Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК в 2023 году изготовила 17 газоперекачивающих агрегатов для крупнейших газопроводов России

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2023 году произвела 17 газоперекачивающих агрегатов суммарной мощностью около 350 МВт для использования на объектах добычи и транспортировки «голубого топлива».

Девять ГПА-16 и восемь ГПА-25 будут применяться на крупнейших магистральных газопроводах, таких как «Сила Сибири» и «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», в составе дожимных и линейных компрессорных станций. Оборудование произведено кооперацией предприятий ОДК во главе с компанией «ОДК-Газовые турбины», специализирующейся на выпуске газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций.

Поставки газотурбинного оборудования, его сервисное облуживание и ремонт осуществляет компания «ОДК Инжиниринг».

«Мы продолжаем решать стратегическую задачу и обеспечиваем все крупнейшие проекты трансфера газа современным отечественным оборудованием. Суммарная мощность изготовленных в прошлом году 17 агрегатов — около 350 МВт. На магистральный газопровод „Сила Сибири“ и газотранспортную систему „Сахалин-Хабаровск-Владивосток“ отгружены девять газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт. Они будут включены в работу ключевых объектов транспортировки топлива: головной компрессорной станции „Сахалин“, комплекса добычи Ковыктинского месторождения и компрессорных станций участка газопровода „Сила Сибири“ Ковыкта-Чаянда». Кроме того, в рамках реализации газотранспортных проектов произведено восемь агрегатов ГПА-25 мощностью 25 МВт", — сообщил генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Агрегаты ГПА-16 оснащаются промышленными газотурбинными двигателями ПС-90ГП2 производства «ОДК-Пермские моторы» и АЛ-31СТ от «ОДК-УМПО». В агрегатах ГПА-25 в качестве силового привода используются газотурбинные двигатели ПС-90ГП-25, выпускаемые предприятием «ОДК-Пермские моторы», и НК-36СТ от «ОДК-Кузнецов».

Газотранспортная система «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» является первой на Востоке России межрегиональной газотранспортной системой. Она предназначена для доставки газа, добываемого на шельфе Сахалина, потребителям Хабаровского и Приморского краев. ГТС создала условия для их масштабной газификации и поставок газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Сила Сибири» — российский магистральный газопровод. В настоящий момент транспортирует голубое топливо с Чаяндинского месторождения российским потребителям на Дальнем Востоке, а также в Китай. Протяженность газопровода — около 3 тысяч километров.
https://www.uecrus.com/press/o ... ross/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Здорово помесь хохла с армяном бомбануло, разрывает его украиноармянскую душу на части. )))
Забился в истерике толстоносый. Самое прикольно было читать, где оно плакалось за банкомат. Он же спец в них. Ему доверяет даже замену челнока.. Хотя он писал, что он там начальник.. А по моему просто малолетний брехун.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Группа «ВИС» начала отсыпку технологической площадки для строительства Ленского моста в Якутии

Изображение

Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В настоящее время в районе села Старая Табага на левом берегу реки выполняется отсыпка песчаного основания технологической площадки № 1 площадью свыше 15 гектаров. Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовикигрузоподъёмностью 40 тонн.

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]


Мостовой переход через р. Лена в районе г. Якутск

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА

Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах

Изображение

ВЫСОТА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПИЛОНА 284.5 М

Изображение

ДЛИНА ОСНОВНЫХ РУСЛОВЫХ ПРОЛЕТОВ 2 ПО 840 М

Изображение

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ — 2

Изображение

ВЫСОТА БОКОВЫХ ПИЛОНОВ — 194.5 М

Изображение
https://vis-group.ru/pressroom ... tii-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ледокол «Чукотка» установили атомный реактор

Изображение

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) установили реакторную установку «РИТМ-200» на левый борт универсального атомного ледокола «Чукотка».

Завершился технологический процесс погрузки и монтажа на ледоколе «Чукотка» реактора РИТМ-200. Строительство судна ведется на стапеле завода. Тепловая мощность реактора — 175 мегаватт. Вес блока составляет 147,5 тонн, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 метра. Всего в энергетическую установку ледокола установят два реактора — на левом и правом бортах.

Изображение

Основное преимущество силовых установок подобного типа заключается в компактности и экономичности. Они имеют уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. Срок службы реакторов 40 лет, а уникальная конструкция позволяет сделать ледоколы проекта 22220 двухосадочным, обеспечивая улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости.

