Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Два Ту-160 ВКС РФ провели учебное бомбометание на полигоне в Беларуси

Стало известно, что два российских сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160 отработали ряд учебно-боевых задач в воздушном пространстве Беларуси.

Наши летчики в том числе сымитировали бомбометание на полигоне "Ружановский". Авиационные средства поражения они там не использовались. Об этом вначале проинформировало Минобороны Беларуси в своем телеграм-канале. А затем подтвердили в военном ведомстве РФ.

Изображение[/quote]

В Москве подчеркнули, что полеты стратегических ракетоносцев Ту-160 ВКС России в воздушном пространстве Беларуси выполняются в целях обеспечения безопасности Союзного государства и не направлены против третьих стран.

Более подробная информация поступила из Минска. Белорусские военные сообщили, что одновременно с пролетом наших Ту-160 местная истребительная авиация решила задачу по их условному перехвату, а затем обеспечила сопровождение ракетоносцев по указанному маршруту. "Проводимая проверка дежурных сил, входящих в состав единой региональной системы ПВО Союзного государства, а также решаемые задачи свидетельствуют о готовности и решимости Республики Беларусь и Российской Федерации обеспечить военную безопасность Союзного государства в любых условиях обстановки - как в воздухе, так и на земле", - заявили в Минобороны РБ.

Там подтвердили, что полеты стратегической авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации в воздушном пространстве Беларуси будут проводиться на регулярной основе.

Напомним, что российские ВКС России второй день подряд направляют свою Дальнюю авиацию в соседнюю и дружественную нам страну. 10 октября воздушное патрулирование там провели два дальних бомбардировщика- ракетоносца Ту-22М3. Их экипажи, по словам наших военных, участвовали в проверке системы противовоздушной обороны.

"Военные учения, полеты бомбардировщиков - это тренировка совместных действий и налаживание системы управления. Это предупреждение возможного военного конфликта, переходящего в большую войну. Это обязательно надо делать - демонстрировать свою готовность, - процитировал "Интерфакс" бывшего начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ генерал-полковника Леонида Ивашова. - У нас с Беларусью Союзное государство, у нас единое оборонное пространство и совместные планы в области обороны. И потенциальный противник у нас обозначен - НАТО".
https://rg.ru/

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВКС России получат в декабре четыре истребителя Су-57
Сегодня

На данный момент первый серийный Су-57 продолжат принимать участие в испытаниях.

Изображение[/quote]

Четыре истребителя-невидимки пятого поколения Су-57 поступят в воздушно-космические силы (ВКС) РФ. Ожидается их получение в декабре этого года.

Изображение[/quote]

Он рассказал, что авиационный завод Комсомольский-на-Амуре им. Ю. А. Гагарина подготовил к отправке в ВКС РФ четыре истребителя Су-57. На данный момент первый серийный Су-57 продолжат принимать участие в испытаниях. Его передали в войска в ноябре 2020 года.

Изображение[/quote]

Су-57 является российским многофункциональным истребителем пятого поколения. Он предназначается для борьбы с воздушными, наземными и надводными целями. В российской военной авиации ожидают поступление 22 единиц Су-57 до конца 2024 года.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 35b65

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОАК рассказали о новых тактических приемах для Су-75 Checkmate
12.11.2021

Легкий тактический истребитель Су-75 Checkmate позволит реализовывать новые тактические приемы в рамках сетецентрических операций.

Изображение[/quote]

- Самолет изначально создается как платформа для целого семейства авиакомплексов, в том числе опционально пилотируемых и беспилотных. Это не просто дань моде. Уже на ранней стадии проекта мы закладываем в Checkmate широкие возможности использования в сетецентрических операциях. Истребитель сможет обмениваться информацией с другими авиационными комплексами и беспилотниками, наводить их на цели. Применение беспилотной версии машины позволит реализовать новые тактические приемы, - рассказал ТАСС глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Технический облик Checkmate сформирован, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов. Помимо технологий пятого поколения преимуществом самолета являются открытая архитектура с возможностью адаптации под нужды заказчика.

- Среди однодвигательных истребителей пятого поколения подобными характеристиками может похвастаться только F-35. Но наш самолет экономически выгоднее, - отметил Чемезов. Ранее он сообщил, что стоимость летного часа Су-75 будет в семь раз ниже, чем у F-35.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Названы самые популярные за рубежом российские военные самолеты

Перечислены самые популярные на зарубежном рынке российские самолеты.

Изображение[/quote]

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов накануне открытия выставки Dubai Airshow 2021 дал интервью ТАСС. В нем он, в частности, рассказал о военных отечественных самолетах, вызывающих наибольший интерес на Ближнем Востоке.

В первую очередь это Су-57, являющийся единственным в мире тяжелым истребителем пятого поколения, который предлагают на экспорт. Его главные преимущества: малая заметность, высокая скорость, большая боевая нагрузка, маневренность. Также популярностью пользуются: многофункциональный легкий истребитель МиГ-35, многоцелевой сверхманевренный Су-35 и его собрат Су-30, транспортник Ил-76МД-90А и заправщик Ил-78М-90А.

"Преимущества российских истребителей на Dubai Airshow можно будет увидеть в деле. В летной программе выступит авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи" на Су-30", - отметил Сергей Чемезов. - "Самолеты этого типа - прекрасный пример успеха российских продуктов на международном рынке".

