Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В АО «НИИЭФА» установлена уникальная роботизированная система неразрушающего контроля

Изображение[/quote]

29 октября в АО «НИИЭФА» успешно проведены пусконаладочные работы не имеющего аналогов в России опытного образца роботизированной системы вихретокового контроля (РС ВТК).

Оборудование предназначено для обеспечения технологической операции неразрушающего контроля сварных швов из ферромагнитной и нержавеющей сталей в производственных условиях изготовления резистивных элементов коммутирующей аппаратуры электропитания и защиты сверхпроводящей магнитной системы международного экспериментального термоядерного реактора ITER.

Ввод в эксплуатацию РС ВТК намечен на декабрь 2021 года.К настоящему времени АО «НИИЭФА» успешно внедрило роботизированные системы ультразвукового контроля в технологии изготовления внутрикамерных компонентов ITER. Учитывая имеющийся опыт и требования ITER к обеспечению производительности, надежности и воспроизводимости контрольных операций, в 2020 году был принят амбициозный проект о создании инновационного оборудования — роботизированной системы вихретокового контроля для сварных швов коммутирующей аппаратуры.

Система контроля была разработана и изготовлена по техническому заданию АО «НИИЭФА» в Томском политехническом университете. Финальная архитектура РС ВТК содержит в себе шестиосный роботизированный манипулятор, оптический (лазерный) профилометр, вихретоковый дефектоскоп, станцию управления с программным обеспечением, платформу для объекта контроля, а также многолучевой световой барьер безопасности для защиты от посторонних предметов в зоне контроля.

«Потребность в РС ВТК возникла ввиду установленных ITER требований по качеству элементов коммутирующей аппаратуры. Сварные швы резистивных элементов подлежат 100-процентному объемному контролю, который предусматривает использование методик, позволяющих исследовать внутреннюю структуру шва — ультразвуковой, рентгеновский или вихретоковый контроль, — говорит начальник лаборатории неразрушающего контроля АО „НИИЭФА“ Тамара Гурьева. — Нам нужна была система, позволяющая бесконтактным методом контролировать в автоматическом режиме глубину проплава не менее 1 мм в тонкостенных сварных швах сложной конфигурации.

Специфика исследуемых деталей не позволила использовать методы ультразвукового или рентгеновского контроля, поэтому был выбран вихретоковый метод».Опытный образец РС ВТК предназначен для внедрения операции неразрушающего контроля в производственную технологию изготовления резистивных элементов коммутирующей аппаратуры разных типов и размеров, причем его программный продукт предусматривает возможность перепрофилировать установку под другие задачи.

Ожидается, что использование роботизированной системы ускорит процесс неразрушающего контроля резистивных элементов в 4 раза (по сравнению с ручным методом), а также повысит надежность всех операций и даст возможность сохранять для каждого объекта контроля все данные по исследованию, позволяя формировать отчеты в автоматическом режиме.

Для справки:

Вихретоковый контроль — это один из методов неразрушающего контроля изделий из токопроводящих материалов. На объект исследования накладывается катушка, которая создает вихревые токи (токи Фуко).

Они в свою очередь создают в материале детали магнитное поле, которое меняет свои параметры в месте дефекта. По этим изменениям можно зафиксировать расположение и размер дефекта.ITER (ИТЭР) — Международный экспериментальный термоядерный реактор на базе концепции токамака и один из крупнейших примеров глобального партнерства в сфере развития ядерной энергетики.

Цель «мегасайенс-проекта» — продемонстрировать возможности управляемого термоядерного синтеза для перехода на более «чистый» и безопасный вид добычи энергии. Над проектом совместно работают страны Евросоюза, Россия, США, Индия, Китай, Южная Корея и Япония. Организацией, ответственной за выполнение обязательств российской стороны в проекте ИТЭР, определена Госкорпорация «Росатом».

Работу координирует Частное учреждение Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР». В ответственность Российской Федерации входит изготовление и поставка 25 сложнейших высокотехнологичных систем будущей установки. Выполнение работ по проекту ИТЭР поддерживает научные и инженерные коллективы на российских предприятиях.

Источник: https://www.rosatom.ru/journal ... olya/

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Краснодарский ЮЗТС изготовил крупный обрабатывающий центр для концерна «Океанприбор»

Изображение[/quote]

На Южном заводе тяжелого станкостроения (ЮЗТС) успешно завершились испытания обрабатывающего центра модели VC 32 Gantry Machine. Оборудование в рамках госконтракта приобрел концерн «Океанприбор», объединяющий научный и производственный потенциал страны в области гидроакустики.

Оборудование серии VC Gantry Machine предназначено для высокоточной обработки крупногабаритных деталей особо сложной формы, используемых в авиакосмической промышленности, судостроении, энергомашиностроении, атомной энергетике и других отраслях. Вес обрабатываемых деталей может составлять до 50 тонн. На нем можно изготавливать, к примеру, элементы реакторов атомных станций и гребные винты морских судов.

Центр, вес которого превышает 80 тонн, оснащен многоосевой системой ЧПУ и заменяет сразу несколько станков. Оборудование подобного уровня ранее не производилось не только на заводе, но и на территории всего бывшего Союза. В 2021 году VC 32 Gantry Machine был присужден знак качества «Сделано на Кубани».

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

ЮЗТС был создан пять лет назад на базе легендарного завода им. Седина и является правообладателем его товарного знака. Сейчас в производстве находится более 20 тяжёлых станков и обрабатывающих центров. Предприятие сотрудничает с заказчиками как на российском рынке, так и за рубежом.

Видео с испытаний токарно-фрезерно-расточного обрабатывающего центра VC32 Gantry Machine производства ЮЗТС для концерна «Океанприбор»:

phpBB [media]

Источник: https://uzts-sedin.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане запущено производство электрообогревателей GRINVICH

ООО НПО «НТЭС» из г. Бугульма разработал и запустил в серийное производство взрывозащищенные и общепромышленные электрообогреватели под торговой маркой GRINVICH.

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Изображение[/quote]

Взрывозащищенные и общепромышленные электрообогреватели GRINVICH предназначены для предотвращения образования конденсата, защиты от замерзания электрических и электронных компонентов и поддержания заданной температуры в термошкафах для оборудования, шкафах автоматики, телекоммуникационных и распределительных шкафах, различных кожухах и боксах, в том числе и во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок.

Взрывозащищенные электрообогреватели GRINVICH выпускаются по ТУ 3442-002-12978946-2021, соответствует требованиям ГОСТ 31610.0, ГОСТ IEC 60079-1-2013, ГОСТ 31610.18-2016 как электрооборудование с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемые оболочки (d)» или как электрооборудование повышенной надежности против взрыва с видом взрывозащиты «герметизация компаундом (m)».

Гарантийный срок эксплуатации электрообогревателей GRINVICH составляет 18 месяцев, а средний срок службы составляет не менее 15 лет.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ

Изображение[/quote]

Конструктивно электрообогреватель (радиаторный узел) GRINVICH выполнен в виде профильного радиатора из алюминиевого сплава. Специально спроектированная и изготовленная форма профиля обеспечивает эффективную теплопередачу в режиме конвекции.