Изображение

Универсальный атомный ледокол «Чукотка» — пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Заложено в декабре 2020 года.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:

● Длина — 174 м, ширина — 34 м.

● Осадка 10,5 м / 9,3 м.

● Мощность — 60 МВт (на валах)

● Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн.

● Расчетный срок службы — 40 лет.

● Экипаж — 54 человека.
https://www.aoosk.ru/press-cen ... ktor/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Амурский ГХК в январе 2024 года

phpBB [media]


Что такое реверс инжиниринг и как он связан с обеспечением технической безопасности Амурского ГХК.

На какой стадии находятся объекты АГХК, которые планируется достроить в 2024 году: во-первых, это уникальные сооружения, которые станут частью замкнутого водооборотного цикла на будущем производстве, который, в свою очередь, обеспечит экономное водопотребление — водозабор на р. Зея, водоочистные сооружения; во-вторых, это воздухоразделительная станция, которая полностью обеспечит будущий комплекс промышленными газами — азотом низкого и высокого давлений, а также техническим воздухом; а еще общезаводская котельная и другие.

Как выглядит новое жилье для сотрудников Амурского ГХК, набор, которых, кстати, продолжается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29553
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
В феврале 2024г. поставят в войска первые 6 шт серийных Коалиций СВ.

Дальше производство будет нарастать.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Branby писал(а):
В феврале 2024г. поставят в войска первые 6 шт серийных Коалиций СВ.

Дальше производство будет нарастать.

«Самоходная гаубица «Коалиция-СВ» – это не просто очередной образец отечественной артиллерии, а значимая веха в ее развитии. Фактически это боевой робот, отличительной чертой САО является высокий уровень автоматизации – экипаж располагается в изолированной бронекапсуле и оттуда дистанционно управляет боевой машиной. По сравнению с существующими образцами артиллерийского вооружения у «Коалиции-СВ» сокращено время реакции на любые внеплановые цели, что особенно важно в современных условиях ведения боевых действий. Успешное завершение госиспытаний позволяет нам приступить к серийному производству этого арторудия», – отметил индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.

Изображение

Западные артустановки калибра 155-мм позволяет поражать цели на дальностях до 40 км.

"Коалиция-СВ" позволяет поражать цели на 70 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Интер РАО» модернизировала три энергоблока суммарной мощностью 1390 МВт

Изображение

Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков — на ГРЭС в Костромской области, Пермском крае и в Республике Бурятия — суммарной мощностью 1390 МВт.

В результате модернизации установленная мощность энергоблока № 1 Пермской ГРЭС увеличилась до 850 МВт, энергоблока № 2 Костромской ГРЭС — до 330 МВт, энергоблока № 2 Гусиноозёрской ГРЭС — до 210 МВт.

Проведённые работы позволили существенно снизить удельный расход топлива и как минимум на 30 лет продлить ресурс оборудования.

Всё оборудование для модернизации произвели российские машиностроительные предприятия — «Силовые машины», Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик», «Белэнергомаш».

Изображение

Энергоблок № 1 Пермской ГРЭС — самый крупный в программе модернизации тепловой энергетики РФ. Уникальность проекта заключается в том, что опыта реконструкции таких мощных блоков в российской энергетике ещё не было. При этом энергоблок полностью российского производства — он был построен в 1986 году. Его установленная мощность составляла 820 МВт. В результате модернизации российские инженеры добились увеличения мощности до 850 МВт — специально под этот проект совместно с АО «Силовые машины» была разработана индивидуальная конструкция паровой турбины. За счёт современных технических решений удалось повысить эффективность работы оборудования: расход природного газа уменьшен на 3,5%.

Энергоблок мощностью 850 МВт с реактивным облопачиванием ротора высокого давления паровой турбины стал первым в истории России.

Оборудование для модернизированного энергоблока Пермской ГРЭС поставили: заводы компании «Силовые машины», Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик»; компания «Белэнергомаш» и другие отечественные предприятия энергомашиностроительной отрасли.

Пермская ГРЭС является крупнейшим поставщиком электроэнергии для промышленного центра Урала. Прежде всего — для предприятий нефтедобычи и нефтепереработки, машиностроения химии и нефтехимии, цветной и чёрной металлургии, лесопереработки. В результате модернизации крупные промышленные предприятия Урала, которые сейчас существенно увеличивают объёмы производства, получат гарантию надёжного и бесперебойного энергоснабжения.