Напомним, модифицированные экспортные версии истребителя Су-30 состоят на вооружении Китая, Индии, Малайзии, Вьетнама, Венесуэлы и Алжира. В рамках контракта на 2,5 миллиарда долларов, заключенного в 2015 году, Китай получил 24 истребителя Су-35. В 2018 году двухмиллиардный контракт на поставку 24 Су-35 был подписан с Египтом.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Русские витязи» прибыли в ОАЭ для участия в авиасалоне Dubai Airshow — 2021
12 ноября 2021

Экипажи «Русских витязей» прибыли в ОАЭ для участия в международном авиасалоне Dubai Airshow — 2021. Они представят возможности новейших Су-30СМ.

Изображение[/quote]

Об этом сообщает «Подмосковье сегодня».

В частности, лётчики продемонстрируют групповые фигуры высшего пилотажа, в том числе «петлю Нестерова», «бочку» и «вираж» на установленных интервалах и дистанциях.

Инженеров, а также необходимую технику доставили на самолёте военнотранспортной авиации Ил-76.

Авиасалон начнётся в воскресенье, 14 ноября.
https://russian.rt

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Истребители НАТО сблизились с российскими Ту-160
13 ноября 2021

Два стратегических ракетоносца Ту-160 дальней авиации провели полёт над Баренцевым, Норвежским и Северным морями, на отдельном участке к ним приблизились британские истребители, сообщает Минобороны России.

Изображение[/quote]

«Два стратегических ракетоносца Ту-160 дальней авиации выполнили плановый полёт в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева, Норвежского и Северного морей», — говорится в сообщении военного ведомства.

Отмечается, что на некоторых участках маршрута Ту-160 сопровождали самолёты Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании.

Продолжительность полёта составила примерно 15 часов.

Ранее стало известно, что два Ту-160 отрабатывают имитацию бомбометания на авиационном белорусском полигоне Ружанский без применения авиационных средств поражения.
https://russian.rt.com/russia/ ... bitel

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Былые высоты: пассажирские авиаперевозки в России практически вышли на допандемийный уровень

В октябре 2021 года российские авиакомпании перевезли почти 11 млн пассажиров. Такие данные представили в Росавиации. Как уточнили в агентстве, рынок воздушных перевозок практически вышел на показатели, которые были до пандемии коронавируса. Наблюдаемую динамику специалисты связывают с отменой значительной части карантинных мер и положительным эффектом от программы туристического кешбэка. Что при этом происходит с ценами на перелёты — в материале RT.

Изображение[/quote]

С января по октябрь 2021 года российские авиакомпании увеличили перевозки пассажиров на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — до 94,4 млн человек. Об этом свидетельствуют опубликованные в пятницу, 12 ноября, данные Росавиации.

Как отметили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта, в октябре рынок практически вернулся к допандемийному уровню. Так, за месяц национальные перевозчики обслужили 10,9 млн пассажиров. Для сравнения: в октябре 2019-го отечественные компании перевезли 11,1 млн человек, а в октябре 2020-го — только 6,8 млн.

В Росавиации напомнили, что год назад перелёты по стране были существенно ограничены из-за пандемии COVID-19. Однако сейчас объёмы внутренних авиаперевозок уверенно восстанавливаются на фоне отмены многих карантинных мер и оживления туризма. Об этом RT рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

«Спрос на путешествия по России заметно поддержала и программа туристического кешбэка. Инициатива положительно отразилась на всех участниках рынка — на отелях, туркомпаниях и, самое главное, на туристах», — отметил Горин.

Напомним, программу туристического кешбэка власти запустили ещё в 2020 году. Сейчас в рамках инициативы граждане, путешествуя по стране, могут вернуть до 20% стоимости тура, но не более 20 тыс. рублей. Для получения компенсации путёвку нужно было оплатить картой МИР, а продолжительность поездки должна составлять не менее двух ночей.

По данным Ростуризма, с начала 2021 года программой воспользовались более 1,6 млн человек. Участники инициативы приобрели путёвки на сумму 34 млрд рублей, из которых им вернулось порядка 6,7 млрд.

Очередной этап программы туристического кешбэка стартовал 16 июня и завершился 10 сентября. В этот период россияне могли купить туры со скидкой на путешествия в осенний период — с 1 октября по 24 декабря.

«Мы надеемся, что программа будет продлена на 2022 год и станет системной мерой поддержки туриндустрии. Кроме того, сейчас очень важно, что власти принимают дополнительные меры по стимулированию туризма и помощи компаниям. Речь идёт, например, о повышенном кешбэке для Дальнего Востока, а также налоговых послаблениях для компаний и субсидиях в межсезонье», — добавил Дмитрий Горин.

Изображение[/quote]

Отметим, что в середине октября президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о повышении максимального размера туристического кешбэка для Дальнего Востока в два раза — до 40 тыс. рублей. Помимо этого, глава государства попросил кабмин изучить возможность снижения ставки налога на добавленную стоимость для организаций сферы туризма.

Одновременно руководство страны продолжает поддерживать авиационную отрасль. Как ранее заявлял президент, в 2021 году для стимулирования региональных авиаперевозок власти направят $255 млн. В общей сложности будет просубсидировано 417 маршрутов внутренних воздушных линий, будет модернизирована инфраструктура более 60 аэропортов страны.

«Особая роль в России традиционно отводится авиации, которая зачастую служит единственным связующим звеном, способным гарантировать транспортную доступность отдалённых регионов. Поэтому мы многое делаем для поддержки региональных и местных авиаперевозок», — отметил Путин во время выступления на второй Глобальной конференции ООН по устойчивому транспорту 14 октября.

Воздушные маршруты

С января по октябрь 2021 года самым востребованным направлением среди пассажиров российских авиалиний стала Москва. На долю столицы пришлось почти 32% от общего числа бронирований авиабилетов. Такие данные RT предоставили в сервисе для планирования путешествий OneTwoTrip.

