ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
aleksa77 писал(а):
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Галс писал(а):
, а только тестирует двигатель CJ-1000A,
В серию он пойдёт примерно в 2030 году.

Это не точно.

Китай очень многое копирует, что то у него получается хорошо, а вот с авиадвигателями как то не срастается. У них абсолютно все военные самолеты летают на купленных за рубежом авиационных двигателях, потому что китайцы не могут их толком скопировать.
Может с гражданским повезёт?

https://topwar.ru/177973-kopir ... .html

Зачем давать ссылки, которые в России не открываются и без пары слов о содержании ссылки?

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
waheed
военное обозрение в России не открывается?
а из какой страны пишете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
waheed писал(а):
Зачем давать ссылки, которые в России не открываются и без пары слов о содержании ссылки?

Спалился вражина)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
aleksa77 писал(а):
https://topwar.ru/177973-kopirovanie-ne-udalos-v-chem-prichina-problem-kitaja-s-aviadvigateljami.html
Зачем давать ссылки, которые в России не открываются и без пары слов о содержании ссылки?

Да еще за 2020 год.
Тем более , что AECC была официально создана только в 2016 году

Ладно, дам свежую информацию.

COMAC сообщила, что завершила испытания двигателя CJ-1000A и получила сертификат от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC).

Это важная веха для COMAC, поскольку она открывает путь для использования двигателя CJ-1000A на авиалайнере C919.

Изображение

По данным отраслевых источников, двигатель CJ-1000A также был протестирован международными сертификационными агентствами, включая Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в США. Ожидается, что эти сертификаты будут получены в ближайшем будущем, что позволит использовать двигатель CJ-1000A на самолетах C919, поставляемых международным клиентам.

Помимо сертификации, двигатель CJ-1000A также прошел строгие испытания в экстремальных погодных условиях. Согласно отчетам, двигатель успешно прошел испытания при температурах от -40°C до 50°C. Это демонстрирует способность двигателя работать в различных средах и условиях, что делает его подходящим выбором для авиакомпаний, работающих в различных регионах мира.

В заключение, двигатель COMAC CJ-1000A является передовой технологией, которая обеспечивает превосходную производительность и эффективность. С сертификацией от CAAC и ожидаемой сертификацией от международных агентств, двигатель готов к использованию на авиалайнере C919, который должен произвести фурор в авиационной промышленности. Будучи первым самолетом, полностью спроектированным и построенным в Китае, C919 представляет собой важную веху для COMAC и китайской авиационной промышленности в целом.
https://www.modernairliners.co ... ngine

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
aleksa77 писал(а):
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Галс писал(а):
, а только тестирует двигатель CJ-1000A,
В серию он пойдёт примерно в 2030 году.

Это не точно.

Китай очень многое копирует, что то у него получается хорошо, а вот с авиадвигателями как то не срастается. У них абсолютно все военные самолеты летают на купленных за рубежом авиационных двигателях, потому что китайцы не могут их толком скопировать.
Может с гражданским повезёт?

https://topwar.ru/177973-kopir ... .html
«Копирование не удалось»: о причинах проблем Китая с авиадвигателями.

Еще в 2018 году власти США заявили о колоссальной спецоперации по взлому компьютерных сетей 13 мировых производителей авиационной и космической техники по всему миру, и, прежде всего, в самих Соединенных Штатах. По утверждениям американцев, в этой хакерской атаке невиданных масштабов участие принимали как офицеры военной разведки КНР, так и представители тамошних компаний соответствующего профиля. Пекин, естественно, всё отрицал самым решительным образом, но «осадочек», как говорится, остался.

Заключался он, прежде всего в том, что одной из фирм, ставшей предметом повышенного интереса со стороны кибервзломщиков, была CFM International - совместное предприятие американского гиганта General Electric и французского концерна Safran. Между тем, именно эта компания занята важнейшим для Поднебесной делом – проектированием и созданием турбореактивных двигателей LEAP-1С для наиболее перспективного китайского авиалайнера С919, который по замыслу его создателей должен будет стать успешным конкурентом для таких машин, как Airbus A320neo и LEAP-1B для Boeing-737MAX.

