Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Из Москвы писал(а):
А современный авиалайнер состоит из 3-х миллионов деталей и агрегатов.


6 февраля 2014 года Иркутский авиазавод (филиал НПК «Иркут») начал сборку первых опытных образцов самолёта МС-21-300

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Smartavia и «Яковлев» подписали соглашение на 45 МС-21
Производитель российских самолетов Superjet и МС-21 «Яковлев» (входит в ОАК «Ростеха») поставит авиакомпании Smartavia 45 самолетов МС-21. Соглашение о намерениях было подписано на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

И сколько этих договоров на бумажках подписано.

ЖУТЬ.

Думаю этих бумажек пол стране подтереться хватит. :rzach:

А ТОЛК?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Alexx77 писал(а):
Из Москвы писал(а):
А современный авиалайнер состоит из 3-х миллионов деталей и агрегатов.
6 февраля 2014 года Иркутский авиазавод (филиал НПК «Иркут») начал сборку первых опытных образцов самолёта МС-21-300

МЫ О РАЗНОМ.
ВЫ О ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦАХ и КУСТАРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, Я О СЕРИЙНОМ

для понимания

РФ
Ростех : «В процессе замещения иностранных компонентов на отечественные меняются весовые характеристики МС-21. Финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года (2024)».
https://www.rbc.ru/business/01 ... =copy


КНР
Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
28 августа 2024 года в Шанхае Корпорация коммерческого авиастроения Китая (COMAC) поставила большой пассажирский самолет отечественного производства C919 двум крупным внутренним авиакомпаниям — Air China и China Southern Airlines.

Изображение

Что ждет китайский C919?

Изображение

На этот раз поставки нескольким пользователям означают, что COMAC начинает массовые поставки разным клиентам, знаменует собой «очень важный этап для коммерческой эксплуатации C919».

Самолет COMAC C919 получил сертификацию от китайских властей гражданской авиации в 2022 году. С тех пор семь самолетов были поставлены первому глобальному оператору China Eastern Airlines, а первая коммерческая эксплуатация началась в мае 2023 года .

China Eastern имеет пять коммерческих маршрутов с использованием C919, соединяющих Шанхай с Пекином, Чэнду, Сианем и другими городами. 1 сентября лайнер приветствовал своего 500-тысячного пассажира на рейсе из международного аэропорта Чэнду Тяньфу в международный аэропорт Шанхая Хунцяо. Флот самолетов C919 компании China Eastern налетал более 10 000 часов безопасных полетов и выполнил более 3 700 коммерческих рейсов.

Изображение

Во всем мире на C919 получено более 1000 заказов, при этом три крупнейшие авиакомпании Китая закупили по 100 самолетов каждая.

Для China Eastern планируется поставка пяти самолетов в 2024 году, по 10 в год с 2025 по 2027 год, по 15 в год с 2028 по 2030 год и 20 в 2031 году. Для остальных 200 заказов Air China и China Southern Airlines поставки также ожидаются с 2024 по 2031 год.

Помимо трех основных авиакомпаний заказали C919:
- Urumqi Air: 30 самолетов
- Suparna Airlines ( Jinpeng): 30 самолетов
- Tibet Airlines: 40 высотных самолетов C919.
Несколько компаний по лизингу самолетов также подписали соглашения о покупке.
Общий объем заказов COMAC на данный момент превысил 1200 самолетов.

Производство крупных самолетов можно разделить на три этапа:
1этап
первый небольшой шаг — проверка осуществимости проектирования и производственного процесса.
2 этап
Процессе перехода от мелкосерийного производства к массовому.
3 этап
«Третий этап — это зрелый, стабильный этап производства. На этом этапе качество продукции стабильно, а производственная мощность достигнет пика».

нынешний этап
постепенный переход от мелкосерийного к массовому производству.

Согласно данным, озвученным на конференции поставщиков COMAC в марте этого года, планируется поставить:
в 2024 году 30 самолетов C919,
в 2025 году — 54,
в 2026 году — 84,
в 2027 году — 110
и в 2028 году — 126.