Согласно подсчётам компании, в лидеры по числу бронирований также вошли Санкт-Петербург (10,8%) и Сочи (5,7%). Кроме того, россияне активно путешествовали в Краснодар (3,2%), Симферополь (2,7%), Минеральные Воды (2,6%), Махачкалу (2,4%), Екатеринбург (2,3%), Казань (2,2%) и Уфу (2,1%).

«Расширение полётной программы по России также отразилось на спросе, ведь появилось много новых направлений. Отдельно стоит сказать, что на восстановление авиарынка также повлиял фактор цены, поскольку стоимость перелётов была относительно невысокой», — подчеркнул вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

По данным OneTwoTrip, сейчас цены на авиабилеты в России остаются на уровне прошлого года. В 2021-м средняя стоимость перелёта по стране на человека в одну сторону составляет 5,3 тыс. рублей.

В конце октября спрос на авиаперелёты в России дополнительно вырос в преддверии ноябрьского периода нерабочих дней. В это время россияне стали искать авиабилеты на 40% чаще. Активнее всего люди интересовались курортными направлениями.

«На неделе с 19 октября наибольший всплеск по поисковым запросам на нерабочую неделю был отмечен в Геленджик — на 77% в сравнении со среднедневным показателем неделей ранее. Авиабилетами в Анапу интересовались на 50% чаще, в Минеральные Воды — на 47%, а в Сочи и Симферополь — на 43%», — рассказала RT руководитель пресс-службы сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Елена Шелехова.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Три премьеры в Дубае: МС-21-310, AURUS Business Jet и ЛТС Checkmate
13.11.2021

Изображение[/quote]

14 ноября в Международном аэропорту Аль-Мактум (Дубай, ОАЭ) начинает свою работу ближневосточный авиасалон Dubai Airshow 2021. За последнее время – это одно из крупнейших подобных мероприятий, не считая авиасалона МАКС, где Россия представляет обширную и насыщенную техникой программу, причём не только в виде моделей или в статической экспозиции, но и в лётной программе.

Объединённая авиастроительная корпорация продемонстрирует на авиасалоне в Дубае три новинки: среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-310, обновлённую бизнес-версию Superjet 100, получившую название «АУРУС бизнес-джет» (AURUS Business Jet), а также прототип лёгкого тактического истребителя Checkmate. Для всех трёх самолётов ближневосточный показ – это зарубежная премьера.

10 ноября из подмосковного Жуковского в Аль-Мактум выполнил перелёт МС-21, на следующий день в Дубай прибыл AURUS Business Jet (ABJ). Из Подмосковья за более чем пятичасовые перелёты самолёты преодолели около 3700 км, часть маршрута проходила над морем. По докладу экипажей, полёты прошли в штатном режиме.

Самолёт МС-21-310 (73055) проходит лётные испытания с декабря 2020 года. Как рассказали в пресс-службе ОАК, для участия в Dubai Airshow 2021 на машине установлена часть салона бизнес- и эконом-класса. Это позволит продемонстрировать одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами за счёт самого широкого в своем классе фюзеляжа (Ø4,05 м). Лайнер примет участие в лётной программе выставки. 11, 12 и 13 ноября экипаж выполнил тренировочные полёты продолжительностью 7-11 минут.

Изображение[/quote]

Новый вариант бизнес-версии самолёта Superjet 100 в стилистике «Аурус» дополняет продвигаемые под этим брендом российские высокотехнологичные продукты класса люкс – вертолёт Ансат Aurus Design и линейку представительских лимузинов. ABJ – это SSJ100 с заводским номером 95173. Самолёт выпущен в 2018 году, в Дубай ВС прилетело с временной регистрацией 97009.

Максимальная дальность полёта обычных пассажирских Superjet 100 в зависимости от конфигурации составляет 3000 и 4600 км. Эта версия в семействе SSJ100 стала первой, на которой установлены дополнительно семь топливных баков, что позволило увеличить дальность полёта на трансконтинентальные расстояния – до 7200 км.

Самолёт оснащён высокоскоростным интернетом и встроенным трапом. Пассажиры могут управлять мультимедийными возможностями, освещением и температурой в салоне со своего смартфона. Все работы по VIP-интерьеру ABJ выполнила компания «Тулпар».

Изображение[/quote]

Решение показать новый бизнес-джет именно в Объединённых Арабских Эмиратах неслучайно. В условиях продолжающихся глобальных ограничений на международные полёты, растёт спрос на большие самолёты VIP-класса. Так, например, компания Bombardier на дубайском авиасалоне представляет флагманский бизнес-джет Global 7500. Канадский производитель позиционирует его, как самый большой и дальний бизнес-джет в мире. Этот 14-местный самолёт оснащён восемью полноценными спальными местами, разделён на четыре зоны, имеет полноразмерную кухню и отдельный люкс для экипажа.

Но не в каждом бизнес-джете можно стоять в полный рост, а тем более принимать душ. В ABJ это возможно – салон SSJ100 в VIP-версии максимально просторный и комфортный, поделён на три зоны: обеденную, деловую и для отдыха. В столовой размещены шесть кресел и выдвижные раскладывающиеся столы. Второй отсек для переговоров самый большой, тут с комфортом разместятся семь пассажиров. При желании, деловая зона может быть трансформирована в зону отдыха – диван со столиком превращается в спальный диван. Иллюминаторы ABJ можно затемнить нажатием кнопки.

Энергосберегающие технологии освещения салона на светодиодах позволяют уменьшить затраты на обслуживание ВС, а благодаря снижению веса самолёта, высокой топливной эффективности и сокращению затрат на обслуживание, эксплуатационные расходы на ABJ меньше, чем на обычном SSJ100 примерно на 10 процентов. Сертификацию самолёта в этой комплектации планируется завершить в 2022 году.