Изображение

Энергоблок № 2 Костромской ГРЭС установленной мощностью 300 МВт был введён в эксплуатацию в 1969 году. Проект модернизации предусматривал не просто обновление оборудования и продление ресурса, но и улучшение показателей экономической эффективности. Современные технические решения, использованные в ходе реконструкции, позволили увеличить мощность энергоблока на 10%, с 300 до 330 МВт, и снизить удельный расход топлива на 4%.

В ходе модернизации произведена комплексная замена турбины — смонтировано более шестисот тонн оборудования. В процессе модернизации энергоблока были задействованы больше 100 специалистов, работы организованы в 3 смены.

Костромская ГРЭС — одна из самых крупных и технически совершенных тепловых электростанций России, имеющая рекордные показатели по экономии условного топлива среди предприятий своего класса. Она занимает третье место по установленной мощности среди тепловых электростанций страны (3690 МВт) и вырабатывает около 1,5% от общего объёма производимой в России электроэнергии.

Изображение

Энергоблок № 2 Гусиноозёрской ГРЭС, основным топливом для которого является уголь, введён в эксплуатацию в 1977 году. Его модернизация включала в себя замену в полном объёме основных элементов котлоагрегатов. В результате обновления улучшены показатели экономической эффективности, надёжности, продлен ресурс действующего оборудования. Мощность энергоблока увеличена на 20 МВт, до 210 МВт.

Изображение

Производитель оборудования — Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (АО «Силовые машины»).

Гусиноозёрская ГРЭС — самая мощная в Забайкалье электростанция конденсационного типа. Одно из самых больших предприятий Бурятии.

В результате модернизации будет гарантировано бесперебойное и качественное энергоснабжение промышленных предприятий Урала, Забайкалья, Центральных регионов России, отметила компания.

Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года 47 ГВт энергомощности и позволит замедлить темп старения оборудования, повысит надежность энергоснабжения потребителей и даст мощный импульс для развития отечественного энергомашиностроения. По результатам конкурентных отборов проектов модернизации тепловых электростанций на 2022-2028 годы около 40% (более 10 ГВт) приходится на проекты группы «Интер РАО».
https://tass.ru/ekonomika/19833175

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ

Изображение

На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на первой серийной подводной лодке проекта 677 «Кронштадт».

С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.

Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург». Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль».

Изображение
https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Приамурье открылось движение поездов по новому пути Дальневосточной магистрали

Изображение

Движение поездов началось по новому второму пути Дальневосточной магистрали в Селемджинском районе Амурской области. Путь строили для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении дальневосточных портов.

По данным пресс-службы ДВЖД, движение по новому второму пути открыто на перегоне Исакан — Иса в Амурской области на линии Тында — Новый Ургал Дальневосточной магистрали. Строительство велось в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

В ходе обустройства двухпутной вставки на перегоне Исакан — Иса было отсыпано более 263 тыс. кубометров грунта, уложено 7,8 км рельсошпальной решетки и 10 стрелочных переводов, построено 10 мостов, реконструировано 2 водопропускные трубы.

Для комплексной модернизации участка Февральск — Новый Ургал необходимо уложить второй путь еще на 12 перегонах, включая Гвоздевский — Мустах, Мустах — Ульма, Этыркен — Амган и др. Это позволит увеличить его провозную способность к концу 2024 года с 24,3 до 52,7 млн тонн.
https://dvzd.rzd.ru/ru/2205/pa ... 90836

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане открыли новое производство магистральных полуприцепов

Изображение

31 января в ОЭЗ «Алабуга» состоялось открытие нового производства магистральных полуприцепов «Вагнермайер Руссланд».

Инвестпроект предполагает организацию производства 3 типов магистральных полуприцепов: шторный, бортовой и контейнеровозный. Проектная мощность завода составляет 2,1 тыс. единиц в год, в последующем планируется увеличить выпуск до 3 тыс. в год. Производство размещено в помещениях ИТП «Синергия» площадью 7,2 тыс. кв. метров.

Исполнительный директор ООО «Вагнермайер Руссланд» Рустам Субханкулов сообщил, что общие инвестиции составили 745 млн рублей. Из них 500 млн пошли на оснащение производства и 245 млн — в оборотный капитал. Уже заключен контракт сроком на 5 лет на поставку 9 тыс. полуприцепов. Есть заказы и из-за рубежа — Беларуси и Казахстана.