Внутри радиатора располагается электронагревательный узел, обеспечивающий передачу тепла от тепловыделяющих элементов к радиатору. В качестве тепловыделяющих элементов, применяется саморегулируемые нагревательные элементы (РТС). Применяемая конструкция нагревательного узла обеспечивает эксплуатацию керамических PTC элементов в оптимальном температурном режиме, характеризующимся минимальным тепловым сопротивлением.

В качестве тепловыделяющего элемента может применяться мощный резистор постоянной мощности. Применение мощных резисторов в системе с цифровыми регуляторами ТЦ позволяет прецизионно поддерживать температуру в текущем процессе.

Конструкция электронагревательного узла и радиатора обеспечивают 99,5% КПД преобразования электрической энергии в тепловую и максимальную мощность теплового потока в режиме конвекции.

Благодаря свойству саморегулирования PTC элементов (резкое увеличение сопротивления при достижении определенной температуры), электрообогреватели GRINVICH в заданном температурном классе могут применяться без средств контроля и защиты от перегрева поверхности радиатора. Это положительно влияет на надежность и ресурс электрообогревателя.

Взрывозащита электрообогревателя обеспечивается взрывонепроницаемой оболочкой. Также выпускается исполнение электрообогревателя GRINVICH с заливкой электронагревательного узла и других электрических элементов герметизирующим компаундом. Защита от перегрева поверхности свыше допустимой температуры для заданного температурного класса обеспечивается площадью внешней поверхности радиатора в соответствии с необходимой номинальной мощностью теплового потока при заданной температуре окружающей среды.

Электрообогреватели комплектуются крепежными элементами, позволяющими произвести монтаж изделия в различных условиях эксплуатации.
Источник: https://nponts.ru/produkciya/e ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На «КАМАЗе» приступили к выпуску ступицы с необслуживаемым подшипником

Изображение[/quote]

На заводе двигателей «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию линию по производству передней ступицы с необслуживаемым подшипником. Это позволило локализовать на заводе производство этой детали для автомобилей нового модельного ряда.

Линия сборки ступицы в цехе по производству новых изделий закуплена в рамках проекта «Передняя ось». Здесь будут изготавливать детали для автомобилей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65208. Благодаря новой передней оси автомобили смогут проходить до 1 млн км без техобслуживания данного узла.

«Сейчас проект находится на стадии завершения. Всё оборудование закуплено, установлено. В ноябре планируется увеличение выпуска деталей. [b]Новые оси пойдут на замену покупных, то есть будет локализация этого узла на заводах компании», [/b]— прокомментировал начальник конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айрат Лутфуллин.

Линия рассчитана на выпуск 25 тысяч автомобилей в год. Её производительность определяется операциями механической обработки ступицы, токарный станок для которой расположен здесь же по соседству. В среднем на линии сборки можно запрессовывать до восьми деталей в час.

Процесс сборки ступицы происходит полностью в автоматическом режиме. На линии расположено 13 транспортных паллет и станции — измерения, запрессовки и маркировки. Вначале по линии запускается эталонный образец ступицы, по которому происходит калибровка системы. Затем на паллеты загружаются детали.

На станции измерения деталь проверяется на соответствие размерам, т. е. идёт перепроверка качества изготовления детали. Если показатели в норме, деталь перемещается дальше на запрессовку. Здесь с помощью пирометров сравнивается температура ступицы и подшипника. При разнице температур не более двух градусов деталь запрессовывается: робот проверяет код подшипника и устанавливает его на деталь под пресс, оборудованный сервоприводом, позволяющим контролировать усилие и глубину запрессовки. При соответствии этих данных конструкторской документации, деталь проходит на станцию маркировки, где на неё наносится QR-код с номером и данными по каждой детали. Маркировка лазером происходит под защитным стеклом. Чтобы избежать испарения металла, работают вытяжка и система фильтрации воздуха

«Такая технология, когда контролируется глубина и усилие запрессовки, на „КАМАЗе“ применена впервые. В случае каких-либо рекламаций QR-код позволяет отследить, кто и когда изготовил эту деталь, какие данные были. Все сведения заносятся в эксплуатационную документацию собранной оси», — пояснил Айрат Лутфуллин.

Источник: https://kamaz.ru/press/release ... ikom/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Экспорт сельхозтехники из России бьёт рекорд за рекордом

Вот это праздник у ребят. Экспорт сельхозтехники из России по итогам девяти месяцев 2021 года вырос на 50%, до 16,3 млрд рублей. Причём если смотреть в деньгах, то это новый рекорд современной России. Напомню, в прошлом году экспорт сельхозтехники вырос до 15,9 млрд рублей, и тогда это был рекорд. А спасибо можно сказать конъектуре цен на продукцию аграриев, и тому факту, что наши машиностроители, работающие на рынке сельхозтехники, менее зависимы от поставок комплектующих, чем их зарубежные коллеги. Кроме того, в этом году сформировавшийся отложенный спрос стал дополнительным драйвером ускоренного экспорта.

Изображение[/quote]

Больше всех нарастили темп продаж за рубеж за январь-сентябрь отгрузки опрыскивателей - в 2,5 раза, далее идут пресс-подборщики - на 68%, и далее по списку: плугов на 62%, жаток на 59%, машин для внесения удобрений на 58%, полноприводных сельскохозяйственных тракторов на 53%, самоходных косилок на 40%, культиваторов на 31%, борон на 26% и зерноуборочных комбайнов на 15%.

Изображение[/quote]

Что касается рынков сбыта, то это, прежде всего страны СНГ и Евросоюза, но российские игроки также продолжают наращивать поставки в Монголию, осваивают рынки стран Скандинавии, Африки, Ближнего Востока, Бразилии. Всего наша сельхозтехника поставлялась в указанный период аграриям 34 стран.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Коммутаторы QTECH российского происхождения

Изображение[/quote]

Одним из важнейших направлений производственной деятельности компании QTECH является разработка и производство коммутаторов уровня доступа и агрегации. Все выпускаемые серии оборудования соответствуют требованиям государственных, корпоративных и частных заказчиков по функционалу и эксплуатационной надежности.

Проводится постоянная работа по аттестации коммутаторов на получение статуса ТОРП, подтверждающего их полностью российское происхождение. Уже несколько линеек коммутационного оборудования получили статус и активно используются в проектах по импортозамещению, реализуемых госкомпаниями, ведомствами и бизнесом с госучастием.

В 2021 году статус ТОРП подтвердили четыре коммутатора серии QSW-3310.

Модельный ряд отличается большими функциональными возможностями:

*комплексный QoS;

*расширенные функции VLAN (VLAN VPN, Voice VLAN, QinQ);

*управление полосой пропускания;

*интеллектуальное управление безопасностью;

*стандарты Ethernet OAM (Operations, Administration, Maintenance);

*функции управления и сервисы Triple Play, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к операторским сетям и сетям MAN.

QSW-3310-28TX-POE-AC

Изображение[/quote]

Управляемый стекируемый коммутатор уровня L3 с поддержкой PoE 802.3af/at, 24 порта 10/100/1000BASE-T PoE, 4 порта 10GbE SFP+, 4K VLAN, 16K MAC адресов, консольный порт, встроенный БП разъем питания на задней панели, 100-240 В AC, размеры ШхГхВ (435×240×44 мм).