Прототип нового лёгкого истребителя пятого поколения Checkmate (Су-75) был доставлен в Дубай транспортным самолётом Ан-124. Его показ организован в павильоне, специально возведённом на статической стоянке выставки – так же, как это было летом на МАКС-2021.

Экспертное сообщество оценивает новый российский проект, как конкурента в будущем американскому F-35, и его премьерная демонстрация на Ближнем Востоке как нельзя лучше подходит, чтобы познакомить потенциальных покупателей с истребителем.

Однако ведущий аналитик инжиниринговой Группы Teal Ричард Абулафия другого мнения. Он не видит в российском самолёте угрозы для F-35 или других истребителей четвёртого поколения американского или европейского производства, представленных в настоящее время на рынке.

«Чем более продвинута система вооружения, тем больше стратегических отношений вы покупаете. Действительно ли люди хотят стратегических отношений с путинской Россией?», – задаёт вопрос американский аналитик. И добавляет: «Нет ощущения, что они предлагают ультрасовременные вещи». Но такова сегодня американская аналитика в отношении нашей страны.

Истерика западных СМИ в адрес МС-21 или уничижительные высказывания в отношении Су-57 показательны – это абсолютное незнание России и её возможностей, из-за чего написанное А.П.Чеховым «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда» берётся подобными аналитиками за аксиому. А санкции в отношении компании «АэроКомпозит» говорят о том, что США действительно находятся в недоумении и определённой степени страха, что у России получается собственный современный лайнер с технологиями, которыми американцы не обладают.

Изображение[/quote]
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дмитрий Шугаев: РФ может принять участие в создании турецкого истребителя 5-го поколения
Сегодня

Из-за покупки российских ЗРС С-400 Анкаре было отказано в поставках американских истребителей пятого поколения F-35.

Изображение[/quote]

На выставке Dubai Airshow 2021 директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев заявил о том, что РФ ведет переговоры с Турцией о помощи в создании турецкого истребителя пятого поколения.

Изображение[/quote]

«Россия неоднократно выражала готовность оказать содействие Турецкой Республике [в создании истребителя пятого поколения], пока мы находимся в стадии переговоров по данному проекту»,
– заявил директор ФСВТС.


Изображение[/quote]

Напомним, из-за покупки российских ЗРС С-400 Анкаре было отказано в поставках американских истребителей пятого поколения F-35. В Турции было принято решение разработать и построить собственный самолет. На данный момент летающие истребители пятого поколения собственного производства есть только у США, Китая и России.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 3c6?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Checkmate – одна из принципиальных новинок авиасалона Dubai Airshow 2021
14.11.2021

Изображение[/quote]

Авиасалон Dubai Airshow 2021 представляет несколько новинок и более 160 коммерческих и военных самолётов из разных стран мира. В составе огромной статической экспозиции посетители могут близко познакомиться с разнообразием бизнес-джетов, дронов, беспилотных летательных аппаратов, пассажирских лайнеров, военных самолётов и вертолётов. Среди всего этого разнообразия авиатехники Организационный комитет особо выделяет три принципиальные новинки: лёгкий тактический самолёт Checkmate, прототип городского аэротакси Bellwether и лёгкий двухместный самолёт Manta ANN2 для персонального использования.

«Dubai Airshow 2021 был выбран в качестве платформы для первого международного показа истребителя пятого поколения компании "Сухой", обладающего технологиями скрытности и высокими лётными характеристиками. Компания Bellwether industries представляет летающий аппарат вертикального взлёта и посадки Antelope-Urban со скрытыми пропеллерами, компактной конструкцией и системой воздуховодов. Manta ANN2 – двухместный самолёт для личной воздушной мобильности с широким региональным диапазоном на высокой скорости», – говорится на сайте авиасалона в анонсе новинок.

Как сообщили в Госкорпорации Ростех, 14 ноября на авиасалоне Dubai Airshow 2021 состоялась первая зарубежная презентация ЛТС Checkmate. «Самолёт осмотрела делегация ОАЭ и представители ряда других стран. Также сегодня самолёт будет представлен зарубежным СМИ – разработчик проведёт открытую презентацию воздушного судна для журналистов», – сказал представитель Ростеха.

По словам главы госкорпорации Сергея Чемезова, первая международная презентация нового истребителя пятого поколения не случайно проходит именно на Dubai Airshow, т.к. на Ближнем Востоке ценят репутацию российского оружия, проявляют интерес к нашим передовым разработкам и заинтересованы в развитии партнёрства с Россией. «Checkmate малозаметен и хорошо оснащён, идеален по соотношению боевой эффективности и стоимости лётного часа. Всё это делает самолёт уникальным предложением на международном рынке вооружений», – отметил руководитель Ростеха.

Ключевая часть мероприятия – лётная программа, в которой посетители увидят полёты пилотажных групп «Аль-Фурсан», «Саудовские ястребы», «Русские витязи», индийских команд «Саранг» и «Сурья Киран». От России, кроме «Витязей» в небо над аэропортом Аль-Мукран поднимутся МС-21-310, вертолёты Ансат и Ка-52.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Комсомольске-на-Амуре начались работы по производству опытных образцов Checkmate

Изображение[/quote]

Работы по производству нескольких опытных образцов истребителя Checkmate одновременно начались в Комсомольске-на-Амуре. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на главу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») Юрия Слюсаря.

«В Комсомольске начаты работы по производству нескольких опытных образцов одновременно», — сообщил глава ОАК.