Планируется, что «пламенный мотор» нового самолета будет оснащен такими невероятно инновационными деталями, как, к примеру, сделанный с применением технологии 3D WRTM 18-ти лопастный винт из углеволоконного материала с сотовым резиновым заполнителем, значительно повышающим летные характеристики машины. Также его «изюминкой» должны стать двухкольцевая камера сгорания, улучшенная система охлаждения и прочие моменты.

Что интересно, в Поднебесной ранее планировалось создание собственных двигателей для С919 - CJ-1000A и CJ-1000В. Первый, по идее, должен был поступить на сертификацию уже в 2022 году, второй – на год-другой позднее. «В серию» эти двигатели планировалось запустить не позднее 2025-2026 годов. Тем не менее, пока что о каких-либо значительных успехах китайских авиастроителей ни слуху, ни духу. Не этим ли объясняется чье-то желание покопаться в компьютерах CFM International?

Надо отметить, что накопив колоссальный опыт в воспроизведении с высокой степенью точности любых механизмов и электронных устройств – от наручных часов, магнитофонов и компьютеров до истребителей и авианосцев, китайские товарищи решили пойти всё тем же привычным путем и в деле строительства авиационных двигателей. Однако, на сей раз номер не прошёл.

Сегодня, по сути дела, создавать подобные высокотехнологичные изделия современного уровня могут несколько стран в мире, имеющие, без преувеличения, вековой опыт в данном вопросе, а, главное – соответствующую научную и производственную базу. США, Британия, Франция, Россия. «Потягаться» с ними, возможно могли бы Япония и Германия, но там подобные вещи попали под жесткий запрет после Второй мировой войны.

Попросту создать «клон» приглянувшегося двигателя оказалось делом практически невозможным – малейшее отклонение в технологических процессах или примененных материалах сводило на нет все усилия и ухищрения. Приведу несколько конкретных примеров. Задумываясь над созданием собственных истребителей, в Поднебесной еще в 80-х годах прошлого столетия «замахивались» на американские F-404-GE-402 и F-404-GE-F1D2, выпускавшиеся компанией General Electric для истребителей F/A-18 и F-117A Nighthawk.

Однако, при вдумчивом изучении вопроса китайские товарищи пришли к выводу, что при всем желании не смогут их повторить в том качестве, которое обеспечивало бы надежную и безопасную эксплуатацию боевых самолетов. Копирование не удалось.

Впоследствии отношения США и КНР окончательно испортились, и ни о каком военно-техническом сотрудничестве речь уже не шла. Тогда Пекин оперативно «переключился» на российский ВПК – естественно, не оставляя намерений относительно «заимствования» технологий.

Здесь дело продвинулось успешнее – отечественные изделия менее сложны и прихотливы, зато более надежны, чем американские. Уступая им в каких-то технических параметрах, они зачастую менее «требовательны» в смысле изготовления и эксплуатации. Впрочем, с нашими РД-93, ставшими «сердцами» новых истребителей ВВС НОАК, все тоже оказалось далеко не так просто, как ожидалось. Да, скопировать их под маркой WS-13E (Тайшань-21) в конце концов удалось. Однако, повторить в точности те сплавы, которые в России применяются для создания лопаток компрессора двигателя и позволяют ему стабильно работать при колоссальных температурах сгорания топлива, не вышло.

Однако китайские умельцы нашли выход – нанесли на рабочие поверхности двигателя специальные керамические составы, моментально увеличившие жаростойкость и продлившие срок его службы до 2200 часов. Правда, на всё про всё ушел не один год, однако сегодня, к примеру, ВВС Пакистана уже закупают китайские истребители JF-17, оснащенные как раз WS-13E. Впрочем, для перспективных истребителей J-20 этого двигателя уже недостаточно. Летает на российском...