QSW-3310-28TX-AC-AC

Изображение[/quote]

Управляемый стекируемый коммутатор уровня L3, 24 порта 10/100/1000BASE-T, 4 порта 10GbE SFP+, 4K VLAN, 16K MAC адресов, консольный порт, 2 встроенных БП разъем питания на задней панели, 100-240 В AC-AC, размеры ШхГхВ (435×240×44 мм).

QSW-3310-28TX-AC

Изображение[/quote]

Управляемый стекируемый коммутатор уровня L3, 24 порта 10/100/1000BASE-T, 4 порта 10GbE SFP+, 4K VLAN, 16K MAC адресов, консольный порт, встроенный БП разъем питания на задней панели, 100-240 В AC, размеры ШхГхВ (435×240×44 мм).

QSW-3310-12T-I-POE-DC

Изображение[/quote]

Управляемый коммутатор уровня L3 с поддержкой PoE 802.3af/at, 8 портов 10/100/1000BASE-T PoE, 4 порта 1000BASE-X SFP, 4K VLAN, 16K MAC адресов, консольный порт, встроенный БП разъем питания на передней панели, 48 В DC, размеры ШхГхВ (100×125×185 мм).

Источник: https://www.qtech.ru/press/new ... torp/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создан алюминиевый сплав, выдерживающий 400-градусную температуру
Сегодня

Как известно, алюминий и основная часть его сплавов отличаются высокой коррозионной сопротивляемостью, а также низким удельным весом и хорошей электро- и теплопроводностью. Все эти качества делают алюминий распространенным материалом в электронике, авиастроении, автомобильной промышленности, а также других областях. Так вот ученые НИТУ «МИСиС» совместно с представителями МГТУ им. Г. И. Носова, Сибирского федерального университета и НИЦ «Курчатовский институт» создали новый недорогой алюминиевый сплав, выдерживающий температуры на сто - сто пятьдесят градусов выше, чем аналоги. Таким образом, новый сплав позволит снизить массу ЖД-транспорта, а также авиационной и другой техники, плюс, применение материала будет способствовать уменьшению углеродного следа.

Изображение[/quote]

Новый сплав Al-3.3Cu-2.5Mn-0.5Zr был изготовлен учеными по технологии ElmaCast, разработанной в «НПЦ магнитной гидродинамики» (Красноярск), методом электромагнитного литья со сверхвысокой скоростью затвердевания. Он показал отличную обрабатываемость при холодной прокатке и при волочении. Любые другие известные алюминиевые сплавы испытывают значительное разупрочнение уже при 250–300 °С, а это сплав выдерживает температуры вплоть до 400 °C. В его состав входят медь, марганец и цирконий, что дает уникальное сочетание электропроводности, прочности и термостойкости.

Изображение[/quote]

Проволока из таких алюминиевых сплавов может использоваться для замены более тяжелых и дорогих проводников из меди. Применение такой проволоки в самолетах, скоростных поездах и других образцах техники позволит уменьшить их массу, а также снизить выбросы вредных и парниковых веществ в атмосферу. В дальнейшем научный коллектив планирует продолжить работы по оптимизации химического состава нового материала и режимов его обработки.

Изображение[/quote]
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихо и без лишнего шума! Всего лишь за один месяц октябрь запущено 16 новых производств

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НПО «НТЭС» из г. Бугульма разработал и запустил в серийное производство мини-погрузчики «Frontmen»

Изображение[/quote]

ООО НПО «НТЭС» из г. Бугульма разработал и запустил в серийное производство мини-погрузчики под торговой маркой FRONTMEN. Одна машина для всех задач!

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Модель FRONTMEN 220 — это мини-погрузчик с бортовым поворотом, что позволяет ему развернуться практически на одном месте. Универсальная, компактная, высокопроходимая техника с гидравлическим приводом, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, заводских цехов, складов, доков и т. п. Мини-погрузчик отличается компактными габаритами, высокой маневренностью и плавностью хода. Может проехать и развернуться там, где другая спецтехника не может!

Технические характеристики:

Мощность, л.с. (кВт) — 11,7 (8,7)
Топливо — Бензин, А-95
Привод — 4WD
Максимальная скорость, км/ч — 6
Подача гидронасоса, л/мин. — 23,5
Давление в гидравлической системе, атм. — 190
Грузоподъемность, кг — 220
Вырывное усилие, кг — 697
Масса шасси, кг — 500
Цвет — Зеленый
Габариты шасси на стандартных колесах (Д x Ш x В), мм — 1556×740×1180

Изображение[/quote]

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мини-погрузчики многократно расширяют свою функциональность за счет использования разнообразного навесного оборудования. На сегодняшний день запущены в серийное производство следующий перечень навесного оборудования:

Ковш универсальный

Изображение[/quote]

Ковш универсальный предназначен для транспортировки сыпучих материалов: щебень, песок, грунт, торф, строительные сыпучие материалы, снег, сколотый лед, перегной и т. п.

Ковш универсальный узкий

Изображение[/quote]

Ковш универсальный узкий предназначен для транспортировки сыпучих материалов: щебень, песок, грунт, торф, строительные сыпучие материалы, снег, сколотый лед, перегной и т. п.

Вилы паллетные

Изображение[/quote]

Вилы паллетные могут применяться в строительстве, коммунальном и складском хозяйствах, на промышленных предприятиях для перемещения грузов в стесненных условиях.

Кран-балка телескопическая

Изображение[/quote]

Кран-балка предназначена для погрузки и перемещения крупногабаритных грузов при помощи крюка и грузовых строп.

Отвал универсальный ОТВ-1

Изображение[/quote]

Отвал универсальный ОТВ-1 применяется для засыпки траншей, ям, уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей и производственных территорий от песка, мусора, свежевыпавшего снега.

Отвал универсальный ОТВ-2

Изображение[/quote]

Отвал универсальный ОТВ-2 применяется для засыпки траншей, ям, уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей и производственных территорий от песка, мусора, свежевыпавшего снега.

Отвал универсальный ОТВ-3

Изображение[/quote]

Отвал универсальный ОТВ-3 применяется для засыпки траншей, ям, уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей и производственных территорий от песка, мусора, свежевыпавшего снега.

Захват для бордюра

Изображение[/quote]

Специальное исполнение захвата позволяет производить строповку бордюрного камня за торцевые кромки. Захват удобен для использования при складировании бордюрного камня или размещения его на поддоне, так как позволяет размещать блоки вплотную друг к другу.

Сходни (трапы)

Изображение[/quote]

С помощью сходней (трапов) намного удобнее грузить различную спецтехнику на легковой прицеп. Во всех моделях предусмотрена защита от скольжения и специальные листы с пуклевкой, которые позволяют гусеницам плотно зацепиться за поверхность.