Ранее Слюсарь заявил, что создание и применение беспилотной версии лёгкого тактического самолёта Checkmate позволит реализовывать новые тактические приёмы в рамках сетецентрических военных операций.

По его словам, самолёт создаётся как платформа для целого семейства авиационных комплексов, в том числе для опционально пилотируемой и беспилотной модификации.

Он отметил, что самолёт сможет обмениваться информацией и наводить на цели другие авиационные комплексы и беспилотные летательные аппараты.

«Ростех» впервые представит новый российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021.

Источник: https://russian.rt.com/russia/ ... kmate

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Уходим в отрыв! Россия подняла в воздух новый вертолёт

phpBB [media]


В России впервые поднялся в воздух модернизированный вертолёт Ка-226Т. Чем он отличается от предшественников, за что получил имя «Альпинист», и как ведётся работа по созданию для него и не только новейшего двигателя - разберём в этом выпуске. А также расскажем о позитивных новостях, новинках российских технологий и истории одного спасения.

Полёт нормальный

Глубоко модернизированный легкий вертолет Ка-226Т в рамках лётных испытаний совершил свой первый полет. Впервые в истории отечественного вертолётостроения вся конструкторская документация по данной модификации велась в цифровом виде, что позволило значительно сократить сроки работ. Подчеркнем, что речь идёт именно о глубокой модернизации. От своих предшественников машина отличается новой конструкцией планера и фюзеляжа с существенно возросшими аэродинамическими характеристиками, новой колонкой несущего винта, лопастями, главным редуктором, новой топливной системой, новым комплексом радиосвязи и пилотажно-навигационного оборудования. Благодаря использованию современных облегчённых материалов удалось снизить вес вертолёта и обеспечить возможность работы на высоте до 6,5 км. За всё это машина получила рабочее название «Альпинист», так как её основное предназначение – работа в высокогорье. И это неспроста, ведь 200 высокогорных модификаций заказала у России Индия.

Впрочем, у Ка-226Т пока что сохраняется одна серьёзная уязвимость – французский двигатель. Как мы работаем над её устранением – расскажем после сводки новостей.

Время новостей

Запущен самый мощный в России суперкомпьютер «Кристофари Нео» с производительностью около 12 Петафлопс.

Создана тонкая материнская плата на основе отечественного процессора «Байкал-М» и первые инженерные платы для cерверных процессоров «Байкал-С».

На Окской судоверфи заложен новый буксир-спасатель.

Ростсельмаш запустил производство самой мощной в стране серии гусеничных тракторов.

В Орске запущена вторая в стране автоматизированная линия по выпуску чистовых железнодорожных осей.

В Татарстане разработана и запущена в производство новая модель мини-погрузчика.

На КАМАЗЕ запустили линию по выпуску ступицы с необслуживаемым подшипником.

В Москве запущено производство планшетов и сканеров для считывания штрих-кодов.

В Тульской области – пищевое производство.

В Московской области – шесть птицерепродукторов.

В Якутии – две новые фермы.

Новое сердце

Ка-226Т хорош всем, кроме французского двигателя Arrius, который, во-первых, уже не дотягивает до современных требований, во-вторых, влечёт за собой санкционные риски. Поэтому на его замену в России разрабатывается новейший двигатель ВК-650В. Он вытеснит не только французские, но и американские двигатели Pratt&Whitney, которые мы используем в вертолётах «Ансат».

Новый двигатель сможет работать на высоте до 7 км в диапазоне температур от -55 до +60 градусов Цельсия. В проектировании агрегата выделим несколько нововведений. Во-первых, это широкое использование так называемых «цифровых двойников» с задействованием высокопроизводительных вычислений на суперкомпьютерах. Что позволяет существенно ускорить работу и в дальнейшем применять данный метод и для разработки других сложных изделий. Во-вторых, в производстве ВК-650В используются детали, изготовленные с применением аддитивных технологий из отечественных металлопорошковых композиций сплавов – это сопловые аппараты, корпусные детали турбин и завихрители камеры сгорания. Третья особенность – это тесная кооперация научных институтов и производственных предприятий, без которой создание нового двигателя с нуля в столь сжатые сроки было бы невозможным.

В данный момент уже проходят испытания первого двигателя-демонстратора ВК-650В. До конца 2021 года будет изготовлено три опытных образца, а в 2024 году должна быть подтверждена готовность к серийному производству двигателей.

Весь получаемый в ходе работы над ВК-650В опыт потребуется нам уже очень скоро.

Большие планы

Около 8000 российских вертолётов сегодня эксплуатируется в 100 странах мира. В ближайшие четыре года мы планируем произвести и реализовать на внутреннем и внешнем рынках ещё 1100 машин. На этой неделе холдинг «Вертолёты России» ввёл в эксплуатацию в городе Улан-Удэ крупнейший в регионе логистический комплекс площадью 33 тыс. кв. метров. Он объединил склады различных цехов Улан-Удэнского авиационного завода, лаборатории входного контроля и цех экспедиции.

Ранее мы сообщали о том, что на предприятии ОДК-УМПО завершена организация специализированных центров по изготовлению узлов вертолётных двигателей и производству роторов турбины и компрессора. Центры организованы по принципам бережливого производства и оснащены тремя сотнями единиц современного оборудования, включая станки с ЧПУ, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки. Всё это уже работает и серийно выпускает компоненты вертолётных двигателей.

Также на Казанском вертолетном заводе началось строительство новейшего цеха окончательной сборки вертолётов и центра профессионального обучения. Это позволит поставить сборку машин на поток и параллельно обучать 650 учащихся.