Уровень локализации нового производства планируется на уровне 75%. На предприятии будет создано 250 новых высокопроизводительных рабочих мест.

Изображение

Изображение
https://tatarstan.ru/index.htm ... 8.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростовской области открыли фабрику по производству спецодежды для бойцов СВО

Изображение

В Шахтах Ростовской области открылась новая фабрика «Булава», специализирующаяся на производстве спецодежды для участников специальной военной операции.

Отмечается, что «Булава» будет осуществлять полный цикл производства спецодежды, включая летний, зимний и демисезонный ассортимент бесшовного белья. Предприятие планирует применять инновационные материалы и создавать собственные модели, обладающие уникальными свойствами для предметов экипировки военнослужащих.

Инвестиции в запуск предприятия составили более 200 млн рублей

Помимо этого, рассматривается возможность организации экспериментального производства с участием молодых специалистов. При фабрике будет открыт учебно-производственный комбинат, который поможет выпускникам вузов и ссузов получить необходимые навыки работы на установках с программным управлением.

— Открытие нового предприятия принесет значительные экономические выгоды для региона. Фабрика намерена создать 400 новых рабочих мест для швей, раскройщиков, логистов, технологов, конструкторов и др, -заявили в донском правительстве.

Изображение

Изображение
https://rostovnadonu.bezformat ... 7354/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Часто в новостях встречаются казалось бы что то незначительное...

Реакция недалёких людей, которые за свою жизнь не смогли ничему научится но любят типа критиковать....да это сарай, да тут всего 10 человек и т.д.

Вот видео, в котором рассказывается о развитии сарая с десятью людьми в большое предприятие, в завод по производству уникального оборудования.

И это не единичный пример.

Подняли технологию производства с нуля. Экскурсия на уникальный завод

phpBB [media]


Производство – огонь! Показываем завод российского импортозамещающего оборудования «ПраймЛаб». Парни не просто с нуля создали важное предприятие, но и возрождают забытую технологию выпуска стеклянных изделий. Зачем везти из Китая, когда можно сделать самим в России? Смотрите нашу экскурсию на образцовый завод и заряжайтесь позитивом и мотивацией!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В республике Башкортостан расширено производство оборудования для ранней добычи нефти и газа

Изображение

Компания «Ойлтиммаш» (входит в группу «Ойлтим») завершила первый этап модернизации на производственных площадках в Кумертау Республики Башкортостан. Благодаря этому удалось нарастить мощности по производству мобильных модульных установок для нефтепереработки в 2 раза — до 260 комплектов в год.

Инвестиции в первый этап модернизации превысили 270 млн рублей, из которых 167 млн рублей в виде льготного займа по программе «Производительность труда» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

«Участие в нацпроекте „Производительность труда“ позволило компании проанализировать технологическую схему производства, выявить „узкие места“ и возможности автоматизации ряда процессов, а также разработать программу модернизации производства. При поддержке Фонда развития промышленности мы приобрели современное оборудование, благодаря чему повысили степень автоматизации с 25% до 55%, нарастили производительность труда на 58% и снизили брак более чем в 3 раза», — рассказал генеральный директор ООО «Ойлтиммаш» Денис Савутин.

Мобильная установка подготовки нефти применяется на ранних стадиях добычи нефти и газа. Она состоит из блоков различного функционала: сепараторов, блоков хранения нефти и воды, горизонтально-факельных установок для выброса энергии, насосов, инженерных сетей и др. Благодаря займу ФРП предприятие модернизировало и увеличило производство комплектующих для этих блоков.

В зависимости от потребностей заказчика и производительности комплекса в его состав может входить от 10 до 100 блоков: например, установка производительностью 3 тыс. кубометров нефти в сутки состоит из 50 блоков. Все элементы и блоки в составе комплекса полностью российского производства, программное обеспечение — собственной разработки компании на отечественных контроллерах. Уровень локализации составляет 100%.

Свыше 80% выпускаемых мобильных установок используются группой «Ойлтим» для предоставления сервисных услуг нефтегазодобывающим предприятиям. Остальные 20% установок поставляются сторонним заказчикам. Среди ключевых клиентов — «Роснефть», «Газпромнефть», «Зарубежнефть». Благодаря увеличению объема производства «Ойлтиммаш» намерена нарастить свою долю на российском рынке модульных комплексов почти вдвое — с 6% до 11%, частично потеснив импорт.