ВИДЕООБЗОР

phpBB [media]


Источник: https://nponts.ru/produkciya/m ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
KARNEEV представила новый флагман отечественного рынка тепловизоров

Российская технологическая компания KARNEEV представила новый флагман отечественного рынка тепловизоров. Оборудование обладает повышенной отказоустойчивостью, необходимой для промышленных объектов критически важной инфраструктуры. В его создание KARNEEV инвестировал порядка 100 тысяч долларов США. Разработкой уже заинтересовались атомные и нефтегазовые структуры, морские порты и аэропорты.

Изображение[/quote]

Разработчик высокотехнологичного оборудования круглосуточного наблюдения KARNEEV SYSTEMS представил уникальный для российского рынка тепловизионный комплекс KARNEEV KS M-230. Он представляет собой тепловизор с 9-кратным оптическим увеличением и максимальным фокусным расстоянием 230 мм, мощную видеокамеру с 50-кратным зумом и оптической стабилизацией и лазерный дальномер для определения дальности до объекта наблюдения на расстоянии до 20 километров.

«В тепловизор внедрены современные алгоритмы обработки изображения, которые увеличивают детализацию и контрастность картинки, снижают уровень шумов и выдают четкое изображение на всем диапазоне температур от -50 до +50. Чувствительность устройства — на уровне 35 милликельвина. По своим тактико-техническим характеристикам устройство превосходит российские и многие зарубежные аналоги», — подчеркнул генеральный директор KARNEEV SYSTEMS Дмитрий Карнеев.

Изображение[/quote]

Для наблюдения за движущимися объектами разработчики интегрировали комплекс в десктоп-программное обеспечение, а также реализовали функции отображения измерения расстояния до объекта наблюдения.

Как правило, поворотные камеры управляются вручную с помощью джойстика. Это не очень удобно, поскольку требует внимания и времени оператора. В комплексе KARNEEV KS M-230 камера самостоятельно следит за перемещениями объектов. Это значительно повышает эффективность работы системы: оператор может наблюдать за происходящим и одновременно связываться с коллегами, открывать изображения на других камерах или предпринимать другие предусмотренные протоколом действия.

Трансляция изображений ведется в формате FULL HD. Информация с видеокамеры и тепловизора выводится на отдельные мониторы. Работа с данными и системой ведется в приложении, установленном на отказоустойчивом сервере.

По словам разработчиков, комплекс KARNEEV KS M-230 обладает повышенной производительностью и отказоустойчивостью. Он предназначен для использования на промышленных объектах критически важной инфраструктуры, которые зачастую обладают большой территорией и расположены на значительном расстоянии от населенных пунктов. В создание комплекса KARNEEV инвестировал порядка 100 тыс. долларов США.

Разработкой уже заинтересовались атомные, нефтегазовые структуры и морские и аэропорты. Первые поставки систем на объекты заказчиков запланированы на конец 2021 года.

Справка

KARNEEV — российский производитель, интегратор и дистрибьютор высокотехнологичного оборудования. Специализация компании — создание тепловизионных комплексов, оптико-механических систем и комплексных систем безопасности. Пул клиентов KARNEEV — коммерческие и государственные заказчики. Разработки компании востребованы в России, странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Южной Америке.

Источник: https://www.karneev.com/novost ... -usd/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В подмосковной Дубне создали испытательный ионный комплекс

Изображение[/quote]

Компания «НПП «Детектор» успешно реализует проект в кооперации с Объединенным институтом ядерных исследований. Одной из значимых работ резидента ОЭЗ «Дубна» стало создание испытательного ионного комплекса на базе ускорителя У-400 ОИЯИ. Комплекс позволит сделать исследования по влиянию ионизирующего излучения на материалы и электронику более эффективными.

ОЭЗ «Дубна» всегда была ориентирована на развитие взаимодействия с Объединенным институтом ядерных исследований. Некоторые разработки международного научного центра уже успешно реализуются на ее территории, а идеи и высокотехнологичное оборудование резидентов помогают в исследованиях ученых института. Так, в марте этого года компания ООО «НПП «Детектор» заключила с ОИЯИ Соглашение о научно-техническом сотрудничестве, предметом которого является взаимодействие в сфере исследований влияния ионизирующего излучения на материалы и электронику, в том числе электронную компонентную базу и радиоэлектронную аппаратуру.

В рамках данного соглашения научно-производственным предприятием «Детектор» совместно с Лабораторией ядерных реакций Объединенного института ядерных исследований был создан испытательный ионный комплекс на базе циклотрона У-400 для проведения исследований и испытаний материалов и электроники. Испытательный ионный комплекс обеспечивает проведение научно-исследовательских работ при разработке и создании ООО «НПП «Детектор» дозиметрического оборудования, включая калибровку чувствительных элементов и контроль радиационных эффектов, возникающих в электронных компонентах в процессе облучения тяжелыми ионами низких энергий в диапазоне температур.

Напомним, что «НПП «Детектор» на территории ОЭЗ «Дубна» осуществляет технико-внедренческую деятельность, направленную на разработку и производство чувствительных элементов и дозиметрического оборудования широкого спектра применения, а также занимается перспективными радиационными исследованиями материалов и полупроводниковых чувствительных элементов. В настоящее время резидент продолжает перспективное сотрудничество — взаимодействует с ОИЯИ в части совместных экспериментальных исследований, математического моделирования, теоретических интерпретаций экспериментальных данных в области исследования влияния ионизирующего излучения на различные материалы и электронику, а также в области контроля характеристик ионизирующего излучения.

Источник: https://akitrf.ru/press-center ... leks/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
phpBB [media]

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спутник писал(а):
говноролик

Спутница, ты плохо себя чувствуешь, если тебя кто то не назовёт дурой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На энергоцентре Харасавэйского месторождения введена установка подготовки топливного газа «ЭНЕРГАЗ»

Изображение[/quote]

По проекту обустройства Харасавэйского месторождения ПАО «Газпром» здесь создан энергоцентр для обеспечения электричеством объектов строительства. В качестве главного источника электроэнергии применены модульные газопоршневые электростанции производства российской компании ROLT. ГПЭС выполнены на базе двигателей единичной мощностью 2,0 и 1,2 МВт. Основной потребитель — вахтовый жилой городок на 5 000 человек.

В составе генерирующего объекта также будут использоваться передвижные автоматизированные газотурбинные электростанции ПАЭС-2500 мощностью по 2,5 МВт. Эти ПАЭС предназначены для электроснабжения гидронамывных установок.

Изображение[/quote]

Топливо для энергоцентра — природный газ, добываемый на месторождении. Его проектные параметры по чистоте, температуре, давлению и расходу обеспечивает установка подготовки топливного газа (УПТГ) «ЭНЕРГАЗ». Максимальная производительность установки — 8 000 м3/ч, в том числе: расход на ГПЭС — 5 000 м3/ч, на турбины ПАЭС — 3 000 м3/ч.

УПТГ — это многофункциональный комплекс из двух модулей, действующих по каскадной схеме. Модуль подготовки топливного газа № 1 (МПТГ-1) выполнен на открытой раме и предназначен для предварительной сепарации, фильтрации и снижения давления поступающего газа. В состав МПТГ-1 входит следующее технологическое оборудование:

— сепаратор-пробкоуловитель объемом 1 м3;

— двухступенчатый фильтр-коалесцер, степень очистки — 99,9% для частиц размером свыше 5 мкм;

— узел сбора и хранения газового конденсата с подземным резервуаром объемом 10 м3;

— система редуцирования (давление газа на входе — 12,7 МПа, на выходе — 5,45 МПа).