Сегодня в Китае ведутся работы над WS-15, однако, насколько известно, добиться от него стабильности пока не удалось. Что поделаешь – создавать на должном уровне жаровые трубы и газовые турбины при всем своем упорстве тамошние товарищи пока не научились. Вот и получается, что, к примеру, единственным реальным двигателем, способным поднять в небо такие машины ВВС НОАК, как военно-транспортный борт Y-20 и дальний бомбардировщик Н-6, остается российский Д-30КП2, являющийся, по сути, разработкой советского ВПК 60-х – 70-х годов прошлого столетия. В Поднебесной задались целью создать для него достойную замену – турбовентиляторный двигатель W-20. Для этого там планируют... Да, правильно – как можно тщательнее скопировать очередное изделие американской General Electric.

По оценкам профильных экспертов, несмотря на все свои нынешние успехи в области промышленности и науки, способность демонстрировать действительно взрывной рост в этих областях, а также истинный талант в деле освоения новых технологий, китайские авиастроители пока не могут на должном уровне воспроизвести даже советские авиационные двигатели. Впрочем, учитывая те силы и средства, которые в КНР «вбрасываются» в данную отрасль, вполне возможно, что и здесь «прорыва» ждать не так уж и долго.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
aleksa77 писал(а):
waheed
военное обозрение в России не открывается?
а из какой страны пишете?

Не знаю какое там обозрение, но не открывается.

Галс, помог прочитать.


Последний раз редактировалось waheed 02.07.24, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
двигатель COMAC CJ-1000A является передовой технологией, которая обеспечивает превосходную производительность и эффективность.

Двигатель CJ-1000A имеет решающее значение для превращения C919 в полностью китайский продукт.

Одной из ключевых особенностей CJ-1000A является его высокая степень двухконтурности. Это означает, что больший процент воздуха, проходящего через двигатель, используется для создания тяги, а не для охлаждения двигателя или обеспечения других вспомогательных функций. Это делает двигатель более эффективным и снижает расход топлива, что является важным преимуществом для авиакомпаний, желающих сэкономить на эксплуатационных расходах.

Модульная конструкция CJ-1000A позволяет заменять отдельные части двигателя, а не снимать весь двигатель для обслуживания или ремонт
Изображение

В дополнение к высокой степени двухконтурности CJ-1000A также использует передовые материалы и технологии производства. Например, лопатки вентилятора двигателя изготовлены из композитного материала, который легче и прочнее традиционных материалов. Это позволяет двигателю быть более эффективным и надежным, а также снижает расходы на техническое обслуживание в течение срока службы двигателя.

CJ-1000A также оснащен современной цифровой системой управления, которая постоянно отслеживает и регулирует его производительность. Эта система обеспечивает оптимальную эффективность и надежность в любое время, что упрощает для обслуживающего персонала диагностику и устранение любых проблем, которые могут возникнуть с двигателем.
https://www.modernairliners.co ... ngine

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
«Копирование не удалось»: о причинах проблем Китая с авиадвигателями

Еще в 2018 году власти США заявили о колоссальной спецоперации по взлому компьютерных сетей 13 мировых производителей авиационной и космической техники по всему миру, и, прежде всего, в самих Соединенных Штатах. По утверждениям американцев, в этой хакерской атаке невиданных масштабов участие принимали как офицеры военной разведки КНР, так и представители тамошних компаний соответствующего профиля. Пекин, естественно, всё отрицал самым решительным образом, но «осадочек», как говорится, остался.

Заключался он, прежде всего в том, что одной из фирм, ставшей предметом повышенного интереса со стороны кибервзломщиков, была CFM International - совместное предприятие американского гиганта General Electric и французского концерна Safran. Между тем, именно эта компания занята важнейшим для Поднебесной делом – проектированием и созданием турбореактивных двигателей LEAP-1С для наиболее перспективного китайского авиалайнера С919, который по замыслу его создателей должен будет стать успешным конкурентом для таких машин, как Airbus A320neo и LEAP-1B для Boeing-737MAX.