Мобильная модульная установка подготовки нефти используется при исследованиях и освоении новых месторождений нефти и газа на ранних стадиях — в условиях полного отсутствия добывающей и логистической инфраструктуры. Применение этих установок позволяет сократить риски при предварительной оценке инвестиций и затрат на капитальные объекты обустройства месторождения, минимизировать затраты на расширение, реконструкцию и демонтаж объектов.

В рамках первого этапа модернизации создано 14 высокопроизводительных рабочих мест.

На втором этапе предприятие запустит новый производственный комплекс на территории опережающего развития в Кумертау, что позволит в два раза увеличить производство цистерн и резервуаров — до 500 единиц в год. Объем инвестиций в этот проект составит 1,7 млрд рублей. Здесь будет создано 400 дополнительных рабочих мест.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... raza/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
возрождают забытую технологию выпуска стеклянных изделий.


стеклянные КУИ льют для вахабиток? :vata :vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Итоги работы Центра по производству электробусов в Москве

Весной 2021 года на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода был открыт Центр по производству электробусов.

СВАРЗ уже стал лидером по производству городского транспорта в стране. За неполные три года здесь собрали около 500 новейших моделей электробусов, больше 350 из них — в прошлом году. В сравнении с более ранней моделью они могут дольше обходиться без подзарядки, а в салоне используется адаптивное освещение.

Изображение

В Сокольниках на электробусы устанавливают аккумуляторные батареи, в салоне монтируют сидения, поручни, валидаторы, медиаэкраны, подключают вай-фай и другое оборудование, а также оформляют в узнаваемом стиле Московского транспорта.

Затем салон и электрику проверяют на герметичность в специальной камере дождевания — в ней имитируются условия тропического ливня. Последний этап — обкатка, после чего электробусы отправляются в парки и выходят на городские маршруты.

Изображение

Кроме того, СВАРЗ еще и лидер по объемам техобслуживания городского транспорта. На базе предприятия действует сервисный центр по капитальному ремонту техники. За прошлый год здесь провели почти 3 тысячи технических осмотров.

Изображение

Еще одно направление работы СВАРЗ — производство остановочных павильонов. В 2023 году в Сокольниках сделали 1 500 остановок нового типа, 1 300 из них установили в Москве, а еще 200 передали Подмосковью для размещения возле станций МЦД.

Новые павильоны выполнены из нержавеющей стали и алюминия. Стенки из прозрачного триплекса не разбиваются на осколки в случае повреждений. Увеличенная площадь крыши, предусмотрено освещение и видеонаблюдение.

Изображение

На данный момент Москва — номер один в Европе по количеству электробусов — их уже больше 1 400. Они обслуживают почти 120 маршрутов. До конца 2024 года поставят еще более 800 машин, из них более 600 — ПАО «КАМАЗ».
https://www.sobyanin.ru/sokoln ... -goda

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростове-на-Дону заработал новый тракторный завод

Завод запущен пока в тестовом режиме. Тракторный завод Ростсельмаш готовится к открытию и ведет отладку технологических процессов производства. На главный конвейер поставлены первые тракторы.

Изображение

Начали отработку с одной машины, постепенно довели до восьми ед., одновременно находящихся на монтаже. Параллельно идет прокрутка конвейера сборки кабин.

Инженерные службы предприятия занимаются подключением конвейеров, крановых систем, подготовкой к пусконаладочным мероприятиям интеллектуальных сборочных мест.

Изображение

Сборочное производство тракторного завода имеет высокий уровень автоматизации процессов. Конвейера будут работать в режиме «старт-стоп» (автоматическое включение, выключение) согласно производственному такту. Электронные системы затяжки обеспечивают операцию с четко заданными параметрами. Данные передаются в электронный паспорт трактора, который будет сохранять всю историю сборки машины.

Каждый пост оснащен подвесными кранами грузоподъемностью от 2 до 3,2 т. Для особо точных операций предусмотрены грузоподъемные манипуляторы, которые снижают нагрузку для операторов при монтаже комплектующих.

Изображение

В главный сборочный конвейер встроен автоматизированный пост заправки технологическими жидкостями. Система управления выбирает и запускает нужный процесс, в зависимости от модели техники.