Согласно недавнему отчету финансового издания «Science and Technology Innovation Board Daily», площадка для второго завода по окончательной сборке C919 была «подтверждена в специальной зоне Линьган в Пудуне, Шанхай, с общей площадью застройки около 330 000 квадратных метров. После завершения проекта он будет соответствовать будущим потребностям массового производства C919. Ожидается, что площадка выйдет на полную мощность к 2027 году, превысив целевой показатель производства в 150 самолетов в год».

Вторая фаза проекта строительства производственных мощностей для программы C919 компании COMAC.
Изображение

Внутренний рынок для C919 уже подготовлен к заданию темпа, но путь к международной сертификации требует тщательной подготовки.

Китай и ЕС подписали соглашение о безопасности гражданской авиации и авиационное соглашение об укреплении сотрудничества. Все это рассматривается как позитивные знаки для выхода C919 на европейский рынок.

Почему Китай форсирует производство C919?

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

Считается, что производство пассажирских самолетов в Китае позволит удовлетворить потребности как внутреннего, так и мирового рынков.

«КНР является крупнейшим рынком гражданской авиации в мире. Таким образом, каждый год Китай тратит большую сумму иностранной валюты на импорт самолетов»

Однако для того, чтобы производитель пассажирских самолетов стал прибыльным, требуется время. Поставки и безопасная эксплуатация C919 пока служат еще одним вариантом для мировых авиакомпаний.

«Это будет способствовать развитию мировой гражданской авиации».

И последнее, но не менее важное: считается, что производство C919 будет способствовать развитию всего сектора высококлассного производства в Китае.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9528
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Крамольник писал(а):
Смотрю опять пора сходить к пиздоглазому в тему. Тупой он.
Он просто ципсота... Но работает по-другому...
Его цель - будоражить и развивать в нас низменные чувства, прежде всего, зависть...
Ты думаешь, что он красивые картинки о Москве постит из любви к ней? Да не, конечно... его цель - чтобы каждый, посмотревший его картинки позавидовал... зародил в душе недовольство Москвой...
Или его тема про Китай... Думаешь, он Китай так любит? Да хер там - его цель, чтобы, опять же, каждый посмотрел, позавидовал, и зародил недовольство....

На наше счастье - он просто глуп... Не умеет работать... Дешёвка...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57761
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев

Изображение
На фото: китайский пассажирский самолет С919 (Фото: Zhang Hui/VCG/Visual China Group/TASS)
Материал комментируют:
Роман Гусаров
Производство китайского пассажирского среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера СОМАС С919 будет расширяться, сообщает китайский портал Ithome.com.

По данным портала, в нынешнем году предприятия «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (СОМАС) соберут 30 единиц самолета, который называют аналогом европейского Airbus A320, американского Boeing 737 и российского МС-21. Причем на этапе финальной сборки в 2024 году окажется 50 машин.

Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150. К настоящему времени выпускающее предприятие получило уже более тысячи заказов на COMAC C919. Этот самолет будет находиться в авиапарке всех ведущих китайских авиаперевозчиков, в том числе главной компании страны Air China. Данная машина обещает стать для СОМАС вторым успешным проектом после ARJ-21.

Следует напомнить, что разработка данного самолета велась по инициативе правительства КНР и является частью долгосрочного стратегического плана потеснить на мировом рынке западное лидерство в гражданской авиации, олицетворяемое «Боингом» и «Эйрбасом». Разработка и создание первого прототипа продолжалось около двух лет. Первый образец был представлен в Шанхае 2 ноября 2015 года. Дебютный полет состоялся 5 мая 2017-го. Сертификат был получен в 2022 году, а поставки заказчикам начались в 2023-м.

28 мая 2023 года COMAC C919 выполнил рейс из шанхайской воздушной гавани «Хунцяо» до пекинской «Шоуду».

Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C, максимальная дальность полета машины составляет 5555 км, максимальная скорость — 963 км/ч. Длина машины — 38,9 м,

Воздушное судно имеет несколько вариантов компоновки. Скажем, у компании Air China она будет двухклассной: 150 кресел в эконом-классе и два кресла в бизнес-классе. Лайнеры компании China Southern Airlines будут иметь трехклассную компоновка: 138 кресел в обычном эконом-классе, 18 кресел в улучшенном эконом-классе, 8 кресел в бизнес-классе.