Изображение[/quote]

После первого этапа подготовки топливный газ направляется в модуль № 2, где происходит его доочистка, измерение расхода, подогрев и дополнительное редуцирование. МПТГ-2 представляет собой блок-бокс, в котором размещается оборудование различного назначения:

— система фильтрации с коалесцирующими элементами, степень очистки составляет 100% для жидкой фракции и 99,9% для твердых частиц крупнее 3 мкм;

— узел дренажа конденсата с резервуаром объемом 5 м3;

— блок коммерческого учета газа, состоящий из измерительной и контрольной линий с ультразвуковыми расходомерами;

— узел подогрева газа мощностью 500 кВт на базе кожухотрубного теплообменного аппарата;

— четырехлинейная система редуцирования (давление газа на входе — 5,45 МПа, на выходе — 0,45 МПа для ГПЭС и 1,25 МПа для ПАЭС);

— выходной блок контроля качества топлива с измерительно-аналитическим оборудованием.

МПТГ-2 оснащен системами жизнеобеспечения и безопасности (пожарообнаружение, газодетекция, сигнализация, пожаротушение).

Изображение[/quote]

В технологическую схему МПТГ-2 включена блочная котельная (БК) общей полезной тепловой мощностью 0,6 МВт. Интегрированная БК осуществляет подготовку промежуточного теплоносителя для узла подогрева газа и состоит из 2-х водогрейных котлоагрегатов — рабочего и резервного. Помимо основной функции, это оборудование обеспечивает собственные нужды модуля № 2 — вырабатываемое тепло используется для отопления его помещений.

Котельная размещается в обособленном отсеке, примыкающем к основному корпусу МПТГ-2. Она укомплектована инженерными системами и собственным блоком газоснабжения (подготовки топлива) с оборудованием для фильтрации, редуцирования и учета газа.

Изображение[/quote]

Установка подготовки топливного газа разработана по специальному проекту и изготовлена с учетом условий эксплуатации, характеристик исходного газа (состав, качество, подаваемый объем, давление, температура), типа и мощности сопряженных газоиспользующих агрегатов, технологических задач и особых проектных требований.

УПТГ рассчитана на интенсивный режим работы и полностью автоматизирована. Система управления выполнена на базе микропроцессорной техники с использованием современного ПО, коммутационного оборудования, каналов и протоколов связи.

Локальная САУ интегрирована с верхним уровнем АСУ ТП энергоцентра, обеспечивает дистанционное управление установкой, автоматические защиты и сигнализацию, контролирует технологические параметры и загазованность в помещениях, обрабатывает параметры рабочих процессов и аварийных событий, выводит информацию на панель оператора.

Комплексный ввод УПТГ — пусконаладку, собственные и интегрированные испытания, обучение оперативного персонала — выполнили специалисты компании «СервисЭНЕРГАЗ», входящей в Группу ЭНЕРГАЗ.

Изображение[/quote]

СПРАВКА:

Харасавэйское газоконденсатное месторождение расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, преимущественно на полуострове Ямал и частично — в акватории Карского моря. По размеру запасов газа (2 трлн кубометров) относится к категории уникальных.

В марте 2019 года «Газпром» начал здесь полномасштабное освоение сеноман-аптских залежей. Старт добычи запланирован на 2023 год. В дальнейшем предполагается освоение более глубоких неоком-юрских залежей. Обустройство месторождения ведет АО «Газстройпром» — единый подрядчик предприятий Группы «Газпром».

Источник: http://energas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские технологии, которые «завоевали» весь мир


Это история о том, как небольшая компания с Урала выросла в игрока мирового масштаба в одной из областей высоких технологий.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые сортировочные комплексы и переработка отходов. Обзор

В нескольких регионах страны введены в эксплуатацию мусоросортировочные комплексы

Изображение[/quote]

Волгодонской межмуниципальный экологический отходоперерабатывающий комплекс приступил к приёму отходов

Он обслуживает Волгодонск и девять близлежащих районов — это свыше 400 тысяч человек.

Регоператором ООО «ЭкоЦентр» получено разрешение на ввод МЭОКа в эксплуатацию.

Всего на комплексе будут работать около 200 специалистов: от административного до рабочего. Также доставлена спецтехника на объект: бульдозеры, минипогрузчики, фронтальные погрузчики, комбинированные дорожные и вакуумные машины, — подчёркивает генеральный директор ООО «ГК «Чистый город» Элла Кузьмина.

Изображение[/quote]

Волгодонской МЭОК — это целый комплекс объектов. В его состав входят автоматизированный мусоросортировочный комплекс, площадка биокомпостирования, полигон ТКО.

МЭОК рассчитан на прием до 200 тысяч тонн отходов в год. Более 30% отходов органического происхождения планируется перерабатывать в компост, порядка 15% вторичного сырья, отобранного на сортировочном комплексе, будут направлять на российские заводы по переработке отходов.

Волгодонской МЭОК построен в рамках концессионного соглашения. Объём инвестиций составил порядка 1 млрд рублей, из которых свыше 50% - собственные средства регоператора ООО «ЭкоЦентр».

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

— Это первый МЭОК, запущенный на Дону в рамках новой системы обращения с ТКО. Строительство еще семи комплексов будет вестись поэтапно до конца 2022 года, — отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин. — Их запуск позволит увеличить до 2024 года долю сортируемых отходов до 80% и долю идущих на переработку — до 37%.

В Карачаевске завершилась рекультивация старого полигона ТБО

В Карачаево-Черкесии завершилась рекультивация старого полигона ТБО. Свалка была введена в эксплуатацию в 1996 году. Она располагается на севере города в районе бывшего Карачаевского завода конденсаторов в водоохранной зоне реки Кубань.

На территории полигона действовала несовершенная система утилизации и захоронения ТБО, отсутствовала сортировочная станция для сортировки и переработки отходов, а также не было оборудования для уплотнения ТБО. В соответствии с решением Карачаевского городского суда в ноябре 2012 года полигон был закрыт.

Изображение[/quote]

Работы по рекультивации полигона твёрдых бытовых отходов начались в мае текущего года в рамках федерального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология»

Рекультивационные работы проведены в два этапа: технический и биологический.

На техническом этапе проведены работы:

-выравнивание площадки ТБО,

-консервация существующего захоронения-устройство многофункционального защитного экрана над свалочным телом;

-устройство ливневки;

-устройство системы пассивной дегазации;

-устройство с западной стороны полигона дренажной системы для недопущения попадания грунтовых вод под тело свалки ТБО со сбором этой воды в емкость.

На биологическим этапе проведена засыпка плодородным грунтом и посев семян. Реализация мероприятия позволит рекультивировать и вернуть в хозяйственный оборот 2,8 гектар земель, и улучшить качество жизни проживания для 30,116 тыс. человек.

В Белореченском районе Краснодарского края полностью модернизирован полигон ТКО

Изображение[/quote]

Инвестиции на его реконструкцию в этом году составили более 220 млн рублей.