Поэтому планы выпуска более 1000 новых машин в ближайшие годы выглядят вполне реализуемыми.

Что же касается модели Ка-226Т, с которой мы начали наш выпуск, то в будущем на её основе будет создана и беспилотная версия для транспортировки грузов. Но в её составе, скорее всего, будет использован ещё более новый гибридный двигатель, работа над которым также стартовала в текущем году. Впрочем, об этой теме мы ещё расскажем отдельно.

А пока, не отходя далеко от темы авиации, расскажем о некоторых интересных технологических новинках.

Время технологий

Ещё один новейший российский авиадвигатель ПД-14 будет выпускаться быстрее благодаря технологиям промышленной 3D-печати. Серийное изготовление деталей аддитивным способом для него стартовало на предприятии госкорпорации «Ростех». Такой метод позволяет сократить срок изготовления отдельных комплектующих с шести месяцев до трех недель. А «напечатанные» детали отличаются меньшей массой при сохранении своих функциональных свойств. На первом этапе запущена промышленная печать элементов топливной системы двигателя, но в будущем так будут изготавливаться не только авиадвигатели, но и сложные комплектующие для космической отрасли, наукоемкой медицины, автомобилестроения и других высокотехнологичных сфер производства.

Тем временем, в МГТУ им. Н.Э. Баумана создали технологию изготовления сверхлёгких углепластиковых лопастей. По сравнению с алюминиевыми изделиями они весят в 7,5 раз меньше, что уменьшает момент инерции ротора, и, следовательно, требуемую мощность для изменения скорости вращения в большую или меньшую сторону. Это делает управление подъёмной силой летательного аппарата менее инертным. Технология носит универсальный характер и может применяться для любых летательных аппаратов с диаметром винта до 16 метров.

В Новосибирске учёные НГТУ создали ускоренный метод исследования деградации материала, который востребован в первую очередь в авиации. Дело в том, что любой материал со временем накапливает в себе т.н. «усталость», то есть микродефекты, которые приводят к его разрушению. Сегодня для того, чтобы прогнозировать наступление момента разрушения, авиаконструкторы вынуждены проводить долгие и дорогостоящие разрушающие испытания. Новосибирские учёные в результате многолетней работы создали способ быстрой и точной оценки состояния деградации материала, проведя исследования на базе ОКБ им. Сухого. Метод может применяться где угодно и позволит как сэкономить значительные средства, так и повысить безопасность не только авиационных изделий, но и, в перспективе, инженерных сооружений – плотин, электростанций, скоростных железных дорог.

Далее расскажем о героях недели.

Время Человека

В Ростовской области в одной из станиц загорелась хозяйственная постройка частного дома, а следом и сам дом. В это время мимо проезжал местный житель Даниил Попов, его двоюродный брат Антон Рыбалкин и друг Алексей Большенко. Парни незамедлительно вызвали пожарных, но решили до их прибытия проверить, есть ли кто-то в доме. Войти через дверь было уже невозможным, поэтому они залезли в окно и обнаружили 12-летнюю девочку. Вытащили на улицу и спросили, есть ли кто-то ещё в доме. Ребёнок с испугу ответил, что никого нет, но что-то заставило мужчин проверить помещение, и не напрасно – в дальней комнате они обнаружили двоих спящих мальчиков – 8 и 10 лет. Все они были спасены, а как выяснилось позже, их родители ненадолго отлучились из дома. Медицинская помощь никому не потребовалась, но дом сгорел полностью. Получается, что теперь на счету каждого из героев по одной спасённой детской жизни. В данный момент решается вопрос о награждении их ведомственными наградами МЧС России. Ну, а пока он решается, собираем всем троим смелым парням посылки от нашего проекта «Подарок Герою».
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... 1acf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МС-21-310 совершил первый демонстрационный полёт за рубежом

Изображение[/quote]

В первый день работы авиасалона Dubai Airshow 2021 МС-21-310 принял участие в лётной программе. Полёт продолжался 10 минут, самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей корпорации «Иркут» Василия Севастьянова и Андрея Воропаева, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Изображение[/quote]

Василий Севастьянов сообщил, что маршрут полёта проходил над Каспийским морем, Азербайджаном, Ираном, Персидским заливом. «Перелёт прошёл в штатном режиме. Поскольку самолёт новый, диспетчеры служб управления воздушным движением просили подтвердить его тип», – рассказал командир экипажа. Он отметил, что в ходе лётных испытаний самолёта МС-21-310 выполнялись более длительные беспосадочные полёты.

По его словам, в Дубае разрешённая зона полётов, по сравнению с авиасалоном в Жуковском, меньше, поэтому развороты приходится выполнять более интенсивно.

До открытия выставки 11 и 12 ноября экипаж в составе Василия Севастьянова и Андрея Воропаева выполнил тренировочный и квалификационный полеты с целью получения допуска к участию в лётной программе, а 13 ноября выполнен полёт в рамках генеральной репетиции открытия авиасалона.

phpBB [media]


Программа демонстрационного полёта МС-21-310 включает ряд элементов, показывающих возможности лайнера: быстрый набор высоты до 800 м, развороты с набором высоты и снижением, горку с углом 45 градусов и минимальной скоростью 210 км/час, вираж с перегрузкой 2g, проход на высоте 100 м с приветственным покачиванием крыла посетителям выставки.

Dubai Airshow 2021 стал местом международной премьеры нового самолёта. Для выставки на лайнере установлена часть салона бизнес- и эконом-классов. Это позволяет продемонстрировать посетителям одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем.

https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Три опытных образца нового истребителя Су-75 Checkmate создадут к 2023 году

Глава Ростеха подчеркнул, что базовая стоимость нового российского истребителя составит 30–35 млн долларов США.