Авиационный эксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров находит намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным.

— Все-таки масштабы производства этих самолетов пока не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.

В то же время нужно учитывать, что внутрикитайский рынок довольно велик и даже собранные к концу 2024 года 30 самолетов — это уже заявка, на то, чтобы постепенно забрать у этих компаний, пусть сначала небольшую, но долю на внутреннем рынке КНР.

«СП»: Но производитель намерен масштабировать производство лайнеров.

— Для такого масштабирования нужно понимать рынки, спрос и перспективы на десятилетия вперед.

Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Авиационная промышленность эффективна, когда работает равномерно, в нужном темпе с расчетом на ближайшие лет 10−15, в некоторых случаях на 20. В авиапроме заказы на многие годы вперед расписаны.

Если «Боинг» выпускает какое-то количество самолетов в месяц или год, то этот темп он будет сохранять в течение нескольких лет, администрация компании уже знает, кому продукция будет реализована.

«СП»: Будут ли заказчики у COMAC C919 на международном рынке?

— Объективности ради, следует заметить, что эта машина, хотя и является аналогом Airbus A320 и Boeing 737, все же уступает им. Надо учитывать, что Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится.

Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. К тому же «Боинг» с «Эйрбасом» занимаются модернизацией своих самолетов и будут идти на шаг впереди.

Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

Например, могут заявить: вы субсидируете авиационную промышленность, а это нечестная конкуренция, либо обложат непомерными пошлинами.

В общем, что-нибудь придумают. Поэтому Китай может рассчитывать только на собственный рынок и рынки близких ему государств — скажем, Ирана, который в условиях санкций может купить С919.

Константин Симонов: «Осенью мы должны начать обсуждение новой Энергетической стратегии России, но пока цифры для неё взяты с того же потолка, откуда брали и раньше»
Но в течение ближайшего десятилетия у него будет стоять задача удовлетворения внутреннего спроса. Затем, конечно, возможен выход на внешние рынки, но все будет зависеть от геополитической ситуации к тому времени.

«СП»: Может ли растущее производство С919 создать проблемы для нашего МС-21? Сроки выпуска этого самолета мы постоянно сдвигаем, а планируемые объемы — уменьшаем. Если будем тянуть и дальше — на наш рынок придут китайские производители воздушных судов, как это случилось в автопроме.

Стоит отметить, что МС-21 имеет явные конкурентные преимущества. Это более технологичный, более современный самолет, по некоторым параметрам он даже лучше аналогов «Боинга» и «Эйрбаса».

Задержки с его поставками вызваны тем, что это будет полностью отечественная машина. Мы не будем с ним зависеть от западных комплектующих ни на йоту. Это является гарантией того, что в будущем на нас никто не сможет давить каким-то образом и остановить наши авиакомпании.

«СП»: С919 — тоже полностью импортозамещенная модель?

Нет, самолет во многом собран из западных комплектующих. Не имея полного цикла производства, Китай производит это воздушное судно по тому же принципу, что мы поначалу делали «Суперджет»: собрали компоненты от производителей во всем мире и вроде как сделали отечественный самолет. Особенно это касается двигателя — самого уязвимого элемента.

Поэтому я и сомневаюсь в способности С919 потеснить западные компании. Они, как только почувствуют опасность, перекроют поставки двигателей. И это может поставить под угрозу его производство.

На сегодняшний день Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14. Поэтому на наш рынок «китайцы» никак не «залетят», потому что мы вряд ли еще раз захотим попасть в ловушку зависимости от зарубежных партнеров. И нам нужны самолеты, которые будут летать, а не стоять из-за отсутствия запчастей.

Повторю, С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции, как они это делали в отношении МС-21 — первый раз это произошло в 2018 году, затем в 2022-м. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Так что, теоретически, если ситуация будет развиваться по негативному сценарию, КНР может обратиться за помощью к России, запросить какие-то комплектующие или поставить на самолет наш двигатель. В любом случае, даже насыщение внутреннего рынка — процесс длительный и займет еще немало времени.

https://svpressa.ru/society/ar ... or.ru

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Alexx77 писал(а):
Из Москвы писал(а):
А современный авиалайнер состоит из 3-х миллионов деталей и агрегатов.


