соединенных Штатах и ​​даже Индии.

Промышленные дроны DJI широко используются и обладают непревзойденной экономической эффективностью.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему Китай так и не научился делать самостоятельно свои самолёты? Да и многое другое не умет делать без чужой помощи.

Почему Китай так сильно зависит от своих недругов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ПОЧЕМУ КИТАЙ ПОБЕДИТ. Часть 7.

Преимущества всей промышленной цепочки

Хотя обрабатывающая промышленность Китая уже в 2010 году превышала по объему производство США в мире, став крупнейшим в мире промышленным производителем, в то время он еще не был производственной державой, и преимущества Китая в цепочке поставок не были заметными. Однако 10 лет спустя вспышка пандемии коронавируса открыла миру глаза на взрывную мощь обрабатывающей промышленности Китая за короткий период времени, а также заставила насторожиться Европу и США.

Китай заработал на масках почти $90 млрд за первый год пандемии
Изображение

После вспышки пандемии коронавируса в 2020 году г-н Лу, занимавшийся оборудованием для автоматизации в Гуандуне, думал не о производстве масок, а о линиях по производству масок. В то время боссы хватали оборудование вместе с наличными, а хватать оборудование было все равно что хватать печатный станок для денег. Г-н Лу быстро разобрался с технологией линии по производству масок и успешно провел ее пробное производство, но для увеличения производственных мощностей потребовалось бы достаточное количество станков, ламинаторов и т. д. Где найти эти ключевые детали? В то время правительства различных провинций и городов Китая и военные полагались на административную власть для организации исследований и разработок линий по производству масок, и г-н Лу, как владелец частного бизнеса, также достиг этой цели, полагаясь на преимущества идеальной цепочки поставок дельты реки Чжуцзян - объединив производителей металлообрабатывающего производства и разделив работу по производству деталей. Хотя эти производители никогда раньше не производили эти детали, им не составило труда самостоятельно проводить технические исследования и разработки. Поэтому линия по производству масок была быстро выпущена на рынок и распродана.

Основным материалом маски является ткань мелтблаун, а сырьем - нефтехимический продукт, полипропилен (ПП). До эпидемии мощности по производству ткани мелтблаун в Китае были невысокими и составляли всего 1,8% от мирового производства. Однако Китай является нефтехимической державой. Нефтехимические компании сотрудничали с научно-исследовательскими институтами и быстро разработали собственные полипропиленовые специальные материалы мелтблаун China Petroleum, и производство ткани мелтблаун значительно возросло.

Китай экспортировал более 224 млрд масок для содействия глобальной борьбе с COVID
Изображение

В начале вспышки 1 февраля ежедневное производство масок в Китае составляло менее 10 миллионов, а 29-го оно достигло 116 миллионов, что в 12 раз больше, чем в начале месяца! Хотя это всего лишь небольшая маска, она позволяет политическим и деловым кругам Европы и США увидеть мощную производственную систему Китая и эффективность цепочки поставок — производство масок охватывает тяжелую и легкую промышленность, включая химическую, текстильную, машиностроение, металлургию, электронику и другие основные промышленные категории, включая сырье, оборудование, заводы, капитал, рабочую силу, разрешения на доступ и производственные циклы. Семь основных элементов, и только Китай имеет самую полную цепочку индустрии масок, цепочку поставок и производственные факторы.

Изображение

В 2019 году Рубио опубликовал свой первый доклад о промышленной конкурентоспособности Китая «Сделано в Китае 2025 и будущее американской промышленности», указав, что «Сделано в Китае 2025» угрожает занятости в высокотехнологичных отраслях в Соединенных Штатах в 21 веке. Если Соединенные Штаты не примут единых политических мер, они столкнутся со вторым «китайским шоком». Он сказал: «Если Соединенные Штаты не примут единых политических мер, угроза «китайского шока» может возникнуть снова. «Сделано в Китае 2025» повлияет на нашу продукцию с высокой добавленной стоимостью, включая продукцию в компьютерной и авиационной промышленности... Соединенные Штаты не могут позволить себе такие потери». В то время западный мир не имел достаточного понимания доклада Рубио. Только после вспышки эпидемии год спустя мир увидел преимущества Китая во всей промышленной цепочке и огромную устойчивость, скрытую за ней, которую можно было бы использовать во времена кризиса.

То же самое относится и к судостроительной промышленности. Объем судостроительной продукции Китая превзошел Японию и Южную Корею в 2008 и 2010 годах соответственно, заняв первое место в мире. Сформировав масштаб, судостроительная промышленность Китая начала использовать преимущества всей промышленной цепочки — от исследований и разработок до производства и даже обслуживания, у Китая есть определенный промышленный масштаб и соответствующая система цепочки поставок. Спрос и предложение на рынке взаимно усиливают друг друга, способствуя дальнейшей модернизации всей цепочки судостроительной отрасли, формируя конкурентные преимущества и точки роста эффективности во многих смежных отраслях промышленности.

Нет сомнений, что Китай имеет самую большую в мире, самую всеобъемлющую и самую полную промышленную систему.

Изображение

PS

Китайцы хотят самостоятельно производить станки? Флаг им в руки. Все хотят, не у всех получается. Китайцы намерены продвинуться в фармакологии? Похвально. Может быть, когда-нибудь, веков через пару у них что-нибудь и получится. А уж на фоне традиционно низкого пиетета китайцев к экологии (ставшего одной из главных привлекательных черт процесса переноса производства в КНР) все эти пекинские разговоры про «зеленое производство» ничего кроме улыбки вызвать не могут.

На том и успокоились, пока внезапно не оказалось, что в первоначальные итоги аналитики вкралась явная ошибка.

Говоря «made», правящая элита Поднебесной имела в виду не столько «сделано», сколько «создано», то есть придумано и разработано именно в Китае. Вот тогда глыба MIC2025 во всей своей ужасающей красе и предстала.

Си Цзиньпин: «Китай должен победить в глобальной технологической гонке»

Изображение

Бюджет КНР на науку и технологии в этом году $172 млрд

   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.




[ Time : 2.012s | 17 Queries | GZIP : Off ]