Изображение

Напомним, официальный старт строительства тракторного завода Ростсельмаш был дан в сентябре 2021 года. В данный момент предприятие готовится к запуску.

Завод находится в Ростове-на-Дону. Общая территория — 14 га, производственные площади — 62 тыс. кв.м. Мощности позволяют выпускать 5000 машин в год.

На данной площадке компания намерена производить модельный ряд тракторов от 170 л.с. до 600+ л.с. с шарнирно-сочлененной и классической рамой, на гусеничном ходу. Тут же будет налажен выпуск нового продукта компании — дорожно-строительной техники. Когда завод выйдет на полную мощность, на нем будут работать до 1850 человек.

Еще в марте прошлого года, завод выглядел вот так.

Изображение

Тогда казалось, что работы еще непочатый край, ведь были готовы лишь стены и крыша, и сложно было поверить, что уже менее через год тут начнется производство тракторов.

Но браво Ростсельмаш, браво! Чувствуется мощь и сила как раз в том, как спокойно, размеренно, но неотвратимо наш Донской производитель реализует такие проекты. И это же не единственная стройка, в Таганроге сейчас идет другая, не менее значимая, и там тоже запуск уже близко. Горд за земляков!

Ну, а читатели «Сделано у нас», если не случится чего-то непредвиденного, увидят репортажи с открытия производств как из Таганрога, так и с нового тракторного. Не переключайтесь!
https://sdelanounas.ru/blogs/157252/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запущено движение по новому мосту через реку Илистая в Приморье

Изображение

В Приморье открыто движение по новому мосту через реку Илистая. Важный мостовой переход находится между поселками городского типа Ярославский и Сибирцево в Черниговском и Хорольском округах.

Как сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, дорожники АО «СПЕЦСУ» ведут работы на восьмом километре автомобильной дороги Сибирцево — Жариково — Комиссарово. На мосту выполнены все строительно-монтажные работы, кроме установки перил, нанесения дорожной разметки, окраске пролетов, укрепления конусов и восстановления плодородного слоя земли.

«Запуск движения позволит разобрать существующий аварийный мост в зимний период и с наступлением тепла приступить к обустройству подходов к новому объекту», — рассказали в подрядной организации.

Завершить реконструкцию планируют раньше намеченного контрактом срока — до середины декабря 2024 года.
https://primorsky.ru/news/291975/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СААЗ-комплект начал выпускать амортизаторы для Kia Rio и Hyundai Solaris

Изображение

«СААЗ Комплект» — предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в декабре 2023 года освоило производство полного перечня изделий для автомобилей KIA Rio III (2011-2017 годы выпуска) и Hyundai Solaris I (2010-2017 годы выпуска):

-стойка передней подвески правая — СК004.2905402,
-стойка передней подвески левая — СК004.2905403,
-амортизатор задней подвески — СК004.2915402.

Стойки и амортизаторы разработаны с учетом крайне жестких требований автопроизводителя; работоспособность и характеристики провалидированы на стендовых и дорожных испытаниях. В ходе тонкой настройки клапанных систем (тюнинга на автомобиле) были подобраны оптимальные решения для обеспечения баланса комфорта и управляемости. Стойки и амортизаторы будут окрашены с помощью инновационного катафоретического покрытия и имеют высокую солестойкость и долговечность.

Амортизатор задней подвески укомплектован оригинальными запрессованными верхними и нижними сайлентблоками (шарнирами). Указанная комплектация поставляемых на рынок изделий позволяет конечному Пользователю осуществить замену быстро и с использованием только качественных компонентов.

Данные изделия уже можно приобрести в официальных магазинах ООО «СААЗ Комплект» на Wildberries и Ozon, а в ближайшее время ожидается поставка и в дилерские сети.

Скопинский автоагрегатный завод имеет 60-летнюю историю и соответствующий опыт изготовления стоек и амортизаторов как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При производстве используется современное оборудование и материалы, совершенствуется конструкция изделия в соответствии с пожеланиями Потребителей. Предприятие готово предложить качественный продукт за приемлемую цену.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыты протезно-ортопедический центр в Донецке, медцентр в Мариуполе и общежитие в Мелитополе

Изображение

31 января состоялось открытие протезно-ортопедический центра в Донецке, медцентра в Мариуполе, а также общежитие колледжа в Мелитополе.

Отмечается, что также был сдан в эксплуатацию новый многоквартирный жилой дом в Луганске.