Планируется, что «пламенный мотор» нового самолета будет оснащен такими невероятно инновационными деталями, как, к примеру, сделанный с применением технологии 3D WRTM 18-ти лопастный винт из углеволоконного материала с сотовым резиновым заполнителем, значительно повышающим летные характеристики машины. Также его «изюминкой» должны стать двухкольцевая камера сгорания, улучшенная система охлаждения и прочие моменты.

Что интересно, в Поднебесной ранее планировалось создание собственных двигателей для С919 - CJ-1000A и CJ-1000В. Первый, по идее, должен был поступить на сертификацию уже в 2022 году, второй – на год-другой позднее. «В серию» эти двигатели планировалось запустить не позднее 2025-2026 годов. Тем не менее, пока что о каких-либо значительных успехах китайских авиастроителей ни слуху, ни духу. Не этим ли объясняется чье-то желание покопаться в компьютерах CFM International?

Надо отметить, что накопив колоссальный опыт в воспроизведении с высокой степенью точности любых механизмов и электронных устройств – от наручных часов, магнитофонов и компьютеров до истребителей и авианосцев, китайские товарищи решили пойти всё тем же привычным путем и в деле строительства авиационных двигателей. Однако, на сей раз номер не прошёл.

Сегодня, по сути дела, создавать подобные высокотехнологичные изделия современного уровня могут несколько стран в мире, имеющие, без преувеличения, вековой опыт в данном вопросе, а, главное – соответствующую научную и производственную базу. США, Британия, Франция, Россия. «Потягаться» с ними, возможно могли бы Япония и Германия, но там подобные вещи попали под жесткий запрет после Второй мировой войны.

Попросту создать «клон» приглянувшегося двигателя оказалось делом практически невозможным – малейшее отклонение в технологических процессах или примененных материалах сводило на нет все усилия и ухищрения. Приведу несколько конкретных примеров. Задумываясь над созданием собственных истребителей, в Поднебесной еще в 80-х годах прошлого столетия «замахивались» на американские F-404-GE-402 и F-404-GE-F1D2, выпускавшиеся компанией General Electric для истребителей F/A-18 и F-117A Nighthawk.

Однако, при вдумчивом изучении вопроса китайские товарищи пришли к выводу, что при всем желании не смогут их повторить в том качестве, которое обеспечивало бы надежную и безопасную эксплуатацию боевых самолетов. Копирование не удалось.

Впоследствии отношения США и КНР окончательно испортились, и ни о каком военно-техническом сотрудничестве речь уже не шла. Тогда Пекин оперативно «переключился» на российский ВПК – естественно, не оставляя намерений относительно «заимствования» технологий.

Здесь дело продвинулось успешнее – отечественные изделия менее сложны и прихотливы, зато более надежны, чем американские. Уступая им в каких-то технических параметрах, они зачастую менее «требовательны» в смысле изготовления и эксплуатации. Впрочем, с нашими РД-93, ставшими «сердцами» новых истребителей ВВС НОАК, все тоже оказалось далеко не так просто, как ожидалось. Да, скопировать их под маркой WS-13E (Тайшань-21) в конце концов удалось. Однако, повторить в точности те сплавы, которые в России применяются для создания лопаток компрессора двигателя и позволяют ему стабильно работать при колоссальных температурах сгорания топлива, не вышло.

Однако китайские умельцы нашли выход – нанесли на рабочие поверхности двигателя специальные керамические составы, моментально увеличившие жаростойкость и продлившие срок его службы до 2200 часов. Правда, на всё про всё ушел не один год, однако сегодня, к примеру, ВВС Пакистана уже закупают китайские истребители JF-17, оснащенные как раз WS-13E. Впрочем, для перспективных истребителей J-20 этого двигателя уже недостаточно. Летает на российском...

Сегодня в Китае ведутся работы над WS-15, однако, насколько известно, добиться от него стабильности пока не удалось. Что поделаешь – создавать на должном уровне жаровые трубы и газовые турбины при всем своем упорстве тамошние товарищи пока не научились. Вот и получается, что, к примеру, единственным реальным двигателем, способным поднять в небо такие машины ВВС НОАК, как военно-транспортный борт Y-20 и дальний бомбардировщик Н-6, остается российский Д-30КП2, являющийся, по сути, разработкой советского ВПК 60-х – 70-х годов прошлого столетия. В Поднебесной задались целью создать для него достойную замену – турбовентиляторный двигатель W-20. Для этого там планируют... Да, правильно – как можно тщательнее скопировать очередное изделие американской General Electric.