Изображение[/quote]

На Dubai Airshow 2021 гендиректор корпорации Ростех Сергей Чемезов рассказал журналистам о том, что новейший российский одномоторный истребитель Checkmate по своим характеристикам сопоставим с американским F-35, но заметно дешевле, чем заокеанский конкурент.

Изображение[/quote]

«К конкурентам я бы отнес JF-17, J-10, F-16, но сопоставимыми возможностями может похвастаться только F-35. Тем не менее, наш самолет экономически выгоднее — как с точки зрения стоимости машины, так и со стороны стоимости летного часа. При этом он может брать на борт рекордный объем вооружения. Поэтому считаю, что у самолета хорошие экспортные перспективы»,
– сообщил Сергей Чемезов.


Изображение[/quote]

Глава Ростеха подчеркнул, что базовая стоимость нового российского истребителя составит 30–35 млн долларов США. По словам Чемезова, для того, чтобы поднять самолет в воздух, необходимо иметь три опытно-испытательных образца. Таким образом он ответил на вопрос о готовности России провести первый полет истребителя уже в 2023 году.

Изображение[/quote]

Напомним, накануне глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил о том, что производство нескольких опытных машин уже началось на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 13823

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение[/quote]

15 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 217-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95220 и регистрацией 89184 — 12-й взлетевший в этом году.

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 89169 ___________ 8. 02.09.21 95216 89175

2. 02.03.21 95210 89170 ___________ 9. 22.09.21 95217 89176

3. 28.04.21 95211 97024 __________ 10. 08.10.21 95218 89177

4. 13.05.21 95212 89171 __________ 11. 27.10.21 95219 89178

5. 04.06.21 95213 89172 __________ 12. 15.11.21 95220 89184

6. 30.06.21 95214 89173

7. 29.07.21 95215 89174

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Модернизированный пожарный Ка-32А11М впервые поднялся в воздух и приступил к лётным испытаниям

Изображение[/quote]

Первый полёт Ка-32А11М прошёл в режиме висения прошёл в лётно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкирии.

«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших пожарных вертолётов в мире Ка-32. Сертификацию Ка-32А11М мы планируем закончить в 2023 году. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Впервые Ка-32А11М был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение «стеклянной» кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Двигатели ВК-2500ПС-02 существенно улучшат лётные характеристики вертолёта в жарких и горных условиях. По расчётам конструкторов грузоподъемность вертолета в таких условиях может возрасти на величину около 1600 кг.

Технические решения, примененные в «стеклянной кабине» вертолёта Ка-32А11М, уже апробированы на гражданских многоцелевых вертолётах Ансат и Ми-38, они значительно облегчат работу с дополнительным навигационным, оптико-электронным и поисковым оборудованием, которое может быть установлено на вертолёте. Также появится возможность работы с очками ночного видения.

Новая система пожаротушения СП-32, разработанная специалистами НЦВ «Миль и Камов» и «КумАПП», получила ряд существенных преимуществ. Новый бак вмещает 4 тонны воды и разделен на 4 отсека. Запатентованная система створок с цифровым управлением позволяет открывать створки попарно или поочередно, а также регулировать углы открытия створок, тем самым увеличивая время сброса воды.

phpBB [media]


Система пожаротушения позволяет в автоматическом режиме набрать 4 тонны воды за 60 секунд, а также добавить в неё до 400 литров пеноагента. Она также адаптирована для использования водяной пушки. Кроме того, все системы СП-32 имеют электрический обогрев, что впервые в мире позволяет использовать её в зимних условиях при температурах до -20 градусов по Цельсию.

Соосная схема вертолета Ка-32 обеспечивает стабильность в режиме висения и отличную устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, за счёт отсутствия рулевого винта уменьшаются габариты вертолёта, что делает его более маневренным. Эти качества дают особые преимущества для работы в горной и лесной местности, а также среди плотной городской застройки. Ка-32 может не только тушить пожары, но и проводить высокоточные строительно-монтажные работы, выполнять санитарно-эвакуационные и поисково-спасательные задачи, перевозить грузы. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32 позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра.

Серийное производство вертолётов Ка-32 налажено на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). На сегодняшний день построено свыше 240 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира, в том числе в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Турции, Швейцарии, Южной Корее и Японии.

Источник: https://rhc.aero/media/ka_32a1 ... t_fly

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100

Изображение[/quote]

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100. Также создан необходимый запас покупных комплектующих для силовых установок.

Система обслуживания двигателей для SSJ100 включает в себя круглосуточный центр поддержки заказчиков, два крупных центра поставки запасных частей, а также собственный и несколько независимых учебных центров для подготовки летного и технического персонала авиакомпаний. Кроме того, планомерно увеличивается пропускная способность собственного подразделения по техническому обслуживанию и ремонту, расширяется сеть авиационно-технических баз авиакомпаний, освоивших SSJ100, что позволяет сокращать сроки и снижать стоимость техобслуживания и ремонта самолетов и комплектующих изделий.

«SSJ100 с силовыми установками SaM146 показал себя востребованным воздушным судном, фактически став основным самолетом для региональных перевозок. Доля пассажиров, перевезенных на „Суперджетах“, среди всех региональных лайнеров российских авиакомпаний превышает 60%, а интенсивность эксплуатации самолета продолжает расти. Так, в ряде авиакомпаний средний налет на одно воздушное судно достигает 8-10 часов. Созданный нами подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию „запасных“ силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Создание пула подменных двигателей SaM146 — часть стратегии Ростеха по развитию системы послепродажного обслуживания SSJ100. Техническое обслуживание и ремонт, обучение экипажей ведут как независимые провайдеры, так и собственный центр послепродажного обслуживания «Иркут». На складах в Жуковском хранится около 15 тыс. номенклатурных номеров — это более 1 млн единиц различного авиационно-технического имущества. Время подбора на складе не превышает 20 минут.