6 февраля 2014 года Иркутский авиазавод (филиал НПК «Иркут») начал сборку первых опытных образцов самолёта МС-21-300
МС-21-300 это модификация с праттовскими дрыгателями. С пермскими ПД-14 МС-21-310.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19245
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
МС-21-300 это модификация с праттовскими дрыгателями. ...


не только двигателями

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
hunta писал(а):
steevie_g писал(а):
МС-21-300 это модификация с праттовскими дрыгателями. ...


не только двигателями

Изображение
Да, согласен, но основной узел в модификации - дрыгатель. Кстати, насчет гопака Из Москвы по киту 919-му. ЛИП-1С лучший на сегодняшний день, пратты обосрались с ПВ1000Г, сейчас все кинутся 320нео и 737 с ЛИПами закупать. Кого франко-американское предприятие в первую очередь обеспечивать будет? Китов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант

Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются нашего МС-21
Евгений Берсенев, Роман Гусаров и примкнувшиеся форумные бабуины

Изображение

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов (C919,ARJ-21) не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Так что, теоретически....

Ссылки по данным которые многократно приводились на форуме предоставлять не буду. Ищите сами.

Специально для банды 4-х, примкнувших к ним бабуинов аля hunta, также для прочих отморозков и форумных обмороков и горе ИКСпертов аля Жень и Романов

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

1.
— Согласно предполагаемому наращиванию производства, к 2027 году будет выпущено 100 единиц, а произведено 150( C919)
... намерение китайской стороны поколебать дуополию западных авиационных гигантов слишком уж амбициозным. Все-таки масштабы производства этих самолетов не столь велики, поскольку «Боинг» с «Эйрбасом» в состоянии на двоих выпускать около 50 самолетов в месяц.
Кроме того, нужно учитывать известные геополитические обстоятельства — китайским самолетам не дадут развернуться в странах-союзниках Запада. При необходимости придумают для недопущения различные предлоги.


Посмотрите как эти напёрсточники жонглируют фактами:
- сравнивая весь ряд моделей «Боинга» и «Эйрбаса» с одним лайнером C919. Даже боятся приплюсовать ARJ-21, а это порядка 70 лайнеров при выходе на крупно-серийное производство (2026 г).
Да и понять можно их 150+70= 220 и это без учета C929+ ....... ТУТ ЧТО-ТО ОДНО. Люди не дураки, могут и сказать: БОЛВАН.
Впрочем так оно и есть, шепелявя про возможные санкции против КНР, забывают про антироссийские. А все о том же: Airbus и Boeing наблюдают за самолетом, который делают в КНР, но реально опасаются МС-21
Хотя с Китаем дело гораздо сложнее: «Эйрбас» собирает на территории Китая 74 самолета в год строя вторую нитку для удвоения производства, а для «Боинга» Китай является крупнейшим производственным хабом с которого поставлены комплектующие почти на 10 тыс. Boeing. Тут еще непонятно кто выиграет "войнушку" если она начнется.

2.
—Известно, что COMAC C919 оснащен французско-американским мотором CFM International LEAP 1C
Китай не в состоянии создать двигатель такого класса, в отличие от России, имеющей свою школу, научную базу и созданный двигатель. Наш МС-21, напомню, оснащен двигателем ПД-14.


Болванам и напоминать не надо , все равно не поймут:

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

А вот в Китае :
- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя, а также готовят производство для серийного выпуска....
Сертификация по плану в 2025 году.

Изображение

3.
— Можно вложить большие средства в организацию производства большого количества самолетов, но когда внутренний рынок, на котором национальная авиакомпания имеет преференции, насытится, встанет вопрос, куда расти дальше.

Обморокам с одного раза не доходит. Ну что ж, повтор

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing, опубликованному в июле. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

По прогнозам западных экспертных (отраслевых) институтов, к середине 30-х годов, рынок авиалайнеров в мире будет поделен так:

Airbus- 45%
Boeing - 30%
COMAC - 25%

Российского авиастроения, как крупного игрока, существовать не будет.