На полигоне обновили и модернизировали систему очистки фильтрата, которая теперь функционирует исключительно в автоматическом режиме. Специалисты заменили программное обеспечение и фильтрующие элементы, что позволит очищать фильтрат в большем объеме, получая в результате очищенную воду. Кроме того, на объекте укрепили тело полигона, выстроили полосы грунта для движения и разгрузки спецтехники. Для создания защитной зоны на территории предприятия высадили 450 деревьев.

Для повышения экологической эффективности реализован проект по компостированию органических отходов. После сортировки они поступают на линию для компостирования. Органические отходы складируют в специальные ниши, покрытые изолированной мембраной. Там созданы идеальные климатические условия для развития микроорганизмов. Датчики давления, кислорода и температуры позволяют отслеживать данные, а система управления — контролировать процессы внутри для проведения быстрого и качественного компостирования без лишних запахов.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Также на полигоне полностью модернизировали сортировочный комплекс. Сейчас функционируют две линии сортировки, а количество работников увеличено на 26 человек. Помимо этого, началась сортировка мусора из Сочи, что значительно уменьшит объемы ТКО, поступающие на полигон.

Для минимизации вреда окружающей среде и недопущения распространения запахов компания приобрела многофункциональный газоанализатор «ГАНК». Он позволит контролировать концентрацию газов на полигоне. Кроме того, как ежеквартально, так и дополнительно с привлечением аккредитованных лабораторий проводится мониторинг воздуха на полигоне и за его пределами.

Свердловская железная дорога освоила производство напольного покрытия и стройматериалов из производственных отходов

Изображение[/quote]

Свердловская железная дорога наладила производство востребованной продукции из отслуживших свой срок резинотехнических изделий (РТИ) и железобетонных шпал.

На станции Пермь-Сортировочная в промышленную эксплуатацию запущена линия по переработке резиновых отходов. Автоматизированный комплекс измельчает отработанные подкладки под рельсы, шины от автомобилей и строительной техники в резиновую крошку различных фракций. Из получаемого сырья производят травмобезопасное напольное покрытие. Прочная и долговечная (срок службы — более 20 лет) резиновая плитка будет использоваться в депо, цехах и других помещениях, при обустройстве технологических переходов через пути. За час из 400 кг исходного сырья производится 32 кв. м плитки. В год установка может переработать до 800 тонн отходов.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

На станции Подволошная запустили в работу современный комплекс по дроблению отработанных железобетонных шпал. В месяц он может перерабатывать около 15 тыс. шпал и производить до 1,5 тыс. куб. м щебня. На этой же площадке в перспективе планируется построить инновационную теплоэнергетическую установку. Основное топливо для нее — отработанные деревянные шпалы, которые будут практически полностью сгорать при температуре более 1000 °C. Данная технология исключает попадание в атмосферу загрязняющих веществ и обеспечивает высокую энергоэффективность. Котельная позволит полностью обеспечить объекты станции Подволошная тепловой энергией.

В целом, внедрение системы рационального обращения с отходами позволяет Свердловской магистрали повышать не только экологическую, но и экономическую эффективность. Постоянно расширяется практика селективного сбора отходов и вовлечения их во вторичный оборот. В текущем году на переработку будет передано более 80 тонн вторичных ресурсов (бумаги, стекла и пластика). При этом отходы, не подлежащие переработке, железнодорожные предприятия передают специализированным организациям для дальнейшего обезвреживания и утилизации, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

В Пятигорске региональный оператор запустил комплекс сортировки ТКО

Региональный оператор ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» завершил строительство в Пятигорске Ставропольского края комплекса сортировки твёрдых коммунальных отходов (ТКО).

В комплекс входят 10 конвейеров для подачи и сортировки ТКО, оборудование для вскрытия пакетов, роторный и магнитный сепараторы, прокалыватель пэт-тары, специальные сортировочные кабины и оборудования для прессования отходов в брикеты. Мусор разделяется на стекло, алюминий, жесть, пэт, полиэтиленовые емкости, пленку, картон, бумагу.

Изображение[/quote]

Расчётная пропускная способность комплекса составляет порядка 302 тысяч тонн ТКО в год.

По данным регоператора, сортировочная станция расположена на территории Пятигорского теплоэнергетического комплекса. В компании отметили, что задача комплекса — принять весь поток отходов, который раньше шел на захоронение и сжигание, и вернуть в оборот ценные компоненты для переработки. Отбираемые фракции: стекло, алюминий, жесть, пэт, полиэтиленовые емкости, пленка, картон, бумага. Кроме того, цифровой системе управления комплекса предстоит интеграция с Единым центром управления регионального оператора «ЖКХ» для осуществления дистанционного контроля за работой всех процессов сортировки.

Изображение[/quote]

«В перспективе развитие переработки. Если сегодня компания «ЖКХ» ставит цель отбирать 10 полезных фракций, то завтра их может стать 30. И комплекс должен быть готов расширяться, насыщаться новым оборудованием, наращивать мощности и внедрять новые технологии», — написал заместитель директора компании «ЖКХ» Феликс Маркарян.

На крупнейшем полигоне ТКО Удмуртии в Завьяловском районе увеличена мощность мусоросортировочного комплекса

Производительность мусоросортировочной станции ООО «МСК» на полигоне ООО «Чистый город», который расположен в Завьяловском районе, возросла до 250 тысяч тонн в год.

Увеличения удалось добиться благодаря приобретению нового оборудования. На станции установлены сепараторы для отсеивания органических составляющих отходов, 2 сортировочные линии на 20 постов. Кроме этого, закуплены 2 фронтальных погрузчика и самосвал МАЗ, дополнительно планируется закупить 2 мультилифта и 2 самосвала.

Изображение[/quote]

Полигон «Чистый город» принимает более 65% всей массы твёрдых коммунальных отходов, образующихся на территории республики. В 2020 году на территории республики образовалось более 337 тысяч тонн отходов, из них на полигон Завьяловского района поступило более 220 тысяч тонн. Всего на обработку было направлено более 29% мусора

Мусоросортировочный комплекс ООО «МСК» заработал в 2019 году и его производственная мощность тогда составляла 40 тысяч тонн в год.Конструкция сортировочного комплекса позволяет поэтапно увеличивать как его производительность, так и установить современное европейское оборудование, такие как магнитные сепараторы, оптические сортировщики и разделители пластиков 2D/3D, для большего выбора вторичных материальных ресурсов. Благодаря модернизации станции в этом году значительно возрастут объёмы отсортированных отходов и объёмы полезных фракций (пластик, бумага, стекло и металл), которые будут направлены на утилизацию.

В Кировской области рекультивировали первую свалку по нацпроекту «Экология»

Территория почти в 4 гектара в районе Вахрушей очищена от отходов и обеззаражена

В Кировской области завершена рекультивация свалки в посёлке Вахруши Слободского района. Это первый подобный опыт для региона. Менее чем за год удалось сократить площадь свалки и обезопасить ее, привести часть территории, ранее занятой свалкой в нормативное состояние в рамках реализации федерального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология».