Также чтобы упростить использование самолета в дальневосточных регионах, в конце 2020 года введен в эксплуатацию новый Центр технического обслуживания и ремонта в Комсомольске-на-Амуре.

В периметре ОАК создана компания для материально-технического обеспечения эксплуатации самолетов Superjet 100 и МС-21. Компания занимается поставкой, организацией ремонта, обменом и арендой авиакомпонентов для Superjet 100 и МС-21, а также предоставляет доступ к пулу авиакомпонентов. Кроме того, подготовлены логистические центры для хранения комплектующих, создан запас длинноцикловых запасных частей (к примеру, стойки шасси, элементы механизации крыла, двигатели). Также в 2020 году в Жуковском начал работу цех ремонтов различных компонентов «Суперджета».

Двигатель SaM146 был разработан для регионального самолета SSJ100. Силовая установка производится на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines. Авиационный двигатель SaM146 эксплуатируется 15 компаниями-операторами. Общая наработка парка двигателей на текущий момент превысила 2 миллиона летных часов или 1,22 миллиона полетных циклов.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... j100/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Эмиратах создано совместное предприятие по продажам российских гражданских вертолётов за рубежом

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолёты России» и эмиратская компания AJ Holding LLC учредили в свободной экономической зоне Ajman Free Zone совместное предприятие Alpha Aviation LLC, которое будет заниматься продвижением и продажей российской вертолётной техники гражданского назначения за рубежом. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Ключевым рынком для Alpha Aviation станут страны Ближнего Востока, где до 2026 года планируется реализовать более 20 гражданских вертолётов различных типов – «Ансат», Ми-171А2, Ка-32, Ми-38. Также в сферу ответственности совместного предприятия входит организация сервисного обслуживания российских вертолётов в регионе.

«В лице AJ Holding мы получили надёжного партнёра по продвижению нашей гражданской техники на Ближнем Востоке. Формат совместного предприятия позволит нам расширить присутствие в чрезвычайно важном для нас регионе», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

Совместное предприятие начало свою работу несколько месяцев назад. В рамках авиасалона Dubai Airshow 2021 Alpha Aviation уже подписаны контракты на поставку двух вертолётов в Перу Ми-171А2. Ещё один Ми-171А2 в VIP-комплектации находится в составе экспозиции России на статической площадке, по завершении авиасалона машина будет передана частному заказчику на Ближнем Востоке. Также в ходе авиасалона подписано соглашение о поставке четырёх вертолётов «Ансат» и одного Ми-17-1В в интересах полиции эмирата Рас-эль-Хайма.

По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, выставка в Дубае подтвердила, что интерес к российской авиационной технике, прежде всего к боевым самолётам и вертолётам, по-прежнему высок. 1,3 млрд долларов – такова сумма контрактов, заключённых Рособоронэкспортом в ходе авиасалона Dubai Airshow 2021.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Подписан контракт на поставку двух вертолётов Ми-171А2 в Перу

Изображение[/quote]

На авиасалоне Dubai Airshow 2021 подписан контракт на поставку двух вертолётов Ми-171А2 в Перу.

Ми-171А2, впервые взлетевший в 2014 году, — самая современная модификация вертолётов типа Ми-8/17, результат глубокой модернизации, проводимой с 2009 года «Вертолётами России». Основой для новой машины стала сертифицированная за рубежом гражданская модель Ми-171А1.

Вертолёт, который экспонируется в эти дни на Dubai Airshow 2021, после авиасалона будет передан первому эксплуатанту из ОАЭ.

Источник: https://www.vesti.ru/article/2639986

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
NI оценил перспективы Су-75 на мировом рынке
17.11.2021

Относительно невысокая цена на перспективный российский истребитель пятого поколения Су-75 может стать залогом его экспортной привлекательности. Первым покупателем могут стать Объединенные Арабские Эмираты.

Изображение[/quote]

К такому выводу пришел автор The National Interest Калеб Ларсон, попытавшийся оценить перспективы истребителя на мировом рынке. Он пишет, что заявленная возможная цена в 30 миллионов долларов США гораздо ниже, чем у американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35, стоимость которого может доходить до 90 миллионов долларов.

Эксперт считает, что относительно низкая цена отражает экспортную ориентацию Су-75. И в качестве доказательства приводит тот факт, что в презентационном ролике истребителя были показаны летчики из Индии, стран Ближнего Востока и Латинской Америки. "Возможно, это был маркетинговый ход для того, чтобы повысить интерес к истребителю", - пишет Калеб Ларсон.

В качестве первого возможного покупателя за рубежом эксперт называет Объединенные Арабские Эмираты. Сейчас там активно эксплуатируются американский F-16 и французский Mirage. "Обретение первого покупателя станет большой удачей для программы Checkmate: новые денежные вложения смогут проложить путь для широкого экспорта", - заключает автор.

Напомним, на выставке Dubai Airshow 2021 одной из наиболее эффектных премьер стала презентация российского истребителя Checkmate: ее посетил его Высочество Мохаммед бен Рашид Аль Мактум - вице-президент и премьер-министр Объединенных Арабских Эмиратов, эмир Дубая. Показ произвел впечатление на высокого гостя.

Изображение[/quote]
https://rg.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38  След.




[ Time : 0.153s | 17 Queries | GZIP : Off ]