По оценкам профильных экспертов, несмотря на все свои нынешние успехи в области промышленности и науки, способность демонстрировать действительно взрывной рост в этих областях, а также истинный талант в деле освоения новых технологий, китайские авиастроители пока не могут на должном уровне воспроизвести даже советские авиационные двигатели. Впрочем, учитывая те силы и средства, которые в КНР «вбрасываются» в данную отрасль, вполне возможно, что и здесь «прорыва» ждать не так уж и долго.
Александр Харалужный
https://topwar.ru/177973-kopir ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Двигатель CJ-1000A имеет решающее значение для превращения C919 в полностью китайский продукт......

Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первые летные испытания AECC/ACAE CJ-1000A - Платформа Y-20A в марте 2023 года

phpBB [media]


Серийное производство CJ-1000A, AECC планирует начать в конце 2025 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
aleksa77 писал(а):
«Копирование не удалось»: о причинах проблем Китая с авиадвигателями

ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН?

Повторяюсь, ну зачем давать сильно устаревшую инфу, не соответствующей действительности?

ЧИТАЙТЕ ПО СЛОГАМ, ЕСЛИ СЛОЖНО МЫСЛИТЬ:

COMAC сообщила, что завершила испытания двигателя CJ-1000A и получила сертификат от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC)..
https://www.modernairliners.co ... ngine

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Серийное производство CJ-1000A, AECC планирует начать в конце 2025 года.
это ещё не самолет с CJ-1000A,
двигатель надо адаптировать под самолет, спроектированный под другой двигатель,
а это готовит сюрпризы,
в общем, весьма туманно по срокам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Двигатель CJ-1000A имеет решающее значение для превращения C919 в полностью китайский продукт......

Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?
Зачем им делать? Пусть покупают готовые самолёты у нас.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?

Специально для одноизвиленных.
Можно включить русский автоперевод

Шокирующее влияние китайской «Yangtze 1000» на аэрокосмическую отрасль

Краткая аннотация к видео
В этом видео мы углубимся в детали китайского авиационного двигателя Yangtze 1000, охватывая все, что вам следует знать об этой передовой технологии. От его спецификаций до его влияния на авиационную промышленность, мы расскажем вам всю необходимую информацию, которая вам нужна для понимания этого впечатляющего образца инженерной мысли. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о шокирующем влиянии китайского Yangtze 1000 на аэрокосмическую отрасль.

Авиационный двигатель Yangtze 1000 представляет собой значительный скачок вперед в аэрокосмической технологии Китая, особенно в сфере крупных коммерческих авиационных двигателей. Его разработка — сложная задача, которая включает в себя передовые материалы, сложные производственные технологии и передовые инженерные концепции. Вот некоторые из ключевых технологических аспектов и причин, по которым Yangtze 1000 является значительным достижением в аэрокосмической промышленности:
1. Технология турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности
2. Передовые материалы
3. Цифровое управление двигателем
4. Сокращение выбросов
5. Топливная эффективность
6. Надежность и долговечность
7. Развитие местных технологий и цепочки поставок

Значение Yangtze 1000 в аэрокосмической промышленности заключается в его потенциале изменить рынок двигателей для коммерческих самолетов. Предлагая конкурентоспособный вариант отечественного производства для самолетов, таких как Comac C919.

Китай стремится бросить вызов доминированию западных производителей, таких как General Electric (GE) и Rolls-Royce.

Это может привести к усилению конкуренции, потенциальному снижению затрат и стимулированию инноваций в отрасли. Более того, успешная разработка и развертывание Yangtze 1000 демонстрируют возможности Китая в разработке передовых технологий, сигнализируя о его намерении стать крупным игроком в мировых аэрокосмических технологиях.