Изображение[/quote]

В Кировской области таких объектов шесть: свалки в поселках Костино и Вахрушах, городах Слободской, Омутнинск, Малмыж, Луза.

Первый проект по рекультивации в регионе стартовал в 2020 году в поселке Вахруши Слободского района. Свалка в Вахрушах эксплуатировалась на протяжении 39 лет, с 1975 года. С 2014 года она была закрыта. Площадь земельного участка под свалкой составляла почти 7 гектаров. Объём накопленных отходов по данным экологических изысканий составил 91 тыс. кубометров.

Общая стоимость работ по рекультивации составила порядка 50 млн рублей, из которых 47 млн рублей — средства федерального бюджета.

В рамках проекта было предусмотрено два этапа рекультивации: техническая рекультивация и биологическая рекультивация. Во время технического этапа рекультивации удалось более чем в два раза уменьшить площадь, занятую отходами. Ранее отходы были разбросаны неравномерно по всей площади земельного участка, а теперь они сложены в террикон. Сверху террикона устроен защитный экран — многоярусный изолирующий «саркофаг»: газодренажный слой; трехслойное покрытие из геосинтетических материалов для предотвращения попадания осадков; глинистый слой; плодородный слой из растительного грунта.

Высвободившаяся территория (3,7 га) была полностью очищена, проведена санация территории — почву перепахали, внесли сорбент (активированный уголь), нанесли плодородный слой.

Также устроены три наблюдательные скважины, которые позволяют контролировать процессы, протекающие в теле бывшей свалки. Кроме того, созданы фитоочистные сооружения — биоплато, которое позволяет очистить поверхностный сток.

Вся территория бывшей свалки засеяна многолетними злаковыми травами. Постоянный травостой будет формироваться в течение 1-3 лет, но уже ближайшей весной территория бывшей свалки станет зеленым холмом.

Также в рамках нацпроекта «Экология» уже разработаны проекты рекультивации свалок в поселке Костино, городах Слободском и Омутнинске. Работы начнутся с 2022 года и будут полностью завершены к концу 2024 года.

В Симферополе начал работать мусоросортировочный комплекс производительностью 150 тысяч тонн ТКО в год

В Симферополе заработал крупнейший в Крыму мусоросортировочный комплекс, производительностью 150 тысяч тонн ТКО в год. Мощность комплекса уже сейчас позволит обрабатывать 100% твёрдых коммунальных отходов Симферополя. Это один из лучших показателей по обработке ТКО среди столиц субъектов Российской Федерации. Комплекс реализован в рамках национального проекта «Экология».

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Объект является первой очередью мусороперерабатывающего комплекса, производительность которого после введения до конца 2021 года второй очереди составит 250 тысяч тонн ТКО в год, что сделает его крупнейшим подобным комплексом в Южном федеральном округе и выведет Крым на лидирующие позиции по обработке отходов среди субъектов РФ. В рамках комплекса будет организована переработка вторичного сырья (пластик и полимеры).

Размеры затрат при реализации комплекса уже превысили 220 миллионов рублей, а после введения второй очереди составят более 300 миллионов рублей. На комплексе будет создано 175 рабочих мест для жителей города, а после введения второй очереди количество рабочих мест увеличится до 250.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Оборудование комплекса соответствует всем жестким требованиям экологического законодательства и позволит максимально эффективно обрабатывать ТКО в ежедневном круглосуточном режиме. В рамках комплекса установлены очистные сооружения, ангары, система фильтрации воздуха и два газоанализатора, которые в постоянном режиме проводят анализ воздуха на предприятии и показатели круглосуточно выводятся на большой общедоступный монитор. Данные меры позволят полностью исключить разлет отходов, избежать соприкосновения отходов с почвой и исключить неприятный запах за пределами территории комплекса.

Сообщение подготовлено совместно с Human RS
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автомобильный завод в Челябинской области открыл новый цех

Изображение[/quote]

Как сообщила пресс-служба группы предприятий «Гирд» (компания по монтажу крано-манипуляторных установок, производству специализированной и аэродромной спецтехники), в начале сентября 2021 года на заводе в Миассе был открыт новый производственный цех площадью более 2000 кв.м, что позволило в два раза увеличить общую площадь производства.

В связи с открытием нового цеха и заключенными контрактами планируемый рост выручки компании к концу 2022 года должен составить 4 млрд. рублей.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Собственное производство тяжелой спецтехники на базе Урал и КамАЗ было открыто инженерной компанией в 1998 году.

На данный момент компания основанная в 1994 году отгружает технику собственного производства в 64 региона РФ и 28 стран ближнего и дальнего зарубежья.

В каталог продукции выпускаемой заводом входят

1. Передвижные мастерские:ПАРМ, Агрегаты ремонта станков-качалок АРОК, Маслораздаточные станции, Агрегаты ремонтно-сварочные АРС)
2. Передвижные лаборатории на шасси Урал, КамАЗ
3. Грузопассажирские автомобили: Вахтовые автобусы, Грузопассажирские автомобили, 4. Транспортно-бытовые машины.
5. Вагон-дома
6. Бортовые автомобили, в том числе с КМУ.
7. Седельные тягачи, в том числе с КМУ.
8. Агрегаты для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин ППУ, АДПМ.
9. Лесовозная техника (лесовозы, сортиментовозы).
10. Автогидроподъемники
11. Автоцистерны (АЦ, АЦН, АТЗ, АЦПТ, МВ, АКН)
12. Автомобили специального назначения
13. Аэродромная спецтехника (АПК, Амбулифты, Автолифты)
Источник: https://vk.com/wall-160933379_1121

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Газпром нефть» создала новый катализатор олигомеризации

Изображение[/quote]

«Газпром нефть» создала новый катализатор олигомеризации. Он уже подтвердил свои преимущества не только в лабораторных, но и в реальных промышленных условиях на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Рассказываем, что это за инновационный продукт, зачем он нужен и каковы его перспективы на рынке.

Что такое олигомеризация олефинов?

Процесс олигомеризации легких олефинов, таких как пропан-пропиленовая или бутан-бутиленовая фракции (газы, образующиеся как побочный продукт процесса каталитического крекинга), позволяет получить ценные высокооктановые компоненты бензина. В химии олигомер (греч. «олигос» — «малый», «незначительный») — молекула в виде цепочки из небольшого числа одинаковых составных звеньев. Этим олигомеры отличаются от полимеров, в которых число звеньев теоретически не ограничено. Свойства олигомеров зависят от количества повторяющихся звеньев. Когда химические свойства перестают изменяться с увеличением длины цепочки, вещество называется полимером.

В мировой нефтепереработке процесс олигомеризации олефинов получил широкое распространение в 30-х годах ХХ века. В качестве катализатора использовались фосфорные кислоты, сначала в жидком виде, а потом — нанесенные на твердую основу. Однако такие катализаторы недостаточно эффективны и экологически небезопасны. Поворотным моментом в применении олигомеризации для получения высокооктановых компонентов бензина стала разработка катализаторов на основе среднепористого цеолита ZSM-5.