— Мы очень горды, что сможем здесь, в Мариуполе, оказывать качественную высокотехнологическую помощь жителям не только четырех субъектов Российской Федерации, но и всех остальных регионов. Уверен, что многопрофильный медицинский центр станет одним из новых символов Мариуполя, — сказал главный врач медцентра Дмитрий Данилов.

Строительство центра началось осенью 2022 года по указу Президента РФ. Современный комплекс ФМБА, оснащенный по последнему слову техники, появился в центральной части Мариуполя, на проспекте Ленина. Его первую часть досрочно возвели специалисты Военно-строительной компании (ВСК). Начался и второй этап строительства — 8-этажного здания стационара на 333 койки.

Здания медкомплекса поражают светлыми фасадами и большой площадью остекления. Построены четырехэтажный лечебно-диагностический корпус и двухэтажный морфологический корпус с лабораториями. Все корпуса соединены крытыми теплыми переходами для пациентов и персонала.

Это больница, без преувеличения, мирового уровня и один из крупнейших в четырех регионах объектов здравоохранения площадью более 33 тысяч квадратных метров

Жители ДНР, ЛНР и Запорожской и Херсонской областей, пострадавшие при обстрелах ВСУ, в авариях и от природных бедствий, уже сейчас смогут получить в новом медкомплексе все виды экстренной специализированной помощи. Для доставки раненых даже построена вертолетная площадка.

Будет оказываться и амбулаторно-поликлиническая помощь. Поликлиника рассчитана на 200 посещений в смену. В медкомплексе есть отделение медицинской реабилитации амбулаторного типа, отделения лучевой и функциональной диагностики, эндоскопическое отделение, стационар на 98 коек с возможностью расширения до 144 коек. Палаты в стационаре — одно- и двухместные с необходимым медицинским оборудованием и санузлами.

Также в составе медцентра 11 операционных, включая ангиографическую и отделение реанимации на 18 коек. Предусматривается оказание медицинских услуг по 30 видам специализированной медицинской помощи.

Здесь будут работать более пятисот медиков, из них более ста — врачей. Кроме того, привлекут вахтовым методом специалистов ведущих клиник ФМБА России.

Изображение

Изображение

Донецкий республиканский протезно-ортопедический центр (ДРПОЦ) официально открыт после реконструкции.

«В результате огромной проделанной работы отремонтированы производственные цеха, модернизованы производственные процессы, заменена система отопления, горячего и холодного водоснабжения. Заменены входные группы. Благоустройство территории проведено. Заменено лифтовое хозяйство и многое другое. Но наиболее важным направлением в восстановлении деятельности нашего предприятия является создание на базе предприятия отделения комплексной реабилитации и реабилитации для инвалидов, в том числе инвалидов боевых действий», — рассказала директор протезно-ортопедического центра Ирина Шуплецова.

Руководитель медучреждения добавила, что работа отделения направлена не только на физическую, но и медицинскую реабилитацию. Для этого уже созданы комфортные палаты, соответствующие всем требованиям.

В марте 2023 года на реконструкцию объекта было выделено около миллиарда рублей. Учреждение находится в Киевском районе Донецка. Это — единственный в регионе производитель протезно-ортопедических изделий. В нем — три цеха: цех по изготовлению ортопедической обуви, протезно-ортопедических изделий, протезов молочной железы. Работы начались сразу. Одной из главных целей реконструкции было — создать в учреждении линии для производства бионических протезов и условия для реабилитации пациентов при помощи самых современных средств.

В ходе реконструкции в ДРПОЦ были обновлены производственные линии, а во всем здании проведен капитальный ремонт с заменой всех коммуникаций, установкой оборудования дымоудаления, пожаротушения, вентиляции и кондиционирования. Ежегодно центр способен обеспечить средствами реабилитации до 7 тыс. человек. В ходе реконструкции создано отделение реабилитации и абилитации инвалидов на 59 койко-мест, ранее было около 20 койко-мест для первичного и сложного протезирования. С 22 января там начался прием пациентов. Для этих целей обустроены два тренажерных зала, закуплено оборудование, в том числе уникальные для Республики экзоскелет и опорно-двигательный аппарат C-Mill.

Изображение
https://www.donetsk.kp.ru/dail ... 5772/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 226  След.




[ Time : 0.124s | 17 Queries | GZIP : Off ]