4
— С919 уязвим в плане зависимости от зарубежных компонентов. С нарастанием геополитического противостояния западные страны могут ввести санкции. Китай же пока не может технологически преодолеть проблему зависимости от импорта.

Совки позорные (не путать с советскими) не только глупы, но и ленивы.

Comac C919
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
Абсолютное большинство компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае. Планер полностью изготовлен китайской Avic
https://aviationweek.com/new-c ... e-not


bloomberg.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за произвольных американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

https://www.bloomberg.com/news ... 9-jet


5
— Китай пока еще учится, не имея за спиной большой школы гражданского самолетостроения, за короткие сроки выйти в число мировых лидеров у него вряд ли получится. Понятно, что первый продукт может быть подобием, даже очень качественным, но никак не лучшим. Поэтому рассчитывать на слишком большую долю мирового рынка КНР не может.

Главными ресурсами в мире - являются ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Увы, мы свое время просрали, а мозги пропили. "Миром правят" серость и некомпетентность.

НУ КАК ОБЪЯСНИТЬ МАЛОГРАМОТНЫМ БОЛВАНАМ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛИ.

РФ
ХИМЕРА. Под бравурные марши: ГИГАНТСКИЙ РАСПИЛ.
Ну не создают так самолеты.

КНР
А вот Китай как раз не строит супер-пупер самолет, а ....

- СОЗДАЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ, РЕНТАБЕЛЬНУЮ АВИАСТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Бесполезно что-то доказывать счетоводу "Из москвы",
освоившему четыре действия арифметики.
Счетовод "из москвы", вам говорят о разных подходах к развитию авиации, а не о четырёх действиях арифметики
Вам говорят о санкциях, с которыми имеет дело Россия, а не о четырёх действиях арифметики.
Вам говорят о сложности, когда приходится полагаться только на себя,а не о четырёх действиях арифметики.
Возможно вы всё просрали и пропили ещё во время СССР и продолжаете пить и просирать.
Делайте это молча.
Россия не ваша страна, так что обойдемся без вас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Вам говорят о сложности....

А по существу сказать есть что?

Точно: диплом купил. Мысли - нуль.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Вам говорят о сложности....

А по существу сказать есть что?

Точно: диплом купил. Мысли - нуль.
очередное бла-бла-бла.
желаете поговорить о дипломе?
ну давай поговорим о дипломе и мысли.
вы какую область желаете обсудить, близкую к авиации, физику или математику?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Крамольник писал(а):
Смотрю опять пора сходить к пиздоглазому в тему. Тупой он.
Он просто ципсота... Но работает по-другому...
Его цель - будоражить и развивать в нас низменные чувства, прежде всего, зависть...
Ты думаешь, что он красивые картинки о Москве постит из любви к ней? Да не, конечно... его цель - чтобы каждый, посмотревший его картинки позавидовал... зародил в душе недовольство Москвой...
Или его тема про Китай... Думаешь, он Китай так любит? Да хер там - его цель, чтобы, опять же, каждый посмотрел, позавидовал, и зародил недовольство....

На наше счастье - он просто глуп... Не умеет работать... Дешёвка...
Между прочим, у меня возникли смутные сомнения, что этот индивид еще и под ником убого андрюши к працует.... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Галс писал(а):
Бесполезно что-то доказывать счетоводу "Из москвы",
освоившему четыре действия арифметики.
Счетовод "из москвы", вам говорят о разных подходах к развитию авиации, а не о четырёх действиях арифметики
Вам говорят о санкциях, с которыми имеет дело Россия, а не о четырёх действиях арифметики.
Вам говорят о сложности, когда приходится полагаться только на себя,а не о четырёх действиях арифметики.
Возможно вы всё просрали и пропили ещё во время СССР и продолжаете пить и просирать.
Делайте это молча.
Россия не ваша страна, так что обойдемся без вас.
При СССР порядка было больше, чем сейчас и уже признайте дядюшка галс, что дерьмократией Россия обосралась, ладно хоть не критично... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14666
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Китайцы так и с военной авиацией делали - сначала своё на чужих движках. Потом своë на своих.
Насколько слышал на профильных форумах, качество их аналогов АЛ-31 довольно отстойное. Моторесурс ниже в разы.
И вопрос ещё в том, что будет если им движки не дадут или запчасти не дадут.
Короче, ситуация у них чуть ли не противоположная, поэтому тупо копировать их действий вообще не надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
akm писал(а):
Китайцы так и с военной авиацией делали - сначала своё на чужих движках. Потом своë на своих.