Изображение[/quote]

Цеолиты — это группа минералов, водные алюмосиликаты щелочных элементов, таких как кальций и натрий. Известны своей способностью отдавать и вновь поглощать воду в зависимости от температуры и влажности. Другое важное свойство цеолитов — способность к ионному обмену, то есть селективному выделению и впитыванию различных веществ, а также обмену катионами. Искусственно синтезированные цеолиты используются, кроме прочего, в качестве сырья для производства катализаторов различных химических процессов.

В чем суть разработки

На российских НПЗ процесс олигомеризации легких олефинов, то есть пропан-пропиленовой или бутан-бутиленовой фракций (ББФ), встречается не слишком часто: эти газы являются ценным сырьем для нефтехимии и востребованы на рынке как самостоятельный продукт. Такая особенность определяет невысокий спрос на катализаторы олигомеризации и, как результат, наличие фактически единственного отечественного поставщика на российский рынок, работающего еще с советских времен. В то же время характеристики поставляемого катализатора оставляют желать лучшего: он не слишком стабилен, а его пробег до регенерации не превышает 25 дней. Причем за его использование нужно вносить лицензионные платежи, что сказывается на итоговой стоимости олигомеризата.

При разработке нового катализатора под названием КОБ-1 ставилась задача получить образец с увеличенным пробегом и с большей активностью, а значит, и большим выходом целевого продукта. Разработка велась специалистами «Газпром нефти» и компании «УНИСИТ».

Получить улучшенный катализатор удалось за счет подбора цеолита оптимальной структуры и пористости. При проведении лабораторных испытаний новый катализатор демонстрировал двукратное увеличение межрегенерационного пробега, то есть примерно до 50 дней, и повышение выхода целевого продукта — высокооктанового моторного топлива — на 7-8%. Результаты лабораторных тестов с успехом подтвердились во время опытно-промышленных испытаний на Московском НПЗ и в 2019 году он был внедрен в эксплуатацию.

Прогресс не стоит на месте

Сейчас катализатор активно используют на Московском НПЗ. Однако это не значит, что работы по его усовершенствованию завершены. Напротив — они только набирают обороты. С 2018 года разработчики оптимизировали соотношение кремния и алюминия в цеолите и добились оптимального состава катализатора, заметно увеличив его эффективность. Прежде всего, удалось увеличить продолжительность пробега между регенерациями еще на две недели. Теперь он достигает 65 дней. Также на 25% уменьшилось содержание кокса на катализаторе после пробега — за счет этого КОБ-1 требуется меньше времени на регенерацию.

Общий срок службы катализаторов увеличился вдвое по сравнению с аналогичным показателем стороннего российского катализатора предыдущего поколения, составляющим 2,5 года. Кроме того, удалось на 25% снизить себестоимость КОБ-1 за счет замены дорогостоящего цеолита на более эффективный и коммерчески доступный вариант.

Рыночные перспективы

Сейчас ежегодный экономический эффект от применения катализатора на Московском НПЗ составляет 300 млн рублей, однако использование новой версии КОБ-1 позволит увеличить эту сумму на 25 млн рублей в год.

Лабораторная стадия его разработки успешно завершена и сейчас идет наработка опытной партии нового поколения катализатора олигомеризации с улучшенными характеристиками. В следующем году будут вновь проведены пилотные и опытно-промышленные испытания, по итогам которых технологию передадут для массового производства катализатора.
https://sdelanounas.ru/blogs/144257/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Клинцовский автокрановый завод выпустил новый автогидроподъемник на шасси ГАЗ-С49RD2 Valdai NEXT

Изображение[/quote]

Как сообщила пресс-служба АО «Клинцовский автокрановый завод», в начале сентября завод представил новую модель автогидроподъемника — АГП-18-8К с максимальным вылетом стрелы 13 метров и высотой подъема 18 метров.

Новая модель автогидроподъемника стала третьей моделью выпускаемой заводом АГП с высотой подъема 18 м.

Новая модель автогидроподъёмника, с грузоподъемностью рабочей платформы 300 кг, смонтирована на шасси ГАЗ-С49RD2 Valdai NEXT с колесной формулой 4×2.

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Ранее завод освоил выпуск пяти моделей автогидроподъемников с вылетом стрелы 18 и 36 метров на шасси КАМАЗ (2 модели с высотой подъема рабочей платформы 36 метров), ГАЗон Некст (1 модель с высотой подъема рабочей платформы 18 метров), Урал Некст (1модель с высотой подъема рабочей платформы 36 метров) и ГАЗ (1 модель с высотой подъема рабочей платформы 18 метров), а в настоящий момент ведет разработку новой модели АГП высотой 63 метра.

Изображение[/quote]
АГП-18-7К © vseagp.ru


Шасси: ГАЗ-C42R33
Высота подъёма: 18 метров
Масса: 7015 кг
Грузоподъёмность: 300 кг

Изображение[/quote]
АГП-18-2К на базе ГАЗ-33086

Грузоподъемность рабочей платформы, кг 250
Угол поворота рабочей платформы, град, не более 360
Рабочая высота подъема, м, не более 18,0
Вылет стрелы, м, не более 13,0
Способ управления Гидравлический
Источник: https://oaokaz.ru/product-cate ... niki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Самарском университете разработали установку для изучения горения при разработке двигателей

Изображение[/quote]

Специалисты Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева совместно с зарубежными коллегами разработали экспериментальную установку, с помощью которой они собираются исследовать процессы горения в двигателях внутреннего сгорания.

По словам разработчиков, самарская установка является самой большой в мире. Помимо нее подобные установки, но меньшие по объему есть только в США и Китае. Она состоит из вакуумной камеры, насосов и высокотемпературного химического микрореактора, разработанного учеными Самарского университета и Самарского филиала Физического института им. П.Н. Лебедева РАН.

Большой объем установки повышает избирательность и чувствительность определения продуктов реакций.

«Можно будет составлять более точные модели процессов горения, которые позволят предсказывать, в частности, как будет работать конкретный двигатель при конкретных условиях и что нужно сделать, чтобы увеличить эффективность сгорания топлива», — сказал руководитель международной научной лаборатории «Физика и химия горения», профессор Международного университета Флориды в США Александр Мебель.

Уникальность установки заключается еще и в том, что она позволяет измерять скорости химических реакций.

«Цель нашей установки — не только определение спектра образующихся продуктов, но и измерение скоростей химических реакций, что необходимо для построения кинетических моделей горения. То есть мы будем понимать, в какой момент, как быстро и какие вещества появляются и расходуются. И в этом действительно уникальность, потому что подобную установку именно для измерения химических реакций еще никто в мире пока не использовал», — заявил Александр Мебель.

Это дает возможность не только моделировать любые процессы горения, но и изучать способы снижения вредных выбросов, а также возможности увеличения КПД самого двигателя.

В перспективе установку можно будет модернизировать, расширив области применения. Одной из них может стать изучение химических реакций, протекающих не только в околозвездном пространстве, но и в молекулярных облаках, находящихся далеко от звезд. По словам ученых, это позволит лучше понять химические основы эволюции Вселенной и причины происхождения жизни в целом.

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Источник: https://scientificrussia.ru/ar ... renia

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 41  След.




[ Time : 0.148s | 17 Queries | GZIP : Off ]