Это технологическое достижение имеет более широкие последствия для промышленной стратегии Китая, национальной гордости и его положения на международном аэрокосмическом рынке. Разработка и внедрение двигателя Yangtze 1000 представляет собой значительный шаг вперед для авиатехнологий Китая, что влияет на эффективность, автономность и военные возможности. Это подчеркивает приверженность Китая развитию своей аэрокосмической промышленности и достижению технологического лидерства как в гражданской, так и в военной авиации.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
aleksa77 писал(а):
«Копирование не удалось»: о причинах проблем Китая с авиадвигателями

ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН?

Повторяюсь, ну зачем давать сильно устаревшую инфу, не соответствующей действительности?

ЧИТАЙТЕ ПО СЛОГАМ, ЕСЛИ СЛОЖНО МЫСЛИТЬ:

COMAC сообщила, что завершила испытания двигателя CJ-1000A и получила сертификат от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC)..
https://www.modernairliners.co ... ngine
не понятно, так летает самолет на китайских двигателях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос: почему Китайцы не научились делать свои авиадвигатели?

Специально для одноизвиленных.
Можно включить русский автоперевод

Шокирующее влияние китайской «Yangtze 1000» на аэрокосмическую отрасль

Краткая аннотация к видео
В этом видео мы углубимся в детали китайского авиационного двигателя Yangtze 1000, охватывая все, что вам следует знать об этой передовой технологии. От его спецификаций до его влияния на авиационную промышленность, мы расскажем вам всю необходимую информацию, которая вам нужна для понимания этого впечатляющего образца инженерной мысли. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о шокирующем влиянии китайского Yangtze 1000 на аэрокосмическую отрасль.

Авиационный двигатель Yangtze 1000 представляет собой значительный скачок вперед в аэрокосмической технологии Китая, особенно в сфере крупных коммерческих авиационных двигателей. Его разработка — сложная задача, которая включает в себя передовые материалы, сложные производственные технологии и передовые инженерные концепции. Вот некоторые из ключевых технологических аспектов и причин, по которым Yangtze 1000 является значительным достижением в аэрокосмической промышленности:
1. Технология турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности
2. Передовые материалы
3. Цифровое управление двигателем
4. Сокращение выбросов
5. Топливная эффективность
6. Надежность и долговечность
7. Развитие местных технологий и цепочки поставок

Значение Yangtze 1000 в аэрокосмической промышленности заключается в его потенциале изменить рынок двигателей для коммерческих самолетов. Предлагая конкурентоспособный вариант отечественного производства для самолетов, таких как Comac C919.

Китай стремится бросить вызов доминированию западных производителей, таких как General Electric (GE) и Rolls-Royce.

Это может привести к усилению конкуренции, потенциальному снижению затрат и стимулированию инноваций в отрасли. Более того, успешная разработка и развертывание Yangtze 1000 демонстрируют возможности Китая в разработке передовых технологий, сигнализируя о его намерении стать крупным игроком в мировых аэрокосмических технологиях.

Это технологическое достижение имеет более широкие последствия для промышленной стратегии Китая, национальной гордости и его положения на международном аэрокосмическом рынке. Разработка и внедрение двигателя Yangtze 1000 представляет собой значительный шаг вперед для авиатехнологий Китая, что влияет на эффективность, автономность и военные возможности. Это подчеркивает приверженность Китая развитию своей аэрокосмической промышленности и достижению технологического лидерства как в гражданской, так и в военной авиации.

phpBB [media]

так летает самолет на китайских двигателях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
waheed писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос?
а зачем ты от радиоточки требуешь отвечать на вопросы?
Из Мацы никогда на вопросы не отвечает, ему некогда :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19273
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
In May 2018, AECC intended to certify the CJ-1000 by 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule.