Китайский транспортный самолет впервые показали на международном авиашоу

phpBB [media]


Китай представил на авиашоу в Египте один из самых крупных в мире военных транспортных самолетов Y-20. Его взлетная масса составляет около 200 тонн, он способен перевозить различные грузы и людей на большие расстояния в различных погодных условиях.

Во время демонстрационного полета Y-20 выполнил шесть маневров, включая крутой взлет, динамичное снижение, повороты, прохождение на низкой скорости и быструю посадку.

В авиашоу также выступила самая знаменитая пилотажная группа ВВС НОАК Bayi («1 августа»). Китайские асы показали свое мастерство на истребителях J-10. Еще одним заметным участником международного авиафорума стал китайский авиалайнер С919.

В Первом международном авиасалоне, проводимом в Египте, приняли участие более 300 авиационных и аэрокосмических компаний из 100 стран и регионов мира.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Галс писал(а):
Бесполезно что-то доказывать счетоводу "Из москвы",
освоившему четыре действия арифметики.
Счетовод "из москвы", вам говорят о разных подходах к развитию авиации, а не о четырёх действиях арифметики
Вам говорят о санкциях, с которыми имеет дело Россия, а не о четырёх действиях арифметики.
Вам говорят о сложности, когда приходится полагаться только на себя,а не о четырёх действиях арифметики.
Возможно вы всё просрали и пропили ещё во время СССР и продолжаете пить и просирать.
Делайте это молча.
Россия не ваша страна, так что обойдемся без вас.
При СССР порядка было больше, чем сейчас и уже признайте дядюшка галс, что дерьмократией Россия обосралась, ладно хоть не критично... :vata
ГДЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ПОРЯДКА?
В авиации или на улице?
Я знаю какой порядок был в авиации.
Вы помните, тот случай когда на штурвал посадили сына командира,
типа, порулить и как самолет вошел в плоский штопор?
Мой школьный друг, авиационный диспетчер, давал мне записи переговоров с самолетами, потерпевшими катастрофу.
А в этой катастрофе, было такое разгильдяйство, что и придумать сложно.
Когда командир сел за штурвал и попытался вывести самолет из штопора было поздно. Так и подали в полном бессилии. Кошмар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Галс писал(а):
Бесполезно что-то доказывать счетоводу "Из москвы",
освоившему четыре действия арифметики.
Счетовод "из москвы", вам говорят о разных подходах к развитию авиации, а не о четырёх действиях арифметики
Вам говорят о санкциях, с которыми имеет дело Россия, а не о четырёх действиях арифметики.
Вам говорят о сложности, когда приходится полагаться только на себя,а не о четырёх действиях арифметики.
Возможно вы всё просрали и пропили ещё во время СССР и продолжаете пить и просирать.
Делайте это молча.
Россия не ваша страна, так что обойдемся без вас.
При СССР порядка было больше, чем сейчас и уже признайте дядюшка галс, что дерьмократией Россия обосралась, ладно хоть не критично... :vata
Вам рассказать, как проходили летную мед. комиссию при СССР?
Это когда на анализ сдавали не свою мочу и благодарили врачей за понимание.
Авиационные диспетчеры в свой отпуск ездили на шабашки на севера рубить просеки для линий связи.
Была такая полушутливая, полу горькая поговорка-
там где начинается авиация, заканчивается порядок.
Я спрашивал в своего друга, где в авиации порядка больше в СССР или в России?
Ответ однозначный-в России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27741
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Галс писал(а):
Я спрашивал в своего друга, где в авиации порядка больше в СССР или в России?
Ответ однозначный-в России.

Подтверждаю, в России сейчас порядка больше чем было при СССР. Особенно пьянства на работе.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7745
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Галс писал(а):
Вы помните, тот случай когда на штурвал посадили сына командира,

Это в 1994 году было

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.




[ Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : Off ]