бульк :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33708
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
А. Росляков, публицист:

Я помню, как все прошлые годы у нас усердно разгоняли тему скорого начала выпуска своих гражданских самолетов: уже буквально в конце этого года, самый край – в будущем, железно – через год! И вот с каких-то пор на этот счет воцарил полный молчок: стало уже, похоже, очевидно, что никаких самолетов у нас до конца этого режима быть не может. Чуть по-другому – в автопроизводстве, где все наше делается в Китае, потом навешивается отечественный шильдик, часто тоже сделанный в Китае – и на том вопрос закрыт.

Но почему все же мы никак не можем осилить свой автопром с авиапромом – когда-то худо-бедно нам посильные? При том, что мировой технический прогресс ушел так далеко, что и изобретать тут ничего уже не надо: комбинируй на свой лад уже изобретенное и просто аккуратно повторяй! Патриотизм же хлещет через край, доносы пишутся вагонами – со всей старательностью, бескорыстно, от души! Ну и чего б не поддержать любимого вождя, столько красивых слов отлившего насчет тех же своих прекрасных, далеко позади оставящих вот-вот все западные, самолетов?

Ответ на это, как мне показалось, связан вот с чем. Инсайдеры опубликовали подробности такой давно известной по слухам разнарядки:

«Среди установок, полученных вице-губернаторами по внутренней политике на закрытом семинаре по новым выборам – недопустимо, чтобы врио главы региона получил на них процент выше, чем набрал в этом регионе Путин. Установка не увлекаться нагоном результата «80% и выше», а остановиться на 55-65% – дается каждый год, но регулярно нарушается. В этом же году она дана более жестко в связи с комичной ситуацией в Самарской области, где прошлой осенью Дмитрий Азаров получил на выборах 83%, но сразу утонул в скандалах и был снят в мае 2024-го. И никто не вышел поддержать всенародного (судя по результатам выборов) любимца».

То есть вся наша чисто декларативная рыночная демократия – на деле есть рисованный очаг из коморки папы Карло, который Буратино проткнул своим носом. И эта имитация не позволяет в ее рамках сотворить ничего дельного: бесплодная действительность протыкает в ней, подобно носу Буратино, любой порядочный почин.

Чтобы построить летающий самолет или неломкое современное авто, нужно впрямь сплотиться, всем зажечься хоть отчасти единой сквозной целью. Я сам работал в юности на московском авиазаводе «Салют», бывал уже в наши годы на других – и знаю, что говорю. Одна крыса в этом производстве, где фальшь недопустима – может сгубить весь результат. В нашей же нынешней рисованной лживыми красками системе крысятничество и воровство – снизу доверху и всему голова. Эдакие воплощенные монументально лебедь, рак и щука, тянущие исключительно на свой карман и интерес в системе, где все – рисованный фальшак. Выборы, правосудие, Конституция с ее свободой слова и собраний и запретом цензуры – которую не стали уже даже подгонять под злобу дня, как в случае подгона под пожизненность вождя, стали просто игнорировать.

И если кто-то мнит, что эти политические истребительные мухи могут быть отдельно от сочных и товаристых научно-производственных котлет – он в корне ошибается. Тут полный, как и у растений, меж корешками и вершками симбиоз: одно угробилось – забудь и про другое! И в современном мире, ушедшем безвозвратно от страшно плодовитого когда-то сталинизма, есть незыблемый закон: где вождь сидит пожизненно на троне из системного вранья – свои авто не строятся и самолеты не летают. К чему, похоже, прилетели наконец и мы.

https://cont.ws/@alexandrus1/2838332

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Серийное производство CJ-1000A, AECC планирует начать в конце 2025 года.
это ещё не самолет с CJ-1000A,
двигатель надо адаптировать под самолет, спроектированный под другой двигатель,
а это готовит сюрпризы,
в общем, весьма туманно по срокам

Вы как раз переносите проблемы М-21, Superjet 100 и иже на китайские авиалайнеры.

Увы, но там работают по другому: ПЛАНОВО.

- CJ-1000A был сразу же запланирован для C919
- французский двигатель который устанавливается ныне: идентичный по весу и габаритам.

Это у нас только окончательный контур того же М-21 появится в конце этого года. Может быть.....

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 37  След.




[ Time : 0.916s | 17 Queries | GZIP : Off ]